Еще можно припомнить 24рв 2309, 46521 первая с РУ-19А300. Тоже там эксперементировали по брэо, после Айр София, арендовала и сделали самодейтельность в условиях АТБ. Американские системы РСО, РНО, курсовую и приборчеки влепили и GPS с ILS. Изучала наука но без схемы от Софии, так не решились узоканивать "переоборудование" да и желания не было у руководства этим заниматся. Как и модернизировать 50 машин АН-24Б\РВ , по заказу американского комютера в жоские сроки .За год и 50 машин с сертификатом американским, праты и хелевен брэо, ресурс до 60000 часов и 45000 посадок.С нашей не поворотностью науки и п-тва , это было не реально за год сделать в 98-99 годах.Была лабаратория как вспоминал ветеран, по програме Зеркало, там какие-то приборы радиоактивные использавались в интересах радиотехразведки, спецкостюмы пологались и были элементы биозасщиты. По поводу аля св34 на АН-24 , неслыхал но прожект был с ТВ-7-117С и аи-9.
aviafan
21.12.2009 23:17
Уважаемый "UR74010"...!
Огромное Вам спасибо: Вы настоящий знаток семейства Ан-24, да, наверное, не только его...
Уважаемый "KAW"!
И Вам большое спасибо!
Нашли ли фото Ан-24 "Нить", ссылку на который я дал выше? И Ваше мнение?..
Решили ли что-то с реестром (см. выше)?
С уважением.
KAW.
22.12.2009 00:58
To aviafan:
Наверное, было бы лучше выложить здесь, чтобы знающие люди внесли поправки. Но впрочем, как Вам будет удобно
aviafan
22.12.2009 14:37
Уважаемый KAW!
Проблема: как выложить талибцу со 1337 строками на ветке. Да и ветку новую нужно создавать...
Фото Ан-24 "Нить" всё-таки посмотрели?
aviafan
24.12.2009 07:09
Уважаемые форумчане!
Если ли у кого-нибудь данные про количество построенных "чистых" Ан-24, т.е. первоначальной версии ("без буквы"). Насколько я понял, часть из них потом стали Ан-24А и Ан-24Б (после доработок на АРЗ)?
Удачного дня!
aviafan
25.12.2009 19:45
Если ли у кого указанная выше информация?
С надеждою...
aviafan
25.12.2009 20:05
Уважаемый KAW!
По прежнему жду ответа: нащли ли Вы фото Ан-24 "Нить" на aviatttor@mail.ru? И Ваше мнение?
Модет подсветить свой e-mail, и спишемся по поводу реестра Ан-24?
С уважением.
shlem
25.12.2009 21:05
Ан-24 107-01 немог быть 26038.107-01 был в Лаосе, а теперь улетает на Кубу.
UR74010...
26.12.2009 00:49
24А И 24Б, в АРЗ их дорабатывали по бюлетням и на раних сериях центропланы меняли , допускали по повышению вместительности с 32-40-44-4850-52 места и взлет-посад массам. Массы 21800 24РВ только к 71 году допустили в 90 тые КЭО6 , стало допускатьи 22500 и 23000 взлет по отдельным ресурсным програмам по договору с АНТК.На экспортных машинах меняли, центропланы обычно КиАПО на месте эксплотанта.Ветераны экс цеха 29 , как все настолгировали по ГДР командировкам, как им Интерфлюг хорошо марками расщитывался на фоне их магазинов.Экспорт 24в, б, бс, рв 214 машин 1964-72 24 послучателя и 24т\рт 68-70 годы 24 машины 5 стран. По линии в\о Авиаэкспорта и Глав.инженер управления Минвнешэкономсвязей СССР.
aviafan
26.12.2009 09:57
И снова большое спасибо, UR74010!
Широта Ваших знаний по "семейству" Ан-24 поражает!
Наверное, так же обстоит дело и с другими антоновскими машинами...
Ан-24 107-01 - RPDL-34007 (Лаос).
Ан-26 107-01 - СССР-26038 , разбился в конце 1990 года, эту же регистацию в декабре 1991 года получил ЛИИ-шный Ан-26 (80-02).
С уважением.
shlem
26.12.2009 11:43
Уточняю.АН-24 107-01-RDPL-не 34007 точно, а сейчас его номер---CU-T1706 т.е.Куба.Заходите на сайт spotters.net.ua и там его увидете.
KAW.
28.12.2009 14:33
To aviafan:
Прпошу прощения за молчание.
Фото "Нити" посмотреть не могу - не открывается
Что касается столь объёмного реестра, то его действительно выложить проблема.
Видимо, действительно, лучше списаться. Вы бываете на aviaforum'е. Видел Вас на ветке "Реестр Ан-24". Я тоже там бываю, но под ником "Кара". Так что пишите в личку.
aviafan
31.12.2009 17:17
Уважаемые форумчане! Всех с наступающим Новым Годом!
Здоровья, счастья, удачи и благополучия!
Большое спасибо за Вашу помощь: исправления, уточнения, критику.
С надеждой на дальнейшую плодотворную работу.
Нам ещё надо полный реестр Ан-24 составить. Так что будет над чем поработать...
С уважением.
Сергей
To UR74010...:
Прозвольте задать Вам вопрос по Ан-26, чтоб не плодить ветку.
На ветке о модификациях Ан-24 "Черного ангара" завязалась лёгкая дискуссия о том, с какой серии воздухозаборник РУшки стал верхнего расположения. Я знал, что с 18-й, поскольку некоторое время летал на 1801. Но в ответ мне выложили скан ТО где указано, что с 3801. Поом я нашёл бюллетень, где тоже указывалось, что с 3801. Но как тогда быть с 1801? Или с него в/з переносился наверх при ремонте?
aviafan
01.01.2010 15:43
Уважаемый KAW!
С Новым Годом, с новым счастьем!
Отослал Вам в "личку" на aviaforum.ru ещё одно сообщение, но Вы пока молчите. Да и он пока что-то не работает сегодня.
Поэтому подсвечиваю свой e-mail: выйдите, пожалуйста, на связь.
С уважением.
aviafan
05.01.2010 07:16
Всем доброго дня!
Читал на других форумах про Ан-24, но с рядом элементов конструкций от Ан-26 (например, крыло). Насколько я полнял, часть из них были Ан-24 "Торос", которые дорабатывались под дальние полёты.
Вот цитатта: "Еще приходилось обслуживать интересный лайнер RА-46395 зав.6209.У него крыло от Ан-26, стоит Ру-19, а на борту написано Ан-24Б. Был «Торосом»!!! Стал –АЛК.
...46395 - бывший Ледовый Разведчик, переделанный в 1974 году. Изначально действительно Б. Его брат-близнец - 46211, тоже Б с РУ."
А были ли ещё подобные "миксты" в конструкциях других Ан-24? И какова была их цель?
Уважемый KAW!
Первую часть Вам выслал позавчера. Пока тишина...
С уважением.
0
05.01.2010 09:04
Во всех источниках пишут о 5-ти Торосах, 3 из них, в 70-е годы, базировались в Быково.
KAW.
05.01.2010 09:20
Для 0:
Все - это какие?
To aviafan:
Ваше сообщение получил. Спасибо. Буду дополнять.
А aviaforum.ru что-то тормозит. Долго не мог войти.
aviafan
05.01.2010 21:38
Если чесно, то у меня тоже информация только про 3 Ан-24ЛР "Торос":
СССР-
46211 29-02
47195 62-02
46395 62-09
У кого-то есть информация, что их было больше?
С уважением.
aviafan
07.01.2010 01:45
Кто-то ещё может подтвердить информацию о пяти Ан-24ЛР? Или, всё же, их было 3?..
aviafan
07.01.2010 01:51
И сколько было выпущено "чистых" Ан-24: около 20 или около 100?
aviafan
07.01.2010 02:03
Согласно Шаврову, т.3, было построено 7 Ан-24УШ.
Вот регистрационные пяти из них:
47155
47179
47711
47743
47781
Кто-то может подсказать номера ещё двух?
Заранее спасибо.
Хммм
07.01.2010 02:16
А на сам завод запрос нельзя сделать?$
61
07.01.2010 11:52
Действительно, в КБ Антонова и про "УШ"и "ЛР" и про другие модификациии узнаете и не будете слушать ахинеи, которые преподносят KAW и ему подобные. Настоящую Информацию не на форумах собирают.
aviafan
07.01.2010 15:39
Большое спасибо за советы: они, как всегда, правильные!
Но есть ряд "но": Ан-24 выпускался не только в Киеве, а это, значит, надо получить доступ к архивам трёх авиазаводов. Да и, если чесно, сомневаюсь, что кто-то захочех вот так просто поделиться данной информацией на "Авианте" или АНТК.
"61", может подскажете, как можно это сделать в официальном порядке? И нет ли ограничений на подобного рода информацию? Если что, можем списаться в индивидуальном порядке...
UR74010, может Вы что-то тоже подскажете?
С уважением.
UR74010..........
07.01.2010 17:58
Пишите письмо на имя ганерального (заказное)с просьбой и обоснованием для чего вам нужно, собствено данные на Ан24/26/30. Может и ответят, отвечяли на запросы журналюг и кафедр с Вузов на такие просбы.Или в личном контакте, нужно искать в архивах, людей-ветеранов которых уж мало осталось на фирме по 24 й.Архив 1 го отдела , О-5 он там такой безпорядок и такие данные , раскинуты по хранилещям по отделам и цехам АНТК.Был один ветеран, знаток всего с КО7(отд.техпроектов) умер лет 5 назад.Отдел ведущих , там с приходом Кивы, новые люди и чиски прошли как Вовнянко , выкенули с фирмы.У нас не любят, если суешь нос куда тебе, не положено, раз дергали в 1 й отдел в 90 тые, про интересс к прошлому.Авиант там еще больше, бардака в экс отделе сопровождения машин как завод подвис с 90 тых. Кива в целом, более доброжелатилен к авиалюбителям, может и ответит.Фирме будет полезно покапатся в архивах собственых, навести там порядок.То как искали рем.чертежи на АН8 в 90 тых, ели нашли в хранилеще в 02 цеху.1 й отдел умудрился выкенуть на улицу, отчеты и секретные чертежики по Ан22 "атомная лабаратория" и прочий материал сгрифом "хранить вечно". Авиафанат напишите в личку , может и проесним что с людей по АН24 , память у людей великая вещь.Правда ветераны, разделяются на две котегории, одним очень приятно что спрашивают, другие с подозрением, выучкой режимности .Зачем вам это нужно товарищь с эксплотации ЛИиДБ.
aviafan
11.01.2010 22:33
Спасибо за подсказки!
Будут ли ответы на вопросы по спецмодификациям, приведённые выше?
С уважением.
aviafan
21.01.2010 15:23
Всем доброго дня!
Снова накопился ряд вопросов: буду благодарен, если кто-то поможет с ответами на них.
Что за самолёт радиотехнической разведки (ELINT???) Разве существовал Ан-24РТР?
9910901 46458 09-01 24Т
Был ли Ан-24 с зав. 1730702, который, якобы эксплуатировался ЛИИ МАП?
С уважением.
KZ
21.01.2010 21:31
В 1991г был на стажировке в Кустанае, летал на АН-24 РТ с РУ19А-300, еще было в эскадрилье несколько ретрансляторов на их базе, но почему-то у меня отложилось в памяти, что их называли ПРТ, не утверждаю, может и ошибаюсь. Насколько знаю полк со временем сократили до эскадрильи и перевели в Каменск на Урале.
Ка Це
21.01.2010 22:52
А почему не вспомнили об Ан-24? В 1964-5 годах летал на первом (втором, третьем...) Ан-24 в Красноярском 126 ЛО. ТГ-16 отсутствовал, киль под фюзеляжем был один, шасси убирались в обрезанные по вертикали гондолы, так что пневатики в полете торчали как на Ли-2.Откидного сидения для бортмеханика небыло. При УПРТ 52 скорость по тонкой стрелке была 510 к/ч. Летали на них года полтора - два. Потом эти свежие машины отправили на завод в Улан-Уде, а взамен получили то, что уже известно. Кстати, в техническом описании этих аппаратов была цветная фотография - взлет с одним неработающим двигателем. На Украине тогда летали вдвоем, а мы в Сибири к 1968 году дошли до трех человек. Да, и локатор стоял с Ил-18, "Эмблема", неплохой, у правого летчика на горизонтальной панели был повторитель, позволявший мерять угол сноса и еще чего-то. Улан-Уде и Иркутск поставляли уже другое.
aviafan
23.01.2010 09:54
Спасибо большое за информацию.
А правда, что полная заправка первых Ан-24 была 5100 л?
С уважением.
KAW.
25.01.2010 17:31
5 100 заливалось пистолетом на всех Ан-24/26
......
25.01.2010 19:29
2-KAW
На 26--полная 5 500.....-знать надо...
KAW.
25.01.2010 20:03
Спасибо за поправку. Действительно, подзабыл - давно уже не летаю
Leshik
25.01.2010 20:15
......:
2-KAW
На 26--полная 5 500.....-знать надо...
5500 кг
в литрах 7080
aviafan
31.01.2010 09:57
Так, всё-таки, на первых Ан-24 была меньшая ёмкость топливной системы, или всё просто зависило от способа заправки?
И ещё...
На одном из форумов нашел незаконченную дискуссию:
"На Ан-24 стандартом идут 6 топливных баков - 4 мягких в центроплане между двигателями и фюзеляжем и 2 кессона во внешних частях крыла.
Борта 46502 и 47252 оборудовались 7-м топливным баком ( 5-м мягким), разместившимся в центроплане НАД фюзеляжем. Вместимость бака около тонны, общая вместимость 7 баков почти 5 тонн."
"...Вместимость бака около тонны, общая вместимость 7 баков почти 5 тонн.
Вы что то путаете. Есть восьмибачные машины, но не 7-бачные. В ЦПЛ стоят два мягких бака."
И ещё о "3-м Шаврове".
В приведенной Вами цитате Заярин пишет:
"Ан-24ПС прошел государственные испытания в 1969 г. и остался в единственном экземп-ляре. Однако в 1970 г. были выпущены 12 самолетов Ан-24ПРТ (упрощенный вариант Ан-24ПС).
И что из неё можно понять? Что за самолёт Ан-24ПС так и неясно. А про Ан-24ПРТ и подавно. Что это значит –«упрощённый вариант»? С упрощённым составом оборудования? Или что-то другое? Ан-24ПРТ выпускался ИМЗ и являлся РТэшкой. Ан-24ПС Киевского з-да, т.е Бэшка. Они ведь конструктивно разные!
ИЗ ТУЗЕЛИ
09.02.2010 00:02
По поводу Ан-26 "таблетки" могу сообщить, что когда я служил во 2-АЭ 111ОСАП(п.Тузель Ташкентской обл.) на Ан-26, 24(1992-1994гг), то был у нас один(б/н 02 красный, самолёт серого стандартного цвета, на фюзеляже перед б/н в белом круге красный крест, на крыльях снизу тоже, сверху не лазил), его перегнали с Афгана, отремонтировали и поставили "донором" на краю стоянки.Справа была ВСУ "Ташка"-она и свет и кондиционирование давала.Подробнее скорее всего мог бы ответить инженер АЭ м-р Листов Александр Михайлович(ныне проживает в г.Самара), а можно выйти на "одноклассниках" на Костомарова Олега Владимировича(Моск.обл.Кубинка)
ИЗ ТУЗЕЛИ
09.02.2010 00:27
зы:По бакам Ан-24, есть 6-ти бачные машины и 8-ми бачные.7-ми бачных нет.
ИЗ ТУЗЕЛИ
09.02.2010 00:31
Поправка к Ан-26 "Спасатель":Слева "Ташка", справа-"Рушка".Приношу извинения.
aviafan
13.02.2010 09:11
Уважаемый Александр!
Большое спасибо за список!
Насчёт разницы между Ан-24ПС и -ПРТ я думаю, что это теперь только антоновцы могут подсказать по известной Вам причине...
Большое спасибо, "ИЗ ТУЗЕЛИ"!
У Вас, случайно, фото "таблеки" не осталось, особенно с видом с задней полусферы...
С уважением.
KAW.
13.02.2010 14:39
To Aviafan:
Да вот и они вряд ли что подскажут. И причина не только Вами упоминаемая. Очень много архивных данных (не исторических архивов, а технических) утрачено в 90-е годы. В качестве примера ситуация с Ту-134. С.Мороз готовит книгу по этой машине и вот у них, на ХАЗе, уже не осталось технологической документации. Он не может найти даже схему кинематики шасси! Нет никакой ясности и с поставками. К сожалению, я не успел отослать ему реестр для соотношения с заводскими номерами. Там и так бестолковщина из-за разделения нумерации... Извините, что не в тему, но ситуация, несмотря на "открытость", аховая. Вроде бы всё "открыто", а это "открытое" - капля в море утраченного...
aviafan
28.02.2010 22:16
Уважаемый "ИЗ ТУЗЕЛИ"!
Так у Вас, случайно, фото "таблеки" не осталось, особенно с видом с задней полусферы (на две ВСУшки)...
Лишний
12.03.2010 18:42
Мужики, а порядочные фотки Ан-24вср не подкинете?А то маленько на них летал, а"щёлкнуть"-не удосужился.Спасибо!
ТU-154
12.03.2010 22:14
Скажите, а где-нибудь можно посмотреть старые реестры по Ан-24 по эксплуатантам?Где какая машина базировалась. Буду рад ссылкам, если таковые есть!
aviafan
13.03.2010 08:17
Да пожалуйста - посмотрите, например, на aviamonuments.ru. А так - www.google.com, а там - "поиск изображений" Ан-24ВСР.