Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Off: ВАЗ-2107 - самый перспективный автомобиль на ВАЗе - Renault RSS

 ↓ ВНИЗ

1..678..4142

моторист
19.10.2009 20:58
SIA_2:

Проблема в том, что мы ее реально потеряли еще на рубеже 60-тых-70-тых годов, когда продукция машиностроения - отрасль за отраслью, как карточный домик, стала неконкурентоспособна даже на внутреннем рынке СССР, и началась т.н. "импортная чума" - предприятия всеми правдами и неправдами выбивали себе импртное оборудование ввиду того, что на отечественном работать в большинстве случаев было значительно хуже.

А тогда это было стандартной фразой-во всяких объяснениях по телеку или в прессе руководители любого производства, от носков до автомобилей на вопрос-а почему не можете сделать то-то и то-то, немедленно отвечали-нет валюты для закупки импортного оборудования. В лучшем случае-вот мы уже закупили импортное оборудование и сейчас начнём делать ого-го!
А вообще наш автопром сел в глубокую яму не с Тольяттинским заводом, а еще в 1929 году, когда был прикуплен у Форда по абсолютно той же схеме завод под ключ-ныне ГАЗ. Даже эмблема на первых ГАЗах графически повторяла дизайн "Форд"а-овал и рукописным шрифтом с завитушками-ГАЗ, и "Г" как рукописная латинская "F", только без чёрточки. Вот так драли ещё тогда, вплоть до лэйбака, причем к началу 30-х эта техника была уже устаревшей, только "эмка"была с отставанием на пару лет. Потом "Москвич" (бывший завод КиМ, потом МЗМА)-после войны лепил Опель-Кадет модели 1937 года-Москвич-400...402. Так что основа технологической отсталости нынешнего автопрома была заложена очень давно.
Пим
22.10.2009 07:42
Не... ВАЗ-2107 как рулил в качестве "народного автомобиля" так и будет рулить. Не будет ему конкурентов по этой цене.
Вот народный VW максимально упрощённый на базе Polo будет стоить 440 000 рублей‎. Ну, и как? Будет его брать наш народ? Фольксваген!
Новый, не б/у!
"Всего" за 440 000 руб!
http://auto.mail.ru/article.ht ...

http://www.auto-dealer.ru/arti ...
Игорь 1
22.10.2009 09:09
Пим: Народ не будет... брать этот Поло:) Мож оговорились и в России будут делать народный авто для Германии??? ВАЗ считает что стоимсоть народного авто будет в пределах 190-220 тысч рублей, народный авто будут делать на базе Калины... А так можно приору взять за 340 тысч !!! А оставшиеся 100 000 ры до стоимости "народного" Поло можно с умом пристроить в семейных расходах:)
ЛК.
22.10.2009 11:55
моторист:

"... А вообще наш автопром сел в глубокую яму не с Тольяттинским заводом, "


И не только автопром:
http://video.mail.ru/mail/leon ...
Видео. Всего 30 секунд.
Игорь 1
22.10.2009 12:27
ЛК.: да все у нас нормально ... все это относительно яма, бугор.. Место в рейтинге... :) Все это покупается и продается.... Ну вот для меня лично ничем VW не отличается от ЛАДы своего класса разумеется:) Только ценой:)...
ЛК.
22.10.2009 12:38
Игорь 1:

Не знаю, сколько Вам лет, но я точно помню, какой фурор на советском авторынке произвело появление на нём нерусского "фиата" со скромным названием "Жигули".
После нашего "Москвича" - это была какая-то сказка!
Игорь 1
22.10.2009 12:45
Не знаю у нас в семье было 2 Москвича 412 ИЭ.... потом отец ВАЗ 6-ку купил, я отметил только то что он меньше в гараже стал торчать... Сейчас понимаю только качеством сборки отличались:) Ну не знаю наверное? А так для меня как сопливого пассажира ничем:)
волгарь
24.10.2009 22:26
Классику будут производить на АвтоВАЗе, пока её будут покупать. Но уже некоторые иномарки подбираются по цене к классике. Например "Запорожец -Сенс"(в новой версии-"Шанс") уже начали продавать от 189000, с кондёром-221000 рублей. Если после выборов на Украине РФ не введёт пошлины на изделия украинского автопрома, то классике придётся туго. Сенс("Шанс") хоть и ЗАЗ, но в прошлой жизни ДЭУ (и даже Шевроле) Ланос. И не 1964 модельного года (как-2107), а 1996.
Фантазёр
24.10.2009 23:07
Мне одна вещь непонятна. Ну взяли и вбухали в РФ очень много валюты в сборку самых современных автомобилей со всего мира, которые раздают вовсе не в обмен на физическую или умственную отдачу. Ну это пустяки.

Проблема в другом. Чтоб научиться делать хотя бы один из них, надо его, как это называется, локализовать, делать его детали на месте. Но импортных моделей в РФ собирают штук 20, если уже не больше. И все они совершенно разные, из разных стран. Что именно из этого множества собираются научиться делать в РФ самостоятельно? В России собираются построить автопромы всего мира или будут и далее только собирать машины из импортных деталей?

Вообще-то как исходную позицию для модернизации своего автопрома текущее положение в автопроме РФ следует признать самым неудачным из всех возможных, которые могли быть запланированны ранее, потому что для модернизации требуется концентрация сил, т.е. локализация только одной современной базы для автомобиля.
Smileyface
25.10.2009 09:01
Фантазёр, вам не одна вещь непонятна, а ооочень много по данному вопросу.
Начиная от того, что инвестиции автопроизводителей в строительство всех заводов в РФ - примерно столько же, сколько АвтоВАЗу "влили" только в этом году и того, что, например, Форд инвестирует в логистику и дилеров в РФ больше, чем в производство.
И заканчивая тем, что "локализовать" - это не значит делать все на месте. Ни одна страна в мире такой ...ней не занимается, никак.
Чтоб вам было понятнее, на примере: у меня на вэне, произведенном в Германии, даже стекла произведены в 3х разных странах: в Германии, Франции и UK. А внутри - полный интернационал, детали и целые узлы от производителей из минимум из десятка стран можно найти. Так устроен любой современный автомобиль.

VT
25.10.2009 10:24
моторист,

Как думаете, с чего начиналась автомобильная промышленность Японии и Кореи? Именно с того же самого -- покупки лицензий и копирования. Другой вопрос, чем дело кончилось...

Автопром СССР на излёте советской эпохи элементарно зажрался: из-за традиционного дефицита автомобили стоили чудовищно дорого, и всё равно пользовались спросом. То, что покупательная способность населения будет расти, администрация ВАЗа и других заводов как-то не сообразила, и в итоге за "нашими" остались сам ые дешёвые сегменты.

Да и сами покупатели у нас... Точнее, мы сами довольно странные люди. Постоянные вопли об ужасном качестве "ТАЗов", рассуждения о том, что "Форд" или "Тойота" в России как бы не совсем того же качества, поэтому импорт рулит. То есть мы сами своё покупать не хотим. И делаем это только тогда, когда иного выхода нет.

В тех же Японии и Корее в первое время имплорта просто не было вообще, потом были пошлины в 100 процентов цены и выше, просто прямые и косвенные запреты на покупку импортных машин. И только когда собственный автопром поднялся, они открыли свой рынок.

Что касается качества и дешевизны -- а кто сказал, что автомобиль должен быть дешёвым? Обладание средством передвижения это привилегия, а не право, положенное всем от рождения. Когда "Фольксваген" начинался, он был самым дешёвым на рынке, но всё равно был доступен не всем. И в Японии 40 лет назад, и в Корее 30 лет назад автомобиль был роскошью.
Фантазёр
25.10.2009 10:29
Smileyface

А вы понимаете, что в РФ все детали для сборки на таких заводах обмениваются на нефть? Это в среднем 90% стоимости авто.
моторист
25.10.2009 10:50
2VT:

Как думаете, с чего начиналась автомобильная промышленность Японии и Кореи? Именно с того же самого -- покупки лицензий и копирования. Другой вопрос, чем дело кончилось...

Так в том-то и беда, что всё законсервировалось на первоначальном уровне. Никакого стимула к прогрессу, кроме команды сверху, не имелось, а потому, как был взят старт с изначальным отставанием в несколько лет, так и пошло дальше, и чем дальше, тем это отставание становилось заметнее и вот дошло до дивной цифры в 45 лет.
А косвенные ограничения на импорт автотехники в той же Корее существуют до сих пор. А в некоторых случаях-и прямые запреты.
Фантазёр
25.10.2009 10:50
Ну ситуация в общем понятна. Для модернизации автопрома купили бы целиком одну современную базу малолитражки. Например, ФИАТа или РЕНО. Сам факт, что купили кучу только сборочных цехов, говорит о том, что не для модернизации. Но для чего? На мой взгляд, это особая социальная программа. С одной стороны эта программа одним (типа Smileyface) раздаёт эти современные авто за какие-то заслуги, а другую социальную группу на этих заводах учит по-современному работать.

Как только валюта закончится, все разбегутся, а заводы будут стоять. Такие социальные программы в России всегда приводили к появлению пугачёвщины. Кремль, поняв грандиозный размер провала своей программы, скорее всего обозлится и не даст буржуям вывезти заводы. Тем более что никто не верит, что это инвестиции. Ясно, что это скорее всего тоже нефтебаксы России, только вложенные окольным путём.

Эдак какой-нибудь очередной Емелька может в будущем продать эти заводы на лом. Это надо как-нибудь предотвратить, потому что из чьей-то глупости часто можно сделать что-то осмысленное. Будет новое время, можно собрать эти заводы в подобие GM. Базу для той же Волги делать в однм месте, а сварку кузовов и сборку на всех этих заводах. Размножить Волгу 3110, имхо, единственное возможное решение в будущем: лимузин, 4WD типа Субару, купе, кабриолет, вэн, спортивный типа Chevy Camaro. Как раз все заводы занять можно. Тем более что ВАЗу это вряд ли понадобится, у них всё на одном месте, да и десять вариантов народного авто нафиг не надо.
моторист
25.10.2009 10:58
Тут все как-то упускают из виду, что главное назначение автомобиля-транспортное. То есть перевезти от 1 до N задниц из точки А в точку Б. И любой автомобиль, выпускаемый в нашей стране, эту функцию выполняет. Вопрос только в том, каков при этом уровень затрат и удобств, а также (иногда даже в первую очередь)-понтов. А больше ничего. И если человек не может позволить себе затраты выше определённого уровня, но нуждается в транспортном средстве-для него ВАЗовская классика-единственный вариант. Как в анекдоте-"Вам ехать или "шашечки"?"
VT
25.10.2009 13:07
Фантазёр,

То есть надо опять всё отнять, но не поделить, а соединить? Это мы уже проходили. Закрытый рынок без конкуренции и с дефицитом -- очень рационально (один завод -- одна модель), удобно для производителя... и именно это и погубило автопром СССР. Стимула не было к совершенствованию.

Корейцы и японцы преуспели потому, что их основной целью был экспорт. То есть рынки уже заполненные и с жесточайшей конкренцией. И закрытие внутренних рынков был только средством для обеспечения им выживания. У нас уже поздно принимать такие меры. Хотя технически и политически это возможно.

моторист,

А одежда -- только средство укрыться от холода, ага.

Если мы хотим иметь развитую промышленность, конкуренция необходима.

Автомобили сегодня дешевеют до неприличия. Посмотрите на типичный хэтчбек типа "Мазды 3" или "Опель Астра" -- кондиционер, АБС, электрические стеклоподъемники, две или четыре подушки уже никого не удивляют. И всё это за примерно 20 000 долларов. Лет десять назад такой набор был нормой для гораздо более дорогих машин. Притом, что зарплаты тогда тоже были раза в три-четыре ниже.

"Классика" отличается отсутствием практически всех современных систем безопасности, к тому же не соответсвует современным экологическим нормам -- это можно обеспечить либо закупками моторов и новых систем, либо разработкой их самостоятельно (дорого и долго). Причем их установка потребует пересмотра конструкции, дешевле сделать новую машину.
Фантазёр
25.10.2009 13:22
VT:

Фантазёр,

"То есть надо опять всё отнять, но не поделить, а соединить?"

А зачем отнимать то, что, оставшись без валюты, будет просто валяться без применения?

"Это мы уже проходили. Закрытый рынок без конкуренции и с дефицитом -- очень рационально (один завод -- одна модель), удобно для производителя... и именно это и погубило автопром СССР. Стимула не было к совершенствованию."

Вы с Марса прилетели вчера? Не знаю, что вы там проходили, но у нас на Земле в СНГ уже 25 лет такой кризис... не только автопром, всё остальное уже почти загнулось. Причём в последние годы разные промы в РФ не столько гибнут, сколько их ломают.

"Корейцы и японцы преуспели потому, что их основной целью был экспорт. То есть рынки уже заполненные и с жесточайшей конкренцией. И закрытие внутренних рынков был только средством для обеспечения им выживания. У нас уже поздно принимать такие меры. Хотя технически и политически это возможно."

Не знаю, может на Марсе "возможно" и "поздно" одно и то же, но у нас на Земле это разные понятия. В РФ это возможно, а следовательно, не поздно. Ох уж эта ваша марсианская логика.

А по части отношения народа к авто Моторист прав на все сто. Никакими пеарами про Евро5 и новые стандарты безопасности вы не объясните народу, почему надо заплатить втрое больше. Да и где ему взять эти деньги? А так как вы ещё и пытаетесь тут втюхать идею о том, что автомобиль не для народа, а роскошь для особых, то это вообще неизвестно к чему приведёт...
Москвич
25.10.2009 14:10
Фантазёр, ваши рассуждения базируются на худших основах научного коммунизма, социалистической экономики, которая феерично провалилась и чрезвычайно ярко показала сво неэффективность. Вы мыслите даже не вчерашним а позавчерашнми днём. Мне искренне жаль человека, для которого предел мечтаний ГАЗ-3110. Сейчас надо повышать свои социальные стандарты, а не мечтать о ситуации, когда люди в припадке мазохистского самоограничения будут с ощущением счаться раскупать устаревшие автомобили. На дворе 21 век! Может, вы не заметили?
Стендовик
25.10.2009 14:57
моторист!
Полностью согласен.
Не с того начали. ИМХО. Какими бы современными моделями не "радовал" нас отечественный автопром, кто их будет покупать, если по нашим "дорогам" на них можно не ездить, а только "убивать"?
На классике, как говорит батька Лукашенко, "большой ператрах" подвеске можно хоть каждый месяц делать, без особого ущерба для кошелька. Забренчала, застучала, хоть на СТО, хоть "на коленке" - перебрал и дальше поехал.

Москвич!
За МКАД, вообще то, Россия только начинается. И социальные стандарты большинства населения, также как и состояние дорог, оставляют желать много лучшего. На календаре 21-й век, а на дорогах... Направления :-)

Т.е. развивать надо комплекс: автомобиль-дорога-сервис.
Москвич
25.10.2009 15:36
2 Стендовик Полностью с Вами согласен! Я часто бываю за МКАД и иногда весьма далеко, так что я имею представление, что там происходит. Речь как раз именно об этом - мы все должны работать над тем чтобы социальные стандарты жизни повышались. Я глубоко уверен, что с помощью оголтелого протекционизма этого достичь нельзя.
Фантазёр
25.10.2009 15:38
Рекомендую симулятор ралли TORCS, бесплатный. Позволяет в OpenGL устанавливать Texture Size Limit для ПК послабее, есть и для Линуха. Помогает размышлять о судьбе российского автопрома.

http://torcs.sourceforge.net/i ...

silent
25.10.2009 15:49
Обычно про конкурентноспособность любят размышлять те кто работает в так называемых "неконкурентных" отраслях хозяйства.
Стендовик
25.10.2009 16:57
Приезжали ко мне в гости немцы. Один, наш, "русский" немец, другой - натуральный, из бывшей ФРГ. Сибирь, тайга, кедры, рыбалка, банька - экзотика, одним словом. У натурального немца дома две машины: какой-то "Мерин", тюнингованный на заказ и пикап "Toyota"-вский, для хозяйства. Когда встречал их аэропорту, он мою "Копейку" ретроавтомобилем назвал :-) Поинтересовался, неужели я себе не могу машину посовременней купить. Поездили. Потом посмотрел он мой гараж. Через несколько дней начал дотошно, как немцы умеют, выспрашивать у меня сколько стоит бензин, запчасти, обслуживание и пр. Итог. Человек, который знает, что такое хорошие машины, дороги, который ни разу сам даже "запаску" не ставил, сделал вывод: "Те, кто у вас в России, покупает дорогие машины, не умеют считать деньги". С одной стороны, оно конечно, приятно, что тебя считают умным :-), а с другой...
"За державу обидно" (с)
Smileyface
25.10.2009 21:55
Стендовик, Вы, возможно, поняли, что немец был очень тактичен. Норма, а не исключение среди средних и высших слоев общества в Германии.
Игорь 1
26.10.2009 09:56
Москвич:

.... Речь как раз именно об этом - мы все должны работать над тем чтобы социальные стандарты жизни повышались.....

Посмеялся от души....:) Наивный вы Москвич... как ребенок... Ну да вам простительно Москвичи все такие.... Я с одним плотно работал... когда он приехал и всех наших поставщиков посадил на откаты потом приезжал и собирал откаты повышал свой социальный стандарт жизни , при этом не забывал меня спрашивать когда я поменяю свою ОКУ (эт при 15000 ры в месяц)....

Сегодня как раз ехал на работу на своей 15-ке и думал, что меня не устраивает в моей 4х годичной 15-ке.... Пришёл к выводу, что она меня устраивает как средство передвижения.... ну сделали бы шумоизоляцию получше и поставили бы кондиционер и ВСЕ!!!! Мне больше в принципе ничего не надо..... :)

СОЦИАЛЬНЫЙ СТАНДАРТ ЖИЗНИ!!!! ГЫ ГЫ ГЫ.... ржу нимагу, прям как дети!!!
Вап
26.10.2009 12:27
Кстати, насчёт социальных стандартов.
Их постепенно нас будут заставлять поднимать.
Слышали новость из Майл.ру (ссылку по техническим причинам дать не могу) об утилизации с 2010 года подержанных автомобилей старше 10 лет?
Независимо - наша или иномарка.
За это будут давать компенсацию 50000 руб для стимуляции покупки новой.
ЛК.
26.10.2009 12:41
Вап:

"... За это будут давать компенсацию 50000 руб для стимуляции покупки новой. "


Не верьте!
Будет правильнее: до 50 тыщ.
Это может быть и ... 10.
Кстати, недавно хотел купить простой ... диван. Стоит он всего лишь 10200 рэ. Две доски и тряпка! Всё!
В моей голове не укладывается сравнение моей хоть и старенькой "Жиги" с ... диваном! За такие деньги никому не отдам! Пусть лучше сгниёт!
гы
26.10.2009 12:52
странно видеть это охаивание на форуме технарей, надо лишь представить себе, что 07 - некий аналог ан-24, - безнадежно устаревший морально и физически, но все-же символ той эпохи, и любимый многими до сих пор. Тогда давайте обосрем все старые пепелацы, которые летают до сих пор и даже еще где-то выпускаются
Стендовик
26.10.2009 13:11
Для Smileyface:
Почему же - возможно!?
"Обижаешь, начальник!" (С)

Моя "Копейка", не "справа" и не "слева", сама техосмотр проходит. Конечно, на ней не осталось ни одной гайки, которую бы сам не крутил. Здесь есть один "ньюанс": мне это нравится. Купил ржавый "тазик с болтами" и привел его в идеальный порядок. Ни разу не подводила.
Еще нравится, когда дорога впереди как после артобстрела, с путоголовыми мальчиками на иномарках в гонки поиграть. Их ведь заедает когда перед ними "Копейка" идет, обогнать надо. Им невдомек, что в ней кобыл не меньше, чем у них и регламентное обслуживание как у самолета. С удовольствием слышу, а иногда и вижу, как у них подвеска сыпется или литье разлетается. Нормального водителя, который просто спешит, сразу видно. Нет проблем: правый сигнал поворота, прижался, сбавил скорость. Лети голубок!
Пока что, "Копейка" моим требованиям отвечает. Тем более, ретроавтомобиль :-)

Для Вап:
"...будут давать компенсацию 50000 руб..." "Давалка" кончилась :-)
Прргтв
26.10.2009 13:40
гы:
Странно видеть это охаивание на форуме технарей, надо лишь представить себе, что 07 - некий аналог Ан-24, - безнадежно устаревший морально и физически

Эмоции из вас прут, уважаемый гы, посему и мыслите шаблонами, не понимая, что сам же и произносит.
Во-первых, как может новенький ВАЗ-2107, выпущенный, к примеру вчера, быть физически устаревшим? Он же новый, ещё не эксплуатировался!
Может, вы имели ввиду, что ВАЗ-2107 конструктивно устаревший? Тогда объясните какие конкретно узлы ВАЗ-2107 конструктивно устарели и в современных автомобилях уже такие конструктивные решения не применяются.
Насчёт морально. Что ваша мораль, взирая на формы ВАЗ-2107, воспринимает как устаревшее, в современных моделях автомобилей уже не применяющееся?
Вашу спутницу жизни, жену, к старости лет вы ж не воспринимаете как морально устаревшую? Просто, привычной стала :))) Но не морально ж устаревшей?
Мое мнение - нет ничего в ВАЗ-2107 ни конструктивно, ни морально устаревшего. По внешнему виду есть много современных автомобилей нарочито анохронизмичного вида.
А вот чем отличается ВАЗ-2107 так это действительно спартанской комплектацией. Многие здесь отмечали, что некоторые современные автомобили-одноклассники с такой комплектацией могли бы приблизиться по цене к ВАЗ-2107. Но такие автомобили на Западе даже за такую цену давно уже не востребованы - там действительно более высокие пользовательские стандарты.
Второе, чем сильно отличается ВАЗ-2107 от своих зарубежных одноклассников - качеством комплектующих. На внешний вид вроде и пластмасса как пластмасса, и стекло как стекло, и обивка как обивка, и железо как железо, и подшипник как подшипник, и амортизатор как амортизатор, и краска как краска... А копнуть поглубже - ни в какое сравнение с зарубежными, "топорное" качество. Т.е., наши ГОСТы не ровня ихним техническим регламентам.
Но, может быть, из-за этого ВАЗ-2107 и такой недорогой?
Старик ВВС
26.10.2009 13:40
Скажите, до каких приделов можно модернизировать двиг. " унутреннего изгорания"?

Может нужно начинать с альтернативных технологий, а не покупать сборку, вчерашних дней?
ЛК.
26.10.2009 13:59
Старик ВВС:

"... Может нужно начинать с альтернативных технологий ... ?"


Ага ...
Весь мир будет ездить на "старых" технологиях, одни мы, блин, умные - будем ездить на ... "альтернативных"!
Вап
26.10.2009 14:11
ЛК.:
Старик ВВС:
"... Может нужно начинать с альтернативных технологий ... ?"
------
Ага ...
Весь мир будет ездить на "старых" технологиях, одни мы, блин, умные - будем ездить на ... "альтернативных"!

Кстати, зерно истины в Старика ВВС есть.
Вот в новостях сообщили - япошки создали малолитражку, очень экономичную, что-то около 2, 5 л на 100 км. При этом трудно судить - пошли они по пути новых технологий или старых. Дело в том, что они добились такой топливной эффективности не гибридной технологией, а создали очень экономичный 0, 6 литровый движок применив решения, повышающие значительно его КПД, тем самым добившись удивительной топливной экономичности.
Так что вроде двигатель старого принципа - поршневого, а ...

Стендовик:
Для Вап:
"...будут давать компенсацию 50000 руб..." "Давалка" кончилась :-)

Да нет, в натуре :)))
Читайте журнал Итоги, - каждому будут давать фиксированную сумму в 50000 руб. за сдачу в утилизацию подержанного автомобиля старше 10 лет. Тем самым обновят наш автопарк и поддержат отечественного автомобиле строителя.
ЛК.
26.10.2009 14:51
Вап:

"... Читайте журнал Итоги, -"


Иногда на заборе и ... другое написано.
http://foto.mail.ru/mail/leoni ...
Вы кино любите смотреть?
Селезнёв Павел вып. 69
26.10.2009 18:12
VT:
"Классика" отличается отсутствием практически всех современных систем безопасности, к тому же не соответсвует современным экологическим нормам -- это можно обеспечить либо закупками моторов и новых систем, либо разработкой их самостоятельно (дорого и долго). Причем их установка потребует пересмотра конструкции, дешевле сделать новую машину.
*****
Вы знаете, что на ВАЗ 2107 стоит инжекторный двигатель? И ещё, вы знаете, что половина нашей страны пользуется туалетами типа-сортир? А вы об экологических стандартах....Вы знаете, что у нас бензин, как мешали 30 лет назад с ослинной мочёй, так и сейчас мешают?

Москвич:
2 Стендовик Полностью с Вами согласен! Я часто бываю за МКАД и иногда весьма далеко, так что я имею представление, что там происходит. Речь как раз именно об этом - мы все должны работать над тем чтобы социальные стандарты жизни повышались.
*****
Даёшь московскую зарплату в провинцию!!!!!!А мосвичам-провинциальную! Пусть за неё иномарки и покупают!
Москвич
26.10.2009 18:51
Зависть - деструктивное чувство! Про цены наши тоже не забывайте.
Круг
26.10.2009 18:56
Москвич:

Зависть - деструктивное чувство! Про цены наши тоже не забывайте.


На много отличаются от питерских?
А то один чел тоже начал этим кичится и скинул мне ... чек из "ихнего" гастронома. Ничего удивительного. Показать?
У нас в "деревне" такие же.
HobbyPilot
26.10.2009 19:21
Старик ВВС,

Скажите, до каких приделов можно модернизировать двиг. " унутреннего изгорания"?
Может нужно начинать с альтернативных технологий, а не покупать сборку, вчерашних дней?

Альтернативные технологии и ДВС не обязательно противоречат друг другу.
Хороший пример: в 1981 году BMW умудрялась снимать 1000 л.с. с литра. В формуле один это было. Результаты были простые: если двигатель не раскалывался, то у конкурентов шансов не было.
Та же самая фирма BMW вместе с техническим университетом (RWTH) в Аахене пaру лет назад построила движок, который просто имел наддув в 4 атмосферы (для сравнения: в серийных СААБах 0, 8 астмосфер). Двигатель имел поллирта (вот именно столько) рабочего объёма, развивал более 200 л.с. и расxодовал где-то 5 литров на сотню. В нём использовались достаточно навороченные сплавы с компонентами типа бериллия, которые обеспечивают хорошую прочность, но дорогие они, собаки.
Поэтому прогресс в краткосрочном плане - это дальнейшая оптимизация просцесса получения и расxодования энергии. Причём по каплям.
silent
26.10.2009 19:24
Цены на продукты в Москве одинаковые со средней полосой России или Уралом и немного выше чем на Северном Кавказе, бытовая химия, бытовая техника и одежда дешевле(кроме районов граничащих с Китаем), так как эти товары в значительной мере перераспределяются в регионы через Москву. Качественный интернет дешевле.Дороже недвижимость, сфера услуг, но дороже в той же попорции насколько в Москве выше зарплата. То есть условно говоря что в Нижнем Новгороде среднестатистической зп хватит на n стрижек, что в Москве. Тоже самое с недвижимостью. Когда в городе нске со средними зарплатами в 10-12 тысяч однушки стартуют от миллиона и в москве со средней зп 30-40 тысяч от 3, 5-4 млн. то особой разницы не проглядывется. За исключением того что на остаток от 40 тысяч при пожизенной иМпотеке теоретически возможно прожить а вот на остаток от 10 тысяч нет.
Вол
26.10.2009 20:04
Игорь 1:
Москвичи все такие...
Я с одним плотно работал...
Когда он приехал и всех наших поставщиков посадил на откаты. Потом приезжал и собирал откаты, повышал свой социальный стандарт жизни, при этом не забывал меня спрашивать, когда я поменяю свою ОКУ (эт при 15000 ры в месяц)...

Московские СТАНДАРТЫ...
Асамет
26.10.2009 21:32
Мужчины! О чем вы говорите?
Вспомните закат горбачевской и расцвет ельцинской эпохи страны.
Только ёпнутый чинуша ездил на волге.И то долго в ней не просидел.
А нармальные "росияне" расекали на 6-ти сотых вбухивая немеренное (заоблачные цифры) количество бабла в германский автопром.
Бронированные мерсы, бмв, ауди.
Нет слов
3, 14дорасы.
При этом полностью игнорировались свои производители.
ВнутриСоветско-Российский саботаж достиг наивысших пределов.
Супруга устроившись в одну из московских конторок на свой день рожденья принесла
Отечественные конфетки попить чайку. Через месяц уволилась.
Из-за насмешек не только в спину. Был 1997 год.
Круг
26.10.2009 23:02
Москвич:

Про цены наши тоже не забывайте.


Только ... москвич мог такое:
http://video.mail.ru/mail/leon ...
Видео. Всего около 1 минуты.
Alex R
27.10.2009 06:53
*** Во-первых, как может новенький ВАЗ-2107, выпущенный, к примеру вчера, быть физически устаревшим? Он же новый, ещё не эксплуатировался! **

Подушки безопасности есть? Нету.

ABS есть? Нету.

Трекшен контроль (на заднем приводе достаточно актуально) есть? Нету.

Катализатор есть? Нету вроде как.

Инжектор есть?

Кстати, сколько он пробегает до первой неисправности? Если прямо так сесть и поехать и менять лишь жидкости тормозные колодки и шины? обычные 50 тыс километров проедет?

Так в чем состоит современность?

Из нее сделать нужно бы пикап или универсал, для деревни, возить картошку - свинок - припасы всякие... плюс полноприводный вариант чтобы можно было из грязи вылезти. Для города эта машина практически непригодна.




Авро
27.10.2009 07:34
Alex R, еще раз прочитайте пост Прргтв. Там насчёт комплектации ВАЗ-2107 уже все сказано. Поэтому, смысл подпевки?

гы:
07 - некий аналог Ан-24, - безнадежно устаревший морально и физически

Эмоции из вас прут, уважаемый гы, посему и мыслите шаблонами, не понимая, что сам же и произносит.
Во-первых, как может новенький ВАЗ-2107, выпущенный, к примеру вчера, быть физически устаревшим? Он же новый, ещё не эксплуатировался!
Может, вы имели ввиду, что ВАЗ-2107 конструктивно устаревший? Тогда объясните какие конкретно узлы ВАЗ-2107 конструктивно устарели и в современных автомобилях уже такие конструктивные решения не применяются.
Насчёт морально. Что ваша мораль, взирая на формы ВАЗ-2107, воспринимает как устаревшее, в современных моделях автомобилей уже не применяющееся?
Вашу спутницу жизни, жену, к старости лет вы ж не воспринимаете как морально устаревшую? Просто, привычной стала :))) Но не морально ж устаревшей?
Мое мнение - нет ничего в ВАЗ-2107 ни конструктивно, ни морально устаревшего. По внешнему виду есть много современных автомобилей нарочито анохронизмичного вида.
А вот чем отличается ВАЗ-2107 так это действительно спартанской комплектацией. Многие здесь отмечали, что некоторые современные автомобили-одноклассники с такой комплектацией могли бы приблизиться по цене к ВАЗ-2107. Но такие автомобили на Западе даже за такую цену давно уже не востребованы - там действительно более высокие пользовательские стандарты.

http://autorambler.ru/journal/ ...
Минпромторг обнародовал детали программы утилизации старых авто
волгарь
27.10.2009 07:51
ВАЗ-2107 (2105) соответствует нормам ЕВРО-3, действующим сейчас в России, и на АВТОВАЗе уже заявили, что будет соответствовать и нормам ЕВРО-4, когда их введут в РФ. Так что об экологической безопасности класски- не трезвоньте. Кстати, вазовские "пятёрки" начали вновь продавать в Германии. Пока штучно, но их жёстким экологическим требованиям они соответствуют.
Михаил113/76
27.10.2009 07:55
Alex R:
Для города эта машина практически непригодна
САМ ТО УВАЖАЕМЫЙ ПРИГОДЕН НА ЧТО!?Замечатеьная машина.Раз в полгода отдаешь на ТО за малую копеечку и буквально на полдня и никаких проблем.Лузер въехал в зад и скрылся.На тачку смотрел со слезами.Страховка развела руками-мои проблемы.500зеленых-четыре дня и машинка как вчера с завода.Оно к слову вам такое и думается инфаркт будет рядом.А уж бабосов то оттянут-карман оттопыривай.На сеньке тоже можно создать комфорт без проблем.Резина, сидюха, да вплоть до автомата народ ставит.C двигуном- проблем никаких.

Из нее сделать нужно бы пикап или универсал, для деревни--------из нее можно, а из вас оно и пастуха не получится.
волгарь
27.10.2009 07:57
то ЛК: Я прочитал много статей о компенсации за автоутиль, так как у меня в огороде ещё стоит не снятая с учёта копейка 1972 г.в. Нигде не сказано "до 50 тысяч", везде сказано "50 тысяч". Жаль только , что в будущем году эта программа стартует в пилотном режиме только в трёх субъектах федерации, а нам, всем остальным , придётся ждать до 2011 года, да и то, если чинуши сочтут, что программа имела успех.
ЛК.
27.10.2009 08:01
волгарь:

Я ж тебя спросил: ты "кино" любишь смотреть?
В ответ - тишина.
Ну нет, так нет.
Рекуперация
27.10.2009 08:19
Вап:
Вот в новостях сообщили - япошки создали малолитражку, очень экономичную, что-то около 2, 5 л на 100 км. При этом трудно судить - пошли они по пути новых технологий или старых. Дело в том, что они добились такой топливной эффективности не гибридной технологией, а создали очень экономичный 0, 6 литровый движок применив решения, повышающие значительно его КПД, тем самым добившись удивительной топливной экономичности.
Так что вроде двигатель старого принципа - поршневого, а ...

Гибридные автомобили - только видимость экономии бензина. за электроэнергию тоже надо платить. Вон американцы в связи с распространением гибридных автомобилей предвидят увеличение потребления электроэнергии на зарядку аккумуляторов и поэтому планируют, в строгом соответствии с законами рыночной экономики, повышение цен на электроэнергию.

Американцы остались недовольны внутренним оформлением новинок Chrysler
Стендовик
27.10.2009 09:05
А чем ВАЗ-2107 отличается от ВАЗ-2101?
Правильно: ничем. Понтами :-) Пластмассовыми, никелированными, инжекторными и пр.
А чем ВАЗ-2101 принципиально отличается от Ford-T?
Правильно: НИЧЕМ! Так же как и любая другая кляча, супер-пупер наворочанная и тюнингованная. Та же самая самобеглая коляска с ДВС и четырьмя колесами :-)
Так что, правильно Старик ВВС сказал.
ABC, подушки и пр. навороты, это для идиотов, которые не умеют ездить. Можно поспорить о недостатках и преимуществах переднего или заднего привода, "механики" или АКПП. Это все "лирика" (читай - субьективное мнение).
Слово за "физиками". Принципиально другой источник энергии и движения - это да!
А до тех пор, все это, просто "мышиная возня".

P.S.1 "Мыши", правда, при этом хорошо "навариваются" :-) Реклама - двигатель торговли!
Ну, и понты! Как же, без них :-)

P.S.2 Главное, все таки, дороги.

P.S.3 А за альтернативные источники энергии и принципиально другие двигатели, "бензиновые короли" любого "физика" живьем закопают и ни на какие расходы не поскупятся :-)
"Против лома нет приема, кроме как другого лома"
Но, это ж, какие "бабки"!?
1..678..4142




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru