Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Как сильно изменилась жизнь-7

 ↓ ВНИЗ

1..495051..99100

Director
07.11.2009 18:19
Любой колхозник мог со своими кошёлками сесть на Ан-2, Ан-24, Ми и прочие ЛА и полететь в любую точку СССР по вполне доступным ему ценам.

Без паспорта дальше райцентра хрен уедешь. А мир он игораздо больше, чем СССР. Сегодня любой колхозник может сесть не только на Ан и Ми, а на любой ЛА и улететь вообще куда угодно.
Опять про 3% врете? Сегодня бесплатно летает больше! (МВД, МО, ФСБ, ФАПСИ, УИН, прокуроры, судьи, депутаты и т.п.)
тест
07.11.2009 18:28
Николай Федорович, вот Вам за ТАКОЕ не стыдно?

====
Пилот Ту-22:

Урмас:

не тот строй, а люди. и не в одиночку, а (повторяю) всем миром

Неправда ваша-весь мир в 41-м против нашей страны воевал...

07/11/2009 [16:13:00]
=======
http://www.forumavia.ru/forum/ ...

Пилот Ту-22
07.11.2009 18:28

Без паспорта дальше райцентра хрен уедешь. А мир он игораздо больше, чем СССР. Сегодня любой колхозник может сесть не только на Ан и Ми, а на любой ЛА и улететь вообще куда угодно.
Опять про 3% врете? Сегодня бесплатно летает больше! (МВД, МО, ФСБ, ФАПСИ, УИН, прокуроры, судьи, депутаты и т.п.)

Вспомните ещё средние века... Ну если (МВД, МО, ФСБ, ФАПСИ, УИН, прокуроры, судьи, депутаты и т.п.) плюс Director составлют общность около 3%, то тогда конечно... Может эта столь Вами любимая категория идёт мимо статистики?
G-r-e-e-n-g-o
07.11.2009 18:34
А у нас с утра +21C, днём будет 27-29, Солнышко ярко светит, коллибри прилетели под окна дома из роз нектара испить. Красивые, разноцветные, крыльями издают звук, напоминающий звук летящего шмеля.
Однажды обнаружил, что коллибри и ночью летают к цветам. Спят они интересно - как летучие мыши, головой бниз, зацепившись лапками за ветку дерева.
Пилот Ту-22
07.11.2009 18:36
тест:

Николай Федорович, вот Вам за ТАКОЕ не стыдно?

====
Пилот Ту-22:

Урмас:

не тот строй, а люди. и не в одиночку, а (повторяю) всем миром

Неправда ваша-весь мир в 41-м против нашей страны воевал...

07/11/2009 [16:13:00]
=======
http://www.forumavia.ru/forum/ ...

Я горжусь, что являюсь соотечественником тех людей. А этот вопрос можете обратить к себе.
тест
07.11.2009 18:41
Кстати НФ - всего тысяч за 15 рублей - можете прилететь на Остров.
В оба конца.
И это так сказать - сам по себе.
Через туроператора я уже озвучивал цены - неделя в неплохом месте плюс чартер туда-сюда - примерно такие же деньги были ЛЕТОМ.
Половина зарплаты девушки регистраторши на стойке авиалинии в Домодедово.
Ну так оно и в СССР примерно - сколько получала регистратор?
Рублей 100?
Ну так на Кипр ей бы всей ее зарплаты не хватило бы, да еще и не выпустили бы.
А в Сочи - ну я сильно сомневаюсь, что за 50 рублей можно было
и долететь в два конца и неделю жить.
ОЧЕНЬ СИЛЬНО СОМНЕВАЮСЬ.
Более того - я просто уверен, что это нереально.

Director
07.11.2009 18:52
Вспомните ещё средние века...

Это Вы их все время вспоминаете. Тех кто летает вообще бесплатно - гораздо больше 3%. Вы примерно представляете численность хотя бы МО и МВД? Это уже два миллиона. Плюс члены их семей. Так откуда Вы взяли 3%?
На прошлые выходные ребенок у меня в Калининград летал. 3000 руб туда и обратно. Это недоступно отечественному сельхозпроизводителю? 6 мешков картошки? На хрена такой крестьянин тогда нужен?
Это Аэрофлотом. Скаем, наверное, дешевле. Без стояний в очередях за билетами, которые купить в СССР можно было либо заранее, либо по брони. Куда то улететь "сегодня" было невозможно. Билет на поезд - часа три в очереди.
G-r-e-e-n-g-o
07.11.2009 19:05
Без стояний в очередях за билетами, которые купить в СССР можно было либо заранее, либо по брони. Куда то улететь "сегодня" было невозможно. Билет на поезд - часа три в очереди.

Пофигу.
Ща придёт Николай Фёдорович и заявит с порога - ну и что? Зато у всех всё было!

тест
07.11.2009 19:09
Я горжусь, что являюсь соотечественником тех людей. А этот вопрос можете обратить к себе.
=====
Каких людей, что Вы ... каким соотечественником?
Вы сказали, что в 1941 году весь мир воевал против СССР.
Что было ровно наоборот. Весь мир (за исключением стран членов Оси и сочувствующих) воевал против Гитлера.

Николай Федорович, Вы совесть поимейте?
Вас молодые читают и толковые и бестолковые.
Вы их сбиваете с толку.
Ну как не совестно при седых-то волосах, а?
Вы что городите?
Мне что - опять начинать бодягу про то как весь мир боролся с Гитлером и Ко и
про то, что Британия вступила в войну в 1939 году?

Я еще раз говорю - у Вас совесть есть?

Не путайте молодежь. Ну Вам-то ладно - верьте во что хотите -
но зачем малых сих путать?
Просто любитель
07.11.2009 19:09
15000 - пол-зарплаты регистраторши! М-да-а-а
В СССР з/пл ведущего инженера - 200 р. С премией - 270-300.
Сейчас - в госструктуре (НИИ, КБ, завод) - максимум! - 20000, если, конечно, не в офиссе "купи-продай" - там инженеру делать нечего, но платят мно-ого больше.

Так что, если регистраторша и не могла слетать в Сочи, это ее проблема, а инженер - запросто. Я за отпускные летал на две недели в Гагры, потом к родителям в Тюмень и еще оставалось.
Сейчас бы не смог.
Edmonton
07.11.2009 19:14
Вас молодые читают и толковые и бестолковые.
Вы их сбиваете с толку.
Ну как не совестно при седых-то волосах, а?
Вы что городите?
Мне что - опять начинать бодягу про то как весь мир боролся с Гитлером и Ко и
про то, что Британия вступила в войну в 1939 году?

Я еще раз говорю - у Вас совесть есть?

Не путайте молодежь. Ну Вам-то ладно - верьте во что хотите -
но зачем малых сих путать?




И такая дребедень целый день. То тюлень позвонит. то олень.:о))))))
Director
07.11.2009 19:18
Не путайте молодежь.

Он просто смайлики все время нарисовать забывает.

регистраторша и не могла слетать в Сочи, это ее проблема, а инженер - запросто

Спрос на профессии все время меняется. Соответственно и доходы - платят тем больше, кто долее востребован. Сейчас можно найти место, где инженеры востребованы больше и неплохо зарабатывают. И выбор этот не ограничен никакими границами.
тест
07.11.2009 19:25
Я за отпускные летал на две недели в Гагры, потом к родителям в Тюмень и еще оставалось.
Сейчас бы не смог.
====
Ну так и офицер ВВС или ВМФ сейчас много чего не смог бы.
Строй изменился. Государство изменилось. Страны не стало.
Я вот тоже - хотел пароходы водить водителем кобылы, а оно вон вишь как...
В 1993 году пришлось инкассацию с передвижных бензоколонок делать.
А что - а кому нужен штурман?

А регистратор сейчас (ну до кризиса - сейчас не в курсе) получала свои 27-32 штуки рублей.
Кстати а чему Вы удивляетесь?
В Москве машинист поезда метро - 30 штук.
А в советское (четко помню - длиинный разговор был) время водитель автобуса - примерно 500 рублей.
А в Игарке в порту сезонники - по 800.
Ну и шо?
А инженер в НИИ - 12-150. А моя мать референтом - 110.

Вот такие были расценки. Хочешь туда - хочешь сюда.
Что изменилось? Да ничего. Те кто более нужен - тем больше платят.
Увы - законы экономики не отменял никто - даже Пол Пот.
Просто любитель
07.11.2009 19:25
Спрос на профессии, действительно, меняется. Но если инженер становится ненужен госудорству - тогда государство обречено.

Да, где-то востребован - налаживание отверточных производств.
тест
07.11.2009 19:47
Но если инженер становится ненужен госудорству - тогда государство обречено.
=======
Вы немного неправы.
Становится ненужным ДАННЫЙ КОНКРЕТНЫЙ ИНЖЕНЕР НА ДАННОМ КОНКРЕТНОМ ПРЕДПРИЯТИИ.
А вот на другом предприятии - он может жизненно необходим, но если он не будет бежать за
работой то она за ним уж точно не будет.

Но пропаганда СССР была направлена скажем на то, чтобы отучить людей от этого.
Было введено понятие "летун".
Помните?

===
Тут инженер Талмудовский быстро разжал кукиш и принялся считать по пальцам: - Квартира-свинюшник, ... Я, как секретарь секции инженеров и техников... Кондрат Иванович! ...... Вы летун, инженер Талмудовский! Вы разрушаете производство! ...
===

Ну вот и доигрались. Теперь инженера с ровной попы уже не спихнуть.
Он не может зачастую себе представить как можно перебраться в другой город.
Вечный вопрос: "А кто меня там ждет?"
Да никто блин.
Нас вообще на этой планете нигде не ждут и мы все умрем.
Рано или поздно.
Edmonton
07.11.2009 19:48
Вчера вечером посмотрели фильм The Bucket List. Смело скажу, что подобного никто никогда не снимал ни в СССР, ни уж тем более b росийской федерации алигархов и туркменбаши.
Фильм потрясает искренностью, чистотой игры мастеров Фримена и Николсона.
Рекомендую!! :о)))
Edmonton
07.11.2009 19:51

test, Нас вообще на этой планете нигде не ждут и мы все умрем.
Рано или поздно.



О!, именно об этом весь фильм, именно о достоинстве как жить и как умирать.



Director
07.11.2009 19:58
Но если инженер становится ненужен госудорству - тогда государство обречено.

Ну и что с того? Государств в мире много. Если инженер будет думать о судьбах государства, а не о своей работе - то он обречен. Тут уж выбирать надо.
БP
07.11.2009 20:14
Мне нравятся эти пессимисты! Я инженер, и меня окружают сплошные инженеры. Конечно, кризис своё даёт, стало похуже с зарплатами. Однако никто не собирается бросать свою инженерную работу, самолёты и вертолёты в стране делают, наши разработки пользуются вполне приличным спросом. Непременно доживём до хороших времён. Я бы ещё пару хороших инженеров взял на работу, только не абы кого. Да вот как-то не видно подходящих кандидатур. А ведь городок у нас не самый маленький - Санкт-Петербург.
тест
07.11.2009 21:14
Непременно доживём до хороших времён
==
Доживете, Борис, доживете.
Кризис для вас скорее всего уже почти закончился.

G-r-e-e-n-g-o
07.11.2009 21:23
Edmonton:

Вчера вечером посмотрели фильм The Bucket List. Смело скажу, что подобного никто никогда не снимал ни в СССР, ни уж тем более b росийской федерации алигархов и туркменбаши.
Фильм потрясает искренностью, чистотой игры мастеров Фримена и Николсона.
Рекомендую!! :о)))

Еще Николсон хорошо сыграл в фильме "Prizzi's Honor", Галина, рекомендую, если не видела.
Действие развивается не спеша, захватывает напрочь.
http://www.youtube.com/watch?v ...

P.S.- кстати, я знаю, чем "свалить" Николай Фёдорыча, но вряд ли этот сериал докфильмов показывают в РФ, это "Американский ликбез" Виктора Топаллера. о)))))
БP
07.11.2009 21:23
тест: Кризис для вас скорее всего уже почти закончился.

Интуитивно и я это чувствую. Видно, как возрастает интерес к нашей работе. Это означает, что наши заказчики - разработчики самолётов и вертолётов - начинают потихоньку "оттаивать". Да и авиационная наука начинает проявлять активность, тоже оживает.
288
07.11.2009 21:29
ТЕСТУ Машинист в московском МЕТРО не 30, а 70 тыс.руб.
Edmonton
07.11.2009 21:37
Александр, спасибочки, уже внесла в свой list "Prizzi's Honor". Библиотека тут у нас в 7 минутах ходьбы бодрым шагом. Иду, набираю 7 фильмов и вечером каждый день "Катрусин кинозал". Плюс по каналам. Вся жизнь в кине.:о)))
тест
08.11.2009 01:00
Машинист в московском МЕТРО не 30, а 70 тыс.руб.
====

Ну я озвучил то, что видел лично - может кому и 70.
Вполне возможно - уж года как два не интересовался.
тест
08.11.2009 01:24
Видно, как возрастает интерес к нашей работе.
====
Пошли вверх основные "индикаторы".
В общем как я и говорил - если Запад вылезет - он вытащит и остальных.
Вторая волна бьет, это можно посмотреть на примерах ВАЗа, некоторых других компаний, проблем Базэла - но Запад вытащил все так быстро, что мы в общем-то успели
только испугаться.
Нефть тихо держится, гиперинфляции на долларовом рынке вроде как быть не должно.
То есть система сработала.

Третьей волны на Западе может вообще не быть, а вот в РФ она будет.
И будет она на рубеже где-то 2011-12 годов.
тест
08.11.2009 02:03
Борис, Вы там народу на ветке не поможете, а то вопросы про "самописцы" задают?
http://www.forumavia.ru/forum/ ...

Михаил 113/76
08.11.2009 08:40
Я бы ещё пару хороших инженеров взял на работу, только не абы кого. Да вот как-то не видно подходящих кандидатур.
так единицы и остались.Проблема общая.Наш вот руководящий дурачок с персональным окладом, все орал под ухо что повыгоняет всех.За воротами мол в шляпах стоят.Ну вот пришли те кто в шляпах.Оно и несут бредятину как в ваших самописцах-у двух стоящих рядом записывающих головках, стоит два защитных кожуха.Молчу о технологии их изготовления-все дают работу какому слесарю, но вот кто мешает поставить один кожух? А вообще вы правы -професссия вымирающая и думается сословие сие уничожают сознательно.Оно и поделом по-большому то счету.
БP
08.11.2009 11:34
тест: Мы с Ученым немножко пообсуждали этот вопрос на специальной ветке:
http://www.forumavia.ru/forum/ ...
А вступать в обсуждение специальных вопросов со "всезнайками" - скучно. Ученый - человек известный и мною уважаемый, я с ним пару раз по всяким вопросам зацеплялся. Это действительно профессионал.

Михаил 113/76: Накопитель с магнитными головками - это изделие разработки 60-70-х годов прошлого века. Начальником отдела-разработчика этих накопителей был очень квалифицированный человек, Лев Борисович Богатин, дай Бог ему здоровья и долгих лет жизни! Я ничего не понимаю в вопросах магнитной записи, но поостерегся бы так отзываться о его разработках, как это сделали Вы. Просто очень хорошо представляю себе технический уровень этого человека. А наличие или отсутствие квалифицированных инженеров в России - это вопрос экономической политики государства. Как только выпускникам технических ВУЗов станет выгоднее работать в российских разработках, а не сваливать заграницу или торговать бананами, так их сразу станет достаточно много. ВУЗы по-прежнему работают, образование там по-прежнему дают вполне серьезное, я это вижу по нашей молодежи.
тест
08.11.2009 18:44
Как только выпускникам технических ВУЗов станет выгоднее работать в российских разработках
=======
Так работают. Вопрос в каких отраслях...
тест
08.11.2009 19:30
Николай Федорович, персонально Вам просьба.
Я тут думал... не откажИте?
Прочитайте вот эту книгу?
Это социальная фантастика.
Карсак очень хороший писатель.
Ну не Жюль Верн конечно, но где-то в ту степь.
http://lib.ru/INOFANT/KARSAK/r ...

Там есть ответы на некоторые вопросы о разногласиях в нашей стране и на ветке.

А если/когда прочитаете, расскажите мне свое мнение.

Ап(б.р.)
08.11.2009 19:32
тест:

Машинист в московском МЕТРО не 30, а 70 тыс.руб.
====

Ну я озвучил то, что видел лично - может кому и 70.
Вполне возможно - уж года как два не интересовался

70 там мало кому платят, это скорее реклама(нужен стаж, заслуги и пр.) - поэтому и кадры нужны постоянно:))).
тест
08.11.2009 19:34
Да - о лиетратурном произведении - оно кстати написано где-то в районе годов пятидесятых - так что за технологические ляпы не ругайте строго.
Давно писалось.
Михаил 113/76
08.11.2009 19:50
ВУЗы по-прежнему работают, образование там по-прежнему дают вполне серьезное, я это вижу по нашей молодежи
аналогично вижу совсем противоположное.Ну да и суть то не в том , мы то были ежели лучше, то ненамного.Спеца с вуза всеравно от пяти до десяти годков оттачивать надобно.Это чтоб толк то какой был.А оно теперь кому надобно?
Лев Борисович Богатин-уважаемый человек
Я что против.И что у уважаемых не бывает ляпов?
это изделие разработки 60-70-х годов прошлого века
Я как то имел возможность оглядеть двигатель немецкого "Жука"-оно ежели не ошибаюсь, замутили его еще раньше.Оно и хотелось бы , а придраться не к чему.
БP
08.11.2009 20:03
Михаил 113/76: Из отдела Богатина вышло единственное в СССР изделие авиационного назначения, успешно прошедшее процедуру международной сертификации во Франции - защищенный бортовой накопитель ЗБН-1-3, полностью соответствующий действовавшим тогда (около 1985 года) требованиям TSO-C51a. Это о многом говорит! Созданный тогда стальной защитный кожух до сих пор находит применение. Не отмечено ни одного случая потери информации накопителями в этом кожухе с момента его создания, при любых, самых тяжёлых происшествиях. Льву Борисовичу есть чем гордиться!
ФаУст
08.11.2009 20:09
Пилот Ту-22:
Любой колхозник мог со своими кошёлками сесть на Ан-2, Ан-24, Ми и прочие ЛА и полететь в любую точку СССР по вполне доступным ему ценам.
====
Николай Федорович, Вы это специально подставились? Я имею в виду тот анекдот, про колхозника и личный самолет.
А билет на электричку Москва-Рязань стоил где-то 1р.50к., так что можно было хоть каждый день за колбасой ездить.
Пилот Ту-22
08.11.2009 20:17
ФаУст:

Николай Федорович, Вы это специально подставились? Я имею в виду тот анекдот, про колхозника и личный самолет.
А билет на электричку Москва-Рязань стоил где-то 1р.50к., так что можно было хоть каждый день за колбасой ездить.

А в чём подстава-в том, что действительно по всей стране летали отечественные самолёты, которые перевозили граждан по очень умеренным ценам?
Пилот Ту-22
08.11.2009 20:33
тест:

Николай Федорович, персонально Вам просьба.
А если/когда прочитаете, расскажите мне свое мнение.

Конечно прочитаю...
morda
08.11.2009 20:34
БP:

А наличие или отсутствие квалифицированных инженеров в России - это вопрос экономической политики государства. Как только выпускникам технических ВУЗов станет выгоднее работать в российских разработках, а не сваливать заграницу

Полагаете, в обозримом будущем такое может быть? За все время истории России, пятьдесят поколений, качество жизни тут было не самым лучшим на свете.


или торговать бананами, так их сразу станет достаточно много.

С одной стороны, быть инженером за последние сто лет в общем было выгоднее, чем торговать бананами. И в России тоже. С другой стороны, что-то я не припомню хорошей инженерной работы, которая делалась из соображений выгоды. Все хорошее делается обычно ради лулзов.


ВУЗы по-прежнему работают, образование там по-прежнему дают вполне серьезное, я это вижу по нашей молодежи.

Мы точно на одной планете живем? Нет, если смотреть только на ЛИТМО и пару кафедр Политеха, то да, есть еще единичные ягоды в ягодицах. А так... Вы ж сами пишете: "я бы ещё пару хороших инженеров взял на работу, только не абы кого. Да вот как-то не видно подходящих кандидатур".
троллейбус
08.11.2009 20:46
Говорят, что "слесарь 6 разряда" стал котироваться выше профессора благодаря Хрущеву...
А кстати как за границей инженер vs высококвалифицированный рабочий?
пинстр
08.11.2009 20:50
Добрый вечер всем!

Николай Федорович, держитесь, ща я в них гранату кину!!:-))
Насчет транспорта - ну говорили уже, перетирали летом - да, местные ВЛ были планово-убыточными, но союзные маршруты (типа Москва - Петропаловск/Камч.) приносили прибыль при тогдашней цене на топливо. Литр Б-91/115 стоил 13 копеек (на Колыме, с учетом доставки!). Да, сервис был - никакой, да - с билетами была полная задница в период отпусков(хотя для нас проблем с отлетом никогда не было - в штурманскую, к командиру... И этих дармоедов из служб безопасности в таком количестве не было), но проблемы с билетами были оттого, что летали-то ВСЕ. А сейчас, конечно, зайди в любой аэровокзал - благодать, пусто, просторно. А местные порты вообще позакрывали (Ржевка в Питере, Северный в Новосибирске). Я так думаю - еще поднять цены на билеты на паровоз раз в несколько - так и на ж/д вокзалах будет тишина и порядок...
Edmonton
08.11.2009 20:53
троллейбус:

Говорят, что "слесарь 6 разряда" стал котироваться выше профессора благодаря Хрущеву...
А кстати как за границей инженер vs высококвалифицированный рабочий?



А вот так. В Канаде точно также. Спрос и предложение.

http://www.reuters.com/article ...
Рика
08.11.2009 20:59
Была настоящая конкуренция-между жд, аэрофлотом и автоперевозками, а сейчас междуусобная борьба различных авиа компаний.Кроме трагедий больше и нет ничего.
morda
08.11.2009 21:02
пинстр:

Добрый вечер всем!

летали-то ВСЕ. А сейчас, конечно, зайди в любой аэровокзал - благодать, пусто, просторно.

Да ладно Вам. Рекорд аэрофлота советского времени - 130 млн людей в год. Из которых, поди, минимум половина из южных республик, планово убыточно, за дотации из наших денежек. Сейчас сорок с копейками миллионов в год в одной РФ.
пинстр
08.11.2009 21:19
Да ладно Вам. Рекорд аэрофлота советского времени - 130 млн людей в год. Из которых, поди, минимум половина из южных республик, планово убыточно, за дотации из наших денежек. Сейчас сорок с копейками миллионов в год в одной РФ.

В конце 70х-начале 80х аэрофлот начал давать прибыль (хотя, конечно, маленькую). И летали не только южные республики, но и весь Север и Дальний Восток. Впрочем, эти нюансы мы с Вами уже обкашливали в конце лета. Повторяю то, что писал тогда - нынешние 40млн - в основном за бугор (Анталья-Таиланд-Испания-Египет). Тоже неплохо, но внутренним линиям плавно подкрался полярный лис-песец.При наших расстояниях и дорогах без малой авиации земли к востоку от Урала и к северу от транссибирки постепенно обезлюдеют. А природа пустоты не терпит. И китайцы ждать умеют. И если карта Европы за последние десятилетия здорово изменилась, то с картой России может произойти то же самое, не приведи Господь...
БP
08.11.2009 21:57
morda: ...если смотреть только на ЛИТМО и пару кафедр Политеха, то да...

Тут Вы совершенно правы! Ещё немножко ГУАП, Военмех и чуть-чуть матмех универа. А нам больше и не нужно. Я МАИ заканчивал, но в Питере это большая редкость.
morda
08.11.2009 21:59
пинстр:

При наших расстояниях и дорогах без малой авиации земли к востоку от Урала и к северу от транссибирки постепенно обезлюдеют. А природа пустоты не терпит. И китайцы ждать умеют.

Дык чтобы к северу от транссибирки (и даже на самой транссибирке) кто-то жил, мало одних самолетов. Надо четко отдавать себе отчет - добровольно там жить нельзя. Зэки, оргнабор, запрет переезда в миллионники европейской части - без всего этого ни шиша не выйдет. Не, есть, конечно, еще вариант. Освобождение от налогов и дотации для тех, кто там живет и ведет бизнес.

Вы же должны понимать - есть самолеты или нет их, не суть, качество жизни тут и там просто несравнимо. Вон, у меня за окном уже вчера утром было -20. А у моих калифорнийских коллег? Вот то-то. Кто из них полгода гребет по гололеду, рискуя что-нибудь сломать? А в старости как мне жить? И еще каждый день смотреть на грязные бетонные коробки, а Вы там у себя, значится, будете смотреть на постройки от Росси и Растрелли и беспокоиться, как там сибирские земли, не подкрались ли китайцы.

То, что я тут застрял - это именно последствия оргнабора. Знаете, наверно, при Хрущеве, когда мир был на пороге ядерной войны, решили построить еще одну академию наук в Сибири, чтоб сложнее было накрыть всех одним ядерным ударом. И произвели оргнабор - набрали людишек, пообещали им докторов, членкоров и академиков без очереди. Я - далекое последствие этих решений. Но щас-то дураков больше нет.
morda
08.11.2009 22:16
БP:

Тут Вы совершенно правы! Ещё немножко ГУАП, Военмех и чуть-чуть матмех универа. А нам больше и не нужно.

Вам, возможно, не нужно, а на всю страну, поверьте, это мааало. Имхо, даже не так. Имхо, так мало, что, эээ... вот что: http://rowan.ru/music/mp3/2910 ...
Имеется в виду последний куплет, если что.

Кроме того, мы по сути все равно говорим о сортах говна. Вы как-нибудь пообщайтесь с хорошими выпускниками какого-нибудь МИТ или Калтеха.
Edmonton
08.11.2009 22:17

То, что я тут застрял - это именно последствия оргнабора. Знаете, наверно, при Хрущеве, когда мир был на пороге ядерной войны, решили построить еще одну академию наук в Сибири, чтоб сложнее было накрыть всех одним ядерным ударом. И произвели оргнабор - набрали людишек, пообещали им докторов, членкоров и академиков без очереди. Я - далекое последствие этих решений. Но щас-то дураков больше нет.



Так Вы в Сибири живете? Не знала. Вы знаете, когда мы перебирались в Эдмонтон, так мы напевали
-А Сибири Сибири не боюся, в Сибири тоже русская земля.:o))
БP
08.11.2009 22:23
morda: ...на всю страну, поверьте, это мааало.

Ну вот пусть страна об этом и заботится в лице своих выборных руководителей и длинной (или высокой?) вертикали чиновников. Кстати, это ведь только питерские ВУЗы, о стране речи нет.
1..495051..99100




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru