Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Как сильно изменилась жизнь-7

 ↓ ВНИЗ

1..686970..99100

Александр Булах
20.11.2009 12:49
sia_2
Как результат - впечатляющие успехи в дизелестроении, особенно судовом. В пресловутом 1913 году под российским флагом плавало более 80% теплоходов мира, причем большинство из них - российской постройки.

Ну, да, плавало.
Но возникают два вопроса:
1. Сколько их всего было?
Ответ: крайне мало.
2. Как на перспективы дизелизации флота (военного и гражданского) в то время смотрели в других странах?
Ответ: скептически.
Например, МТК пр МГШ отказался выдать задание на проектирование крейсеров с дизельной силовой установкой.

sia_2
Во-вторых, вы игнорируете масштабное строительство 1915-1916 годов, хотя бы "Русский Рено" в Рыбинске - крупнейшее в Европе авиамоторостроительное предприятие.

Что Вы говорите?! Крупнейшее в Европе?!!
Я-я!!.. Дас ист фантастиш!!..
Вы хотябы масштабы производства моторов укажите, а потом сравните с количеством, которое ввезли к нам союзники.
А потом будем смотреть кому из нас будет смешно.

sia_2
В-третьих, Вы игнорируете ряд достаточно хорошо известных фактов, относящихся к истории создания тяжелых (по тому времени) бомбардировщиков Сикорского.
Для справки, рекордный по тому времени вес был поднят на нем при использовании двигателей российской разработки и производства.

И чего дальше?
Сколько таких двигателей было в то время и какой они мощности были?
И где эти армады "Муромцев"?
На фронте же основные бомбардировщики "Вуазены" и "Фарманы".

sia_2
В четвертых, а куда делось производство автомобилей на Русско-балтийском заводе? Не спорю, объем производства был небольшой - но и рынок тогда был невелик, зато эти авто были вполне конкурентоспособны и по цене, и по техническому уровню отнюдь не в "хвосте прогресса" для того времени.

Рынок, говорите, был небольшой...
Странно. Получается, что во Франции, где население в несколько раз меньше чем в России рынок автомобилей был в сотни, если не в тысячи раз больше чем в России, в результате чего в 1914 г. и произошло "чудо на Марне".

sia_2:

Что же касается "зондирования почвы", то оно было вызвано всего лишь желанием французов сэкономить денежку - за советский авиамотор предлагались в итоге суммы много меньшие, чем получала Hispano, даже не покрывавшие себестоимости производства.

Да, уЖ... Сиа, прежде чем писать такую чушь, Вы хотя бы ознакомьтесь с ситуацией во французском авиастроении в то время. Ей богу спешно.

Ап(б.р.):

Не уподабливайтесь Булаху, который тут басни об отсталой Российской Империи постит

"осенью 1915 г. на "Муромце" с первыми отечественными авиационными двигателями РБВЗ-6 впервые в мире была поднята 25-пудовая учебная бомба 410 кг. Ни один самолет в мире не мог этого сделать." - Нас с sia_2 в МИФИ учили быть дотошными=)))

Дышите глубже.
На германском Zeppelin-Staaken R.IV в 1915 г. бомбовая нагрузка составляла уже 1200 кг. При прочих сопоставимых качествах, но при лучшей обороноспособности.

P.S. Вы, помнится, обещали какие-то данные по развитию производства артиллерии в России в годы Первой Мировой войны подогнать. Так я всё ещё жду. Напомню, Вам как специалисту по развитию, что во второй половине 1941 г. в СССР несмотря на эвакуацию и потерю части производственных мощностей он составил 300 (ТРИСТА) процентов!!
Яковлевич
20.11.2009 12:55
Пилот Ту-22:
Как бы не получилось как у Чапаева с Петькой, когда они написали деду целый список имущества, положенный ему за реквизированную лошадь, а узнав, что у него проблемы с женщинами, то Василий Иванович дал команду всё зачеркнуть и написать просто: деду ХХХ.

20/11/2009 [12:35:38]
Понимаю! И дед сразу рванул за тремя П... )))))
тест
20.11.2009 12:56
За слабое ориентирование на местности, нужно было мотать в Японию,
========
Да конечно нужно было.
=(((
Александр Булах
20.11.2009 13:13
тест:
Саша, на уровень СССР РФ можно вывести за пять лет.
Только тогда Булах пойдет работать оператором асфальтоукладчика (а кому нужен твой журнал в тяжелое время? будешь делать то что прикажут и твои личные предпочтения никого не ипут)

К твоему сведению, даже в сталинском СССР авиационных журналов тоже было немало.
Так что вряд ли пойду.
Другое дело, что журнал в этом случае скорее всего национализируют. Это, согласен, минус. И даже не маленький. Но и не слишком большой. Ну и с продаж доставаться будет существнено меньше. С другой стороны если даже просто тупо обяжут закупать мой журнал все библиотеки, то будет не так уж плохло.
К тому же имеется какое-никакое высшее техническое. Это вот ты кроме как руками водить ничего не можешь, а я-то как раз и гайки, и провода на вкус знаю и в какие бумажки они заворачиваются - тоже в курсе...
Опять же на компе могу кое-чего такого показать, чего весьма немногие могут повторить.
Так что это ещё очень большой вопрос, кто из нас двоих пойдёт канавы копать, а кто будет сметы составлять.
тест
20.11.2009 13:46
Это вот ты кроме как руками водить ничего не можешь,
=====
Ну как тебе сказать... еще кое что могем.
Знания и опыт - их не пропьешь.
=)))))))
Ап(б.р.)
20.11.2009 14:06
Александр Булах:

тест:
Саша, на уровень СССР РФ можно вывести за пять лет.
Только тогда Булах пойдет работать оператором асфальтоукладчика (а кому нужен твой журнал в тяжелое время? будешь делать то что прикажут и твои личные предпочтения никого не ипут)

К твоему сведению, даже в сталинском СССР авиационных журналов тоже было немало.
Так что вряд ли пойду.
Другое дело, что журнал в этом случае скорее всего национализируют. Это, согласен, минус. И даже не маленький. Но и не слишком большой. Ну и с продаж доставаться будет существнено меньше. С другой стороны если даже просто тупо обяжут закупать мой журнал все библиотеки, то будет не так уж плохло.
К тому же имеется какое-никакое высшее техническое. Это вот ты кроме как руками водить ничего не можешь, а я-то как раз и гайки, и провода на вкус знаю и в какие бумажки они заворачиваются - тоже в курсе...
Опять же на компе могу кое-чего такого показать, чего весьма немногие могут повторить.
Так что это ещё очень большой вопрос, кто из нас двоих пойдёт канавы копать, а кто будет сметы составлять.

Прикол в том, что если развивать эту, ИМХО, абсолютно фантастическую тему - то придётся
констатировать более высокую вероятность получить пулю/"10 лет без права переписки" именно у "составляющих сметы".
Конрад Карлович
20.11.2009 14:11
Надо вспомнить, с чего начинали свою "перестройку" любимые нашими коммуняками китайские товарищи.
Всю гнилую интеллигенцию, (включая умных журналистов) отправили на перевоспитание в деревню на пяток лет. Помохав мотыгой за чашку овощей , эти люди полностью перековались.
Edmonton
20.11.2009 15:29
Александр Булах:

sia_2
Как результат - впечатляющие успехи в дизелестроении, особенно судовом. В пресловутом 1913 году под российским флагом плавало более 80% теплоходов мира, причем большинство из них - российской постройки.

Ну, да, плавало.
Но возникают два вопроса:
1. Сколько их всего было?
Ответ: крайне мало.
2. Как на перспективы дизелизации флота (военного и гражданского) в то время смотрели в других странах?
Ответ: скептически.
Например, МТК пр МГШ отказался выдать задание на проектирование крейсеров с дизельной силовой установкой.

sia_2
Во-вторых, вы игнорируете масштабное строительство 1915-1916 годов, хотя бы "Русский Рено" в Рыбинске - крупнейшее в Европе авиамоторостроительное предприятие.

Что Вы говорите?! Крупнейшее в Европе?!!
Я-я!!.. Дас ист фантастиш!!..
Вы хотябы масштабы производства моторов укажите, а потом сравните с количеством, которое ввезли к нам союзники.
А потом будем смотреть кому из нас будет смешно.

sia_2
В-третьих, Вы игнорируете ряд достаточно хорошо известных фактов, относящихся к истории создания тяжелых (по тому времени) бомбардировщиков Сикорского.
Для справки, рекордный по тому времени вес был поднят на нем при использовании двигателей российской разработки и производства.

И чего дальше?
Сколько таких двигателей было в то время и какой они мощности были?
И где эти армады "Муромцев"?
На фронте же основные бомбардировщики "Вуазены" и "Фарманы".

sia_2
В четвертых, а куда делось производство автомобилей на Русско-балтийском заводе? Не спорю, объем производства был небольшой - но и рынок тогда был невелик, зато эти авто были вполне конкурентоспособны и по цене, и по техническому уровню отнюдь не в "хвосте прогресса" для того времени.

Рынок, говорите, был небольшой...
Странно. Получается, что во Франции, где население в несколько раз меньше чем в России рынок автомобилей был в сотни, если не в тысячи раз больше чем в России, в результате чего в 1914 г. и произошло "чудо на Марне".

sia_2:

Что же касается "зондирования почвы", то оно было вызвано всего лишь желанием французов сэкономить денежку - за советский авиамотор предлагались в итоге суммы много меньшие, чем получала Hispano, даже не покрывавшие себестоимости производства.

Да, уЖ... Сиа, прежде чем писать такую чушь, Вы хотя бы ознакомьтесь с ситуацией во французском авиастроении в то время. Ей богу спешно.

Ап(б.р.):

Не уподабливайтесь Булаху, который тут басни об отсталой Российской Империи постит

"осенью 1915 г. на "Муромце" с первыми отечественными авиационными двигателями РБВЗ-6 впервые в мире была поднята 25-пудовая учебная бомба 410 кг. Ни один самолет в мире не мог этого сделать." - Нас с sia_2 в МИФИ учили быть дотошными=)))

Дышите глубже.
На германском Zeppelin-Staaken R.IV в 1915 г. бомбовая нагрузка составляла уже 1200 кг. При прочих сопоставимых качествах, но при лучшей обороноспособности.

P.S. Вы, помнится, обещали какие-то данные по развитию производства артиллерии в России в годы Первой Мировой войны подогнать. Так я всё ещё жду. Напомню, Вам как специалисту по развитию, что во второй половине 1941 г. в СССР несмотря на эвакуацию и потерю части производственных мощностей он составил 300 (ТРИСТА) процентов!!

20/11/2009 [12:49:11]







О, старый пруд!
Скачут лягушки в него,
Всплески воды.
(М.Басё)
Пилот Ту-22
20.11.2009 15:46
Конрад Карлович:

Надо вспомнить, с чего начинали свою "перестройку" любимые нашими коммуняками китайские товарищи.
Всю гнилую интеллигенцию, (включая умных журналистов) отправили на перевоспитание в деревню на пяток лет. Помохав мотыгой за чашку овощей , эти люди полностью перековались.

Я представляю, как бы мы рванули тоже вперёд, если бы всех конрадов с якобы умными журналистами да в деревню, да навсегда....
Алексей Б_
20.11.2009 16:07
Пилот Ту-22:
Я представляю, как бы мы рванули тоже вперёд, если бы всех конрадов с якобы умными журналистами да в деревню, да навсегда....

Николай Федорович, как обычно, резок, но кое в чем прав. Физический труд на свежем воздухе хорошо прочищает мозги и заставляет смотреть на многие вещи по другому. В здоров теле - здоровый дух. Что мне нравилось в советской системе обучения инженеров, так это поостепенное прохождение всех этапов его будующей деятельности, начиная с рабочего. А сейчас приходит девочка, не пойми из какого института, и она уже менеджер, типа, руководитель. Вот и руководят, ни в какие ворота не лезет...
Пилот Ту-22
20.11.2009 16:47
Алексей Б_:

Николай Федорович, как обычно, резок, но кое в чем прав.

Я с врагами революции не церемонюсь...
Juan
20.11.2009 16:52
отправили на перевоспитание в деревню на пяток лет. Помохав мотыгой за чашку овощей , эти люди полностью перековались.
===
Я за! НФ - в деревню мотыгой махать. Пусть отрабатывает ворованый спирт.
Сибарит
20.11.2009 18:10
Juan:

Я за! НФ - в деревню мотыгой махать. Пусть отрабатывает ворованый спирт.



Интересно, каким образом можно было-бы пристроить нынешних "эффективных манагеров", чтоб они отработали причиненный обществу ущерб от результатов своей бурной деятельности.
Пилот Ту-22
20.11.2009 18:20
Сибарит:

Интересно, каким образом можно было-бы пристроить нынешних "эффективных манагеров", чтоб они отработали причиненный обществу ущерб от результатов своей бурной деятельности.

Вот правильная постановка вопроса. На мой взгляд, одной посылки в деревню будет очень мало для них-публичные порки, отъём имений в пользу обворованного народа-вот это будет справедливо. Я себе уже особнячок присмотрел.
Яковлевич
20.11.2009 18:55
Пилот Ту-22:
Juan:

отправили на перевоспитание в деревню на пяток лет. Помохав мотыгой за чашку овощей , эти люди полностью перековались.
===
Я за! НФ - в деревню мотыгой махать. Пусть отрабатывает ворованый спирт.

20/11/2009 [16:52:44]
Дружище, Вы невнимательны к коллегам! Человек уже в который раз ловко просит плеснуть из фляжки, а Вы неловко делаете вид, что не замечаете! ))))))
Пилот Ту-22
20.11.2009 19:00
Яковлевич:

20/11/2009 [16:52:44]
Дружище, Вы невнимательны к коллегам! Человек уже в который раз ловко просит плеснуть из фляжки, а Вы неловко делаете вид, что не замечаете! ))))))

Не заслужил... Да и ведь раз нальёшь, а потом повадится...
G-r-e-e-n-g-o
20.11.2009 19:46
Juan:

отправили на перевоспитание в деревню на пяток лет. Помохав мотыгой за чашку овощей , эти люди полностью перековались.
===
Я за! НФ - в деревню мотыгой махать. Пусть отрабатывает ворованый спирт.

Juan, не будте так строги к Николай Фёдорычу. В его жизни было так мало простых человеческих удовольствий. Он же честно признался - даже любовниц у него не было. Всё время летал. Жену не видел, помнил, как она выглядела, провожая его в первый полёт.Он видел штурвал и листок боевого задания на коленке. Мысленно сбрасывал бонбы на головы супостатов и ругал их законспектированными тезисами очередного с'езда ВКП(б). Так и летал от одного с'езда ЦК КПСС до другого, изредко дозаправляясь спиртом и керосином в воздухе. А Вы ему в вину какой-то там спирт. Мелочи это. Даже борец с алкоголем Горбачёв простил бы Николаю Фёдорычу такую простую советскую шалость.

БP
20.11.2009 19:54
G-r-e-e-n-g-o: Позволю себе добавить: А ещё Н.Ф. каждый раз, садясь на своё рабочее место, реально рисковал собственной жизнью в совершенно мирное время. Можно сколько угодно критиковать советскую власть за то, что она преимущественно вкладывала ресурсы в армию, а не в повышение уровня жизни населения, но лично Н.Ф. к этому не имеет никакого отношения, а вот собственной жизнью рисковал вполне серьёзно, как и остальные присутствующие здесь пилоты. От меня им за это - почёт и уважение!
G-r-e-e-n-g-o
20.11.2009 20:05
БР, жизнью рисковали и рискуют люди многих других профессий, не только лётчики.
Причём в некоторых профессиях, таких как шахтёр, моряк, от уровня профессиональной подготовки безопасность жизни мало зависит, не как у "лётчиков". А если лётчик рискует своей жизнью каждый свой полёт, каждый раз, как Вы пишете, то это не лётчик, а недоучка и выпускать такого в полёт - есть преступление, и нет таким ни почёта, ни уважения. Надеюсь, что Николай Фёдорыч был профессионалом, а таким людям всегда почёт и уважение.
БP
20.11.2009 20:11
G-r-e-e-n-g-o: Конечно, рискуют не только лётчики. Но вот я, например, практически совсем не рискую, большинство населения тоже, потому мы и смотрим "снизу вверх" на представителей "рисковых" профессий. Не осуждайте меня за это, это вполне понятное по-человечески ощущение.
Edmonton
20.11.2009 20:12
БP:

G-r-e-e-n-g-o: Позволю себе добавить: А ещё Н.Ф. каждый раз, садясь на своё рабочее место, реально рисковал собственной жизнью в совершенно мирное время.


Степень риска потерять жизнь у военного летчика сводилась к готовности погибнуть в воздушном бою в случаe военного конфликта.
Все остальные возможные вероятности прямо-пропорциональны техническому, человеческому и погодному факторам. Они знали на кого идут учиться. Зарплаты, отпуска, льготы, выслуга лет, пенсии.


Пилите, Шура, пилите она золотая.
G-r-e-e-n-g-o
20.11.2009 20:17
Для Edmonton

Галина, в который раз снимаю свою шляпу перед Вами.
Edmonton
20.11.2009 20:28
2 G-r-e-e-n-g-o:

На голой ветке
Ворон сидит одиноко…
Осенний вечер!
Басё


А..., так, просто нет пока важных дел. :о)))
G-r-e-e-n-g-o
20.11.2009 20:33
Для Edmonton

Капля дождя
На цветке азалии...
Тэнксгивин!
Басё
G-r-e-e-n-g-o
20.11.2009 20:59
И А.С. Пушкин под Мацуо Басё косил?-)

Был вечер. Небо меркло. Воды
Струились тихо. Жук жужжал.
Подполковник ВВС
20.11.2009 21:12
2G-r-e-e-n-g-o:

Как думаешь, если твоих соседей спросить, какие они места в лагере стали бы занимать, что они ответили бы? Ну кроме матерных слов конечно)))
Конрад Карлович Михельсон
20.11.2009 21:16
Пилот, как всегда, трендит.... Он не помнит, ( точнее не знает) чем закончилось "перевоспитание" в Китае....
Эти люди вернулись во главе с Дэном, закончили эту "марксистско-ленинскую" трескотню, пересажали реально местных сталинистов( некоторых просто зарыли) и занялись извечным китайским делом- строительством Великой Империи..
В России тоже можно начать империю строить. Только сначала надо иуд выкорчевать, как в Китае.
Я крови не жажду, потому и в империи жить не хочу.
Подполковник ВВС
20.11.2009 21:25
"Я хочу начать как раз с нашего письма с Юрием Алексеевичем по поводу вот этого принятого, к сожалению, закона об отмене суда присяжных в случае тяжких преступлений шпионских. В нашем письме мы черным по белому написали следующее: «Это путь к сталинизму». … Три человека, трое судей там будут. В сталинские времена, во времена КГБ тоже три человека в «тройке» были во главе с товарищем Ульрихом. Это мы все проходили. … В 1931 году я, действительно, был мальчиком. А вот когда я уже был взрослым человеком, моя собственная жена сидела. И она знает эту публику. Она сидела на Лубянке[12]. Так вот, какова судьба этих следователей, которые ее допрашивали? Влодзимирский, Шварцман, Родос — их всех расстреляли. … Когда заканчивается этот террор, то гибнут в числе прочих и его организаторы. Это началось во время Великой Французской революции, как известно из истории. … Какое будущее у России? Есть два крайних варианта, и есть, конечно, промежуточный между ними. Первый вариант: образование, наука, демократия — блестящий путь, по которому только может быть спасена и страна, и все человечество. И есть второй путь: опять возвращение к этому террору, по существу. … Вы знаете, была история (это, кажется, у Толстого ведь описано) с герцогом Энгиенским. Наполеон нарушил, так сказать, все этические нормы. Войска схватили герцога Энгиенского. И его или расстреляли, или повесили, не знаю. И вот тогда Талейран, или, может быть, Фуше, тут есть разные версии, это известные министры Наполеона, сказали: «Это больше, чем преступление, это — ошибка».

Вот я вспомнил это замечательное высказывание в отношении того, о чем мы сегодня говорим. Эта «шпиономания», отказ от справедливого правосудия — это больше, чем преступление, это — ошибка.
"
ФаУст
20.11.2009 22:06

Алексей Б_:
Николай Федорович, как обычно, резок, но кое в чем прав. Физический труд на свежем воздухе хорошо прочищает мозги и заставляет смотреть на многие вещи по другому. В здоров теле - здоровый дух. Что мне нравилось в советской системе обучения инженеров, так это поостепенное прохождение всех этапов его будующей деятельности, начиная с рабочего. А сейчас приходит девочка, не пойми из какого института, и она уже менеджер, типа, руководитель. Вот и руководят, ни в какие ворота не лезет...

======
"Ведь насколько бы лучше Ермолова вечером играла в театре, если б днём работала у шлифовального станка"(с).
Еще можно вспомнить картошку и овощные базы.
G-r-e-e-n-g-o
20.11.2009 22:15
Подполковник ВВС:

2G-r-e-e-n-g-o:

Как думаешь, если твоих соседей спросить, какие они места в лагере стали бы занимать, что они ответили бы? Ну кроме матерных слов конечно)))

Боюсь, что мои соседи, если Вы спросите у них такое, вообще не поймут о чём Вы их спрашиваете. Мои соседи - счастливые люди. Они не знали никогда эту сволоту коммунистическую и их лагерный образ жизни, который комми выдавали за "светлое будущее".
ФаУст
20.11.2009 22:20
G-r-e-e-n-g-o:
Juan, не будте так строги к Николай Фёдорычу. В его жизни было так мало простых человеческих удовольствий. Он же честно признался - даже любовниц у него не было. Всё время летал. Жену не видел, помнил, как она выглядела, провожая его в первый полёт….
=====
Если, отправляясь в полет Николай Фёдорыч не видел жену, то претензии надо предъявлять Туполеву. Это его КБ сделало самолет с таким никудышным обзором.
Подполковник ВВС
20.11.2009 22:27
2G-r-e-e-n-g-o:

Александр, можно на ты))) Уж столько раз посылали друг друга, какой уж политес?)))

Да я вот и про то самое, как у нас то все свежо в памяти((( Только заговорили про лагеря, а уже ВСЕ знают, что у хлебореза тепло и сладко и масляно! Сразу уже нашли и вспомнили дружбанов которые подпишутся если чё, ну и про телогреечки не забыли(((

2ФаУст:

в полет .... не видел жену

Не надо этого... а то был у нас случай когда летчик сказал "приходи дорогая на аэродром, сегодня я тебе такое покажу... никогда такого не увидишь" Она и не увидела больше, разбился он на взлете.
Подполковник ВВС
21.11.2009 01:55
И чего там в Америках притихли?
квун
21.11.2009 02:20
...чуть не оборжался как двое убогих перебежчиков(G-r-e-e-n-g-o и Edmonton) и полизали друг у друга. Пшли накуй отсюда на пиндоские форумы.
Подполковник ВВС
21.11.2009 02:38
2квун: оспадя.. ты то чем себя проявил?
квун
21.11.2009 02:50
2Подполковник ВВС:
а зачем мне здесь себя проявлять?
тута и без меня клоунов типа G-r-e-e-n-g-o и Edmonton хватает, пусть дальше весщают как там хорошо живут люди второго(а дскорее даже 3го) сорта))))
Подполковник ВВС
21.11.2009 02:53
2квун: а вы человек первого сорту?
.
21.11.2009 04:39
квун:

2Подполковник ВВС:
а зачем мне здесь себя проявлять?

Правильно, не надо тебе ничего проявлять. Тямы у тебя нету.
Подполковник ВВС
21.11.2009 04:49
..: энд asdf- 4

Вы вышли с предложением, я его принял, что тут тогда пыжитсо??? Я не понимэ?


Страна: Russian Federation
Регион: Pskov
Город: Pskov
Широта: 57.8333
Долгота: 28.3333
Пилот Ту-22
21.11.2009 08:31
G-r-e-e-n-g-o:

Juan, не будте так строги к Николай Фёдорычу. В его жизни было так мало простых человеческих удовольствий. Он же честно признался - даже любовниц у него не было. Всё время летал. Жену не видел, помнил, как она выглядела, провожая его в первый полёт.Он видел штурвал и листок боевого задания на коленке. Мысленно сбрасывал бонбы на головы супостатов и ругал их законспектированными тезисами очередного с'езда ВКП(б). Так и летал от одного с'езда ЦК КПСС до другого, изредко дозаправляясь спиртом и керосином в воздухе. А Вы ему в вину какой-то там спирт. Мелочи это. Даже борец с алкоголем Горбачёв простил бы Николаю Фёдорычу такую простую советскую шалость.

Про любовниц-сейчас же модно быть голубым, вот может я и постеснялся признаваться в своей обычности. А Вы, Ляксандра, сразу такого тут нагородили-хорошо, что за меня верные товарищи и подруги вступились.
Яковлевич
21.11.2009 09:46
Пилот Ту-22:
Что-то тихо стало на той стороне Атлантики! Или этой стороне Тихого, хрен их поймёшь! Отгородились двумя океанами... Не иначе задумали замутить чего. Готовится очередная гадость, ибо не могут в Белом доме просто так радоваться жизни. Инстинктивно это чует и Гринго. И потому нервничает, иной раз срывается. Ну не может же человек из нашей обоймы утаить от нас подлянку. Вот и вошли в противоречие между собой первая форма допуска КГБ с аналогичной АНБ! ))))))) Лютует Александр! )))))
Пилот Ту-22
21.11.2009 09:55
Яковлевич:

Пилот Ту-22:
Что-то тихо стало на той стороне Атлантики! Или этой стороне Тихого, хрен их поймёшь! Отгородились двумя океанами... Не иначе задумали замутить чего. Готовится очередная гадость, ибо не могут в Белом доме просто так радоваться жизни. Инстинктивно это чует и Гринго. И потому нервничает, иной раз срывается. Ну не может же человек из нашей обоймы утаить от нас подлянку. Вот и вошли в противоречие между собой первая форма допуска КГБ с аналогичной АНБ! ))))))) Лютует Александр! )))))

Да, действительно стихло.. Может ушли в себя? Про Александра-у меня возник план(у американцев всё же по плану)-если будет ещё над нами изгаляться, то мы на него стуканём в ихнее же АНБ, мол скажем, что у нашего агента произошло раздвоение личности, будьте осторожны. Ну типа-грузите бочки апельсинами...
Яковлевич
21.11.2009 10:16
Пилот Ту-22:
у американцев всё же по плану21/11/2009 [09:55:49]
Один только "план Бжезинского" чего стоит! Как же всё-таки пакостно это звучит - Бжезиньски... А перед ним ещё один был, с не менее отвратной фамилией - Пеньковски... По моему они оба потомки Машки Мнишек, не иначе! ))))))
Пилот Ту-22
21.11.2009 10:19
Яковлевич:

Пилот Ту-22:
у американцев всё же по плану21/11/2009 [09:55:49]
Один только "план Бжезинского" чего стоит! Как же всё-таки пакостно это звучит - Бжезиньски... А перед ним ещё один был, с не менее отвратной фамилией - Пеньковски... По моему они оба потомки Машки Мнишек, не иначе! ))))))

У них ещё и папашка Римский был оттуда же-Войтылой назывался.
Яковлевич
21.11.2009 10:30
Пилот Ту-22:
У них ещё и папашка Римский был оттуда же-Войтылой назывался.

21/11/2009 [10:19:17]
Сейчас должен сработать "рефлекс Полонии" у Директора! Земляки они ему что-ли? Как только кто где запшекает - он тут как тут! У него, оказывается, Вторая Мировая началась с оккупации СССР Западной Украины и Западной Белоруссии.
Пилот Ту-22
21.11.2009 10:36
Яковлевич:

Пилот Ту-22:
У них ещё и папашка Римский был оттуда же-Войтылой назывался.

21/11/2009 [10:19:17]
Сейчас должен сработать "рефлекс Полонии" у Директора! Земляки они ему что-ли? Как только кто где запшекает - он тут как тут! У него, оказывается, Вторая Мировая началась с оккупации СССР Западной Украины и Западной Белоруссии.

Ну может зов крови... Я и сам по-моему тяготею к троглодитам. А по поставленным вопросам и тест вряд ли останется равнодушным к такому святотатству.
тест
21.11.2009 10:36
У него, оказывается, Вторая Мировая началась с оккупации СССР Западной Украины и Западной Белоруссии.
=======
Яковлевич, про это даже в советских учебниках писалось когда и с чего началась ВМВ.

А то, что СССР аннексировал те территории - Вы что еще сомневаетесь?
Яковлевич
21.11.2009 10:45
тест:
Вторая Мировая началась в Глейвице (опять без потомков Скоропадских не обошлось)! Об этом даже израильские учебники писали!
Director
21.11.2009 10:49
У него, оказывается, Вторая Мировая началась с оккупации СССР Западной Украины и Западной Белоруссии.

У меня не было Второй мировой. И слава богу. Как и где началась вторая мировая написано во всех учебниках. Бред который Вы мне приписываете, я никогда даже в мыслях иметь не мог. Был я в этом городке. Сейчас Гливице называется.
Польша мне нравиться. Хорошая страна. Достойный народ.
Яковлевич
21.11.2009 10:53
Польша мне нравиться. Хорошая страна. Достойный народ.

21/11/2009 [10:49:45]

Вы способны также благосклонно сказать о России?









1..686970..99100




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru