Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

МиГ-31. Красивые фото и вопросы его пилотам

2 пользователя сделали закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

1234567

Директор ЦРУ
19.11.2009 08:22
To American volk

Дык - но на тебя местные афро-африканы жалуются - ты жопу перед трахней не моеш и у нас в Америке ето рассовая дискриминация.


И вообще - быстро набрал в рот гавна и вперед дермократию защищать
Вопрос
19.11.2009 08:25
И вообще - быстро набрал в рот гавна и вперед дермократию защищать

А причем тут Миг-31 ? Если заправить его г... он быстрее полетит ?
Директор ЦРУ
19.11.2009 08:29

А причем тут Миг-31



Папрашу во внутренние дела ЦРУ не вмешиваться
Подполковник ВВС
19.11.2009 11:31
2American volk:

To Подполковник ВВС:

2American volk: Вы вроде как в ГА? Так и продолжайте там, вас не возможно не коснется))))


"Товарищ совеtский полковник , вот мне интересно, почему вам надо постоянно указывать людям"
====
1е - не указываю, а общаюсь, так же как и Вы
====

" , , , , решать за них "
====
2е - ничего за Вас не решаю, я не Ваш начальник.
====

"вам не приходило когда нибудь в вашу партупею мысль об уважении мнения другого человека,
кем бы он не был "
====
3е - Интересно чем это я Вас не уважил? А вот вы хамить себе позволяете!
====
"и вы же меня не знаете"
====
4е - Вы знаете всех лично на форуме?
===
", если б мне так ответил американский генерал"
===
5е - не додумывайте за других
===

Ну и 6е )))
"А по сущесtву докажите мне что Миг 31 возьмет B1B , "
Ничего я Вам не обязан, не надо мне указывать и решать за меня, что и кому доказывать.

Да и в 7х )))
У Вас уважают Законы и правила? Цитирую...

"2. Запрещается:

.....
2.6. публиковать сообщения, содержащие конфиденциальную информацию; "
Улыбнуло
19.11.2009 12:59
Прочнист:
"Без дозаправки СР-71 реально делал 3300 км со средней скоростью 3400 - 3450 км/час."
Со средней? У няво ежели верить открытым источникам 3300 км/ч на 24000 м. Рекорд правда чуток поболе.
Во фторых, 3300 км это не радиус.

Ну и? Ну "заточили" его амеры под такие дела. И што? При грамотном использовании 31-х вполне "по зубам" птичка.
вовчек
19.11.2009 14:04
Улыбнуло:
"А кто и как вывел эти средние "три раза"? И как при этом учитывались режимы работы систем наведения оружия, действие на них различных средств постановки помех, да + к этому различные варианты маневрирования цели?"

1. Если говорить в общем, то подтверждает эту цифру опыт войн.
2. Вспомните слова Жукова о ПВО. Так вот, кто считает что он получит в реальных боях такую же эффективность и результативность, что и на полигонах, тот обречен на поражение.
Примеров предостаточно.:
а) Корея.
Группа "Норд", как ее в шутку называли летчики 64ИАК. Составлена из опытнейших пилотов, Освоивших МиГ-15 в совершенстве.Летчики провели на нем не один десяток воздушных боев одиночно и в составе группы. И что?. На предложение командования 64ИАК, ввести их в бой по этапно, отмахнулись. Ведь они крутые и круче их только яйца. Результат, первые бои, большие потери группы, и как следствие ее расформирование.
2. Вьетнам
Проходит больше года с момента первого применения ЗРК во Вьетнаме. Приезжает во Вьетнам комиссия под руководством Батицкого. Инспектируют дивизионы. Им браво докладывают наши командиры 20 стрельб 18 сбитых и т.д.Вьетнамский командир докладывает с этого же дивизиона 20 стрельб 2 сбитых. Только в дивизионе м-ра А.С. Саморукова данные совпали с Вьетнамскими 17 стрельб - 4 сбитых. Начинают разбираться. Ответ наших командиров дивизионов- На полигоне нас так учили есть подрыв-цель уничтожена. Мне этого достаточно.
Но еще до начала Вьетнама, когда стреляли на полигонах и показывали высокие цифры эффективности, фронтовики ВОВ предупреждали, что в реальных боях этого не будет.
Не прислушались.

Ближний Восток.
Наша группа ИА в Египте 1970 год.
Летный состав прошел подготовку в Марах, три месяца уже в зоне боевых действий. Наши и там продолжают готовиться. Летный состав сильный. МиГ-21 владеют в совершенстве. Провели не один десяток учебных боев одиночно и в группе. Оклиматизировались. Три месяца наблюдали и изучали противника. Результат, первый реальный бой с истребителями, потери большие.

3. Если говорить про Миг-31, исследования проводил Институт и Академия. Но цифры естественно не подлежат разглошению.

ПЗ
19.11.2009 22:56
вовчек
1.А еще сложнее случай, когда на вход поступает приемника последовательно разные виды помех.
Например Увод по дальности, а затем помеха другого типа.

Да уж, об этом лучше вообще не вспоминать. Причем, самым узким местом вновь окажутся ракеты. Кто принял на вооружение это чудо техники? Столько вбухать в самолетище, чтобы все испортить примитивными ракетами...


Вовчек в крайнем посте правильно написал. Понятно, что летчики, летающие на МиГ-31 свою машину любят и хвалят. Но история учит быть осторожным в оценках. Тем более при нашей нынешней ситуевине. Не хочется кивать на недавние "успехи" нашей авиации. Это не ее вина, а ее беда. И тем не менее...

ЗЫ. Даже несмотря на отсутствие средств для создания адекватной мишенной обстановки на наших полигонах, кое-что проверить таки можно. Например, поднять Ту-160 c барабаном его ракет. Дать ему задачу поразить цель на полигоне, а перехватчикам (МиГ-31) - соответственно, цель защитить. Можно вместо Ту-160 "Стерегущий" использовать, там тоже ракеты куда более близкие к современным западным образцам. И уж конечно, не одиночную цель надо перехватывать, а полный залп. Вот тогда и будет ясно, какие там реально вероятности...
ПЗ
19.11.2009 22:59
Кстати, у миГа ведь еще и пушка есть. ГШ-6-23, если маразм не изменяет. Кто-нибудь с нее стрелял? Очень интересно узнать ощущения. Пушки системы Гатлинга стояли на многих наших самолетах. Оружейники ими гордятся, а вот летчики в основном плюются. Если верить отзывам, то при стрельбе самолет только что на части не разваливается. А как на МиГе?
Китайцы
19.11.2009 23:39
Вовочку спроси, он те нафлудит ещё чё-нить. Его уже тут много раз на слове ловили, конкретной информации нет, один флуд. По его мнению, из поста про Вьетнам должен следовать вывод о низкой эффективности МИГа, но - заметьте, сам он этого напрямую не утверждал.
Писать с ошибками, игнорируя запятые - признак неуважения к собеседнику. Или хренового преподавания русского языка вцээрушной школе.
Китайцы
19.11.2009 23:39
Вовочку спроси, он те нафлудит ещё чё-нить. Его уже тут много раз на слове ловили, конкретной информации нет, один флуд. По его мнению, из поста про Вьетнам должен следовать вывод о низкой эффективности МИГа, но - заметьте, сам он этого напрямую не утверждал.
Писать с ошибками, игнорируя запятые - признак неуважения к собеседнику. Или хренового преподавания русского языка вцээрушной школе.
Улыбнуло
19.11.2009 23:40
2ПЗ
Вам бы в соответствующем НИИ ВВС программы испытаний авиавооружения писать, а не впустую за компьютером время терять...
"оруженцы" то форумов не читають, некогда им, родимым. А вот Вы бы и просвятили их темных, как жа ихния штуковины "до ума" доводить
Слава
19.11.2009 23:56
Ребяты из "кащенко" - сюда ..."пациэнты" здесь...
вовчек
20.11.2009 06:39
Для ПЗ:
Достаточно вспомнить историю принятия на вооружение ракеты Р-27, кстати она у Булаха в Истории Авиации была изложена. В этой истории мужество и принципиальность одного должностного лица, заставило промышленность исправлять свои косяки.
Достаточно познакомиться с работами Манучарова, Акименкова, Кандаурова, Понаморенко, чтобы понять всю глубину проблем в отношениях промышленности и военных.




1111
20.11.2009 09:59
Вовчек:
Посмотрите американский фильм "Войны пентагона". Там очень хорошо отображены взаимоотношения промышленности и заказчика в США.
Впрочем как и у нас.
ПЗ
21.11.2009 21:58
Да, забавно ПЗ рассказывать об отношениях Заказчика и промышленности :-)


Улыбнуло:
2ПЗ
Вам бы в соответствующем НИИ ВВС программы испытаний авиавооружения писать, а не впустую за компьютером время терять...
"оруженцы" то форумов не читають, некогда им, родимым. А вот Вы бы и просвятили их темных, как жа ихния штуковины "до ума" доводить

2 Улыбнуло: глупости пишете, уважаемый. Все они читают, не надо думать, что все профессионалы (будь то промысло или военные) так высоко летают, что литература и интернет не достойны их внимания. Чушь это. Я сейчас по работе как раз крылатыми ракетами занимаюсь, раньше космосом занимался, и что? Мнение (в т.ч. и профессиональное) складывается из многих составляющих, как каллейдоскоп. Здесь и техническая документация и закрытые источники, и научные труды, и популярная техническая литература (как, например, "История авиации") и интернет тоже. Если Вы пишете вещи, которые мне интересны, почему я должен их отвергать только из-за интернетного происхождения? Наука (в т.ч. и военная) не может быть под паранджой. Надо общаться, уметь обрабатывать всю доступную информацию и делать правильные выводы. Тем более, на этом форуме хватает знающих и опытных профессионалов, общаться с которыми - честь. Меньше пижонства.

Насчет НИИ ВВС, ЦНИИ МО и т.п... Да, мог бы, желание есть, возможность тоже. Мог бы и в приёмке остаться, там тоже хватало интересной работы. Но на момент увольнения прошлой весной капитаном с майорской должности, я со всеми потрохами получал 14 тыр в мес. Нехай теперь кто-нибудь еще те программы попишет, с меня хватит.

ЗЫ. Есть вопрос к людям, связанным с МиГ-31 сегодня. Никаких военных тайн, ТТХ или еще чего. Очень надо. Кому не жаль, подсветите мыло плиз.
ПЗ
21.11.2009 22:04
Слава, гляньте мыло плиз...
Слава
21.11.2009 22:41
ПЗ:Ответил
Миишшаа
22.11.2009 00:06
Мужики!!!! А давайте решим вопрос проще!!!! Пусть каждый из собеседников типа ПЗ, Вовчека и пр напишет, только честно, свое образование и стаж работы,
по полученной соответственно образованию, специальности.
Мы тогда будем понимать, кто что знает, кто что делал и кто имеет право быть судьей в этом споре!!!!
Лично я гражданский слон, не эксплуатировал, не знаю, но очень интересная тема и читаю ее, т.к. МиГ-31 люблю, ну просто скажем, как летательный аппарат.
Миишшаа
22.11.2009 00:07
Мужики!!!! А давайте решим вопрос проще!!!! Пусть каждый из собеседников типа ПЗ, Вовчека и пр напишет, только честно, свое образование и стаж работы,
по полученной соответственно образованию, специальности.
Славу знаю давно, уважаю! Поэтому считаю его пока главным экспертом по теме. А далее?
Мы тогда будем понимать, кто что знает, кто что делал и кто имеет право быть судьей в этом споре!!!!
Лично я гражданский слон, не эксплуатировал, не знаю, но очень интересная тема и читаю ее, т.к. МиГ-31 люблю, ну просто скажем, как летательный аппарат.
American volk
22.11.2009 04:13

To Директор ЦРУ:
Директор ЦРУ:

To American volk

Дык - но на тебя местные афро-африканы жалуются - ты жопу перед трахней не моеш и у нас в Америке ето рассовая дискриминация.


И вообще - быстро набрал в рот гавна и вперед дермократию защищать


Дурак ты вася , я таких как ты в горах в 87 , гав-ном свинцовым кормил , я думаю ты в ответе .



To Подполковник ВВС:

Извините я вам не хамил
Улыбнуло
22.11.2009 07:31
Ребяты!!!
Я тож "гражданский слон", просто вот любопытно узнать мнение людей так ск-ть ф теме.
Снимаю шляпу перед теми, хто работал и работает "с космосом", "крылатыми ракетами" и др.
Прошу извинения ежели кого невольно обидел. Больше ёрничать не буду - только "на приеме" :-))
Слава
22.11.2009 15:05
Улыбнуло:У нас инженер ласково называл - "маслопузые".....куртки и комбезы вечно засаленые в области живота...
FoxbatRU
Старожил форума
30.01.2011 21:37
Добавлю свою, как мне кажется, тоже красивую фото МиГ-31.
http://www.airliners.net/open. ...
Слава
Старожил форума
30.01.2011 21:58
FoxbatRU: спасибо.
Алекс-76
Старожил форума
31.01.2011 00:01
Прочнист:





Разница между "реальной" скоростью СР-71 и максимальной теоретически возможной скоростью МиГ-31 составляет 500 км/час. Для перехватчика это почти не лечится.

Про время полета вообще песня! Без дозаправки СР-71 реально делал 3300 км со средней скоростью 3400 - 3450 км/час. У МиГ-31 боевой радиус на сверхзвуке аж целых огромных 720 км.

По потолкам тоже МиГ в проигрыше.


Так что - "пиши исчо", вместе посмеемся!
Это мне хочется смеяться!Без дозаправки СР-71 никогда не летал на разведку, крейсерская высота 20000м, на скорости 2500км/час, и мы его вполне успешно сопровождали над территорией ГДР на МиГ-25пд, насколько помню один раз он развил максимальную скорость 2800км/час, и обратно не вернулся, отказали генераторы и пришлось садиться ему в Норвегии....Где вы берете 3450км/час????????????Да и на 2800 --3300км он бы никогда не сделал. Меньше надо ТВ канал эксплорер смотреть, где янки сплошные герои-победители...
СЛАВА привет, у меня только один вопрос - на фото на двух разных машинах правые тележки шасси почему то более вертикально висят? Может быть обман зрения?
Ант
Старожил форума
31.01.2011 10:31
2 Алекс-76:
Да просто СР-71 самолет АМЕРИКАЙСКИЙ! Прочнисту за кураторов обидно.
С задней парты
Старожил форума
31.01.2011 11:04
Скоро за ссылку на канал Дискавери и Джиографик надо будет банить.
Чтоб мозги не мусорили.
Davik
Старожил форума
07.02.2011 20:14
Приветствую всех имеющих хоть какое-нибудь отношение к изд.01!!!
Говорили тут много....потому как матчасть уникальная! Но главное -это люди.
Мало кто из комндиров или ШО нашли себе достойное занятие на пенсии.
С уваж. бывший пассажир из второй кабины.
Слава
Старожил форума
08.02.2011 08:22
Алекс-76: "на фото на двух разных машинах правые тележки шасси почему то более вертикально висят? Может быть обман зрения?"

Только обратил внимание...действительно...Наверно обман:)) ( ещё возможно цилиндры амортизаторов недозаправлены...??)
Сафокл
Старожил форума
08.02.2011 18:49
Спасибо за последнее фото! Очень большая удача, красота.
Николай М.
Старожил форума
08.02.2011 22:23
Davik:

Приветствую всех имеющих хоть какое-нибудь отношение к изд.01!!!
Говорили тут много....потому как матчасть уникальная! Но главное -это люди.
Мало кто из комндиров или ШО нашли себе достойное занятие на пенсии.
С уваж. бывший пассажир из второй кабины.

Я и мои знакомые и друзья любим конечно МиГ-31 и по 10 - 17 лет отдали этому самолету.
Но жизнь не стоит, все течет все меняется.
Летчики, штурмана, инженеры и техники многие находят себе достойное занятие на пенсии.
Люди с повернутой головой, для кого авиация это диагноз, если они любят учиться и возиться с летающим железом на ура их беру в авиакомпании.
Знаю тех с кем служил работают и в АЭрофлоте, Транс Аэро и во многих других компаниях, кто на авиационных заводах.
Сам за три года освоил Ан-74 и Як-42, тем более что финансовое обеспечение на достойном уровне, по сравнению с армией.
Плохо что эффективные менеджеры государства и МО, которому мы служили, палец о палец не стараются, что то сделать, что бы помочь людям продолжить жизнь в авиации.
Александр Булах
Старожил форума
08.02.2011 22:59
вовчек:

Для ПЗ:
Достаточно вспомнить историю принятия на вооружение ракеты Р-27, кстати она у Булаха в "Истории Авиации" была изложена.

Володя, ей богу преувеличиваешь!
У меня только по одному интересному эпизоду описано, котоыре связаны с истоирей созжания управляемых ракет Р-27, Р-60 и Р-73.
Да и статья не моя!
Аж три бывших инспектора по БП ИА ГШ ВВС написали!
Я тока опубликовал и фотками её "раскрасил".
xplane
Старожил форума
08.02.2011 23:03
Красивое крайнее фото, но увы... - техника конечно уже совсем не свежая, видно...
Одним словом дрова, со слов одного эксплуатанта из Елизово.
HAP
Старожил форума
09.02.2011 01:38
Александр
А в каком номере?
Тюменский
Старожил форума
09.02.2011 01:56
Самолеты строятся по законам аэродинамики, а Миг-31 по законам баллистики )))
Александр Булах
Старожил форума
09.02.2011 09:31
HAP:

Александр
А в каком номере?

В уже весьма давнишнем. ИА №5/2002 и 6/2002. Статья называется "Метаморфозы боевой подготовки советской истребительной авиации в послевоенный период (1946-1991 гг.)". Эпизоды, о которых упоминал "вовчик" во второй части статьи (№6/2002), но номера этого давно уже нет в продаже.
Слава
Старожил форума
09.02.2011 15:29
xplane:
Одним словом дрова, со слов одного эксплуатанта из Елизово.

К сожалению вы правы, хотя эти "дрова" до сих пор представляют серьёзную проблему для средств ВКН наших "друзей" в отличии от рекламных аппаратов с авиашоу Жуковского.
Davik
Старожил форума
18.02.2011 15:14
Если перебранки окончены, то тем кому нравится 31-й рекомендую набрать в поиске имя: Марина Лыстцева -она фотограф , далее альбом КАК МНЕ ДОРОГИ 31-Е МИГАРИ.
Ссылку не даю...некогда.
BravoSierraAlpha
Старожил форума
29.07.2013 19:57
БС-ка, второй кабинет

http://www.airliners.net/photo ...
xogok
Старожил форума
30.07.2013 11:06
*** Статья называется "Метаморфозы боевой подготовки советской истребительной авиации в послевоенный период (1946-1991 гг.)". ***

http://scilib-avia.narod.ru/Co ...
Командир батареи тяжёлых пистолетов
Старожил форума
30.07.2013 11:16
xogok , считаете что ваша ссылка поможет разговору двухлетней давности?:)))
amikhailov
Старожил форума
30.07.2013 18:20
Алекс-76: "на фото на двух разных машинах правые тележки шасси почему то более вертикально висят? Может быть обман зрения?"

Слава: Только обратил внимание...действительно...Наверно обман:)) ( ещё возможно цилиндры амортизаторов недозаправлены...??)

Это не дефект и не обман зрения -- это "косолапость". У 31-го ведь передние колеса в тележке смещены внутрь.
BravoSierraAlpha
Старожил форума
18.11.2013 22:59
http://www.airliners.net/photo ...

Штурманский кабинет
tucha
Старожил форума
19.11.2013 09:50
МиГ - 31 самолёт в перспективу которого очень верили Александр Васильевич Федотов и Валерий Евгеньевич Меницкий - Герои СССР, Заслуженные Лётчики испытатель. Они очень много сделал , чтобы эта машина хорошо летала.
BravoSierraAlpha
Старожил форума
07.05.2015 21:30
http://www.airliners.net/photo ... Пермяки "на выезде"
Jaap
Старожил форума
02.07.2015 07:55
Модернизация «МиГов» приостановилась из-за ареста директора «Заслона»

http://izvestia.ru/news/588332
BravoSierraAlpha
Старожил форума
31.07.2015 22:00
http://www.airliners.net/photo ...

Мега сбор Гончих, 3 полка + Сава!
Ramzes_XXIV
Старожил форума
01.08.2015 22:47
Масквач
Старожил форума
04.03.2016 11:43
Перехват истребителями МиГ-31БМ средств воздушного нападения условного противника

https://www.youtube.com/watch? ...

Опубликовано: 3 мар. 2016 г.

В ходе летно-тактического учения летчики авиабазы Канск (Центральный военный округ) отработали уничтожение крылатых ракет условного противника и ведение воздушного боя.
1234567




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru