Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Как сильно изменилась жизнь-7

 ↓ ВНИЗ

1..161718..99100

Пилот Ту-22
24.10.2009 15:48
БP:

Пилот Ту-22: просто нужно было сказать, что с пипифаксом они проср... прошлую войну, а мы без него-выиграли. Он как коммунист понял бы.

А ведь, пожалуй, не понял бы. Во-первых, посчитал бы нас упёртыми идиотами, каковыми мы не являлись. Во-вторых, Франция числится среди стран-победительниц во 2-й Мировой войне.

Это конечно вопрос дипломатический, но немцы при подписании акта капитуляции тоже очень удивились, когда узнали, что французы их тоже "победили".
тест
24.10.2009 15:49
http://www.youtube.com/watch?v ...
А вот уже покруче волна.
elplata
24.10.2009 15:53
akatenev:

elplata, в данном случае речь шла о внешней конкуренции, именно поэтому рассматривалось производство. В России не та структура экономики, чтобы входить на внешние рынки именно услуг, и с этой стороны Россия за рубежом практически неизвестна.

Есть некоторые исключения, конечно, но они на общем фоне практически не заметны.

Не спорю.
Россия исторически самоизоляционная страна. И, "все манцы", "открыть ворота", в России (с точки зрения "Олимпа", приводили к "брожению умов и прочей гадости")
Так нет проблем, займитесь собственным рынком услуг, выробтойте "потребителей".
(при сохранении, стратегически важных производств, и продукции)
пинстр
24.10.2009 15:54
2тест:
"Люби море - с берега, корабли - на картинке, качку - в ресторане..." :о))
Пилот Ту-22
24.10.2009 15:54
тест:

http://www.youtube.com/watch?v ...
А вот уже покруче волна.

Это конечно впечатляет, но при крушении судна обычно кого-то спасают, а вот когда самолёт ударяется о землю-тут уж....
БP
24.10.2009 15:57
akatenev: Вы невнимательно прочитали. Он не объяснял войной отсутствие пипифакса, он недоумевал, почему его нет.
тест
24.10.2009 15:57
А я никогда штурманам не доверял, их мнение является одним из вариантов-на самолёте всё решает командир.
=====

А на судне Штурман и есть - Командир.
На своей вахте OOW - является Полным и Безоговорочным Начальником.
Вы просто ... ну как сказать - Вы не имеете понятия о роли Штурмана в Морфлоте.
Вы только воспринимаете все через свой опыт Ту 22.
А на деле есть масса вещей которые Вы не видели и НИКАКОГО понятия о них не имеете.
Но признавать данный факт - не хотите.

Если У ВАС НА ТУ 22 штурман был подчиненным, то на вахте в море штурман является
НАЧАЛЬНИКОМ.
И это есть галимый факт который НИЧЕГО общего не имеет с тем согласны Вы с ним или нет.

Штурман подчиняется только Капитану (который между прочим тоже - штурман, просто поопытнее) и то - "для прокурора" - только когда Капитан возьмет на себя управление
с фиксацией данного процесса.

В ВМФ - там по другому.
Пилот Ту-22
24.10.2009 15:58
пинстр:

2тест:
"Люби море - с берега, корабли - на картинке, качку - в ресторане..." :о))

А самолёты в кино...
akatenev
24.10.2009 16:00
Россия исторически самоизоляционная страна.
-----
Как и очень многие другие в соответствующие исторические периоды. Что не помешало им весьма неплохо интегрироваться в мировую экономическую систему. Путем последовательных усилий, конечно.


Так нет проблем, займитесь собственным рынком услуг, выробтойте "потребителей".
-----
Ну, внутренний рынок услуг, так или иначе, существует. Не настолько большой, чтобы говорить о постиндустриальной экономике, но вполне заметный. А вот стать крупным поставщиком услуг на международном уровне намного сложнее, это и многим развитым странам до сих пор не удалось.

На внутреннем рынке услуг российские компании вполне конкурентоспособны, правда конкуренция с иностранцами тут не очень велика.
пинстр
24.10.2009 16:01
Это конечно впечатляет, но при крушении судна обычно кого-то спасают, а вот когда самолёт ударяется о землю-тут уж....

Зато - быстро! И не холодно!
Когда в 1989м комэска мой, Юденич В.Н., Земля ему пухом, воткнулся в сопку Аяг (Камчатка), так ни у кого даже адреналина в крови не нашли. Испугаться не успели...
БP
24.10.2009 16:04
Только что по НТВ показали посадку А-330. Притёрся к полосе совершенно ювелирно, наверно с вертикальной перегрузкой=0.
akatenev
24.10.2009 16:04
akatenev: Вы невнимательно прочитали. Он не объяснял войной отсутствие пипифакса, он недоумевал, почему его нет.
-----
А я и не говорил, что это он объяснял. Тут и без него хватает коммунистов, которые нм уже все объяснили :)
БP
24.10.2009 16:07
akatenev: Извините! Это я оказался невнимательным.
пинстр
24.10.2009 16:08
2БР:
Только что по НТВ показали посадку А-330. Притёрся к полосе совершенно ювелирно, наверно с вертикальной перегрузкой=0.

Вообще-то, перегрузка=0 - это невесомость... Нормальное состояние - n=1 :о))
тест
24.10.2009 16:08
Это конечно впечатляет, но при крушении судна обычно кого-то спасают, а вот когда самолёт ударяется о землю-тут уж....
=======
При крушении судна обычно как раз никого спасти не удается, а вот у Пилотов - есть катапульта.

Срок же существования организма человека в морской среде зачастую не превышает 10 минут.
Спасти человека в данной ситуации - не является возможным как правило.


тест
24.10.2009 16:10
Акатенев, а вот как Вы объясните отсутствие пипифакса и сортиров как класса?
БР и СИА как я понял - взяли на тему - тайм аут. =)
akatenev
24.10.2009 16:15
Однако ж некоторые ухитряются переплыть Канал зимой... Мне как-то попадались статьи одного нашего не в меру сумасшедшего ученого, он доказывал, что при должной психологической подготовке человек в таких условиях может выживать довольно долго, и чувствовать себя относительно неплохо. Что характерно, у него даже какие-то добровольцы были, и сей тезис более или менее подтвердился на практике. Помню видео - там у него какая-то толстая тетка полчаса плавала среди льдин, безо всякого снаряжения.

Фиг знает, насколько это все шарлатанство.
elplata
24.10.2009 16:15
Пилот Ту-22:
А я никогда штурманам не доверял, их мнение является одним из вариантов-на самолёте всё решает командир.

Ой не говорите. Пол жизни пролетал без штурмана, и ничего.


тест:
При крушении судна обычно как раз никого спасти не удается, а вот у Пилотов - есть катапульта

Она то конечно есть, но лично меня когда "прижимало", система катапультирования могла только гарантировано убить. (специфика эксплуатации авиатехники)
...
Эта штука, ой как далеко не всегда спасает (но, калечит всегда)
akatenev
24.10.2009 16:19
Акатенев, а вот как Вы объясните отсутствие пипифакса и сортиров как класса
-----
Укрупнением системы до уровня, на котором подобные цели теряют значимость, и соответственно теряются эффективные механизмы их достижения. :)

Та система давно развалилась из-за полной нежизнеспособности, но ее составляющая, а именно система ценностей, до сих пор жива, что и продемонстрировал Пилот Ту-22 своим феерическим объяснением. :)

Причем в рамках своей системы ценностей он прав.
тест
24.10.2009 16:21
Николай Федорович, а ведь мы умудрялись вот в такой шторм
как
http://www.youtube.com/watch?v ...

производить "дозаправку в море".
Десятки тонн топлива. Причем иногда еще и со сменой типов.
БP
24.10.2009 16:22
пинстр: Саша, не лови меня на мелочах! Я тоже видел, как яблоко падает с дерева, и даже помню, по какой причине. Кстати, мы долго рассуждали, что нужно писать в регистратор при отсутствии дополнительных перегрузок - 0 или 1. В результате пишем то, что измерил датчик, то есть 1.
БP
24.10.2009 16:23
По НТВ началась передача про лётчиков ВОВ.
пинстр
24.10.2009 16:24
Помню видео - там у него какая-то толстая тетка полчаса плавала среди льдин, безо всякого снаряжения.

Все правильно. Чем больше сала на человеке, тем дольше он в холодной воде протянет (посмотрите на моржа). Однако: 1. не у всех есть столько сала; 2.не все проходят специальную подготовку; 3. против физики - не попрешь (теплообмен там всякий...).
Так что максимум - часок...
elplata
24.10.2009 16:26
пинстр:
Вообще-то, перегрузка=0 - это невесомость... Нормальное состояние - n=1 :о))

Жестковатенько Ты! Каждый мает право "махануть"
...
Я например, садился так, что от толчка об землю, рука с РУДОВ слетала, и ЗШ на глаза сползал.
И ничего. Слава Советским Сталеварам!!!
тест
24.10.2009 16:29
Укрупнением системы до уровня, на котором подобные цели теряют значимость, и соответственно теряются эффективные механизмы их достижения. :)
=======
Я бы не согласился, хотя это тоже фактор и не из последних.
ИМХО первоочередной причиной являлся низкий уровень в детстве - Руководителей.
Типа "босоногое детство" принесло плоды.
Если ты подтирал попу листом лопуха, то о "нежности" пипифакса ты будешь думать в последнюю очередь.
Если какал под дерево - то о наличии биде - даже мысль не придет в голову.
akatenev
24.10.2009 16:29
Да это понятно, но у него там и вполне худые не отставали. И товарищи, переплывавшие Ла-Манш, и делающие заплывы в Беринговом проливе, тоже не сказать чтобы толстячки, скорее наоборот.

Просто интересно, что сей перец утверждал, что подготовка должна быть именно психологическая, и даже предлагал свои услуги военному и торговому флоту. Был, естественно, послан.

Такая история. Впрочем, и бог с ней.

Я в свое время проваливался под лед - больше не хочу :)
пинстр
24.10.2009 16:31
Эльплата:
Я например, садился так, что от толчка об землю, рука с РУДОВ слетала, и ЗШ на глаза сползал.
И ничего. Слава Советским Сталеварам!!!

Ну так это же не ноль! Это уже в районе двух! А нормальное состояние - это сейчас, сидя за компом...)))
elplata
24.10.2009 16:31
akatenev:

Однако ж некоторые ухитряются переплыть Канал зимой... Мне как-то попадались статьи одного нашего не в меру сумасшедшего ученого, он доказывал, что при должной психологической подготовке человек в таких условиях может выживать довольно долго, и чувствовать себя относительно неплохо. Что характерно, у него даже какие-то добровольцы были, и сей тезис более или менее подтвердился на практике. Помню видео - там у него какая-то толстая тетка полчаса плавала среди льдин, безо всякого снаряжения.

Так оно и есть. Человеческие возможности ПРОСТО безграничны.
Дядя лётчик, после пребывания в воде Татарского залива в ВМСК в течении 8 часов, застрелился ТРЕМЯ выстрелами в голову, и как дисциплинированный офицер, пистолет в воду не выпустил.
morda
24.10.2009 16:35
БP:

Так это для меня не загадка, я ведь больше Вас прожил в СССР.

А у нас в универе это просто объясняли студентам на семинаре по политической экономии социализма. Потому что к тому времени "Экономика дефицита" Корнаи уже вышла и была более-менее неофициально доступна.
akatenev
24.10.2009 16:40
Я бы не согласился, хотя это тоже фактор и не из последних.
ИМХО первоочередной причиной являлся низкий уровень в детстве - Руководителей.
Типа "босоногое детство" принесло плоды.
Если ты подтирал попу листом лопуха, то о "нежности" пипифакса ты будешь думать в последнюю очередь.
Если какал под дерево - то о наличии биде - даже мысль не придет в голову
----
Олег, у нас с вами просто очень разные подходы :) Я больше склонен к системному, а вы - к образному.

Но в данном конкретном случае ваш тезис не очень подтверждается, поскольку есть отличные примеры, когда исходное положение совершенно одинаковое, а результаты совершенно разные, причем отличие исключительно на системном уровне. Ту же Корею возьмите, тоже "детство босоногое", причем такое, что России и не снилось в страшном сне.

Руководители наши, кстати, под дерево не какали, и в общем-то довольно честно старались обеспечить народонаселение туалетной бумагой. Просто при такой системе они не располагали реальными механизмами, позволяющими это сделать. Даже само привлечение руководителей страны к данному вопросу говорит о том, что туалетной бумаги не будет :) Поскольку в других случаях они вообще не занимаются этим вопросом.
тест
24.10.2009 16:41
Чем больше сала на человеке, тем дольше он в холодной воде протянет (посмотрите на моржа). Однако: 1. не у всех есть столько сала; 2.не все проходят специальную подготовку; 3. против физики - не попрешь (теплообмен там всякий...).
Так что максимум - часок...
========

Нет, коллеги.
Человек существо странное и иногда встречаются уникумы.
На Северном Флоте один летчик протянул в воде очень холодного моря более двух часов.
Никаких там особых спецкостюмов.

На Морфлоте были случаи нахождения людей после катастроф там где реально
никто никогда не мог выжить и вообще.
elplata
24.10.2009 16:43
тест:
Я бы не согласился, хотя это тоже фактор и не из последних.
ИМХО первоочередной причиной являлся низкий уровень в детстве - Руководителей.
Типа "босоногое детство" принесло плоды.
Если ты подтирал попу листом лопуха, то о "нежности" пипифакса ты будешь думать в последнюю очередь.
Если какал под дерево - то о наличии биде - даже мысль не придет в голову.

Хорошо.
Олег, я тебе приведу пример, и думаю показательный.
Представь разгрузку товара (мебели) перед "хозяином". Как разгружают, для него очень важно. Как несут, не менее важно. как поставят, так же.
НО, В ПЕРЧАТКАХ ГРУЗЧИКИ ИЛИ БЕЗ; ЕМУ ПЛЕВАТЬ.
...
А, грузчики свои, --- у него работают.
-----
ПРИ условии, что хозяин, "пока раскручивался", много много мебели "на пупу" потаскал, и прекрасно знает, зачем нужны перчатки.
--------
Ответ на твой вопрос, очень прост: ВСЁ ЧТО НИЖЕ МЕНЯ---БЫДЛО. Все, кто не живут в моём кругу:- правинциалы.
тест
24.10.2009 16:46
Мне как-то попадались статьи одного нашего не в меру сумасшедшего ученого, он доказывал, что при должной психологической подготовке человек в таких условиях может выживать довольно долго, и чувствовать себя относительно неплохо.
=======
Психосоматикой занимаются ученые всего мира.
Результаты - невероятные.
Методов пока мало, а сами результаты исследований - потрясают.
Кстати - тема индийских йогов или болгарских "огнеходцев" или филиппинских хилеров?
тест
24.10.2009 16:53
Ту же Корею возьмите, тоже "детство босоногое", причем такое, что России и не снилось в страшном сне.
=====
Так они ж как бы в "культур-мультур" частенько ошивались.
даже вон - северокорейский старший сын, послал всех нафиг и в Макао.

А "культур" - сильно влияет на понимание о нужности пипифакса, сортиров колбасы.

===
Руководители наши, кстати, под дерево не какали, и в общем-то довольно честно старались обеспечить народонаселение туалетной бумагой. Просто при такой системе они не располагали реальными механизмами, позволяющими это сделать.
===
Со вторым согласен, а с первым - нет.
Не старались.
Ибо не считали это приоритетами.
Ровно как наличие сортира на дальнем бомбардировщике - не являлось
приоритетом, хотя в чем инженерная проблема вставить его в конструкцию?
А в ВТА?
akatenev
24.10.2009 16:54
По огню я и сам ходил - ничего сложного, и вообще никакой подготовки не надо. Там чистая физика, все просто. Главное, не бежать и не останавливаться, а просто идти как обычно.

С хилерами отдельная тема, там скорее всего шарлатанство в чистом виде.

Да и кстати, господа elplata и Олег, применяемые вами "бытовые" и "поведенческие" методы при анализе таких масштабных явлений, как систематический дефицит туалетной бумаги в масштабах целой страны, фактически не работают. Проверить это просто - перенесите их туда, где туалетная бумага есть, по времени или в пространстве :) И вы увидите, что исходные тезисы сохраняются, а результат противоположный.

Системный подход тут работает гораздо лучше, кстати он вполне подтвердился независимым образом - Пилот постарался :)
Александр Булах
24.10.2009 16:57
БP:

По НТВ началась передача про лётчиков ВОВ.

Неплохо рассказывают, хотя, местами приукрашивают. Но в общем, вполне достойно.
тест
24.10.2009 17:00
Так - я в другой город - через часа полтора - буду возможно на связи.
Как изменидась наша жизнь!! =)))
akatenev
24.10.2009 17:00
Ибо не считали это приоритетами.
----
Правильно. Но не по причине личных качеств или происхождения. Собственно, ни один руководитель никакой страны никогда и не считал туалетную бумагу приоритетом - это не его дело, у них другие задачи. А вот то, что система была до такой степени укрупнена и соответственно упрощена, привело к тому, что в ней просто не было элемента, для которого эти задачи были бы приоритетными. Например бизнесмена, эту туалетную бумагу продающего.

Слепок этой системы до сих пор в головах сограждан в виде системы ценностей, в которой туалетная бумага напрямую связана с войной полувековой давности, причем последнее полностью подавляет ценность первого.
пинстр
24.10.2009 17:03
А в ВТА?

Не знаю, как на Ил-76 и Ан-124, а на Ан-12 - ведро обычное, оцинкованное.
Выносит тот, кто первым использует.
Поэтому выносливость развивалась - будьте-нате!
На Ил-18 - тоже ведро(хотя гальюн был, но кто ж его родимого опоражнивать будет!).
Порядок выноса - аналогичный.
morda
24.10.2009 17:07
БP:

Вот здОрово! Я вот совсем ничего про себя в этом смысле не знаю. Если не секрет, расскажите, пожалуйста.

Если честно, я не думаю, что описывать свой гаплотип на публичном форуме - очень хорошая идея, даже на уровне принадлежности к роду. А если Вас интересует просто состояние дел, то как раз только что вышел Nature, где сразу несколько статей про персональную геномику.
Ну, есть русскоязычный ресурс molgen.org.


Интересная статья о генетической истории человека есть тут:
http://wsyachina.narod.ru/biol ...

Гы-гы-гы-гы. Это я по поводу последних строк. Помните, как оно было - пишешь книжку, но в начале всегда надо было написать, что в материалах двадцать лохматого съезда КПСС вашему предмету уделяется внимание, и в конце тоже, что уж теперь-то, с этой книжкой, советский народ еще быстрее поскачет по пути мира и социализма.

Это я к тому, что в последнем абзаце написана точь-в-точь такая херня.
Director
24.10.2009 17:12
Я бы не согласился, хотя это тоже фактор и не из последних.
ИМХО первоочередной причиной являлся низкий уровень в детстве - Руководителей.

А Вы помните как эта бумага появилась? Сразу, одномоментно и навсегда. Причем руководители то особо не поменялись. Просто уничтожили вредную для жизни систему и некоторые сосвсем примитивные и всем понятные вещи, вроде наличия туалетной бумаги и мыла, стали просто происходить самостоятельно, без всякого управления ими.
elplata
24.10.2009 17:18
Александр Булах:

БP:

По НТВ началась передача про лётчиков ВОВ.

Неплохо рассказывают, хотя, местами приукрашивают. Но в общем, вполне достойно.


Ой не знаю Саша.
Читая, и слушая восспаминания, плюс я есть вполне вменяемый лётчик, и на лозунги не поведусь, сложно понять ТО ВРЕМЯ.
а, КАК ТОЛЬКО НАЧИНАЕШЬ СРАВНИВАТЬ "со сравниваемыми", Жуть берёт.
...ОХ
Александр Булах
24.10.2009 17:25
elplata:

Александр Булах:

БP:

По НТВ началась передача про лётчиков ВОВ.

Неплохо рассказывают, хотя, местами приукрашивают. Но в общем, вполне достойно.


Ой не знаю Саша.
Читая, и слушая восспаминания, плюс я есть вполне вменяемый лётчик, и на лозунги не поведусь, сложно понять ТО ВРЕМЯ.
а, КАК ТОЛЬКО НАЧИНАЕШЬ СРАВНИВАТЬ "со сравниваемыми", Жуть берёт.

Нет, ну понятнО, что это не документы, а "попса". Но вспомните, что нам рассказывали ещё недавно! Вообще же был писец полный. Рус-иван, .. унтерменшен...
Причём, он особенно был заметен тем, кто воевал сам и тем кто мог посмотреть документы войны. Тут хоть чего-то уже более или менее вменяемое.
Пилот Ту-22
24.10.2009 17:38
elplata:

Пилот Ту-22:
А я никогда штурманам не доверял, их мнение является одним из вариантов-на самолёте всё решает командир.

Ой не говорите. Пол жизни пролетал без штурмана, и ничего.

Валера, Вам несказанно повезло.. Они так и норовят куда-нибудь не туда завести... И ведь иногда им это удаётся-это говорит жертва их деятельности. На полигоне Калиновка(в Крыму) вышли однажды на цель правее порядка 40 км-и это днём и в ПМУ. С тех пор не верю никому...
пинстр
24.10.2009 17:46
"...Штурман - тот карту вертит по-всякому.
Взглянет на землю - везде одинаково..." :о))
Пилот Т-22
24.10.2009 17:46
пинстр:

Эльплата:
Я например, садился так, что от толчка об землю, рука с РУДОВ слетала, и ЗШ на глаза сползал.
И ничего. Слава Советским Сталеварам!!!

Ну так это же не ноль! Это уже в районе двух! А нормальное состояние - это сейчас, сидя за компом...)))

Это не в районе двух-тут ещё и слава советским конструкторам!()
Пилот Ту-22
24.10.2009 17:48
пинстр:

Эльплата:
Я например, садился так, что от толчка об землю, рука с РУДОВ слетала, и ЗШ на глаза сползал.
И ничего. Слава Советским Сталеварам!!!

Ну так это же не ноль! Это уже в районе двух! А нормальное состояние - это сейчас, сидя за компом...)))

Это не в районе двух-тут ещё и слава советским конструкторам!(Сам грешен...)
elplata
24.10.2009 17:50
пинстр:

"...Штурман - тот карту вертит по-всякому.
Взглянет на землю - везде одинаково..." :о))

Лётчик: "Штурман! Где мы???"
Штурман: "А ЧТО Я "МЕСТНЫЙ""?
morda
24.10.2009 17:57
тест:

Не старались.
Ибо не считали это приоритетами.
Ровно как наличие сортира на дальнем бомбардировщике - не являлось
приоритетом, хотя в чем инженерная проблема вставить его в конструкцию?

Для того, чтобы вставить в конструкцию сортир, нужны разнообразные ресурсы. Инженеры, дюраль, унитазы, насосы, рабочие. Все это страшно дефицитно при социализме, поэтому и туалеты в самолетах тоже дефицитны. И в городах, кстати, тоже.
Частные предпочтения и приоритеты планирующих органов могут только слегка подвигать дефицит туда-сюда по экономике. Типа, напрячься и сделать так, что нет дефицита хлеба и томатного соуса (или мяса и стирального порошка, если власть сочтет их важнее). Но нельзя при этом сделать так, что одновременно нет дефицита лампочек, джинсов, иголок для швейных машин, бензина, сортирной бумаги и всего-всего.
Пилот Ту-22
24.10.2009 17:59
Для "пинстр" и "elplata": вот так примерно воспринимался первый самостоятельный в мои времена-

http://video.mail.ru/mail/keng ...
1..161718..99100




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru