Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Off: ВАЗ-2107 - самый перспективный автомобиль на ВАЗе - Renault RSS

 ↓ ВНИЗ

1..567..4142

Аноним Анонимыч
14.10.2009 21:03
ВпП тс-с:

Дотационный небось. Мы так колхозы тоже когда-то дотировали.

Да счас... С чего бы это дотировать как колхозы? Да еще одну определенную модель.
Тут другие методы. Смотрим на происходившее в этом году.

Крайслера на моей памяти за последние 10 лет с ценником в $5K не было. Но тем не менее Ваши расчеты... как бы это помягче сказать... имеют малое отношение к реальности.
Авиаотрасли настанет такой ЖЕ – ПИСЕЦ как и «АвтоВАЗу»
14.10.2009 21:26
Идеологом создания Объединенной Авиастроительной Корпорации (ОАК) http://www.uacrussia.ru/ru/ являлся Борис Алешин, он ЖЕ был и директором завода «АвтоВАЗ».
http://www.gazeta.ru/business/ ...

Наверное, не очень сложно разглядеть связь между развалившимся «АвтоВАЗом», и развалившейся авиаотраслью. Это дело одних рук.

Авиаотрасли настанет такой ЖЕ – ПИСЕЦ как и «АвтоВАЗу» - Это всего лишь только вопрос времени, так что на этом форуме можно смело обсуждать две отрасли, лицо развалившее обе отрасли (авиаотрасль и автоотрасль) одно лицо – это Борис Алешин.

Его «ДЕЛО» продолжают «верные соратники» - это:

Иванов Сергей Борисович
http://www.uacrussia.ru/ru/cor ...

Фёдоров Алексей Иннокентьевич
http://www.uacrussia.ru/ru/cor ...

Погосян Михаил Асланович
http://www.uacrussia.ru/ru/cor ...

Предлагаю

Эти четыре «ЛИЧНОСТИ» объявить ВРАГАМИ НАРОДА, а также врагами двух отраслей народного хозяйства и врагами Российской экономики.

В связи с этим внести в СМИ новый термин КОРРУПЦИЯ ЧЕТЫРЕХ!!!

=+=
15.10.2009 21:34

Что значит номер Вашего автомобиля

http://oracul.avtobeginner.ru/ ...
ой, наверное так
15.10.2009 21:36
62
15.10.2009 21:39
Авиаотрасли настанет такой ЖЕ – ПИСЕЦ как и «АвтоВАЗу»:

Предлагаю

Эти четыре «ЛИЧНОСТИ» объявить ВРАГАМИ НАРОДА, а также врагами двух отраслей народного хозяйства и врагами Российской экономики.

В связи с этим внести в СМИ новый термин КОРРУПЦИЯ ЧЕТЫРЕХ!!!


+100! только не настанет а уже настал(((

..
15.10.2009 21:55
в начале 90х когда все ввозилось практически без налогов, в порту питера цена бьюика была от 9тыс с копейками, а они в базе вроде как уже завсегда с начинкой шли, да и класс выше будет. Если кто помнит, была эпопея с конфискацией СААБов у какого-то дилера, тогда озвучили их отпускную цену - от 12 тыр. И в Италии в те годы был ндс 40%, который возвращался при экспорте
Smileyface
15.10.2009 22:37
" И в Италии в те годы был ндс 40%, который возвращался при экспорте"

НДС в Италии на автомобили был и остается 20%
Назовите страну, где НДС не возмещается при экспорте товаров или услуг.
SIA_2
16.10.2009 02:24

Ну посудите сами - один только автокондиционер под $1000, одна подушка безопасности не менее $500, двигатель 89 мм межцилиндрового - самый недорогой не менее $1500, АБС с мозгами - $800 + зарплата рядового рабочего Крайслера не менее $5000.

Не надо нести ахинею.
В современном автомобиле его "начинка" и собственно изготовление - самая дешевая составляющая для автопроизводителя. В конечной цене машины даже эконом-класса более 70% - амортизация разработки/сертификации/маркетинга/постановки на производство.
Мультизонный автокондей для конвейера стоит в пределах $250, комплект из 6 подушек с пиропатронами и блоком управления - чуть больше $100, 4-цилиндровый 2-литровый двигатель в сборе со всей обвеской - около $800. Это реальные цены поставок для автопроизводителей. Автосервису/конечному потребителю таких цен не видать.
sia_2
16.10.2009 02:28
Выше приведены цены мирового рынка. А то, что у ВАЗ-а все получается гораздо дороже (несмотря на гораздо меньшие зарплаты рядового персонала) и не в пример хуже - и есть приговор российской системе хозяйствования с ее непомерными накладными расходами и неэффективностью.
волгарь
16.10.2009 03:23
Дема:

Студент1234, ВАЗ-2198 был вполне современной машиной, пока у граждан не было возможности сравнивать, как только появился выбор, как например в наших дальневосточных краях, эти "вполне современные" изделия автоВАЗа оказались никому ненужными, поскольку Тойота-Королла и Ниссан-Санни тех же времен оказались лучше. Так что Студент1234, не надо рассказывать сказки про " Жигули" .

Но в Евросоюзе -то выбор был всегда! А в конце 80-х и начале 90-х "Самары" там были бестселлерами. Их до сих пор можно встретить часто на дорогах Германии. Кстати, в этом году в Германии продано уже более 3000 Приор, Калин и Нив(образца 1976) по цене выше 10000 евро за экземпляр. Может, фрицы не догадываются о существовании Королл и прочих Ниссанов?
ФаУст
16.10.2009 03:37
волгарь:
Но в Евросоюзе -то выбор был всегда! А в конце 80-х и начале 90-х "Самары" там были бестселлерами. Их до сих пор можно встретить часто на дорогах Германии. Кстати, в этом году в Германии продано уже более 3000 Приор, Калин и Нив(образца 1976) по цене выше 10000 евро за экземпляр. Может, фрицы не догадываются о существовании Королл и прочих Ниссанов? х пути?
=======
Как раз на реэкспорте наших машин в конце 80-х и начале 90-х сколотил нехилый капиталец некий Б.А.Березовский. Т.е. представьте себе разницу в цене, если покупая наши машины в "Евросоюзе" (естественно в Финляндии), перегоняя их назад и продавая их здесь он получал такую прибыль.
А продажа в Германии 3000 машин в этом году явно с лихвой покрыла все потребности их рынка и им просто не нужно покупать "Короллы" и прочие "Ниссаны".
Надо быть полным идиотом
16.10.2009 03:57
чтобы не понимать. Похороны ВАЗ'а, как и автопрома в целом, как и авиапрома - это похороны всей нашей экономики. Всей! Если хороним "завершающие отрасли" - надеяться больше не на что. Нах никому не нужен будет ваш прокат, лаки-краски, ткани, люментий и так мимо вас уходит... и т.д. и и т.п. Глупые клоуны на собственных похоронах.
волгарь
16.10.2009 04:11
Фауст! Березовский использовал другую схему. Те, якобы рееэкспортные, автомобили на самом деле уходили "в европы" только на бумаге, а фактически сразу реализовывались с завода. Так что тот Березовский даже на перегон не тратился. Я в своём посту имел ввиду те Лады, которые я реально видел в немалых количествах на дорогах Германии, Франции, Голландии.
Smileyface
16.10.2009 08:04
"Кстати, в этом году в Германии продано уже более 3000 Приор, Калин и Нив(образца 1976) по цене выше 10000 евро за экземпляр."

3000 это 0.1% (прописью: одна тысячная) продаж новых легковых автомобилей в Германии в 2008. Практически ничто. И это на "падающем" рынке, где продажи ультрабюджетных авто _растут_.

Про цены "загнули" вы немало. Можно, наверно, найти новую Ладу за 10000, но дебилов, которую ее купят найти будет еще сложнее. Нива в "базе" стоит 7300. Но даже на такой будет ABS и мотор с Евро 4 - это далеко не "образца 1976".

"Может, фрицы не догадываются о существовании Королл и прочих Ниссанов?"

Еще как догадываются, вторичный рынок очень развит в Германии. И "Королл и прочих Ниссанов" подержаных продается на порядок больше, чем новых Лад. Естественно, произведенных в Европе - какой смысл их везти, если эти оба производителя давно имеют заводы там и, соответственно, на вторичном рынке _море_ машин, когда-то произведенных "на месте". С информацией в базах данных по истории (владельцы, ДТП, поломки, обслуживание) и с годовой полной гарантией при покупке.
Smileyface
16.10.2009 08:14
"А в конце 80-х и начале 90-х "Самары" там были бестселлерами."

Просто продавались, трудно назвать "бестселером" то, что продавалось в количестве 10...100 раз меньшем, чем аналогичного класса автомобили других производителей.

"Их до сих пор можно встретить часто на дорогах Германии."

Можно. За 6 месяцев последних (за рулем почти каждый день) видел 3 (три) раза Ладу в Германии. Остатки этого хлама ушли в утиль в 2008 и 2009 с введением премии от государства за сдачу старого авто при покупке нового. Так как премия это минимум в 2 раза выше рыночной цены 5-летней подержаной Лады. Посмотрите сами на modile.de - "десятки" с пробегом в пределах 80-100 тыс бывшие владельцы пытаются продать примерно за тысячу Евро.

волгарь
16.10.2009 08:15
Под словами Нива 1976 года образца я имел ввиду, что это не Шевроле-Нива, так как старая Нива больше не имеет право из-за маркетинговых соображений называться Нивой, а несёт бренд Лада 4+4, хотя кузов у неё образца 1976 года.
волгарь
16.10.2009 08:20
Уважаемый СмайлиФейс, В этом году я не был в Германии, поэтому спорить с Вами не могу. Но основываясь на прочитанной мной инфомации Калины стоят в Германии 8500-10000 евро. Но если Вы там были(или живёте) и цены видели сбственноглазно, то у меня нет поводов не доверять Вам.
волгарь
16.10.2009 08:22
Смайлифейс, если у Вас есть информация по Германии, то скажите, кто эти 3000 бюргеров, купивших Лады, бывшие наши или коренные немцы?
волгарь
16.10.2009 08:25
Smileyface
16.10.2009 08:31
волгарь, идите и смотрите сами
mobile.de
autoscout24.de
и т.д. и т.п.

Калины стоят от 7700 или около того.

Цен "сбственноглазно" я не видел, если вы имеете в виду дилеров. Во-первых, потому что я вообще не встречал дилеров "ВАЗа", их крайне мало. Во-вторых, что мне у этих дилеров делать, глумиться, что ли?

Кто эти 3000 - понятия не имею. В большой стране можно найти 3000 _кого_угодно_, от коллекционеров женских прокладок до покупателей Лад. Это ничтожная цифра.


волгарь
16.10.2009 08:32
http://www.lada.de/ СмайлиФейс, вот германский сайт продавцов Лады, цена на Ниву начинается с 9990 евро, возможна лишь скидка в 240 евро на бензин. Так что Ваша информация скорее всего устарела
волгарь
16.10.2009 08:35
http://www.lada.de/aktuelle_an ... Вот все цены на новые Лады в Германии. Калины действительно неприлично дёшевы, а вот Нива самая дорогая из представленных моделей
Smileyface
16.10.2009 08:35
волгарь, при таких ничтожных абсолютных цифрах оперировать с % смешно.
..
16.10.2009 10:34
когда я брал 53 в 91 по схеме березовского, они все-же гонялись до зап границы, кто-то вроде говорил, что и автовоз или состав пересекал границу и сразу обратно, а может, таможня просто штамповала, Верещагиных уже не было
Хе-хе
16.10.2009 20:50
http://ituning.com.ua/index.ph ...
Volkswagen будет стоить дешевле, чем Lada?
Согласно сообщению вице-президента Volkswagen AG Ульриха Хакенберга компания скоро начнет производить в России бюджетный автомобиль, который будет стоить примерно столько же, сколько и российские Lada, а именно около $10000. Господин Хакенберг заявил, что автомобиль, стоимость которого составит $10000, будет совершенно «голый», а более-менее приличные комплектации обойдутся в $11000 – 12000. Руководство компании начнет производство такого автомобиля в следующем году на заводе Volkswagen в Калуге. Господин Хакенберг сообщил, что речь идет об относительно большом автомобиле с кузовом седан, который начнут оснащать моторами объемом 1, 4 л и 1, 6 л. В основе же этой модели окажется платформа от Volkswagen Polo Источник: auto.mail.ru

Hyundai построит автомобиль дешевле $10000
Hyundai собирается создать дешевую модель, которая будет стоить меньше $10 000. Представители корейской компании заявили, что работы над таким автомобилем уже идут, и его премьера может состояться в конце следующего года.
Стоит отметить, что о создании своих дешевых моделей в последнее время заявляют многие автопроизводители. В частности, в Toyota и Volkswagen не скрывают, что они в настоящий момент разрабатывают такие машины. А подтолкнула их к этому Renault – модель Logan пользуется огромной популярностью во всем мире (в Европе автомобиль продается под маркой Dacia).
P.S. Помимо Hyundai, Volkswagen и Toyota о планах выпустить дешевую модель заявили и представители Mitsubishi. По словам японцев, новая модель, построенная на базе Colt, будет стоить около $8500 за базовую комплектацию

http://www.autocentre.ua/news/ ...
Как сообщил президент Toyota Motor Europe Тадаси Арасима, Toyota на своем российском заводе в Санкт-Петербурге намерена освоить выпуск бюджетной модели стоимостью $7000-10000.
точности ради
17.10.2009 02:33
Smileyface:
В большой стране можно найти 3000 _кого_угодно_, от коллекционеров женских прокладок до покупателей Лад. Это ничтожная цифра.
===

следует отметить, что в европе вряд ли найдется аж 3 тыщи коллекционеров женских прокладок! зачем вы клевещете на эти страны? ;) ну - десяток-другой еще куда ни шло.
а вот в японии - пожалуй, возможно. %)

ФаУст
17.10.2009 03:39
волгарь:
Фауст! Березовский использовал другую схему. Те, якобы рееэкспортные, автомобили на самом деле уходили "в европы" только на бумаге, а фактически сразу реализовывались с завода. Так что тот Березовский даже на перегон не тратился. Я в своём посту имел ввиду те Лады, которые я реально видел в немалых количествах на дорогах Германии, Франции, Голландии.
======
Да какая разница – пересекали те автомобили границу или нет. Если на разнице цен между импортом и внутреннем спросом в фактически нищей стране можно сделать такие деньги, то какая же стоимость этого импорта?
А что про Лады на дорогах Германии (в стиле советского агитпропа), так что такое 3000? Уверяю Вас, при соответствующем маркетинге и цене можно без труда реализовать 3000 самоваров в Туле, только вот содержать завод по их изготовлению будет накладно.
волгарь
17.10.2009 07:52
Многие мировые автопроизводителя заявляют, что будут производить в России (или поставлять в Россию) автомобили по цене, сопоставимой с Ладами. Пока это получилось только у китайцев, у узбеков, и укрославян с новыми "Запорожцами-Сенсами". Тот же Рено заявлял, что Логан будет стоить около 5000 у.е., но когда начались продажи , они осознали, что зачем продавать за 5000, если пипл хавает и по 10000. И я бы так поступил, они же бизнесмены, а не альтруисты. И Фольксваген обещал продавать бразильский "Гол" (на нашем рынке "Пойнтер") по цене, сопоставимой с Ладами, но в реальности проект провалился и они прекратили продажи, потому что машины оказались дороже. Не верю я в недорогие машины от именитых автопроизводителей.
волгарь
17.10.2009 07:55
А почему в Туле недьзя реализовать 3000 самоваров без маркетинга? Там что, люди чай не пьют? Вы наверно имели ввиду самовары "нетульского" производства?
волгарь
17.10.2009 07:58
Да, Фауст, в 90-ые при Березовском, цены на Лады заграницей были действительно дешевле, чем у нас, но теперь это не так. Я выше давал сноску на теперешние цены на Лады в Германии
Авва
17.10.2009 08:57
P.S. Помимо Hyundai, Volkswagen и Toyota о планах выпустить дешевую модель заявили и представители Mitsubishi. По словам японцев, новая модель, построенная на базе Colt, будет стоить около $8500 за базовую комплектацию
====
А про Мицубиси я что-то не слыхивал...
Smileyface
17.10.2009 09:05
"Я выше давал сноску на теперешние цены на Лады в Германии"

Это не "теперешние цены". Это цифры на сайте (на заборе). Продают дилеры, у них другие цены - гляньте хоть одного на modile.de. Получается практически цена в РФ + 10% импортных пошлин. Инода в "довесок" гарантия от дилера на 4 года еще при этом.
И все равно продается это барахло почти никак.
волгарь
17.10.2009 09:31
Фантазёр
18.10.2009 00:22
Во, вот как должна выглядеть новая люксовая модель ГАЗа, дизайн на долгие годы, чтобы не менять бесконца. Не понимаю, чего они этот Сэйбр взяли. Кадиллак надо было, Кадиллак рулит!

http://en.wikipedia.org/wiki/F ...
HobbyPilot
18.10.2009 02:28
волгарь,

Кстати, в этом году в Германии продано уже более 3000 Приор, Калин и Нив(образца 1976) по цене выше 10000 евро за экземпляр.

LADA KALINA Kombi 16V, Leistung: 66 kW / 90 PS, Hubraum: 1.390 ccm
inkl. ABS, Servolenkung, Metalliclackierung, Zentralverriegelung und Radiovorbereitung

Может, фрицы не догадываются о существовании Королл и прочих Ниссанов?

Может ещё и праворуких? Небось не самая нищая страна.
HobbyPilot
18.10.2009 02:36
..,

была эпопея с конфискацией СААБов у какого-то дилера, тогда озвучили их отпускную цену - от 12 тыр.

Даже если бы дилер накручивал 50%, то розничная цена нового СААБа с учётом НДС в 20% была бы 21600 (неизвестных единиц, но пусть будут евро). За такие деньги покупаются машины намного попроще.
Фантазёр
18.10.2009 12:02
Все новые российские модели сделанные на основе западного автопрома попали в одну ловушку: по качеству так и уступают западным аналогам (общее отставание школы, меньше ресуров, отличие в менталитете), а по цене сравнялись. Прежним покупателям уже не по карману. Прежний свой рынок отдали западному же сэкондхэнду. Всё это было ещё до начала смены курса элементарно и понятно любому серьёзному инженеру или просто любому, кто интересовался техникой и выписывал журнал Юный техник. Так что это не просчёт в сложной ситуации, а просто глупость.

Прикрывать эту глупость сообщениями о том, что в Германии три антиглобалиста купили Калины - вообще идиотизм.
Селезнёв Павел вып. 69
18.10.2009 12:14
выписывал журнал Юный техник.
Ну, если на уровне интеллекта Юного техника всё понятно, то понятно!
Но ещё раз повторюсь, попробуйте посмтреть подальше приборной панели своего автомобиля или самолёта. Мы теряем не ВАЗ, мы теряем страну. А ВАЗ что...одним мёртвым заводом больше, одним меньше, вопрос не принципиальный.
SIA_2
18.10.2009 12:29

Но ещё раз повторюсь, попробуйте посмтреть подальше приборной панели своего автомобиля или самолёта. Мы теряем не ВАЗ, мы теряем страну. А ВАЗ что...одним мёртвым заводом больше, одним меньше, вопрос не принципиальный.

Проблема в том, что мы ее реально потеряли еще на рубеже 60-тых-70-тых годов, когда продукция машиностроения - отрасль за отраслью, как карточный домик, стала неконкурентоспособна даже на внутреннем рынке СССР, и началась т.н. "импортная чума" - предприятия всеми правдами и неправдами выбивали себе импртное оборудование ввиду того, что на отечественном работать в большинстве случаев было значительно хуже.
Собственно, сама история с покупкой и строительством ВАЗ-а (в девичестве - ФИАТ-ом) и была следствием неконкурентоспособности машиностроения СССР. Но надо понимать, что купив уже устаревающую технологию и оборудование, надеяться выбиться в лидеры - несколько наивно.
Фантазёр
18.10.2009 12:37
Хм... такое впечатление, что развитием автопрома в РФ управляли "добрые" феи, которые никогда не выписывали журнала Юный техник. Им не объяснить, что у автомобиля кроме внешнего вида есть ещё что-то внутри.

Каждый, кто выписывал Юный техник, прекрасно понимает, что ВАЗ НАДО СОХРАНИТЬ, потому что зависеть от поступления валюты нельзя, массовый автомобиль должен быть весь сделан в рублёвой зоне. Это может только ВАЗ. И делать автомобили надо в соответствии со своей школой, т.е. на первый план выходит соотношение цена/качество, а не суперсовременные технологии. Отставание от западного автопрома при этом абсолютно нормальное и здоровое явление.

Может быть, стоит ещё и отказаться от несовременного АКМ и перейти на сборку G36 из импортных деталей? Ну так давайте посчитаем, сколько заработано на несовременном АКМ и сколько на современной G36.

Выручалочка - она в голове! Но увы, похоже, "добрые феи" думали и думают другой частью тела.
Фантазёр
18.10.2009 12:40
SIA_2
Но надо понимать, что купив уже устаревающую технологию и оборудование, надеяться выбиться в лидеры

Вот-вот, вы тоже не выписывали Юный техник. Это сразу видно, потому что не надо выбиваться в лидеры, надо просто обеспечить себя всем необходимым.
SIA_2
18.10.2009 12:48

Каждый, кто выписывал Юный техник, прекрасно понимает, что ВАЗ НАДО СОХРАНИТЬ, потому что зависеть от поступления валюты нельзя, массовый автомобиль должен быть весь сделан в рублёвой зоне. Это может только ВАЗ. И делать автомобили надо в соответствии со своей школой, т.е. на первый план выходит соотношение цена/качество, а не суперсовременные технологии. Отставание от западного автопрома при этом абсолютно нормальное и здоровое явление.

Не несите ахинею.
Валютная составляющая в себестоимости ВАЗ-ов никогда не опускалась ниже ~18%. Делать "все самим" просто нерационально и глупо.
Фантазёр
18.10.2009 13:00
SIA_2:

Не несите ахинею.
Валютная составляющая в себестоимости ВАЗ-ов никогда не опускалась ниже ~18%. Делать "все самим" просто нерационально и глупо.

Ну это надо было говорить до разорения автопрома, сейчас то зачем. Вы хотите сказать, что всегда не менее 18% в Жигулях были импортированы за доллары вне СЭВ? И согласитель, 18% - это совсем не 90%. К тому же, вынос имеет смысл если легко возобновить это у себя, а когда зависишь от того, что сам сделать не сможешь, это уже ошибка.

Нет, вы не выписывали Юный техник, у вас в голове чужой банк данных, а не наш Юный техник, так что не надо притворяться, вешая ярлыки "ахинеи" и т.п.
Фантазёр
18.10.2009 13:34
Селезнёв Павел вып. 69:

Вот видите, тов. Селёзнев, как эти "добрые феи", типа SIA_2, боятся наш журнал Юный техник. Юный техник - сила! Как пойдёте спорить с большими телепузиками-экспертами о судьбе ВАЗа, так берите Юный техник с собой, и нашим журналом их, нашим журналом по их антеннам. Юный техник как раз нужный уровень объяснений, даже высоковато, времена-то не те. А подписку ЮТ дайте почитать большим чиновникам в Кремле, пусть образование получат.
Фантазёр
19.10.2009 19:02
Кризис ВАЗа абсолютно идентичен с летним кризисом ВАСО. Своё производство можно сохранить только в том случае, если доказать, что ВАЗ будет производить продукт, без которого РФ обойтись нельзя. Только так можно избежать деградации до "отвёрточной сборки" и разрушения автопрома в РФ.

Что это может быть?
Только народный автомобиль.

Сколько может стоить народный автомобиль?
Веорятно, не более 180 т. р., с такой ценой есть и экспортный потенциал.

и сколько штук надо выпустить, чтобы это был народный автомобиль?
Очень много, поэтому детали должны не обмениваться на нефть, а производиться на месте.

Так может ли что-то кроме 2107 стать народным автомобилем и спасителем ВАЗа? К тому же на шасси 2107 ещё и можно сделать дешёвый минивэн, чтобы пеарить его как дешёвый семейный автомобиль для повышения прироста населения.
Надымчанин
19.10.2009 19:32
Минивэн на шасси 2107 это конечно сильно )))) У 2107 нет шасси как такового, есть кузов.
yurik_nsk
19.10.2009 20:07
Буйство фантазии безгранично:) приятно видеть такого идеального, рафинированного фантазера:)

Пока тут апеллировали к ЮТу, реальная жизнь все расставляет по местам:

http://top.rbc.ru/economics/19 ...

Особенно меня умилила фраза о том, что у них там, оказывается, "временно избыточная численность" 21 тыс. чел. :)

При этом никого увольнять они не собираются:)

Этих бедолаг можно только пожалеть. Их не уволят - значит, платить пособие по закону не будут. при этом, поскольку они "временно избыточные", можно себе представить их временные зарплаты. :)

Экономический тупик и вранье.

Будем дальше наблюдать. пока что все идет к гарантированному сливу Заводика. как я и предполагал.
ВпПиРД
19.10.2009 20:15
Надымчанин 19/10/2009 [19:32:34]:
Минивэн на шасси 2107 это конечно сильно )))) У 2107 нет шасси как такового, есть кузов.
===========
Не будьте буквоедом, можно б было и пропустить - ведь и так понятно, что товарищ говорил про минивен на базе ВАЗ-2107


Надымчанин
19.10.2009 20:27
2 ВпПиРД:

Так пробовали уже делать , может кто встречал - " Надеждой" звали ))) Но там скорее
на базе удлиненной "Нивы" все строилось. Даже с ГУРом и полным приводом были экземпляры.
кста
19.10.2009 20:45
А не слишком ли сгущают краски насчет катастрофы для Тольятти? Вроде как уже давно на конвейере работает много варягов, а им стабильности никто не обещал. Так может надо сначала все подсчитать, а потом ..здеть
1..567..4142




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru