Пока у нас государство лезет в управление авиакомпаниями, у нас будет бардак, цены на билеты из Питера в Минводы выше, чем из Хельсинки в Нью-Йорк, и летающие сараи типа Ан-148 и Ан-140. И остается только молиться, чтобы без жертв все это обходилось (как в Азербайджане и Иране).
Картер, конечно, был не самым популярным президентом США (гы), но его идея "открытого неба" стала по истине революционной, придав отрасли мощнейший импульс развития. И не только в США.
Наше же "вертикаль власти", проткнувшая собой все, включая и авиаперевозки, является типичным примером того, что происходит в банановых республиках, когда коррупция убивает конкуренцию, а пассажиры платят в 3 раза больше для того, чтобы слетать из пункта А в пункт Б на в 10 раз более опасном самолете, приносящим однако конкретные прибыли конкретным чиновникам.
Вы часом не потомок Полиграф Полиграфовича? Уж больно с ним схожи неуемными сентенциями "космического масштаба и космической глупости"(с).
П.С. Ну с Кукушенком все понятно, а вы то что кончали и где подвизаетесь? Или опять - "Я артист Больших и Малых Академических театров, а имя мое - слишком известное"(с).)))))
10/11/2009 [19:58:09]
Другой, придероживайтесь повестки заседания. Сейчас Вы должны оправдываться и оправдывать недостатки Ан-148 и АНТК. Переъходить на личности во второй части.