Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Федоров: с каждого Ту-204 убыток 200 млн.

 ↓ ВНИЗ

1234567

Опять jeppesen
14.10.2009 15:03
Источник: журнал «D"»
Опубликовано: 14.10.2009, 14:39

Критика сверху

Указ о создании ОАК в феврале 2006 года подписал бывший тогда президентом России Владимир Путин. В ноябре корпорация была юридически зарегистрирована. Ее президентом стал Алексей Федоров, который имеет более чем 30−летний опыт работы в авиационной отрасли. В частности, с 1998−го по 2005 год он возглавлял "Иркут", а затем работал гендиректором ФГУП "Российская самолетостроительная корпорация МиГ". Сегодня государству принадлежит 91, 79% в уставном капитале ОАК.
На прошедшем авиасалоне МАКС-2009 Владимир Путин раскритиковал работу корпорации. По его словам, ОАК едва появилась на свет, а уже погрязла в огромных долгах. Владимир Путин пригрозил, что государство не будет бесконечно покрывать убытки авиазаводов и исправлять ошибки менеджмента.
Убытки прошлого года в ОАК объясняют в том числе тем, что часть контрактов была заключена в отечественной валюте, которая значительно подешевела. Кроме того, у корпорации есть ряд провальных проектов. "Убыток с каждого произведенного Ту-204 составляет 200 млн руб.", — признал Алексей Федоров. По его словам, 80% проблем самолета связано с ненадлежащим качеством комплектующих изделий, в том числе с двигателем (их делают "Пермский моторный завод" и Rolls-Royce). Так, авиакомпания Red Wings с начала лета была вынуждена трижды производить аварийную посадку из-за отказа двигателей на Ту-204. Еще один убыточный проект — Ил-96. За 1, 05 руб. ОАК достанутся 100% РСК МиГ, у которой долги достигают 45 млрд руб. Напомним, летом этого года компания "МиГ-финанс" не смогла исполнить обязательства по облигациям на сумму 1 млрд руб. Однако на 30 сентября она выплатила облигационерам больше 971 млрд руб.

Петров-Водкин
14.10.2009 15:15
А кто подсчитывал убыток с Алексея Федорова?
А с ОАК?
Р Е В Е Р С
14.10.2009 15:16
он возглавлял "Иркут", а затем работал гендиректором ФГУП "Российская самолетостроительная корпорация МиГ

Кто же спорит? Оружием ясен перец торговать выгоднее, а ещё лучше наркотиками. Ему в торговле гражданской продукцией не с самолётов надо было начинать, а с огурцов.
Дядя
14.10.2009 15:18
Все пучком.... Ща Ростехнологии наведут порядок!!!

"Американский Eximbank готов рассмотреть заявку российской авиакомпании "Росавиа" на финансирование приобретения самолетов Boeing, если авиастроительная корпорация выиграет тендер на их поставку, сообщила во вторник госсекретарь США Хиллари Клинтон, посетившая московское представительство Boeing.

В свою очередь президент Boeing в России и СНГ Сергей Кравченко сообщил, что компания до 16 октября подаст заявку в "Росавиа" на участие в тендере на поставку самолетов. Компания планирует предложить "Росавиа" самолеты Boeing 737, передает РИА "Новости". Создающийся под эгидой госкорпорации "Ростехнологии" авиахолдинг "Росавиа" до 16 октября должен получить коммерческие предложения на поставку самолетов от основных мировых производителей гражданских судов — Boeing, Airbus и Объединенной авиастроительной корпорации."


лм
14.10.2009 15:53
Могли бы Ту и Ил выиграть тендер на поставку саморлдётов РаnАм? иНТЕРЕСНО
Летнаб
14.10.2009 16:27
Все-таки гепезен ты г-ндон!

1) убыток не по вине самолета, а из-за падения курса рубля, точнее из-за неправильной ценовой политики. Причем убыток ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ, не эксплуатационный. А тебе, планктону офисному, не имеющего высшего образования не понять, что такое ценообразование и как оно зависит от объемов производства и других макро-микроэкономических параметров.

2) не 200 млн. а 200 млн. РУБЛЕЙ. Уточнять надо! А слово "рублей" ты убрал специально, чтобы смачнее звучало. Это 200М рублей это 4 с половиной миллиона евро. Посчитай на сколько дороже будет стоить западный аналог 204го (хотя чтобы считать надо моСК иметь)

Чему радуешься? ТЕбе то какая выгода от этого?
!!
14.10.2009 16:49
Дядя:

Все пучком.... Ща Ростехнологии наведут порядок!!!

"Американский Eximbank готов рассмотреть заявку российской авиакомпании "Росавиа" на финансирование приобретения самолетов Boeing, если авиастроительная корпорация выиграет тендер на их поставку, сообщила во вторник госсекретарь США Хиллари Клинтон, посетившая московское представительство Boeing.

В свою очередь президент Boeing в России и СНГ Сергей Кравченко сообщил, что компания до 16 октября подаст заявку в "Росавиа" на участие в тендере на поставку самолетов. Компания планирует предложить "Росавиа" самолеты Boeing 737, передает РИА "Новости". Создающийся под эгидой госкорпорации "Ростехнологии" авиахолдинг "Росавиа" до 16 октября должен получить коммерческие предложения на поставку самолетов от основных мировых производителей гражданских судов — Boeing, Airbus и Объединенной авиастроительной корпорации."


=====

Представляю если бы жена нашего бывшего презика Ту-204 по миру толкала :))) Хотя грустно, вот они как заботятся, а у нас одни дебилы косорылые типа джепесона.
DJ Pax
14.10.2009 16:53
Опять Ту-204. Как жо заепали. Если КБ и заводы не хотят им заниматься, то и так сгинет в скором времени. Обязательно комментировать нужно?
Лонжерон
14.10.2009 17:02
Гы-ы-ы-ы-....
Это очередной "подскок" к обанкрочиванию....
Ясно - как белый день....
А джипесень типа "не понимает".... ;)
Светлана С.
14.10.2009 19:36
DJ Pax:
Опять Ту-204. ..... Если КБ и заводы не хотят им заниматься, то и так сгинет в скором времени. Обязательно комментировать нужно?

14/10/2009 [16:53:34]

Добрый вечер, страна.
Можно уточнить сентенции? Я так думаю, что ежели доводить, то как минимум открывать НИОКР? Если так, то кто его финансировать будет и на каких условиях: госзаказ(бюджет, и скорее всего безвозвратный), либо сам завод, через кредиты, если дадут, да еще и под какие проценты. В первом случае, удорожание самолета не произойдет, так как НИОКР будет покрыт целевыми деньгами, во втором случае: НИОКР "свалится" в самолет, что окончательно эту машину выведет из конкурентной борьбы. В чем я не права? Исхожу из общих конструкций.
А вообще, мое кухаркино мнение: однозначное лобби Боинга, и чем больше грохоту по убыткам, "сырости" машины, тем больше шансов Боингу закрепить свои позиции и окончательно добить завод.

Lx
15.10.2009 19:16
--- больше шансов Боингу закрепить свои позиции и окончательно добить завод.
Боингу, производящему по самолёту в день, как-то пофигу далёкий завод, производящий по самолёту в полгода.
Не ровня.
И добивать его даже не надо - он и так уже добит своими.
jeppesen
15.10.2009 19:22
а интересная получилась дискуссия, я, не сказав ни слова, а лишь процетировав Товарища Мао, опять был назван резиновым изделием номер 1, а Боинг, даже не учавствовавший в дискуссии, оказывается уже добит..
Светлана С.
15.10.2009 19:36
Добрый вечер, народ.
Lx, так ведь устремления-то Боинга именно в том и есть: любыми способами, окончательно вытеснить русские самолеты с рынка авиаперевозок.И достигается это не в лобовой атаке, а подковерными играми, многоходовыми операциями, включая и подобные сливы в СМИ.




jeppesen
15.10.2009 19:38
Светлана С, Вы хотите сказать что Товарищ Федоров работает на Boeing?
Светлана С.
15.10.2009 20:05
Ох, ВОлодимир, бизнес штука сложная, ....
Маленький сюжет из жизни, ...были времена, была ситуация, касательно одного из крупных холдингов в РФ, ...и каково-же было умиление, когда, на встрече за кордоном с крупнейшим кредитором этого холдинга, кредитора представлял...гендиректор холдинга, ...это вообще как?...как мордой в плинтус въехала...Чужая душа потемки....В отношение Ф. -да не он рулит, а им ...время покажет: кто, куда, зачем, и "скоко".
jeppesen
15.10.2009 20:06
время покажет: кто, куда, зачем, и "скоко"..

А Вам еще нужно время чтобы понять?

Светлана С.
15.10.2009 20:11
Владимир, але... все тайное всегда становится явным.
jeppesen
15.10.2009 20:14
Я Вам хочу сказать что Федоров не работает на Боинг, просто Ту-204 это головняк для бюджета и он назвал вещи сволими именами..

После слов - Будем давать..ребятишки встрепенулись..ещ поживем..а не надо давать..
Lx
16.10.2009 11:13
--- Lx, так ведь устремления-то Боинга именно в том и есть: любыми способами, окончательно вытеснить русские самолеты с рынка авиаперевозок
Вы не понимаете.
Им просто не надо ничего делать - российские самолёты уже давно вытеснены и не имеют совершенно никакого влияния на мировой рынок перевозок.
Невозможно делать то, что уже сделано.
jeppesen
16.10.2009 11:17
Lx, влияния давно нет это понятно, но этим гоблинам надо показывать видимость существования авиа и авто промышленности в России, ведь если признать что ее нет, каски на горбатом мосту будут детским утренником)))))))))))
veron-master
16.10.2009 11:43
ребята, что вы разводите дебаты относительно всех различных высказываний? если вот так вот реагировать, то можно вообще ничего не производить и не использовать...
Почему нельзя просто грамотно выстроить цепочку под самолет и отбивать его:?..хороший менеджмент - и все комплектующие у вас будут...почему-то в ТСО ту-214 - сейчас просто палочка-выручалочка и по налету идет в лидерах..
просто нужно работать и еще раз работать: думать надо меньше, а соображать больше..
jeppesen
16.10.2009 11:46
в ТСО ту-214 - сейчас просто палочка-выручалочка

НОМИНАНТ ГОДА!
Дядя
16.10.2009 11:49
Упалзаплинтуснах!!!
нект о
16.10.2009 13:31
2 Светлана С. Я стесняюсь спросить, но таки набрался смелости. Вы на мировом авиационном рынке когда-нибудь наблюдали российские самолёты? Хоть один тип? Хоть один экземпляр? Делая скидку Вашей юности не буду Вас спрашивать о советских. Итак?
Lx, осмелюсь так же внести поправку. Боинг не ПРОИЗВОДИТ 1 самолёт в день. Он ПРОДАЁТ один самолётв день. А производит где-то 1, 1 самолёта в день.
Светлана С.
16.10.2009 14:23
нект о:

2 Светлана С. Я стесняюсь спросить, но таки набрался смелости. Вы на мировом авиационном рынке когда-нибудь наблюдали российские самолёты? Хоть один тип? Хоть один экземпляр? Делая скидку Вашей юности не буду Вас спрашивать о советских. Итак?

Добрый день, вече.А что Вы понимаете под авиационным рынком? Продажи наших самолетов? Или нечто большее?
В юности моей(а я девушка шибко древняя:))))КАИстами на 22 заводе собраны не один и не два Ил-62 для импортных покупателей, помнится говорили, что на стапелях была машина для Устинова(году так в 1978-79) и для какого-то заказчика, с шибко дорогими наворотами, так что, были на моей памяти наши машины на международном рынке.
нект о
16.10.2009 14:43
2 Светлана С. Я именно это и понимаю! Продажи авиационной техники. ПРОДАЖИ. Не подарки африканским царькам-людоедам, и не поставки по линии СЭВ. В Польшу, ГДР, Кубу. А именно продажи.
Жизнь так распорядилась, что я на Ту-154 вместе с венграми переучивался. Они меня за него чуть не побили по пьяному делу. Ну конечно поняли, что не я виноват в поставках этого самолёта в Венгрию, выпили, поматерились, снова выпили, подружились. Страшно они завидовали тогда югославам. Так это были лётчики, люди, как правило, от рынка весьма далёкие. Они оценивают самолёт по эргономике, по лётным качествам, чуть-чуть понимают в дальности-загрузке. Представляете что думали о русских конструкторах и технологиях менеджеры авиакомпаний!
лм
16.10.2009 14:57
Ваще-то уже штук не менее 300 Ту-204-214 за эти годы можно было наклепать. А АФЛ только вывел что 154. И убытка 200 млн не было бы. Если А и Б демпингуют, а это факт, надо тоже демпинговать. Даже бесплатно в авиакомпании раздавать, а деньги пусть платят за налёт. Если игра без правил, то для всех.
Светлана С.
16.10.2009 14:58
нект о:...Представляете что думали о русских конструкторах и технологиях менеджеры авиакомпаний!
16/10/2009 [14:43:38]
Ваша боль понятна, ...скажу только одно: не будем огульно всех конструкторов метлой подметать в один совок, согласитесь, но в космосе мы таки первыми были, да и в иных областях-не последними.По тем временам когда создавался Ту-154(вот тока не будем говорить, что это плохой планер, никогда не соглашусь, потому как именно летчики говорят о планере только добрые слова), аккурат на пике была гонка вооружений, не до сентенций по гражданским самолетам, нам "медведей" да "стратегов" подавай.Потому и не особо церемонились ни с эргономикой, ни с прочими. Я не буду ввязываться в дискуссию, скажу только одно: если есть возможность выбора рейса, выберу Ту-5 или Ил-86(96), потому как...
С уважением.

..
16.10.2009 15:04
федоров - вороватое чмо, имел дело с ИАПО в начале 90х с ним во главе, крутил заводские бабки через Белуху - была такая контора с пакетом их акций, пока не надорвалась, как гриться, - бери ношу по себе, чтоб не падать при ходьбе.
А теперь кто-же поверит в его бескорыстие, вот такие моральные уроды сидят везде, потому ничего и не движется. Фсех менять нах, ибо они даже за нынешние свои окуенные зарплаты не хотят работать на страну
Светлана С.
16.10.2009 15:04
лм:

Ваще-то уже штук не менее 300 Ту-204-214 за эти годы можно было наклепать. А АФЛ только вывел что 154. И убытка 200 млн не было бы. Если А и Б демпингуют, а это факт, надо тоже демпинговать. Даже бесплатно в авиакомпании раздавать, а деньги пусть платят за налёт. Если игра без правил, то для всех.

16/10/2009 [14:57:07]


Есть еще и налоговый прессинг: в России ничего нельзя просто так раздавать на халяву, потому как заставят заплатить два налога(НДС и налог на прибыль) с не полученной выручки.
Помните "Цептер" с экранов не сходил: "Если Вы купите эту кастрюльку, мы Вам подарим 1...2...3...", знаете как ими круто занялась налоговая полиция? Понятное дело, что когда западные компании говорят о скидках и бонусах, все это уже включено в цены, и они ничего не теряют, а вот по нашему законодательству, все что из телевизора слышится как подарок, он в первую очередь безвозмездная реализация, с которой надо рассчитаться с бюджетом. А где заводу взять денег на уплату налогов, ежели он дарит самолеты?
нект о
16.10.2009 15:06
2 Светлана С. "Планер-убийца". Так о нём вообще-то говорят. Про космос я бы так сказал. Любой ценой. Вот Пакистан любой ценой сделал ядерную бомбу. КНДР скоро освоит. Впечатляют Вас эти достижения? Это можно есть, этим можно согреться? Ах, да! Некоторые этим гордятся! Это - вопрос психологии. Или психопатии. Ну про "медведей-барсуков" мог бы многое Вам рассказать. Было дело. Не дай Бог война! Опять завалили бы врага собственным мясом.
С уважением
Моня Цацкес
16.10.2009 15:07
Светлана С.:

Добрый вечер, народ.
Lx, так ведь устремления-то Боинга именно в том и есть: любыми способами, окончательно вытеснить русские самолеты с рынка авиаперевозок.И достигается это не в лобовой атаке, а подковерными играми, многоходовыми операциями, включая и подобные сливы в СМИ.

Боюсь, Вы переоцениваете значение российского авиапрома для Боинга. Пока, увы, конкурировать с Боингом и Эйрбасом мы не в состоянии, ни по технологиям, ни по модельному ряду, ни по количеству производимых самолетов. И всерьез нас как конкурентов они не воспринимают, хотя отдельные программы сотрудничества приветствуют.
лм
16.10.2009 15:09
Светлана С.

Дык вот:

Редакция "и-Маш" напоминает о недавном выступлении премьера, которое произошло 06.04.09 в Госдуме. Он особо обратил внимание на то, что у Правительства нет планов закрытия предприятий в данной отрасли. «Таких планов не было. Будем поддерживать авиацию. Кроме того, я глубоко убеждён в том факте, что в том - будущее инновационной России. Даже в том самом случае, , если не эффективным будет, всё равно будем поддерживать», - сказал В. Путин.
Светлана С.
16.10.2009 15:54
некто: я могу судить о самолете только по собственным моральным устоям и простой преданности нашим самолетам, потому не объективна, однозначно Ваше мнение для меня и ново, и уважаемо, и бесспорно, потому как Вы на них смотрите с иных ракурсов. Ну, что имеем, тем и гордимся.
К вопросу Боинге, как корпорации: Штаты ни одной войны на своей территории не переживали, производство с нуля не поднимали, это дало им колоссальные возможности в плане прогресса, в т.ч. и в технологиях. Второе, изначально, частный капитал, иные критерии в подходе к качеству конечного продукта. Третье, вряд-ли Боинг как корпорация переживал подобные сюжеты, нежели одномоментное свертывание программ на заводах, как это имело место в КАПО и как отреагировал на это покойный (светлой памяти...)В.Е.Копылов на подобный демарш....
А это, как следствие было: после того как Россию втянули в выматывающую бюджет войну в Афгане, бюджет не мог продолжать финансировать ОПК/ВПК теми же темпами: не изделие №2, ... не резиновый, ...соответственно, пошли заваливаться КБ, ...так что, откуда взять полет конструкторской мысли ныне то...Надысь Обама было заикнулся по сворачиванию программы Boeing 747-400F ABL, так вроде как после испытаний-тормознул, не рискнул так шибко то по оборонным делам проехаться...., в отличии от наших генсеков.
Вот так, кратенько, минут на сорок....

2 Моня, Господь с Вами, да не о конкуренции я, а всего лишь о том, что А и Б добивают то малое, что еще могло бы развиваться.

2 ЛМ: а как же голос ВВП, которым сурово было сказано: завязывайте тянуть деньги из бюджета!....

С уважением ко всем.
нект о
16.10.2009 16:39
2 Светлана С. Про преданность - это здорово. Но я бы не стал признаваться в преданности, скажем, ВАЗ 2102. Странновато как-то. Про войну извините, жжёте. Вам не приходилось бывать в странах, которые на своей территории пережили ядерную войну. Такая страна, слава Богу, одна. И Штаты подняли с нуля абсолютно всё. Просто американская экономика - самая свободная в мире. Правда Грузия в этом плане скоро их отодвинет на второе место. Про Обаму тоже жжёте. Он не акционер Боинга. И никакого отношения к 747-400F не имеет. И не смеет ничего говорить о его пуске-остановке. Этот корабль сейчас самый производительный грузовик в мире. Потому и самый дорогой. Но несёт кэш в клювике ежесекундно. Вы, видимо -8 имели ввиду. Продажи пойдут, не сомневайтесь.
Вот вам бы всем свернуть одномоментно СССР в каждом из вас. Могли бы жить.
Светлана С.
16.10.2009 16:48
нект о: как писал Димка, ...царствие ему небесное, "жжете барышня...."
Это все из разряда интерпретаций написанного. Про ВАЗ-речь не шла, по мне так, только КАМАЗ, потому как ближе и роднее. Преданность в голове по поводу именно советских/российских самолетов.
Писала по поводу территории Штатов(не Японии и иных, где они вели боевые действия, работая в первую очередь на ВПК и тех, кто его лоббирует в правительстве), скажите, какие мировые войны или нечто, происходило у них(Бен-Ладен, не в счет, сами породили)?
Про Обаму, из той же серии, я писала о том, что так или иначе, находясь у руля, имеет некие возможности давления в отношении тех или иных проектов, и не обязательно быть ему акционером в этом Боинге, как корпорации. А упомянула я Боинг с лазерным оружием.Кланяюсь, ...
akatenev
16.10.2009 16:53
Светлана, так, для справки. Американский президент не имеет возможности разворачивать или сворачивать какие-то военные программы по своему усмотрению, если в стране не чрезвычайное положение, конечно (но и тогда с оговорками). Это дело Пентагона и Конгресса, в первую очередь.
Светлана С.
16.10.2009 16:58
Антон, добрый вечер. Согласна, но я о его оговорках в сенате, когда он затронул этот проект.
нект о
16.10.2009 17:00
А зачем на Боинг лазерную пушку ставить? Кого стрелять? Что за фантазии?
Штаты не пережили войну на своей территории. Япония пеежила на своей территории ядерную войну. И никак не отстала от мира в технологиях. Даже лидирует. Россияне не любят думать. Прямо-таки ненавидят этот процесс. А он очень помогает. В мировом масштабе и в частной жизни. Поэтому существуют легенды о былом величии СССР и его техники. Поэтому и плач об останавливаемых заводах. Да их надо было 40 лет назад остановить!
Я стесняюсь спросить, Вы преданы советским только самолётам или телевизорам и магнитофонам тоже? "Илеть" например? Просто логику ищу. Извините, но гармония ДОЛЖНА поверяться алгеброй, иначе она иллюзорна и непрочна.
Добавлю
16.10.2009 17:06
нект о:

А зачем на Боинг лазерную пушку ставить? Кого стрелять? Что за фантазии?
Штаты не пережили войну на своей территории. Япония пеежила на своей территории ядерную войну. И никак не отстала от мира в технологиях. Даже лидирует. Россияне не любят думать. Прямо-таки ненавидят этот процесс. А он очень помогает. В мировом масштабе и в частной жизни. Поэтому существуют легенды о былом величии СССР и его техники. Поэтому и плач об останавливаемых заводах. Да их надо было 40 лет назад остановить!
Я стесняюсь спросить, Вы преданы советским только самолётам или телевизорам и магнитофонам тоже? "Илеть" например? Просто логику ищу. Извините, но гармония ДОЛЖНА поверяться алгеброй, иначе она иллюзорна и непрочна.


===

Япония не отстала, потому что была предана ЯПОНСКОМУ любой ценой + корпоративный дух. Они не славятся изобретениями, зато вместо нытья "все плохо" смогли и сумели. А Россия? Грустно! Кому нужна была та победа в 45-ом? Чтоб сейчас весь этот позор переживать? Да лучше было заодно с фашистами, у них такие разработки были, что закачаешся! А сейчас держава-победитель ноет всем чиновничьим составом "ох как плохо, ох как хорошо заграницей" Ни чего не напоминает из совка?
Светлана С.
16.10.2009 17:07
Некто:по поводу лазера:
http://www.forumavia.ru/forum/ ...
По поводу преданности-речь шла о самолетах, в силу того, что это особый продукт страны, да и потому, что когорта КАИстов, их строивших, мне очень дорога. Магнитофона-нет, телевизор-ну какой подарили, тот и слушаю, как фон, не особо напрягаясь. А вот по поводу остановить или нет-не согласна с Вами.
лм
16.10.2009 17:08
нект о
Просто американская экономика - самая свободная в мире.

Свободно напечатают столько, сколько надо.
Даже не алгебра - Арифметика.

http://www.dollar-usd.ru/infla ...
DJ Pax
16.10.2009 17:10
Светлана С.

А причем тут Boeing?
Пример: ТСО на МАКС-2003 подписала контракт на поставку 10 Ту-214. В данный момент поставлено 3 единицы.
Вопрос: если бы контракт был подписан с Boeing, то когда бы самолеты уже возили пассажиров?
То, что КАПО выпускает 0, 5 самолета в год Boeing виноват?
нект о
16.10.2009 17:27
Да, кстати, лм, Вам не нравятся доллары? Я беру все! Оптом!
нект о
16.10.2009 17:35
2 Светлана С. О как! Остановить не согласны? Даёшь миллиарды в ВАЗ и Москвич? Или только в авиацию? А ВАЗ межды прочим продавал машин миллиарда на 3 долларов в год. А на сколько миллиардов авиатехники продано в России не за год, а за жизнь? ВАЗ гораздо перспективней в плане инвестиций! Не хотите на Ладе ездить? То-то! Знаете, не хочу вас огорчать, но вероятнее всего, что ПОСЛЕДНИЙ российский самолёт будет выпущен в 2012 году.
лм
16.10.2009 17:44
нект о
---------
При чём здесь "не нравится"? Цену ему посмотрите в табличке.
Авилит
16.10.2009 17:44
нект о:

Да, кстати, лм, Вам не нравятся доллары? Я беру все! Оптом!
16/10/2009 [17:27:30]


Хотите через пару месяцев приду к вам в ночи, и вы их все у меня купите, а куда денетесь ))))
akatenev
16.10.2009 17:52
Япония не отстала, потому что была предана ЯПОНСКОМУ любой ценой + корпоративный дух.
----
Сказки венского леса. Япония целых два раза в своей истории со страшным грохотом модернизировалась по западному образцу, засунув "японское" меж ягодиц. Боюсь, вы и близко не представляете себе интенсивность этого процесса.

У них теперь даже в языке чуть ли не 40% американизмов. А это указывает на колоссальную миграцию смыслов.

Эти сказки очень любят наши "патриоты", "имперцы" и "корпоративисты". Цирк в том, что они и сами в них верят, по скудости познаний.
Добавлю 2
16.10.2009 18:01
akatenev:

Япония не отстала, потому что была предана ЯПОНСКОМУ любой ценой + корпоративный дух.
----
Сказки венского леса. Япония целых два раза в своей истории со страшным грохотом модернизировалась по западному образцу, засунув "японское" меж ягодиц. Боюсь, вы и близко не представляете себе интенсивность этого процесса.

У них теперь даже в языке чуть ли не 40% американизмов. А это указывает на колоссальную миграцию смыслов.

Эти сказки очень любят наши "патриоты", "имперцы" и "корпоративисты". Цирк в том, что они и сами в них верят, по скудости познаний.
=====

Вы хоть представляете о чем говорите? "засунув "японское" меж ягодиц." Да им это даже уму не представить, а любого кто такое скажет просто замочат втихую в гостинице если выскажет где в серьезных кругах. У них все делается для ЯПОНИИ, а эти технологии успех ШПИОНАЖА а не то что вы думаете. Японцы настолько отличны от вас и нас и любых, и у них настолько выражена самокультура что вы с вашими заявлениями идете нах..й далеко и надолго. Вы вообще в Японии были, вы с ними знакомы? Та ситуация что в России им не то что чужда, это поголовный позор нации!
нект о
16.10.2009 18:07
Авилит, куплю конечно, я их люблю!!! даю 0, 5 евро за доллар! беру все доллары! нал, безнал!!
1234567




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru