Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Как сильно изменилась жизнь-7

 ↓ ВНИЗ

1..626364..99100

Конрад Карлович Михельсон
16.11.2009 22:01
У меня вопрос к близнецам-братьям Грине и Пилоту....
Как только заходит разговор о бедах России времен Совдепии Пилот начинает верещать "а они??? А им можно??? А они в Ираке(афганистане, Панаме, индейцев уничтожили, рабов били..)
Как только говорят о реальных проблемах Амарики Гриня вопит о комиссарах и красногвардейцах....
Это такая манера? Мумии Тролли? Безделие? Органчик в голове? Ненависть? Тупость?
Яковлевич
16.11.2009 22:02
Военные моряки - я уже говорил - на их мостике командует типа "ракетчик-артиллерист" который МППСС знает примерно как я - Тору (то есть что-то читал но...), а штурманец - на подхвате.


16/11/2009 [21:47:17]
Вот-вот! Толи дело в ВВС: военные пилоты занимаются своим прямым делом! Пилотированием. А военные штурманы самолётовождением. А о Торе и вовсе не слышали. Может всё дело именно в этом? )))))
Подполковник ВВС
16.11.2009 22:11
2Яковлевич:

Тору Торе
==========
Это шото про Израиль?
Яковлевич
16.11.2009 22:14
Подполковник ВВС:

2Яковлевич:

Тору Торе
==========
Это шото про Израиль?

16/11/2009 [22:11:27]
Может быть... Ща нам с Острова пояснят! )))))
Михаил 113/76
16.11.2009 22:19
ТОР-бог грома и молнии.Пацаны из Тулы слепили для иранцев.
Это шото про Израиль?-------и по его душу тоже.
тест
16.11.2009 22:29
Вот-вот! Толи дело в ВВС: военные пилоты занимаются своим прямым делом! Пилотированием. А военные штурманы самолётовождением.
====

Яковлевич, Вы читать умеете?
В ВМФ ровно такой же расклад как в ВВС.
Разделение штурмана и пилота.

Отсюда в ВМФ и много геморроя в плане кораблевождения.
Хотя это не их вина, а их беда.
В торговом флоте "пилот" и штурман - одно и то же лицо.
Поэтому в судовождении и управлении судном проблем куда как меньше.

Яковлевич
16.11.2009 22:37
тест: Яковлевич, Вы читать умеете?
В торговом флоте "пилот" и штурман - одно и то же лицо.
Поэтому в судовождении и управлении судном проблем куда как меньше.
16/11/2009 [22:29:16]
Ну, прочитал же! А вот что-то в авиации "летучих голландцев" и днём с огнём не ссыщешь, а у судоводителей пруд пруди! ))))
Director
16.11.2009 22:41
Director: А кто же всё-таки придумал это уродское название для города - Зеленоградск?

Ну там варианты перебирали... С 1945 г. по 47 город Кранц Успел Побывать Балтийском, Нахимовском (сначала Нахимовском назвали Пиллау, базу БФ, потом военморам глянулся больше Балтийск, названия "махнули"). Местная топонимика просто ужасна. Сплошные Сосновки, Малиновки, Вишневки... Поляки хоть в своей части старались созвучные названия давать. Грюнвальд у них так и остался Грюнвальдом. А у нас Фридланд стал Правдинском, Тильзит Советском...

Балтийский альманах о истории Кранца-Зеленоградска, немецкой и советской:
http://www.klgd.ru/city/histor ...

Интересно почитать протоколы первых колхозных собраний на немецкой земле. Советская власть во всей красе...
http://www.klgd.ru/city/histor ...

И воспоминания первых переселенцев:
"ВОСТОЧНАЯ ПРУССИЯ ГЛАЗАМИ СОВЕТСКИХ ПЕРЕСЕЛЕНЦЕВ
Первые годы Калининградской области в воспоминаниях и документах"
http://www.klgd.ru/city/histor ...
Помните тему "Почему Россия не Америка?"
БP
16.11.2009 22:42
Яковлевич: Встречаются и в авиации "летучие голландцы". Это когда экипаж экстренно покидает самолёт, а тот продолжает благополучно лететь, иногда довольно долго и далеко. Вот с велосипедами это бывает очень редко, по известным причинам, лежащим в области физики.
БP
16.11.2009 22:45
Director: Спасибо, почитаю.
тест
16.11.2009 22:49
А вот что-то в авиации "летучих голландцев" и днём с огнём не ссыщешь, а у судоводителей пруд пруди! ))))
=======
1. В мире настолько много судов, что каждые 36 часов гибнет одно судно.
Чисто из за количества.
2. Навигационных ошибок в авиации явно не меньше.
Извините но судоводители по крайней мере в другой порт не заходят.
Пилоты - регулярно.

И так далее и тому подобное.

Насчет "летучих голландцев" в авиации. Ага ага - то понимаешь в Иран летаем...
Яковлевич
16.11.2009 22:49
Интересно почитать протоколы первых колхозных собраний на немецкой земле. Советская власть во всей красе...
http://www.klgd.ru/city/histor ...

Именно в антисоветизме Вы и нашли себя, Директор! Не тесно в этой рыночной нише? Там же всё так однообразно...
Director
16.11.2009 23:03
Именно в антисоветизме Вы и нашли себя, Директор! Не тесно в этой рыночной нише? Там же всё так однообразно...
0

Вы это о чем? Что сказать пытались? Уж больно мудрено для меня.Чего я нашел? Какие ниши? Дома целый день сижу, нет тут у меня никаких ниш.
Яковлевич
16.11.2009 23:07
Хитёр Директор! )))) Чего ж суетимся в кладовке, коль ниши нету? ))))
Яковлевич
16.11.2009 23:24
тест:
Понятно, что я иронизирую о "голландцах". А если серьёзно, то прошу восполнить мой пробел в морских делах. Слов нет, морских судов великое множество, гораздо больше чем летательных аппаратов тяжелее воздуха. Так вот - существует ли определённая всемирная организация, призванная анализировать причины морских происшествий? Какие основные параметры, сравнительные оценки такого анализа? К примеру, в ВВС учитывается налёт или наработка на одно лётное происшествие - пища для пытливых пилотов и авиаинженеров. Существует ли, как аналог, нечто подобное на флоте? Я имею ввиду иностранный флот. Вкупе: и военный, и гражданский.
Яковлевич
16.11.2009 23:27
тест:
Понятно, что я иронизирую о "голландцах". А если серьёзно, то прошу восполнить мой пробел в морских делах. Слов нет, морских судов великое множество, гораздо больше чем летательных аппаратов тяжелее воздуха. Так вот - существует ли определённая всемирная организация, призванная анализировать причины морских происшествий? Какие основные параметры, сравнительные оценки такого анализа? К примеру, в ВВС учитывается налёт или наработка на одно лётное происшествие - пища для пытливых пилотов и авиаинженеров. Существует ли, как аналог, нечто подобное на флоте? Я имею ввиду иностранный флот. Вкупе: и военный, и гражданский.
Яковлевич
16.11.2009 23:29
Прошу пардону, не я.
тест
16.11.2009 23:48
Так вот - существует ли определённая всемирная организация, призванная анализировать причины морских происшествий?
=======
ИМО. International Maritime Organisation при ООН.

ИКАО это ее такой бледный аналог.
ИМО имеет куда как больше власти.

У моряков вообще куда как больше интернационализьму.
К примеру в Европе профсоюзник в любом порту приходит на борт и
спрашивает членов экипажа: "Вам всем зарплату вовремя платят и по контракту ли?"
Если хоть один скажет "Нет" и распишется - судну
запрещают выход в море до решения проблемы.

Опять же - технические проверки.
В ЛЮБОМ нормальном порту на борт поднимается Инспектор и проверяет
техническое состояние судна и квалификацию экипажа.
Не прошли инспекцию - писец - судно арестовано.
А это от десятков тысяч до миллионов доллларов убытка.
Причем такая инспекция может быть в любом порту в принципе.
Хоть в каждом следующем.
Никогда не знаешь где мина лежит.

Ну и так далее.
Кстати в СЗ Европе уже давным давно штурманов выборочно проверяют на английский
инспектора. Никакие сертификаты им не надобны.
Ему самому побазарить трэба.
Но требования - очень гибкие.
Не формализм как у ГА РФ, а реально по-человечески - можешь говорить
в пределах средней нормы "твоя моя понимай гуд" -
никому твоя грамматика ни нах не нужна.
Свободная речь и терминология - все.
Но речь должна быть речью, а не набором заученных фраз.

Ну это я так в общем и в основном про СЗ Европу.
Африка - другой коленкор, ЮВА - третий.
США и Канада - четвертый.
Мир большой.
Это вот то как я это видел.
Возможно кто-то видел другое.
В Черной Африке - там беспредел к примеру во многих странах.
В Нигерии суда и без документов работали.

Подполковник ВВС
16.11.2009 23:59
Таки падаждите шо пра?
Тору Торе
Подполковник ВВС
17.11.2009 00:37
http://www.er-duma.ru/news/387 ...

Говорят можно порезвиться пока не потерли))))
Director
17.11.2009 00:49
Говорят можно порезвиться пока не потерли))))

Внушаит!!! "Народ и партия едины!" :))

Вот бы попробовали так порезвиться на форуме ВКПБ. Лет этак 70 назад. Почитать бы интересно было. Особенно с лагерных айпишников.
Яковлевич
17.11.2009 01:22
Вот бы попробовали так порезвиться на форуме ВКПБ. Лет этак 70 назад. Почитать бы интересно было. Особенно с лагерных айпишников.

17/11/2009 [00:49:28]
Фу! Ну и примитивизм, аж тревожно - заокеанский бонус под угрозой! )))))
NB
17.11.2009 01:25
"ниша" Директора – беспристрастие, и это почему-то раздражает Яковлевича
G-r-e-e-n-g-o
17.11.2009 08:11
Вот бы попробовали так порезвиться на форуме ВКПБ. Лет этак 70 назад. Почитать бы интересно было. Особенно с лагерных айпишников.

Дима, точно, какой там повеселиться, пикнуть боялись, засранцы, даже о катастрофах:
http://korabli.qdg.ru/sudno2/v ...

Если ссылка не откроется, можно отсюда, кликни на плавбазу "Александр Обухов": http://korabli.qdg.ru/gallery/ ...

Пилот Ту-22
17.11.2009 08:21
Яковлевич:

тест:
Понятно, что я иронизирую о "голландцах". А если серьёзно, то прошу восполнить мой пробел в морских делах. Слов нет, морских судов великое множество, гораздо больше чем летательных аппаратов тяжелее воздуха. Так вот - существует ли определённая всемирная организация, призванная анализировать причины морских происшествий? Какие основные параметры, сравнительные оценки такого анализа? К примеру, в ВВС учитывается налёт или наработка на одно лётное происшествие - пища для пытливых пилотов и авиаинженеров. Существует ли, как аналог, нечто подобное на флоте? Я имею ввиду иностранный флот. Вкупе: и военный, и гражданский.

Были, были "голландцы" и в авиации.. Миг-23 из Польши один вон куда улетел, Ту-22 в 1969 году летал над Нежином пустой целый час.
воздушный извозчик
17.11.2009 08:30
G-r-e-e-n-g-o:

Вот бы попробовали так порезвиться на форуме ВКПБ. Лет этак 70 назад. Почитать бы интересно было. Особенно с лагерных айпишников.

Дима, точно, какой там повеселиться, пикнуть боялись, засранцы, даже о катастрофах

70 лет назад?
Это сколько было-то?
1939-1940 гг.
Ну, в общем, да. Плюрализьма мнений времён товарищей Ленина и Троцкого уже не было. Да и их самих, к тому времени уже не стало...
Яковлевич
17.11.2009 11:34
От плюрализьма до мЫшленья - один шаг, а от него уже до чесания не в тех местах - один чих! Таков диалектический путь познания Пу! )))))
elplata
17.11.2009 12:58
Пилот Ту-22:
Были, были "голландцы" и в авиации.. Миг-23 из Польши один вон куда улетел, Ту-22 в 1969 году летал над Нежином пустой целый час.

