Не надо ля-ля
"Объединенная авиастроительная корпорация (ОАК) начала продвигать новый региональный лайнер Ан-148 на зарубежный рынок. "
Вот так сразу всё яснее становится!!!!! (в части кто и куда продаёт)
Ку-ку
19.11.2009 14:37
Все правильно. У нас в России главное начать. А далее как у Хаджи НАссреддина - "либо ишак сдохнет, либо шах". "Скат" уже облетался за эти три последних года на Ан-148. Как говорится дайте две! :))
2 Ку-Ку
19.11.2009 14:58
А уж как Аэрофлот эксплуатирует суперсамолёт - песня!
Ку-ку
19.11.2009 15:02
2 Ку-Ку:
А уж как Аэрофлот эксплуатирует суперсамолёт - песня!
19/11/2009 [14:58:29]
Есть такое. Похоже у нас не все до конца понимали, что такое наинать авиастроение в Росссии почти с нуля. По новым технологиям и с новыми подходами. Это не пассажирскую версию транспортника лепить столько лет (и столько же лет "продавать") :))
Моня Цацкес
19.11.2009 16:31
Ку-ку:
Есть такое. Похоже у нас не все до конца понимали, что такое наинать авиастроение в Росссии почти с нуля. По новым технологиям и с новыми подходами.
Это правильно. Но по Ан-148 Вы не правы, в контракте совсем не то написано, что Вы процитировали из каких-то СМИ. Не хочется сглазить, но есть надежда, что с Ан-148 все будет ОК, в отличие от Сухого Суперджета 100
Ку-ку
19.11.2009 17:18
"А был ли мальчик". Где контракт, если даже СМИ о нем не знают?
Vasya - Samurai
19.11.2009 19:19
Внимание!
Внимание!
Внимание!
Ку-ку , Дуо , точка ру - ЭТО ТРОЛИ.
Ненадо их кормить.
Игнором их лечить и они сами уйдут.
Шурикс
19.11.2009 21:10
Pit .:
"нормально изготовленный Ан" 37, 01 ч/мес. Построено по 3 самолёта обоих типов, Ан уже возит эксперементальных пассажиров на линиях (т.е. эксплуатируется на регулярной основе с заведомо большим месячным налётом, чем у прототипов на испытаниях). Делаем выводы.
--------
ну, да. Делаем. Об очередном тупейшем передёргивании от Пита. На приведённую дату упоминаемый Ан-148 ещё и не начал толком летать на регулярке. А третью машину вообще нет смысла приплетать. А далее сравним объёмы вбуханных в попилджет средств со скромными личными инвестициями Антонова.
Кукунутый:
Это что тиакое? На МАКСе в третью машину (справа?) на демполеты посадили десятки тысяч человек?
--------
на МАКСе уроненная машина летала. Представьте себе на минуту разрушение в воздухе машины с повреждениями силового набора (о котором все в гсс знают, но тему куку с питом демонстративно игнорируют) во время открытых дней на МАКСе. Это вам не Львов был бы...
ГазМяс
19.11.2009 22:38
Ку-Ку, если вы в теме, то должны знать, почему СКАТ отказался от покупки 148-х и об высказываниях казахстанского премьера на тот момент. Хохлятский Джет победил административный ресурс Эйр Астаны. Хотя его многие в КЗ ждали. Потребность Ската ~ 15-20 машин. Авось еще прожмут эту тему.
striker
19.11.2009 22:49
Троллей в ветке уже падучая бьет :)
ЪЪЪ
20.11.2009 00:34
А кто знает, когда передача второго борта ГТК?
точка ру
20.11.2009 00:42
Vasya - Samurai:
Ку-ку , Дуо , точка ру - ЭТО ТРОЛИ.
Вася, не парься - сделай себе харакири! )))
Ку-ку
20.11.2009 01:54
Шурикс:
на МАКСе уроненная машина летала. Представьте себе на минуту разрушение в воздухе машины с повреждениями силового набора (о котором все в гсс знают, но тему куку с питом демонстративно игнорируют) во время открытых дней на МАКСе. Это вам не Львов был бы...
19/11/2009 [21:10:27]
А то? ССЖ с культиватором и сенокосилкой на бреющем уничтожающая десятки тысяч людей, уха-ха-ха!!! Техасская резня нервно курит в сторонке.
Pit.
20.11.2009 05:27
"ну, да. Делаем. Об очередном тупейшем передёргивании от Пита. На приведённую дату упоминаемый Ан-148 ещё и не начал толком летать на регулярке. А третью машину вообще нет смысла приплетать." - если факты противоречат теории, надо от них откреститься. Третий Ан не считаем, третий ССЖ считаем. И главный контраргумент "Ан ещё мало летал на регулярке"! И то, что даже не смотря на факт начала полётов по регулярному расписанию, среднегодовой налёт при этом у Ана меньше, вроде уже и не аргумент. Гы...
"А далее сравним объёмы вбуханных в попилджет средств со скромными личными инвестициями Антонова." Это какие скромные личные инвестиции Антонова были вложены в переооборудование ВАСО и закупку первых Воронежских Анов ИФК? Или тут считаем, тут не считаем? Кроме того, даже если на ССЖ в общей сложности потрачено больше денег, то больший удельный налёт говорит об их эффективном использовании. Завидуйте, завидуйте.
"на МАКСе уроненная машина летала. Представьте себе на минуту разрушение в воздухе машины с повреждениями силового набора (о котором все в гсс знают, но тему куку с питом демонстративно игнорируют) во время открытых дней на МАКСе. Это вам не Львов был бы..." - Вы про Ан-70?
Квондо.
1 почему перешел на новые ники?
2 новый стишок http://quoondo.narod.ru 3 скоро скртификация.
знаю
23.11.2009 08:07
да Юща на этом ужасе-148 даже на Дубайский авиасалон не пустили, хитрозадые даже спланировали визит на время выставки. типа хотели пролезть все в белом через задний проход не платя за участие, но организаторы вовремя смекнули что их сейчас обуют и выдали особо вумным вертолет! учитесь в ОАК как надо делать буизнес с нищебродами
Ку-ку:
А то? ССЖ с культиватором и сенокосилкой на бреющем уничтожающая десятки тысяч людей, уха-ха-ха!!! Техасская резня нервно курит в сторонке.
---------
Отшутился? Ну, молодец, работа у тебя такая.
Pit:
И главный контраргумент "Ан ещё мало летал на регулярке"! И то, что даже не смотря на факт начала полётов по регулярному расписанию, среднегодовой налёт при этом у Ана меньше, вроде уже и не аргумент. Гы...
---------
Pit, куда делась твоя внимательность? Налёт 148го приведён на дату ДО начала регулярных перевозок. Несколько первых рейсов на тот момент дали два десятка часов из тысячи и картины не поменяли.
- Вы про Ан-70?
---------
Это вы у сидящего в ГСС спросите. Всё ли в порядке с третьей машиной.
Hax
27.11.2009 01:36
2 знаю:
... Юща на этом ужасе-148 даже на Дубайский авиасалон не пустили ...
А гражданина Пу.ина на салон пустили?
Что Россия в этом году нового показала?
Ку-ку
27.11.2009 10:03
Шурикс:
Отшутился? Ну, молодец, работа у тебя такая.
26/11/2009 [21:54:35]
А что тебе еще сказать? Тут таких анонимов "с самыми свежими вестями из проверенных источников", как собак нерезаных. Чем ты лучше?
"Объединенная авиастроительная корпорация (ОАК) начала продвигать новый региональный лайнер Ан-148 на зарубежный рынок. "
Вот так сразу всё яснее становится!!!!! (в части кто и куда продаёт)