Пилот Ту-22:
Как бы не получилось как у Чапаева с Петькой, когда они написали деду целый список имущества, положенный ему за реквизированную лошадь, а узнав, что у него проблемы с женщинами, то Василий Иванович дал команду всё зачеркнуть и написать просто: деду ХХХ.
20/11/2009 [12:35:38]
Понимаю! И дед сразу рванул за тремя П... )))))
Как результат - впечатляющие успехи в дизелестроении, особенно судовом. В пресловутом 1913 году под российским флагом плавало более 80% теплоходов мира, причем большинство из них - российской постройки.
Ну, да, плавало.
Но возникают два вопроса:
1. Сколько их всего было?
Ответ: крайне мало.
2. Как на перспективы дизелизации флота (военного и гражданского) в то время смотрели в других странах?
Ответ: скептически.
Например, МТК пр МГШ отказался выдать задание на проектирование крейсеров с дизельной силовой установкой.
sia_2
Во-вторых, вы игнорируете масштабное строительство 1915-1916 годов, хотя бы "Русский Рено" в Рыбинске - крупнейшее в Европе авиамоторостроительное предприятие.
Что Вы говорите?! Крупнейшее в Европе?!!
Я-я!!.. Дас ист фантастиш!!..
Вы хотябы масштабы производства моторов укажите, а потом сравните с количеством, которое ввезли к нам союзники.
А потом будем смотреть кому из нас будет смешно.
sia_2
В-третьих, Вы игнорируете ряд достаточно хорошо известных фактов, относящихся к истории создания тяжелых (по тому времени) бомбардировщиков Сикорского.
Для справки, рекордный по тому времени вес был поднят на нем при использовании двигателей российской разработки и производства.
И чего дальше?
Сколько таких двигателей было в то время и какой они мощности были?
И где эти армады "Муромцев"?
На фронте же основные бомбардировщики "Вуазены" и "Фарманы".
sia_2
В четвертых, а куда делось производство автомобилей на Русско-балтийском заводе? Не спорю, объем производства был небольшой - но и рынок тогда был невелик, зато эти авто были вполне конкурентоспособны и по цене, и по техническому уровню отнюдь не в "хвосте прогресса" для того времени.
Рынок, говорите, был небольшой...
Странно. Получается, что во Франции, где население в несколько раз меньше чем в России рынок автомобилей был в сотни, если не в тысячи раз больше чем в России, в результате чего в 1914 г. и произошло "чудо на Марне".
sia_2:
Что же касается "зондирования почвы", то оно было вызвано всего лишь желанием французов сэкономить денежку - за советский авиамотор предлагались в итоге суммы много меньшие, чем получала Hispano, даже не покрывавшие себестоимости производства.
Да, уЖ... Сиа, прежде чем писать такую чушь, Вы хотя бы ознакомьтесь с ситуацией во французском авиастроении в то время. Ей богу спешно.
Ап(б.р.):
Не уподабливайтесь Булаху, который тут басни об отсталой Российской Империи постит
"осенью 1915 г. на "Муромце" с первыми отечественными авиационными двигателями РБВЗ-6 впервые в мире была поднята 25-пудовая учебная бомба 410 кг. Ни один самолет в мире не мог этого сделать." - Нас с sia_2 в МИФИ учили быть дотошными=)))
Дышите глубже.
На германском Zeppelin-Staaken R.IV в 1915 г. бомбовая нагрузка составляла уже 1200 кг. При прочих сопоставимых качествах, но при лучшей обороноспособности.
P.S. Вы, помнится, обещали какие-то данные по развитию производства артиллерии в России в годы Первой Мировой войны подогнать. Так я всё ещё жду. Напомню, Вам как специалисту по развитию, что во второй половине 1941 г. в СССР несмотря на эвакуацию и потерю части производственных мощностей он составил 300 (ТРИСТА) процентов!!