Работа, это хорошо. Главное что бы она не напрасной была. Потому как если работа изначально неокупаема, то это грядущий Ту-204.
Интересуюсь.....
07.11.2009 13:01
штуцерщик:
да нет никакой "вездеходности" у этого запаршивца, очередная сказка. Там нагрузка на покрытие зашкаливает, почти как у 737, сертификационные испытания для работы на грунтовых ВПП не проведены, текущая эксплуатация с грунта возможна разве только что пустого.
07/11/2009 [12:58:31]
А какая нагрузка у В737?
другой.
07.11.2009 13:02
Пиши еще кукушка. Давно так не смеялся. Особенно про сертификат, малую серию и т.п. Мужики то из авиакомпаний оказывается и не подозревают, что тут на форуме прозябает такая глыба разума.))))
Ку-ку
07.11.2009 13:06
Да ладно, пиарщик, я не обижаюсь. А вот чтоб ты совсем изошелся, так еще о себе инфы дам - я севастополец, хоть и живу в России. Можешь бесноваться дальше, и переводить дискуссию со своей "чудо" недоделки на мою скромную персону. :)))
Интересуюсь.....
07.11.2009 13:12
Ку-ку:
Да ладно, пиарщик, я не обижаюсь. А вот чтоб ты совсем изошелся, так еще о себе инфы дам - я севастополец, хоть и живу в России. Можешь бесноваться дальше, и переводить дискуссию со своей "чудо" недоделки на мою скромную персону. :)))
07/11/2009 [13:06:30]
А к авиации каким боком? Ну там пилот, конструктор, механик.... Опыт есть в эксплуатации ВС? Может допуска есть какие есть?
Ку-ку
07.11.2009 13:18
Другой, давай лучше про твою недоделку. :)) Купыла мама коныка, а конык без нагы...
ПАТPИOТ.
07.11.2009 13:23
а почему столько негатива? c виду и в салоне очень не плох, размерность в настоящее время подходящая...что в эксплуатации покажет время, но факт остается фактом - самолет и не один, скоро встанет на рейсы вслед за лидерным в украине. В отличии от ссж есть конкретный результат сегодня.
другой.
07.11.2009 13:24
Севастополец - это к чему? Я вот родился в Донбассе, ну и что? Но по упорной "скромности" назвать бурсу, в которой учили вас уму-разуму можно сделать вывод, что квалификации и знаний в теме авиации ну в лучшем случае на уровне коридора или курилки офиса. Но апломба и высокомерия то сколько. Более того, здается что наш кукушенок ребрендинг известного тут дима. Уж больно ваши доводы против Ана однообразно совпадают. Поэтому мне давно лень учить авиаликбезу малограмотный планктон (все одно не в коня корм), который думает что на их любимом авантюристе пишут истину в последней инстанции. Так что можите резвиться дальше.))))
А насчет пиарщика? К сожалению в АНТК, в отличии от ГСС, вообще нет такой статьи расходов - там один пресс-секретарь на все случаи жизни. Более того, я в АНТК не очень желанный гость, что впрочем не мешает мне иметь массу друзей оттуда.))))
joss56
07.11.2009 13:29
мужики скажите количество экипажа 2или 3
Ку-ку
07.11.2009 13:30
Говорю о себе то что хочу. К тому же это тема о самолете, а не обо мне. А вот твоя постоянная манера интересоваться собеседниками, а не их доводами, выдает тебя с головой. Просто признайся что ты пиарщик, больше ничего не надо. :))
а почему столько негатива? c виду и в салоне очень не плох, размерность в настоящее время подходящая...
-------
Да просто у тролльчатины гсс-ной, что на форуме ошивается, очередное обострение, только и всего. Кидаются фекалиями, визжа и улюлюкая, подобно стаду бандерлогов
ПАТPИOТ.
07.11.2009 15:14
я за деятельность и поэтому неожиданно для меня, как обывателя, на фоне шумихи про ссж, его аналог спокойно вышел на рейсы, куплено за реальные деньги 5 машин (2 из которых уже летают) и есть реальные контракты на поставку еще 10 самолетов (в полет и московию)+ наверное как подарок вип-борт в африку...
Причем, уже через месяц я как пассажир могу совершить на нем доступный рейс Москва-СПБ например...
Молодцы, однако... при этом ведется работа по версии 148-200 на 100 пассажиров и есть предположение что он тоже полетит скоро...
ТАК И НАДО РАБОТАТЬ!
Что про ссж, то я тоже рад, что он возможно скоро будет возить пассажиров, но нескромность с которой обещали что это будет супер джет и ор в ответ на любой отрицательный конструктив в его адрес наводят на нехорошие мысли...и они чем-то отдаленно напоминают АЗЛК в определенный период, но не дай бог конечно...
штуцерщик
07.11.2009 16:56
какой полет, какая московия, хорошо бы второй ГТК отдали раньше, чем они успеют вернуть Рубцову первый.
ПАТPИOТ.
07.11.2009 17:39
штуцерщик:
откуда такая ненависть к железке? мож обидел кто или работа такая?
Ку-ку
07.11.2009 17:58
ПАТPИOТ.:
штуцерщик:
откуда такая ненависть к железке? мож обидел кто или работа такая?
07/11/2009 [17:39:26]
Ненависть к железке может быть только у нездорового воображения. Есть общие разумные принципы, на которых строится жизнеспособный бизнес. так вот, стойкое ощущение, что этот очередной нацпроект не расчитан на бизнес. А следовательно, рано или поздно обречен.
Если у ССЖ хотя бы видна логика, есть планы глобальных подаж и сервисного обслуживания, то у Ана неизвестные озвученые продажи, неизвестно кто покупает, и неизвестно покупает или хочет. Я лично не вижу бизнеса в этом. Возможно большое желание сохранить рабочие места, как в случае производства гражданских вариантов Ту-204.
ПАТPИOТ.
07.11.2009 18:48
Если у ССЖ хотя бы видна логика, ЕСТЬ ПЛАНЫ глобальных подаж и сервисного обслуживания (УЖЕ НЕКОЛЬКО ЛЕТ ЕСТЬ ТОЛЬКО ЭТО), то у Ана неизвестные ОЗВУЧЕННЫЕ ПРОДАЖИ, неизвестно (ИЗВЕСТНО) кто покупает, и неизвестно покупает или хочет + НАЧАЛАСЬ КОММЕРЧЕСКАЯ ЭКСПЛУАТАЦИЯ. Я лично не вижу бизнеса в этом (ЖАЛЬ). Возможно большое желание сохранить рабочие места, как в случае производства гражданских вариантов Ту-204 (ЭТО ПРАВДА)+ ВЫВОД НА РЫНОК АДАПТИРОВАННОГО К ОТЕЧЕСТВЕННЫМ РЕАЛИЯМ НЕДОРОГОГО И ВОСТРЕБОВАННОГО САМОЛЕТА (как замена ан-24 и ту-134).
Это не я сказал...
Эгей Кукушка
07.11.2009 18:57
Чет я в этой статье про твой ССЖ ниче не нашел... Или Ильюшин финанс - одни дураки? :)
Ильюшин-фининс лизинговая компания и они не могут давать в лизинг то что не могут дать в лизинг по причине необходимости объекта лизинга быть переданым лизингополучателю, а т.к. передавать в продукте ссжи пока нечего, нечего и обсуждать. как будет будут обсуждать.
Ку-ку
07.11.2009 19:14
Эгей Кукушка:
Чет я в этой статье про твой ССЖ ниче не нашел... Или Ильюшин финанс - одни дураки? :)
07/11/2009 [18:57:42]
В какой статье? Читай упячку, малец. Да и вообще, с чего ты взял, сто ССЖ мой. :)) В худшем (лучшем) случае я и мои дети будут летать на А и Б, а ты будешь читать:
http://www.aex.ru/news/2009/10 ... И гордиться. :)))
Эгей Кукушка
07.11.2009 19:22
У Кукушек детей не бывает ;)
Pit .
08.11.2009 06:21
2 ПАТPИOТ.:
"Ильюшин-фининс лизинговая компания и они не могут давать в лизинг то что не могут дать в лизинг по причине необходимости объекта лизинга быть переданым лизингополучателю, а т.к. передавать в продукте ссжи пока нечего, нечего и обсуждать. как будет будут обсуждать." - ИФК ССЖ не занимается. Эти вопросы решают другие организации.
Вот например:
http://www.avialeasing.biz/aer ...
Интересно, что лучше для России, российский проект с участием зарубежных комплектаторов, или иностранный проект, с участием российских комплектаторов?
Зарисовка мультика
08.11.2009 12:22
Ку-Ку:
Вы что не видите, что это перспектива, особенно для бизнес джетов
иметь такого проводника ?
Не умеют просто подать товар.
http://romadm.users.photofile. ...
UR74010...
08.11.2009 12:42
Зарисовка мультика:
Ку-Ку:
Вы что не видите, что это перспектива, особенно для бизнес джетов
иметь такого проводника ?
Не умеют просто подать товар.
http://romadm.users.photofile. ...
Научятся и бизнесс вариант, пойдет на ура , учитывая размеры ф-жа и обьемы ТС, дверь трап уж есть удобный для бизнесс самолета.Места в кабине для опций валом, джакузи, сартир с бизе, тренажоры, душ, финская баня, два или три салона с спальным купе.Мду по углу обстрела от ракурса крыла, прикрывает ВИПА от "скрипачя" килера, аргумент в пользу процентика вживания , владельца АН-148 САЛОН.Не чего удевлятся Кива, экс первый секретарь ВЛКСМ КМЗ (с 1991 года АНТК )он не умеет, продовать самолеты а добре умеет красть и взятки раздавать чтоб не чего не было за корупциию.Сынок Кивы , Саша наследник тоже, нехрена не умеет хотя и отвечает за маркетинг с 1995 года. Для самолетов марки АН , нужен настоящий хозяин и он скоро будет в 2010-12 годах.СПАСЕНИЕ АНТК И ЕГо БУДУЩЕГО В ЧАСНОЙ ФОРМЕ СОБСТВЕНОСТИ ОТ УМЕЮЩИХ ЛЮДЕЙ МЕГАБИЗНЕССА Украины.
ПАТPИOТ.
08.11.2009 12:53
молодцы!
148148
08.11.2009 21:50
FlyBy:
сложность в том, что рлэ писал далёкий человек из мотор сич, который знает только украинский язык, и написал так что сам не понял, но после полётов испытателей эту муть перевели на русский и написали грамотно и конкретно, хотя рлэ до сих пор с ляпами, но работы ведутся
Просто валяться! Все было совершенно не так! Когда руководство АНТК дало указание перевести РЛЭ на украинский язык, как обычно к завтрашнему утру, сделать это было невозможно. И работники АНТК, надеясь, что начальство украинский вариант читать не будет, и вообще никто им не будет пользоваться, вставили в РЛЭ фрагменты подлиного текста из Камасутры.Так как в украинском много слов общих с древним санскритом (любой индус потвердит), никто подмены не заметил. Данное РЛЭ предоставили при переучивании воронежским испытателям, предпологалось что они все поймут, ведь Воронежская область еще недавно была частью Украины (отдали России за Крым). Воронежцы действительно все поняли и даже просили РЛЭ в гостиницу на выходные, чтобы заниматься и там, и время не тратилось впустую. Тут начальство заподозрило что летчики занимаются чем-то не тем и постановило не давать им РЛЭ, как интелектуальную собственность предприятия.
Когда на переучивание приехала первая группа из ГТК "Россия", настроение было соответствующее и они заранее выясняли гле в Киеве самые злачные места...
Но их ждало разочарование. Во-первых поселили их в Буче, во вторых им дали самый обычный русский вариант РЛЭ.
что же ты пургу несёшь, рлэ было у всех, ни кто злачных мест не искал, жили в бучи и ребята были рады, по крупинкам собирали материалы.создавали пособия.сейчас учится 2 группа, и всё ок.
анчик
08.11.2009 21:59
оооо, суперджетошники зашли на ветку ан 148 пообсерать самолётик, и ещё какой-конкурент.суперджетошники скептики привет, что же вы не пишите что в комсомольске самолётик со стапелей упал, и не подлежит востановлению, али языки в епож застряли.пишите про свой жжп, а ан 148 это серия это самолёт это летающая машина
захуанчик
08.11.2009 22:40
это у всяких "анчиков" упал и даже виагра не помогает, узнай правду - ущербный, супержеты не собирают на стапелях, там полностью безстапельная сборка
Pit .
09.11.2009 05:03
"в комсомольске самолётик со стапелей упал, " - ССЖ собирают по безстапельной технологии.
Шурикс
09.11.2009 09:59
но факт уроненной машины от этого фактом быть не перестаёт
Ку-ку
09.11.2009 10:17
Да да, так все в Комсе и было:
Полопались цилиндры, накрылся барабан, карбюратор выдохся и отлетел кардан...
Деньги на ветер
09.11.2009 10:39
но факт остается фактом - самолет и не один
Два, да?:)
Вместе с украинским "лидером" (опытной машиной, где пассажиры выступают в роли испытателей) будет столько, сколько есть на сегодня летающих суперджетов.
Так что про "конкретные результаты" весело было почитать.
Наверное, забыли добавить, слово "чисто"?
"чисто конкретные" результаты Ан-148?
и кому эти мелкосерийные артефакты будут нужны лет через 10?
Когда закончится бюджетная халява (вернее, под новые "нанотехнологии" будут распиливать бабки).
Весь проект Ан-148 - целиком и полностью строится на распиле бюджетных денег, как в России, так и на Украине. Зла не хватает, когда видишь, как деньги улетают в трубу(((
То же было и с Ан-70.
Не дай Бог, придется еще и человеческими жизнями за эту аферу платить (как в случае с Ан-140).
почувствуйте разницу
09.11.2009 11:06
АФЛ получает новый лайнер - А330 и на следующий день ставит его в рейс зарабатывать денежку, а ГТК получает полуфабрикат-148 и тут выясняется что и аэропорты его не принимают и в передний багажник не грузи, и заграницу не пускают, и вообще хорошо бы начать возить паксов-испытателей хотя бы к февралю следующего года. ГТК и так по уши в долгах , балансирует на грани остановки, а еще взваливает на себя убытки в виде самолета который стоит, а лизинговые платежи будь добр плати, где логика?
Деньги на ветер
09.11.2009 11:17
где логика?
Как где? Это же бюджетные деньги - кто их считает?!
Alexy
09.11.2009 11:24
Разве Ан-148 по каким-то параметрам не пускают за границу? По каким?
Деньги на ветер
09.11.2009 11:30
Дело в том, что за границей (особенно, за западной) не очень приветствуют опытную эксплуатацию самолета с пассажирами-испытателями. Ну вот такие дикие люди.
Alexy
09.11.2009 11:33
Ну, это лирика... А в чем конкретно претензии западных авиационных властей к самолету?
Ку-ку
09.11.2009 11:37
Alexy:
Ну, это лирика... А в чем конкретно претензии западных авиационных властей к самолету?
09/11/2009 [11:33:29]
Нет европейского сертификата.
Alexy
09.11.2009 11:39
А каковы перспективы его получения?
харя
09.11.2009 11:40
Вчерась чай пил с хлопцами из калининградского ерапорта, бают, шо ихний "транзит" на 148 учить будут, на ентой неделе, в размере GH. Так шо одна точка определилась. Не дадут ему застояться.
почувствуйте разницу
09.11.2009 11:42
да просто то оборудование с которым получен полу-сертификат МАК, не позволяет выполнять регулярные полеты в зоне евроконтроля
Когда подписывались на этот чудо-самолет никто об этом естественно не сказал, а когда пришло время забирать все и открылось. Спешным порядком выкинули половину кабины и заменили на сертифицированное западное оборудование, но весь прикол что на эти изменения надо по сути получать новый сертификат.
Ку-ку
09.11.2009 11:44
Alexy:
А каковы перспективы его получения?
09/11/2009 [11:39:19]
Ну если нет серьезных косяков, то сертифицируют наверное по российским, американским и европейским нормам. Но пока дело обстоит ровно так же, как и у Суперджета - в процессе получения. Только украинцы пошли на рекламный ход - стали на испытуемом прототипе возить пассажиров. Что не есть камильфо.