Те, кто занимаются обслуживанием автомобилей, делают свой честный бизнес хорошо, к ним претензий нетвы господа в инет то гляньте на этот честный бизнес!Народ стонет.А первое ТО заключается в замене маслянных и воздушных фильтров, да компьютерный тест для лошары.И на этот развод-полтора часа.Да чтоб я так работал!Но настоящее счастье приходит, когда в таком Броуновском движении какое водится на наших дорогах- помнут бок иномарке.Один из сослуживцев влетел в мае, думается что и надежду потерял , что с тачкой что то сделают.Второй вляпался месяц назадю.Этот еще держится и на что то надеется.
Пилот Ту-22
06.11.2009 18:00
Яковлевич:
Пилот Ту-22: От всей души с Днём рождения!!!
Начиналось так: http://aviamaster.com/uploads/ ... А венцом был http://www.bellabs.ru/Fotab/B/ ... Славный боевой путь! В промежутке между ними наверняка были и другие типы. Но, эти - знаковые! Долголетия и счастья! А настроение мы обеспечим! )))))
Спасибо, Яковлевич! Вы наверное меня проверяете, но у Вас на картинке Як-18, а я летал на Як-18а-с носовым колесом(прошу прощения заранее, если я плохо о Вас подумал). Мы были в училище последними, кто на нём летал и первыми, кто начал летать на Л-29. Но самолёт был прекрасным для первоначального обучения. Нужно у Романа спросить, каково было учить летать сразу на Л-ках, т.к. и на Як-ах было сложно сначала. И после Ту-22 я ещё полетал немного на Ту-22М3.
Просто любитель
06.11.2009 18:01
Николай Федорович!
И я тоже очень-очень рад Вас поздравить!
Всего Вам самого-самого хорошего, ЗДОРОВЬЯ! И еще раз - ЗДОРОВЬЯ!
С огромным уважением!
Пилот Ту-22
06.11.2009 18:06
тест:
Я ж говорю - НФ уже нам как родной =))
А Рязань - вообще такое ощущение, что я там эпизодически живу.
А то-я уже выпил за здоровье всех присутствующих... Ну и Рязань нужно сделать городом для её жителей, а не для выколачивания денег из них.
Яковлевич
06.11.2009 18:18
Пилот Ту-22: Вы наверное меня проверяете, но у Вас на картинке Як-18, а я летал на Як-18а-с носовым колесом(прошу прощения заранее, если я плохо о Вас подумал).
06/11/2009 [18:00:09]
Да пожайлуста, вот он:
http://www.svavia.ru/img/foto/ ... И причём ракурс почти тот же. А когда сомневаясь подбирал, то решил - дай, думаю, перестрахуюсь и возьму подревнее...))))), ублажу! )))))) Хорошо хоть до братьев Райт не добрался! ))))) А рюмашечку за здравие я намахнул, соколом пошла!!!
Пилот Ту-22
06.11.2009 18:24
Просто любитель:
Николай Федорович!
И я тоже очень-очень рад Вас поздравить!
Всего Вам самого-самого хорошего, ЗДОРОВЬЯ! И еще раз - ЗДОРОВЬЯ!
С огромным уважением!
Спасибо за поздравление! Буду за здоровьем следить-иначе кто же будет бороться за справедливость в этом мире(и на этой ветке)?
БP
06.11.2009 18:26
Михаил 113/76: А первое ТО заключается в замене маслянных и воздушных фильтров, да компьютерный тест для лошары.И на этот развод-полтора часа.Да чтоб я так работал!
"Я тэбэ адын умный вэщь скажу, только ты нэ абыжайся" - классика!
Оптимист после свидания с дамой вспоминает, как всё было чудесно, замечательно и прекрасно, как дама понимала его с полувздоха, вкусно накормила и напоила и старалась ему понравиться.
А пессимист вспоминает, как всё было мокро, грязно, дурно пахло и как он потом еле отмылся. Да ещё и водка была тёплая, а огурцы не хрустели.
Так вот Вы - типичный пессимист, Вам всё в жизни явно противно и неинтересно, всё вызывает негативную реакцию. А жизнь-то одна, другую в подарок никто не выдаст. Приходится искать радости в этой единственной жизни.
Ещё раз прошу не обижаться на меня.
Пилот Ту-22
06.11.2009 18:35
Яковлевич:
Пилот Ту-22: Вы наверное меня проверяете, но у Вас на картинке Як-18, а я летал на Як-18а-с носовым колесом(прошу прощения заранее, если я плохо о Вас подумал).
06/11/2009 [18:00:09]
Да пожайлуста, вот он:
http://www.svavia.ru/img/foto/ ... И причём ракурс почти тот же. А когда сомневаясь подбирал, то решил - дай, думаю, перестрахуюсь и возьму подревнее...))))), ублажу! )))))) Хорошо хоть до братьев Райт не добрался! ))))) А рюмашечку за здравие я намахнул, соколом пошла!!!
Да, вот это вроде он. И даже вроде я впереди сижу. Так что прошу прощения за излишнюю подозрительность-думаю, а вдруг проверяют? Предлагаю ещё по одной...
Пилот Ту-22
06.11.2009 18:41
БP:
"Я тэбэ адын умный вэщь скажу, только ты нэ абыжайся" - классика!
Оптимист после свидания с дамой вспоминает, как всё было чудесно, замечательно и прекрасно, как дама понимала его с полувздоха, вкусно накормила и напоила и старалась ему понравиться.
А пессимист вспоминает, как всё было мокро, грязно, дурно пахло и как он потом еле отмылся. Да ещё и водка была тёплая, а огурцы не хрустели.
Так вот Вы - типичный пессимист, Вам всё в жизни явно противно и неинтересно, всё вызывает негативную реакцию. А жизнь-то одна, другую в подарок никто не выдаст. Приходится искать радости в этой единственной жизни.
Ещё раз прошу не обижаться на меня.
А я тоже раньше все ТО сам делал-денег было жалко за такие простые вроде операции. Да и народ как-то с предубеждением относился к этим ТО-считал их блажью. А вот за рубежом об этом даже не задумываются-делают и всё тут. Что, интересно, по этому поводу расскажут наши зарубежные друзья? Поди смеяться будут над нашим невежеством...
G-r-e-e-n-g-o
06.11.2009 18:43
Ну и Рязань нужно сделать городом для её жителей, а не для выколачивания денег из них.
Сдаёте, Николай Фёдорыч. Вот они - первые подснежники отступничества. Так и до предательства Родины недалеко. Берегите себя, Николай Федорович, без Вас ветка сдохнет.
Ну, за остойчивость Николай Фёдорыча!
Налил вот этой отменной текилы, с цветом янтаря и привкусом диких прерий:
http://www.beveragewarehouse.c ...
Просто любитель
06.11.2009 18:48
Пилот Ту-22
Спасибо за поздравление! Буду за здоровьем следить-иначе кто же будет бороться за справедливость в этом мире(и на этой ветке)?
Поскольку в этом мире со справедливостью, мягко говоря, хреново, может хотя бы на этой ветке ее удасться добиться? (или - достичь?)
БP
06.11.2009 19:06
Пилот Ту-22: А я тоже раньше все ТО сам делал-денег было жалко за такие простые вроде операции.
И я раньше всё делал своими руками. В первую очередь потому, что первые несколько лет ездил на подержаной машине, "Запорожце" 5-летнего возраста, которому ТО уже не полагалось. Даже колёса ремонтировал, камеры сам вулканизировал после проколов. Мы с приятелем однажды сцепление в гараже меняли на этом "Запорожце", двигатель на верёвке подвешивали. На СТО только торсионы в передней подвеске менял, мне это было совсем "влом". Но это всё давно быльём поросло. Теперь я даже людей таких не знаю, кто бы колёса ремонтировал на своей машине, да и камер в них теперь нет.
Пилот Ту-22
06.11.2009 19:40
G-r-e-e-n-g-o:
Сдаёте, Николай Фёдорыч. Вот они - первые подснежники отступничества. Так и до предательства Родины недалеко. Берегите себя, Николай Федорович, без Вас ветка сдохнет.
Ну, за остойчивость Николай Фёдорыча!
Налил вот этой отменной текилы, с цветом янтаря и привкусом диких прерий:
http://www.beveragewarehouse.c ...
Александр, спасибо! Приятно, что и на другом континенте могут выпить за твоё здоровье! Сообщите день и Вашего тезоименитства-тоже прикуплю специально что-нибудь этакое по этому случаю...
Моральный облик будем блюсти до конца...
Пилот Ту-22
06.11.2009 19:45
Просто любитель:
Поскольку в этом мире со справедливостью, мягко говоря, хреново, может хотя бы на этой ветке ее удасться добиться? (или - достичь?)
Ну-за справедливость!
Подполковник ВВС
06.11.2009 19:56
2БP: Пилот Ту-22:
Так я и сейчас всякие мелочи сам люблю делать. Масло колодки свечи фильтра - только не зимой и не в дождик)))
Как то пружины с аммо менял, вот это помучался.
2Пилот Ту-22:
Что, интересно, по этому поводу расскажут наши зарубежные друзья? Поди смеяться будут над нашим невежеством...
А что там говорить? Они только бензин в авто наливают, а как авто не едет нам продают))))
Подполковник ВВС
06.11.2009 19:57
2Пилот Ту-22:
Ну-за справедливость!
Еще бы до дома доехать, народ снег увидел и остановился на дорогах.
Подполковник ВВС
06.11.2009 20:00
2БP:
Теперь я даже людей таких не знаю, кто бы колёса ремонтировал на своей машине, да и камер в них теперь нет.
Ну монтировками разбортировать колесо еще то удовольствие((( Уж не говорю о хитростях накачки потом бескамерного колеса. Да и балансировки, тут уж лучше на оборудовании все делать.
БP
06.11.2009 20:05
Подполковник ВВС: И ещё одна проблема - опасность замять диск монтировками. С камерами это было полбеды, а бескамерное колесо мало того, что монтировками не наденешь на диск, так на помятом диске и вообще не накачаешь. В общем, "умельцам" лучше не подходить без спецоснастки.
Пилот Ту-22
06.11.2009 20:09
Подполковник ВВС:
Ну монтировками разбортировать колесо еще то удовольствие((( Уж не говорю о хитростях накачки потом бескамерного колеса. Да и балансировки, тут уж лучше на оборудовании все делать.
Да раз плюнуть-разбортировать колесо монтировками. Меня когда прижало, так я безо всякой подготовки, один, на трассе всё это сделал. Да ещё не было вулканизатора-сразу вспомнил советы бывалых и заклеил дырку крест-накрест изолентой. И ничего-доехал. Потом долго не мог найти эту место-так завулканизировалось.
ФаУст
06.11.2009 20:25
Николай Федорович, с Днем рождения!
Желаю самого главного – здоровья, а все остальные проблемы как-нибудь решаться сами собой.
Интересно, что Ваш День рождения практически совпадает с таковым моей дочери (45 лет разницы не в счет), только она родилась точно в день ВОСР. Именно по этому я против переноса праздника.
Подполковник ВВС
06.11.2009 20:47
2Пилот Ту-22:
про прижмет, тут и речи нет.
Я то про "в удовольствие")))
ФаУст
06.11.2009 20:51
БP:
И я раньше всё делал своими руками. В первую очередь потому, что первые несколько лет ездил на подержаной машине, "Запорожце" 5-летнего возраста, которому ТО уже не полагалось. Даже колёса ремонтировал, камеры сам вулканизировал после проколов. Мы с приятелем однажды сцепление в гараже меняли на этом "Запорожце", двигатель на верёвке подвешивали.
====
Да Вы, батенька, буржуй были!
Менять сцепление"Запорожца" в гараже, это как сейчас в дилерский центр заскочить.
А во дворе зимой не приходилось? Веревочку как блок на дерево, двигатель вывесили, открутили и на землю, веревочкой машинку подцепили перетащили. И вот он блок двигатель-сцепление полностью ваш (руки бы оторвал тому конструктору), только холодно очень.
Самое смешное, что отъездил лето, но осенью полетел коленвал. В единственную СТО в Москве запись на год с обязательным еженедельным отмечанием (sic!). Тогда проводим аналогичную операцию и тащим двигатель на 5-й этаж на кухню. За зиму не торопясь двигатель перебираем, а весной опять проделываем фокус с деревом и веревкой.
Подполковник ВВС
06.11.2009 21:09
Блин я сег домой то доеду?
тест
06.11.2009 21:16
Блин, как сильно изменилась жизнь...
Разбортировать колесо... вулканизация...
Переборка двигла...
Еще в далекой памяти 1996 году продавец в автосалоне открыл капот и показал: "Вот шесть мест куда можно лазить руками. Обозначены желтым. В другое - лазить нельзя." и закрыл капот.
Ну так я и не лазил, я человек дисциплинированный. =)))
и не пришлось кстати...
пинстр
06.11.2009 21:16
Автолюбителям:
У вас не жизнь, а сплошной триллер! Вот у меня автомобиля нет - и жизнь приятна и легка! И выпить могу где хочу и когда хочу, и от свиста сигнализации не вздрагиваю по ночам. А если вздрагиваю - то только заливши в себя дозу (вот как сейчас за здоровье Н.Ф.). А ежели заведу себе транспорт, то самолетку весом до 1т.(это когда деньги будут)
БP
06.11.2009 21:44
пинстр:
Саша, ты лётчик - можешь завести себе самолёт. Олег моряк - может завести себе катер. Но я-то по бывшей военной специальности - ракетчик. Ну и что мне завести? Маленькую шахточку с ракетой, что ли?
Михаил 113/76
06.11.2009 21:49
ФаУстбальзам на душу ваши воспоминания.Застал сие чудо у своего начальника.Всем тогда пришлось вспомнить газодинамику, теорию сопромата и прочии науки.Помнится в дело даже пошли паладиевые датчики температуры-енто для контроля температуры цилиндров.Впускные и выпускные каналы полировали на станках с ультразвуком.Сам момент сместили -решились даже на изменение профиля кулачков распредвала.Этого добра ушло туева куча пока что-то просветилось.Свечи кажется ставили от мотора с ЯК-12 с доработкой конечно.Глушитель рассчитали враз и естественно из нержавейки.Помнится меняли даже геометрию клапанов-уменьшали сопротивлление выхода газов и делали балансировку коленвала.Оно естестьено потом перешли к модернизации коробки.Парились с полгода-народ всеравно не работал и смотрел развлекуху по ящику от Горбатого.Получилось.C неделю всем было интересно, потом наступили другие времена и шеф продал сие чудо.
пинстр
06.11.2009 21:51
БР:
А что?! Отличная мысль! И время от времени объявлять европейцам о намерении провести испытания... Нехай башляют за мир!
БP
06.11.2009 21:56
пинстр: Нет, я ещё не дозрел до мысли "Боятся, значит уважают!". Пусть всем будет хорошо!
пинстр
06.11.2009 22:13
БР:
Так и я о том же! Супостатам - спокойствие, нам - денюжка. Как в Корее. И все довольны!:-)))
Ап(б.р.)
06.11.2009 22:23
2 Пилот Ту-22
Николай Фёдорович, с днём рождения!
Здоровья, бодрости духа и хорошего настроения!
Ап(б.р.)
06.11.2009 22:30
тест:
Блин, как сильно изменилась жизнь...
Разбортировать колесо... вулканизация...
Переборка двигла...
Еще в далекой памяти 1996 году продавец в автосалоне открыл капот и показал: "Вот шесть мест куда можно лазить руками. Обозначены желтым. В другое - лазить нельзя." и закрыл капот.
Ну так я и не лазил, я человек дисциплинированный. =)))
и не пришлось кстати...
На любителя, я недавно с сыном сам менял колодки на Ford Fusion (при помощи струбцины и такой-то матери:))), не то что денег жалко, а хотел сыну показать как это устроено и, что русский человек может не без успеха в американской машине поковыряться:))), потом мне такие работы нервы успокаивают:))).
P.S. гарантия на машину как раз кончилась, так что в этом плане особо терять нечего:)))
тест
07.11.2009 01:00
2 Ап
Ну не любитель я в железе ковыряться.
Ни в конструировании ни в ремонте.
Вот если что куда сесть и где там педаль-кнопку нажать и чтобы там все завелось
и по максимуму отработало - это ко мне.
Эксплуатант я. Мне вот бы в кресло, да нажать да пронестись, да чтоб оно...
Ну может починить чего при надобности и сумею.
А вот к примеру конструировать - тут глухо.
ФаУст
07.11.2009 01:15
пинстр:
А ежели заведу себе транспорт, то самолетку весом до 1т.(это когда деньги будут)
=====
Как представлю себе, что надо снимать двигатель с (например) Як-52 и тащить его для переборки на кухню хрущевской малогабаритки, так холодный пот выступает.
elplata
07.11.2009 01:17
пинстр:
Автолюбителям:
У вас не жизнь, а сплошной триллер! Вот у меня автомобиля нет - и жизнь приятна и легка! И выпить могу где хочу и когда хочу, и от свиста сигнализации не вздрагиваю по ночам. А если вздрагиваю - то только заливши в себя дозу (вот как сейчас за здоровье Н.Ф.). А ежели заведу себе транспорт, то самолетку весом до 1т.(это когда деньги будут)
Машина (истребитель, в маей фразиологии), дело нужное, но, Совершенно не " хотимовождимое" в моей семье".
Я боролся, ох боролся; но вот как полгода, езжу на мопеде (естественно, по собственным нуждам на машине).
....
НОЮТ!!!
А, у нас полная зима наступила. Дожди, и "минус обещают".
Семья встрепенулась, некоторые, дажеже "надежду обрели".
...
НО, МЫ ТО С РУЖЬЁМ!!!
Я горнолыжный костюм купил, с перчатками и шлемом, и протекторами.
Вещь, крепко "защитная", и колёса на мопеде поменяю----на ""зимние"".
----
Блин, вся семья с "правами", а ездить ни кто не хочет!
тест
07.11.2009 01:53
С ветки про погибших на Ил 76
===
Позже начали говорить о том, что Ил-76 привез в Мирный груз дизельного топлива (по другой версии, авиационного керосина) — от 25 тыс. тонн.
===
http://vecherka.ykt.ru/node/791
Ну да - на Ил-76 25 килотонн топлива - танкера просто отдыхают в стороне.
Эххх...журналисты...
elplata
07.11.2009 01:58
тест:
2 Ап
Ну не любитель я в железе ковыряться.
Ни в конструировании ни в ремонте.
Вот если что куда сесть и где там педаль-кнопку нажать и чтобы там все завелось
и по максимуму отработало - это ко мне.
Эксплуатант я. Мне вот бы в кресло, да нажать да пронестись, да чтоб оно...
Ну может починить чего при надобности и сумею.
А вот к примеру конструировать - тут глухо.
Ой Олег, это не боевая Авиация!!!
------
Но, возможно, есть "паралели"
Ситуация, когда села пара истребителей, и после заруливания ясно, что в сопле одного из них "доброй четверти створок" не хватает. Оба самолёта "упали на диски", так как тормозные парашюты, были забиты без "серёг".
(вот где смекалка в месте с инжинерной мыслью)
В самолётах нет " половины блоков", но вместо них уложены формуляры и кросовки (для тех, кто примет самолёт).
Ну, тут очень важно, что бы встречали "ПОНИМАЮЩИЕ ЛЮДИ".
Тебе решать, я не моряк.
тест
07.11.2009 02:10
Но, возможно, есть "паралели"
=====
Валера, есть параллели - есть.
Все из той же оперы.
Что к примеру на пароходе, что на БТР, что с АГС, что с РПК или калашом - или на велосипеде в конце концов или на гидроцикле (народ охренел когда я по волне шел за 80 км в час. Яйки правда себе побил - оххх. Уже правда не могу - на горных лыжах порвал правое колено. увы... теперь только "типа "туризмо" никакого " профи".)
На истребителях не летал - не мое оно. У меня немного другой типаж - вот в ВТА типа...
Более медленный. У меня хорошая реакция, все нормально - я просто ну не люблю я это вот все такое... Как Люк Скайуокер типа =))))))))))
А вот если мы командуем тяжелым крейсером - то это заходи сюда.
=))))))))
Подполковник ВВС
07.11.2009 02:14
2elplata:
Я горнолыжный костюм купил, с перчатками и шлемом, и протекторами.
Ну что? На Эльбрус?)))))))
elplata
07.11.2009 02:45
Подполковник ВВС:
2elplata:
Я горнолыжный костюм купил, с перчатками и шлемом, и протекторами.
Ну что? На Эльбрус?)))))))
Отвечу обсоятельно.
Я ТУРКМЕНСКИЙ ЛЫЖНИК!!!(я, уже ни раз писал, где я вырос)
Я, на лыжи встал, лет "пару назад".
ВОТ!
Так, что для меня "Буковель", это 29 степень сложности.
Хотя там, так же классно.
Потом, будут "Закапаны".
...
Ну, а потом.... Надеюсь Альпы!?
-----------
Эльбрус, для нас, очень дорого. Это без подколок.
Подполковник ВВС
07.11.2009 03:07
2elplata:
блиннн.. я ж забываю какой ты пенсионер..
нашим то на Эле практически даром.
2elplata:
блиннн.. я ж забываю какой ты пенсионер..
нашим то на Эле практически даром.
Да, это не проблема.
Блин, вот сижу с "бухгалтерией, умничаю". Вот, тебе и пенсионер!
Бляха муха, многое не понятно.
А, про лыжи.
Так это просто: Страшно, но очень хочеться!!!
....
Буковель, рекомендую.
Достаточно интелегентно, но трассы для МЕНЯ (2 есть"ловких", но "не барзо" )
Закапаны, это много интересней, но....!!!
....
Швейцарские Альпы!, это тысячи трасс. И есть такие "бомбезные", что "отвал башки"!!!!
----
Так что, учиться и учиться, ТУРКМЕНСКОМУ ЛЫЖНИКУ.
----------
Стоимость поездки на двоих, в пристойный горнолыжный центр в швец. альпах, на 10 дней(всеё там), это где то 1600-1700 евро( с дорогой, хотя, блин, это рядом, можно и на машине)
В Буковель, при том же раскладе; выйдет 400-650 евро.
Подполковник ВВС
07.11.2009 03:51
Валер, не буду писать цены на Эль для "наших"))) но ниже не бывает, там еще пока есть военная турбаза, можно похалявить.
elplata
07.11.2009 04:13
Подполковник ВВС:
Валер, не буду писать цены на Эль для "наших"))) но ниже не бывает, там еще пока есть военная турбаза, можно похалявить.
-------
Подожди минутку, не засыпай!
Я. вот тут занялся подсчётом "халявы" в Эльбрусе, и по чесному в Буковеле.
Пока интересно выходит.
Подожди, и если не спишь, "маякни"
Подполковник ВВС
07.11.2009 04:18
Валер, да не сплю ешо...
elplata
07.11.2009 04:20
Подполковник ВВС:
Валер, да не сплю ешо...
Это хорошо.
А скайп работает?
Подполковник ВВС
07.11.2009 04:26
Валер, работает.. ток давай завтра, точнее днем или уже вечером. Я как ..так звякну тебе.
elplata
07.11.2009 04:30
Конечно, извени, я тут "в жопу бухгалтер", и немного потерялся во времени.
Извенени!