Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

МиГ-31. Красивые фото и вопросы его пилотам

2 пользователя сделали закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

1234567

ПЗ
13.11.2009 22:06
Об чем и речь.
Всё имеет свое начало и конец. МиГ-31 был выдающимся достижением отечественной науки и техники, но время его практически уже ушло и конкуренты ушли далеко вперед. Это естественно, оспаривать этот факт не разумно. Я так думаю :-)
У235
13.11.2009 22:33
Уважаемый ASN, Вы же серьезный человек, зачем писать наивные вещи? Вы знаете, что такое вероятность? Вероятность это ЧАСТОТА появления какого-то события! Сколько раз указанное Вами событие происходило на практике? Нисколько. Вы пишете не о вероятности, а об ОЦЕНКЕ вероятности, причем РАСЧЕТНОЙ оценке, которая практикой не подтверждена


А почему ты решил что на практике эти вероятности не были подтверждены? По SR-71 конечно не стреляли, но СССР располагал мишенями на базе переделанных С-75("Стриж", "Коршун"), а так же беспилотным разведчиком Ту-123 "Коршун", которые вполне могли имитировать параметры SR-71 и по которым стрельбы для оценки вероятности перехвата SR-71 наверняка проводились.
Николай М.
13.11.2009 22:48
Уважаемые господа товарищи давайте быть по отношению друг к другу более тактичные.
От нас с вами ни чего не зависит и как бы мы не любили наш МиГ-31, по решению о приведении в новый облик Вооруженных Сил РФ (извините не знаю что это такое), на прошедшей неделе попрощяли со Знаменами и перестали существовать 530 ИАП(Чугуевка), 458 гв.иап(Котлас) имевшие на вооружении МиГ-31.
И один из наменитейших 18 Гвардейский Витебский дважды Краснознаменный ордена Суворова II степени ордена Почетного Легиона Республики Франция штурмовой авиационный полк "Нормандия-Неман" с. Галенки, Приморский край.

Сколько их остается по новому облику
У235
13.11.2009 22:52
Чугуевские МиГи перебазируют на Центральную-Угловую к Су-27СМ, которая таким образом преобразуется из 22ого ГИАП в авиабазу. Резать МиГ-31 не собираются.
Николай М.
13.11.2009 22:58
У235:

Чугуевские МиГи перебазируют на Центральную-Угловую к Су-27СМ, которая таким образом преобразуется из 22ого ГИАП в авиабазу. Резать МиГ-31 не собираются.

Перебазировались да не все
?
А сколько ресурса осталось, что такое эксплуатировать два типа спецы нужны, а не "зеленые человечки".
Было такое уже, Бежицк пытался, простояли Правдинские машины 2 года и пошли дальше по рукам
У235
13.11.2009 23:00
С Чугуевки и приедут спецы. Оттуда в пригород Владивостока переехать желающих, я думаю, достаточно найдется.
Николай М.
14.11.2009 00:08
У235:

С Чугуевки и приедут спецы. Оттуда в пригород Владивостока переехать желающих, я думаю, достаточно найдется.

По моим данным ИАС в связи с 400 приказом больше желающих загнать штык в землю по глубже и на материк, на материк. (В ГА толковый инженер получает больше и перспектива есть быть человеком , а не "зеленым человеком", надеятся на выпускников Воронежского ВАИУ в ближайшую пятилетку не приходится).
Когда переводили Моршанск и Правдинск 90 % приехав на новое место предпочли не получать жилье, списаться по здоровью и как бесквартирные получив жилье, уйти на дембель.
Посмотрев на них большинство местных сделали тоже самое, по этому там и разложили МиГ-31 б/н 29 , так как опытные ушли , а подготовка бешенными темпами привела к тому что получилось.
American volk
14.11.2009 01:43
To Николай М.:

Уважаемые господа товарищи давайте быть по отношению друг к другу более тактичные.
От нас с вами ни чего не зависит и как бы мы не любили наш МиГ-31, по решению о приведении в новый облик Вооруженных Сил РФ (извините не знаю что это такое), на прошедшей неделе попрощяли со Знаменами и перестали существовать 530 ИАП(Чугуевка), 458 гв.иап(Котлас) имевшие на вооружении МиГ-31.
И один из наменитейших 18 Гвардейский Витебский дважды Краснознаменный ордена Суворова II степени ордена Почетного Легиона Республики Франция штурмовой авиационный полк "Нормандия-Неман" с. Галенки, Приморский край.

Сколько их остается по новому облику ..........


жаль что люди теряют работу , а ведь страна не бедная , и люди не чучмеки , только замполиты у власти это диагноз, судя даже по этой ветке , а для тех кто летает а кто на земле клепает и налоги платит , вот пример уважения друг к другу http://home.comcast.net/~bzee1 ...
American volk
14.11.2009 02:00
для не понимающих обьясню что это за фото , " День открытых дверей на авиабазе Едвардс"
xf42
14.11.2009 09:00
А почему никто не говорит об использовании МиГ-31
в качестве ДРЛО.
Вроде он может управлять(не в смысле пилотирования ) 4- мя Су-27 и даже применять
оружие с 27х без участия их пилотов.
Слава
14.11.2009 09:39
Николай М.:Котлас знамя сдал, но летать пока не прекращают, сформирована АЗ в составе Мончегорской ( кажись) базы, базирование на год в Котласе, дальше неизвестно. Л\С и техника практически в полном составе осталась, имеется 4 БМ. Хотя решать задачи по предназначению практически невозможно....
val 81059
14.11.2009 10:35
American volk:

для не понимающих объясню что это за фото , " День открытых дверей на авиабазе Едвардс"

Хорошие фото.Спасибо.
У нас тоже нечто подобное проводится на день ВМФ в Елизово.Только без полетов.Был бы керосин может и летали-бы.
Хотя не надо.В Скнылове Су-27 уже полетал (Топонарь), семь десятков жертв.
ГВ
14.11.2009 12:37
Что вы имеете ввиду о невозможности решения задач БМ-ками???
Миишшаа
14.11.2009 12:44
То ПЗ: "Это точно. И вот Вам живой тому пример....Помогайте, господа, раз уж вы не из штаба эти самолеты видите..."
Если это патйопка, то неудачная, если ищите помощников-организуйте ветку.
Я же никому не ставлю в укор, что я поехал к воякам в другой город и договорился от том, что мы с друзьями подготовим детей перворазников, а они их с парашютом выбросят.А в это время народ пиво пил и здесь на форуме просто тусил. И подготовили и выбросили не одну группу.Я же не бью себя кулаком в грудь, ставя себе в заслугу то, что договариваясь с теми же вояками, возил детей на тренажер самолета, организовывал и возил лично тех же детей по в музеи авиации и на авианосец.
Так что успокойтесь и продолжайте ветку по теме!!
Тут и без патйопок есть что почитать
Миишшаа
14.11.2009 12:51
....Об чем и речь.
Всё имеет свое начало и конец. МиГ-31 был выдающимся достижением отечественной науки и техники, но время его практически уже ушло и конкуренты ушли далеко вперед. Это естественно, оспаривать этот факт не разумно. Я так думаю

В свое время на салоне 93-го года (по-моему так) был свидетелем разговора генконструктора Белякова Р.А. с тогдашним спикером госдумы Иваном Рыбкиным. Так вот Беляков говорил, что нам бы денег на керосин, а то мы РЛС и бортовое оборудование МиГ-31 модернизировали, а денег на керосин для облета самолета и проведения испытаний этого нет.
Вот и весь ответ, почему супостаты ушли или мы отстали.
Николай М.
14.11.2009 23:43
Слава:

Николай М.:Котлас знамя сдал, но летать пока не прекращают, сформирована АЗ в составе Мончегорской ( кажись) базы, базирование на год в Котласе, дальше неизвестно. Л\С и техника практически в полном составе осталась, имеется 4 БМ. Хотя решать задачи по предназначению практически невозможно....

Слава, если не ошибаюсь на 4 БМ сало меньше в другом полку, где вы раньше тоже служили.
12Б отправил один полк в НГАЗ на модернизацию, но 4БМ по извесным нам причинам ушли в Котлас.

Вообще не знаю, интересна ли пилотам такая штуковина как ресурс самолета?
Подскажите:
1. Сколько был назначенный ресурс МиГ-31 в советское время.
2. Сколько сейчас продлен назначенный ресурс МиГ-31 в российское время.
3. Что на самолетах в последние годы выполнялось, что так резко увеличился ресурс (а ведь ни кто ни хрена не делал, так как денежки не выделялись, ну прищли бумаги и продлили большую часть агрегатов по основному изделию, для тех агрегатов что были сделаны когда то).
3. Когда были сделаны летающие сейчас МиГ-31 (даты выпуска по формулярам не принимаются, так на Алжирских МиГ-29 стоял тоже год выпуска 2005-2009, а почему тогда арабы их вернули, просто большая часть агрегатов и узлов были выпущены 89-91 год, самолеты собрали). Сам видел МиГ-31 дата выпуска 1994 год, МО выкупило перед парадом 1995 года, а большая часть агрегатов и узлов до 1992 года выпуска.
4. С 1992 года на "техноту" повесили:
- все наряды в гарнизонах;
- все хозработы в гарнизонах;
- покосили щтатных клеток уйму и механников, и техников и инженеров (правда навводили и новых более выжных для полетов психологов, преподавателей ОГП, юристов, ПНШ по службе войск и т.д. и т.п..
И спасибо СОВЕТСКИМ КОНСТРУКТОРАМ, что они такой тадежный самолет придумали ......... .
вовчек
15.11.2009 00:00
Летный ресурс 2000 часов.
Николай М.
15.11.2009 00:20
вовчек:

Летный ресурс 2000 часов.

А в годах.
вовчек
15.11.2009 00:41
17 или 20 лет. Но календарь можно продлевать, хотя у каждого типа это продление до определенных пределов.
Главное соответствие летного ресурса и календарного. Что у нас сейчас не выполняется. Летный ресурс есть. а календари на пределе.
Николай М.
15.11.2009 14:07
вовчек, разрешите вас дополнить в советские времена ресурс был установнен 12 лет, и по войне добавлялось еще несколько лет при надлежащем уходе на базе хранения.
С 1994 года с Правдинска была передана большая часть самолетов, хотя им ресурс и родлили сначала до 14, затем до 16 лет. Все с возрастом сверх 12 стояло на случай войны в части .
Летали Правдинские с ресурсом до 12 лет, затем с Комсомольска на Оби с ресурсом до 12 лет, затем с Ростова на Дону с ресурсом до 12 лет, затем с Правдинска и Моршанска с ресурсом до 12 лет,
., а ресурс остекления установленный заводом 8 лет, хотя сейчас ему продлили по основному изделию до 18 лет?
О продлении до 20 лет не слышал, так как 2 года как уволился.
вовчек
15.11.2009 15:39
Летный ресурс в 2000 часов и 20 лет календарей, это то о чем с оптимизмом говорили в самом начале эксплуатации самолета. На этих цифрах настаивали военные.
Слава
15.11.2009 17:05
Николай М.:Ну пока БМ нет ни у кого, кроме Котласа, хотя точной информации не имею.
Николай М.
15.11.2009 17:57
Слава:

Николай М.:Ну пока БМ нет ни у кого, кроме Котласа, хотя точной информации не имею.

Слава, но самолеты были не Котлаские, причину по чему их передали в Котлас после модернизации озвучить или сам знаешь. Уточню судьбу остальных, хотя вместе были на МАКСЕ и там стоял чуточку не обычный самолет и в начале разговора выложили фото это были Котлаские?.
В одном из постов указывал что одна в/ч отправила машины на модернизацию, когда отправляли начальство сказало-"деньги выделены на все, через год получите".
Но судьба распорядилась иначе, несознательные рабочие не ждали 15 лет когда же будут заказы. Они как поет модный певец- "Разошлись по ларькам по базарам, новая жизнь ни чего не дается даром" (семьи надо было кормить). Вернуться на завод они соглашались при условии что в трудовой договор включат один лишь пункт "Трудовую занятость до пенсии", но кто даст такие гарантии. По этому
.

p.s. Строго придерживаясь старых советских технологических указаний этот полк отлетал 15 лет, не потерял ни одного пилота. Потери были самолетов двух, последний ошибка пилотирования (ни какая ось там, не причем), а первая потеря, пожар двигателя (но если бы на АРЗ выполняли старые инструкции и как положено на рем заводе сняли бы оба двигателя, то обнаружили трещину, а в это время был режим тотальной экономии. После АРЗ, на неоднократные предложения службы ИАС полка, отправить данный двигатель на иследование. Победил авторитет вернего начальства, самолет с налетом 50 часов заставили летать. Через десяток вылетов после ремонта на АРЗ, ни стало ни самолета ни двигателя.)
Слава
15.11.2009 18:19
Николай М.:1.не знаю.
2.О каком полку идет речь?
ПЗ
15.11.2009 20:41
Вопрос: если пустил Р-33, а потом произошел срыв захвата, то если цель снова взять на АС, наведение ракеты продолжится или кирдык?
вовчек
15.11.2009 20:59
Кирдык.
Прочнист
15.11.2009 21:54
Вопрос про определение вероятности поражения ракетами МиГ-31:

Как учитывалась работа станций радиопротиводействия (EW), установленных на тех же В-1В, СР-71, В-52?

Что-то мне кажется, что никакак...
asdf- 4
15.11.2009 22:42
ПЗ:

Вопрос: если пустил Р-33, а потом произошел срыв захвата, то если цель снова взять на АС, наведение ракеты продолжится или кирдык?

Если Р-33С, на этапе автономной работы, то по барабану, ибо ракетка уже сама в захвате и сопровождении и при всех прочих условиях поразит цель.

Прочнист:

Вопрос про определение вероятности поражения ракетами МиГ-31:

Как учитывалась работа станций радиопротиводействия (EW), установленных на тех же В-1В, СР-71, В-52?

Что-то мне кажется, что никакак...


В формулу определения дальности, вместо значения спектральной плотности внутренних шумов ставится значение сумарной спектральной плотности помехи + спектральная плотность собственных шумов.
Спектральная плотност помехи определяется или эмперическим путём, либо на основании развед данных. Посему в советское время службе БЭБ уделялось большое внимание, сейсас не знаю...вероятно ВСЁ пофихххх.

вовчек
15.11.2009 23:14
1. Речь идет про Р-33.
2. Какое значение будете подставлять от100Вт/Мгц до 1квт/мгц?
Видов помех сейчас насчитывается более 200.
При расчете ЗВП не учитывается.
asdf- 4
15.11.2009 23:26
вовчек:
Видов помех сейчас насчитывается более 200.
При расчете ЗВП не учитывается.

Да что ВЫ говорите..по вашему получается что дальность обнаружения не зависит от действия помех?
Уверяю, просчитывается ВСЁ, иначе это СПД (средне-потолочные данные)и любой маломальски грамотный аппонент(критик)ваши выкладки раздолбает в пух и прах.
Вам знакомы термины "вероятность правильного обнаружения" и "вероятности ложных тревог" ?
вовчек
15.11.2009 23:54
Я Вам говорю о расчете Дрмах для ракеты, а не текущей дальности.
2. Вы о чем говорите, о практической реализации формирования сигнала Дтек и выдачи его на ИЛС или вобщем рассуждаете о влиянии помех на Добн.
asdf- 4
16.11.2009 00:38
2вовчек:
Вот ТУТ ВСЁ подробно написано...

Список литературы:
Дудник П. И., Чересов Ю.И. "Авиационные радиолокационные устройства." М.: ВВИА им. проф. Н. Е. Жуковского. 1986.

"Метод наведения истребителя на воздушную цель с обходом зоны ее тактического превосходства"
А.П. Кирсанов – д.т.н., проф. с.н.с. Высшей школы экономики.

В.В. Мамаев – к.т.н., доцент, доцент Военно-воздушной академии им. проф. Н.Е. Жуковского и Ю.А. Гагарина.

В.И. Меркулов – к.т.н., проф., зам. главного конструктора ОАО Концерн «Вега».

Прочнист
16.11.2009 01:42

asdf- 4:


Как учитывалась работа станций радиопротиводействия (EW), установленных на тех же В-1В, СР-71, В-52?


В формулу определения дальности, вместо значения спектральной плотности внутренних шумов ставится значение сумарной спектральной плотности помехи + спектральная плотность собственных шумов.



Но это влияние помех на дальность обнаружения.

Как при этом ведет себя вероятность поражения?

Или альтернативный вопрос: при стрельбах на полигонах имели ли мишени работающие станции помех?

(Конечно, в начале 80-х годов такой вопрос вызвал бы гомерический смех, но может, на гос испытаниях было по-другому).
Начальник 1-го отдела
16.11.2009 04:50
Некоторые товарисчи проявляють не децкое любопытство...
ПЗ
17.11.2009 22:38
Если Р-33С, на этапе автономной работы, то по барабану, ибо ракетка уже сама в захвате и сопровождении и при всех прочих условиях поразит цель.

Смысл говорить об Р-33С, когда ее в природе можно по пальцам одной руки пересчитать. Про серийные ответили. Ответ совпадает с данными по другим советским УРВВ того же поколения. К вопросу об эффективности комплекса в целом....


В формулу определения дальности, вместо значения спектральной плотности внутренних шумов ставится значение сумарной спектральной плотности помехи + спектральная плотность собственных шумов.

А если помеха имитирующая? Берет сигнал вашей РЛС, модулирует его специальным образом и возвращает обратно. В результате вы думаете, что цель слева, а она справа. Что будем в формулу подставлять?


Если Р-33С, на этапе автономной работы, то по барабану, ибо ракетка уже сама в захвате и сопровождении

Не понял, в чьем захвате ракета?! Как это?!

Николай М.
17.11.2009 23:05
Начальник 1-го отдела:

Некоторые товарисчи проявляють не децкое любопытство...


Мужики я не большой любитель этих начальников, но тоже считаю пока самолет стоит на вооружении не хрен чесать языками.

Человек говорил о красоте МиГ-31, давайте поговрим о его планых обводах и красивой фигуре.
вовчек
18.11.2009 13:43
Для ПЗ
1.А еще сложнее случай, когда на вход поступает приемника последовательно разные виды помех.
Например Увод по дальности, а затем помеха другого типа.
2.Судя по всему Прочнист имел ввиду, как практически реализуется защита от помех.
но здесь надо смотреть характеристики станции в целом и отдельных ее блоков, а также схемные решения.

Прочнист
18.11.2009 18:31
Да зачем мне эти алгоритмы знать...

Я просто интересуюсь, что цифра "около 1.0" вероятности поражения СР-71, Б-1Б, Б-52 при пуске двух ракет Р-33 означает.

Сдается мне, что это в полигонных условиях: прямолинейный (или почти) полет , помехи не применяются.

А включи противник свои станции помех, сколько тогда ракет пускать надо? И с какой дистанции? Не получится ли так, что вообще с реальной дальности за реальный промежуток времени поразить врага не смогут? По скорости-то МиГ с Дроздом тягаться не может...
вовчек
18.11.2009 18:48
Естественно в идеальных условиях( полигонных). Без помех.
Помехи и маневр, снижают вероятность уничтожения( поражения) в несколько раз.
Улыбнуло
18.11.2009 21:19
"По скорости-то МиГ с Дроздом тягаться не может..."
"Помехи и маневр снижают вероятность уничтожения (поражения) в несколько раз"

Интересно, а откуда такиЯ конкретныЯ сведеньЯ?
:-)
вовчек
18.11.2009 22:48
"Помехи и маневр снижают вероятность уничтожения (поражения) в несколько раз"
В среднем в три раза снижает.
Улыбнуло
18.11.2009 23:40
А кто и как вывел эти средние "три раза"? И как при этом учитывались режимы работы систем наведения оружия, действие на них различных средств постановки помех, да + к этому различные варианты маневрирования цели?
Про скорости вообще не серьезно. Непринципиальная разница в том, что макс. время полета "американца" на сверхзвуке немного больше, чем 31-го.
Виталий_
19.11.2009 00:16
Насчет радиуса действия и "перехвата носителей":

765 полк учился перехватывать сразу групповые низколетящие, пуски из акватории Карского моря, рубеж перехвата выходил сильно южнее Амдермы (но таки севернее чем у 63 зрбр). Остаток топлива можете себе представить.

Немного лет спустя в реальных операциях подводные носители Tomahawk'ов всякий раз были в первой волне.

А вот с перехватом АДА -- реально геморрой, и по топливу и по боекомплекту. Уж больно живучие попадались.
American volk
19.11.2009 01:52


Не возьмет Миг31 -B1B никак, ., . на 100 feet и на сверхзвуке , с помехами , с AWACS , никакак не возьмет , да и B52 сохранили потому что их тоже не возьмет http://www.youtube.com/watch?v ...
Подполковник ВВС
19.11.2009 01:58
2American volk: Вы вроде как в ГА? Так и продолжайте там, вас не возможно не коснется))))
Улыбнуло
19.11.2009 03:17
Мда... Уж лучше о "плавных обводах и красивой фигуре" :)
Прочнист
19.11.2009 03:31

Улыбнуло:
Про скорости вообще не серьезно. Непринципиальная разница в том, что макс. время полета "американца" на сверхзвуке немного больше, чем 31-го.


Разница между реальной скоростью СР-71 и максимальной теоретически возможной скоростью МиГ-31 составляет 500 км/час. Для перехватчика это почти не лечится.

Про время полета вообще песня! Без дозаправки СР-71 реально делал 3300 км со средней скоростью 3400 - 3450 км/час. У МиГ-31 боевой радиус на сверхзвуке аж целых огромных 720 км.

По потолкам тоже МиГ в проигрыше.


Так что - "пиши исчо", вместе посмеемся!

American volk
19.11.2009 04:04
To Подполковник ВВС:

2American volk: Вы вроде как в ГА? Так и продолжайте там, вас не возможно не коснется))))


Товарищ совеtский полковник , вот мне интересно, почему вам надо постоянно указывать людям , , , , решать за них , что им интерестно а чтo нет , куда им идти и что делать , вам не приходило когда нибудь в вашу партупею мысль об уважении мнения другого человека, кем бы он не был , не вам решать , и вы же меня не знаете , если б мне так ответил американский генерал , его не поняли бы не только окружающие , но и его сослуживцы , как вы думаете почему?
А по сущесtву докажите мне что Миг 31 возьмет B1B ,
Директор ЦРУ
19.11.2009 05:00
American volk

как вы думаете почему?


Потому как ты есть автосексуальная личность с неабсолютной уравновешенностью.
American volk
19.11.2009 06:16
To Директор ЦРУ:

благодаря таким как ты и выходит -Наша Рашен скоро сильно обосрашен!

http://eg.ru/daily/melochi/15577/
1234567




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru