Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Эксплуатация Ан-148 №0101- как дела?

 ↓ ВНИЗ

123456789

Ку-ку
10.11.2009 20:08
другой.:
Вы часом не потомок Полиграф Полиграфовича? Уж больно с ним схожи неуемными сентенциями "космического масштаба и космической глупости"(с).
П.С. Ну с Кукушенком все понятно, а вы то что кончали и где подвизаетесь? Или опять - "Я артист Больших и Малых Академических театров, а имя мое - слишком известное"(с).)))))
10/11/2009 [19:58:09]


Другой, придероживайтесь повестки заседания. Сейчас Вы должны оправдываться и оправдывать недостатки Ан-148 и АНТК. Переъходить на личности во второй части.
Деньги на ветер
10.11.2009 20:20
Пока у нас государство лезет в управление авиакомпаниями, у нас будет бардак, цены на билеты из Питера в Минводы выше, чем из Хельсинки в Нью-Йорк, и летающие сараи типа Ан-148 и Ан-140. И остается только молиться, чтобы без жертв все это обходилось (как в Азербайджане и Иране).
Картер, конечно, был не самым популярным президентом США (гы), но его идея "открытого неба" стала по истине революционной, придав отрасли мощнейший импульс развития. И не только в США.
Наше же "вертикаль власти", проткнувшая собой все, включая и авиаперевозки, является типичным примером того, что происходит в банановых республиках, когда коррупция убивает конкуренцию, а пассажиры платят в 3 раза больше для того, чтобы слетать из пункта А в пункт Б на в 10 раз более опасном самолете, приносящим однако конкретные прибыли конкретным чиновникам.
Деньги на ветер
10.11.2009 20:26
Переходить на личности во второй части.


Ну, когда нет реальных аргументов, это ("играть в игрока, а не в мяч") остается единственным выходом для "погонщиков верблюдов" из пустынной местности.
Об данном приеме красочно повествовали еще Э.Джей Дж.Линн в своей книге "Да, господин премьер-министр!" (по ней еще в англии сериал сняли, он в конце 80-х у нас демонстрировался).
А с развитием этих ваших интернетов данный прием стал практически универсальным в любом споре)))
Ку-ку
10.11.2009 20:35
Да парню просто нечего ответить. По человечески понятно, свой украинский проект защищает, как может. В основном бульканьем на оппонентов, молчанием и чревовещанием. А как еще такое "добро" защитишь? Только так.
Деньги на ветер
10.11.2009 20:45
ну как-то глупо защищать то, что выжить все равно не может.
Политическое решение на Украине принято: они хотят в "Европу", а монголо-кацапами дел общих иметь не желают или, в лучшем случае, через губу. Отлично.
Это стремление, в общем и целом, разделяет все украинское общество (по крайней мере, его большинство).
Осталось ответить, честно и откровенно, на один вопрос: а в каком качестве Украина, как государство, и украинцы, как его жители, нужны этой самой "Европе"?
Во всяком случае, не как производители пассажирских самолетов, да?:)
Это только во времена всяких сталинских СССР строили авиапромышленность в Восточной Европе и союзных республиках, - европейцы куда практичнее.

А раз да, то надо концентрироваться на строительстве производств по выпуску вантузов и прокладок. И тогда таки да, "европейский выбор" вполне может стать реальностью.

Я в 154-й раз повторяю: меня мало интересует вопрос, как именно на Украине распиливают государственные деньги, как именно они кидают своих партнеров в Азербайджане, Туркмении или Ливии, - мне хочется, чтобы в России от этого проекта держались подальше. Частные фирмы - ради Бога (хотя дураков нет), но тратить государственные деньги на это - преступление.
АИ
10.11.2009 20:48
откуда же вы взялись
желчи сколько
время рассудит погодите маленько кому летать а кому в Монино
Ку-ку
10.11.2009 20:55
Деньги на ветер:

Осталось ответить, честно и откровенно, на один вопрос: а в каком качестве Украина, как государство, и украинцы, как его жители, нужны этой самой "Европе"?
10/11/2009 [20:45:37]


Ну это нас не касается, это дело Европы, ну и Украины немножко. :)

А вот насчет самолета конечно... кхм...
Деньги на ветер
10.11.2009 20:57
Разумеется, может произойти аншлюс, и тогда в Киеве начнут собирать суперджеты, например, а антоновцы будут делать новый ВТС для ВВС нашей Родины.
Но для этого надо научиться думать, а не просто рефлексировать.

Иногда у меня складывается впечатление, что наши украинские друзья (некоторые) - несчастные люди, рожденные и воспитанные при СССР, имеющие, соответственно, имперскую ментальность, но оказавшиеся сейчас во второстепенном квазигосударстве.
Этот дуализм мешает украинцам обрести себя.

Извините, вроде как оффтоп, но, с другой стороны, глупо делать вид, что политика и идеология не влияют на обсуждаемые нами вопросы.
При СССР тот же Ан-148 летал бы уже в 1000 экземплярах.
Но то, что хорошо для империи, не годится для нынешних условий рынка и конкуренции.
Просто прохожий
10.11.2009 20:59
Если етих двух троллей игнорировать - они сами себя сьедят :)
Ку-ку
10.11.2009 21:10
АИ:

откуда же вы взялись
желчи сколько
время рассудит погодите маленько кому летать а кому в Монино

10/11/2009 [20:48:37]


Действительно, откуда желчи взяться. Сходите на airwar.ru, посмотрите современные лайнеры Украины и России. Ан-148 - это оказывается цельный лайнер! А где Суперджет? А... Ту..., Яки..., Илы..., нет Суперджета. Открываем самолеты местнгых линий (!) а он там прячется. Оказывается Ан-148 это лайнер, а на пару -тройку десятков и куда более дальнобойный сухой, это местное аэротакси. И крайне тенденциозная статья, посвещенная Суперджету. Это конечно вопрос в первую очередь к составителям энциклопедии, так как показывает ангажированность либо просто отсутствие знаний. Но сущесмтвует тенденция, средит людей отживших свое, фактически пенсионеров, людей старой советской закалки, что Ан и АНТК - российские. Каким образом? Бред скажете Вы? И любой укераинец скажет бред, но вот такое мнение есть в России, среди старых кадров.
Вот и причина желчи. У меня ник Ку-ку, это скорее обращение к собеседнику, порой саркастическое замечание. Но проект Ан-148 - это настоящий кукушенок, который в своем росте, в нашем родном гнезде, душит и отбирает соки у наших производителей и КБ. Случай необычайный, и прискорбный, учитывая что 148-му ничего не светит на глобальном рынке, а местный рынок до безобразия не стабилен и мал. Уже нигде в мире не требуется такого количества самолетов, как нужно было СССР, в связи с ростом надежности авиатехники. Самолетов нужно мало. Вот где жопа прячется. Настрочат сотню антоновых, занимая нишу наших производителей. Потом красэйры, и прочие эйры разорятся. ГТК приватизируют - а это рано или поздно произойдет, и все. Полетят Аны в Африку. Сизифоф труд. А в это время наши поизводители теряют продажи.
ПАТPИOТ.
10.11.2009 23:08
Деньги на ветер:

Картер, конечно, был не самым популярным президентом США (гы), но его идея "открытого неба" стала по истине революционной, придав отрасли мощнейший импульс развития. И не только в США.

Вы имеете ввиду, что в сша может появиться авианова с 1-2 шт. б\у а-320 и начать летать даллас-нью-йорк? в чем суть открытого неба в сша?

Наше же "вертикаль власти", проткнувшая собой все, включая и авиаперевозки, является типичным примером того, что происходит в банановых республиках, когда коррупция убивает конкуренцию, а пассажиры платят в 3 раза больше для того, чтобы слетать из пункта А в пункт Б на в 10 раз более опасном самолете, приносящим однако конкретные прибыли конкретным чиновникам.

вы правы - поэтому у нас и появляются кд, авиановы, норд, ай флай и т.д. с парком убитых боингов и аирбасов...
Ку-ку
10.11.2009 23:28
ПАТPИOТ.:
вы правы - поэтому у нас и появляются кд, авиановы, норд, ай флай и т.д. с парком убитых боингов и аирбасов...
10/11/2009 [23:08:49]


Насчет убитых, это к Правительству с его пошлинами.
точка ру
11.11.2009 02:19
Деньги на ветер:
Ну, хамство наших украинских друзей-стрелочников в ответ на любые нелицеприятные замечания (если они соответствуют действительности - тем хуже для неё!) уже давно перестало и удивлять и даже какие-либо эмоции вызывать. Что-то типа какающей на улице лошади, - она же не виновата, что не может себя сдерживать...

100 % !!!
Pit .
11.11.2009 05:35
"Это конечно вопрос в первую очередь к составителям энциклопедии, так как показывает ангажированность либо просто отсутствие знаний. " - по некоторым данным создатель airwar.ru обитает в Украине.
_Cантей
11.11.2009 08:48
Деньги на ветер:

Частные фирмы - ради Бога (хотя дураков нет), но тратить государственные деньги на это - преступление.
-----

Вестимо, тратить деньги на поддержку ВАСО, "Салюта", УМПО, "Авиаприбор-Холдинга", "Теплообменника" и многих других российских производителей, занятых в производстве Ан-148 - это, конечно же, страшное преступление. А вот тратить прорву мильярдов на поддержку лего-проекта под названием SSJ, похоронившего отечественный Ту-334 и отводящего российскому авиапрому роль сборки из готовых компонентов, импортируемых из-за бугра - это, само собой, дело святое. Виват и занавес.
Именно за это ратуют здешние пеарщеги "суперджета". У них в последние дни наблюдается какое-то обострение, прямо таки приступы, готовы дерьмом изойти. Как бы не надорвались :)
Наверное, прав "другой": видимо дела Ан-148 и в самом деле серьезно пошли в гору, раз упомянутые "пеарщеги" в разнос пошли.

Забавно также наблюдать за попытками сыграть на том, что, мол, Украина стремится в НАТО. При этом считается, что закупать комплектуху самих стран НАТО, из которой по большей части состоит суперджет - это нормально и в порядке вещей. Вот такой плюрализм мнений в одной голове у "пеарщегов".
На самом деле Украина - она, думается разная и состоит не только из бандеровцев. Есть мощные силы, которые выступают за сотрудничество с Россией. И свернуть экономические связи с Украиной - это значит оттолкнуть и ослабить эти силы (это если лезть в политику, хотя она в обсуждаемом вопросе абсолютно не причем).
Ку-ку
11.11.2009 10:27
Cантей:

Вестимо, тратить деньги на поддержку ВАСО, "Салюта", УМПО, "Авиаприбор-Холдинга", "Теплообменника" и многих других российских производителей, занятых в производстве Ан-148 - это, конечно же, страшное преступление.
11/11/2009 [08:48:29]


Что Вы говорите. У ВАСО есть своя кормушка, с Ту-204/ил-96, а в ближайшем будущем и Ту-204СМ (и так далее). "Теплообменник" и так участвует в кооперации по теме SSJ. Вы хоть прежде чем постить ерунду почитайте по тоеме. Кому то пирога не досталось, так кто обещал что пирог должен появляться сам собой? За него надо бороться и прежде всего своей качественной работой.


Cантей:

А вот тратить прорву мильярдов на поддержку лего-проекта под названием SSJ, похоронившего отечественный Ту-334 и отводящего российскому авиапрому роль сборки из готовых компонентов, импортируемых из-за бугра - это, само собой, дело святое. Виват и занавес.
11/11/2009 [08:48:29]


И хорощо что похоронил. Трехчленный экипаж в кабине это не российское ноу-хау, это плохая работа КБ Туполева. Никому не нужный экспонат советского наследия.


Cантей:

Наверное, прав "другой": видимо дела Ан-148 и в самом деле серьезно пошли в гору, раз упомянутые "пеарщеги" в разнос пошли.
11/11/2009 [08:48:29]


Вот тут согласен на 100%. Действительно у этого украинского проекта пошли дела в гору, за счет российских налогоплательщиков. Впарили беднягам суперпроект "за дешево" превосходящий, уже летающий. И уже с сертификатом! Без нефтедолларов из российской казны этот самолет никогда бы не полетел. Наверное по Вашему и его душил Суперджет? Что мешало без наших денег его строить, ведь самолет то хороший и клиенты в очередь!


Ку-ку
11.11.2009 10:34
Насчет политики воздержусь от коментариев, этот форум авиационный а не политический. Но сразу хочу заметить - Россия не ДОЛЖНА поддерживать. Она может это делать, но при этом должна быть очевидная и большая выгода. Где тут выгода по АН-148? Потери бюджета есть, Э вот это факт. Заняли рабочие места на ВАСО? Да лучше бы эти рабочие места делали военную тематику, на которую их не хватает. Что должен делать Ил-112, Ил-476, антоновцы?


Pit .:

"Это конечно вопрос в первую очередь к составителям энциклопедии, так как показывает ангажированность либо просто отсутствие знаний. " - по некоторым данным создатель airwar.ru обитает в Украине.

11/11/2009 [05:35:34]


А вот это действительно занавес! для российских читателей, российскую авиационную энциклопедию составляют из-за границы. Нет коментариев.
Я так думаю (с)
11.11.2009 11:03
Что бы тут не говорили.

А мне всегда нравились оригинальные изделия "Ан".
И как авиатору, и как пассажиру.

Работал (и работаю) со всеми ОКБ (кроме Сухого)и на заводах побывал предостаточно.
А потому, знаю, что говорю.
И, кстати, родной "Супер-пупер" изначально не внушал и не внушает ни симпатий, ни доверия.
Вот уж где бездонная бочка для убиения госбюджета.
К тому же вовсе на нашенское изделие, что не двигает родной авиапром.
Типично отверточное ЛЕГО, но (!!!) наши болты, гайки, клепки и технари-сборщики (заметьте, не конструкторы).
Пассажир Egen
11.11.2009 11:36
_Cантей:
Наверное, прав "другой": видимо дела Ан-148 и в самом деле серьезно пошли в гору, раз упомянутые "пеарщеги" в разнос пошли.


+1

Ну, им же надо как-то оправдываться. У хохлов с воронежцами получилась нормальная машина практически без господдержки и при мощнейшем погосяновском анти-лобби, а у этих - непродаваемое непойми что за миллиарды государственных (т.е. наших с вами) рублей.
Профессор кислых щей
11.11.2009 11:40
А что такое "анти-лобби"?
Ку-ку
11.11.2009 11:46
Вперед Россия! Как раз, когда на ВАСО научатся делать по нескольку Ан-148 в год, нужды в этих вездеходных самолетах не будет, в связи с закрытием аэропортов в глухих провинциальных городках с плохим качеством ВПП "куда не моржет летать Суперджет":

http://www.forumavia.ru/forum/ ...
Деньги на ветер
11.11.2009 11:47
У хохлов с воронежцами получилась нормальная машина практически без господдержки
----------

Чего только не прочитаешь на авиафоруме...
Т.е. самолет, в который не государство (т.е. частники) не вложили ни одной копейки, за который негосударственные (т.е. частные) авиакомпании не заплатили ни цента, от которого шарахаются негосударственные лизинговые компании, который никому не нужен на мировом рынке, оказывается получился "нормальной машиной практически без господдержки", - ребята, вы реально не понимаете, насколько смешно выглядите с такими сентенциями?
To "Деньги на ветер"
11.11.2009 12:04
Уважаемый "Деньги на ветер".

Ты просто "не в теме" и истеришь или это сознательная провокация и поэтому ты несёшь весь этот бред?

То, что в разработку Ан-148 деньги не вкладывались государством, ни Украиной ни Россией - известно всем. В одной из веток уважаемый UR74010 подробно рассказывал, как АНТК используя деньги, полученные от продления ресурсов Ан-124, развивало проект Ан-148. Поищи по форуму - ты всё найдёщь.

Ещё хотел бы привести пост из http://romadm.livejournal.com/ ... - написано от души, поэтому приведу полностью:

"Когда начинался проект Ан-148, денег на него никто не выделял, ни государство ни заказчики, и П.В. бросил туда средства, зарабатываемые "Русланами". В результате работы было дохрена а оплата маленькая. Людей, принимавших участие в эскизном проектирование и исследованиях, влекли не деньги, а возможность может быть в последний раз сделать самолет уровнем не хуже "Руслана". Большинством такое отношение было оценено"игра в самолетики".Но в результате появилось суперкритическое крыло, держащее крейсерский M=0.82 при стреловидности 20. Появилась интересная ЭДСУ, а также уютная кабина, к проектированию которой активно привлекали летчиков. Автора крыла руководство "опустило до говна", остальных тоже, но это уже потом, когда были получены результаты, и их работа больше не требовалась.
Когда начались летные испытания, в течении полугода мы работали без выходных. Для конструкторов работа была не то чтобы сложная - с утра на предполетные, потом толпой с кучей схем и документов- на КДП, и дальше как в игре Что?Где?Когда? - при отказе минута на обдумывание и минута на передачу сообщения на борт. Вечером - разбор, и вперед на фирму, разбираться с замечаниями. Разобраться желательно до утра, так как в 9.00 предполетные и самолет должен быть готов. В промежутках можно немного поспать, но лучше почитать РЛЭ, мало ли что там завтра.Это называлось "конструкторское сопровождение испытаний". За такую работу обещали много всего , но простили. Заплатили сверхурочные и то не всем.
Когда пришлось обучать первые экипажи, об оплате за весь цикл лекций было известно зарание. За всю сумму можно поесть в заводской столовой два раза, или в городе, но один. Но мы старались сделать все, чтобы они знали самолет (детальней не скажу, кто был у нас на переучивании - поймет, особенно воронежцы).И надеюсь, что получилось.

Нам не нужны хвалебные статьи в прессе - она пишет то за что платят.
Нам не нужны фуршеты с фонтанирующим шампанским - нас туда не пригласят.
Для нас наивысшей наградой есть заключение ЦАГИ, открыто признавшего, что наша компоновка лучше чем у них; слова Рябова "это-ласточка"; отзывы линейных летчиков; ну и твой репортаж конечно,
юбительский и поэтому искренний.
Приятно было еще раз увидеть Погорельского, Васина - кажется это он на правом кресле? ; Нину, случайно попавшую в кадр, и многих других, кого я помню только визуально.
У Ан-148 в отличие от А-330 и SSJ есть весьма неплохие шансы стать самым массовым самолетом России.Мы тут вроде-бы уже не при чем. Пройдет время, и пресса наверняка назовет самолет чисто русским, возможно даже переименуют во что-то вроде RRJ-148, но мы будем помнить, что этот самолет - наш. Рома, я считаю, что мне повезло."

?????
11.11.2009 12:06
Я наверное что-то пропустил, поэтому хотелось бы примеры вложений частников в ССЖ (только не надо приводить кредитование под госгарантии) и названия российских негосударственных лизинговых компаний. Заранее благодарю.
Араб
11.11.2009 12:11
Выражаясь словами Гринго, что-то я этих красноармейцев не пойму!
Ну все плохо в Росси. Боинги и Арбузы - дерьмо со свалки. Новый 148-й еще хуже, ССЖ вообще ужас, из зарубежных ПРЕКРАСНЕЙШИХ! комплектующих собран. А что же тогда в России хорошо?
Да радуйтесь, что на линиях появился хоть какой то новый самолет, что скоро Сухой появится, что во все глухие а/порты Боинги летают, что есть возможность хоть чем то долететь в любой город и при этом нет огромных очередей в кассах.
Такое впечатление, что всех здесь волнует только Украинские взаимоотношения с НАТО. Они сами разберутся, это их дело...
Ку-ку
11.11.2009 12:12
Украинцы, ну любите вы свой самолет, каким бы он не был. Нам то он зачем? Почему за мои деньги налогоплатильщика мне же навязывают ВАШУ "ласточку"?
Ку-ку
11.11.2009 12:18
Араб:

Такое впечатление, что всех здесь волнует только Украинские взаимоотношения с НАТО. Они сами разберутся, это их дело...
11/11/2009 [12:11:02]


И я про это. Сделали украинцы свой самолет, с их слов "лучший", пусть летают, пусть продают, ведь это охеренный бизнес-проект, Ю на который Украина не выделила ни гривны (хотя если верить даже составителям airwar.ru, который тоже сделали украинцы, деньги вливались из бюджета). Так почему мне, российскому гражданину российское государство через свою государственную компанию и государственную лизинговую компанию навязывает украинский самолет?

Для тех кто в танке, повторю - ПОЧЕМУ ВАШ ЗАМЕЧАТЕЛЬНЫЙ САМОЛЕТ МНЕ НАВЯЗЫВАЕТ ГОСУДАРСТВО?
лм
11.11.2009 12:34
Ку-ку

А как оно Вам его навязывает?

за мои деньги налогоплатильщика

Понравилось. Живём за счёт сырья. Это все знают. Какой мировой рынок, какая конкуренция? Политика.
Ку-ку
11.11.2009 12:41
А может все проще?
Араб
11.11.2009 12:43
ПОЧЕМУ ВАШ ЗАМЕЧАТЕЛЬНЫЙ САМОЛЕТ МНЕ НАВЯЗЫВАЕТ ГОСУДАРСТВО?


Так это же Ваше государство! Это же Ваше правительство, выбранное Вами! Я так думаю потому, что летать нужно, а летать неначем. Так делают все страны, покупают авиатехнику и летают. Надеюсь, Вы осознаете, что Боинга уже никому не удасться перегнать. Главная цель - это обеспечит авиаперевозки, а на чем не суть важно. Особенно в России при ее расстояниях и состоянии наземных транспортных магистралей.
А о былом авиавеличии СССР забудьте, нет его больше, СССРа.
лм
11.11.2009 12:44
Ну да.
Раз два три 4, 5...продолжаем флудерять
11.11.2009 12:46
To "Деньги на ветер".

На самом деле кто-то уже писал здесь. Этот самолет не Российский и не Украинский. Этот самолет ОТЕЧЕСТВЕННЫЙ. И сила этого проекта в том, что не смотря на распад иницированный оперделенными силами, этот самолет создавался высокопрофессиональными коллективами и (это важно) отдельными талантливыми личностями.
лм
11.11.2009 12:48
Араб

Главная цель - это обеспечит авиаперевозки, а на чем не суть важно.


А я думал - получение прибыли.
Ку-ку
11.11.2009 12:50
Араб:

Так это же Ваше государство! Это же Ваше правительство, выбранное Вами! Я так думаю потому, что летать нужно, а летать неначем. Так делают все страны, покупают авиатехнику и летают. Надеюсь, Вы осознаете, что Боинга уже никому не удасться перегнать. Главная цель - это обеспечит авиаперевозки, а на чем не суть важно. Особенно в России при ее расстояниях и состоянии наземных транспортных магистралей.
А о былом авиавеличии СССР забудьте, нет его больше, СССРа.
11/11/2009 [12:43:45]


Да, согласен, осознали и никогда не забывали что Россия это не СССР, а украинцы нам не братья. Потому как братья бывают в семьях и во Христе, и не иначе, а то много кого в родственнички запишется - не отмоешься вовек.

И знаем, что Боинг и Аэрбас - эталоны качества и ведения бизнеса. Что неведомо в АНТК, с его "своим путем и советскими традициями". Но самолет ВАШ, И НАМ ОН НЕ НУЖЕН НАХРЕН. Не получится Суперджет? Буджем летать на А и Б, как и сейчас это делаем. На самолетах, которые не впаривает государство, а наоборот, учитывая спрос авиакомпаний на них, обложившее пошлинами.

ЗАЧЕМ НАМ ВАШ САМОЛЕТ ЗА МОИ ДЖЕНЬГИ НАЛОГОПЛАТЕЛЬЩИКА?
Деньги на ветер
11.11.2009 12:54
Этот самолет ОТЕЧЕСТВЕННЫЙ.


А суперджет - конечно же "иностранный", да?
Отечественного там, в Ан-148, в основном, - извращенная и устаревшая на 30 лет философия создания и эксплуатации. Потому и не берут его. Только если сверху навязать. Или куда-нибудь в Иран.

Продукция автоВАЗа - она тоже ОТЕЧЕСТВЕННАЯ, но это не повод, чтобы заставлять всех ездить на жигулях. В случае с Ан-148 это даже не жигули - это собранные на коленки "таврии", которые нам желают впарить под видом "отечественного", да еще, оказывается, чуть ли не рыночного продукта.
Этих людей ни история с Ан-140, ни с Ан-70 ничему не учит...

Кто там что хотел про суперджет-то узнать?
Все есть, ответы на все вопросы: www.sukhoi.superjet100.com
лм
11.11.2009 12:59
Ку-ку
По-моему Вы не по адресу обращаетесь. Вам к ГОСУДАРСТВУ надо обращаться.
Ку-ку
11.11.2009 13:11
лм:

Ку-ку
По-моему Вы не по адресу обращаетесь. Вам к ГОСУДАРСТВУ надо обращаться.

11/11/2009 [12:59:02]


К какому из них? К тому которому я плачу налоги, эти денежки передающие на АНТК и правительству Украины (кому то конкретно?)
Откуда у вашей ласточки ласты растут?


И вообще, все смешнее и смешнее:

jeppesen:

Ку-ку: эти Ан-148 собирают из комплектов пришедших с Авианта, после сборки самолет отправляют на досборку, опять на Авиант


11/11/2009 [12:55:55]
Араб
11.11.2009 13:12
Ку-Ку
Но самолет ВАШ, И НАМ ОН НЕ НУЖЕН НАХРЕН.

Извините великодушно, но это не ко мне. Я никакого отношения к АНу не имею, как и к Украине.
А по сути вопроса я думаю, что есть люди в Вашем правительстве, имеющие другую точку зрения, отличную от Вашей. Это они решают на чем проще, дешевле и удобнее летать.
Мне почему то не приходит в голову вопрос почему мне приходится летать на канадском самолете, а правительство не строит авиазаводы и свои самолеты. На чем есть на том и летаю. И с удовольствием летал бы на Ан-148, или SSJ, если бы купили. Лишь бы в Ан-12 больше не загоняли, уж очень он старый.
У меня тоже к Вам есть вопрос. Даже два. Чем Вам так не нравится Ан-148? А какой самолет Вам нравится, какой бы Вы хотели, чтобы Вам навязали, как налогоплательщику?
Ку-ку
11.11.2009 13:21
Араб:

У меня тоже к Вам есть вопрос. Даже два. Чем Вам так не нравится Ан-148? А какой самолет Вам нравится, какой бы Вы хотели, чтобы Вам навязали, как налогоплательщику?
11/11/2009 [13:12:16]


Я не хотел бы что бы мне вообще что либо навязывали. Тем более - со стороны. Но уж если выбирать... Из двух проектов (если оставить эмоции возникающие от черного антоновского пиара на форуме и СМИ) больше нравится ССЖ. Конечно не обводами, а самой концепцией. Нет никакой гарантии что наши деньги не пропадут зря, и что Сухой не отправится в МОнино. Однако это продукт нацеленный на глобальный рынок. В случае продаж на западные рынки есть надежда на коммерческий успех и на окупаемость. В случае Ан-148 товар предназначен конкретно для несамодостаточных российского и иранского рынков. Окупаемость невозможна в принципе, изначально. Нужно ли продолжать? Достаточно пролистать эту тему и просмотреть основные за и против.

to Ку-Ку
11.11.2009 13:36
Однако это продукт нацеленный на глобальный рынок

Не питай себя илюзиями
точка ру
11.11.2009 13:40
2 Араб:
Вас загоняли в Ан-12? Сомневаюсь что-то.
почувствуйте разницу
11.11.2009 14:00
отверточная сборка Ан-148 на ВАСО по сути забивает последний гвоздь в крышку гроба для того что называется российский авиапром. Пардон, но г_вно мы и сами умеем производить в достатке, чем не пример ил-96, ту204-334, зачем покупать еще тележку на украине за деньги налогоплательщиков. Какие современные технологии несет отверточная сборка продукта который устарел лет на 15 еще на этапе проектированния, или это тот суперсовременный товар за которым стоит очередь из покупателей? На ВАСО что кардинально культура производства поменяется, или тот совковый менталитет сгинет? фиг там, как сбивали они кувалдами отсеки с люфтом в десятки см, так и будут. Как гнали брак на довоенных станках так и будут, но вот только теперь хотят они за работу вполне полноценные "лимоны" и в СКВ. Это какое то средневековье, даже китайцы такого унижения себе не позволяют, а сразу покупают заводы и технологии
Ку-ку
11.11.2009 14:07
Ну jeppesen же пояснил, это даже не отверточная сборка, а только один из этапов, далее самолеты возвращают для дооборудования на Авиант.
Араб
11.11.2009 14:14
Ку-Ку
В случае продаж на западные рынки есть надежда на коммерческий успех и на окупаемость.

Утопия! Никогда советские самолеты не покупали на Западе. И не будут. Как и в Америке. Им своих хватает. А удел АНов на внешнем рынке, как и всегда, Африка немножко Азии.


Точка.ру
На Ан-12 не летал, я сказал это образно. Просто я был очень удивлен древностью этого самолета, когда попал во внутрь.
Ку-ку
11.11.2009 14:19
Араб:

Утопия! Никогда советские самолеты не покупали на Западе. И не будут. Как и в Америке. Им своих хватает. А удел АНов на внешнем рынке, как и всегда, Африка немножко Азии.
11/11/2009 [14:14:13]


Советские? И советские покупают. А сечас обсуждается российский и украинский проекты. Не нужно считать что Америка не покупает самолетов кроме Боинг. Она и Эрбасы берет, и канадские Бомбардье, и хорошо берет бразильский Эмраер. И на японские подписывается, и даже на китайские.Так что не нужно "никогда", там, где без него можно спокойно обойтись.
лм
11.11.2009 15:00
Ку-ку
К какому из них? К тому которому я плачу налоги, эти денежки передающие на АНТК и правительству Украины (кому то конкретно?)
Откуда у вашей ласточки ласты растут?

К тому, которое вам или нам что-то навязывает. На то оно и государство, наверно. К Ан-148 не имею ни малейшего отношения, как и к любому другому самолёту, посему не знаю откуда и что растёт. Вернее думаю вот что: Растёт тогда, когда посеешь в хорошую землю(общество), польешь водичкой(деньги) и чтоб солнышко грело и светило(законы), тогда может и вырастет чего. И всё должно быть в меру, не мало, но и не много. Что посеешь, короче... А за некоторыми растениями нужен особый уход.
точка ру
11.11.2009 15:44
Араб:
Точка.ру
На Ан-12 не летал, я сказал это образно. Просто я был очень удивлен древностью этого самолета, когда попал во внутрь.

А почему удивление у вас такое выборочное? Почему вас не удивляет древность куда более старых самолетов DC-3, DC-8, L-Electra и т.п.? Потому, что те эксплуатируются на западе? Почему ваша образность касается только нашего самолета? И, прежде чем откладывать образные фекалии в адрес Ан-12, скажите, а какой самолет спроектировали и построили, к примеру, арабы? Хотя бы образно?

Я так думаю...
11.11.2009 15:57
Нее совсем понимаю истерию Кукушат!
Точнее, совсем не понимаю!
Ну прям-таки бьется с пеной у рта, защищая непонятно что, кого и от чего.
Видите-ли, не отдавайте мои налоги дядям с Украйны!
----
Ну, я тоже россиянин и с меня тоже справно стригут не одну шкуру в казну.
Но я вовсе не вижу ни греха, ни тем более преступления супротив родного отечества и любимого мной авиапрома в продвижении Ан-148.

И не разделяю злобного соплетворчества отдельных "патриотических" персон.

Да вы хотя бы просто сравните эту машинку с любым из наших проектов!
Полностью отличная от других ВС своей группы (Ил-114, Ту-334, супер-пупер и т.п.).
Высокоплан, подвеска движков, аэродинамика - ну именно то, что нужно для наших убитых аэродромов и особенно северов.
Вполне конкурентная машина. И SSJ да линейка Ту-204/214 тут никаким боком.



Деньги на ветер
11.11.2009 16:07
Нашим "убитым аэродромам" нужен ремонт. Как городу нужны улицы асфальтированные, а не джипы и вездеходы.

Насчет "северов" надо понимать, что ан-148 заменит Ту-3, а никак не то, что по северам летает.
И конечно не в какие "севера" его не поставят, а поставят (если смогут), прежде всего, на Европу и по России. И конкурировать он будет с боингами, аэробусами и суперджетами. причем очень быстро выяснится, что в условиях 21 века конкурировать с этими машинами ан не сможет. И, кстати, высокоплан тут ему ну никак не поможет, скорее наоборот.
В итоге соберут 10-15 машин, распихают их по государственным авиакомпаниям и потихоньку в Иран потом отправят, когда наступит пора считать деньги.

Вот все настолько очевидно уже сейчас, что просто удивительно, как много людей эту перспективу не видит. Или делает вид все-таки?
Мдяя..
11.11.2009 16:07
Я Вам всем открою страшную тайну. Только Тссссс....!
Правда жизни будет озвучена самой жизнью, только попозже.
А пока, надо всем никам, одновременно, взять тайм-аут и по пиву.
123456789




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru