Читаем примечание внизу. Масса снаряжённого самолёта принимается
за 116 тонн. Фактически оказался тяжелее, и получился 119, 7.
amateur
25.10.2009 00:38
Дятел, я , полагаю, Вы сами заметили, что на фото не Ханой, а Ханн, который в Германии.Так что , Мюнхен-Шанхай 02 октября 10:39 Вы не подтвердили.А по поводу 116 по РЛЭ и 119.7 фактически, Вы на форуме задолбали "нект о"утверждениями, что цифры из РЛЭ совпадают с действительными. Но почему пустой - 400 весит 119.7? В РЛЭ - 400 расчёты на 116. Так скажите, пожалуйста, когда был выполнен беспосадочный рейс Мюнхен-Шанхай на Ил-96?
DJ Pax
25.10.2009 04:14
Дятелъ
Я по-моему спросил про OVB (т.е. Толмачево). А пацаны - те, кто допущены к обслуживанию данного типа.
Дятелъ
26.10.2009 21:39
amateur, 96101 - это первая опытная машина, которая первый
раз взлетела в 1997 году. Нет ничего особенного в
том, что она весит на пару тонн больше, чем вес серийных
по РЛЭ.
А вот то, что расход топлива в точности совпадает с
РЛЭ - это абсолютно неопровержимый и неоспоримый
факт.
У нас по РЛЭ при взлётном весе 261 тонна рейсовое
топливо 51 тонна на 5000 км. По факту, у нас есть
два полёта Домодедово - Якутск, (это те же 5000 км,
по крайней мере больше, чем 4900) со взлётным весом
270 тонн и рейсовым топливом 53 тонны, включающими
в себя ВСЕ расходы на земле (taxi out + taxi in).
Дятелъ
26.10.2009 21:44
Поэтому всё до последней запятой, касающееся топливной
эффективности наших самолётов (Ил-96-300/400, Ту-204/214/334,
Суперджет, Ан-148), которое произнёс мегаинтеллектуалисимус
некто на этом форуме за последние 6 лет - это просто ПОЛНЕЙШАЯ
БРЕДЯТИНА полностью технически безграмотного человека.
Всю эту БЕЗГРАМОТНУЮ БРЕДЯТИНУ - фтопку!!!
так не бывает
26.10.2009 22:21
топливо taxi out и taxi in включены в trip fuel?
это новое слово в авиации?
Дятелъ
26.10.2009 22:42
По двум полётам в Якутск у нас есть заправка
(после отцепления шлангов) 76 и 74 тонны,
остаток (после выключения двигателей) 23 и 21
тонны соответственно. Вот что я хотел сказать.
taxi out и taxi in конечно включены в "заправку минус остаток".
Это новое слово в авиации?
Расход в воздухе тут в обоих случаях ~52 тонны,
по РЛЭ -51 тонна, но со взлётным 261.
Dysindich
27.10.2009 08:34
tO так не бывает:
Так уж и "не бывает"?
"... есть в жизни многое, мой друг Гораций, что и не снилось нашим мудрецам...".
Причем тут расход
27.10.2009 09:40
"Убыток с каждого произведенного Ту-204 составляет 200 млн руб.", — признал Алексей Федоров. По его словам, 80% проблем самолета связано с ненадлежащим качеством комплектующих изделий........
Причем тут расход топлива? Разве кто-нибудь на него жалуется?
Antony Black
27.10.2009 14:32
Всем - привет!!!
Свершилось!
У нас всех большая радость, которую ожидало всё российское авиационное общество:
ВВП-ну презентовали НОВЫЙ самолёт Ту-214, созданый на базе Ту-204 и который, :) наконец-то, заменит его... О как! Товарищ ВВП деловито осмотрел его, его кабину и - остался доволен.
(новости и видеорепортаж первого канала сегодня утром 27.10.09.)
:) помню, мне в училище рассказывали, что я на нём буду работать, неужели правда... :)
amateur
29.10.2009 09:51
Дятел.Мюнхен-Шанхай, так и остаётся не подтверждённым.Забавно. 96101, взлетевший в 1997, Вы хотите сказать, это новый -400?А , что такое -серийные 96-400?И как это-вес не совпадет, но расход -строго по РЛЭ ?
Дятелъ
29.10.2009 22:28
amateur:
Дятел.Мюнхен-Шанхай, так и остаётся не подтверждённым.
И спросите у "Знатока 96-400", он видимо знает про все полёты,
судя по его постам. Задайте конкретные два вопроса:
1) Мюнхен-Шанхай, 2 октября - заправка, остаток, время в полёте.
2) Якутск-Шанхай, 28 сентября - заправка, остаток, время в полёте.
Только не надо, пожалуйста, думать, что на этой ветке один
я под несколькими никами разговариваю сам с собой :) А то
тут сегодня на одной ветке про Суперджет я и ещё несколько
человек были названы одним "Квондо 100% под разными никами".
amateur
29.10.2009 23:26
Дятел.Не верю, точнее-не знаю.Но здесь, на Форуме, я общаюсь с Вами , а не со Знатоком 96-400.Этот рейс не подтверждён.
amateur
29.10.2009 23:51
Да и проблема , в другом.Машины у нас -дерьмо(Я был "счастливым" обладателем ВАЗ-2107, 2112).Мне не жалко работников ВАЗа.Гайки надо закручивать, а они и этого не делают.У жены "корейка", собранная в Калининграде.Уроды!У меня -собранная в Корее, нет проблем.А Вы думаете , что самолёты у нас лучше, то же старое дерьмо.Исполнители(технология) мы - не обязательные, т.е. хреновые.А мыслители (есть очень большое подозрение, что законцовки на Boeing были украдены у наших), наверное, мы неплохие.
нект о
02.11.2009 14:25
Эти "законцовки", как Вы их назвали, на русский язык ещё даже не перевели. Называют пока "крылышками".
Хрен с горы_
02.11.2009 15:24
Не так давно опубликовали причину падения Булавы (крайний запуск).
БРАКОВАННЫЙ РУЛЕВОЙ АГРЕГАТ !!! А Вы тут про какие то самолеты спорите.
amateur
02.11.2009 20:20
Нект о.Вы хотите сказать, что создавая крыло -204, -96, аэродинамики использовали англоязычные термины?Я , боюсь, Дятел не согласится.
amateur
02.11.2009 20:20
Нект о.Вы хотите сказать, что создавая крыло -204, -96, аэродинамики использовали англоязычные термины?Я , боюсь, Дятел не согласится.
amateur
02.11.2009 20:47
Нект о.Ваши, ещё не" переведённые на русский язык "крылышки" на сайте ОАК и в РЛЭ Ил-96 называются "законцовками".Посмотрите сами , если не лень.
Без посадки. На восток, с попутным ветром.
Про вес пустого. Вот страница из РЛЭ.
http://s42.radikal.ru/i095/091 ...
Читаем примечание внизу. Масса снаряжённого самолёта принимается
за 116 тонн. Фактически оказался тяжелее, и получился 119, 7.