Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Структура и парк "Аэрофлота" на 1991 год (помогаем, уточняем)

1 пользователь сделал закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

1234567

aviafan
19.12.2009 16:12
Большое всем спасибо!
Буду рад получить ответы на вопросы, поднятые выше, особенно - по "базированию-небазированию" ЛО, ОАЭ, аз...
Поднимем интересную тему
22.12.2009 12:15
Ветераны ГА, помогите.
fgh
22.12.2009 12:46
Красноводский ОАО - 360 ЛО (Ан-24, Ан-26, Ан-2)
IAV
22.12.2009 16:52
Коми УГА аэропорт Инта - приписной Печорского ОАО базировалось звено 388 ЛО Ми-8
aviafan
22.12.2009 19:46
Спасибо за ответы!
Уважаемый IAV!
Печора - 338 или 388 ло?

Предлагаю свериться по "проблемным" вопросам...
Что за структуры (ЛО, ОАО, ОАЭ, АЗ)были на аэродромах:
Агдам
Айхал
Акмола
Алдан
Андрюшкино
Арамиль
Армавир
Балаково
Балхаш
Батуми Чорох
Белая Гора
Белая Калитва
Бендеры
Березники
Березово
Бийск
Богдарино
Болград
Болдино
Борзя
Бухта Провидения
Ванавара
Великие Луки
Верхневилюйск
Владивосток Озерные Ключи
Владикавказ Беслан
Волгодонск
Геленджик
Горькая Балка
Дальнегорск
Даугавпилс
Депутатский
Джалал-Абад
Диксон
Дубовское
Ейск
Ессентуки
Жиганск
Житомир
Игарка
Кавалерово
Кази-Магамед Аджикабул
Калуга Грабцево
Канск Западный
Каргополь
Карши
Каунас Кармевала
Кировск Горный
Кисловодск
Когалым
Кодинск
Козыревск
Коканд
Краматорск
Кривой Рог Лозоватка
Куляб
Курск
Кызыл
Кызыл-Мажалык
Лазаревское
Ленск
Лимбажи
Ловозеро
Луцк Крупа
Мариуполь
Мильково
Мома
Набережные Челны
Навои
Небит-Даг
Нерчинск
Новороссийск
Новотроицк
Ноглики
Одесса Застава
Октябрьский
Омолон
Орел Южный
Пески
Пластун
Победит
Полоцк Бецкое
Пярну
Рощино
Салдус
Северодвинск
Северодонецк
Сергели
Смоленск
Самара Смышляевка
Советск
Советская Гавань Каменный Ручей
Среднеколымск
Степногорск
Стерлитамак
Стрежевой
Сумы
Сунтар
Тамбов
Тарбунары
Тарту
Тенкели
Тёплый Ключ
Тернополь
Тикси
Тирасполь
Тобольск
Тольятти
Туапсе Агой
Турка
Ужгород
Умань
Усть-Нера
Хандыга Теплый Ключ
Хмельницкий
Чайбуха
Чегдомын
Челкар
Черноморское
Чокурдах
Шахты
Шенкурск
Шестка
Энем
Югаренок
Ярославль Сокол
aviafan
22.12.2009 19:49
Где размещался 413 ло?

Какие номера были у следующих ЛО?
ло Ачинск
ло Бурундай
ло Казань (2-й)
ло Каракол
ло Кербен
ло Комсомольский
ло Корфа
ло Махачкала Уйтаки
ло Мячково
ло Нарын Келеш-2
ло Нукус
ло Пермь Большое Савино
ло Пермь (2-й)
ло Псков
ло Пятигорск
ло Рязань
ло Санкт-Петербург Ржевка
ло Санкт-Петербург Пулково
ло Санкт-Петербург Пулково
ло Тапас
ло Ташауз
ло Тиличики
ло Ургенч
ло Халактырка
ло Черкасы
ло Шерементьево
aviafan
22.12.2009 19:52
Какие были номера следующих ОАЭ?
оаэ Дальнеречинск
оаэ Джезказган
оаэ Каргасок
оаэ Кежма
оаэ Клайпеда
оаэ Мыс Каменный
оаэ Нижнекамск Бегишево
оаэ Норильск Дудинск
оаэ Ноябрьск
оаэ Пинск
оаэ Подкаменная Тунгуска
оаэ Средний Васюган
оаэ Терней
оаэ Усинск

Были ли какие-либо (ОАО, ЛО, ОАЭ, АЗ)структуры на аэродромах:
Белая
Иваньково
Ивта
Каменка
Крестцы
Мариинск
Менделеево
Нагурское
Надеждинск
Напалково
Нижеянск
Нюксеница
Паланга
Провидения бухта
Сеща
Тулин
Узукагач
Уссурийск Барановский
Хабаровск Матвеевка
Хоста
Чудиново
Шапки

Всем заранее спасибо, и большущей удачи!
С уважением.

aviafan
22.12.2009 19:56
Ещё один вопрос:

Где размещались следующие ЛО:

Арктический ?
Полярный Хатанга?
Татарский Казань?

"Дожили" ли они до 1991 года? Или это какие-то старые названия?
aviafan
22.12.2009 20:16
Теперь ещё немного по типам.
Были ли по состоянию на 1991 г. данные типы ЛА в эксплуатации ЛО (ОАО, ОАЭ), базировавшихся на следующих аэродромах:
Ту-154:
Абакан
Адлер
Благовещенск
Когалым
Краснодар
Нерюнгри
Нижневартовск
Пермь
Улан-Удэ

Ту-134:
Адлер
Когалым
Махачкала
Нефтеюганск
Новосибирск
Одесса
Челябинск

Ил-18:
Чебоксары

Як-42:
Полтава
Стрежевой

Як-40
Ереван
Житомир
Коглым
Нерюнгри

Ан-26
Омск
Псков
Хатанга

Ан-2
Ереван
Житомир

Ан-28
Ростов-на-Дону

Ми-8
Хатанга

Ми-2
Хатанга

Ан-12
Омск

Были ли ещё где-нибудь Ил-14 (кроме Новосибирска и Певека)?

А Ил-18, кроме
Ашхабад
Внуково
Домодедово
Караганда (Центральный)
Львов,
где ещё были?

Заранее спасибо
aviafan
22.12.2009 21:40
Не подскажете, где эксплуатировались вертолёты В-3?
Их было всего в Аэрофлоте около 20 машин....
aviafan
24.12.2009 07:06
Жду ответов....
Активней, товарищи
24.12.2009 08:33
Активней. Или тут советских авиаторов совсем не осталось? Одни симмеры?
fgh
24.12.2009 09:43
Не знаю по состоянию на 1991г., но Ил-14 долётывали в Красноводске, куда их передавали со всего Союза. Было много Ил-14 в Бурундайском ОАО (облёт РТС).
Ещё по Красноводску, приписные аэропорты - Небит-Даг, Челекен, Джебел.
aviafan
25.12.2009 07:51
Спасибо!
Ещё уточнения будут?
aviafan
25.12.2009 19:37
Может кто-то подробнее рассказать о номерах ЛО Ленинграда - Санкт-Петербурга и парке их ЛА по состоянию на 1991 год?
aviafan
26.12.2009 14:52
Что-то я опять задаю вопросы сам себе...
aviafan
28.12.2009 15:00
Ветераны "Аэрофлота" и знатоки его истории, Вы где?
aviafan
31.12.2009 17:13
Всех с наступающим Новым Годом!
Крепкого здоровья, огромного счастья, большущей удачи!
Спасибо за Вашу помощь в обсуждении данной темы.
Надеюсь на Ваше участие в дискуссии и в новом году.
С уважением.
Сергей
aviafan
03.01.2010 12:26
Подскажите, пожалуйста, эксплуатировались ли по состоянию на 1991 год в Аэрофлоте Ил-18 где-то, кроме указанных ниже структур?

369 ло Ашхабад
65 ло Внуково (1)
235 ло Внуково (2)
212 ло Домодедово
оао Караганда Центральный
88 ло Львов (3)
оао Чебоксары Синьяны ???

Сколько их было в Ашхабаде, Домодедово, Караганде, Чебоксарах (???).

С уважением.
fgh
03.01.2010 15:25
Эксплуатация Ил-18 в Ашхабаде завершилась в 1986г. Остававшиеся к тому времени два самолёта передали: 75462 - в Домодедово (позже был переоборудован в Дальний океанический разведчик рыбы -ДОРР), а 74251 - взяли вояки.
aviafan
03.01.2010 18:25
Спасибо за уточнение, fgh!
aviafan
05.01.2010 07:03
Т.е. на 1991 г. Ил-18 были:

65 ло Внуково (1 самолёт)
235 ло Внуково (2)
212 ло Домодедово (?)
оао Караганда Центральный (?)
88 ло Львов (3)
оао Чебоксары Синьяны ???
оао Алма-Ата???

Попрошу поправить, если что-то неверно...
KAW.
05.01.2010 09:56
Safa:
В Каунасе был АРЗ МО и ремонтировал не Ан-2, а вертолеты Ми-8.
28/10/2009 [16:26:04]

Он ремонтировал ещё и Су-24


aviafan:
Давайте сверим список аэропортов, где было по несколько лётных отрядов:
По 2:

Харьков (Основа): 87-й ЛО и спецприменения (номер не помню)

Были ли по состоянию на 1991 г. данные типы ЛА в эксплуатации ЛО (ОАО, ОАЭ), базировашихся на следующих аэродромах:
Ту-154:
Улан-Удэ

Улан-Удэ (Мухино) - в 1991 один был взят в аренду в Иркутске, но экипаж летал удэнский

Ан-12
Шерементьево (64 и 217 ло)
В 64-м ЛО Ан-12 эксплуатировались по 1978 г.
В 217-м их не было никогда, поскольку он не грузовой

киви:
Одно время были РПО(республиканские ПО), вместо УГА, всвязи с тем, что не "тянули" на объем УГА.Были Киргизское РПО, Молдавское..кажется Эстонское.
Потом, из-за политкоррекции, что б не ущемлять нацдостоинство:-)) вернули звания УГА усем братским народам.

Это в какие годы? Были авиагруппы (Эстонская, Латвийская, Армянская, Молдавская и др., которые впоследствии действительно стали УГА. А про РПО мне нигде не встречалось

BSA
05.01.2010 09:57
Могу немного подсказать по Закавказью, а конкретно по Грузии.

Номера отрядов не скажу но в общем такая была картина:

Тбилиси: Ту-134, Ту-Т54, Як-40
Телави -мелкокопытная авиация, в основном Ан2, Ми-2, 8 точно не скажу
Сухуми: Ту-134, Л-410 (Ан-24-х на это время уже не было), Ан-2 (Ходил на Псху, то ли свой, то ли кутаисский)
Кутаиси (Городской) - Ан2

В Батуми, Кутаиси Копитнари своих отрядов не было.
Рейсы осблуживали Тбилисские и Сухумские.
Рейсы по центральному расписанию отличались
номерами в соответствии с тем, кто обслуживал
(кроме рейсов на Москву,
где нумерация была своей и "обратной"
т.е. нечётные из Москвы, чётные из регионов)

6801-6898 Тбилиси
6901-6998 Сухуми
7000-7098 (Тбилисские из Кутаиси, Сухумские из Батуми)

Кутаисский АО окучивал местные перевозки на Ан-2 из
Кутаиси(Городской), Зугдиди, Сухуми (На Местию), Тбилиси, Ахалкалаки, Местия и т.д
Bujhm1
05.01.2010 15:11
Аэропорт совместного базирования Балхаш: своих ВС ГА не было, в округе летали: Джезказган - Ан-2, L-410; Караганда Ту-154, Ил-18, Ан-24, Ан-2; Кокчетав - Ан-2, Як-40; Петропавлавск Казахский - Ан-2, Як-40; Павлодар - Як-40.Ан2? не помню., Семипалатинск - Ан-24, Ан-2?. Усть-Каменогорск Як-40, Ил-14 (облетчики) Талды-Курган Ан-2, Як-40; Бурундай Ан-26, Ан-2, Ми-8, 4, 2, возможно Ка-26. А-Ата ТУ-154, 134, Ил-18, 86, 62. Джамбул Як-40, Ан-2, Чимкент Ан-24, Ан-2. Пржевальск Ан-28. Ош Як-40, Фрунзе Як-40 . Это те кого помню точно. Еще к нам ходили: Ан-24 из: Кемерово, Тюмени, Новокузнецка, Омска.Номера отрядов не помню.
aviafan
05.01.2010 15:36
Большое спасибо за ответы, уважаемые форумчане!

Уважаемый Bujhm1!
А что, Ил-14 (облётчики) и Ми-4 (!) ещё летали в 1991 году в Усть-Каменогорске и Бурундае соответственно? Или Ваши данные приводятся на период, ранее, чем 1991 г.?

Может всё-таки кто-то подскажет, где эскплуатировались в Аэрофлоте (по-моему, в 1988-92 гг.)почти 20 вертолётов В-3 (W-3)? УГА? Аэродром?

С уважением.

Bujhm1
05.01.2010 16:33
Ми-4 уже нет, а вот Ил-14 по моему летали, во всяком случае на моей памяти только один облет РТС был на Як-40, а я там работал до ноября 93 г. Так что Илы были. Да вот по Семипалатинску засомневался, там по моему и Як-40 были. По Ми-4 можно точно узнать на ветке "двоечники и др. влюбленные в вертушки".
Ми-4Т
05.01.2010 16:56
С наступившим!

ЛО п. Корф (он же а\п Тиличики) - № 285; позже стал Корякский ОАО. На Ан-2 и Ми-4, позже Ми-8. где-то в середине 80-х еще - Ан-28е..

В Халактырке был 149 ЛО, техника та же - Ан-2 и Ми-4\Ми-8.

в Елизово, кажется, был 248-й (?) ЛО. Ли-2, позже Як-40 и Л410.

В-3 - один гнали в Корякский отряд, упали, экипаж погиб; больше вроде бы на Камчатке их не получали.

В ветках про Ми-2 и Кременчугской, есть летавшие в 70-90-е на Камчатке, они расскажут более подробно.

С уважением.
Ми-4Т
05.01.2010 20:49
Поправка: в Елизово был 142 ЛО.

С уважением
aviafan
05.01.2010 21:31
Благодарю за ответы!
Я, если чесно, думал, что В-3 эксплуатировали где-то в центральных районах СССР, а их, оказывается, перегоняли и в другие УГА.
И, всё же, кто-то может вспомнить, на каких аэродромах они летали? Наверняка, в глаза тогда бросалась необычность машины.

С уважением.
aviafan
06.01.2010 18:50
Извените, повторяю ряд вопросов:

Где размещались следующие ЛО:

Арктический ?
Полярный Хатанга?
Татарский Казань?
Корякский ?

"Дожили" ли они до 1991 года? Или это какие-то старые названия?

Т.е. на 1991 г. Ил-18 были:
65 ло Внуково (1 самолёт)
235 ло Внуково (2)
212 ло Домодедово (?)
оао Караганда Центральный (?)
88 ло Львов (3)
оао Алма-Ата (?)
оао Чебоксары Синьяны ???
Я где-то читал, что на 1991 г. всего в Аэрофлоте было около 20 пассажирских и около 10 грузовых Ил-18.
Подскажите, пожалуйста, сколько было Ил-18 в указанных выше структурах?
И, может, список кто-то дополнит?

Уважаемый KAW!
Один из моих товарищей работал в 1980-83 гг. в аэропорту Кишинёв. Так вот, летавшие там Ан-24, Ан-26 и Ту-134 точно относились к МРПО ГА (Молдавскому республиканскому производственному объединению". Я у него специально переспросил, т.е. такие структуры всё же существовали.

С уважением.
aviafan
07.01.2010 15:49
Очередная сверка по списку "непоняток":

Где размещался 413 ло?

Какие номера были у следующих ЛО:

ло Ачинск
ло Бурундай
ло Воронеж Чертовицкое
ло Казань (2-й)
ло Каракол
ло Кербен
ло Комсомольский
ло Махачкала Уйтаки
ло Нарын Келеш-2
ло Нукус
ло Одесса Застава
ло Пермь Большое Савино
ло Пермь (2-й)
ло Петропавловск-Камчатский Елизово
ло Пятигорск
ло Рязань
ло Санкт-Петербург Пулково
ло Тапас
ло Ташауз
ло Ургенч
ло Харьков Основа
ло Черкасы
ло Шерементьево

После "сведения" информации получилось, что ряд ЛО имели одинаковые номера, а это врядли могло быть, по крайней мере, в одно и то же время...
248 ло Н.Кресты и Черский (это, часом, не одно и то же)
255 ло Тюмень и Урай
256 ло Бельцы и Семипалатинск
284 ло Томск и Ханты-Мансийск
327 ло Адлер и Днепропетровск



aviafan
07.01.2010 15:53
Что за структуры )ОАО, ЛО, ОАЭ, АЗ)были на следующих аэродромах?

. Агдам
. Айхал
. Акмола
. Актюбинск
. Алдан
. Андрюшкино
. Арамиль
. Армавир
. Балаково
. Белая Гора
. Белая Калитва
. Бендеры
. Березники
. Березово
. Бийск
. Богдарино
. Болград
. Болдино
. Борзя
. Бухта Провидения
. Ванавара
. Великие Луки
. Верхневилюйск
. Владивосток Озерные Ключи
. Владикавказ Беслан
. Волгодонск
. Геленджик
. Горькая Балка
. Дальнегорск
. Даугавпилс
. Депутатский
. Джалал-Абад
. Дубовское
. Ейск
. Ессентуки
. Жиганск
. Житомир
. Кавалерово
. Кази-Магамед Аджикабул
. Калуга Грабцево
. Канск Западный
. Каргополь
. Карши
. Каунас Кармевала
. Кировск Горный
. Кисловодск
. Когалым
. Кодинск
. Козыревск
. Коканд
. Краматорск
. Кривой Рог Лозоватка
. Куляб
. Курск
. Кызыл
. Кызыл-Мажалык
. Лазаревское
. Ленск
. Лимбажи
. Ловозеро
. Луцк Крупа
. Мариуполь
. Мильково
. Мома
. Набережные Челны
. Навои
. Небит-Даг
. Нерчинск
. Новороссийск
. Новотроицк
. Ноглики
. Октябрьский
. Омолон
. Орел Южный
. Пески
. Пластун
. Победит
. Полоцк Бецкое
. Пярну
. Рощино
. Салдус
. Северодвинск
. Северодонецк
. Сергели
. Смоленск
. Самара Смышляевка
. Советск
. Советская Гавань Каменный Ручей
. Среднеколымск
. Степногорск
. Стерлитамак
. Сумы
. Сунтар
. Тамбов
. Тарбунары
. Тарту
. Тенкели
. Тёплый Ключ
. Тернополь
. Тикси
. Тирасполь
. Тобольск
. Тольятти
. Туапсе Агой
. Турка
. Ужгород
. Усть-Нера
. Хандыга Теплый Ключ
. Хмельницкий
. Чайбуха
. Чегдомын
. Челкар
. Черноморское
. Чокурдах
. Шахты
. Шенкурск
. Шестка
. Энем
. Югаренок
. Ярославль Сокол
aviafan
07.01.2010 15:54
Были ли какие-либо структуры (ОАО, ЛО, ОАЭ, АЗ) на следующих аэродромах?

Иваньково
Ивта
Каменка
Крестцы
Мариинск
Менделеево
Нагурское
Надеждинск
Напалково
Нижеянск
Нюксеница
Паланга
Провидения бухта
Сеща
Тулин
Узукагач
Уссурийск Барановский
Хабаровск Матвеевка
Хоста
Чудиново
Шапки
ИБРАГИМ
07.01.2010 16:10
В Тбилиси
112 ло -Ту-154( 85163, 85168, 85170, 85188, 85197, 85203, 85222, 85263, 85496, 85430, 85518, 85547)
347 ло -Ту-134 (65807, 65809, 65810, 65865, 65774, 65789, 65798)
и Як-40 (87242, 87322, 87466, 87459, 87804, 87258, 87370, 87334, 87335, 88152, 88158, 88183)
aviafan
07.01.2010 17:00
Спасибо, ИБРАГИМ!
мне тоже интересно
07.01.2010 18:00
После 1991 года Управления ГА в России сохранились , или подобно многим соседям реструктуризировались в департаменты, ПО, прочее???
2 мне тоже интересно:
07.01.2010 18:12
===После 1991 года Управления ГА в России сохранились , или подобно многим соседям реструктуризировались в департаменты, ПО, прочее???===

Фактически сохранились, только называются чуток по другому. Сейчас дело обстоит так:
http://www.favt.ru/oa/to/
feich
07.01.2010 18:37
в Мары была ООАЭ эксплуатировались Ан-2
aviafan
07.01.2010 18:53
Были ли по состоянию на 1991 г. данные типы ЛА в эксплуатации ЛО (ОАО, ОАЭ), базировашихся на следующих аэродромах:
Ту-154:
Абакан
Адлер
Благовещенск
Кемерово
Когалым
Краснодар
Нерюнгри
Нижневартовск
Пермь
Томск
Чита

Ту-134:
Адлер
Екатеринбург
Когалым
Нефтеюганск
Новосибирск
Одесса
Челябинск

Ил-18:
Чебоксары

Як-42:
Полтава
Стрежевой

Як-40
Ереван
Когалым
Нерюнгри

Ан-26
Омск
Псков
Хатанга

Ан-2
Ереван
Житомир

Ан-28
Ростов-на-Дону

Ми-2
Хатанга

Ан-12
Омск

Были ли ещё где-нибудь Ил-14 (кроме Новосибирска, Певека и Усть-Каменогорска)?

С уважением.
aviafan
07.01.2010 18:56
Были ли по состоянию на 1991 г. данные типы ЛА в эксплуатации ЛО (ОАО, ОАЭ), базировашихся на следующих аэродромах:
Ту-154:
Абакан
Адлер
Благовещенск
Кемерово
Когалым
Краснодар
Нерюнгри
Нижневартовск
Пермь
Томск
Чита

Ту-134:
Адлер
Екатеринбург
Когалым
Нефтеюганск
Новосибирск
Одесса
Челябинск

Ил-18:
Чебоксары

Як-42:
Полтава
Стрежевой

Як-40
Ереван
Когалым
Нерюнгри

Ан-26
Омск
Псков
Хатанга

Ан-2
Ереван
Житомир

Ан-28
Ростов-на-Дону

Ми-2
Хатанга

Ан-12
Омск

Были ли ещё где-нибудь Ил-14 (кроме Новосибирска, Певека и Усть-Каменогорска)?

С уважением.
aviafan
07.01.2010 19:01
Извените за повтор: снова форум "подвисает"...
Ту5
07.01.2010 19:07
Тбилисский ОАО:
112 ЛО - Ту154, Ту134
347 ЛО - Як40
Могу вспомнить некоторые номера
кпрн
07.01.2010 19:09
Ту154-Краснодар, никогда.
Ту134-Адлер, никогда.
Ил18-Чебоксары, никогда.
Ту5
07.01.2010 19:13
К Тбилисскому ОАО, к 347ЛО, присоединили вертолётную эскадрилью из 230 Кутаисского ЛО
мне тоже интересно
07.01.2010 19:27
2 мне тоже интересно:: спасибо за информацию.А в каком году ппроизошел переход от управлений к агенствам???
мне тоже интересно
07.01.2010 19:28
2 мне тоже интересно:: спасибо за информацию.А в каком году ппроизошел переход от управлений к агенствам???
Айрат Губайдуллин
07.01.2010 19:46
Аэропорт "Валёк" начало 90-х:

Штук 25 Ми-8
Штук 6 Ми-6(А)
Штук 6 Ан-2
Несколько Ми-2
седой бродяга
08.01.2010 04:52
Действительно, когда рухнули управления и выросли агенства???
2 мне тоже интересно
08.01.2010 21:09
=====мне тоже интересно:

2 мне тоже интересно:: спасибо за информацию.А в каком году ппроизошел переход от управлений к агенствам???=========

Управления так и остались управлениями, только сейчас они называются МТУ - межрегиональное территориальное управление. А все вместе они образуют ФАВТ - федеральное агенство воздушного транспорта, которое при СССР называлось МГА (министерство гражданской авиации). МГА переименовывалось много раз, оно называлось ФАС, ФСВТ, ГСГА, ФСНСТМТ. Если очень надо, то могу их все расшифровать.
1234567




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru