Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

СВЖ у моряков (проводя аналогии)

 ↓ ВНИЗ

12345678910111213

Пакс
25.10.2009 19:25
ЁЁЁЁ! Круто!
Работают...
А почему моряки фалами не пристегнуты?
Ведь смоет, реально, на раз!
G-r-e-e-n-g-o
25.10.2009 19:49
А почему моряки фалами не пристегнуты?

Это не моряки.-))
Это рыбаки.
Фал ограничит тебя в свободе действий, а значит ты в лучшем случае останешься калекой.
Вовремя не осткочишь на нужное безопасное расстояние от сорвавшегося блока, троса, 200 килограммовой ловушки, летящей в тебя по палубе, из колыги ты не выпрыгнешь (останешься без ноги), от волны не увернёшься, на помощь зазевавшемуся не придёшь, да много чего не сделаешь "на фале". Ты ж работаешь в экстремальных условиях, а не пасёшься козой на верёвке.-))
Захар
25.10.2009 20:58
И многих они недосчитываются по приходу в порт?
Реально жесть.
HobbyPilot
25.10.2009 21:22
тест,

Я не пилот, но наверное это скорее не "в турбулентности", а в "середине грозы".

Нет, в грозу на Сессне я не полезу, хотя в теории знаю, что делать :-)
А так, турбулетность - вещь, наверное, настолько же нормльная, как и волны на море (не обязательно шторм, просто волны).
тест
25.10.2009 23:38
25/10/2009 [19:15:44]

Александр - хорошие кадры у тех кто снимал.
Я пока только первый ролик посмотрел - одной рукой ребенок, второй - питание, третьей - жена рядом, четвертой вишня на полу ... на богиню Кали становлюсь похож...
пинстр
25.10.2009 23:56
2тест:
Вспомнил, как приятель мой, в прошлом - рыбак и гидрограф (в "ленрыбхолодфлоте" был), рассказывал: его матушка, дама из старинного литовского дворянского роду с недоумением спросила:"и за что вам, рыбакам, платят такие деньги?!(дело было в начале 70-х)Работаете на свежем морском воздухе, всегда свежая рыба есть..." Приятель тогда только вернулся после 4-х месяцев "круиза" на Джорджес-банку (наверняка знаешь где)... Время - конец ноября (свежего воздуха - просто завались...). Тогда он первый раз плохо подумал о маме (царствие ей Небесное).:-))
sorter
26.10.2009 00:11
Да, смертельный улов это вэщь. Уважение как к рыбакам так и к сьемочной группе. Очень хорошо снято, мне еще документальный фильм авианосец нравится. Как то жизнено получилось, без выпендрежа и дурацкой героики.
пы.сы.
Сори за ошибки и стиль, но писать на КПК для меня мука.
тест
26.10.2009 01:59
на Джорджес-банку (наверняка знаешь где)
=====
Это которая там к США?
Ну не знаю лично, но наслышан.

Их таких мест не так много на планете.

Плохо подумал? Я б вообще вспылил. =))
У рыбачил жизнь была хуже чем у нас. Признаю совершенно серьезно.
Моряки рыбфлота СССР работали в условиях которые я назову - рабскими в отношение
условий своей работы.
Хотя картинки моей работы - все видели.

===
Работаете на свежем морском воздухе, всегда свежая рыба есть..."
===
Угу.
Это примерно как я по два раза в день слушаю на тему: "Ну у вас же тепло!"
Ты , сЦЦУко это тепло - когда в машине в конце октября внутри 35 градусов, когда ...
Ты ненавидишь это "тепло"
но какому-то шизику там где ему холодно - зависть на тепло.
Ему кажется, что тепло - это счастье.
Ему непонятно, что тепло - оно разное.
Очень разное.
А понять это - ума нет.
хип-хоп
26.10.2009 02:21
я что то не вижу судов где винт с эл/мотором обьеденены в одном корпусе и могут поворачиватся на 360", Но такие разработки вроде были.
Captain Phlintus
26.10.2009 06:47
Весьма впечатлён роликами, весьма. Снимаю шляпу. Возвращаясь к теме СВЖ , пардон, частной и общей лоции, хотелось бы задать вопрос, который меня уже давно интересует, об использовании локатора. Понимаете, у нас, лётчиков, ну, по крайней мере, везде, где приходилось работать мне, работа weather radar считается процедурой, ну....не приносящей излишней пользы здоорвью (мягко говоря). Поэтому его включают тогда, когда он реально нужен, и выключают при первой же возможности. По моим скромным наблюдениям, на судах же он "молотит"...ну почти...всегда....даже у пришвартованных. Я определял это по постоянному вращению некоего радиотехнического девайса, расположнного, как правило, где-то на мачтах. Данный девайс был идентифицирован мною как антенна локатора потому, что ничем другим просто быть не может. Или же я ошибаюсь, или "высокое" бывает не подключено, или это регулэйшон у вас такой? Был как-то раз в гостях на корбле Japan Coast Guard, так они мне прямо у "стенки" показывали очертания береговой линии, моста, проходящих мимо судов, крупных зданий на берегу....хрен с ним, что дети рядом прогуливались....блин, я бы загрыз любого в кокпите за подобные экзерцизы....а этим - ничего, нормально. К сожалению, мой весьма ограниченный японский не позволил мне открыть дискуссию по поводу влияния высокочастотных излучений на организм человека, а английском самураи были явно не сильны, так что вопрос повис в воздухе. Буду признателен, если меня просвятят уважаемые профессионалы.
NavMNS
26.10.2009 07:45
Моряки - снимаю шляпу!!!
.
26.10.2009 07:53
Летчики береговой охраны США отчаянные ребята:

http://www.youtube.com/watch?v ...

http://www.youtube.com/watch?v ...



"Человек за бортом!":

http://www.youtube.com/watch?v ...
Нанотолий
26.10.2009 10:18
Вопрос мореманам.
Зачем на судах на носу под ватерлинией своеобразный "таран" имеется?
http://img10.imageshack.us/img ...
тест
26.10.2009 11:17
Зачем на судах на носу под ватерлинией своеобразный "таран" имеется?
=====
Это называется "бульб" и служит для снижения гидродинамического сопротивления корпуса.
тест
26.10.2009 11:31
Плинтус-Тояма

Радар на самом деле бьет довольно мощно.
Даже современный. А про советские образца лохматого года - уже не говорим.
Там проблема была - низкую чувствительность компенсировали мощным излучением.

Фишка неприятного характера была в том, что хотя морской радар на СВОЕ судно
практически не излучает - а когда суда расходятся на встречных курсах?
Отож...

И это ведь всегда узкости.
Там радар по определению молотит непрерывно.
И прям в морду.
Последствия - увы существуют.
Правда моряки как бы обычно про это не задумываются.
До срока.

А радар на судне нужен.
Без него никуда. Это практически "глаза и уши".
Без радара включенного практически постоянно современный моряк чувствует себя как слепой.

Штурман на Морфлоте ведь не только КВС, он же еще и "сам себе диспетчер УВД".
Весь анализ встречных целей - осуществляет он.
Сейчас ладно - САРПы есть, это проще, но еще в 90-х САРПы были не столь распространены и все вручную.

Насчет работы радара у пирса...
То что антенна вращается - не страшно.
Проблема только если включают "высокое".
Но в принципе - на СОВРЕМЕННЫХ радарах излучение не столь сильное.
Очень повысилась чувствительность.
хип-хоп
26.10.2009 11:32
Вопрос мореманам еще.
Контейнеры стоят друг на друге, они крепятся как то ? что то не видно на фото "привязных ремней".
тест
26.10.2009 12:18
Контейнеры стоят друг на друге, они крепятся как то ? что то не видно на фото "привязных ремней".
=======

Крепятся.
Там есть и такие "цепочки" и такие не видимые особо глазу фотографа
типа "штырьки-замки" которые входят в гнезда по углам контейнера и его крепят.

instructor
26.10.2009 13:18
Доброго здоровья Всем! Захар, насчет смены прфессии - когда тебе уже шестьдесят и прохождение по честному ВЛК (ВЛЭК) становится всё проблематичнее (врачи уже больше смотрят на возраст, а не на физическое состояние тушки), когда пятая зона на сложный пилотаж уже тебе в "лом" (а раньше семь-восемь на мастерский комплекс были только в радость), когда от шести заправок по кругам с курсантами (36 полетов по пять минуток каждый) тебе уже и разбор полетов в "лом", то самое время думать о смене , ну если не профессии (потому, что профи в морском деле уже времени стать не хватит...), то любимого дела точно! Меня к походам на парусной яхте приобщил мой старый друг, взяв с собой впервые в 2004 году на десять дней на яхту "Бавария-38" в Хорватию. С тех пор и ходил с ним по два раза в год - новый мир открылся о котором я и не подозревал! Идти под парусом, это почти полет - парус работает как крыло самолета. Обстаятельства сложились так по жизни у моего друга, что его левая рука не работает и он сам уже ходить без помощника, имеющего допуск Шкипера, не имеет права. Поэтому я и пошел в "Московскую Яхтенную Школу", частично решение об этом было вынужденным, но я уже и сам подумывал, что пора с Неба Приводняться. Жалко, что Человеку не дано прожить две жизни, чтобы больше узнать и увидеть и сделать, но если Бог даст лет десять, надеюсь еще для Моря будет. С Уважением, ВАФ.
Нанотолий
26.10.2009 13:24
хип-хоп :

Вопрос мореманам еще.
Контейнеры стоят друг на друге, они крепятся как то ? что то не видно на фото "привязных ремней".

Это не фото, это 3D модель из игры про суда.


----
2тест
Спасибо!
заглянул на огонек
26.10.2009 22:36


Данный девайс был идентифицирован мною как антенна локатора потому, что ничем другим просто быть не может. Или же я ошибаюсь, или "высокое" бывает не подключено, или это регулэйшон у вас такой? Был как-то раз в гостях на корбле Japan Coast Guard, так они мне прямо у "стенки" показывали очертания береговой линии, моста, проходящих мимо судов, крупных зданий на берегу....хрен с ним, что дети рядом прогуливались....блин, я бы загрыз любого в кокпите за подобные экзерцизы....
!!! а этим - ничего, нормально !!!!

Доказано, что эл. магнитная волна произв. необратимые изменения в клетке человека
Да мощн. излучения снизились, но на первой стр. любого мануала по радарам предупреждение об вредности излучения

В Японии Токио, Кобе, Нагоя япошки на буксире всегда подходили к корме с включ. радаром
я перекрещивал руки показывая чтобы остан. радар, и не брал букс. трос пока они не станавливали антену
Крановщики на контейнерн. терминалах сразу бросают работу если радар крутится, а всем остальным как то по.......

тест
27.10.2009 00:09
Доказано, что эл. магнитная волна произв. необратимые изменения в клетке человека
=====

Именно так, но скажите мне друже - ну вот идешь ты узкостью и видишь радар на встречном судне тупо лупящий тебя. А твой радар - точно так же бабахает по нему.
И что будем делать?

А если еще на твоем судне стоит такая чудо-агрегата как "Дон-2" с массой
импульса - там слона свалить можно.
И что - выключали ли Вы высокое на встречке?
(подмигнул с грустью)
спасение утопающих...
27.10.2009 01:46
http://rasputin.physics.uiuc.e ...
пассажиров -4.500
плюс команда (?) 300 или 500 , (я так думаю)
А спасательных шлюпок я насчитал 50 шт. Это выходит по 100 человек в одну шлюпку ? ????
тест
27.10.2009 02:23
пассажиров -4.500
плюс команда (?) 300 или 500 , (я так думаю)
А спасательных шлюпок я насчитал 50 шт. Это выходит по 100 человек в одну шлюпку ? ????

27/10/2009 [01:46:53
==========
Значит уже давно по правилам безопасности количество шлюпок на Морфлоте идет так:
На торговом флоте - количество шлюпок на КАЖДОМ борту является избыточным для членов ВСЕГО экипажа, плюс плоты - они даже удобнее и их больше.

На пассажирском флоте количество шлюпок на ДВУХ бортах равно количеству народу на
судне.
Что делает задачу хуже, но - решаемо.
Ибо есть такое средство - плавприборы.
Грубо говоря, за какую-либо всплывшую "табуретку" - вы вполне схватитесь.

Я без шуток. Человек реально может дожить. Только он должен очень хотеть.









безынициативный
27.10.2009 06:45
поиск судов
http://www.marinetraffic.com/ais/
G-r-e-e-n-g-o
27.10.2009 08:20
А этого и искать не надо.-))))
Картина маслом:

http://fishki.net/comment.php? ...
Пакс
27.10.2009 09:31
безынициативный:

поиск судов
http://www.marinetraffic.com/ais/

Это инфо ais? Чья?

Не наблюдаю единого поля покрытия.
Кто участвует, какие страны, какими средствами?
Мы (Россия) не входим в дружескую команду по поиску-спасанию на морях-океанах?
Никто не спорит
27.10.2009 09:50
что электромагнитное излучение вредно для здоровья. Но в данном случае, ИМХО, краски несколько сгущены. Фокус в том, что при большой ИМПУЛЬСНОЙ мощности зондирующего импульса (про Дон-2 не знаю, а у РОЗ-1 - 120 кВт) его скважность 2000 - 4000. Во столько же раз СРЕДНЯЯ мощность излучения меньше импульсной. Диаграмма направленности антенны имеет ширину 1-3 градуса в горизонтальной плоскости и градусов 30 - в вертикальной (это так, навскидку, исходя из формы и размеров антенны), а это дополнительное рассеивание луча. Ну и диапазон частот - 9 ГГц. Вряд ли такое излучение проникнет в стальную коробку надстройки в сколько-нибудь значительной дозе. Ну и мощности излучения современных РЛС значительно снижены.
безынициативный
27.10.2009 10:51
ПАКСУ.
Этот сайт показывает местонахожд. всех судов в мире, от самых больших до маленьких рыбацких в текущие время. с инфой о классе, размерах, курсе, маршруте. фотка корабля, включа, я пришвартованные и на якоре.+ там еще есть платная инфа(для профи)
НО ОЧЕНЬ ДОЛГО ГРУЗИТСЯ САЙТ. У меня на кабельном инете минут 10 .
Пакс
27.10.2009 12:31
2 безынициативный:

ПонЯл.
Я подумал, что в этих прямоугольниках (по аналогии с авиацией, только в окружностях) обеспечено круглосуточное поиск-спасание. Т.к. заголовок ссылки "поиск судов".

В авиации, - в Магадане наблюдал в действии - похожая штука стоит: тоже можно отслеживать воздушные суда по всему миру в режиме он-лайн.
тест
27.10.2009 12:45
127-метровое судно ушло в берег практически на 15 метров, едва не повредив дома, стоящие на берегу острова.
=======

2 Гринго
Я вот только на фото дома в доступном радиусе - не наблюдаю ни хрена =))
тест
27.10.2009 12:54
А этого и искать не надо.-))))
Картина маслом:
===

Кстати аналогично в Босфоре один бааааальшой парохед влез уже реально в дом.
А там была свадьба.
Прибытие многотысячетонного судна прямиком в зал где праздновали - было неожиданно.
Турки после этого реально пытались поставить вопрос ребром на тему танкеров с российской нефтью. Но так сказать - не хватило веса преодолеть общемировое мнение.
Но где-то я турков понимаю... ты мультимиллионер, сидишь на свадьбе детей и тут такие "гости".
Сразу мысль: "А если бы это был танкер с бензином?"
Боцманъ
27.10.2009 15:58
Полундра!
Свистать всехъ на верхъ!
Не дадим утонуть ветке!
тест
27.10.2009 17:29
Да наверху все, наверху.
Вот кстати типичный случай слемминга, только пароход другого типа и более устойчив к данному воздействию.
http://www.youtube.com/watch?v ...
instructor
27.10.2009 18:13
Тест, спасибо за ссылку. Смотреть интересно, но страшновато... Не дай Бог попасть на маленьком в такие ситуации - надо изучать метео и лучше такое море пересидеть в марине. С Уважением, ВАФ.
тест
27.10.2009 18:28
Ну конечно, если есть возможность - лучше пересидеть.
Но что делать том у кого ее как правило - нет?
Пассажирские суда вон крайне избегают подобных экстримов, а все равно попадают.

А уж про рыбаков и "торгашей" - и не говорим.

Кстати на вот такой конструкции на маленьком, пожалуй оно полегче.
На большом - поломает на хрен к чертям собачьим.
Сутки такого слемминга на длинном корпусе - кранты.
G-r-e-e-n-g-o
27.10.2009 18:54
тест:

2 Гринго
Я вот только на фото дома в доступном радиусе - не наблюдаю ни хрена =))

Ага.-))
Я тоже дома не увидел. Журналажники.

instructor
27.10.2009 19:08
Доброго здоровья Тест еще раз, и Всем тоже. Нам в "Школе" Гидрометеорологию читал Г.А. Никитин, который лет сорок (а может и больше, учитывая его опыт в Яхтинге) ходил в Море по этой специальности. Несмотря на то, что я своим авиаметеорологам не очень доверяю мне его "уроки" понравились и показались достойными внимания уже только потому, что делая прогноз он ЛИЧНО выходил в море и ЛИЧНО качество прогноза на СЕБЕ испытывал, а наши всегда оставались "на берегу". Так он в лекциях приводил часто примеры из личного опыта, и в этой теме упоминались "стоячие волны" (интеференция волн разного направления) он рассказал, как его корабль - большой сухогруз потерял киль, стоя в порту не у причала а на якорях (по моему по морскому это называется на рейде). Волнение было балла три-четыре, а ветер постоянно менял направление и волны были "беспорядочные". По прогнозу волнение и ветер должны были усиливаться, он доложил Капитану, что рекомендует сняться с якоря и выйти в открытое море (меня это тогда тоже удивило - шторм-зачем в море...?). Кэп, как и принято везде, послал его на ...отдыхать, наверное. А ночью, когда погода совсем разошлась, их корабль подняло на сошедшихся с разных сторон волнах и грохнуло потом, да килем об дно. Два месяца ремонта! Оказывается волны не только сходятся, но и после этого расходятся опуская корабль примерно на те же метры в глубину, какой высоты они были сойдясь (стоячими). Рассказал из практики зачем круизным яхтам надо читать лоцию раздел гидрометеорология района плавания - шли на прогулочной яхте, решили переночевать у берега, берег высокий (гора) а под горой пляжик песчанный. Встали на якорь, с кормы швартов завели на берег на скалы, искупались, плавочки и полотенчики развесили, сели пить чай. Погода ЧУДО! Солнышко садится - тишь, благодать! Вокруг никого, ни одной лодочки, ни одной яхточки, мимо еще кто-то торопится, а они одни в прекрасном месте... И тут, Никитин забеспокоился..., но, как он говорит было поздно... Налетел с горы ураганный холоднющий ветер и улетели все плавочки и полотенчики в море, чуть яхту не сорвало... Оказывается, в лоции было написано предупреждение для мелких- там не стоять. Удачи, ВАФ.
Пакс
27.10.2009 19:18
Если имеется засветка по курсу, не фронтальная конечно,
маневрируете в затемненное место?,
обходите с безопасным интервалом?
или в зад, спрятаться за какой-никакой мысок?,
а может эта: чё мы не моряки чёль - а, нам пох, в лоб!!!

Ведь как то попадаете в такие передряги как на роликах, хотя информации в настоящее время предостаточно.
тест
27.10.2009 19:40
Так он в лекциях приводил часто примеры из личного опыта, и в этой теме упоминались "стоячие волны" (интеференция волн разного направления)
=========
Это называется "толчея" обычно. Явление не шибко распространенное - но существующее.
Мне довелось это испытать - ВАФ, чесслово - все эти ролики в сравнении с реальной "толчеей" - это детский сад МЛАДШАЯ группа.

На тему почему метео надо читать круизникам даже "малышам" - так ВАФ,
там не только метео, неплохо бы перед выходом и гидрографию района почитать.
А то такого можете поиметь - не дай Бог никому.

К примеру кто-то захочет в Черном море погулять.
И скажем встанет на рейде Туапсе.
Кинет один якорь (небольшой) и ляжет спать.
Причем кинет он его на рейде - рядом с большими .
Даже - казалось бы...

А там дно скалистое - чуть ветерок подул - там сносит на фиг.
Ты тявкнуть не успеешь - тебя уже протянуло с твоим якорем и
его оторвало к бениной маме.
А вынести тебя может куда угодно - хоть на борт "большого" (представьте несколько тонн пластика на многие тысячи тонн железа) или может вынести куда хуже - на камешки.
Вот тут - совсем засада.

Если гидрографию района не знать - можно так попасть.

Вахту ведь на яхточках нести не принято. =)))
тест
27.10.2009 19:43
Так он в лекциях приводил часто примеры из личного опыта, и в этой теме упоминались "стоячие волны" (интеференция волн разного направления)
=========
Это называется "толчея" обычно. Явление не шибко распространенное - но существующее.
Мне довелось это испытать - ВАФ, чесслово - все эти ролики в сравнении с реальной "толчеей" - это детский сад МЛАДШАЯ группа.

На тему почему метео надо читать круизникам даже "малышам" - так ВАФ,
там не только метео, неплохо бы перед выходом и гидрографию района почитать.
А то такого можете поиметь - не дай Бог никому.

К примеру кто-то захочет в Черном море погулять.
И скажем встанет на рейде Туапсе.
Кинет один якорь (небольшой) и ляжет спать.
Причем кинет он его на рейде - рядом с большими .
Даже - казалось бы...

А там дно скалистое - чуть ветерок подул - там сносит на фиг.
Ты тявкнуть не успеешь - тебя уже протянуло с твоим якорем и
его оторвало к бениной маме.
А вынести тебя может куда угодно - хоть на борт "большого" (представьте несколько тонн пластика на многие тысячи тонн железа) или может вынести куда хуже - на камешки.
Вот тут - совсем засада.

Если гидрографию района не знать - можно так попасть.

Вахту ведь на яхточках нести не принято. =)))
KM
27.10.2009 19:51
2 тест

Прошу прощения, Вы в какой должности и на каких судах работаете? По рассуждениям судя- второй помощник. Очень много неточностей и просто неверной информации. Про VDR (voyage data recorder) что правда не слышали? И про то что картинка с радаров, разговоры на мостике и др. информация пишется 24 часа в сутки (с последующим обнулением если ничего не случилось)? VDR представляет собой буй закрепленный на пеленгаторной палубе через гидростат. Вообще довольно много забавного написали...
тест
27.10.2009 19:54
2 Пакс

"Засветка по курсу" для моря - понятие неактуальное.
Для моря есть карты погоды, прогнозы, наблюдение за всякого рода явлениями и так далее.
Я Вас уверяю любой хороший штурман погоду по спутниковой информации предскажет лучше чем Гидрометеоцентр.
Кстати - нас тоже этому учили и довольно серьезно.

Насчет методов "избегания" - в основном моряки ломят напролом.
Кроме пассажиров - "белые пароходы" в привилегиях, чего о так сказать "простом люде" сказать нельзя.
=))
Компания приказывает - ты выполняешь. А шо делать?
Ну сдуру конечно рогом вперед никому охоты нет лезть.
Если какой ураганчик - то стараются за мыском чуток отсидется - но это нельзя делать часто и регулярно - кто ж тебя на работе держать будет?

Тут все очень от частностей зависит.
Но в принципе на современном судне в общем и целом при НОРМАЛЬНЫХ условиях (пусть и жутком шторме) но НОРМАЛЬНОМ шторме - ничего особого не должно быть.

В тех роликах, что я вам показывал, коллеги - нет НИЧЕГО анормального - там все в порядке, просто погода не очень.
G-r-e-e-n-g-o
27.10.2009 19:57
KM:

2 тест

Прошу прощения, Вы в какой должности и на каких судах работаете? По рассуждениям судя- второй помощник. Очень много неточностей и просто неверной информации. Про VDR (voyage data recorder) что правда не слышали? И про то что картинка с радаров, разговоры на мостике и др. информация пишется 24 часа в сутки (с последующим обнулением если ничего не случилось)? VDR представляет собой буй закрепленный на пеленгаторной палубе через гидростат. Вообще довольно много забавного написали...

-))
А я думал у одного меня такие "осчусщения".-))
Вроде всё тест пишет правильно, чуйствуется, что море он видел не на конфетных фантиках, потом бац, как выдаст чего-нибудь такое, что может сделать только пехота.-)
Надеюсь, тест правильно меня понял, без обид.
тест
27.10.2009 20:39
2 КМ и Гринго.
Ребята, у каждого был свой СССР.
У кого-то как к примеру у "заглянул на огонек" - у него суда одной категории.
У кого-то - другой.

====
И про то что картинка с радаров, разговоры на мостике и др. информация пишется 24 часа в сутки (с последующим обнулением если ничего не случилось)?
====
Да? На судах которые работают где?
Какого года постройки?
Вы еще скажите, что по всему миру танкера double hull приобрели или
что просто ну по всем судам картинка с радаров пишется.

А работаю я не вторым.

И вот именно поэтому...
А тем кто работает на супермодных и суперсовременных судах нужно понимать, что есть
МНОГО других судов, которые ... не столь продвинуты.

Разговоры на мостике пишутся?
Вы мне скажите где Вы работаете?
Мне просто интересно - я позвоню.

Если Вы работаете на суперсовременном пароходе, то нет проблем, но переводить свое "феррариченье" на всех - это нечестно.
КМ
27.10.2009 21:09
2 тест:

СОЛАС пожалуста почитайте. Главу V, правило 20. Там все требования по VDR прописаны. Хотя-бы тут: http://www.imo.org/Legal/mainf ... Только пожалуйста читайте внимательно от начала и до конца. По-поводу как вы изволили выразиться "феррариченья", я и в мыслях ничего подобного не имел, Вы же несколько страниц назад утвреждали что прибора записи объективной информации на мостике не существует, не так ли? Где я работаю не секрет. Капитан. Балкер (Cape size). Крайнее судно- "Star Beta" DWD= 175000 t; LOA=282.0 m; Beam= 45.0 m; Summer draught= 18.86 m Картинки тут: http://www.shipspotting.com/se ...
Звоните :-) Без обид. Удачи.
Captain Phlintus
27.10.2009 21:34
Во, наманые пацаны подтянулись. А то я уже подумал что это только мы, лётчики, любим писюнами меряться. Разговор входит в типично авиарушное русло "сам дурак".Кстати, та бульба под носом у корабля - кто-то написал: для уменьшения лобового сопротивления, а у речных судов её нет - это для увеличения лобового сопротивления, да?
тест
27.10.2009 21:39
Вы же несколько страниц назад утвреждали что прибора записи объективной информации на мостике не существует, не так ли?
======
Ну зачем так?
Я говорил о том, что прибора который записывает ВСЕ переговоры на мосту - нет.

===
Капитан. Балкер (Cape size). Крайнее судно- "Star Beta" DWD= 175000 t; LOA=282.0 m; Beam= 45.0 m; Summer draught= 18.86 m
===
Ну так что Вы хотите...
Звездолеты сравнивать с кукурузниками - не имеет смысла.

Точно так же можно сравнить супертанкер с частной яхтой хорошего класса.
Ну нет у супертанкера площадки для геликоптеров и ангара для мини-субмарины.
Ну вот нет...

А на судах чуть более ранних сроков постройки - там было не то оборудование.
И например радаров уровня тач скрин САРП - их не было у всех в 90-х.
Совсем не было.
Капитан, а Вы осознаете, что в 1992 году даже и гидротермокостюмов на борту не было?
И начальники радиостанций плавали в составе экипажа?
тест
27.10.2009 22:00
Кстати, та бульба под носом у корабля - кто-то написал: для уменьшения лобового сопротивления, а у речных судов её нет - это для увеличения лобового сопротивления, да?
=====
Нееее, Плинтус-Тояма.
Бульб он такой хитрый предмет - чем-то похож на авиаторские винглеты.

В общем бульб на больших пароходах - оправдан.
На маленьких и дорогих - тоже.
На некоторых - не оправдан экономически.

КМ
27.10.2009 22:18
2 тест:
1) Осмелюсь утверждать, что системой VDR ВСЕ переговоры на мостике записываются (микрофоны расположены в зависимости от размеров мостика таким образом чтобы обеспечить непрерывную зону слышимости. Микрофоны в брызгозащищенном исполнении имеются в том числе и на крыльях.).
2) На супертанкере (как и на супербалкере) есть посадочная площадка для вертолета. У меня в частности- крышка грузового трюма номер 4, отмаркирована по всем правилам- буква "Н" и т.д. Лоцманов прининимаем-сдаем постоянно и днем и ночью и с висения и с полной посадкой. Как правило на ходу. Мини субмарины, да, чего нет, того нет ;-)
3) Несколько не корректно звучит вопрос "...осознаю ли я?..." Конечно осознаю. Я в строю (после окончания НВИМУ) с 1985г. Тем не менее, не зависимо от возраста судов, оборудование ГМССБ было установленно, гидро-термоизолирующие костюмы укомплектованы для всех членов экипажа + помещение в носу судна + вахта. Потому что были приняты соотв. резолюции рамках конвенции SOLAS. И еще много чем суда были и дооборудованы и даже переоборудованы.
4) А Вы в курсах что с 2014 г. ECDIS (электронные карты)cтанет основной системой и бумажные карты больше не будут использываться вопче?
5) Постараюсь в ближайшее время выложить пару роликов в Ютубе(в т.числе с посадкой вертолета) и дам ссылку здесь, если конечно интересно.
G-r-e-e-n-g-o
27.10.2009 23:06
Captain Phlintus:

Кстати, та бульба под носом у корабля - кто-то написал: для уменьшения лобового сопротивления, а у речных судов её нет - это для увеличения лобового сопротивления, да?

Бульба предназначена для "первоначального" разбивания волны и увеличения скорости без увеличения мощности двигателя. На реке нет океанских волн и у речных судов нет такой глубокой осадки и высокой скорости, какую имеют океанские пароходы, а значит и бульба речному судну без надобности.



КМ:

5) Постараюсь в ближайшее время выложить пару роликов в Ютубе(в т.числе с посадкой вертолета) и дам ссылку здесь, если конечно интересно.

Дайте, пожалуйста, ссылку здесь, многим будет интересно посмотреть.





12345678910111213




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru