Dysindich, в радиообмене он никаких аэродромов не миновал. Так что ещё раз спрашиваю — что за аэродромы и в какой географии он миновали?
Anonimych
18.10.2009 00:24
Dysindich:
А потому, что там еще два аэродрома было и гораздо ближе, только они их благополучно миновали, так, как в "программе" проигрывания это не предусматривалось, запрограммирована была посадка на воду.
И капитан не только "планерист", но и гуру авиабезопасности , вот он и доказал, что все, чему он учит и за что берет деньги - не хухры-мухры.
---
Надо понимать, самому ему жить не хотелось, раз он решил провести одобный эксперимент? Или у него катапульта была?
В любом случае, победителей не судят.
---
Еще как судят! Если найдут за что. За посадку на воду с исправными двигателями, особенно если вдруг определится что он сам из выключил - запросто.
по имеющимся данным
18.10.2009 00:27
Чесли Салленбергер (после всех шумих, интервью, аплодисментов) из своей авиакомпании ... уволен
Anonimych
18.10.2009 00:29
по имеющимся данным:
Чесли Салленбергер (после всех шумих, интервью, аплодисментов) из своей авиакомпании ... уволен
---
А ссылочку?
Как раз недавно пробегала совсем противоположная новость, что после всех разборок и т.п. он снова возвращвется к полетам.
Дима Володин
18.10.2009 00:30
Anonimych, внимательней читайте, что Flightglobal пишет. Там и про 35% N1 (а не мощности), и какие обороты должен был бы дать движок, чтобы машину хоть куда дотянуть, и про RAT, который вывалился и таки держал давление в гидравлических системах. Автора же ветки бессмысленно о чём бы то ни было спрашивать уже хотя бы после его утверждения о „СОВЕРШЕННО” работоспособном двигателе.
Captain Chesley 'Sully' Sullenberger, who piloted flight 1549 during the emergency water landing on the Hudson River in January, is returning to work in a new role as a management pilot. In addition to his flying duties, Captain Sullenberger will join the US Airways flight operations safety management team. Captain Sullenberger will also reunite with Flight 1549 First Officer Jeff Skiles on October 1, 2009.
Anonimych
18.10.2009 00:36
Дима Володин:
Anonimych, внимательней читайте, что Flightglobal пишет. Там и про 35% N1 (а не мощности), и какие обороты должен был бы дать движок, чтобы машину хоть куда дотянуть, и про RAT, который вывалился и таки держал давление в гидравлических системах. Автора же ветки бессмысленно о чём бы то ни было спрашивать уже хотя бы после его утверждения о „СОВЕРШЕННО” работоспособном двигателе.
---
Ну поскольку авиационный институт я закончил очень давно, разбираться в тех ссылках мне пришлось бы долго. Разобрался бы конечно. Просто хотелось услышать в сжатом виде мнение профессионалов. И не только автора. А насколько нужно делить мнение автора этой ветки, я уже давно понял.
Лётчик.
18.10.2009 00:42
Зависть бывает чёрной и белой ...
А тут сплошная серость какая-то ...
Непрофессионально это.
Anonimych
18.10.2009 00:44
Дима Володин:
Anonimych, внимательней читайте, что Flightglobal пишет.
---
Понял я о какой ссылке Вы пишете. Я туда не заглянул. Думал предлагаете мне телемерию изучать.
Ну в общем да, все поняно. Всем, кроме некоторых "профессионалов".
Похоже что испытателям возить пассажиров абсолютно противопоказано. Они отдрессированы железку спасать, а если не получится - катапультой пользоваться.
Дима Володин
18.10.2009 01:02
Anonimych, ну там написано, что обороты вентилятора упали с нормальных 80% до 35% — и движок ни в какую больше не разгонялся (см. Eng1 N1 Cmd (что от него хотели) и Act (что реально имели) в расшифровке). Полёт же на одном двигателе был бы (как пишет Flighglobal) возможен только в случае, если б его удалось разогнать хотя бы до 70%.
plot12
18.10.2009 01:06
http://www.ntsb.gov/Dockets/Av ... Если рассматривать после зоны discontinuity, у Салли реально было – двигатель2 сдох, двигатель1 имел N1-35%, N2-80%.
В стрессовой ситуации на таком двигателе над Нью-Йорком посадить на полосу теоретически, наверное можно, но решали секунды, ещё не понятно что будет с движком дальше, и Салли выбрал все-таки наиболее верный для себя способ.
CFI
18.10.2009 01:10
А.Гарнаев:
Сынок, ты напрасно Дядю провоцируешь - я вынужден тебе отвечать, рискуя нарваться на упрёки
падонков (в т.ч. тебя-провокатора) в нескромности, хвастовстве и т.п... вынужден :
http://foto.mail.ru/mail/deput ... - поди поинтересуйся у американских Дядь-Лётчиков, что ЭТО такое ?!
Ну, может я и такой, но мои лицензии сейчас работают по прямому назначению и кормят меня не плохо. Что же касается ваших бумажек, то практической пользы вам, кроме самоудовлетворения, как я погляжу, они пока не принесли. Это я поднял записи FAA по вашей лицензии. Попробуйте теперь их заработать на вас. Удачи!
PS: Не красиво ведете себя. Солидный человек с огромным опытом летной работы, профессионал...
Георгий Петров
18.10.2009 01:11
Я так думаю, что Салли высокий профи и рассуждения о том, что он принял НЕ самое лучшее решение, глубоко не профессиональны ... или просто вызваны алкоголем.
Озабоченный автором чел.
18.10.2009 01:18
Есть такой чувачелло:
Мирзакарим Норбеков.
Почитай. Токмо не клонов евойных.
Апосля скачай Зеланда в МP-3 и прослушай в клипсах..
Гусь Мартин
18.10.2009 01:18
А.Гарнаев:
Для пущей объективности - сам являюсь одновременно и российским, и американским = ВПОЛНЕ действующим
профессиональным пилотом (благо = Закон Н-Е-возбраняет) ~ НИЧЕГО личного, националистического и т.п...
До чего бедных русских зашугали, ещё никто ничего не сказал, а человек уже заранее оправдывается, дескать не корысти ради, а в поисках правды...
Напрасные старания, вы виновны по самому факту рождения! :))
Нормальные люди вас за поиски истины не осудят , а вашингтонские комиссары... - ну что на них смотреть: все они
страдают мессианством и непогрешимостью...
Владгор
18.10.2009 01:36
2А.Гарнаев:
Нормально, гоняйте их по норам.
И русский прицел уверенно держите.
Anonimych
18.10.2009 01:38
Гусь Мартин:
---
А теперь читаем название темы и думаем...
Что же он хотел сказать? Что Салли ошибся? Нет там такого.
"Вот такие вот хреновые подвиги у американцев"? В точку!
Особенно вспомнив его предыдущие навязчивые антиамериканские идеи и комплексы.
"Ничего личного"? Ха!
Причем он об этом знает, потому и юлит. На воре шапка горит.
Изя
18.10.2009 01:45
по делу - мужик действительно подвиг совершил. и хотя много злых языков те, кто в этом самолете сидел, ему благодарны будут по жизни. железо один фиг страхованное.
Салли порезали зарплату в соответствии с договором, но доходы от продажи книг все перекрыли давно. если бы он слажал, поднялась бы буча страшная.
а вот почему автор ветки так упорно пытается выпятить свою довольно рядовую персону, непонятно. осень, видимо.
точка ру
18.10.2009 01:50
Насколько я понял, Гарнаев предложил для обсуждения тему действия пилота в ситуации высокого эмоционального напряжения по заранее проигранной им в уме схеме, не совсем согласующейся с реальной обстановкой. Не пойму, за что его стали обвинять в антиамериканизме? Самолету все равно, какой национальности или гражданства им управляет пилот. И Гарнаев подчеркивал это. И каждый может оказаться в подобной ситуации. А чтобы избежать ошибок их надо обсуждать.
А говнолея G-r-e-e-n-g-o можно просто вынести за скобки - у него работа такая, деньги за нее получает.
Гусь Мартин
18.10.2009 01:52
Изя:
по делу - мужик действительно подвиг совершил....
Так об этом и спора нет!
Спор идёт о другом - была ли у него возможность не совершать подвиг(это всегда чревато большим риском), а развернуть машину и сесть на полосу, без подвига правда, но и с меньшим риском??
Владгор
18.10.2009 01:52
2Изя:
а вот почему автор ветки так упорно пытается выпятить свою довольно рядовую персону, непонятно.
Для Вас она рядовая персона.
Для многих в России-неординарная.
без обид граждане но вообще то на фото даже не PPL. это хорошо на стенку повесить но не более.
а по теме... как то аэроплан с 35% тяги на одном двигателе не очень охотно летает. а при этом внизу нью йорк с небоскрёбами под 300м а высоты у него при этом 3000 футов что в метрах меньше 900 а за вычетом небоскрёбов меньше 600.
на боинге не летал но чтобы развернуться на 180 на планере при обрыве троса и попасть обратно на полосу метров 70 понадобится. можете посчитать сколько надо аэробусу.
для особо сексуально озабоченных - включите симулятор и попробуйте развернуться обратно в ла гардию с 3000 футов без двигателей ну или с одним хромающим.
а ещё лучше займитесь чем то путним в своей жизни вместо того чтобы обсуждать какие идиоты живут за пределами россии
Скорее всего подделка. Fake.
Рост указан в 6 футов и 9 дюймов. Он что, 2 метра 10 сантиметров ростом? Про весе в 90 кг.
Не низковат ли для лётчика? Не маловат ли для кабины МиГ-21?-)))
ИВАН ГРОЗНЫЙ
18.10.2009 08:42
Объясните, пожалуйста мне Ваньке:http://foto.mail.ru/mail/deput ... графе вес и рост, сколько это будет в метрической системе, ведь если в кг/ам, то несуразица выходит!Спасибо!
American volk
18.10.2009 08:59
Не хочу спорить все и так ясно , единственное если вы считаете что движки могли дотянуть , тогда почему ему не сесть по прямой через мост в Teterboro , рядом, .. и розворот не нужен особо, или он самоубийца с сотнями пасажирами на борту и топливом , или он всетаки жопой чувствовал машину и был профи в своем деле , ведь большая разница кружится на трубе с керасином , или с пассажирами , на борту .Сколько вы за свою летную жизнь перевезли пассажиров Гарнаев ?
Второе, вы Герой зачем поперлись к нам учится ???? все эти позорные фото в комуняцкой кепке возле Eclipse , зачем ??? ведь вы знаете что понты это только там , сдесь они не проходят , я думаю многие трезвые ваши пилоты с вас смеются и стыдятся , я думаю при следующем получении визы консул учтет ваши комуняцкие заслуги , бывайте American Profe.
Владимир Клязника
18.10.2009 09:02
Рост (в дюймах) и вес (в фунтах) абсолютно нормальные. Гринго стоит глаза протереть.
А в чем смысл?
18.10.2009 09:17
Писать в пилотском вес и рост, они же могут менятся.
оБМ
18.10.2009 09:42
Писать в пилотском вес и рост, они же могут менятся.
Вес-да, рост не очень.Для пилота.
Георгий Петров
18.10.2009 09:56
Гусь Мартин:
Спор идёт о другом - была ли у него возможность не совершать подвиг(это всегда чревато большим риском), а развернуть машину и сесть на полосу, без подвига правда, но и с меньшим риском??
Вот поэтому топикстартеру и нужно было дать (раз уж он профи) ПОЛНУЮ информацию о тяге и выключении (или нет) пилотом двигунов, а не "копать" под действительного героя опираясь на не вполне понятные подозрения и собственные комплексы недооцененности ... усугубленные осенним сплином и попыткой его (сплин) преодолеть.
Опять у Гарнаева заскок, снова стал писать о себе под другими никами.
Гарнаев, ну АТПЛ еще куда нишло, ну а то что ты член общества летчиков-испытателей чего приплел то?
проверил легко
18.10.2009 10:11
... может ли хоть кто-нибудь из страдающих от синдрома членомерянья "оппонентов" привести в ответ свои аналогичные документы, чтобы так же легко проверить степень профессиональной компетенции каждого участника дискуссии ?
проверил легко
18.10.2009 10:14
... ну хоть кто-нибудь ?... ну хоть один-единственный ... ау-у-у-у, где вы НЕаноним-"профи"???
Владимир Клязника
18.10.2009 10:21
"проверил легко" - да эти бумажки не стоят пластика, на котором они напечатаны. Получить такое (если показать наличие или видимость наличия необходимого налета) - максимум неделя подготовки к письменному экзамену и еще меньше - к check ride.
Интересно было бы посмотреть, как объявивший сам себя "профи" без посторонней помощи возьмет самолет и слетает хотя бы из Штатов в Канаду.
Admin
18.10.2009 10:22
Если честно, мне уже порядком надоело чистить эту ветку.
Последний раз призываю участников не переходить на личности и не провоцировать на это.
Иначе ветка будет заморожена.