А, сколько в "чужие порты заходили", читай, садились не на свой аэродром!
тест
17.11.2009 13:09
2 эльплата, Яковлевич.

Авиация отрасль молодая. И многие детские ошибки далеко еще не изжиты.
Да и люди по психотипам другие работаю.
Я ж говорю - моряки народ меееееееееедленный.
А летчик - вжик вжик вжик. =))))

elplata
17.11.2009 13:43
тест:
...Я ж говорю - моряки народ меееееееееедленный.
А летчик - вжик вжик вжик. =))))

Так профессия обязывает.
Случай, "про чужой порт":
Летит "целый майор", на сложный пилотаж на малой высоте (МиГ-21 Бис).
Такой пилотаж, стараются летать над аэродромом, есть хороший линейный ареентир--Полоса, и "под присмотром" Руководителя полётов.
Зону пилтажа над полосой, называют ... номер "А" (допустим 21 А). Но если есть рядом ( в пределах 50-70 км) аэродромы, то на них несёт суточное дежурство, лётчик, который в случае необходимости, может "поработать Рековдителем полётов" в зоне пилотажа.
Такие зоны, над другими аэродромами, называют (Допустим 22 А, 23 А)
Это , для общего понимания:
И так, "выше указанный, Целый Майор", запршивает взлёт, и руковадитель ему даёт пилотажную зону, но не над своим аэродромом, а над соседним (в 50 км, от своего)
Нет проблем, майор взлетел. подощёл к другому пэродрому. перещёл на его частоту, связался с месным Руководителем (капитаном, в лучшем случае, дежурным по приёму и выпуску самолётов), и "давай наяривать" пилотаж над полосой (не своей)
"Покрутился", знатно и много, и (что у него там в голове "счёлкнуло"?)с Дорладом "Шасси механизацию выпустил. Посадка; в "момент" сел на полосу ВЕРТОЛЁТНОГО ПОЛКА.
"охреневший" " в лучшем случае, капитан вертолётчик" думал , что сказать в Эфир, "Целый Маор", на пробеге разгледел. что по зонам стоят вертолёты, и что "аэродорчик то не ТОТ".
Не мудрствыя лукаво. "воткнул форсаж" и тут же взлетел (называется "Конвеер").
Тут же перещёл на чястоту своего аэродрома, и тихо сел у себя.
Молчал, как "рыба об лёд"
...
Но, поскольку " в лучшем случае, капитан вертолётчик" не всё понял, мягко говоря, он решил уточнить, и позвонил Руководителю Полётов Аэродрома, с которого взлетел "целый Майор"
....
Ну, а дальше "трам тарарам" и "Жуткий позор Джунглям"
...
... Целым Майором, был ЗамПолит эскадрильи.
тест
17.11.2009 15:09
что у него там в голове "счёлкнуло"?)
======
Да пес его знает чего там в "чердаке" периодически щелкает (развел руками)
Вон мы на лесовозе через норвежские шхеры шли.
Шхера это когда глубина офигенная, а расщелина узкая узкая и скалы скалы скалы...
причем скалы куда как выше чем труба парохода.

На руле - матрос. Я "матрос на усилении". На мосту Капитан, Лоцман и Вахтенный Штурман.
Лоцман командует "Лево руля". А рулевой перекладывает вправо.
"Что у него там в голове щелкнуло" - Аллаху ведомо.
И мы прямо таки нагло лезем в скалу.
Все в полном акуе и ступоре.
Пришлось реально у него из рук штурвал вырывать и перекладывать уже самому.
Александр Булах
17.11.2009 15:15
elplata
17.11.2009 16:10
тест:

что у него там в голове "счёлкнуло"?)...
...
Все в полном акуе и ступоре.
Пришлось реально у него из рук штурвал вырывать и перекладывать уже самому.

Ну раз "вечер воспоминаний"???
...
Дело в том. что я 11 лет пролетал строевым лётчиком, и Уже "майже 2 года" инструктором на "винтах".
Авиация, штука шустрая, и там "счёлкнуло", дело обыденное.
Лично я, таких "счёлкнуло" был свидетелем и участником, как того "гуталина"..."ну просто завались"
Один из "памятных":
МиГ-29 УБ, (я, зам комэска, майор) в задней кабине-Инструктор; --командир звена, капитан, в передней кабине. Оба, лётчики первого класса. Одногодки. Одного года выпуска, но с разных училищ.
Рядовейший полёт (проверка техники пилотирования).
По заданию, после отработки "того сего", заход на посадку, посадка, и взлёт с "конвеера", то есть не останавливаясь на полосе, после посадки, и короткой пробежки, взлёт.
И он, и я, делали это тысячи раз. Конвеер...
...
Положено на 10-15 метрах, убрать шасси. Я, сижу рукина коленях. даже перескоп не выпускал (гудит, падла, сильно), и метрах на восьми-десяти, вижу. точнее чувствою. ВСЁ!!! Тяги, нет!!! Падаем!!!
Первоя мысль, "Досадить" (что и делаю)пока полоса под собой.
Вторая, "стали оба движка". Блин, может Горим!!!??? (уже сели)
Третья, "сели на колёса, это хорошо, теперь паращют и тормозить "до усрачки""
Четвёртая, "блин, паращют вижу в зеркалах, а я его не выпускал, и толчка не чувствовал, и обороты движков взлётные"
Пятая, "обороты убрать, какой я дятел"
Шестая, "тормозить, лётчик из передней кабины, в место уборки шасси, выпустил тормозной паращют"
Седьмая, "сидим тихо, Руководитель свой, всё замнём"
Восьмая, " сейчас зарулим, убью, нахрен Гада, хотя , чего умничать, всяко бывает"
....
Вот, на всё про всё это: секунд 6-8, ну максимум 10.
...
Тут специфика, конечно. Но думаю, "Наши лётчики с ветки" добавят что то.

elplata
17.11.2009 16:12
Дело в том. что я 11 лет пролетал строевым лётчиком, ...
Читать, как :...лётчиком инструктором.
elplata
17.11.2009 18:05
Чё молчим? однако.
Фантазёр
17.11.2009 21:17
elplata:
Чё молчим? однако.

Про МиГ-29 интересно, но немного страшная история :)
А вообще конец года приближается, желания много говорить всё меньше. Ну разве что об освоении космоса в далёком будущем. Такие темы всегда идут на ура. :)
elplata
17.11.2009 21:49
Фантазёр:
Про МиГ-29 интересно, но немного страшная история :...

Да какая, страшная?
Это работа.
Всяко бывает. "Не убились сразу", СЛАВА БОГУ!!!!, затем, будем действовать профессионально.
У меня. за лётную деятельность, такого, раз сорок было, много круче, раз пять. а совсем "задница"; "трижды".
Мне пришлось, "вылезти", (тикать нафик) из самолёта, который был похож на "дырявую бочку". (керосин из него лился, из "многих, многих дырок"), да и многое другое.
....
Это именно то, за что "дяди лётчику" денежку малую платят, но по "дембелю" и пока не сдохнет.
...
Так, это без Войны!!!
тест
17.11.2009 22:16
Журналажники жгут как всегда =))))))

=====
Наиболее дорогие столицы Европы (стоимость 1 кв.м., согласно исследованию Era Immobilier):
Монако: 30000
Лондон: 10000 - 12000
Женева: 7500 - 8000
Милан, Париж: 6000 - 6500


Самые дешевые столицы Европы:
Стамбул: 800 - 900
Будапешт: 1200
София: 2500
=====
Из ZagranHouse.ru

Ну конечно и Милан и Стамбул ну просто столицы ну дальше некуда...
Подполковник ВВС
17.11.2009 22:25
2elplata:

Чё молчим? однако.
======
Чё чЁ
Вот думаю нафига в пиво мальтозную патоку добавлять?
elplata
17.11.2009 22:42
Подполковник ВВС:
...Вот думаю нафига в пиво мальтозную патоку добавлять?

КУДААААА???
Это, что? матом было? Или наглое издевательство, над пенсионерами, в извращённой форме, с применением Префикса, и примкнувшего к нему Синтоксиса. (То есть, группового издевательства)??
...
Вышлем комиссию. и разберёмся Грубо. Возможно, привлеком Украинских Специалистов, типа "Глагол".
....
Словарь, это набор листов для "постановке удара", хотя допускает читанее в "торец".
...
РАСПУСТИЛИСЬ.

Подполковник ВВС
17.11.2009 22:56
2Валера

Вышлем комиссию. и разберёмся Грубо. Возможно, привлеком Украинских Специалистов, типа "Глагол".

угу(
- Оболонь
- Черниговское
- Славутич
- Львовское

Вот нафига туда добавлять эту патоку?(((
elplata
17.11.2009 23:21
Подполковник ВВС:
...Вот нафига туда добавлять эту патоку?(((

Аааааа.
Так Ты об этом!!! А я, думал измена.
....
Так, у Нас этого пива "дохрена", считай каждая область, по 6-10 сортов делает.
Это, ты перечислил, треть ОДНОГО ХОЛОДИЛЬНИКА.
До хрена, его тут "Рогань. Гелон, Ай Никола, и "прочие не фильтрованные"", много всякого.
Я ж говорил, "жратвы", как всегда уродило много больше ожидаемого.
И так, каждый год.
....
А, ты патока, патока.
Иди его выбери, то пиво, гогда его "добрая сотня" перед лицом. Где, там патока???
В банках алюминевых. у нас пиво не пьют (какая не есть, а Европа).
...
Ты приезжай в Гости (с семьёй конечно) я тебя в любой магазин заведу, что бы ты пиво выбрал, или колбасу, или молоко, или буженину, ...,
...
Поверь. у нас не четыре сорта Пива, я думаю, как минимум на десятка два, три более.
пинстр
17.11.2009 23:25
Валера, не в пиве счастье! Я так уже лет восемь его почти не пью - все на один вкус и с консервантами...
Подполковник ВВС
17.11.2009 23:30
2Валера

таки верю))) но патоку то зачем?))))
Михаил 113/76
17.11.2009 23:31
Согласен пинстр, самого отвернуло.Химия достала.
Director
17.11.2009 23:33
не пью - все на один вкус и с консервантами...

Аналогично. Консервантов там нет, его просто стерилизуют. Но не вкусное. Всякое. Точнее - не привычное. За 20 лет так и не привык. Жигулевского хочется. На родине "Жигулей" достойное было. В Армении то же. Тбилисское - ничего. Латышское - много всякого вкусного! Литовское разливное тоже славное. Хотя и чешское, польское, немецкое тогда тоже другое было - вкусное! Сейчас - нет. Только дело подозреваю не в пиве. Зажрались просто.
Подполковник ВВС
17.11.2009 23:34
2Валера

Хде хде пишут в содержимом блин, да и во вкусе чуйствуетси(((
elplata
17.11.2009 23:34
пинстр:

Валера, не в пиве счастье! Я так уже лет восемь его почти не пью - все на один вкус и с консервантами...

Абсолютно согласенн. Но!некоторые "не взвешенные старшие офицеры", "вводят в дисскусию" абсолютно не абсорбированые пронятия, как то патока!!! (прошу заметить).
Так и " вверхах было": сначало друзья, а потом газ отключили.
Тут "ухо востро" держать надо.
...
У нас выборы скоро!!
Вроде всех зарегестрировали, но всех не знаем. Возможно, что есть ПроРоссийский кандидат "Патока".
....ОЙ СТЕБУСЬ.......
пинстр
17.11.2009 23:36
В Сеймчане (Магаданская губерния) - чудесное пиво было, вода хорошая из горной речки.
Подполковник ВВС
17.11.2009 23:44
2Валера

Да у нас тут тажа фигня)))
1..626364..99100




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru