Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Эксплуатация Ан-148 №0101- как дела?

 ↓ ВНИЗ

123456789

Не просто так
25.10.2009 16:27
Что-то давно не поднимали тему Ан-148! Машина 0101 находится в эксплуатации уже несколько месяцев. Есть данные по налету, отказам, экономике? Что думают о самолете в авиакомпании - летчики, техники, стюардессы, менеджеры, а также те, для кого этот самолет просто транспортное средство - пассажиры?
Рlivеt
25.10.2009 16:31
Что поделаешь
25.10.2009 16:40
Ну ведь бывает http://www.aex.ru/news/2009/10 ...
148148
25.10.2009 18:10
3 ноября с васо будут в питер машину перегонять
148149
25.10.2009 18:42
А как там вторая и третья??? Покрашены?
Какая регистрация у них будет*?
Не лётчик
25.10.2009 20:08
Похоже, что наши украинские коллеги перестали читать форум! Молчание, однако.
148148
26.10.2009 16:32
14 ноября приёмка 2 машины, 3 скоро в покраску
148149
26.10.2009 16:44
А какая регистрация будет неизвестно???
148149
26.10.2009 16:46
Имею ввиду 61702 и 61703(или 61704)
Дятелъ
26.10.2009 19:23
Hе знает ли кто, сколько весят воронежские Ан-148?

http://www.aex.ru/docs/3/2009/ ...

Первый самолет типа Антонов-148 российской постройки, регистрационный номер RA-61701, отбуксирован из цеха окончательной сборки на открытую площадку летно-испытательной станции ОАО «Воронежского акционерного самолетостроительного общества» (ВАСО). Перед буксировкой, машина прошла контрольное взвешивание, которое подтвердило, что масса пустого самолета находится в пределах технических условий, составляет порядка 21 тонн.


Это правда?
148149
26.10.2009 19:25
Непонятно, а есть сомнения?
Дятелъ
26.10.2009 19:34
Ну всё-таки. Самая первая серийная машина - говорят первые
серийные всегда тяжелее последующих, независимо от страны
происхождения.

Или это первая авиантовская была тяжелее, а воронежские уже
доработаны по весу?

Хотелось бы услышать подтверждение от специалистов, а не от журналистов.
ip
26.10.2009 20:19
Самая первая серийная машина - говорят первые
серийные всегда тяжелее последующих, независимо от страны
происхождения.

расскажу отцу)))
"мои" Ан-24 были почти на 5 тонн тяжелее, чем "его" первые(((
Дятелъ
26.10.2009 21:31
Ну если нет сомнений, что 61701 весит 21 тонну, то я только за.
148148
28.10.2009 11:24
21 тонна это чисто железо, а так помоему на 800 кг меньше чем свитовская, именно сколько не знаю.также по сравнению со свитовской жрёт на 80 кг в час меньше, 1450-80=1370кг в час.как говорят российские колеги рейсы из питера будут в сочи, минводы, москва, краснодар...и наши расчётчики считают, что машина хорошо себя проявит на южных рейсах-полёт более 2 часов.3 экипажа готовы, 3 готовы к вводу, так что река скоро потечёт, главное чтоб русло было с золотым дном(шутка)
Дятелъ
28.10.2009 18:08
Чистое железо - это совсем без салона или только без снаряжения?

А за счёт чего он будет жрать на 80 кг/ч меньше, чем свитовская?
Я, конечно, за, но просто интересно. Это на целых 6-7% меньше,
просто меньшим весом самолёта это не объяснишь.
Ростовчанин С.
28.10.2009 18:37
А кто в курсе, много ли из Украины поставляют комплектующих и всякого прочего? Насколько %% 148 "россиский"? Планер, движки, авионика, салон, шасси. Кто ПРОИЗВОДИТ?
Не совсем посторонний
28.10.2009 22:17
Господа, всё же вопрос был задан про 01-01! Что в Воронеже делается это интересно, но эти машины пока НЕ возят пассажиров, а вот 01-01 уже несколько месяцев для этих целей используется. Значит, должен быть опыт - поделился бы кто информацией! Интересно.
Pit.
29.10.2009 05:13
2 Ростовчанин С.:
Большая часть планера и двигатели собираются в Украине. Переход на "полностью отечественный" планер на ВАСО запланирован, но когда это будет и будет ли...
_Cантей
29.10.2009 08:23
Pit:
Большая часть планера и двигатели собираются в Украине.

Только маленькая одна ремарка: ==="Горячая" часть двигателя Д-436-148 производится в России (Московское МПП "Салют" и Уфимское МПО), "холодная" - на Украине (АО "Мотор-Сич"). Выходит, что на 65% самолет российский, 30% - украинский и 5% - европейский."===
Без этой ремарки ваша фраза изображает ситуацию с точностью до наоборот. Разумеется, совершенно случайно и без всякой задней мысли ;)

---
Переход на "полностью отечественный" планер на ВАСО запланирован, но когда это будет и будет ли...
----------
Отчего же такой пессимизм? Все вполне определенно:
=======Начиная с 6-й серийной машины Ф1 будет воронежским, Ф2 будет воронежским у 9-й, 11-й и далее с 13-й у всех, крыло - начиная с 16-й у всех четных, а начиная с 26-й у всех. 16-я машина станет первой полностью воронежской, а с 26-й все машины будут собираться без использования авиантовских агрегатов====== ( http://www.wing.com.ua/content ... )
Pit.
29.10.2009 08:34
"Без этой ремарки ваша фраза изображает ситуацию с точностью до наоборот. Разумеется, совершенно случайно и без всякой задней мысли ;)" - с задними мыслями или без них, двигатель в сборе поставляется из Украины, и все права (в первую очередь интелектуальные) на двигатель принадлежат онюдь не РФ.
Ситуация с самолётом ещё интереснее, но он российский на столько же, на сколько Форд Фокус питерской сборки. Не более.
148148
29.10.2009 11:43
у нас когда собирали первую машину, участниками сборки были ребята из ликбезов, и старики пенсионеры, а на васо ещё остались опытные специалисты, и если взглянуть на васошную машину и нашу то увидите огромную разницу, даже по чистоте крыла, как ваши заклёпочники работают и как наши, аэродинамики расчитали, что на вашей машине за счёт ювелирной работы васовцев увеличется качество на 0.5, вот и 80 кг топлива.машина на 80 процентов из российского железа, у нас только крылья да в харькове центроплан, и движок на половину запорожский, но ваши ребята идут впереди и уже отказались от нашего локатора, и...если и дальше будут проблемы у нас с крыльями и центропланами и ещё частью комплектующих как с их построением, поставкой, и таможней, то думаю что ваши скоро пошлют наших и будут делать самолёты быстрее.я и своим говорил, отдайте всё производство россии, занимайтесь 158, нет однако, все хотят урвать кусочек, а самолёт от этого страдает!!!
149
30.10.2009 12:19
страдает, да
то 148148
30.10.2009 12:28
Раскажите эти сказки "вахтовым бригадам" из Киева и Харькова которые работали ( РАБОТАЮТ ) на ВАСО !
то 148148
30.10.2009 12:34
Раскажите эти сказки "вахтовым бригадам" из Киева и Харькова которые работали ( РАБОТАЮТ ) на ВАСО !
SkyCam
30.10.2009 13:48
За весь срок эксплуатации первого борта Аэросвитом случился только один инцедент повлекший за собой возврат в Борисполь. У Трошина был отказ локатора в августе уже в наборе а впереди нехреновый такой грозовой фронт намечался... Вот Серёга и решил возвращатся дабы не было беды! Устранили быстро! Вот вроде и всё... А так удивительно гладко летает...
SkyCam
30.10.2009 13:49
-=== Ласточка ===-
Раз два три 4, 5...продолжаем флудерять
30.10.2009 14:40
148148
отдайте всё производство россии, занимайтесь 158,

Все производство России отдавать нельзя, оно повторит судьбу Ту-334. Закроют, опыт у некоторых товарищей имеется. Особенно это касается 158. Только при наличии политического фона проект можно сохранить и довести до хорошей серии.
бабалайкер
30.10.2009 15:13
Все производство России отдавать нельзя, оно повторит судьбу Ту-334.
+++++
а оно было в природе-то, производство 334?
А для производства Ан-148 были определенные инвестиции на ВАСО, оно там не из пустоты возникло
Кэптэн Фокин
30.10.2009 19:58
Вы вообще себе как представляете в общем аспекте: производство - в России, а моск и генератор, с позволения сказать, идей - на Украине?
самим не смешно? вот честно?
типа Аэробус собирает гениальные поделки выпильщиков по дереву из центрально-африканской республики. Так что ли?

Господа, ну иногда на землю возвращайтесь в наше время, пожалуйста.
А то вас там по астралам вылавливать...
Хохлов понесло ;)
30.10.2009 20:13
Обожаю пятницу! Щас бы горилки с салом!
ыыыы
30.10.2009 20:33
Кэптэн Фокин:

типа Аэробус собирает гениальные поделки выпильщиков по дереву из центрально-африканской республики. Так что ли?


Ушлепок недоношеный
Кэптэн Фокин
30.10.2009 20:53
- как дела?
- а дела мои не очень, то лапы ноют, то хвост отваливается (с)
UR74010...
30.10.2009 23:30
Эксплатация АН-140-100В 0101 , идет удотворительно для всех заинтересованых сторон по "полтинеку". Работы по "жерафу" 158 0101 (0102), идут в графике с хорошим задором и будет положительный финал к маю в небе. А в Украине , дела идут, х..ево, ждемс что будет после выборов или какой будет финал 10.02.2010.Или взаимная блакада страны "победителями" или фактический развал, экономики с политическими, судбоносными последствиями.Не то Украина а не то ХОХЛЯНДИЯ с уркой презедентом и крахом экономики.
..
31.10.2009 00:52
Лучше звучит ХОХЛАНД
Вчера из Киева
31.10.2009 11:55
2 UR74010...:
Не надо так уж пессимистично, после войны было куда как хуже! Народ в Украине умный и работящий и власти когда-нибудь поумнеют
да уж
31.10.2009 11:59
2 Вчера из Киева:
После войны враги народа сидели в лагерях, а не в правительстве.
148148
31.10.2009 12:10
бизнесмены аэросвита настолько влюбились в этот самолёт что хотят вместо 3 рейсов, сделать 5, по всем показателям он рвёт боинг, за час 1450 кг.вчера выполнена форма, и вчера же он улетел во львов, кстати там помоему питерские пилоты вводятся.самолёт нужен компании, но не 1, а много, чтоб легко варьировать.а насчёт локатора, так в гтк будет другой, более надёжный, не украинский
Кэптэн Фокин
31.10.2009 13:06
конечно "рвет" - за него же не надо лизинговые платежи перечислять, не так ли?
Почему бы на чужой машине не побомбить?
всяко выгоднее, чем свою покупать.
SkyCam
31.10.2009 15:00
И какой же другой локатор там будет если не секрет?
Рlivеt
31.10.2009 17:31
RTA-4B.
UR74010...
31.10.2009 20:10
RDR-4D и есть вариант с А-813ЦЭ-2.Брэо в целом наибольшие , "привозы" по отказам и сбоиям и дефектам на 148 0101.Д-436-148 и АИ-450МС с САУ СУ-148, работают отлично и надежно без сьомов досрочных.Аэросвит изначально планировал 10 машин 148, наврядли удатся им заполучить 3-5 машин за сщет Укртехтранслизинга или гост.бюджета Украины.Нужно под 148\158 п-тва АВИАНТА , искать не бюджетные ресурсы по изготовлению машин, привлекать крупные заподные лизинговые компании.Но заподные компании любят, большие проекты с понятной-разветой, системой после продажного сервиса.Будем надеятся что первые машины АН-148 , заработают авторитет и имедж АН-148 , привлечет новых эксплотантов и лизинговых операторов по АН-148\158/158Т/168.
Шурикс
31.10.2009 20:19
а чего, сколько часов уже ласточка налетала?
Фантазёр
31.10.2009 20:27
UR74010...:

положительный финал к маю в небе. А в Украине , дела идут, х..ево, ждемс что будет после выборов или какой будет финал 10.02.2010.Или взаимная блакада страны "победителями" или фактический развал, экономики с политическими, судбоносными последствиями.Не то Украина а не то ХОХЛЯНДИЯ с уркой презедентом и крахом экономики.

Ну так я и говорю, присоединяйтесь к Белоруссии быстрее и все дела. Ну разве есть другой выход?
ip
31.10.2009 20:42
для UR74010...:
подскажите, а какая там хитрость с запуском сначала второго, а потом от него первого движка?
мне объясняли, что по ВСУ ограничение 3 запуска или я неправильно понял?
спасибо.
однако...
31.10.2009 20:46
2 UR74010...:
так выбирайте не урку, кто ж вам доктор!
Штурман - математик Ан-148
31.10.2009 21:35

UR74010...

Нужно под 148\158 п-тва АВИАНТА , искать не бюджетные ресурсы по изготовлению машин, привлекать крупные заподные лизинговые компании.Но заподные компании любят, большие проекты с понятной-развитой, системой после продажного сервиса.

По состоянию нормотворчества и нормативного регулирования в гражданской авиации,
в этом плане подходит:

Ан-148 Flugsimulation und Realitat.

Моделирование полета и реальность.

7-Значущий погодый "Chart" Здесь можно найти много полезного по
референтным стационарным координатам глиссады с понятной-развитой, системой после продажного сервиса.

Поэтому Ан-148 будет особенно востребован на трассах Европы , Африки и Ближнего Востока.
Штурман - математик Ан-148
31.10.2009 21:47
То есть хотел сказать, что Ан-148 как самолет лаборатория - калибратор
очень будет востребован. В Драчково можно с Белорусами довести до международного
послепродажного сервиса.
Фантазёр
31.10.2009 22:22
Если надо, купят сразу за кэш... Проект Ан-148 должен ориентироваться только на страны третьего мира, и не надо болеть суперкомплексами. Странно, похоже опыт Ан-70 и особенно Суперджета как будто никто не обдумывал и выводов никто не делал. Понеслась лажа: сначала миллион опционов по первым даже не требованиям, а намёкам, а сейчас, значит, все деньги в "настоящий сервис".

Но скажите мне, что стоит "настоящий сервис" без продукта? По-моему ситуация простая: либо настоящий сервис с кучей опционов, либо продукт. Украина не вынесет двоих.
Pit .
01.11.2009 06:35
"Если надо, купят сразу за кэш... Проект Ан-148 должен ориентироваться только на страны третьего мира, и не надо болеть суперкомплексами." - Ага. Прибежали страны третьего мира и купили 100 самолётов по 30 мегабаксов за штуку. Заплатили наличными. Вперёд.
Фантазёр, откройте уже глаза! Посмотрите, как пытаются купить Ан Куба и Боливия, какие механизмы покупки при этом используют.
Всё, что Вы пишите - бред.
123456789




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru