Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Структура и парк "Аэрофлота" на 1991 год (помогаем, уточняем)

1 пользователь сделал закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

1234567

Какой-то гражданин
26.10.2009 20:04
\\\\ВУЗ Краснокутск
400 ло Красноярк
126 ло Красноярск Емельяново
ВУЗ Красный Кут
ВУЗ Кременчуг Потоки\\\\

ВУЗ Краснокутск - удалить (есть Красный Кут уже), ВУЗ Красный Кут и ВУЗ Кременчуг поменять на СУЗ (среднее учебное заведение).

Вообще тема хорошая, и идея тоже. Может сайт какой-нибудь замутите типа "Аэрофлот СССР 1991".
aviafan
27.10.2009 06:43
Всем снова большое спасибо!
С номерами ло далеко не всё так однозначно. Тут либо с воспоминаниями путаются, либо в этих аэропортах было по несколько ло. Вот примеры "непоняток":
119? 237 ло Колпашево
134? 402 ло Мирный
220? 148 ло Нижний Новгород
231? 257 ло Колпашево
243? 217 ло Воронеж Чертовицкое
289? 143 ло Хабаровск Новый
358? 121 ло Сургут Черемшанка
79? 84 ло Симферополь Центральный
и 78? 77 ло Ростов-на-Дону

Спасибо за идею насчёт сайта: сам подумывал, но пока созданию их не обучен, да и знакомых, обладающими подобными знаниями, нет...

to Фанат МАПа: уже почти готово, немного терпения, скоро всё будет...

Всем успехов, причём во всех сферах жизни!
С уважением.

Авиаремонтные заводы гражданской авиации на 1991 год
27.10.2009 08:18
завод № 21 ГА (Ленинград), ныне СПАРК (Санкт-Петербург)
завод № 24 ГА (Хабаровск), ныне АРЗ 24 ГА
завод № 26 ГА (Тюмень), ныне тоже название
завод № 41 ГА (Омск), ныне ОЗГА
завод № 67 ГА (Красноярск), ныне ?
завод № 73 ГА (Магадан), ныне тоже название
завод № 243 ГА (Ташкент), ныне завод с каким-то другим названием с латинскими буквами
завод № 400 ГА (Внуково), ныне ВАРЗ
завод № 401 ГА (Новосибирск), ныне НАРЗ
завод № 402 ГА (Быково), помер
завод № 403 ГА (Иркутск), ныне ИАРЗ 403
завод № 404 ГА (Свердловск), ныне УЗГА (Екатеринбург)
завод № 405 ГА (Алма-Ата), помер
завод № 406 ГА (Актюбинск), ныне АРЗ 406
завод № 407 ГА (Минск), ныне МАРЗ
завод № 410 ГА (Киев), ныне АРЗ 410
завод № 411 ГА (Минеральные Воды), ныне тоже название
завод № 412 ГА (ростов на Дону), ныне тоже название
завод № 420 ГА (Харьков), помер
завод № 421 ГА (Винница), ныне ВиАЗ
aviafan
27.10.2009 19:47
А что-то можете подсказать по месту расположения 85-го, 409-го АРЗ, а также по номерам АРЗ, располагавшихся в Казани, Каунасе, Шахтах.
С уважением.
Flogger
27.10.2009 20:08
2 Какой-то там гражданин:

Аэродромы Белая и Лодейное Поле можете смело вычеркнуть, это чисто военные аэродромы, аэрофлотского там ничего не было


Насчёт Белой не знаю, но в Лодейном Поле 2 аэродрома. Гражданский - севернее военного, сразу за забором. Позывной "Валок".
Правда, с 90-х годов не работает. А раньше были регулярные рейсы в Питер на Ан-2.
Flogger
27.10.2009 20:08
2 Какой-то там гражданин:

Аэродромы Белая и Лодейное Поле можете смело вычеркнуть, это чисто военные аэродромы, аэрофлотского там ничего не было


Насчёт Белой не знаю, но в Лодейном Поле 2 аэродрома. Гражданский - севернее военного, сразу за забором. Позывной "Валок".
Правда, с 90-х годов не работает. А раньше были регулярные рейсы в Питер на Ан-2.
Flogger
27.10.2009 20:09
2 Какой-то там гражданин:

Аэродромы Белая и Лодейное Поле можете смело вычеркнуть, это чисто военные аэродромы, аэрофлотского там ничего не было


Насчёт Белой не знаю, но в Лодейном Поле 2 аэродрома. Гражданский - севернее военного, сразу за забором. Позывной "Валок".
Правда, с 90-х годов не работает. А раньше были регулярные рейсы в Питер на Ан-2.
aviafan
27.10.2009 21:44
Спасибо за интересную информацию по АРЗ!
Заодно не подскажете, где находились 85-й и 409-й АРЗ, какие номера были у АРЗ в Казани, Каунасе и Шахтах?
С уважением.
aviafan
27.10.2009 21:46
Извените, повторился, что-то форум "глючит".
По АРЗ
27.10.2009 23:06
В Казани никогда не было АРЗ, В Каунасе АРЗ МО (министерства обороны, то бишь), В Шахтах - ДОСААФовский АРЗ. Про 85 завод ничего не слышал никогда, про 409 тоже, были заводы 408 ГА (Москва) и 31 ГА (Щелково), но они никогда не были авиаремонтными, они были опытными, выпускали всякое оборудование для аэродромов и т.п.
По АРЗ
27.10.2009 23:11
А нашел!!!
завод 409 ГА был также опытным, выпускал тоже оборудование для аэропортов, находился в Днепропетровске.
aviafan
28.10.2009 07:05
Спасибо за ценную информацию!
По моим данным, военные АРЗ в Литве были в Шауляе и Паневежесе.
В Казани ремонтировали Ми-8, в Каунасе - Ан-2, был и 85-й АРЗ (эти данные взяты из книг, выходивших к юбилею "Аэрофлота" где-то в тексте, сразу не найти). Не исключено, что они к 1991 году уже не существовали.
И ещё ряд вопросов.
Был ли 416-й АРЗ в Комсомольске-на-Амуре?
Были ли ещё АРЗ в ДОССАФ, кроме Шахтинского?
Заранее благодарен.
Про АРЗ
28.10.2009 08:16
В Казани Ми-8 ремонтируют на КВЗ (вертолетном заводе), при СССР такого не было, на МАПовских заводах не занимались ремонтом. 85 АРЗ и 419 в 1991 году не существовали, это точно, может давно-давно и были такие заводы. А в ДОСААФе (ныне РОСТО) были (и есть сейчас) 2 завода: упомянутый Шахтинский и Московский АРЗ в Балашихинском районе Московской области.
Про АРЗ
28.10.2009 08:21
Опечатка в предыдущем посте: "85 АРЗ и 419" следует читать "85 АРЗ и 416".
konty
28.10.2009 08:39
По Волгограду
Было 2 отряда: 80ЛО(Ан2) и 236ЛО(Як-40, ТУ134 и позднее Як42)
На 1991 г Ту134- 11 штук.(По цифирям может кто подправит)
yota
28.10.2009 11:34
Спасибо Вам большое за работу. Очень занимательно. Еще очень хотелось бы знать куда летал советсткий АФЛ, особенно за пределы нашей необъятной Родины!!!
Еще раз спасибо
Safa
28.10.2009 16:26
To Aviafan

В Каунасе был АРЗ МО и ремонтировал не Ан-2, а вертолеты Ми-8.
БББ
28.10.2009 16:47
Сеща не в Твери, а в Брянской области, если не ошибаюсь. Был на этом аэродроме в середине 90-х.
aviafan
29.10.2009 07:35
Ещё раз всем спасибо!

По АРЗ:
Что за номер у АРЗ в Магадане, который ремонтирует Ми-8?
Казанский АРЗ ещё носит обозначение ЕРДАЗ, базирование -- Казань (Основной). Может, всё-таки он существует где-то при заводе?

То yota: в 1989 году Аэрофлот летал в 125 городов 98 стран мира, где-то в интернете видел схему полётов в них, но сразу найти не удалось. Помню, что на одном из форуме проводников была.

Кто-то может уточнить, что за ЛА эксплуатировались в Закавказье на аэродромах:
Батуми Чорох
Евлах
Забрат
Кировобад-4 Гянджа-4
Кутаиси Основной
Ленкорань
Нахичевань
Сухуми Бабушара
Агдам
Агджабеди
Аскстафа
Берд
Варденис
Горис
Джемрук
Закаталы
Зугдиди
Кафан
Кировакан
Кобулети
Ленинакан
Мухрани
Нафталин
Поти
Псху
Сискан
Степанаван
Степанакерт
Телави
Физули
Хачмас
Цнори
Цхалтубо

Также интересно, были ли собственные ЛА в Адлере или только "прилётные"?
Какие ЛА базировались в Анапе -- Ан-24 и Ан-2?

С уважением.

Про АРЗ
29.10.2009 08:44
+++aviafan:
Что за номер у АРЗ в Магадане, который ремонтирует Ми-8?
Казанский АРЗ ещё носит обозначение ЕРДАЗ, базирование -- Казань (Основной). Может, всё-так он существует где-то при заводе?+++

Номер Магаданского АРЗ, ремонтирующего Ми-8 смотрите внимательней пост от 27/10/2009 [08:18:58] - там есть, сейчас номер тот же.
Казанский АРЗ основан недавно на территории КВЗ.
aviafan
29.10.2009 09:05
Большое спасибо!
УООВ
29.10.2009 09:39
aviafan, в аэропорту Норильск (Валёк) базировался Валёкский ОАО. насколько я помню, там было три эскадрильи - Ан-2, Ми-8 и Ми-6
IAV
29.10.2009 11:05
85АЗ был в Риге. Сейчас называется компания LAS-1/
В догонку
29.10.2009 13:49
В Нижнеудинске ЛО типы : L410 (больше 10ти)
Ми2, Ми8,
403-й завод ныне помер.

Бодайбинское АП вроде как -2 ЛО один Бодайбинский Ан-2 Ми-8,
второй Мамаканский Ми-8, Ми-4(уже стояли)

aviafan
29.10.2009 14:57
Большое спасибо за информацию!
Вот так по "крупичкам" и соберём всем миром нужную информацию.
А всё же по аэророртам Закавказья и Северного Кавказа (см. выше) кто-то сможет ответить?
По АРЗ
29.10.2009 19:14
Тут в каком-то посту Вы спрашивали про стуктуры аэрофлота на аэродроме Магадан-13, так вот, на этом аэродроме как раз базировался и базируется АРЗ № 73, то есть этот завод является эксплуатантом данного аэродрома.
aviafan
29.10.2009 22:12
Благодарю!
aviafan
31.10.2009 15:57
Спасибо за ответы!
Давайте сверим список аэропортов, где было по несколько лётных отрядов:
По 2:
Алма-Ата
Архангельск
Ашхабад
Волгоград
Воронеж
Екатеринбург
Казань
Киев (Борисполь)
Колпашево
Красноярск
Магадан
Мирный
Новосибирск
Оренбург
Петропавловск-Камчатский
Тюмень
Ухта
Хабаровск
Южно-Сахалинск
Вероятно, и в Ленинград (Пулково, как минимум, 2.

По 3:
Печора
Сыктывкар
Ташкент

4:
Домодедово

5:
Внуково

6:
Шерементьево

С уважением.
ljc
31.10.2009 17:23
Ашхабад - 3 ЛО: 369 (Ил-18, Ту-154, Як-42), 166 (Ан-24), ПАНХ (в 1991 вертолёты Ми-6, Ми-8, номер не помню...)
Свои 5 копеек
31.10.2009 19:10
aviafan:
Были ли какие-либо структуры "Аэрофлота" на данных аэродромах?
Амдерма

Это был аэродром совместного базирования: полк ПВО на Ту-128 и Аэрофлот(кстати, как и Талаги в Архангельске).
Однажды прилетал туда паксом из Архангельска на Ан-24, правда в далеком 1974.
Тут была ветка про Амдерму.
aviafan
31.10.2009 19:46
Спасибо!
А были ли в Амдерме собственные ЛА? Или это был только аэродром совместного использования?
Чих
31.10.2009 20:01
2aviafan:
Магадан: МУГА-в него входили: -1й МОАО в составе 181 ЛО(с-ты Ан-12 и Ил-76), 185 ЛО(с-ты
Ан-24 и Ту-154), ну и АТБ, МСЧ, ОМТС, аэропорт, УВД и прочая...типа РСУ. База-Магадан-56
пос. Сокол.
-2й МОАО-№ ЛО не знаю, база-Магадан-13км. С-ты Ан-2 и в-ты Ми-8-сейчас сдох.Там же на
13км-АРЗ 73-ремонт Ми-8.
-АОАО-Угольные копи(Анадырь)-с-ты Ан-2, Ан-24, Ан-26, в-ты Ми-8.
-БОАО-Билибино-с-ты Ан-2 и в-ты Ми-8.
-ЧОАО-Певек-с-ты Ан-2, Ан-28, Л-410, в-ты Ми-8.
-СОАО-Сеймчан-с-ты Ан-2, Ан-26, в-ты Ми-8.
-Северо-Эвенск и мыс Шмидта-были Ан-2 и вроде Ми-8-но вот дотянули до 91г-вопрос.
-Сейчас из живых только АОАО, остальные Миша развалил.
Добавлю следующее: с-ты и в-ты принадлежали МГА и находились в распоряжении Управлений
через АТБ. ЛО-командовал экипажами. МГА отслеживало ресурс по посадкам и налёту и пос-
тоянно тусовало борты-с коротких плеч на длинные и наоборот, чтобы налёт и посадки сра-
батывались синхронно.
Белка-летяга
31.10.2009 20:12
Если интересно:
171-й авиаотряд Саратов-Центральный
777-300
31.10.2009 21:16
В Кургане был 296 ЛО: Ан-24Б (46286, 46296, 46366, 47197, 47273, 47829...и еще один не помню №), Ан-26б (26029, 26032, 26077)и Ан-2 (туева хуча :))Ту-134, Ту-154 и Як-42 не бывало за исключением совместной с Кольцово эксплуатации Ту-154 (экипажи и проводники Курганские были).
SERDG
31.10.2009 22:44
2Чих

Внесу коррективы.
МУГА
Чаунский ОАО.
МИ-4(до 84 года), МИ-8, МИ-6, ИЛ-14(до 87 года ), АН-2, АН-28.Л-410 не было.
Были ЯК-40 с 74по 80.Потом их отдали в Анадырь и Владик.
430ло
01.11.2009 11:41
ошский оао ; 238 ло-як-40 430ло=ан=2 =ми-2 =ан-28
777-300
01.11.2009 11:56
дополнение по Кургану: +Ан-24Б (46209 - единственный на 50кресел)
Чих
01.11.2009 20:08
2SERDG:
Согласен с вами, просто вопрос по состоянию на 91г, поэтому и не упоминал Ил-14-были
практически везде и Ми-6-на нём однокурсник летал бортовым-таскали фермы ЛЭП. А Л-410
были, правда, гораздо раньше(сам их видел в командировке, но не прижились, поменяли на
Ан-28, но и те были нелолго). По Ан-2- почти все Магаданские пилоты приходили после
Ан-2 из Певека и Магадан 13(в том числе и жулик Миша). Ми-4 тоже практически везде.
SERDG
01.11.2009 20:52
2Чих
Я в ЧОАО работал 76-90й.А жил там с 66го.Л-410 никогда не было.Были в Якутии, но до нас не долетали.На 90й год в Певеке было несколько АН-28, пара ИЛ-14(ледовики), МИ-8.МИ-6 числились, но работали где-то в Тюменьщине.
Пилоты с АН-2 в основном переучивались на ИЛы и АН-28.Ещё было 10 экипажей АН-24(обслуживали рейс МГД-ШМД на Магаданских самолётах).
А Миша в Магадан ушёл с ИЛ-14 на АН-12, потом в ЛШО.
А однокурсник кто?Наверняка знаю :)
Чих
02.11.2009 01:00
2SERDG:
Возможно что-то запамятовал, давно это было-значит смотрел Ан-28 и разговоры про то, как
толи чехи, то ли поляки перегоняли с-ты во Львов и там их передавали. Командировки-как
грубая или поломка наших Ан-12 частенько-точно год не помню. Только первую помню в декаб-
ре 68г-убирали 11002 после поломки левой стойки на разбеге. Однокурсник-Мурзин, попал в
Певек после 2х лет в армии-где и переучился в б/техники Ми-6 в Средне-Белой. Когда они
опоры ставили уже возле Магадана-садились несколько раз на 56км, там и столкнулись.
aviafan
02.11.2009 23:17
Спасибо большое!
Особенно за информацию про летающие в 1991 Ил-14. Я думал, что их всех в 1989 году окончательно "приземлили".
aviafan
04.11.2009 07:22
По Северному Кавказу и Закавказью (см.выше)может кто-то что-то подсказать или исправить?
КВС на пенсии
04.11.2009 09:46
В 1991г Ил-62 были во Внуково(235ло), Шереметьево, Домодедово, Хабаровск, Красноярск, Ташкент, Алма-Ата. В Ленинграде никогда не было. В Магадане и Южно-Сахалинске по 1 борту появились с 2003г. В ДПО было три отряда: 206 и 211 на Ил-62-х, 212- на Ил-76 и Ил-18. Як-40 никогда не было. Як-42 и Ту-154М появились где-то в 2000-е годы. 200 отряд был в 60-е годы( Ту-104 и Ан-12)переведён из Внуково в Домодедово, но потом расформирован.
тим
04.11.2009 18:25
Вижу на этой ветке ВЕТЕРАНЫ АЭРОФЛОТА....-вопрос чуть-чуть не в тему , но надеюсь на Вашу память....В 1990г., в Чехославакии на вынужленную, в поле садился Ту 154 -сигареты вёз....-подскажите из-за чего произошло возгарание в салоне:1.Кипятильник 2.Термос 3.Плитка.?
С уважением.
aviafan
04.11.2009 20:33
Большое спасибо за уточнения!
По АРЗ
04.11.2009 21:11
КВС на пенсии:
||||В 1991г Ил-62 были во Внуково(235ло), Шереметьево, Домодедово, Хабаровск, Красноярск, Ташкент, Алма-Ата. В Ленинграде никогда не было. В Магадане и Южно-Сахалинске по 1 борту появились с 2003г. В ДПО было три отряда: 206 и 211 на Ил-62-х, 212- на Ил-76 и Ил-18. Як-40 никогда не было. Як-42 и Ту-154М появились где-то в 2000-е годы. 200 отряд был в 60-е годы( Ту-104 и Ан-12)переведён из Внуково в Домодедово, но потом расформирован.|||||

А не подскажете, в Екатеринбурге были Ил-62 когда-нибудь? Просто если Вы смотрели фильм "Размах крыльев" там есть где-то в начале эпизод, как КВС Ил-62 указывая на свой самолет спрашивает КВСа Ил-18:
"Хороша птичка?"
КВС Ил-18: "У нас в Свердловске тоже такие есть".
SU
04.11.2009 22:37
Колпашево добавить:
Як-40 5 шт.
Ан-2
Ми-2

Томск
Як-40 в 1991 году там не базировались, т.к. только в середине 90-х их переведут в Томск из Колпашево.
По Ми-8 очень сомневаюсь, т.к. в Томской области "восьмерки" базировались в Колпашево и Стрежевом только.

Новосибирск Толмачево
Ан-24, Ан-26, Ан-30, Як-40 надо проверить. Эти скорее в Северном должны были базироваться, как и Л-410, и Ан-2, и вертолетки.

Тюмень Рощино
Ми-10, Ми-6, Ми-8, Ми-2, Ан-2 это же в Плеханово, а не Рощино?

По Ми-6 исправьте: Черемшанка не в Сургуте , а в Красноярске!
hohol
04.11.2009 22:40
SU:
Новосибирск Толмачево
Ан-24, Ан-26, Ан-30, Як-40 надо проверить.

Ан-24 были, про остальные типы не знаю
aviafan
05.11.2009 08:08
Всем признателен за ответы!
КВС на пенсии:не могли бы Вы уточнить у своих коллег информацию на 1991 год по Внуково и Шерементьево?
Заранее благодарен.
aviafan
07.11.2009 19:31
Так чьи же ло №№ 113, 172, 279, 413?
1234567




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru