Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Федоров: с каждого Ту-204 убыток 200 млн.

 ↓ ВНИЗ

1234567

62
19.10.2009 23:44
Дятелъ:

В дополнение к сказанному "62" Ту-154М со взлётным
весом 104 и заправкой 39, 7 долетал из Певека до Москвы,
6800-6900 км.

Для сравнения, самые первые бобики 757-200, которые
встали на линии в 1982 году с Rolls-Royce "С"-серии,
имели МВМ 108, 9 тонн, и дальность 6475 км при заправке
34, 2 тонны.

19/10/2009 [23:30:31]

подтверждаю!летали Внуковское ПО ГА на маршруте ВНК-ПВК.только они по Центральному расписанию и больше никто
GRV
19.10.2009 23:47
Убыток с каждого произведенного Ту-204 составляет 200 млн руб


Очень знакомая цитата :)
Только сказал он это 2 месяца назад http://www.aex.ru/docs/3/2009/ ...
И тут проснулись: "А мужики-то не знают"


И про комплектующие, и отказы, тоже до боли знакомо. Спасибо журналу «D"», что читает наши публикации :))))


DJ Pax
19.10.2009 23:47
Дятелъ:

В дополнение к сказанному "62" Ту-154М со взлётным
весом 104 и заправкой 39, 7 долетал из Певека до Москвы,
6800-6900 км

Маленькон уточнение: Ту-154М был с комерческой загрузкой менее 9 тонн, B752 - более 16.
62
19.10.2009 23:49
DJ Pax:

Дятелъ:

В дополнение к сказанному "62" Ту-154М со взлётным
весом 104 и заправкой 39, 7 долетал из Певека до Москвы,
6800-6900 км

Маленькон уточнение: Ту-154М был с комерческой загрузкой менее 9 тонн, B752 - более 16.

19/10/2009 [23:47:54]

все открываем РЛЭ обеих самолеток
Дятелъ
20.10.2009 00:18
DJ Pax:

Дятелъ:

В дополнение к сказанному "62" Ту-154М со взлётным
весом 104 и заправкой 39, 7 долетал из Певека до Москвы,
6800-6900 км

Маленькон уточнение: Ту-154М был с комерческой загрузкой менее 9 тонн, B752 - более 16.


Полностью согласен с Вашим замечанием по полезной нагрузке.

Ту-154М заправка 39, 7 дальность 6800-6900, полезная нагрузка 9 тонн.
B752 заправка 34, 2 дальность 6475, полезная нагрузка 16 тонн.

Дятелъ
20.10.2009 00:23
Но из вышеуказанного консенсуса, если в Ту-154М поставить 180
кресел (такие М-ки есть), и заправить, соответственно, на 7 тонн
меньше, у нас получится время полёта на 1:20 меньше, расстояние,
соответственно, ~5600-5700. Тогда можно написать такое сравнениe:


Ту-154М полезная нагрузка 16 тонн заправка 32, 7 дальность 5600-5700.
B752 полезная нагрузка 16 тонн, заправка 34, 2 дальность 6475.

Выходит, что если 757-200 первых серий с RR С-серии 1982 года
и превосходил Ту-154М, то всего на несколько процентов максимум.
Дятелъ
20.10.2009 00:35
А теперь вспомним полёты из Певека в Москву на 64017 в 1997 году.
То же расстояние, 100-120 пассажиров, 3-4 тонны груза, заправка
чуть больше 33 тонн, да ещё и тогда у Ту-204 интерцепторы в полёте
всплывали.

И получится, что даже со всплывающими интерцепторами Ту-204-100
самых самых первых серий был гораздо экономичнее первых 757-200.

А нынешней топливной эффективности, сравнимой с 204/214,
757-200 достиг после двухкратной ремоторизации - сначала
RR "Е"-серии, а потом PW-2040, которые как минимум на несколько
процентов экономичнее, чем RR.
amateur
20.10.2009 01:13
Дятел, обалдеть!Вы сравниваете самолеты построенные с интервалом в 10 лет.И что Вы можете сказать о вспылвших интерцепторах.И, может быть , я не прав, но RR-E4-были самыми экономичными двигателями для 757.А Певек-Москва, загрузка была какая на -154?
Бывший оптимист
20.10.2009 04:04
2 нект о

Ещё раз повторю-Вы нихрена не смыслите в рядовых коммерческих перевозках!Не выставляйте на показ свою невежественность!И вообще!Чем меньше будет троллей, вроде Вас и Квонды на нашем форуме-тем лучше будет для форума!Свои OEW и MTOW можете засунуть себе в ж.пу-ни один коммерческий пайлот в мире, так не считает предельную коммерческую загрузку!Мля, развелось тут умничающих иммигрантов, почитающими себя окуенными суперпрофи!Дилетанты, хреновы!
DJ Pax
20.10.2009 08:33
62

А зачем мне РЛЭ открывать. Простые арифметические расчеты, зная массы пустых ВС.

Дятелъ

Вы опять сравниваете ВС разных поколений - B732 вышел на линии в 82-м, Ту-204, если не ошибаюсь, в 93-94-м. Не проще сравнить Ту-204 с B739 или А321?
Терминатор
20.10.2009 09:05
а кто такие облигационеры?
0574
20.10.2009 09:18
Дятелъ:

В дополнение к сказанному "62" Ту-154М со взлётным
весом 104 и заправкой 39, 7 долетал из Певека до Москвы,
6800-6900 км

6800 км из Певека до Москвы-это как? Трассу пожалуйста с ППМ, номером и расстояниями по участкам.У меня и 6000 не получается..
Старик Изергиль
20.10.2009 09:29
Дятелъ

Ты как считал MOW-PWE? Там в районе 5 500 - 5 600.
248-771
20.10.2009 09:31
Вот если Ремоторизировать Ту-154М на 3 двигла Сам-146, спасло бы самолёт?
Суперджет кушает меньше двух тонн, Туполь потреблял бы около трёх.
нект о
20.10.2009 11:16
2 Бывший оптимист
Не надо так шуметь
Привыкните принимать решение - будете считать именно так и никогда иначе.
Для всех. Ил-18 весит 36 тонн
Взлётный - 64 тонны.
Свободный вес - 28 тонн.
Баки - 23, 5
Макс коммерческая - 14
Вы можете уменьшить одно ради другого. Но вы не можете превысить ни то, ни другое. Курсанты ещё не так ориентируются, но уж КВС - мгновенно.
Поэтому если вам нужна заправка 20. Ваша коммерция - 8. И наоборот. Под 14 тонн коммерции вы можете заправить только 14 тонн. А долетите? Ну вот и всё.
Я внятен?
Lx
20.10.2009 12:24
--- на сегодняшний день нет пассажирского самолёта более энерговооруженного чем 154м
Есть!
Есть такая партия! :)
Тяговооружённость Ту-154М - 30 т тяги / 100 т взлётной массы = 0, 30.
Тяговооружённость B-737-500 - 18 т тяги / 52 т взлётной массы = ... больше, чем 0, 30.
154 таскает на себе тонн тридцать лишних железа и тонн пятнадцать лишних топлива, чтобы всё это железо (и топливо) таскать.
Сравните с 737-400 - это почти одногодки и почти одинаковой вместимости, а какая разница. Вот вам и технологии...
62
20.10.2009 17:20
0574:

трасса одна-другой нет.певек -на чокурдах -тикси-оленёк-хатанга-норильск(или хатанга-диксон и т.д)-мыс Каменный--воркута-печора-котлас-вологда и т.д-ВНК.возьмите карту школьную и посчтитайте какОво или кАково.разница в двух разветвлениях небольшая.всё зависит от погоды на высоте
0574
20.10.2009 17:33
62:

0574:

трасса одна-другой нет.певек -на чокурдах -тикси-оленёк-хатанга-норильск(или хатанга-диксон и т.д)-мыс Каменный--воркута-печора-котлас-вологда и т.д-ВНК.возьмите карту школьную и посчтитайте какОво или кАково.разница в двух разветвлениях небольшая.всё зависит от погоды на высоте

-----------
От Тикси например не на Оленёк, а на Саскылах(Салах).И где там 6800 км наберётся?
Дятелъ
20.10.2009 19:31
0574, добрый день!

Вы тот самый 0574, с которым я про Ил-96 спорил?

Я много резкого тогда наговорил, во многом был неправ.
Примите мои извинения.

Касаемо Певек-Москва, полёт на Ту-154М занимал 8 часов с лишним.
В лучшем случае чуть меньше 8 часов. Поскольку он летит со
скоростью 0.84, то air distance как раз и должна быть 6800.

А какая на самом деле длина трассы?
jeppesen
20.10.2009 19:35
Постройка Ту-154 оставит город Самара без воды и света, а в Самарской области будет голод..
Дятелъ
20.10.2009 19:38
0574, Вы и Илами ещё связаны? Тут куча жутко интересной информации.

Ил-96-400Т:

Москва - Якутск, взлётный вес 269 тонн, посадочный 218, расход 8480 кг/ч.

Но это "тяжёлый" рейс.

С весами, сравнимыми с 96-300:

Мюнхен - Шанхай, взлётный вес 200 тонн, посадочный 133, расход 6150 кг/ч.

Якутск - Шанхай, взлётный вес 166, посадочный 132, расход 5600 кг/ч ровно.

Знакомые цифры?
jeppesen
20.10.2009 20:03
Постройка 96104 может стоить неуборки урожая 2010 в Воронежской области и закрытия средних общеобразовательных школ Центрального и Приволжского Федерального округа..
Не кури после выпивки
20.10.2009 20:15
jeppesen:

Постройка Ту-154 оставит город Самара без воды и света, а в Самарской области будет голод..
20/10/2009 [19:35:24]

http://www.dwingdwang.com/imag ...
jeppesen
20.10.2009 20:22
В следующем году начнется постройка Ту-204СМ отличие которого от Ту-204 заключается в кожаном приставном стульчике у туалета и встроенных пепельницам для пассажиров первого класса..
Дятелъ
20.10.2009 20:35
Давай, жопсон, поподробнее про 204СМ. Мы это всё запишем,
и через полгода будем смеяться. Про Ил-96-400Т у тебя очень
хорошо получилось. Так смешно никто до тебя обделаться не
мог. Давай теперь про 204СМ. И про Суперджет.
amateur
21.10.2009 00:18
Извините, Дятел, а что вёз -400 из Мюнхена в Шанхай?С указанными Вами цифрами -ничего.Получается что Вы приводите данные полёта пустого самолёта.
DimA
21.10.2009 14:26
0574:
6800 км из Певека до Москвы-это как? Трассу пожалуйста с ППМ, номером и расстояниями по участкам.У меня и 6000 не получается..
====
http://intinfo.matfmc.ru:8080/ ...

УХМА UHMA УУВВ UUWW Орт. 6221 Факт. 7794 №24250

УСАМА Г212 УРАБИ Г370 ДЕМ Р30 ТХН Г719 ТАРСА Б154 УУЫЫ Р22 УЛВВ Р811 БД СВ ДЕДУМ АРСЕП ГОТМА

USAMA G212 URABI G370 DEM R30 THN G719 TARSA B154 UUYY R22 ULWW R811 BD SW DEDUM ARSEP GOTMA
DimA
21.10.2009 14:28
DimA:

0574:
6800 км из Певека до Москвы-это как? Трассу пожалуйста с ППМ, номером и расстояниями по участкам.У меня и 6000 не получается..
====
Тупанул, дал маршрут из Анадыря.
Вот из Певека
http://intinfo.matfmc.ru:8080/ ...

УХМП UHMP УУВВ UUWW Орт. 5582 Факт. 6049 №116552

БАЛИЛ Р351 УЕСО Г7 УЕСТ Б954 УОХХ В27 НОР Б152 УХТ Р30 КТЛ Р22 УЛВВ Р811 БД СВ ДЕДУМ АРСЕП ГОТМА

BALIL R351 UESO G7 UEST B954 UOHH W27 NOR B152 UHT R30 KTL R22 ULWW R811 BD SW DEDUM ARSEP GOTMA
Дятелъ
21.10.2009 18:49
http://www.forumavia.ru/forum/ ...

лётчик Лёха:

КВС Иван Перекатов, пришёл с Певека во Внуково, по метеусловиям ушёл на второй круг, далее ушёл в Домодедово и там ещё пару кругов навернул. Сел с остатком менее 2.5 тонн.(что является посадкой с остатком менее аварийного) В итоге его полёт продлился 8.35. Здесь на форуме частенько бывает КВС, который очень много летал в Певек и порой приходил оттуда с полётным временем под 8 часов.

06/01/2009 [12:02:19]


Ну вот. В указанном полёте Перекатова запрафко 39, 7, остаток 2, 5,
делим на 8:35, получаем расход 4300 кг/ч. Цифры для Ту-154М
вполне реальные, если лететь на 11600.

Касаемо расстояния, 8 часов полётного времени на Ту-204 со скоростью 0.77 -
это 6300 км.
http://www.aviastar-sp.ru/avia ...

С учётом того, что Ту-154М летит со скоростью 0.84, за 8 часов
он, соответственно, пролетит почти 7000 км. "Полётное время
под 8 часов" может, конечно, быть на 10-15 минут меньше, тогда
это 6800 км. Если расстояние по трассе 6049 км, то наверное
в этих полётах был сильный ветер. 750 лишних км за 8 часов -
наверное такое бывает.
Дятелъ
21.10.2009 18:57
amateur:

Извините, Дятел, а что вёз -400 из Мюнхена в Шанхай?С указанными Вами цифрами -ничего.Получается что Вы приводите данные полёта пустого самолёта.

21/10/2009 [00:18:25]


Вы почти угадали.

Takeoff weight 200200
Payload 5500
Fuel on Board 75000
Taxi 1400
Trip 10:39 65600
Avg FF 6159

На самом деле 5500 кг примерно равно весу 60 пассажиров. :)
Tак что можно считать, что если бы летел пассажирский Ил-96-400М,
то с 60 пассажирами у него был бы расход всего 6159 кг/ч.
amateur
23.10.2009 22:44
Дятел, Шанхай-Мюнхен лететь 10:39.Вы что , издеваетесь?И, может быть я не прав, но получается что вес пустого -400 119.7, да ну!
amateur
23.10.2009 23:03
Извините, Мюнхен-Шанхай, время 10:39 ?
amateur
23.10.2009 23:30
Ещё раз прошу прощения за свою дремучесть, но , может быть, кто-нибудь подскажет, когда был выполнен прямой рейс Мюнхен-Шанхай на Ил-96.
Конрад Карлович Михельсон
23.10.2009 23:36
Грузовики из Шанхая в Мюнхен не летают ВООБЩЕ..... Такая вот "загогулина".
Дятелъ
23.10.2009 23:50
Вес пустого -400 96101 обсуждается здесь.

http://www.forumavia.ru/forum/ ...

Получается и правда 119, 7.

Примат:
Скоро мы узнаем, сколько весит по формуляру третья машина.
Первые две были немножко нетиповые. Опять же полёты с 9
членами экипажа и "техаптечкой" - явление временное, если
я правильно понимаю. Если вес пустого и снаряжения сократить
тонны на 2-3, то к МД-11 мы уже приближаемся вплотную.
22/10/2009 [01:55:15]

Дятелъ
23.10.2009 23:55
Да, Мюнхен-Шанхай, на восток, 10:39. А что тут такого?
Летит пустой самолёт, значит эшелон 12100 (судя по расходу),
на 12100 тот же мах - это на 40 км/ч меньше, чем на 9100.

Летел он Домодедово-Якутск с грузом, потом Якутск-Шанхай
пустой (расход 5600 кг/ч), потом Шанхай-Новосибирск-Мюнхен
с грузом, потом Мюнхен-Шанхай пустой, потом
Шанхай-Новосибирск-Франкфурт.
Дятелъ
23.10.2009 23:59
Расход даже и 6159 для пустого Ила со взлётным 200 - это
немножко многовато, но у нас на восток эшелона выше 12100
нет. И в Китае тоже не RVSM. Вот на западе есть FL430, на
котором летают все арабобики, там расход пустого был бы
ещё меньше.
amateur
24.10.2009 00:27
Дятел, значит Ил-96 напрямую Мюнхен-Шанхай не летал?Если это так, то Ваши расчёты по поводу расхода не убедительны.Кстати, в Китае RVSM.Да, не все airbus летают выше 415, может Вы знаете какие именно.Так сколько весит пустой-400, Ваши цифры?
Дятелъ
24.10.2009 00:37
Мюнхен-Шанхай летал, без посадки и без загрузки.

amateur:Так сколько весит пустой-400, Ваши цифры?,

Ну выходит 119, 7, раз так говорят.
amateur
24.10.2009 00:56
Когда летал? Я, действительно не знаю.119.7 -это может сказать любой на форуме.Но есть официальные данные на сайте Ильюшенского КБ или что-нибудь в этом роде.У Вас есть ссылки на что-то подобное?Заявления на форуме -это не доказательство.
Дятелъ
24.10.2009 01:09
Летал этот раунд с 27 сентября по 3 октября.

На официальных сайтах веса пустого снаряжённого
самолёта нет.

А Вы что думаете, 119, 7 - это слишком много или
слишком мало?
amateur
24.10.2009 01:41
Что такое раунд? На большинстве сайтов пустой - 300, весит 122 т. Неужели Вы думаете, что - 400 лдегче? Так скажите когда -400 или - 300 совершил полёт Мюнхен-Шанхай? Я думаю, что время затраченное на подобный полёт должно быть не менее 11.15.
Дятелъ
24.10.2009 02:07
"Раундом" я назвал большой "первый коммерческий рейс".
Ну плюс Мюнхен-Шанхай-Нск-Франкфурт.

http://www.polet.ru/ru/archive ...

27 сентября ИЛ-96-400Т авиационной компании «Полет» выполнил рейс по маршруту Домодедово – Якутск, преодолев расстояние 5070 км с практически полной загрузкой.

28 сентября ИЛ-96-4О0Т совершил перелет из Якутска в аэропорт г.Шанхая, преодолев расстояние 4400 км. Следующим пунктом первого рейса ИЛ-96-400Т стал Мюнхен с технической посадкой в аэропорту Толмачево г. Новосибирска.

30 сентября первый коммерческий рейс ИЛ-96-400Т был завершен посадкой самолета в международном аэропорту «Мюнхен». Там же прошла торжественная встреча самолета, поскольку это был первый в мировой истории визит ИЛ-96-400Т на территорию Европы.

Мюнхен-Шанхай 2 октября.
Поднимаем ветку
24.10.2009 02:10
УРА! Вот и в Европах узнали про замечательный грузовик Ил-96-400Т!
Дятелъ
24.10.2009 02:14
amateur:
На большинстве сайтов пустой - 300, весит 122 т.
Неужели Вы думаете, что - 400 лдегче?


Пассажирский -300 весит даже больше, чем 122 тонны.
Но грузовой всегда легче пассажирского, поскольку убран
весь салон и наверное ещё много чего. При переделке
пассажирского в грузовой вес уменьшается тонн на 10,
грубо говоря. Конечно, пассажирский 96-400 весил бы
больше 130 тонн.

Ил-96М с PW-2040 так и весил.
http://www.airliners.net/aircr ...
Operating empty 132, 400kg (291, 887lb), max takeoff 270, 000kg (595, 238lb).

amateur:Я думаю, что время затраченное на подобный полёт должно быть не менее 11.15.


Получилось 10:39. Уж не знаю как.
Дятелъ
24.10.2009 02:19
Вообще говоря, здесь было выложено РЛЭ на одной из веток, там
было сказано 116 тонн пустой -400Т. Но раз уж говорят 119, 7,
значит оказался тяжелее.

11:15 - это Вы имеете в виду на запад, против ветра, или на восток,
по ветру?

На запад у нас Шанхай-Новосибирск - это обычно 5:45, маршрут
проторённый, а Новосибирск-Мюнхен - это 6:30. Маршрут тоже
проторённый. В сумме 12:15, но, соответственно оба раза против
ветра, и с потерей времени на снижение, заход, посадку, набор
высоты, плюс сумма двух трасс наверняка больше, чем напрямую.
11:15 как раз было бы без посадки на запад, ну а на восток - 10:39.
АБСОЛЮТНО НИЧЕГО НЕ СДЕЛАЛ
24.10.2009 16:19
Дяде Федорову что ли невдомек, что выпуская по одному самолету, завод должен "раскладывать" постоянные расходы на один самолет, т.е. добавлять их цену. Отсуда и убыток. Но вот если бы он организовал для Авиастара или КАПО выпуск и сбыт по 10 самолетов, то убыток был бы в десять раз меньше. Но выпуск 10 самолетов по затратам труда и, соответственно, по себестоимости был бы намного меньше и тогда появилась бы уже прибыль.
Но дядя федоров АБСОЛЮТНО (!!!) ничего не сделал для увеличения сбыта. Более того, он сообщил, что будет участвовать в завозе отдельных видов зарубежных самолетов.

Еще более того(!), деньги, которые он находит под флагом ОАК, он тратит на... закупку акций некоторых предприятий(?!?!). Конечно, он ссылается на указ президента о необходимости иметь в ОАК контрольные пакеты этих предприятий.

Задумайтесь! Сегодня важнейшими задачами в отрасли являются (1)освоение новой техники (или доведение существующей до мирового уровня) и (2)ТЕХНОЛОГИЧЕСКОЕ ПЕРЕВООРУЖЕНИЕ. Нормальный мужик пришел бы (прорвался) к президенту и объяснил, что сегодня важнее потратить деньги на новую технику и техперевооружение, а не на покупку акций (вообще-то, это - всеобщая параноя - обязательно иметь контрольный пакет, и на этой основе иметь возможность ПРИКАЗЫВАТЬ, хотя в рыночном мире существуют восемь миллионов способов работать с партнерами эффективно не прибегая только к методам принуждения).

Вы действительно ждете от Федорова каких-то сдвигов в авиационном деле????
DJ Pax
24.10.2009 17:01
Дятелъ

Вы уже успели слетать в OVB? А пацаны-то не знают)))))))))) Если серьезно, то дату назовите данного события?
amateur
24.10.2009 19:00
Дятел.Получается Ил-96-400 не летал из Мюнхена в Шанхай или наоборот без посадки.Значит рассуждения о расходе -400 на этом плече не состоятельны.11.15 на запад, против ветра.И это время я предпологал с учётом взвлёта , набора, снижения и захода.Но , если, этого рейса не было, то и говорить не о чем.А на много ли грузовой весит меньше?Если я не ошибаюсь, то вместо оборудования пассажирского салона размещают оборудование грузового.А это тоже вес.
Дятелъ
24.10.2009 23:39
Смотря какие поцоны.

Даты всех полётов - ни для кого не секред.

Вот в Якутске 28 сентября. Оттуда - в Шанхай.
http://www.airliners.net/photo ...

Из Шанхая в Мюнхен через Новосибирск. Вот он 1 октября ещё в Мюнхене.
http://www.airliners.net/photo ...

Оттуда - обратно в Шанхай, пустой. Потом опять через Новосибирск в Ханой.
Вот он в Ханое 4 октября.
http://www.myaviation.net/sear ...
1234567




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru