Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Off: ВАЗ-2107 - самый перспективный автомобиль на ВАЗе - Renault RSS

 ↓ ВНИЗ

1..8910..4142

н-1
30.10.2009 11:44
Ергени,

А вы знаете о такой технологии, определяющей надежность и долговечность двигателя как искуственное старение блока цилиндров?
===
технология искусственного старения отливок применяется давно и везде,
технологически это всего лишь многократное нагревание/охлаждение отливок для снятия внутренних напряжений.
раньше(в нач 20в) их (отливки)оставляли полежать на улице иногда на неск. месяцев
моцарту
30.10.2009 11:46
нуты газанул
тады вазы дырявые тазы
Mozart
30.10.2009 12:22
тады вазы дырявые тазы



Не надо ВСЕ ВАЗы под одну гребенку. Это разные машины, разные конвейеры, разные запчасти, разный конструкторский и технологический уровень. Есть откровенные дрова, есть нормальные машины.
приора одно из
30.10.2009 12:45
полен
ASU
30.10.2009 13:42
2 Mozart
Тойта Королла - турецкое ведро

Балабол ты, юноша. Производство Королл (кузов 120) в Турции уже 2 года как завершена. Да и ведром то трудно ее назвать. Сможешь - аргументируй.
Да и спор ни о чем. Каждому по способностям и потребностям. Кому то и лошадь невеста (С). Но кормить ВАЗ - негуманно ни по отношению к налогоплательщикам, ни к работникам самого автоТАЗа.
Игорь 1
30.10.2009 13:51
Каждому по способностям и потребностям ......

Тему можно закрывать сказано как говорится не в бровь а в глаз:))
Mozart
30.10.2009 14:26
Да и ведром то трудно ее назвать.


Отзывы счастливых обладателей, навскидку:
http://auto.ironhorse.ru/avtom ...

Что лично меня не устраивает в автомобиле за почти 700 тысяч: петли в багажнике, уменьшающие погрузочный проём (зажали 5 баксов на амортизаторы), торсионная балка в задней подвеске (дешевка, рыскание на скорости), качество окраски кузова, качество шумоизоляции (особенно в сравнении с предыдущим кузовом), качество каждой мелочи, на которую обратить пристальный нейтральный взгляд - удешевление просто до неприличия. Эпопея с "роботом" всех уже достала, поставили автомат (не "тип-троник"), с какого раритета они его сняли?

Лучше добавить полтинник и купить, например, новую Mazda3 в аналогичной комплектации. Машина ГОРАЗДО лучше с точки зрения качества изготовления и технического совершенства автомобиля.
Не тот аноним
30.10.2009 14:27
Игорь 1:

Каждому по способностям и потребностям ......

Тему можно закрывать сказано как говорится не в бровь а в глаз:))


Согласен. Только вот потребности в ВАЗе не имею, а денег просят:)
Mozart
30.10.2009 14:28
Да и ведром то трудно ее назвать.


Отзывы счастливых обладателей, навскидку:
http://auto.ironhorse.ru/avtom ...

Что лично меня не устраивает в автомобиле за почти 700 тысяч: петли в багажнике, уменьшающие погрузочный проём (зажали 5 баксов на амортизаторы), торсионная балка в задней подвеске (дешевка, рыскание на скорости), качество окраски кузова, качество шумоизоляции (особенно в сравнении с предыдущим кузовом), качество каждой мелочи, на которую обратить пристальный нейтральный взгляд - удешевление просто до неприличия. Эпопея с "роботом" всех уже достала, поставили автомат (не "тип-троник"), с какого раритета они его сняли?

Лучше добавить полтинник и купить, например, новую Mazda3 в аналогичной комплектации. Машина ГОРАЗДО лучше с точки зрения качества изготовления и технического совершенства автомобиля.
Пыж
30.10.2009 14:56
Игорь 1:
Калина: кондей, абс, электрозеркала с подогревом, две подушки 290 000. Какой аналог западного бюджетного авто???

Не может быть, что б за такую цену такая комплектация!
Ссылку можно?
Mozart
30.10.2009 15:06
C климатом и АБС 317 тысяч, это комплетация Люкс. Дешевле есть варианты, но там не все навороты.
Пыж
30.10.2009 15:33
Mozart:
C климатом и АБС 317 тысяч, это комплетация Люкс. Дешевле есть варианты, но там не все навороты.

Климат или кондиционер у Калины? Говорят, большая разница...
моцарту
30.10.2009 15:52
чо совсем кирдык в вашем тазовском салончике
калинки подзависли?
Игорь 1
30.10.2009 15:54
То Пыж:

http://lada.avtoray.ru/index.p ...

Вот например... пишут что климат контроль??? Насчет цены давно был ошибся уже 318... Но все равно Пыж: можна западный аналог в такой комплектации и по такой цене?
Mozart
30.10.2009 16:04
чо совсем кирдык в вашем тазовском салончике
калинки подзависли?

У нас в салончиках продаются Audi, Lexus, Mazda.
господа тазоводы
30.10.2009 16:05
заподного аналога калине вааааще нет и никогда не будет !
Игорь 1
30.10.2009 16:18
господа тазоводы:

заподного аналога калине вааааще нет и никогда не будет !


Правильно вот и не лезте своими жирными руками к нашим народным авто ВАЗ фореве....
Пыж
30.10.2009 16:32
Игорь 1:
Насчет цены давно был ошибся уже 318... Но все равно Пыж: можна западный аналог в такой комплектации и по такой цене?

Нет.
А возможная разница в качестве не имеет принципиального значения.
ASU
30.10.2009 16:40
2моцарт
Что лично меня не устраивает в автомобиле за почти 700 тысяч: петли в багажнике, уменьшающие погрузочный проём (зажали 5 баксов на амортизаторы), торсионная балка в задней подвеске (дешевка, рыскание на скорости), качество окраски кузова, качество шумоизоляции (особенно в сравнении с предыдущим кузовом), качество каждой мелочи, на которую обратить пристальный нейтральный взгляд - удешевление просто до неприличия. Эпопея с "роботом" всех уже достала, поставили автомат (не "тип-троник"), с какого раритета они его сняли

Все в кучу свалено. Причем здесь 120-я Королла, которая собиралась в Турции, а в пример ставишь 150-ю? Кстати, седаны в 120-х кузовах собирались и в Турции и в Японии. А вот хэчбеки в Англии. Нынешние, 150-е, сплошь джапы.

По большому счету все мы недовольны ценовой политикой производителей. Кто то возмущен ценой на LX570, кому то претит заоблачная цена Калины. И каждый в этих моделях находит такие недостатки, что диву даешься. Ну чего копья то ломать, доказывая друг другу нужен стране ТАЗ в том виде котором он сейчас или нет? Если производимая им продукция нужна Игорю1, Моцарту и гражданину Селезневу, ну так флаг им в руки, только вот вопрос: сколько будет стоить ТАЗик, если не вливать в его производство денег налогоплательщиков которые не желают ездить и на произведенных ВАЗом автомобилях?
Залез тут в свои фотографии, нашел фото 3-х летней давности: джапы из Тойота мотор Европа вытаращили глазенки на Калину взятую у соседей для показа. Моторный отсек их поразил. Они от души посчитали, что этот автомобиль Treid In, чем насмешили соседей изрядно. Я бы эту фотографию прицепил, но, увы, не умею.
были бы деньги
30.10.2009 16:47
купил бы жигули и закрыл этот завод на ржавый замок.
Фантазёр
30.10.2009 19:46
Кто тут ещё фанат-теоретик? Как думаете, если РПК сделать по схеме буллап, он по характеристикам догонит аглицкую винтовку?
Фантазёр
30.10.2009 19:47
Проше не обращать внимания на мой предыдущий пост, перепутал ветки.
Селезнёв Павел вып. 69
30.10.2009 20:06
Почему в интернете столько посетителей с дефектами воспитания? Я бы сказал хамов и быдла!?
Mozart
30.10.2009 20:09
2ASU

Нынешние, 150-е, сплошь джапы.



Я бы постеснялся на ЭТИ машины ставить лейбл "Сделано в Японии". Дискредитация Страны восходящего солнца. Либо Япония уже не та, либо Тойота.
Я сам давний преданный поклонник Тойоты - читал книги "Дао Тойоты", "Бережливое производство" и т.д., знаю историю фирмы, посмотрел кучу модельных и технических тренингов, неплохо знаю Тойотовские подходы к сервису и продажам. Но говорить, что сегодняшние машины, поставляемые на Российский рынок, являются чем-то особенным (высококачественным, престижным, чуть ли не идеалом автомобиля), уже нельзя. Покупателя в салон Toyota ведет имидж марки, по сути - былые заслуги. Если же, как говорится, разуть глаза и трезво посмотреть на то, что стоит в салонах дилеров, потребительские предпочтения могут и измениться.
Речь вообще не о Тойоте. Речь об общей тенденции - максимально дешевые машины в красочной обертке. Реально Качественные автомобили производят единицы. В своем ряду эти автомобили немного дороже, но лучше намного. А народ этого, к сожалению, не понимает.

Фантазёр
30.10.2009 20:21
Селезнёв Павел вып. 69:

Почему в интернете столько посетителей с дефектами воспитания? Я бы сказал хамов и быдла!?

Отдаляетесь от народа, тов. Селезнёв, отдаляетесь, а форум авиару и народы едины.
ФаУст
30.10.2009 21:03
Игорь 1:
Например ВАЗ 2107 -цена в магазине 160 000 какой аналог западного бюджетного авто???
Калина кондей, абс, электрозеркала с подогревом, две подушки 290 000 какой аналог западного бюджетного авто???
Я почему прицепился к вашим словам потому что нахожусь в активном поиске нового авто и постоянно мотаюсь по салонам... могу сказать на примере Калины (к ней пока прицениваюсь) НИ ОДНОГО ЗАПАДНОГО АВТО ДАЖЕ СОБРАННОГО В РОССИИ нет и близко по такой цене и в такой комплектации..!!! Рено логан??? Да он пустой с двигателем 1, 4 стоит 290 тысч!!!!!
=====
Игорь, да ради Бога! Я искренне рад, что ВАЗ 2107 можно купить за $5500.
Только не пойму это много или мало? Почему в нашей, прямо скажем не очень богатой стране, фирмы-производители авто за $20000 не смотря на кризис увеличивают объемы продаж, а отечественный поставщик дешевых, народный машин все требует и требует новых вливаний.
Может цена $5500 выше себестоимости (при озвученной то зарплате!) или она не покрывает всех затрат при данном объеме выпуска?.Простите, но чтобы подсчитать критическую точку прибыльности не обязательно кончать Гарварды.
Или все-таки "может в консерватории что-то подправить".
глупость.
30.10.2009 21:17
утюг нафаршированый электоникой причем х-й старомейдинчина
или простенький но филипс?
sia_2
30.10.2009 22:00
Mozart:

Я бы постеснялся на ЭТИ машины ставить лейбл "Сделано в Японии". Дискредитация Страны восходящего солнца. Либо Япония уже не та, либо Тойота.
Я сам давний преданный поклонник Тойоты - читал книги "Дао Тойоты", "Бережливое производство" и т.д., знаю историю фирмы, посмотрел кучу модельных и технических тренингов, неплохо знаю Тойотовские подходы к сервису и продажам. Но говорить, что сегодняшние машины, поставляемые на Российский рынок, являются чем-то особенным (высококачественным, престижным, чуть ли не идеалом автомобиля), уже нельзя. Покупателя в салон Toyota ведет имидж марки, по сути - былые заслуги. Если же, как говорится, разуть глаза и трезво посмотреть на то, что стоит в салонах дилеров, потребительские предпочтения могут и измениться.
Речь вообще не о Тойоте. Речь об общей тенденции - максимально дешевые машины в красочной обертке.

Это результат смены поколений менеджеров - вместо "основателей" (которым небезразличны собственный престиж и репутация) к власти в большинстве фирм пришли, в общем, временщики, для которых актуален только текущий финансовый результат, что будет, скажем, через 10 лет, их не волнует - они будут либо на пенсии, либо в другом кресле.
Плюс реакция на РЕАЛЬНЫЕ потребности очень многих покупателей - не секрет, что "пустить пыль в глаза" хочется многим. Классический пример такого маркетинга - история Ford Mustang.

Реально Качественные автомобили производят единицы. В своем ряду эти автомобили немного дороже, но лучше намного. А народ этого, к сожалению, не понимает.

Именно. Кстати, интересен Ваш список таковых.
Китайцы
30.10.2009 22:26
Гамно ваша королла, особенно вот такая:
http://www.tftm.com.cn/cpgc/hu ...
Сидишь враскоряку, руль далеко, головой обпотолок бьёшься. Ржавеет - тавриям не снилось, механика тоже не ахти.
Чесслово, ВАЗовскую девятку при определённых условиях мог бы купить, но не это.
ЛК.
30.10.2009 23:28
Lexa-76:

"... Сейчас и 3 - 4 тыс. у работяг з.п."


Откуда "дровишки"?
гыть
31.10.2009 00:21
как только они фактически приняли гос пр-мму менять тачки максимум через 6 лет, отношение явно изменилось, за последние 10 лет ничего хорошего не появилось, а перевод пр-ва за бугор поставил крест на их легендарном качестве. Европа тоже не блещет, однако хотя бы выигрывает инновациями, а япы тупо повторяют одно и тоже с маркетинговой шелухой. Тойота образца конца 80х нисколько не хуже нынешних, только кузова другие. Такая-же .ерня и в музыке - один дешевый ширпотреб везде, про жратву лучше промолчать, короче, глобализация и безудержный рост паксов заставляют их ради наживы выпускать гумно в больших количествах. Позор капитализму, верните газ-21 с современной начинкой
ZOGAR
31.10.2009 00:48
2 Игорь 1:


Руссо машины ето дрова в любои комплектации и любои сборки, красная цена жигулю 1500-2000 зеленых енотов.
Anonimych
31.10.2009 02:28
Селезнёв Павел вып. 69:

Вообще то я считаю, что не хочешь покупать ВАЗ 2107 - не покупай. И вопрос снят.
----
А вот это и есть совковое наследие и причина многих бед ВАЗа.

"Мы производим что считаем нужным, а вы хотите - покупайте, не хотите - не покупайте".
Типа очередь у нас на много лет вперед ты не захочешь - другой возьмет. Но деньги мы и с тебя тоже возьмем.
Дема
31.10.2009 06:40
Надеюсь, что скоро с банкротством автоВАЗа исчезнет и автоуродство под названием "Жигули" , Лада и "вазовская классика", как исчезло в своё время уродство под названием АЗЛК с его "Алеко" и разного рода "Князями Владимирами"
Из-за кольца
31.10.2009 09:03
Водитель кобылы:
http://vaz.autonet.ru/autonews ...
ВАЗ-2107 поразил специалистов Renault RSS
Купив четверть акций, Renault начал изучение завода ВАЗа. Больше всего им пришелся по вкусу… ВАЗ-2107. Что значит свежий взгляд»! Они были поражены следующим сочетанием: полноразмерный кузов, мощный мотор, простота и ремонтопригодность и последний гвоздь – цена. Если сравнивать «Семерку» с другими бюджетными машинами за ту же, а то и более высокую цену, то получим «малыша», типа Дэу Матиз с слабым мотором, тесным салоном и с более сложной конструкцией.
Восторг вызвала и несколько комичная ситуация: во всем мире вкладываются огромные деньги в создание супербюджетных машин, а тем временем такие авто сходят с вазовского конвейера 300-тысячными тиражами ежегодно.
Специалисты Renault уже набросали примерный план развития ВАЗ-2107. Он не хитрый – сделать рестайлинг внешности, но оставить прежнюю цену. Тогда, по их прогнозам, спрос на авто будет в течение еще ближайших 5-10 лет. При этом не мешало бы, считают они, наладить хороший сбыт «Семерки» в развивающиеся страны.

ВАЗ-2107 модернезированный опытный
http://img-fotki.yandex.ru/get ...


Я считаю, что при проведении ОКР обязательно нужно учесть совместимость в любых сочитаниях рейстайлингового "железа" с немодернизированным ВАЗ-2107 и при этом что б смотрелось модерново, а не аляписто, как часто у нас бывает.
Фантазёр
31.10.2009 09:33
Точно, правильно из-за кольца сказали! Так, как в случае с московскими князьями, рестайлинг 2107 делать нельзя. Лучше вообще не трогать.

Да и не всегда нужен этот рестайлинг. Если бы тогда вместо рестайлинга вложились в качество и экономичность 2141, то москвич бы наверное до сих пор выпускался. Естественное развитие дизайна 2141 - это Рено 25, а из него сделали хрен знает что.

Хотя в случае с 2107 тот вариант передка, какой показали в интернете, имхо, совсем даже не плох. Т.е. мнения на ветке расходятся. Я насчитал три основных:

1 Не трогать дизайн, заботиться о качестве. Т.е. в принципе экспорт в третьи страны от дизайна особенно вряд ли страдает, тоже верно.

2 Сделать рестайлинг только передка, как на фото в интернете.

3 Сначала обновить оборудование, сделать новый кузов с неброским дизайном (а вот типа Daihatsu Applause), расширить хэтчбэком, минивэном, комби, укороченным двухдверным комби.

Мне так показалось, что следует делать все три пункта по очереди или в какой-то комбинации.



Фантазёр
31.10.2009 09:38
Хотя модернизация двигателя не кажется необходимой в первую очередь. В моём предыдущем посте в пункте 3 она бы со временем не помешала.

Предлагаю обсудить бульбулятор атэтэшников. Вообще, у них много глюков, поэтому сразу им верить нельзя, но я не спец и не могу оценить их бульбулятор.

http://att-vesti.narod.ru/J22- ...
Smileyface
31.10.2009 11:50
Забавны рассуждения про дешевизну продукции ВАЗа при том, что продукция это глубоко убыточна. А это значит 2 очень простые вещи:
- поднимать цены сколь-либо существенно для компенсации производственных (операционных) убытков, как поступали последние полтора десятилетия уже невозможно, просто некуда. Спрос катастрофически упадет, так как за те же деньги покупателю уже будет из чего выбирать.
- продажи при нынешних ценах - это субсидирование покупателей за счет всех налогоплательщиков.

Выбирайте :)
silent
31.10.2009 12:02
Она убыточна при объемах производства менее 70% установленных мощностей.
рацуха
31.10.2009 12:12
нужно по диагонали на кузов зеленую пунктирную линию нарисовать
Фантазёр
31.10.2009 12:24
Smileyface:



Выбирайте :)

Есть более рациональное предложение: выкинуть оттуда таких, как вы, и не подпускать вас на расстояние пушечного выстрела к заводам. ВАЗ сразу поднимется в плюс.
silent
31.10.2009 15:22
Немного оффтоп, поспорил намедни с одним товарищем прочитавшим небеизвестную книгу Паршева, суть которой в том что суровый климат де оказывает негативное влияние на экономику России и т.д. и т.п. Ну вообщем я далеко не сторонник этой теории, но товарищ мой шустро изучив интернет-пространство дал мне для сравнения пример Канады и Австралии. Эти страны очень близки по плотности населения, его составу, экономической системе, основанной на английском образце, у обоих развита добывающая промышленность и энергоемкие производства при не слишком мощном развитии обрабатывающих отраслей, хотя в Канаде они все же развиты немного побольше, у них практически одинаковый душевой ВВП и т.п. и т.д. Но как мы знаем по климату эти страны отличаются достаточно серьезно, те в Канаде холодно, а в Австралии тепло. Так вот найденные моим товарищем цифры душевого энергопотребления в тоннах нефтяного эквивалента дали достаточно интересный результат: в Канаде оно почти в 1.8 раза выше чем в Австралии. Так может Паршев не так уж и неправ? Или все таки есть разумные объяснения несваязанные с климатом?
Голос оттуда
31.10.2009 17:50
3 месяца назад купил дизельный Мерседес 300D 1979 года выпуска. Установил в него систему для работы на использованном растительном масле (Waste Vegetable Oil). Сейчас могу лить в него только растительное масло, либо растительное масло и дизельное топливо одновременно, либо только дизельное топливо. Мой Мерседес больше всего "любит" растительное масло - больше мощности, лучше расход, а я езжу мимо заправочных станций и улыбаюсь :-)

http://www.lovecraftbiofuels.c ...

http://www.youtube.com/watch?v ...

http://www.youtube.com/watch?v ...

http://www.youtube.com/watch?v ...

Кроме того, не могу не сказать, что дизельный Мерседес конца 70-х, начала 80-х, самый надежный и неприхотливый автомобиль, который мне когда-либо довелось использовать. Пробег - 225000 миль, а двигатель не жжет ни капли двигательного масла (которое для смазки). С тем, чтобы двигатель не жег масло после 200000 миль, я не сталкивался ни у японцев, ни у американцев. С запуском двигетеля - никаких проблем, ни в холодную погоду, ни в жаркую.
Дема
31.10.2009 18:10
Ага, и в холодную погоду растительное масло не загустевает.
Голос оттуда
31.10.2009 18:32
"Ага, и в холодную погоду растительное масло не загустевает"

Для этого бог изобрёл нагреватели. В холодную погоду можно также смешивать растительное масло и дизельное топливо. При нулевой температуре проблем пока не было.
Стендовик
31.10.2009 18:41
А при -35С будут? Не скажу, что с первого "пинка", но со второго, двигатель "Копейки" запускается. Без каких-либо подогревателей.
Фантазёр
31.10.2009 19:06
silent:

Она убыточна при объемах производства менее 70% установленных мощностей.

Ну так тут вся тема о том, как обеспечить объём производства. Я убеждён, это возможно только внизу цен, от дорогих современных машин ВАЗу и ГАЗу надо отказаться. Больше поставлять на экспорт в третьи страны на бартерной основе, чтоб и в своих областях было выгодно их товары продавать и третьим странам тоже выгода была от безвалютного расчёта.

Нет смысла по ценам приближаться к сборками. Даже если они там сейчас что-то приваривают сами (это по-ихнему "полный цикл" :о), всё равно всё это обменивается на нефть. ВАЗ же и ГАЗ имеют шанс пройти этот кризис, если будут делать всё в СНГ и удержат низкие цены.

Интересно, если на сборках научатся сами делать дверные ручки, это у них будет "абсолютно полный цикл"?
товарищи
31.10.2009 19:24
может кому то это и не понравиться но - эксплуатация импортного автомобиля старше 10 лет - это такое же ТАЗоводство как и эксплуатация нового автомобиля, выпущенного ТАЗом. Ведро с гайками = Ведро с гайками. Это факт. ДВ не в обиду
Фантазёр
31.10.2009 19:28
Одного того, что в СССР стали делать не американский автопром, а итальянский, с низким расходом топлива, вполне достаточно. ИМХО, заморачиваться с заменителями и биотопливом нет смысла, тем более в такое время. Опять же, проблема совсем в другой точке: в РФ надо прекратить бессмысленное транжирство запасов нефти. Так экспортировать нефть и экономить бензин с помощью биотополива и какого-то "подсолнечного масла", это точь в точь как пропивать всё и экономить на спичках.
Голос оттуда
31.10.2009 19:36
Не каждый старый автомобиль = ведро с гайками. Я свою Ford Crown Victoria'92 отдал бесплатно в какое-то благотворительное общество, когда она еще прекрасно бегала с 420000 миль на одометре (брал ее новой). Никаких проблем с трансмиссией и двигателем не было. Ну стартер заменил как профилактический ремонт, ну маслице пришлось добавлять 1 кварту, каждые 1500 миль, стеклоподъемник перестал работать на заднем пассажирском окне (ну и йух с ним), ну и - это всё. Ничего глобального.
1..8910..4142




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru