Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Как сильно изменилась жизнь-7

 ↓ ВНИЗ

1..646566..99100

Пилот Ту-22
19.11.2009 12:50
Сима:

Китай- мечта пилотов, алексеев б и проч.
Мощная экономика, политический вес, все тебя боятся, хотят дружить.
Что еще нужно для "Державы"?
Сотни миллионов нищих, замордованных граждан, жуткая экология, коррупция и воровство - это все мелочи и издержки...

Во, во, и про СССР такую же херню несли, но почему-то темпы роста у него были гораздо выше пресловутых Штатов и те вынуждены были триллионы долларов потратить на развал этого "колосса на глиняных ногах".
Director
19.11.2009 12:57
а вот то, что с ним во всём мире считаться стали
----------
Я поражаюсь! Вам то это зачем? Приятно конечно, но в списке приоритетов это так глубоко в нормальной стране быть. Я думаю, самое главное чтоб государство со мной считалось. И чтоб за рубежом тоже - со мной считали, зная, что мое государство меня защитит. Для меня, как гражданина, это государство существовало, а уж как там и с кем за рубежами считаться будут, это интересы узкого круга людей занимающихся политикой. И мне абсолютно без разницы. Ну почти. Типа футбола. Интересно, радостно когда "наши победили", но не более того.
Фантазёр
19.11.2009 12:59
Пилот Ту-22:

Во, во, и про СССР такую же херню несли, но почему-то темпы роста у него были гораздо выше пресловутых Штатов и те вынуждены были триллионы долларов потратить на развал этого "колосса на глиняных ногах".

Вы конечно правы про СССР. Если в СССР были серьёзные ошибки, это не значит, что они исправляются тотальным уничтожением всего, что есть.

Но "темпы роста" - это байка, это не серьёзный аргумент. Ну вот человек перестаёт расти в 22 года. Аппетит человека тоже не должен расти день за днём. Так и система имеет свои разумные границы роста. А байка про "темы роста" - это и есть глобальная проблема потребительства и т.п.
Конрад Карлович
19.11.2009 12:59
Темпы роста у нас были выше, потому что мы росли с уровня феодальной деревни... Они уже "выросли" к тому времени.
А "триллионы" они не тратили, колосс сам себя уничтожил.Помогли немножно, ускорили процесс гонкой вооружений исключительно из чувства собственного самосохранения. Иметь страну, которой управляют упыри с ядерным оружием и "манифестом компартии" в руках, как-то не комфортно.
Juan
19.11.2009 13:09
Во, во, и про СССР такую же херню несли, но почему-то темпы роста у него были гораздо выше пресловутых Штатов и те вынуждены были триллионы долларов потратить на развал этого "колосса на глиняных ногах".
===
Угу, заплатили Горбачеву, и результат на лицо. Темпы роста были в те времена мелких воришек сажали и расстреливали. А как отпустили возжи - пипец, море кончилось - где спирт сопрут, где еще чего с производста - убытков на триллионы, вот и подломились ножки у "колосса."
Алексей Б_
19.11.2009 13:15
Граждане, с вами стало неинтересно разговаривать, всё вы знаете, везде были, всех насквозь видите. Вам говоришь одно, а вы даже понять не пытаетесь, тупо гнёте своё. Да, ради бога! Говорите лучше о пиве, в этой теме полное согласие и взаимопонимание.
Пилот Ту-22
19.11.2009 13:22
Фантазёр:

Вы конечно правы про СССР. Если в СССР были серьёзные ошибки, это не значит, что они исправляются тотальным уничтожением всего, что есть.

Но "темпы роста" - это байка, это не серьёзный аргумент. Ну вот человек перестаёт расти в 22 года. Аппетит человека тоже не должен расти день за днём. Так и система имеет свои разумные границы роста. А байка про "темы роста" - это и есть глобальная проблема потребительства и т.п.

Эту байку опровергли, победив в войне против Гитлера во главе со всей Европой, затем став мировой державой. Да Вы возьмите статистику за те годы-чего зря всякую чушь нести. Понимаю, что Вам очень хочется всё подогнать под свои понятия, но это только новогодние пожелания у детишек сбываются.
Director
19.11.2009 13:22
Вам говоришь одно, а вы даже понять не пытаетесь

Это Вы про Китай? Почему не пытаемся? Пытаюсь, я лично, но понять не могу. Вы хотите, чтоб наше государство скопировало экономику Китая? Считаете это возможным, а главное привлекательным для граждан?
Сэми
19.11.2009 13:27

Как настроить баланс белого перед важным выступлением Гаранта?

http://i072.radikal.ru/0911/d5 ...
Яковлевич
19.11.2009 13:30
Ну правильно. Это же типично ссср-овское мышление.
Вот швейцарец живет себе и ему глубоко пофигу считаются с ним в мире или не считаются.
Он просто вот живет и все.
Деньги складывает, сыр варит, оружие потихоньку делает, прелести всякие - шоколад к примеру, лекарства.
И ему - ПОФИГУ.
Зато там старики в обиходе, дети чистые сытые одетые.
Все гламурно.
У нас пол-страны в говнище, но зато - как же - нам важно, чтобы с нами считались - без этого ну никак.19/11/2009 [12:34:07]
"Аполитично рассуждаете, понимаешь!" Сыровары и процентщики всегда жили в соих горах, как бы это сказать корректно, между ёб..ными! )))) Там подмасли, там займи, замани в кубышку-банк, чтобы никто не напал - лишь бы выжить! Потому и два языка, что явились отстойником и буфером! Потому и менталитет отшельнический. А Россия в большей своей истории всегда была огромна. И коль так случилось, то и хранить это надо надёжно. Не нами строилось и расширялось - не нам дробить и проё..вать. Даже в худшие времена потерь всегда удавалось сохранить около 80-ти % территории. У нас всегда всего было много! Потому и менталитет широкий и раскольнический (от персонажа известного, а не от секты). Чего ж сравнивать заведомо несравнимое? Скорее всего Вы в прямой зависимости от комплекса - живёте на острове, вот и думать стали по-островному! Так и тот Вы не уберегли - расхреначили его на половину и никого не спросили! А ваши аборигены тоже жили себе и им было глубоко пофигу "считаются с ним в мире или не считаются."
Алексей Б_
19.11.2009 13:34
Director:
Я свой аргумент про Китай привел только к тому, что за последние 20 лет страна сильно изменилась и изменилась в лучшую сторону и общеизвестный аргумент этого, не пенсия, о которой можно только в газетах прочитать, а как оно есть на самом деле неизвестно, а то, что страна в мире приобрела вес, с ней стали считаться , а не глядеть как на идиотов или, вообще, не глядеть, как было раньше. Как говорил Филиппенко: "И - всё!" А почитайте, что мне инкриминировали... Дружно так накинулись... А почему, а просто пототму, что Алексей Б_, знаем мы его
Сэми
19.11.2009 13:37
нам важно, чтобы с нами считались - без этого ну никак.....

Да-да-да, это архи важно:

http://i040.radikal.ru/0911/a8 ...
В.А.К.
19.11.2009 13:39
Алексей Б,
ну как Вы не поймете - через ... лет Вам будет глубоко по фигу - считаются, не считаются ли, если по выходу на пенсию получите дулю с маком. А как Вы считаете - не много ли наши пенсионеры получают? Не многовато ли их? Может, их - того?.. Построим авианосец, и с нами считаться станут? Будет сердце греть?
Juan
19.11.2009 13:40
Эту байку опровергли, победив в войне против Гитлера во главе со всей Европой, затем став мировой державой.
===
Опа, опять наш пилот со всей Европой воюет )))
Ваши примеры совершенно не о чём не скажут-важен результат. (с) Пилот Ту-22 19/11/2009 [11:32:29]

Не нами строилось и расширялось - не нам дробить и проё..вать.
===
А кто вас к этому призывает? Вот, в 1991 призыва не понадобилось ))
Яковлевич
19.11.2009 13:44
Juan:
Постойте в сторонке, будь ласка! Нехай тест ответит! ))))
Director
19.11.2009 13:44
Я свой аргумент про Китай привел только к тому, что за последние 20 лет страна сильно изменилась и изменилась в лучшую сторону и общеизвестный аргумент этого

А разве кто то с этим спорит? Вопрос ведь в том есть ли у РФ возможность измениться по подобному сценарию? И хотят ли этого его граждане? И аргумент про пенсию перевесит, я думаю, приобретаемый "международный авторитет". Тут еще вопрос "темпов роста" - все таки стартовые условия Китая и РФ не сравнимы. Такой нищеты и неграмотности, как в Китае, на территории РФ не было уже давно. Ведь все это "могущество" основано на ультрадешевом китайском рабочем, а темпы роста, на изначально низком уровне.

Недавно мировые фондовые рынки прекратили падение и наметился небольшой рост. На первом месте по темпам роста оказались не США, не Китай и не РФ, а страны бывшей советской Прибалтики. Экономическое чудо? Вовсе нет. Просто там сначала все упало в полный ноль. Отсюда рост на копейку дает лидирующие темпы.
Пилот Ту-22
19.11.2009 13:45
Сэми:

нам важно, чтобы с нами считались - без этого ну никак.....

Да-да-да, это архи важно:

http://i040.radikal.ru/0911/a8 ...

Я что-то и здесь стал подозревать политику-нам страсть как нужно подписать договор "Южный поток"(ну чтобы ещё быстрее выкачивать нефть-газ для удовлетворения всё возрастающих нужд олигархов), а Словения как раз входит в число подписантов. Вот её и ублажили... Примеры есть-спец. проигрыш в хоккей чехам(возмещение морального вреда за события 68 года).
Juan
19.11.2009 13:46
Постойте в сторонке, будь ласка! Нехай тест ответит! ))))
===
Одно другому не мешает )))))
Алексей Б_
19.11.2009 13:49
А , по-моему, любому человеку важно считаются с ним или нет. И это - нормально. Если он говорит, что ему это не важно, либо лукавит, либо недалёк умом. Человек на то и человек, что б мыслить и мыслить широко, а не в рамках стойло-сено-тёлка, остальное - пофигу.
БР (с работы)
19.11.2009 13:50
Алексей Б_: ...отнюдь не потому, что там народу много - это факт.

Ошибаетесь, Алексей! Именно потому, что там народу много! Если бы там было в 10 раз меньше людей, примерно как у нас в РФ, при неизменном соотношении придурков, талантов, коммерсантов, чиновников и пр., Вы бы о Китае здесь даже и не вспоминали. Было бы заурядное государство, очень бедное - восточная деспотия с кровавой историей ХХ века.
Алексей Б_
19.11.2009 13:56
В.А.К.:

Алексей Б,
ну как Вы не поймете - через ... лет Вам будет глубоко по фигу - считаются, не считаются ли, если по выходу на пенсию получите дулю с маком. А как Вы считаете - не много ли наши пенсионеры получают? Не многовато ли их? Может, их - того?.. Построим авианосец, и с нами считаться станут? Будет сердце греть?

Вот ведь упертый человек, уже ж объяснил, а он всё о своём...
sia_2
19.11.2009 14:46
В 1938-1940 гг. Франция зондировала почву в СССР в отношении покупки авиадвигателей семейства М-100/М-105, которые базировались по своей конструкции на французской "Испано-Сюизе 12Y"!!
И это при том, что за 18 лет до этого производства ДВС в России вообще не существовало!!

Это даже не смешно.
Во-первых, напоминаю, что практически все выпускаемые ныне двигатели с воспламенением от сжатия работают по циклу, предложенному и реализованному Густавом Васильевичем Тринклером ("русскому циклу", как его тогда называли). А не циклу, предложенному Дизелем.
Как результат - впечатляющие успехи в дизелестроении, особенно судовом. В пресловутом 1913 году под российским флагом плавало более 80% теплоходов мира, причем большинство из них - российской постройки.
Во-вторых, вы игнорируете масштабное строительство 1915-1916 годов, хотя бы "Русский Рено" в Рыбинске - крупнейшее в Европе авиамоторостроительное предприятие.
В-третьих, Вы игнорируете ряд достаточно хорошо известных фактов, относящихся к истории создания тяжелых (по тому времени) бомбардировщиков Сикорского.
Для справки, рекордный по тому времени вес был поднят на нем при использовании двигателей российской разработки и производства.
В четвертых, а куда делось производство автомобилей на Русско-балтийском заводе? Не спорю, объем производства был небольшой - но и рынок тогда был невелик, зато эти авто были вполне конкурентоспособны и по цене, и по техническому уровню отнюдь не в "хвосте прогресса" для того времени.

Далее, Вы говорите, что "за 18 лет" до 1938-40 годов "производства ДВС в России вообще не существовало". То есть, в 1920-1922 годах. При большевиках.
sia_2
19.11.2009 14:55
Что же касается "зондирования почвы", то оно было вызвано всего лишь желанием французов сэкономить денежку - за советский авиамотор предлагались в итоге суммы много меньшие, чем получала Hispano, даже не покрывавшие себестоимости производства. Зато за лицензию денежку взяли исправно, при том, что мотор был откровенно сырой, и Климову пришлось не один месяц просидеть во Франции, на пару с Биркигтом латая конструкцию на ходу.
В.А.К.
19.11.2009 14:58
Алексей Б

"Человек на то и человек, что б мыслить и мыслить широко, а не в рамках стойло-сено-тёлка, остальное - пофигу."

Вспоминается карикатура в "Литературной газете". Два "синячка" разделывают воблу под стаканчик "ерша". Ведут, как принято, философский разговор. И говорит один другому - "Ну и что, зато мы богаты духовно..."
Director
19.11.2009 15:12
Во-вторых, вы игнорируете масштабное строительство 1915-1916 годов, хотя бы "Русский Рено" в Рыбинске - крупнейшее в Европе авиамоторостроительное предприятие.

В 1916 начато строительство. Первый двигатель выпущен в 1928 году.


Для справки, рекордный по тому времени вес был поднят на нем при использовании двигателей российской разработки и производства.

Немецкой разработки и производства. "Аргус моторен", ИМХО
Алексей Б_
19.11.2009 15:39
В.А.К.:
Вспоминается карикатура в "Литературной газете". Два "синячка" разделывают воблу под стаканчик "ерша". Ведут, как принято, философский разговор. И говорит один другому - "Ну и что, зато мы богаты духовно..."

А чем занимались и занимаются те же отшельники? Да тем же самым: ничего не делают, живут впроголодь, лишения всякие, до самоистиязания доходят. Зато они богаты духовно. Все их помнят, уважают, канонизируют.
Так что, в каждой шутке есть доля шутки.
Конрад Карлович
19.11.2009 15:44
В пресловутом 1913 году под российским флагом плавало более 80% теплоходов мира, причем большинство из них - российской постройки.

Ну елы-палы! Угораздило меня это прочитать, когда чайку хлебнул!
Поперхнулся, все бумаги забрызгал чаем!
Пилот Ту-22
19.11.2009 15:57
Конрад Карлович:

Ну елы-палы! Угораздило меня это прочитать, когда чайку хлебнул!
Поперхнулся, все бумаги забрызгал чаем!

Ну Вы тоже недалеко ушли по части басен...
тест
19.11.2009 15:58
Сыровары и процентщики всегда жили в соих горах, как бы это сказать корректно, между ёб..ными! )))) Там подмасли, там займи, замани в кубышку-банк, чтобы никто не напал - лишь бы выжить!
=======
Яковлевич, Вам на пенсию скоро?
тест
19.11.2009 16:04
2 сиа 2

====
В пресловутом 1913 году под российским флагом плавало более 80% теплоходов мира, причем большинство из них - российской постройки.
====
Коллега, Вы это... аккуратнее.=))
Ну какие 80 процентов?

Судостроение в России было конечно где-то развито, но не до такой степени
Пилот Ту-22
19.11.2009 16:10
тест:

Яковлевич, Вам на пенсию скоро?

Яковлевич, сглазят...
Ап(б.р.)
19.11.2009 16:12
Director:

sia_2:
Для справки, рекордный по тому времени вес был поднят на нем при использовании двигателей российской разработки и производства.

Немецкой разработки и производства. "Аргус моторен", ИМХО


"осенью 1915 г. на "Муромце" с первыми отечественными авиационными двигателями РБВЗ-6 впервые в мире была поднята 25-пудовая учебная бомба 410 кг. Ни один самолет в мире не мог этого сделать." - Нас с sia_2 в МИФИ учили быть дотошными=)))
тест
19.11.2009 16:19
Пилот Ту-22:

тест:

Яковлевич, Вам на пенсию скоро?

Яковлевич, сглазят...
========

Не , Николай Федорович, я не глазливый.
У меня зависть отсутствует как класс.
Видимо какая-то аберрация психики.

За что мне кстати в том числе платят деньги. =))
Очень удобно иметь независтливого сотрудника который к тому же не
любит воровать.
Психологически испытывает к этому неприязнь.

Так что не сглажу я Яковлевича, не волнуйтесь.
жора-боцман
19.11.2009 16:24
из славянских матросов, даги (отмуйдохав их в присутствии славянских офицеров
Балтфлота)сложили фразу "кавказ"... дальше только полная капитуляция перед лезгинами всего ВМФ РФ...спасибо моськва.
Ап(б.р.)
19.11.2009 16:29
тест:

2 сиа 2

====
В пресловутом 1913 году под российским флагом плавало более 80% теплоходов мира, причем большинство из них - российской постройки.
====
Коллега, Вы это... аккуратнее.=))
Ну какие 80 процентов?

Судостроение в России было конечно где-то развито, но не до такой степени

Олег, при всём уважении к Вашему профессиональному опыту, факты вещь упрямая:))).
Не уподабливайтесь Булаху, который тут басни об отсталой Российской Империи постит:))).

"Первые дизельные суда в мире появились в России, благодаря фирме «Товарищество братьев Нобель».
Нобели были одними из первых, кто заинтересовался изобретением инженера Рудольфа Дизеля. Уже в 1898 году Нобель приобрёл чертежи дизеля мощностью в 20 л. с.
Через несколько лет технических изысканий инженерам фирмы Нобеля удалось создать работопригодный судовой дизель.
Таким образом, постройка первых теплоходов в мире началась в 1902 году на Сормовском заводе в Нижнем Новгороде. Было заказано сразу три однотипных судна — «Вандал», «Сармат» и «Скиф». Эти суда являлись танкерами, предназначавшимися для перевозки нефти из Рыбинска в Санкт-Петербург (через Мариинскую систему). Прочный корпус позволял этим судам ходить по Онежскому и Ладожскому озёрам.
Первым из трёх судов построен был «Вандал». В 1903 году корпус судна был отбуксирован в Санкт-Петербург, где на него были установлены двигатели.

Двигательная установка «Вандала» состояла из трёх трёхцилиндровых четырехтактных компрессорных дизельных двигателей мощностью по 120 л.с. каждый, и электрической передачи.
Размеры «Вандала» — 74, 5 м в длину и 9, 5 в ширину. Судно брало на борт 820 тонн груза и развивало скорость в 13 км/ч. Корпус плоскодонный, машинное отделение распологалось посередине корпуса, танки для нефти размещались спереди и сзади от машинного отделения.
Построенное по проекту инженера Н.В.Кабачинского для товарищества «Братья Каменские и Н. Мешков» в 1913 году, "Данилиха" была довольно значительна по своим размерам (280х48х11 м), самым крупным по грузоподъемности судном (до 123 тыс. пудов), двухвинтовым, мощностью в 300 эф. сил, мелководным, могущим доставить груз до Москвы. ... К 1914 году в России работало уже около двухсот теплоходов. По этому показателю Россия заметно опередила другие страны, где первые теплоходы начали строить только в 1911 году (в Германии) и в 1912 году (в Великобритании и Дании."
тест
19.11.2009 16:48
, при всём уважении к Вашему профессиональному опыту, факты вещь упрямая:))).
====
Ап, как Вы знаете, я никогда не утверждал, что РИ была отсталой страной.
И что такое "Русский Дизель" - я знаю.
Но 80 процентов?
Хотя - все может быть...

пинстр
19.11.2009 16:58
Добрый вечер всем!
Островитянину:
Ничего удивительного, что в 13м году в России было 80% всех теплоходов - их во всем мире было - всего ничего, а строить начали у нас. Кстати, с аэропланами - примерно та же история, к началу первой Мировой их в России было больше, чем в Америке раз в несколько... Правда, когда американам потребовались самолеты, то производство они наладили очень быстро.
Ап(б.р.)
19.11.2009 17:00
тест:
Ап, как Вы знаете, я никогда не утверждал, что РИ была отсталой страной.

Именно поэтому я и удивился=))).
Страна реально совершала технологический рывок, и если бы не ряд печальных обстоятельств(((, сейчас по всему миру наряду с Боингами летали бы российские лайнеры компании Сикорский...
тест
19.11.2009 17:04
А вообще, коллеги, я все больше и больше грущу по РИ.
Какой был шанс при Александре II...

Реформы, сброс крепостничества, Ограниченная Монархия и все аткое.
Какая могла бы быть страна.
=((

Вот я никак не могу понять - почему среднесдельный российский человек не хочет Свободы?
Причем он ее именно не хочет.
Сима
19.11.2009 17:09
Ща подлетил Пилот и скажет:
"А зачем нам такая ваша свобода? Свобода воровать, убивать безвинных в американских прериях, степях Афганистана и болотах Ирака? " или что-то в этом роде.
Не радует нас Пилот разнообразием дебютов...
пинстр
19.11.2009 17:25
Островитянину:
"Тятька, эвона народу
Собралось у кабака!
Все гуторят про свободу...
Тятька, кто она така?
Замолчи! Пущай гуторят!
Наше дело - сторона.
Как возьмут тебя, да вспорют -
Так узнаешь, кто она!"
Из воспоминаний Гиляровского, чьи стихи - не знаю. Время написания - царствование Александра II...
Director
19.11.2009 17:27
Нас с sia_2 в МИФИ учили быть дотошными=)))

Интересно, может быть... Не будем придираться к национальности основателейи размера уставных капиталов в предприятиях Нобеля и Руссобалта, многие их называют "нелицензионной копией того же Аргуса, но двигатели РБВЗ были менее мощные, более тяжелые, чем аналоги. Ставили часто в паре с РЕНО. Я вот не знал, что какие- и то рекорды фиксировались на машине с этими двигателями. Их было немного, серийно они не производились. Опять же, ИМХО. Надо поискать. Интересно.
Что не мог до этого сделать ни один самолет? Поднять такой груз? Или такого калибра бомбу?
Ап(б.р.)
19.11.2009 17:31
пинстр:

Островитянину:
"Тятька, эвона народу
Собралось у кабака!

По-моему Мандельштам сказал своей жене что-то в таком духе "Дорогая, дело в том, что золотой век уже был, просто мы тогда об этом не знали".
Кстати, ИМХО, времена Александра III и Николая II не особо хуже, чем царствование царя-Освободителя. Во-всяком случае в сравнении с тем что было потом...
Пилот Ту-22
19.11.2009 17:35
Сима:

Ща подлетил Пилот и скажет:
"А зачем нам такая ваша свобода? Свобода воровать, убивать безвинных в американских прериях, степях Афганистана и болотах Ирака? " или что-то в этом роде.
Не радует нас Пилот разнообразием дебютов...

Увы, Сима, других интересных сюжетов в мире не отмечено.
Алексей Б_
19.11.2009 17:37
тест:
Вот я никак не могу понять - почему среднесдельный российский человек не хочет Свободы?
Причем он ее именно не хочет.

Вот ведь манера у человека, придумать проблему и над ней грустить. Бились, бились всю свою историю, всем посягателям на свободу по шапке давали, жизни свои за это клали. И вдруг - на тебе, не любим. Как там Владимир Ильич про интеллигенцию говорил?
Director
19.11.2009 17:41
Вот я никак не могу понять - почему среднесдельный российский человек не хочет Свободы?
Причем он ее именно не хочет.

И сколько же лет пытаются это понять "Не средне..." российские человеки? Лет 200 или 300? Шли на каторгу "за освобождение народа", бомбами кидались, революциями грезили. А русскому человеку все равно, без барина - ни как не живется!
так просто
19.11.2009 17:44
тест:
Саша, на уровень СССР РФ можно вывести за пять лет.
Только тогда Булах пойдет работать оператором асфальтоукладчика (а кому нужен твой журнал в тяжелое время? будешь делать то что прикажут и твои личные предпочтения никого не ипут)
А Николай Федорович будет копать траншеи под кабеля. Ибо пилотировать он уже не может, другого не умеет, а лопату держать еще в силах.
И вот так дружненько - за пяток лет выйдем на приличный уровень.
Ты согласен поучаствовать?
Все строем и вперед.
Извини, Саша - по другому никак.
А за свободу и за возможность тебе выпускать журнал - приходится платить временнЫм лагом в развитии.
То есть либо колоннами на Беломорканал, либо ты занимаешься журналом.
Саша, а по другому не бывает.

Очень не плохая мысль.Так немцы подняли свою послевоенную экономику.
Получив каждый по 40 дм бежали на перегонки к ближайшему рабочему месту,
будь то бывший лётчик или издатель местной газеты, спортсмен, домохозяйка,
или же доктор наук.
Не шли строем, а бежали, вставая в очередь к своим новым хозяивам.
Знали очень хорошо, что тот кто сделает хороший старт, тот станет сново лётчиком,
откроит свою газету, сформирует спортивный клуб, лабораторию или же купит новый
столовый сервиз.У большенства шансы были примерно равные, но прежний опыт-
его не пропьёш.Отработав смену, шли чаще за бесплатно или за малые деньги, свой опыт обогощать.Обид не было.А если, -пожайлуй в суд.Приучили.
Перейдя сново к своей прежней работе, не чурались по вечерам, пивные кружки в
кнайпах полоскать.

Многие так поднялись... да, протекционизм был на некоторое время забыт, -
"нас не догонеш". Так вот, когда "Хозяева" ушли, а ушли от того, что у самих
дома не всё так хорошо, как у "гостеприимных"соседей, вышли уже в общем зачёте,
на полноздри вперёд их же.Ну а дальше всё по той же схеме.
Я думаю это всё же лучше, пять лет лопатой, а потом журнал, чем 10 лет журнал, а
потом всю оставшуюся жизнь лапатой.
пинстр
19.11.2009 17:48
...И еще, из Губермана:

Что ни век - то ясней и ясней
Сквозь надрыв либерального воя:
Нет опасней и нету вредней,
Чем свобода, совсем без конвоя...
тест
19.11.2009 17:50
Бились, бились всю свою историю, всем посягателям на свободу по шапке давали, жизни свои за это клали
========
Это кто "бился всю историю за свободу"?
И каким таким посягателям по шапке давали?
Вы, Алексей, супостатов не вмешивайте - мы сейчас о своих собственных рабовладельцах говорим.
Не любит среднесдельный русич свободу.
Сие есть факт и непреклонный.

А как там ВИЛ за интеллигенцию гутарил - я где-то как-то может и кое в чем согласен, но ко мне лично это не относится. Ибо к интеллигенции себя относить не имею права.
Сима
19.11.2009 17:50
Увы, Сима, других интересных сюжетов в мире не отмечено.

Ну и мир у Вас.
А как же тотальное обнищание народа? А тема Абрамовичей?
А трущебы Гарлема? Это ж можно вставлять в любую ветку!
1..646566..99100




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru