Не... ВАЗ-2107 как рулил в качестве "народного автомобиля" так и будет рулить. Не будет ему конкурентов по этой цене.
Вот народный VW максимально упрощённый на базе Polo будет стоить 440 000 рублей. Ну, и как? Будет его брать наш народ? Фольксваген!
Новый, не б/у!
"Всего" за 440 000 руб!
http://auto.mail.ru/article.ht ...
http://www.auto-dealer.ru/arti ...
Проблема в том, что мы ее реально потеряли еще на рубеже 60-тых-70-тых годов, когда продукция машиностроения - отрасль за отраслью, как карточный домик, стала неконкурентоспособна даже на внутреннем рынке СССР, и началась т.н. "импортная чума" - предприятия всеми правдами и неправдами выбивали себе импртное оборудование ввиду того, что на отечественном работать в большинстве случаев было значительно хуже.
А тогда это было стандартной фразой-во всяких объяснениях по телеку или в прессе руководители любого производства, от носков до автомобилей на вопрос-а почему не можете сделать то-то и то-то, немедленно отвечали-нет валюты для закупки импортного оборудования. В лучшем случае-вот мы уже закупили импортное оборудование и сейчас начнём делать ого-го!
А вообще наш автопром сел в глубокую яму не с Тольяттинским заводом, а еще в 1929 году, когда был прикуплен у Форда по абсолютно той же схеме завод под ключ-ныне ГАЗ. Даже эмблема на первых ГАЗах графически повторяла дизайн "Форд"а-овал и рукописным шрифтом с завитушками-ГАЗ, и "Г" как рукописная латинская "F", только без чёрточки. Вот так драли ещё тогда, вплоть до лэйбака, причем к началу 30-х эта техника была уже устаревшей, только "эмка"была с отставанием на пару лет. Потом "Москвич" (бывший завод КиМ, потом МЗМА)-после войны лепил Опель-Кадет модели 1937 года-Москвич-400...402. Так что основа технологической отсталости нынешнего автопрома была заложена очень давно.