Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Эксплуатация Ан-148 №0101- как дела?

 ↓ ВНИЗ

123456789

Араб
11.11.2009 16:34
точка.ру
Ну зачем же переходить на личности? Про фекалии Вы зря, ничего "фекального" я не написал. Ан-12 действительно старый самолет, но очень распостраненный. Я его воспринял, как пилот, не имеющий ничего общего к проектированию. Мне довелось однажды пролететься на правом сиденьи и я был очень удивлен усилиям на штурвале, а когда узнал, что у него механическая проводка управления, то вообще был поражен. Да что я Вас убеждаю, сами все знаете.
А про проектирование... Ну что я могу сказать? На Земле есть много стран, не проектирующих и не производящих самолеты, и арабские страны тоже. Но тем не менее самолеты в этих странах летают, и вполне интенсивно и успешно. И нефть они, собаки такие, продают, но ведь живут-то как хорошо! Маленький мальчик-араб только родился, а уже немного нефтедолларов имеет. Но впрочем тема ветки не о том.
Прошу извинить, если обидел чем-то. Про Ан-12.
Просто прохожий
11.11.2009 17:04
другой.
11.11.2009 17:11
Араб:
Мне довелось однажды пролететься на правом сиденьи и я был очень удивлен усилиям на штурвале, а когда узнал, что у него механическая проводка управления, то вообще был поражен.

Интересно, а как вы отреагируете на то, что и на Ан-22 нет бустеров?))))
ликбез
11.11.2009 17:57
внимание всем, поясняю, ан148 сертифицирован для полётов в европу по ап-25, этого достаточно для полётов на ан148 компаниям принадлежащим територии снг, т.е авиакомпания гтк россия может выполнять полёты в европу уже завтра, а то что писали выше(не знающие об этом, или не понимающие)имеет место для иасовской сертификации, она необходима для полётов в европе компаниям принадлежащим территории европы, т.е захотели финэйр иметь в своём флоте ан148, так вот, чтобы им летать в европу из европы им нужен иасовский сертификат, им не подходит ап25.
и кстати, раньше самолёты сертифицированные иас не могли летать в россии, пока не пересертифицируют по ап25, но на заре дерьмократии, когда летать было неначем, в россии упростили эту процедуру.из современных российских лайнеров недавно иасовский серт. получил ту214, кстати не плохая машина, трансаэровцы ненарадуются, за месяц самолёт налетал 450 часов выполнив 80 полётов без сбоев, думаю всё у них будет хорошо.
по поводу ан148 скажу что машина получилась хорошая, сертифицирована для полётов в европу, сертифицировали 3 категорию, так что и тут всё будет ок
Ку-ку
11.11.2009 18:04
ликбез:

внимание всем, поясняю, ан148 сертифицирован для полётов в европу
11/11/2009 [17:57:28]


Другой, пишите под одним ником. Заколебали...
Точка
11.11.2009 18:07
Для Ку-Ку
А Вы по теме ответить можете? Может Ан-148 летать из России в Европу?
Да или нет?
Без словоблудия.
Просто да или нет?
Ку-ку
11.11.2009 18:11
Тот кто может, у того дети давно.
Ку-ку
11.11.2009 18:13
Или бабон. Тут все зависит от моральных устоев, ситуации и случайностей. Короче, хлопцы. Вот полетит ваш ластоход в Европу, тогда и разговор будет. А болтовней можете развлекаться, если делать нехрен.
другой.
11.11.2009 18:20
2 Точка:
Ну что вы пристали к Кукушенку. Он в авиации, как я в репертуаре Большого Театра.)))
А тут еще Ликбез грузит категориями КГС - совсем хотите свотми премудростями довести пернатую особь до ручки?)))
Его удел - громко бросать лозунги и оттирать фейс от очередного мокания в его тотальную некомпетентность. Но апломба у птичье-офисного планктона то сколько!))))
Ку-ку
11.11.2009 18:24
другой.:

Его удел - громко бросать лозунги и оттирать фейс от очередного мокания в его тотальную некомпетентность. Но апломба у птичье-офисного планктона то сколько!))))
11/11/2009 [18:20:55]


Ты что бы не измышлять зря эту фразу на бумажке записал? уже раз пять повторился.

А твоему другому нику "Ликбез грузит категориями КГ-АМ" незачет. Противоречит фактам.
Точка
11.11.2009 18:28
2 Другой
А всё таки интересно - цель присутствия на форуме таких кукушат? Хорошо оплачивается? Или просто провокации с целью подпиткой отрицательной энергией?
P/S/ Вот до чего лепня на скорую руку из пластилина доводит.......

2 Ку-Ку Сколько грамм/пас.км кушает Ан-148?
Ку-ку
11.11.2009 18:36
Украинцы, а какова цель вашего присутствия на российском форуме?
Pit .
11.11.2009 18:40
"недавно иасовский серт. получил ту214" - с этого места поподробней. Недавно, это когда?
Точка
11.11.2009 18:42
Выражение "какова цель" - это на каком языке? На молдавский смахивает. По русски будет:"какая цель". Вы в какой провинции школу заканчивали?
Рlivеt
11.11.2009 18:44
Араб:
Маленький мальчик-араб только родился, а уже немного нефтедолларов имеет.


И в РФ-е тоже. $10 000.
Ку-ку
11.11.2009 18:44
Точка:

Выражение "какова цель" - это на каком языке? На молдавский смахивает. По русски будет:"какая цель". Вы в какой провинции школу заканчивали?

11/11/2009 [18:42:13]


А Вы что, сельский учитель? И как там, на селе? :)))
другой.
11.11.2009 18:46
Точка:

2 Ку-Ку Сколько грамм/пас.км кушает Ан-148?

Ну вы загнули. Нельзя травмировать психику Кукушенка "в расцвете сил и роста 190 см" такими вопросами, не гуманно всеж это.)))
П.С. вы б по началу расшифруйте ему "пас.км", а то он похоже и в этом не ориентируется, если КГС путает с КГ-АМ.))))
Но с другой стороны, учитывая его активное присутствие на всех ветках так или иначе связанных с ЫЫО, можно прийти к выводу, что эти обострения у планктона происходят явно не на общественных началах. Тогда два риторических вопроса пиарщикам ГСС:
- что, вы не могли подобрать более толковые кадры?
- или вменяемые и соотвественно с внутренним самоуважением спецы отказались работать говнометами? И поэтому набирали всё, что под рукой было?
Точка
11.11.2009 18:51
Нет. Я простой авиационный инженер. И не с Украины, а с метро "Беговая". Ну или "Полежаевкая". Кому как удобнее.
На селе есть свои плюсы: чистый воздух итд. Только доходы жителей маленькие. И пьют много, а работают мало. Да и потребности там другие.....
Ку-ку
11.11.2009 18:56
Точка:

Нет. Я простой авиационный инженер. И не с Украины, а с метро "Беговая". Ну или "Полежаевкая". Кому как удобнее.
На селе есть свои плюсы: чистый воздух итд. Только доходы жителей маленькие. И пьют много, а работают мало. Да и потребности там другие.....

11/11/2009 [18:51:06]


Вот и молодец. Но все равно, делать замечания относительно стиля, орфографии и пунктуации (видимо с целью принизить оппонента и возвыситься в собственных глазах) в джентельменском обществе не принято. Если есть что сказать по существу вопроса, с удовольствием выслушаю и подискутирую.
Ку-ку
11.11.2009 18:59
Кстати, Другому. Передо мной сейчас стоит початая бутылка красного сухого (недурного на вкус) и кусок душистого свежего маасдама. Так что, мне ровным счетом по барабану на твои подковырки. Кроме них за душой у тебя, похоже что ничего и нет. И очень жаль.
точка ру
11.11.2009 19:16
2 Араб:
Уважаемый арабский летчик! Однако, если рассуждать с точки зрения летчика, а не прокатившегося в правом кресле счастливого обладателя нефтедолларового счета, то можно понять, что Ан-12 - самолет военно-транспортный. И возможность управления самолетом (таким большим самолетом) при помощи лишь механической проводки, без каких бы то ни было усилителей, является, в принципе, достижением с точки зрения боевой живучести самолета. И, к вашему сведению, практически все самолеты до восьмидесятых годов имели механическую проводку системы управления аэродинамическими поверхностями. Просто на многих к ней добавлялись гидравлические усилители.
А усилия на органах управления самолета Ан-12 достаточно эффективно снимаются средствами аэродинамической компенсации. Надо только уметь управлять им.
Кстати, об усилиях: как-то на "химическом" Ан-2 летчики вот также посадили агронома в правое кресло и вручили ему в полете штурвал, предварительно загнав триммеры. Тот был просто в шоке от того, какие физические усилия потребны для управления этим бипланом...
Но это же агроном, а не пилот. :)))
ликбез
11.11.2009 19:39
Pit .:

друг , для тебя, есть такая страна китай(на карте посмотришь), она заказала ту214(самолёт такой), но ап25 для неё не катит, ей надо иас, с этой целью ту214(если не забыл, самолёт такой), был сертифицирован по иас.ан148, эта серт.пока не нужна, т.к. европейских заказчиков на этот самолёт нет, а вот ссж эта серт.нужна, т.к. итальянские европейские заказчики не могут эксплуатировать это вс без иас серт., а снг не могут эксплуатировать без ап25, следовательно, надо сертифицировать по 2 нормам(следите за моей рукой), и для этого требуется 2 млн долларов(только для заявки, только для расмотрения), поэтому, сколько ещё денег попросит великий кормщий Погосян, одному только богу известно.но, до иас ссж ещё очень далеко, так что до 1 апреля 2010 годо ссж не будет, а 1 посмеёмся вместе
товарищи, каго интересуют какие данные об ан148 спрашивайте, владею информ, и с удовольствием поделюсь с теми, кого это действително интересует(извените что с ошибками(нерусский))
Точка
11.11.2009 22:41
2 Ку-Ку
Если есть что сказать по существу вопроса, с удовольствием выслушаю и подискутирую.

Так по существу вопроса Вам много вопросов задавалось...... только ответы все одного типа, никак не связанные с тем, с чем имеют дело технари.
Например. на вопрос о характеристике Ан-148 (гр./пасс. км) был получен ответ:"Украинцы, а какова цель вашего присутствия на российском форуме".
Хоть я ине украинец, могу ответить - например для обсуждения характеристик ЛА, принятых конструктивных и технологических решений, обсуждения особенностей эксплуатации и тп.
Ваши ответы только с данной шестой страницы:
-Другой, пишите под одним ником. Заколебали...
-Тот кто может, у того дети давно.
- Или бабон. Тут все зависит от моральных устоев, ситуации и случайностей. Короче, хлопцы. Вот полетит ваш ластоход в Европу, тогда и разговор будет. А болтовней можете развлекаться, если делать нехрен
-Ты что бы не измышлять зря эту фразу на бумажке записал? уже раз пять повторился.

А твоему другому нику "Ликбез грузит категориями КГ-АМ" незачет. Противоречит фактам.
-Украинцы, а какова цель вашего присутствия на российском форуме?
- А Вы что, сельский учитель? И как там, на селе? :)))

- Вот и молодец. Но все равно, делать замечания относительно стиля, орфографии и пунктуации (видимо с целью принизить оппонента и возвыситься в собственных глазах) в джентельменском обществе не принято. Если есть что сказать по существу вопроса, с удовольствием выслушаю и подискутирую.

- Кстати, Другому. Передо мной сейчас стоит початая бутылка красного сухого (недурного на вкус) и кусок душистого свежего маасдама. Так что, мне ровным счетом по барабану на твои подковырки. Кроме них за душой у тебя, похоже что ничего и нет. И очень жаль.

На других страницах тоже самое.
И на других ветках тоже.
Но это уже клиника, а тут я не специалист, поэтому воздержусь от комментариев.






Ку-ку
11.11.2009 22:50
Хотите по существу? Точка, каков расход пасс/км у ССЖ-100LR? Вы ведь хотели показаться умным, я тоже так умею.
А в это время...
11.11.2009 22:55

Подходит на рынке мужик к бабке, которая торгует картошкой.
- бабушка, у вас картошка на посадку?
- Б(злобно) - Нет, бл**ь, НА ВЗЛЁТ!!!!!

Может и не в тему.
Но надо же разрядить обстановку.
А то Кукуй всех задолбает.
Ку-ку
11.11.2009 23:00
А ктов вам обещал, что будет легко? Терпите хлопчики, впереди у ваших трудов великое музейное будущее.
Ку-ку
12.11.2009 00:04
Точка, другой и прочие инкарнации хорошего украинского парня, ярого патрниота АНТК. Вот тут гнусные мерзавцы самым вызывающим образом опять взялись мазать говном Ан-148:

http://www.forumavia.ru/forum/ ...
Неужели не понятно
12.11.2009 01:07
ку-ку это забанненое квондо. таких дебилов 2 не сыщешь, не может быть двух дебилов. тут квондо, первый дебил, куда-то изчезает и ... появляется точно такой же дебил ку-ку.
Теперь обращение (а обращение к дебилу и есть смысл его существования) к квонде (ку-ку и другие твои ники):
У тебя есть твой сайт quoondo.narod.ru . Иди на свой сайт.
vaterloo
12.11.2009 01:07
да явно осеннее обострение......газ...Ан....
у них по жизни обострение!
12.11.2009 03:02
Pit .
12.11.2009 05:09
2 ликбез:
В Китае летает Ту-204-120СЕ, а это нифига не одно и то же, что Ту-214. 204СЕ это машина с Роллс-Ройсами, ближайший родственник Ту-204-120С, поставлных в Египет, и выпускается в Ульяновске, а не в Казани. Единственный самолёт семейства Ту-204 с европейским сертификатом типа - это Ту-204-120СЕ, даже у Ту-204-120 и -120С такого нет, не то что у Ту-214, который ни в одной иностраной компании никогда не эксплуатировался.
И справшивать у Вас что-либо про Ан-148 после того, как Вы перепутали Ту-204-120СЕ с Ту-214 как-то неинтересно.
Ку-ку
12.11.2009 11:41
Шо, хлопци, у ГТК, как увидали мотопланер, тоже обсотрение случилось. Давайте, рассказывайте, как вы докатились до такой жизни.
273
12.11.2009 12:38
Горит крыша 01 нужна крыша 02 едет крыша 03.
Ку-ку
12.11.2009 12:58
273:

Горит крыша 01 нужна крыша 02 едет крыша 03.

12/11/2009 [12:38:56]


Точно, крыша поехала, и в совсем другую от АНТК сторону: http://www.vedomosti.ru/newspa ...

Все пропало, хлопцы!
UR74010...
12.11.2009 14:47
Все пропало у Юшки твари и дай бог рыпнется с ЧП а там 111 Ук Измена родине с психиаторами.Ан-148 летает и будет летать, без свяких "все пропало" и Юшек, придателей Украины.Как Ющенко пришол радикально к власти еще радикальнее удЁт-вылетит из нее, тварь и мразь и падаль Украины.
SkyCam
12.11.2009 15:29
Господа! Ан-158... Я думаю всё же он займёт нишу Ту-134 - Ту-154. А 148-й займётся маршрутами Як-42! Я так думаю! И это не только моё мнение... Завтра пойду снимать его в цехе.

Если кому интересны даные о этой машине - ставьте вопросы! Я их задам людям реально работающим над этим проектом.
SkyCam
12.11.2009 15:44
Кстати об SSJ-100! Мне понравилось выражения Дмитрия Семёновича Кивы - "Если бы АНТК "Антонов" решил сделать истребитель, сделали бы! Но он бы был хуже Су!"
другой.
12.11.2009 16:01
SkyCam:

Кстати об SSJ-100! Мне понравилось выражения Дмитрия Семёновича Кивы - "Если бы АНТК "Антонов" решил сделать истребитель, сделали бы! Но он бы был хуже Су!"

Это и ежу понятно, но у пасущийхся тут фанатов ЫЫО интеллект до ежиного не дотягивает. Почему-то среди ВСЕХ спецов в авиастроении, с которыми мне пришлось общаться (а таких немало), к самому самолю наблюдается либо сдержанный пессимизм, либо категорическое неприятие (хотя все отмечают купеческий размах с тратами). А фаны ЫЫО - это либо эксплуатанты или офисные клерки, которым и близко неведома глыба проблем при входе в тему без отсутствия опыта в этом направлении (как образно выразился один человек - "для Сухих было открытием, что "пассажир" - это не истребитель без пушек"). Поэтому ЫЫО в любом случае обречен на мучительные детские болезни, лечение которых потребует очень больших денег и займет кучу времени. К сожалению, пока его "вылечат" может статься, что "ребенок" станет мало кому нужен - рынок работает по законам волчьей стаи, где слабого слабого сжирают и идут дальше.
Это я пишу не для специалистов - они и так все понимают, а для наивных, верящих в победные реляции ГСС. Боюсь, что это не первое ваше разочарование с вашим любимцем.(((
Из Донецка
12.11.2009 16:56
UR74010...:
Как Ющенко пришол радикально к власти еще радикальнее удЁт-вылетит из нее, тварь и мразь и падаль Украины.

Он не просто пришел, а его протащили. И в первую очередь киевляне. Вы ж слышать ничего не желали, что он американский приблуда и цель его - ослабить Украину. Дончане вам об этом 5 лет назад криком кричали, но вы ходили все в ленточках оранжевых, бандитами нас окрестили с пиндосовской подачи, регион, который горбатит на всю страну.
А теперь он у вас стал "тварь и мразь и падаль Украины".
Будьте уж объективны - вы получили то, что хотели, да еще навязали это нам.
Ку-ку
12.11.2009 17:20
другой.:
Это и ежу понятно, но у пасущийхся тут фанатов ЫЫО интеллект до ежиного не дотягивает. Почему-то среди ВСЕХ спецов в авиастроении, с которыми мне пришлось общаться (а таких немало), к самому самолю наблюдается либо сдержанный пессимизм, либо категорическое неприятие (хотя все отмечают купеческий размах с тратами). А фаны ЫЫО - это либо эксплуатанты или офисные клерки, которым и близко неведома глыба проблем при входе в тему без отсутствия опыта в этом направлении (как образно выразился один человек - "для Сухих было открытием, что "пассажир" - это не истребитель без пушек"). Поэтому ЫЫО в любом случае обречен на мучительные детские болезни, лечение которых потребует очень больших денег и займет кучу времени. К сожалению, пока его "вылечат" может статься, что "ребенок" станет мало кому нужен - рынок работает по законам волчьей стаи, где слабого слабого сжирают и идут дальше.
Это я пишу не для специалистов - они и так все понимают, а для наивных, верящих в победные реляции ГСС. Боюсь, что это не первое ваше разочарование с вашим любимцем.(((

12/11/2009 [16:01:32]


Сам то понял что написал, неофисный писатель? Ваш ан-148 - вот действительно серьязная детская болезнь. ГТК уже фуеет от вашего кукушенка.

Кстати, интересно, для кого вы делаете свою "ласточку" , это нужно читать всем -

" фаны ЫЫО - это либо эксплуатанты или офисные клерки, которым и близко неведома глыба проблем при входе в тему ..."

Вы оказывается не для эксплутантов самолет делаете. А для кого? Думаю всем будет интересно услышать.
Pit .
12.11.2009 19:05
"А фаны ЫЫО - это либо эксплуатанты или офисные клерки, которым и близко неведома глыба проблем при входе в тему без отсутствия опыта в этом направлении " - вот она, глубина мысли. Эксплуатанты не знают, что им надо! КБ и завод знают лучше! Ваше дело покупать молча и не умничать! А потом удивление в глазах, почему даже на родине самолёта за деньги он никому не нужен.
Ку-ку
12.11.2009 19:08
НЕт, Pit, предлагаетсмя как в советском продуктовом магазине хавать в грызло и не вые****ться.
другой.
12.11.2009 19:46
Пит, опять по вам подсвечник плачет за передергивание. Это где я писал, что я считаю, что эксплуатанты не знают что им надо?
Просто большинству из вас мало ведома "кухня" проектирования самолей - и это естественно, всеж другая специальность, хоть авиастроители и эксплуатанты в одной отрасли. Отсюда и такая поверхностная легкость к этой проблеме, ну типа - что там стоит самоль построить, нарисуют, набьют импортным АО-РЭО - полетим.))))
Отсюда и неудержная вера у вас в "прорыв" (прям как у Мао в "большой скачёк"), но мне вас даже жалко, ведь не очень приятно глядеть, как обожаемый мыльный пузырь сдувается.
П.С. ССЖ конечно полетит, рано или поздно, вопрос только один - а стоила ли овчинка выделки?
Шпангоут
12.11.2009 21:36
Я так думаю (с):

"И, кстати, родной "Супер-пупер" изначально не внушал и не внушает ни симпатий, ни доверия.
Вот уж где бездонная бочка для убиения госбюджета.
К тому же вовсе на нашенское изделие, что не двигает родной авиапром.
Типично отверточное ЛЕГО, но (!!!) наши болты, гайки, клепки и технари-сборщики (заметьте, не конструкторы)."

- что за бред???
бездонная - это, к примеру, туполев, который даже не пытается у банков кредиты брать.
бездонная - это автоваз, куда десятки миллиардов практически кажый год вбухивают.
первые госбабки в гсс направили, когда уже самолет на заводе строился. Большая часть денег взята в банках, которые потом придется возвращать.

Не нашенское изделие????? Вам всего планера недостаточно? Вам известно такое понятие, как "интегратор"? Кто руководит проектом, кто осуществляет окончательную сборку, тот и хозяин самолета, тот и оставляет за собой главную компетенцию - ведение проекта по созданию и производству самолета.
вот уж ан-148 - это точно отверточная сборка - на васо делают только 2 фюзеляжных отсека, да окончательную сборку. наши болты, гайки, клепки и технари-сборщики (заметьте, не конструкторы). конец цитаты.

про "не конструкторы" - это особенная АХИНЕЯ! откуда вы этого набрались? насколько вы далеки от реальности!!!
вы в курсе, что ВЕСЬ самолет у нас спроектирован? за - бортовых систем (не всех). При том, что общее проектирование всех систем - всё равно наше.
кстати, потрудитесь найти фотки производства ан-148 и ссж - сравните, кто на самом деле тянет нашу промышленность ко дну.
Вопросы сами отпадут.
UR74010...
13.11.2009 00:37
Из Донецка:

UR74010...:
Как Ющенко пришол радикально к власти еще радикальнее удЁт-вылетит из нее, тварь и мразь и падаль Украины.

Он не просто пришел, а его протащили. И в первую очередь киевляне. Вы ж слышать ничего не желали, что он американский приблуда и цель его - ослабить Украину. Дончане вам об этом 5 лет назад криком кричали, но вы ходили все в ленточках оранжевых, бандитами нас окрестили с пиндосовской подачи, регион, который горбатит на всю страну.
А теперь он у вас стал "тварь и мразь и падаль Украины".
Будьте уж объективны - вы получили то, что хотели, да еще навязали это нам.

Вы что думали в Киеве в 2004 году, усе поголовно за эту тварь были, что райкомов ПР нет и привенжецев.Жаль что пару милиграм Деоксинов , пожалели в сентябре 2004 года , для Юхи , был бы мучяником и памятник-отходник , поставили бы в Донецке.Пираман и шизофреник Юха еще тут косит, под гавнокомандующего на Военное.положение, хре за таким уродом армия нормальная пойдет. Страна погибает они все надеятся, чудо сотварить с 3% рентинга в Презеденты Юшка-2.Байдуже кто будет Витя -2 или ВОНА , то что фин-бюджет повал после выборов будет громадный, катастрофа и расплата за популизм 2000-09 в обмен на корупцию Януковичя, Кинаха, Ющенка, Еханурова, Тимошенко, Кучмы.Будем надеятся что Юшка, Крым на рога не подымет под ЧП и от злости подохнит Юшка, что полит.пенсия пришла в дебильном возрасте с уродливой рожой.
Из Донецка
13.11.2009 01:43
2 UR74010...:
Да ладно! Работал я в то время с киевлянами, так до маразма доходили в своем восхвалении Юща. Аж слюной брызгали! А теперь, как прилетишь в Киев - только и слышно от них, как пендосят своего президента. И удивляются, что мы не присоединяемся. Так мы ж вам это еще пять лет назад говорили! Но вам дошло только теперь. И то не всем еще. Юлю еще протяните, они с Ющом одного поля ягоды, как бы не грызлись прилюдно. С вас станется!
Гусь Мартин
13.11.2009 02:14
Из Донецка:

... Юлю еще протяните, они с Ющом одного поля ягоды, как бы не грызлись прилюдно. С вас станется!

Не чипайти газову принцессу." Вона працюе! Вона - це Украина!" :)))))))))

трейдер
13.11.2009 02:29
2UR74010...:
Он правду говорит или ...? (Интервью генерального директора ИФК Александра Рубцова телеканалу РБК) http://ifc-leasing.com/ru/gall ...
skycam
13.11.2009 13:07
На Ан-158 будут ставить силовые установки general electric. А также комплектовать локаторами других производителей. Постоянно отказывающий Буран в топку. Появятся по принципу Арбуза капы на крыло и дополнительные куссоны. Все переделки и дополнения ориентированы на упрощение обслуживания бортов вне пределов Украины-России!
skycam
13.11.2009 13:10
Естесственно д436 никуда не денутся... Просто борта будут изменятся согласно требованиям заказчика!
123456789




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru