Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Off: ВАЗ-2107 - самый перспективный автомобиль на ВАЗе - Renault RSS

 ↓ ВНИЗ

1..789..4142

Smileyface
27.10.2009 09:12
"Гибридные автомобили - только видимость экономии бензина. за электроэнергию тоже надо платить. "

Дядя, вы дурак?
(с) не мой.
Smileyface
27.10.2009 09:45
". Кстати, вазовские "пятёрки" начали вновь продавать в Германии."

Где, подскажите, пожалста? Хочу узнать, кто этот дилер-дебил.

"Пока штучно, но их жёстким экологическим требованиям они соответствуют."

Они "штучно" продавались лет 10 назад. И для этого не нужно соответстовать "жёстким экологическим требованиям". Владелец получает красный стикер на лобовое и платит налог соответственно, вот и вся мотивация.
"Классику" можно, наверно, и до 4 довести. Только цена о5-таки подскочит снова, как при переходе от карбюратора к инжектору.


Фантазёр
27.10.2009 20:29
Вот как автосимулятор подействовал, ветка сразу ожила.

А вообще, разглядывал я как-то японские авто начала 80-ых. Я в авто ничего не смыслю, скрывать не буду, но у меня сложилось впечатление, что, если поделить авто на системы, то японцы сосредоточились на совершенствовании только одной из них - той, которая отвечала за расход топлива. Вроде бы в машине ничего особенного, но впрыск, штамповка цилиндров и самого блока, эта часть была офигенно передовая.

Иногда маленькая модернизация в нужном месте может полностью изменить всё изделие и сделать его вполне годным. Я не знаю, что это может быть в случае с 2107. Наверное, не привод. Задний привод не настолько уступает переднему у авто такой массы, чтоб менять его в первую очередь. Но и наверное не двигатель, для такой цены имхо данные мотора нормальные.

Мне всё-таки кажется, что надо добавить пару подушек безопасности, по-крайней мере предложить как опцию. Но нет смысла пихать дорогие эйрбэги в дешёвые авто. Вот только есть ли где-нибудь в Белоруссии или Украине производство своих эйрбэгов?

Ну ещё психологическая проблема внешнего вида, особенно передка. Опять же повторюсь, модернизация хотя бы передка кажется необходимой, если обновить оборудование и запланировать выпуск ещё лет на двадцать. Если в проект не залезут кучи разных топ-маркето-пеарологов, то с системной точки зрения это в любом случае был бы самый дешёвый авто российского автопрома. Оки больше нет. Что касается ЗАЗа, есть большие сомнения, что в Украине не станут расти зарплаты, а следовательно, Украина может приблизиться к России по зарплатам и ценам и тогда демпинг уже вряд ли получится.
Ергени
27.10.2009 20:41
Рекуперация:
Гибридные автомобили - только видимость экономии бензина. За электроэнергию тоже надо платить.
Вон американцы в связи с распространением гибридных автомобилей предвидят увеличение потребления электроэнергии на зарядку аккумуляторов и поэтому планируют, в строгом соответствии с законами рыночной экономики, повышение цен на электроэнергию.

Точно! :

http://www.avto.ru/news/news_1 ...
23.10.2009 Из-за электромобилей в Калифорнии поднимутся цены на электроэнергию
Рост продаж электромобилей и гибридов в американском штате Калифорния может напрямую отразиться на благосостоянии местных жителей. Начиная с 2012 года по 2014 год, местные власти будут требовать с компаний Toyota Motor, General Motors, Honda Motor, Ford Motor и Nissan Motor, занимающихся выпуском электромобилей и гибридов, продавать 60 тысяч таких машин в год. Таким образом, к 2015 году Калифорния хочет выйти на показатель в 1 млн экологичных автомобилей.
Однако заплатить за это придется жителям штата. Дело в том, что, как сообщает Bloomberg, рост потребления электроэнергии могут не выдержать местные сети, а поэтому в самое ближайшее время они должны модернизироваться энергетическими компаниями. Средства же на эту дорогостоящую операцию будут найдены путем серьезного увеличения тарифов на электроэнергию, которые в США и так не самые низкие.

http://avtoavto.ru/news.mhtml? ...
Гибридные автомобили с возможностью зарядки от обычной электросети уже в 2012 году — реальность от Volvo Cars
Volvo предложит рынку серийный гибридный автомобиль с возможностью зарядки батарей от обычной электросети уже в 2012 году. Электроэнергии аккумуляторов автомобиля будет достаточно для 75% всех поездок в городских условиях в европейских странах...
Интерес
27.10.2009 20:46
Хрень всякую городите.

Подушки в иномарке смягачают удар человека о внутренний каркас безопасности.
В семерке они опасны, так как при ударе будут бить в неизвестном направлении.
Моральное устаревание именно с точки зрения безопасности.
Сколько по телеку показывают, авария, кто в иномарке с синяками, в жигулях все трупы, кроме того кто сидел сзади посередине. Вот вам и подушки.

Вообще тема ниочем.
Семерку не надо модернизировать, проще купить лицензию на ланос, на рио, на что угодно, это разные поколения машин.
Давайте к ту-134 SAM 146 прихерачим и запустим в серию.
Фантазёр
27.10.2009 21:13
Интерес:

Хрень всякую городите.

Подушки в иномарке смягачают удар человека о внутренний каркас безопасности.
В семерке они опасны, так как при ударе будут бить в неизвестном направлении.

Давайте к ту-134 SAM 146 прихерачим и запустим в серию.

Чего сами несёте-то? Посмотрите на фотки крэш-тестов. Удар о руль проблема в Жигули, эйрбэг её решает. Там пока деформация до водителя дойдёт, он уже о руль бьётся. Эйрбэг именно важен, потому что большинство аварий не на больших скоростях, а о руль и об панель впереди всё равно бьются. Тем более что в СНГ особенно быстро не поездишь.


"Давайте к ту-134 SAM 146 прихерачим и запустим в серию."

А зачем, если Ту-334, естественное развитие Ту-134, есть, а SAMa пока нет?
Москвич
27.10.2009 21:21
То, что вы пишите, Фантазёр, плностью оправдывает ваш ник))
Ергени
27.10.2009 21:26
Интерес:
Семерку не надо модернизировать, проще купить лицензию на ланос, на рио, на что угодно, это разные поколения машин.

Вообще-то на роль "народного" автомобиля пророчили Ладу-Калину...
http://www.autoreview.ru/archi ...
Лада Калина
На московском Мотор-шоу 1999 года был впервые показан пятидверный хэтчбек ВАЗ-1119, преемник «народного» автомобиля ВАЗ-1116
027
28.10.2009 02:51
Финал ТАЗа необратим и приближается...

http://www.bank.ru/publication ...
http://www.bank.ru/publication ...
Lexa-76
28.10.2009 09:18
Тут хтойто уважаемай выразил мнение, что 07 не для города )))))) Ну да ну да... Для города надо мотор 2, 5 л, лошадок за 200, бамперы под полтинник каждый ))))))
Насчет АБС.... В городе она тоже окуитительно нужна... Я в нашем городе за лето поседел на пол-головы, когда двигаясь в плотном потоке со скоростью 50 км/ч по дорожному покрытию типа "стиральная доска" торможу средненько, а ОНО не тормозитсо!!! АБС принимает подскоки на бугорках за скольжение...
Lexa-76
28.10.2009 09:34
Тперь по "морде" 07. Нонешняя морда - зе бест, и не надо ее менять на скошенную кверху - эстетика нарушится. И аэродинамика. Шоб ви знали обтекание морды 06 и последовавшего за ним 05 - две большие разницы за счет нижней части кузова под передним бампером. У 06 там кругло, а у 05 имеется скос вперед и характерный аэродинамический "зуб". Такое простое решение повысило устойчивость авто на высоких скоростях.
Lexa-76
28.10.2009 09:57
В чем жесткая экологическая разница между иномаркой, соответствующей жестким экологическим требованиям, сжигающая по городу 10 л/100 км и 07 не соответствующей жестким экологическим требованиям, сжигающей по городу 10 л/100 км ?
Старик ВВС
28.10.2009 10:59
Вчера на работе купили ВАЗ 2104. Решили делать ремонт в офисе. Возить кирпичи, цемент и т.д. Большинство проголосовало за ТАЗ. Убедить своих коллег, что бы добавить еще 100 000 и купить купе итальянца, корейца или француза не удалось. Но не в этом вся беда.
Худшее началось, когда мы приехали в АВТОМИР на Иркутской, получать четвёрку! Я выпал в осадок от качества сборки! Полный отстой. Начиная с дверей. Они были первыми к чему мы прикоснулись. У водителя личная 014.И у него нервы не выдержали. Хоть увольняйте но на таком ТАЗе я ездить не буду.
Я не собираюсь хаять наши машины. В Москве я езжу на Вольво. В деревне на 06. Шахе 20 лет. И поверьте я ею очень доволен. Я почти не вкладываюсь в ремонт. Обычное ТО.

Вывод. Нынешнее качество сборки отвратительное по сравнению с 20 летней 06.
Даже то, что имеем не можем собрать по человечески. Появились комплектующие китайской сборки. Кстати, там какие то китайские железяки стояли не чуть, не лучше наших вёдер с болтами.

ВАЗ, по законам джунглей, как больное животное должен сдохнуть или быть съеденным шакалами. Лечить за счет всех джунглей категорически нельзя. Иначе в джунглях начнется эпидемия.

гы
28.10.2009 11:19
Имхо, надо просто определиться с терминологией, а то многие хотят одного и того же, но выражаются прямо противоположно.
Ясен перец, что на месте ваза надо было заставить энурезов открыть свои сборки, которые сейчас в калуге и прочих местах. Гос-ву надо было сделать особую зону по примеру калининграда и фсе фирмачи как стадо двинулись бы туда. По мере введения их заводов и переучивания кадров, останавливать ненужные пр-ва на вазе и в конце концов оставить только самое необходимое и подверженное модернизации - например пр-во калины и нивы, остальное - в утиль, а на их месте строить силами энурезов пр-во комплектующих. Уже давно был бы отечественный дейтройд, а потом потихоньку поднимать налоги. Проблема в том, что нынешний ментовско-бандитстко-олигархич режим технологических импотентов способен лишь сидеть на трубе и отдавать глупые руководящие указания. Поэтому он подлежит полному демонтажу, экспроприации до последней копейки, суровому пожизненному осуждению, поражению в правах, запрету выезда за границу, минимальной пенсии, и всеобщему презрению и забвению. Это будет вынужденный решающий урок всем халявщикам и подлецам, желающим жить за чужой счет. Ибо другого шанса нам могут не дать, если страна начнет бурлить, ее хер остановишь.
Михаил113/76
28.10.2009 11:33
ВАЗ, по законам джунглей, как больное животное должен сдохнуть или быть съеденным шакалами
оно ежели по тем законам жить стали, то и ладушки-пусть сдыхает сначала Ваз, а уж потом и сам старик ВВС.
Старик ВВС
28.10.2009 15:42
2:Михаил113/76
Простите мы с Вами знакомы. Почему Вы себе позволяете хамить. У Вас милейший дурное воспитание. Как Вам не стыдно! За это можно и в нос получить!
А если серьёзно – если Вы привыкли, что Вас ставят в такие условия, чтоб на свои доходы вы могли себе позволить купит недоделанный автомобиль, а потом кричать что это для вашего блага. Вы ГЛУПЕЦ.
Михаил113/76
28.10.2009 16:32
Старик ВВС
Вы ГЛУПЕЦ
оно может быть и так, потому как по законам джунглей жить не обучен.
Старик ВВС
28.10.2009 17:28
Да и меня никто в военном не учил жить по законам джунглей. Я специально перешел на аллегорию и сравнил нашу страну с джунглями. Мне как м Вам обидно, что нас за животных держат.
VT
28.10.2009 17:57
Smileyface:

"Гибридные автомобили - только видимость экономии бензина. за электроэнергию тоже надо платить. "

Дядя, вы дурак?
(с) не мой.


Он дурак, но немного прав. Сейчас хитовая тема -- plug-in hybrid, то есть гибрид с возможностью заряда батареи от сети. Так что у машины расширяются возможности езды на чистом электроприводе.

Так что за электричество действительно надо платить.
Вопрос -- сколько. Полная зарядка электромобиля Tesla обходится примерно в пять долларов, запас хода -- порядка 240 миль (380 км).
07
28.10.2009 18:12
ПОЗРАВЛЯЮ ЖИТЕЛЕЙ РОССИИ!
Несмотря на все усилия поклонников росавтопрома, нефтяных
корпораций и диллеров, бдительных таможенных органов гибрид
TOYOTA PRIUS пробился на российский рынок.
ФаУст
28.10.2009 19:31
Почитаешь вашу ругань и покажется, что злобные владельцы иномарок специально требуют президентского (или премьерского) указа о закрытии высокорентабельного ВАЗа. Так сказать, чтобы не сбивал цену отверточным фордам и тойотам. Или чтобы наши граждане вместо того, чтобы насладится удобствами эксплуатации неприхотливой, "чисто русской" машины мучились со всякими "не нашими" АВС, АSP и т.п.
Я прекрасно понимаю любовь владельцев ВАЗа к своим авто. Для меня лично ВАЗ сначала несбыточная мечта, потом более 10-лет любимая машина, потом головная боль и , слава Богу, сейчас только воспоминание.
Так и покупайте ВАЗы, кто вам мешает? Поддержите производителя рублем! Вон же как вас много!
"В крайнем случае я сзади пойду и буду всем объяснять, что никто не хочет за 15 тыс. на конвейере стоять, а для наших дорог нужна наша машина"(с)
Ах, всех ваших средств оказывается не хватает, чтобы монстр, созданный и заточенный на работы во времена дефицита, и сейчас работал с прибылью. Так, простите, чего же вы хотите? Вернуть дефицит и "Жигули" по открытке?
Поймите, дело не в сверхдоходах руководства (хотя, конечно, это свинство) - все их миллионы капля в море издержек на устаревшую технологию, изношенное оборудование, пофигизм рабочих и т.п. И это не лечится новыми фин. вливаниями.
Lexa-76
28.10.2009 20:03
"...что никто не хочет за 15 тыс. на конвейере стоять..."
Да ну мил человек, ну ёпвашу! Да за 15 "билетов до архангельска" конкурс бы был на конвейер 100 чел. на место... Работают за 5 - 8 тыс. рублей. Сейчас и 3 - 4 тыс. у работяг з.п.
ку
28.10.2009 20:17
на обычном производстве в сарат области получают 4-7 тыр, причем за сменную работу с ночными. А насчет современных технологий : надысь по ящику показывали такой новейший завод строит арматуры, которым владеют москвичи, и народец на соврем компьют оборудовании получает в два раза меньше вазовских, типо они наверно хотят быстрее отбить свои бабки.
Речь на самом деле о жлобстве нынешних хозяев расеи, им все равно чем рулить, если дороги строить, то за 4 мировых цены, если рабов нанимать на свой завод, то за три копейки. Твари они и этим все сказано.
Правящий режим туп и безнравственен именно к своим, они ссылаются на запад только по интересующим их моментам, но молчат об остальном. Например о нормальных профсоюзах, минимальной почасовой оплате согл жизненным стандартам, не желании прикрыть халяву в масштабе страны в виде черных фирм, прступная налоговая система, именно из-за которой и процветают крышевики, взятки на всех уровнях, вся преступность в сфере бизнеса... Если чел заработал все законно, ему нечего скрывать и бояться. И только тогда в обществе наступает порядок и развитие, когда по закону живут все верхи и бизнес элита.
Нашим уродам этого не надо, ибо как они будет воровать в такой системе? И придется им жить на одну зарплату
Ергени
28.10.2009 22:35
Рекуперация:
Гибридные автомобили - только видимость экономии бензина. За электроэнергию тоже надо платить.
Вон американцы в связи с распространением гибридных автомобилей предвидят увеличение потребления электроэнергии на зарядку аккумуляторов и поэтому планируют, в строгом соответствии с законами рыночной экономики, повышение цен на электроэнергию.

Точно! Но дураки типа Smileyface и VT пытаются противоречить очевидному и не требующему доказательств :)))

http://www.avto.ru/news/news_1 ...
23.10.2009 Из-за электромобилей в Калифорнии поднимутся цены на электроэнергию
Рост продаж электромобилей и гибридов в американском штате Калифорния может напрямую отразиться на благосостоянии местных жителей. Начиная с 2012 года по 2014 год, местные власти будут требовать с компаний Toyota Motor, General Motors, Honda Motor, Ford Motor и Nissan Motor, занимающихся выпуском электромобилей и гибридов, продавать 60 тысяч таких машин в год. Таким образом, к 2015 году Калифорния хочет выйти на показатель в 1 млн экологичных автомобилей.
Однако заплатить за это придется жителям штата. Дело в том, что, как сообщает Bloomberg, рост потребления электроэнергии могут не выдержать местные сети, а поэтому в самое ближайшее время они должны модернизироваться энергетическими компаниями. Средства же на эту дорогостоящую операцию будут найдены путем серьезного увеличения тарифов на электроэнергию, которые в США и так не самые низкие.

http://avtoavto.ru/news.mhtml? ...
Гибридные автомобили с возможностью зарядки от обычной электросети уже в 2012 году — реальность от Volvo Cars
Volvo предложит рынку серийный гибридный автомобиль с возможностью зарядки батарей от обычной электросети уже в 2012 году. Электроэнергии аккумуляторов автомобиля будет достаточно для 75% всех поездок в городских условиях в европейских странах...
HobbyPilot
29.10.2009 00:41
Smileyface,

Они "штучно" продавались лет 10 назад. И для этого не нужно соответстовать "жёстким экологическим требованиям". Владелец получает красный стикер на лобовое и платит налог соответственно, вот и вся мотивация.

Осталось совсем немножко подождать и тогда они получат номера с буквой "Н" (historische) в конце и наплевать им на экологию :-)
HobbyPilot
29.10.2009 00:43
Фантазёр,

штамповка цилиндров и самого блока, эта часть была офигенно передовая.

Штамповка цилиндров? Это интересно. Расскажите ещё. Про штамповку сидений, магнитол и фар тоже не забудьте. Пожалуйста.
ФаУст
29.10.2009 00:46
ку:
Если чел заработал все законно, ему нечего скрывать и бояться.
====
Если бы.
Пословица "от трудов праведных не наживешь «палат каменных" не сегодня родилась.
Anonimych
29.10.2009 02:28
Lexa-76:

Насчет АБС.... В городе она тоже окуитительно нужна... Я в нашем городе за лето поседел на пол-головы, когда двигаясь в плотном потоке со скоростью 50 км/ч по дорожному покрытию типа "стиральная доска" торможу средненько, а ОНО не тормозитсо!!! АБС принимает подскоки на бугорках за скольжение...
-----
Ага, и автоматическая коробка передач с кондиционером - барство.

А еще воспоминание из детства - копейка въехала троллейбусу в зад. Не в лоб прошу заметить. В те времена и не гоняли сильно, больше 60 по городу - ни-ни. Да и троллейбус не стоял, не на остановке было. Так вот, результат - двигатель копейки приехал в салон. Надо понимать, что оно и правильно - чтобы не мучиться потом, врачам не платить, раз - и готово.
Lexa-76
29.10.2009 03:30
"...Ага, и автоматическая коробка передач с кондиционером - барство..."
Ну, по сути, да. Барство. И вред экологии. )))
Оговорюсь, сам я уж год отъездил со всеми вышеперечисленными наворотами и плюс нейтралитический катализатор. ))) Чтобы "экологии" меньше вреда наносить
Однакож ежели я выбью эту хрень из глушителя, то двигло вдруг станет на 20 лошадок мощнее. А я слышал, что есть такой закон сохранения энергии и действует он на всей территории вселенной. И ту энергию, которую поглотил нейтрализатор, я бы без оного получил на трансмиссию. То есть, по логике борьбы за экологию я должен больше горючки спалить, чтобы меньший вред экологии нанести? )))
Среди оборудования авто есть узлы бесспорно необходимые, такие как двигло, 4 колеса, крыша, сиденья, руль и т.д. А есть и "уй его знаит" - АБС, нейтрализатор, АКП (еще жутче вариатор), кондюк, подушки и т.д. Какую-либо "выгоду" от их присутствия на борту счастливый владелец авто ощющает в основном по рекламным прошпэктам производителя. )))
Никто не спорит, что во главу угла при производстве авто надо ставить качество. Качество Жигулей не айс, а точнее, как попадется. Над технологиями, тех. и бизнес процессами надо работать, доводить до ума. А "семера" сама по себе в базовой комплектации на сегодняшний день удовлетворяет потребностям человека в езде.
Тут все на безопасность кивают, видят панацею в деформациях кузова и аирбэгах... Ну ну... А сами то вы давно ли пристегиваться ремешком начали? И какова была мотивация к началу пристегивания? ))) Дак правильно подогнанный ремешек в 100 раз эффективнее подушек, вернее они без него - нуль.
Да и если уж быть совсем откровенным, то надо признать тот факт, что в нашей стране лучше погибнуть сразу в аварии, чем остаться немощным инвалидом. Как это ни прискорбно... Никто не хочет умирать, но на деле то полнейшее пренебрежение и своей и чужими жизнями. А всего-то надо не гонять, уступать, пристегиваться
волгарь
29.10.2009 06:51
http://auto.newsru.com/article ... Продажа новых 2105 в Германии.
волгарь
29.10.2009 06:55
Ергени
29.10.2009 07:40
HobbyPilot:
штамповка цилиндров и самого блока, эта часть была офигенно передовая.
===========
А вы знаете о такой технологии, определяющей надежность и долговечность двигателя как искуственное старение блока цилиндров?
Это только пререгатива японцев, наши в полной мере этой технологией, обеспечивающей абсолютную соосность/перпендикулярность в БЦ не владеют.
Anonimych
29.10.2009 07:51
Lexa-76:

И ту энергию, которую поглотил нейтрализатор, я бы без оного получил на трансмиссию. То есть, по логике борьбы за экологию я должен больше горючки спалить, чтобы меньший вред экологии нанести? )))
---
Вообще-то катализатор не для того предназначен чтобы бензин экономить. В выхлопе столько всякой гадости. Начиная от угарного газа. А после катализатора в идеале должны оставаться углекислый газ и вода.
Да и те 20 лошадей съедает в основном не катализатор, а глушитель. И кстати, у жигулей и так энергия непонятно куда уходиь - Хундай Акцент с того же объема двигателя да вместе с катализатором снимает в полтора раза больше лошадей. Это к вопросу об экологии.

Тут все на безопасность кивают, видят панацею в деформациях кузова и аирбэгах... Ну ну... А сами то вы давно ли пристегиваться ремешком начали? И какова была мотивация к началу пристегивания? )))
---
Как только купил свою машину. До этого ездил в жигулях пассажиром на заднем сиденье. Мотивация? А какая может быть мотивация? Ну положено, безопасность. Я кстати и при покупке машин на безопасность обращал внимание.

Дак правильно подогнанный ремешек в 100 раз эффективнее подушек, вернее они без него - нуль.
---
Ну у той же Хонды например компьютер знает, что водитель не пристегнут и соответственно меняет программу подушки. А так да - без ремней подушка даже опасна. А вот интересно - в жигулях сейчас можно регулировать ремень по высоте чтобы он был "правильно подогнанный"?


Да и если уж быть совсем откровенным, то надо признать тот факт, что в нашей стране лучше погибнуть сразу в аварии, чем остаться немощным инвалидом. Как это ни прискорбно... Никто не хочет умирать, но на деле то полнейшее пренебрежение и своей и чужими жизнями. А всего-то надо не гонять, уступать, пристегиваться

---
Ну конструкция современных машин позволяет не только выжить в аварии где в старой машине без шасов, но и получить меньшие травмы или даже отделаться синяками-царапинами когда могли бы и в больницу увезти.
Это кстати касается не только жигулей, а всех машин старой разработки. Тут регулярно приводится в пример классическая авария - старый кадиллак и новая кэмри. Кэмри в смятку, пассажиры вышли сами, из повреждений только синяки. У кадиллака только поцарапан бампер и пассажиры внутри как живые.
ВикторЛ
29.10.2009 08:02
Электроэнергии аккумуляторов автомобиля будет достаточно для 75% всех поездок в городских условиях в европейских странах...

Интересно знать, сколько надо сжечь газа, нефти, мазута, дров, чтобы сделать такие аккумуляторы.
ЙЦУКЕН.
29.10.2009 09:24
«АвтоВАЗ»
Селезнёв Павел вып. 69
29.10.2009 19:00
А вот интересно - в жигулях сейчас можно регулировать ремень по высоте чтобы он был "правильно подогнанный"?

****
Можно. И ремень то-же. Вообще то я считаю, что не хочешь покупать ВАЗ 2107 - не покупай. И вопрос снят.
Фантазёр
29.10.2009 19:24
Не знаю как у кого, у меня на этой ветке сложилось такое мнение.

ВАЗ имеет шансы выжить, если будет сокращать сверху своей линейки, а не снизу. Именно уход в дешевизну и производство только в рублёвой зоне дают ВАЗу шансы пережить кризис. Т.е. 2107/04 надо обязательно оставить и что-то сделать в будущем на их базе, а отказываться надо от дорогих моделей меньших серий.

Если положение станет совсем критическим, необходимо вообще оставить только самые дешёвые 2107/04 и 2109, запустить старую ОКУ. С одной стороны в экспорте приближаться к бесконкурентной цене и бартерной торговле, с другой стороны на своём рынке сохранить защиту пошлинами. Но это возможно лишь в том случае, если избавятся от топмаркетопеарлогии и оставят только производство, необходимую бухгалтерию, а на сэкономленные деньги займутся своими поставщиками внутри СНГ. Т.е. законсервировать производственный процесс, как во время ВОВ.

На мой взгляд, только большая массовость, дешевизна и полная "рублёвость" позволят ВАЗу сохраниться как полноценное производство на фоне сплошной сборки из импорта.

И ещё мне кажется, что в будущем можно сделать ещё и дешёвый минивэн на базе 2107.
Старик ВВС
29.10.2009 19:28

Вообще то я считаю, что не хочешь покупать ВАЗ 2107 - не покупай. И вопрос снят.


Я бы с Вами согласился, если б этот ВАЗ существовал не за наш счет. Вы что думаете, он выживает за счет денег от продажи своих изделий?
Фантазёр
29.10.2009 19:41
Кстати, а если сделать короткую двухдверную версию 2104, то, наверное, получится ещё дешевле, чем 2107? Получился бы маленький драндулетик со складным задним сиденьем, см на 30 короче, для провинциальных городов вполне даже подошёл бы.
Селезнёв Павел вып. 69
29.10.2009 19:44
Я бы с Вами согласился, если б этот ВАЗ существовал не за наш счет. Вы что думаете, он выживает за счет денег от продажи своих изделий?
*****
До этого года выживал, платил налоги (на ВАЗе чёрной зарплаты нет), вместе со своими поставщиками приносил 3% в ВВП России.
Старик ВВС
29.10.2009 19:59
До этого года выживал, платил налоги (на ВАЗе чёрной зарплаты нет), вместе со своими поставщиками приносил 3% в ВВП России.

Да не до этого года.
В истории ВАЗа не один раз были периоды когда государство вливало в него бешенные деньги.
Их разворуют и как только приходит пора отдавать долги тут же начинают говорить об национальной идее, об народном автомобиле. Вспомните Каданникова.
АвтоТаз
29.10.2009 20:15
Друзья, оденьте лапти! И будьте Патриотами своей страны, она на вас давно ложила!!!
HobbyPilot
29.10.2009 23:51
Ергени,

А вы знаете о такой технологии, определяющей надежность и долговечность двигателя как искуственное старение блока цилиндров?

"Искусственное страение" - это хороший термин.
ФаУст
30.10.2009 01:18
Lexa-76:
Да ну мил человек, ну ёпвашу! Да за 15 "билетов до архангельска" конкурс бы был на конвейер 100 чел. на место... Работают за 5 - 8 тыс. рублей. Сейчас и 3 - 4 тыс. у работяг з.п.
======
Так тем более.
При такой зарплате себестоимость "Жигулей" должна быть такой, что всяким японцам, немцам и корейцам пришлось бы подавать на ВАЗ в суд за махровый демпинг. А на сами машины была бы запись как при СССР.
А если отпускная цена ВАЗовской лохани сравнима с бюджетными автомобилями, то или ихние рабочие получаю не больше $200в месяц или "может в консерватории что-то подправить".
Варенье
30.10.2009 01:47
Vaz 2107 vs Ford Shelby:)

http://www.youtube.com/watch?v ...
волгарь
30.10.2009 03:44
то Варенье: Класс!!! Супермультик!!! Сразу вспомнились "Тачки".
Игорь 1
30.10.2009 10:53
ФаУст:

"..А если отпускная цена ВАЗовской лохани сравнима с бюджетными автомобилями .."

Очень интересно хотелось бы пример к вашему высказыванию???

Например ВАЗ 2107 -цена в магазине 160 000 какой аналог западного бюджетного авто???

Калина кондей, абс, электрозеркала с подогревом, две подушки 290 000 какой аналог западного бюджетного авто???

Я почему прицепился к вашим словам потому что нахожусь в активном поиске нового авто и постоянно мотаюсь по салонам... могу сказать на примере Калины (к ней пока прицениваюсь) НИ ОДНОГО ЗАПАДНОГО АВТО ДАЖЕ СОБРАННОГО В РОССИИ нет и близко по такой цене и в такой комплектации..!!! Рено логан??? Да он пустой с двигателем 1, 4 стоит 290 тысч!!!!!
Mozart
30.10.2009 11:04
Калина в максималке - достойный автомобиль по хорошей цене.
Иномарки я каждый день вижу и снаружи и изнутри, сам езжу на новой, поэтому имею мнение, что огульно без аргументов ругать всю продукцию ВАЗа и нахваливать иноавтопром - ошибка.
Тойта Королла - турецкое ведро, Камри - такое же ведро, но размером побольше. Иномарка С-класса дешевле 700-800 тысяч на сегодня - это дешевка во всем (технологии, отделка). Приличный В-класс начинается от 600 тысяч. На этом фоне цена Калины представляется вполне адекватной.
н-1
30.10.2009 11:35
Старик ВВС:

Я бы с Вами согласился, если б этот ВАЗ существовал не за наш счет. Вы что думаете, он выживает за счет денег от продажи своих изделий?
===
например Москва и москвичи потребляет налогов существенно больше ВАЗ и что?
Игорь 1
30.10.2009 11:39
"Приличный В-класс начинается от 600 тысяч. На этом фоне цена Калины представляется вполне адекватной."

Согласен на 100%.... излазил все салоны почти все протестил....однозначно... Если нету 600-700 тысч, и не готов отдовать по 10 000 за то, а ТО при 70-90 тысч почти у всех 12-20 тысч ... То лучше ВАЗа нету машины
1..789..4142




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru