Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Эксплуатация Ан-148 №0101- как дела?

 ↓ ВНИЗ

123456789

точка ру
17.11.2009 12:09
2 Dysindich:
Вы правильно решили - созерцайте молча. Негоже украинцам о российском авиапроме стенать - у вас на него одна надежда.
Ку-ку
17.11.2009 12:47
Dysindich:

Дальше продолжать некуда, посему и намерений таких нет. Буду молча созерцать птичий переполох в пальмовых зарослях, в которые превратилась страна с богатыми, некогда авиатрадициями.
17/11/2009 [12:04:54]


Слава тебе Господи! Обезьяна с ветки - пальме легче. :)) Это я не про Вас, это я про ветку в целом.
Pit .
17.11.2009 17:43
"В отличие от "правильно спроектированного " и "нормально" изготовленного Ана, поделка из Комсомольска летать не желает, сейчас с помощью танцев с бубном, путем внушения самолету уважения к баблу, которое в него вливают, его (самолет) пытаются заставить летать." - типичный аргумент фанатов Ана. Совсем без эмоций и с цифрами.
Вот налёт самолётов семейста ССЖ:
На 28 сентября 2009 года общее количество выполненных полётов на первом лётном самолёте
Sukhoi Superjet 100 # 95001 составило 235 полётов;
на втором лётном SSJ100 # 95003 — 135 полётов;
на третьем 95004 — 24 полёта.
Общий налёт на самолёте SSJ100 # 95001 — 608 часов 42 минуты.
Общий налёт на самолёте SSJ100 # 95003 — 358 часов 34 минуты.
Общий налёт на самолёте SSJ100 # 95004 — 71 час 23 минуты
Можете привести аналогичную раскладку по Ан-148? Лучше всего за период с мая 2007 по октябрь 2009, чтоб сравнение стало полностью корректным?
UR74010...
17.11.2009 19:21
Сраннили налет трех ССЖ с масированым гост.милиарным финансовым дождем на фоне , чисто комерчиского проекта АН-148 , учяснеков проекта Ласточки.Но разрыва большого нет, 148-ССЖ в периуд активных испытаний 2004-2007 годах на двух машинах 148.
ur74010
17.11.2009 19:23
Сраннили налет трех ССЖ с масированым гост.милиарным финансовым дождем на фоне , чисто комерчиского проекта АН-148 , учяснеков проекта Ласточки.Но разрыва большого нет, 148-ССЖ в периуд активных испытаний 2004-2007 годах на двух машинах 148.
Ку-ку
17.11.2009 19:28
UR74010...:

Сраннили налет трех ССЖ с масированым гост.милиарным финансовым дождем на фоне , чисто комерчиского проекта АН-148 , учяснеков проекта Ласточки.Но разрыва большого нет, 148-ССЖ в периуд активных испытаний 2004-2007 годах на двух машинах 148.

17/11/2009 [19:21:42]


При все моем уважении к Вам лично, если ваш самолет "чисто коммерческий", для чего ГТК наклонили в позу невзлетевшего орла? Кто эти чудо контракты заключал, с чисто коммерческими компаниями, в каком кабинете какого правительства?
Yaroslav
17.11.2009 20:16
2Pit .: Количество полетов Ан-148 плавно перешло в качество - получение сертификата.

Приведенный налет ССЖ - это пока только налет, который ни к чему не привел.

Вороны за жизнь вообще миллионы часов налетывают, только пассажиров возить им не разрешают ))
сколько времени сертифицировался ан-148
17.11.2009 20:21
подскажите пожалуйста, сколько с момента первого полёта сертифицировался ан-148 и был ли к моменту начала его сертификации уже сертифицирован его движок, может кто знает на вскидку?
сертификация ан-148
17.11.2009 21:00
вот накопал в инете, поправьте если не так:

Д-436
изготовление первого образца 03.09.1993
окончание сертификации 01.2001

ан-148
первый полёт 17.12.2004
сертификат типа 26.02.2008
Всего на сертификацию с сертифицированным двигателем 3 года и 2 месяца

здесь ещё ссылочка, что-бы ярые противники ссж слегка охладели
http://www.avianews.com/ukrain ...

Ку-ку
17.11.2009 21:05
Опа! Сделаный на Авианте Ан-148 уже летает в Скате!
Да еще и столько лет
17.11.2009 21:25
!
Не фанат чего-либо
17.11.2009 21:29
Очень характерная дискуссия

С одной стороны – истерические визги дешевых, но круглосуточно отрабатывающих пайку пиарщиков ГСС, как ничто другое показывают полную успешность проекта Ан-148/158. Ан-148 получил (и это они знают прекрасно) абсолютно полноценный Сертификат с весьма широким эксплуатационным диапазоном, подтвержденным самыми строгими испытаниями. В рекордно короткие сроки проведена как общая сертификация – большие углы, устойчивость и управляемость, ЛТХ, ВПХ, прочность, авионика и т. д., так и спецпрограммы: обледенение, жара, высокогорье, холода, боковой ветер, ВПП с низкими коэффициентами, снег, слякоть, грунты, уже и 3а категория и т. д. Все это зафиксировано в подробнейших, согласованных и утвержденных всеми сторонами отчетах. Кстати – ГСС до сих пор не смогло грамотно составить, а уж тем более согласовать НИ ОДИН из требуемых нескольких сот отчетов по испытаниям. Сертификат EASA для 148-й - только вопрос времени и денег. А зачем, если покупателей и так большущая очередь? Прекрасный ход – транспортная работа 01-01: зачищаются неизбежные шероховатости в конструкции, документации, летной и технической эксплуатации. На выходе 158-я, которая получит аналогичный Сертификат уже в следующем году, так как практически все испытания 148-й идут в зачет 158-й. И тогда проект 148/158 окончательно кладет на лопатки этот Суперструй.

С другой стороны – дискуссия великолепно показывает лицо этой шайки под названием ГСС. Подобные методы – беспардонная ложь, передергивания, хамство и агрессивность характерны для них во всем, начиная с подлого выигрыша "тендера" и кончая последними заявлениями Пого/Присов. Очень показательны цифры налета от Пита. Огромный вроде бы налет – на самом деле "навоз". Амбарцумян гонит вал, за которым ничего не стоит. Результаты не обрабатываются, не анализируются, отчетов нет. Вопиющие недостатки, известные еще с первых вылетов, не устраняются. Программа больших углов не доделана, обледенение – наполовину, высокогорье – на треть. По документации – реальны только заголовки разделов. И так во всем. Сейчас первейшая задача – вырвать очередные бабки у государства.

Состояние дел всем, имеющих дело с RRJ, абсолютно ясно – нужны еще очень большие деньги и большое время, чтобы получилось хоть что-то, пригодное для перевозки пассажиров. Но все молчат, так как кормятся на проекте – другого-то ничего нет. Ситуация устраивает всех, а пилотов Аэрофлота приказано категорически не подпускать к проекту.
другой ты а не фанат
17.11.2009 21:35
Ты в ссылку загляни, там твой драндулет еще до получения сертификата в 2006 году должен эскадрилиями бороздить пятый океан.
Ра
17.11.2009 21:41
2 Не фанат чего-либо

Да, почти все правильно, проблем очень много. Но "отрабатывающих пайку пиарщиков ГСС" - это @удаки (первая буква М), которые не заслуживают упоминания. Меня больше возмущает попытка переложить всю ответственность на САМ-146.
сертификация ан-148
17.11.2009 21:48
для не фаната чего либо
я вас так понял, что приведённые мною данные являються беспардонной ложю и несоответствуют действительности, это правильно????
я тут извените за наглость ещё пару ссылок победных доброшу
http://www.avianews.com/ukrain ...
http://www.2000.net.ua/issue/3 ...
http://day.kmv.gov.ua/news.asp ...


Ку-ку
17.11.2009 21:53
сертификация ан-148:

http://www.forumavia.ru/forum/ ...

Тут уже развивают вашу ссылку.
Не фанат чего-либо
17.11.2009 22:23
2 сертификация Ан-148

Нет, это не ваша ложь, а ваши грязненькие передергивания.

Что, голубая мечта - вырвать еще (поделившись откатом) хотя бы пару-тройку траншей от Минпромторга и разбежаться?

Ну-ну, удачи!!!
ремарка
17.11.2009 23:05
сертификация ан-148:

ну а теперь сопоставим объем финансирования Ан-148 и суперджета, после чего сравним длительность периода сертификации и сделаем выводы
Интересно
18.11.2009 00:17
Очень хотелось бы услышать отзывы летчиков об этой птичке.
интересненько
18.11.2009 01:39
А когда началось проектирование Ан-148 и когда - Суперджета?
Шурикс
18.11.2009 02:05
Pit: Можете привести аналогичную раскладку по Ан-148?
--------
2009-08-01
UR-NTA: 1146ч, 1171 циклов.
UR-NTB: 1001ч, 1019 циклов.

А вот почему вы так скромно обходите молчанием е...сть третьей машины, как и то, на каком основании рисковали десятками тысяч людей на МАКСе во время демполётов третьей машины?
Ку-ку
18.11.2009 02:16
Шурикс:

А вот почему вы так скромно обходите молчанием е...сть третьей машины, как и то, на каком основании рисковали десятками тысяч людей на МАКСе во время демполётов третьей машины?
18/11/2009 [02:05:07]


Это что тиакое? На МАКСе в третью машину (справа?) на демполеты посадили десятки тысяч человек? Почему не сотни тысяч? Ничего не понятно. Обьясните по человечески, товарищ.
глав.анон
18.11.2009 09:01
Не фанат чего-либо:

Сертификат EASA для 148-й - только вопрос времени и денег.



вы вообще знаете, о чем говорите? зачем этой машине сертификат еаса, если ее НИКОГДА не купят в Европе?

а знаете, почему не купят? не потому что самолет - говно. а потому, что его невозможно эксплуатировать и поддерживать летную годность в соответствии с европейскими требованиями. это относится к любому самолету, построенному на основе комплектующих производства стран СНГ.
интересненько:
18.11.2009 12:21
Так, все-таки - а когда началось проектирование Ан-148 и когда - Суперджета?
С Украины, люблю авиацию
18.11.2009 13:42
Европа принципиально не купит ни один СНГ-ный самолёт. Включая SSJ.

SSJ проект был для развала остатка советского авиапрома, продуманый Боингом. Боинг убрал с рынка сушки, закопал тушки, затормозил развитие двигателестроения и т.п плюс ещё и деньги за это получил - умеют же американцы.

Счас про SSJ + Боинг нет и речи. Где? А помню с АНТК уезжали в Москву на корпорацию Боинг работать. (АНТК проект Боинг-а тоже зацепил на сотню добрую молодых обученых специалистов).

Если бы делалось для прибыли и развития - партнёр был бы либо Ту либо Як либо Ил ну ни как не Су, МиГ, Ми либо Ка и Бе. Они что тупые в Боинге что ли на базе истребителя делать цивильный самолёт или им хочется с нуля всё начинать?
Что в итоге? Ни Илов ни Тушек ни Яков ни хвалёной Сушки с обратной стреловидностью ....

Русские вы просчитались и вас обдурили. Ничё нас тоже дурят.
С Украины, люблю авиацию
18.11.2009 13:44
Европа и Америка принципиально не купит ни один СНГ-ный самолёт. Включая SSJ.

SSJ проект был для развала остатка советского авиапрома, продуманый Боингом. Боинг убрал с рынка сушки, закопал тушки, затормозил развитие двигателестроения и т.п плюс ещё и деньги за это получил - умеют же американцы.

Счас про SSJ + Боинг нет и речи. Где? А помню с АНТК уезжали в Москву на корпорацию Боинг работать. (АНТК проект Боинг-а тоже зацепил на сотню добрую молодых обученых специалистов).

Если бы делалось для прибыли и развития - партнёр был бы либо Ту либо Як либо Ил ну ни как не Су, МиГ, Ми либо Ка и Бе. Они что тупые в Боинге что ли на базе истребителя делать цивильный самолёт или им хочется с нуля всё начинать?
Что в итоге? Ни Илов ни Тушек ни Яков ни хвалёной Сушки с обратной стреловидностью ....

Русские вы просчитались и вас обдурили. Ничё нас тоже дурят.
КТВ
18.11.2009 13:58
2 С Украины, люблю авиацию:
- Повторяю. Дальше нервов будет - больше. Это было написано давно, время прошло: - и что..., - только больше фактов...
- Истерики основаны на понимании того, все эмоции и доводы - были пустыми... И кинули их характерно - опять свои. Пролетели, просчитались, ошиблись, да еще и запад развел...
- Не нужно обращать внимание..., работайте, делайте дальше... А истерики на тему ССЖ - уйдут в сторону - 334, 204 и многих... - хоть и с еще более печальным "западным" на 90% неприятным осадком...

- Желаю успехов Всем трудовым коллективам, КБ и небезразличным!
глав.анон
18.11.2009 14:04
С Украины, люблю авиацию:

Европа и Америка принципиально не купит ни один СНГ-ный самолёт. Включая SSJ.

**********

вы для начала сделайте самолет, который пригоден для эксплуатации в Европе (а не просто для полетов в Европу). а то, знаете ли, разговор пока ни о чем.
что там будет с SSJ посмотрим, но пока что это единственный самолет который имеет хотя бы теоретические шансы для продажи на западе.
КТВ
18.11.2009 14:13
- Согласен на все 100... - Боинг развел вчистую. Создали никому не нужный на западе сырой продукт аж за 30 млн зелени( Италию, венгров еще оценим...?!...)))...), - и сдругой стороны - штучно-искуственно-провакационный не подходячий для себя продукт???...
Рекомендую возможные схемы модернизации ССЖ:
- Крыло гондолу оставляем, вносим коррективы в планер - делаем высокоплан как Ан148...)))
- Меняем крыло и гондолу, вносим коррективы в планер - получаем измененный низкоплан либо среднеплан - которых много за эти деньги и всесторонне мощнее( включае политическе...)...
- Изменяем крыло, вносим коррективы в планер, делаем Т-образное оперение, вешаем зади гондолы - получаете конкурента АРЖ...
- Чтобы время, деньги не терять - ставим адаптированый АИ-436, с увеличенной тягой и удельным расходом топлива - кг/кгс·ч - 0, 62!?...

- Ну, как формула адаптации к реалиам?
С Украины, люблю авиацию
18.11.2009 14:23
вы для начала сделайте самолет, который пригоден для эксплуатации в Европе (а не просто для полетов в Европу). а то, знаете ли, разговор пока ни о чем.
что там будет с SSJ посмотрим, но пока что это единственный самолет который имеет хотя бы теоретические шансы для продажи на западе.


теоретически в Европе и Америке имеют шансы самолёты которые не имеют аналогов. Например Ан-124, Ан-74, Ан-70, Бе-экранопланы, Ка-вертолёты, тяжёлые Ми-вертолёты и всё, больше не вижу ничего уникального. Для Китая это ещё и Су/Миг/Ми/Ка.Бе - но китайцы плевали на авторское право - стрёмно с ними сотрудничать в области самых передовых технологий, прошлое поколение - да.
С Украины, люблю авиацию
18.11.2009 14:26
Забыл.
Ещё есть такаая тема как девайсы на воздушных подушках - сильный советский задел. Почемуто забытый.
КТВ
18.11.2009 14:28
2 глав.анон:

- ..."это единственный самолет который имеет хотя бы теоретические шансы для продажи на западе"...
- Эх..., - "хотя бы теоретические"..
- Не имеет и не будет - все понимают(хоть и кричат)...

Живой пример : пока фантазировали на тему запада - потеряли все авиа рынки..., - кроме военно-политических-истребительных... И доказываю же стратеги-фантазеры...
- А боинг тем временем - работает, компенсирует Европу - росийскими рынками и млрдЫ считает... Ах Индия - жемчужина у океана... И не только Индия...

Благо благодаря Украине - пока на еще регеональном МИРОВОМ рынке - останетесь....
глав.анон
18.11.2009 14:38
С Украины, люблю авиацию:

теоретически в Европе и Америке имеют шансы самолёты которые не имеют аналогов



теоретически на западе имеют шансы только те самолеты, которые сертифицированы по западным нормам и вписываются в западные правила по поддержанию летной годности. без этого никакого даже теоретического разговора быть не может. одной сертификацией планера тут не отделаешься, это важная составляющая, но далеко не единственная. только решив проблему комплексно, можно получить продукт, имеющий теоретические шансы для продажи в странах белого мира.
АНТ.
18.11.2009 14:54
2 С Украины, люблю авиацию:
А почему вопрос расматривается лишь с позиции насыщения западного рынка? Это вопрос вторичный. Для Суперджета вполне достаточно российского рынка - это сотни самолетов.
Так что у нас с вами большое отличие в этом вопросе - вам достаточно десятка-два самолетов такого класса на всю страну. Так что, это вы просчитались и вас обдурили, что отворачиваетесь от России. А еще и китаезы нажухают. Передерут все, что можно и кинут! Сами будут строить, а вы умоетесь.
Pit .
18.11.2009 17:56
Меж тем на основе приведённых после кучи плевков в ССЖ данных о налёте Ан-148, я посчитал среднемесячный налёт парка с момента первого полёта прототипа. Получилось, что "поделка из Комсомольска" которая "летать не желает" имеет таковой в 57, 66 ч/месяц (на весь парк), а "нормально изготовленный Ан" 37, 01 ч/мес. Построено по 3 самолёта обоих типов, Ан уже возит эксперементальных пассажиров на линиях (т.е. эксплуатируется на регулярной основе с заведомо большим месячным налётом, чем у прототипов на испытаниях). Делаем выводы.
эксплуатация Ан-148 0101
18.11.2009 18:16
а дела у нас хреново, не эксплатируют нас, единственный рабочий борт переделанный из экспериментального похоже по быстрому толкнули арабам, все остальные на прочном приколе
Раз два три 4, 5...продолжаем флудерять
18.11.2009 20:05
А сколько суперждетов продано на дубайском салоне?
эксплуатация ан-148
18.11.2009 22:58
врать не буду, про ссж ещё ничего не говорили, зато предпологаю что был продан (или скорее обменян на керосин для возвращения первого лица некоего государства на родину) один борт, собранный как испытательный, переделанный в пассажирский. тащ ющ его и сбагрил, нафига вам старьё, когда у вас уже серия 158 все просторы заполонила
интересненько: :
19.11.2009 01:34
Так, все-таки - а когда началось проектирование Ан-148 и когда - Суперджета?
балалайка
19.11.2009 10:03
Думаю сравнивать стоимость разработки Ан-148 и ССЖ без стоимости инвестиций в производство некорректно. А то, что на ВАСО - это пока мелкосерийное производство на коленке и там предстоят еще серьезные инвестиции.В то время как в Комсомольске основное оборудование (причем беспрецедентно новое для России) закуплено и установлено. В итоге Ан-148 ИМХО все равно существенно дешевле окажется, но не в несколько раз, как тут пишут.
ЗЫ а проблема у САМ146 есть и не только по вине Сатурна или снятия Ласточкина - делается там все медленно СНЕКМой.
Ку-ку
19.11.2009 11:46
А сколько Ан-148 продано на дубайском салоне?
Моня Цацкес
19.11.2009 12:07
эксплуатация ан-148:

врать не буду, про ссж ещё ничего не говорили, зато предпологаю что был продан (или скорее обменян на керосин для возвращения первого лица некоего государства на родину) один борт, собранный как испытательный, переделанный в пассажирский. тащ ющ его и сбагрил, нафига вам старьё, когда у вас уже серия 158 все просторы заполонила

Кажется, только что видел Ан-148 в аэропорту "Борисполь". Нужели так быстро загнали? ...Тепер корабль пустыни будет...
anpoit00
19.11.2009 12:44
Моня Цацкес
19.11.2009 12:51
anpoit00:

http://www.rbcdaily.ru/2009/11 ...

Только надо еще его переделать под высокогорье, выпустить с кабиной на англ. языке, все это сертифицировать и пилотов ихних обучить...а времени мало...Вся надежда на Антона
Ку-ку
19.11.2009 13:08
Какая сертификация, о чем вы говорите? Контрактов нет. ПРедоплаты нет. Есть только "потенциальные соглашения", товарищи. Читайте внимательнее.
ANTB
19.11.2009 13:31
To интересненько:

Проектирование Ан-148 началось примерно на 3 года раньше, по крайней мере, первые продувки моделей в аэродинамических трубах. Соответственно, взлетел Ан на 3.5 года раньше. Сейчас эта фора во времени уменьшилась до 1-1.5лет, если брать серийное производство.
Начальник полевой кухни
19.11.2009 13:37
Почему-то все забывают, что Ан-148 проектировался отнюдь не с нуля
Моня Цацкес
19.11.2009 14:15
Ку-ку:

Какая сертификация, о чем вы говорите? Контрактов нет. ПРедоплаты нет. Есть только "потенциальные соглашения",

Вот откуда такая информация? Емнип, с Мьянмой контракт есть и он вступил в силу, предоплата предусмотрена, есть и другие контракты...
Ку-ку
19.11.2009 14:30
Цитирую последнюю ссылку:

"Первым заказчиком лайнера МОЖЕТ стать Министерство обороны Мьянмы...При этом сами Ан-148 впервые БУДУТ изготовлены... Как ожидается, правительство Мьянмы ОПЛАТИТ стоимость лайнеров сразу ПОСЛЕ поставки...Мы надеемся, что ОАК выполнит свои обязательства..."

Коментарии нужны?
Вилами по воде писано...
19.11.2009 14:33
123456789




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru