Вот эта новость говорит о слабости гос-ва Российского как Гос-ва.Т.е. оно само не может обеспечить граждан работой ибо денег ёк, посему пошли по самому простому пути.Так что не будет на Д.В. ни тазов, ни вазов, ни японок, а будет бегать китайский автопром.А уж с их прытью и нахрапом они доведут стоимость авто до цены трусов "неделька", более того, если речь идёт о драгметаллах, они вытеснят и америкосов с канадцами коих множество разрабатывает на сию месторождений, просто задавят баблом.При наличии нищего продажного чиновничества для них это как 2 пальца об асфальт.Вот так и теряют территории....А вообще Бог его знает, мож это и к лучшему, поскольку при нынешней ситуации перспектив вообще никаких нет в развитии Д.В.
н-1
12.10.2009 10:02
Фантазёр:
Сидят тут эти балаболки и несут всякую чушь, а всё как разрушалось, так и разрушается. Есть только один выход: отправить всех этих балаболок работать в колхоз и поднять зарплаты рабочим и крестьянам.
===
эти люди в колхоз не поедут ни при каких условиях,
в их понятии работа это всего-лишь:
перепродажа, такси и проституция.
ку
12.10.2009 11:52
за такие соглашения вождей надо вешать на фонарях, они еще глубже загоняют нас в каменный век. Скоро еще посторят два газопровода в кетай и отдадутся за полцены и откаты в дополнение к роснефти
meglin
12.10.2009 12:30
Круг:
meglin:
Славутка намного приятнее и экономичнее.
Это ещё что за "трахома"?
Популярная украинская машинка, последняя собственная разработка ЗАЗа, которую тоже уже снимали с производства, да оказалось - рановато. Опять запустили. Но она, конечно, современнее "классики", простая, легкая, удобная, комфортная и экономичная в отличие от 04-05-06-07. Стоимость около 5 тысяч долларов была.
Разумное решение с рестайлингом ВАЗ-2107
12.10.2009 13:32
Ну, ладно, судя по названию ветки кому-то вдруг захотелось ВАЗ-2107 с внешне человеческим лицом.
Но "кому-то" это не значит - всем.
Всех как раз за эту цену удовлетворяет любое лицо, лишь бы было более-менее приемлемое качество.
А если кому-то из ВАЗ-2107 захочется увидеть в этом авто что-то дух захватывающая - прямая дорога в индивидуальном порядке в тюнинг-ателье. Там за ваши бабки исполнят любой ваш каприз.
Всё.
62
12.10.2009 14:57
Новости с тегом "Renault":
http://news.auto.ru/news/3629.html Зачем «АвтоВАЗ» нужен Renault?
Французская группа Renault-Nissan хочет создать на базе «АвтоВАЗа» новые линии сборки автомобилей и производства запчастей, что позволит группе снизить издержки и обеспечивать из России рынок СНГ и даже Китая.
12/10/2009 [07:41:46]
самые главные издержки это жуликоватый никчёмный менеджмент!!!!
Дема
12.10.2009 15:53
62, неужель кто-то ещё верит в какие-то Рено-Ниссаны на автоВАЗе ? С таким же успехом можно объявить о том, что на автоВАЗе будет производится ремонт космических аппаратов инопланетян.
Павел вып.69г.
12.10.2009 15:56
самые главные издержки это жуликоватый никчёмный менеджмент!!!!
12/10/2009 [14:57:26]
******
А у вас на примете есть другой в нашей стране?
Да
12.10.2009 16:26
Павел вып.69г.:
самые главные издержки это жуликоватый никчёмный менеджмент!!!!
12/10/2009 [14:57:26]
******
А у вас на примете есть другой в нашей стране?
Есть. Команда менеджмента из автоВАЗа, теперь Базел-Аэровская, организовала аэропортовую деятельность в аэропорту Краснодар по-новому.
заявляют о бесперспективности строительства новых ИЛ-96 с лёгкостью.тогда на фиг нужен этот самый ВАЗ?????удавить этот ВАЗ мало!
Дема
13.10.2009 04:40
Да, - конечно организовать подъезд к самолетам топливозаправщиков и прочих спец авто, а также подвоз чемоданов и работу грузчиков - это охренительной сложности задача, сложнее наверное , чем организация машиностроительного производства. .
Да
13.10.2009 06:29
Впервые услышал девиз - нам все равно, чем управлять, авиацией или какнализацией.
Из Сибири
13.10.2009 12:43
Нема дурных.
Французский автопроизводитель Renault выступает против идеи проведения дополнительной эмиссии акций АвтоВАЗа, в капитале которого он владеет 25% акций, и при этом не готов оказывать российскоум партнеру прямую финансовую помощь. Об этом заявли журналистам глава евразийского отделения Renault Кристиан Эстев (Christian Esteve).
Таков ответ французкой компании на так называемое, чисто рыночное, "предложение от которого невозможно отказаться", озвученное недавно премьером Путиным.
Комментируя возможность проведения допэмиссии в качестве господдержки предприятию, Эстев заявил: "Теоретически идея прекрасная, но практически мы же как акционер не можем приветствовать то, что наша доля в АвтоВАЗе размоется". "Поэтому такой вопрос нужно обсуждать тщательно и детально", - приводит Интерфакс слова представителя Renault.
"Мы бы тоже не отказались принять помощь из России", - заметил Эстев, отвечая на вопрос о возможности оказания прямой финансовой помощи АвтоВАЗу со стороны французской компании.
В начале недели глава АвтоВАЗа Борис Алешин заявил, что компания нуждается в 26 млрд. рублей и рассматривает возможность допэмиссии акций.
Акционерами АвтоВАЗа помимо Renault являются госкопрорация Ростехнологии (25%) и инвестиционная компания Тройка Диалог (25%).
гы
13.10.2009 12:47
да. попали ребятки крупно с этим тазиком, вот только лично им похер. как получали свои мильоны, так и будут получать, теперь уже из бюджета, те. наших налогов. Системный кризис расейского капитализма с дебильным лицом его управдомов. Ребята, а чего вы здесь все делаете? - ваше место у параши, действительно, кроме как управлять канализацией этим чмудакам больше доверить нечего
Студент1234
13.10.2009 12:49
Настоящий русский автомобиль - это УАЗ. И не Патрик, а бухань. Недавно купил новый - сел и поехал. Ничего не отвалилось, не открутилось, всё работает как часы. Уже 3 тыщи проехал. Влезает по паспорту 8 человек, или тонна груза. Движок - 120 по паспорту (на официальном сайте ЗМЗ моща ЗМЗ-409 указана как 150 лошадей). Машина - просто зверь. Кузов страшен, но его не жалко и организация пространства - сложно придумать лучше. Про подвеску не пишу, её нет, хотя благодаря шинам машина сотню спокойно держит. Инжектор (кстати, Бош, такой же и на хвалёных немцах стоит), жрёт 13, 5 литров. Про проходимость я просто молчу - это сказка. На бухани можно ездить по направлениям, а не по дорогам.
Для деревни лучше машины нет. Вчера вёз в ней свинью и сена килограмм 300. Ни в какой Логан или даже в Калину я столько просто не запихну. Почему Логан (машина другого класса) - цена. Новая бухань - 350 тыров. За такие деньги на буржуинские новые аналоги (которых практически нет) я смогу только издалека посмотреть.
И почему здесь так обсуждают ВАЗ-2107? Это же бывший ФИАТ, и когда его придумывали, никаких Макферсонов спереди и т.д. просто не было. Вазовская классика по конструкции - это маленькие грузовички. Подобные подвески и компоновки присутствуют сейчас в основном у грузовиков. А вот Самары - это да. Ремонтопригоднее и дешевле карбюраторных самар ничего не знаю. При должной эксплуатации, есно. У меня есть девятка 1989 года (кузов уже на издыхании). Ну так вот после переборки двигла методом замены блока в сборе (цена в магазине - 12 т.р.!!!) и одновременного перетряхивания подвески (раз уж взялся..) машинко пробежал уже 40 000 км без ЕДИНОЙ поломки. Лампочки не в счёт.
Кальсонные гномы
13.10.2009 13:02
"кстати, Бош, такой же и на хвалёных немцах стоит"
Сложно сказать, где не стоят блоки управления Bosch. Они тоже очень разные.
"Это же бывший ФИАТ, и когда его придумывали, никаких Макферсонов спереди и т.д. просто не было"
С 1948 года была. Впереди. Серийно.
"Ремонтопригоднее и дешевле карбюраторных самар ничего не знаю."
Их невозможно выпускать в РФ серийно уже. Технические (экологические) нормы не позволяют. так что, и обсуждать нечего.
А насчет "буханки" согласен. Только ее производить недолго осталось.
yurik_nsk
13.10.2009 13:09
Не забывайте, что Рено сидит в кредите 3 млрд евров. которые они выпросили у правительства Франции на спасение своего собственного автопрома.
Не думаю, что в условиях выдачи кредита значится пункт "Сохранение рабочих мест в России".
так что никакого бабла французы не дадут. ибо тут же получат по шапке от Саркози. А как же? Взял бабло - изволь играть по правилам государства. Это только у нас в тазопром закачивают бабло просто так.
да и вообще, французы - народ прижимистый. чтобы они вот так ввалили полмильярда евров (25% от 80 млрд рур)? В автоваз? не верю ваще:)
а обещанные "инвестиции" и "передовые технологии" - это видимо их лицензия на логан. Разрешение. Вот в эту сумму они эту лицензию и оценят. и объявят о своем серьезном вкладе в спасение российского автопрома. другими словами - впарят российскому государству свой логан за конскую цену. потомушта если их "технологии" будут оценены по их понятиям, а пакет акций размыт не будет - то платить реальные 80 млрд рублей придется российскому бюджету, и четверть этих вложений станет французской, не так ли?
Впрочем, скорее всего наши их просто кинут и акции размоют. Тогда это будет в чистом виде байкальские финансы.
В любом случае тазикам кранты. Если будет первый вариант и французы начнут клепать логаны - тогда на Заводике останется тысяч семь рабочих. остальных покрантят. и покрантят все производство компонентов - потому что все компоненты повезут из-за бугра. невозможно ведь создать производство компонентов для логана в россии - ни за год, ни за десять лет. вон, гляньте на локализацию наших отверточников. тот же фокус - коврики, стекла, акумулятор... все...
А если будет второй вариант, и французов кинут - то будет международный скандал - раз, французы само собой покажут большой палец и хлопнут дверью, отказавшись от планов собирать логан - два. и наверняка проблемы с опелем - три. Для тазопрома это означет долгую мучительную агонию - хвост будут отрезать по кускам, причем чем больше народ будет протестовать и требовать сохранения заводика - тем меньший будет размер отрезаемых кусков:)
Я сильно надеюсь на второй вариант. Справедливость - есть!
Во как "KIA Spectra окончательно снята с производства"
"..– Сегодня KIA ставит на те машины, которые являются носителями высоких технологий и современного движения..."
Нам бы так жить!!!!
Кальсонные гномы
13.10.2009 13:15
Справедливости ради...на сегодня локализаций "Логана" на Автофрамосе уже выше 40%.
Но.
По номенклатуре. В стоимостном выражении вполовину меньше, увы.
ку
13.10.2009 13:16
для пользы дела будет лучше, если сбудется самый хреновый вариант с междунар скандалом, может тогда правящий режим заскрипит своими ржавыми мозгами и медвед кого-нить выгонит нах, до того уже надоели эти олигофренные рожи по ящику. Собирался тут прикупить новую панель, теперь обожду - тошниловка сплошная. Только можно еще музыку слушать и водку пить. А может все эти чмыри ждут конца 2012 года - типо куйли стараться, если всем придет трындец, а если не придет, к тому времени они столько наворуют, что можно будет уйти с чувством выполненного долга перед своими щенками
Дема
13.10.2009 13:32
Студент1234, а на Дальнем Востоке России народными джипами массоово стали дизельные Мицубиси-Паджеро и Ниссан- Террано, не считая всех прочих внедорожников поменьше, и желания приобретать УАЗы что-то массово не наблюдается. А те кому надо что-то перевозить по хозяйству понакупили японских грузовичков грузопассажирских микроавтобусов, которые во многих семьях стали второй машиной. Так что не надо рассказывать сказок про вазовскую классику. На моем грузовичке дизельном "тойота-литайс" есть и ГУР и кондишен, и задний борт в виде гидроподъемника. Только правители увидев всё это, дружно завопили и заверещали про какие-то деньги, которые уходят в Японию , решили всё запрещать и не пущать, а взамен народу решили впарить отечественное автодерьмо по причине убогости российского автопрома и отсутствия поэтому равноценной замены. Только вот дураков на ДАльнем Востоке приобретать эти чудесные русские УАЗы и вазовскую классику , как почти не было , так и нет, что даже признал и Путин. ТАк что рассказывайте про чудесный УАЗ на митингах патриотов отечественного автопрома.
Крюк
13.10.2009 14:21
ку:
"... Только можно еще музыку слушать и водку пить. А может все эти чмыри ждут конца 2012 года - типо куйли стараться, если всем придет трындец ..."
...........
У меня к тебе только два вопроса:
1. Зачем ты заходишь на авиа.ру? Ты же в авиации - ни ухом, ни рылом.
2. Сколько тебе лет?
Анонимаузер
13.10.2009 17:54
2из Сибири и прочим любителям праворульного дерьма: а много ли Вы, уважаемые, видели машин стоимостью 3к евро и полностью аналогичными ТАЗ 2107, а?
А то даже матиз (3-х цилиндровое уродство с недосалоном, недодвигателем и т.д.) - в р-не 4к евро стоит....
ку
13.10.2009 18:16
Крюк :
с каких это пор авто 7ка относится к авиации? Вероятно навевает некие ассоциации с отечественным авиапромом? Не надо здесь затевать подобные ветки, не будет дурацких разговоров, а насчет вазов каждый может что-то сказать, вне зависимости от основной профессии. А что, кто-то еще не понял, что все наши проблемы из-за гнилой верхушки? - тогда вам к психотерапевту
Фантазёр
13.10.2009 22:39
Проблема более фундаментальная, чем просто кризис каких-то "верхушек". Во всём мире с треском провалилась теория эмуляции внешней среды в системе принятия решений. Ну например, внутри МКАД или вообще заграницей выросли люди, которые не знают, что такое жизнь за МКАДом. Но у них право на принятие решений, касающихся жизни людей за МКАДом. Тогда часть из них начинает знакомиться с жизнью за МКАДом, дистанционно или посещая, это не важно. В результате, для принятия решений они эмулируют реальность, для которой принимают решения. Получается фикция. Ну как американцы в Голливуде играют украинских казаков или как наши актёры играли английских аристократов и американских бизнесменов.
Получается, что реальная информация о положении должна пройти этот искажатель, который принимающим решения поставляет ложную, я бы даже сказал шизофреническую картину реальности. Плюс сами принимающие решения часто либо неподготовлены к этому, либо подготовлены только теоретически.
Поэтому единственно правильное "сырьё" для принятия решений для ВАЗа ( или чего угодно ещё) всегда могли сделать только инженера самого ВАЗа. Но, проходя через эмулятор, инфа наверху вырабатывает решения, которые и привели к такому краху в НТК России. Если ещё учесть, во что обходится этот эмулятор... На практике этот эмулятор оказался просто утилизатором валюты, которой он перемолол невероятное количество.
Секрет успеха Белоруссии прост: они работают без эмулятора, хотя в последнее время явно были видны попытки внедрить эмулятор и в Белоруссии, что и стало причиной известных событий между Белоруссией и Россией.
В Белоруссии решения создают на местах те, кто там работает. А наверху сидят люди, которые достаточно квалифицированы и опытны, чтобы понять предложения и, при необходимости, корректировать их.
"В сентябре 2009 года корейская компания Kia реализовала на мировом рынке 155 тысяч 223 машины, что на 40, 4 процента больше, чем за тот же период прошлого года.
Ощутимее всего продажи автомобилей Kia в сентябре выросли на китайском рынке (продано 25 тысяч 356 машин, + 130, 3 процента), корейском (39 тысяч 6 машин, + 60, 4 процента), европейском (36 тысяч 37 машин, +27, 6 процента) и североамериканском (26 тысяч 138 штук, +23, 6 процента)."
ку
14.10.2009 01:13
Раньше, в совке была спец должность - инструктор ЦК, обычно молодой еще парниша, но прошедший необходимый проф минимум - ВО, начало трудовой биографии, политически подкован, морально устойчив..., -вот они и ездили по всей стране и наблюдали за процессом, обеспечивая своевременную обратную связь регионов с центром. Азия стояла всегда особняком, Восток - дело тонкое, а для всего остального пространства эта система себя оправдывала. И именно верх не смог адекватно среагировать на изменившиеся обстоятельства, ситуацию в мире, в технологиях, мировоззрении масс, элит. Старцы в Политбюро, каждый в отдельности - глыба масштаба страны, а в целом не проявили должной прозорливости, плюс личные связи в ущерб делу и экономике подорвали экон базис окруженной кольцом нато и эмбарго страны. Они просидели в кабинетах технологический рывок в мире, надорвались непомерными расходами на оборону, афган, космос, отсталую пром-ть и потеряли доверие масс, которые в конце концов проголосовали за джинсы и колбасу. Конечно, эвреи тоже не сидели молча, а убирали реальных соперников горбатому - Кулакова, Машерова и др. Для всех был бы лучше вариант нынешней Кубы, которая дает возможность из уважения спокойно умереть Фиделю вместо оранжевой революции, но наш народ на самом деле глупее и хуже в своей массе. Сотни лет рабства дают о себе знать и нам еще до Запада как до Луны. Как известно, зажатые комплексами и системой люди при случае становятся неадекватно жестокими, тупыми и просто идиотами. Аналогичный нашему случай был только в Румынии, когда толпа кретинов расстреляла из пулеметов семью Чаушеску, а потом как стадо баранов просила у него прощения, - такая же была .банутая страна, клоака Европы, как ее назвал И. Глазунов. Наше будущее непонятно, ибо мы сами ничего не понимаем, большинство - бараны, готовые жить при любом режиме, от соц-ма до фашизма, и в этом наша трагедия - фактически безмолвного скота, ведомого на убой
волгарь
14.10.2009 05:39
В Египте собирают ВАЗ-2107 и активно используют их в такси. Они там на них даже кондиционеры устанавливают. Значит соотношение цена-качество их устраивает, уж у Египта-то точно есть выбор, какие модели и бренды собирать, закупать и т. д. Сейчас же не времена СЭВ.
Беспредметный спор, рынку нужны разные вещи, от самых дешевых, стандарт, бизнес и навороченных. 7ку надо модернизировать, довести до евростандартов безопасности, хотя это тоже не совсем понятно, вон Индия выпускает еще то гумно, да и смарты с ПБ не чета будут вазам при столкновении. Короче, надо приложить руки и соврем технологии, и оставить выпуск тыщ в 100 с возможностью увеличения. Другой металл, ПБ, новый салон, коробку и двигло от корсы 1, 4, передний привод....а дизайн как раз и неплохой. многим и старая волга нравится. Кстати, лет эдак 5-7 назад, когда Каданников мечтал продавать 10ку в штаты, по ящику показали их новую машину того же класса, кажется чуть не крайслер с ценником 5 тыр баков. У нее уже было все, что надо, а сейчас просто ситуевина в стране отстойная, когда любое комплектующее гумно стоит дороже импортного отличного, то-же самое и в вооружениях, для бюджета миг-29 стоит 40 млн баков - это вообще беспредел, его красная цена - не более 10ки. Все это издержки бездарной приватизации и абсолютной наглости доморощенных капиталистов и потакающего им правящего режима. Они настолько облажались, что не знают, как вылезти из всего этого дерьма, в которое сами и загнали страну, и тупо начинают закупать все за рубежом. Иначе вообще не понятно, чем занимается власть последние допустим 10 лет и ничего не делает для постройки на востоке перерабатывающих мощностей, а вместо этого отдало на откуп плоскомордым все природные богатства Сибири, или тот-же завод комплектующих и запчастей у магны...все это настолько элементарно, что вывод однозначен - не делают специально, ибо их задача - превратить нас в пыль.
Студент1234
14.10.2009 11:30
Согласен, кстати. Вспомню, что в своё время ВАЗ-2108 (9) был вполне современной машиной. Просто если в технологию не вкладывать ресурсы в течении 20 лет естественно получить большое отставание. Спасибо Березовскому, Каданникову, вазовским бандитам и т.д. Нашей власти для решения проблемы ВАЗа нужно либо 100 млрд. долларов, либо на машине времени отправиться в 1988 год и начать всё сначала. Действия надо было принимать ВЧЕРА.
Студент1234
14.10.2009 11:30
Согласен, кстати. Вспомню, что в своё время ВАЗ-2108 (9) был вполне современной машиной. Просто если в технологию не вкладывать ресурсы в течении 20 лет естественно получить большое отставание. Спасибо Березовскому, Каданникову, вазовским бандитам и т.д. Нашей власти для решения проблемы ВАЗа нужно либо 100 млрд. долларов, либо на машине времени отправиться в 1988 год и начать всё сначала. Действия надо было принимать ВЧЕРА.
..
14.10.2009 12:27
какие 100 ярдов баксов, надо было льготами недалече заставить построить инорезов новый завод полного цикла, чтобы туда перетекли вазовские кадры - ДЕЙТРОЙТ по-нашему. И все проблемы были бы давно решены, но для этого нужно желание и моск, а скорее всего не поделили откаты и бросили эту тему на самотек. А теперь под шумок о социальной ответственности гос-ва будут списывать десятки ярдов, не забывая про себя-любимых. Давно уже сказано, что нынешнему режиму не нужен окончательный результат, ему нужен бесконечный процесс с пожизненными многомиллионными зарплатами для своих путем разворовывания бюджета.
Дема
14.10.2009 12:37
Студент1234, ВАЗ-2198 был вполне современной машиной, пока у граждан не было возможности сравнивать, как только появился выбор, как например в наших дальневосточных краях, эти "вполне современные" изделия автоВАЗа оказались никому ненужными, поскольку Тойота-Королла и Ниссан-Санни тех же времен оказались лучше. Так что Студент1234, не надо рассказывать сказки про " Жигули" .
..
14.10.2009 13:14
ап чем спор, нам нужно много всяких товаров, дешевых и дорогих, но хороших. Это на самом деле спор инженеров о таком понятии, как КАЧЕСТВО изделия. В каждом из учебников дается свое толкование качества и все они будут верными. Мы же понимаем, что кетайское дерьмо потому и дешевое, но его покупают не только бедные, у нас, как известно, бедность - не порок, но и конкретные американе, которым товар нужен всего-лишь для определенных функций, например, одноразовый фотоаппарат. Для продвинутого любителя, это вообще нонсенс, как можно выпускать такие вещи? - это глумление над здравым смыслом. Но как выяснилось, очень много на планете земля и чайников, которым нормальный фотик накуй не нужен. Это все вопросы маркетинга. Так и здесь, вопрос лишь в цене на 7ку, помните, она стоила 3, 5 тыщ баков, а 5ка - 3, 15. Кто откажется взять себе такую тачку про запас, а еще лучше за 5 тыщ, но как сделал крайслер - с абс, подушкой, кондеем....Ведь ниву по смешной цене и брали на западе в качестве запасного дешевого варианта с приличными ходовыми качествами. Просто в нашей стране запущен вопрос ценообразования, и можно было одновременно встретить 10ку за 10 тыщ баков и свежайший гольф - еще дешевле. 3-4 года назад пассат стоил от 17 тыщ, в начале 90х в пассаже японки свободно стояли от 4, 5 тыщ....А сейчас просто на все задрали цены, ибо у нас - дичайший беспредельный капитализьмь и бездарная преступная правящая верхушка. А если сейчас на вазе сделать как и было изначально у итальяшек, то есть сократить пипл в три раза, себестоимость упадет наполовину и их будут раскупать как горячие пирожки и без всякой мУдификации. Ну еще выкинуть всех менагеров с их беспредельной зарплатой
AAlfim
14.10.2009 13:39
Ну вообщето аналог ВАЗовской классики на более высоком уровне уже пытались выпускать. Эта машина называлась Иж 2126 Орбита. В отличие от виртуальных планов.
И была уничтожена совместными действиями родного и ВАЗовского начальства и, кстати, прессы. Которая всячески обсирала Орбиту.
Так что верха не хотят, далее по классике.
54321
14.10.2009 13:55
А если кому-то из ВАЗ-2107 захочется увидеть в этом авто что-то дух захватывающая - прямая дорога в индивидуальном порядке в тюнинг-ателье.
Есть другой путь. Моей первой машиной была ВАЗ-2104 белого цвета. До сих пор с женой её с теплом вспоминаем. В её честь весной купил Паджеро-4, тоже белого цвета.
ГИРОСКОП
14.10.2009 13:57
Я ХОЧУ НА БАРРИКАДЫ.ПРИ ПЕРВОМ ЖЕ СЛУЧАЕ.Я В АРМИИ БЫЛ БЫДЛО, ПОСЛЕ АРМИИ, А УЖ СЕЙЧАС В 43- И ПОДАВНО.ЖИЗНИ НЕ ВИДЕЛ, ВСЁ КАКАЯ-ТО УРАЛЬСКАЯ МГЛА.ПРИЧЁМ НА БАРРИКАДЫ Я ПРИЕДУ В МСК.ОТСЮДА ВСЁ ДЕРЬМО В РОССИИ ПРОИСТЕКАЕТ.
Игорь 1
14.10.2009 14:08
ГИРОСКОП: поедешь меня позови с собой:)
..
14.10.2009 14:21
про питер-то вы, батенька, тоже не забывайте, как-никак колыбель всех наших исторических беспорядкоф. Еще петя там шалил, вдоволь, всласть поиздевался над своим рабом-народом, не говоря уже про нынешних. Все равно его затопит скоро, блокадники почти все умерли, так что можете особо не церемониться
ГИРОСКОП
14.10.2009 14:22
САМИ ПОЙМЁТЕ ЧТО К ЧЕМУ-ВОТ И ПРИЕДЕТЕ.РЕШИЛ ПОПРАВИТЬСЯ...НЕ УРАЛЬСКАЯ МГЛА, А УСРАЛЬСКАЯ МГЛА.
МОСКВА ВСЁ СКУПАЕТ И ПРОЕБЫВАЕТ НА РУБЛЁВКЕ.БАШКИРИЯ ОТДАЁТ 70% БЮДЖЕТА, НА 30% КАК-ТО ЖИВЁМ.(БЛАГОДАРЯ СВОЕМУ ПРЕЗИДЕНТУ РАХИМОВУ ЧИНОВНИКИ ИЗ МСК.НЕ ВСЁ ЕЩЁ РАСТАСКАЛИ, ДОРОГИ ПРОКЛАДЫВАЮТ, ГАЗОПРОВОДЫ И СТРОЯТ ШКОЛЫ).И ЭТОГО МАЛО, МАССКВИЧИ НАЧАЛИ ЗЕМЛЮ СКУПАТЬ.АВТОВАЗ-ЭТО СЕМОЧКИ.ЭТО ПОВОД ВКОЛБАСИТЬ БАБКИ В ОЧЕРЕДНОЙ ДУТЫЙ ПРОЕКТ.БАНКАМ БЛЯ ВЕСНОЙ УЖЕ ДАВАЛИ НАШИ С ВАМИ БАБКИ ПОД "РАЗВИТИЕ ПРОМЫШЛЕННОСТИ".И ХУЛЕ???ДОКОЛЕ???КАК БАБОСЫ В ВАЗ ПРИДУТ, ТАК И УЙДУТ.А КАТАТЬСЯ БУДЕМ ВСЁ ТАК ЖЕ НА САМОКАТАХ И ЛЕТАТЬ НА СТАРЫХ БОБИКАХ.ГДЕ ПРАВДА????!!!!!ВИДАТЬ, НЕ ДОЖИВЁМ ЧТОБ ХОТЬ ЗАПАХ ЕЁ ВДОХНУТЬ.
Игорь 1
14.10.2009 14:26
ГИРОСКОП: про Москву вообще можно писать долго и нудно но это другая тема:) Мы с тобой видимо всю жизнь будем на ВАЗах рассекать и работать за копейки ибо не умеем жить на 2х месячной кредиторке а они могут у них у всех MBA за плечами!!!:))
Игорь 1
14.10.2009 14:43
У меня есть показательный пример... когда я был представителем одной уважаемой Московской компании я ездил на ОКЕ и это всех устраивало лишь бы я работал... Так вот приехал ко мне их региональный менеджер посмотрел сметы работ и спросил а откаты где?.... Я сказал нету... Эт неправильно сказал он проехал по всем конторам забил откаты в смету...и уехал после расчетов приехал собрал все откаты и уехал спросив при этом меня когда я машину поменяю.... У самого в Москве фольксваген любит он эти марки..Ещё бы в его регтоне много таких городов где он при хорошей зарплате есче и откаты собирает... ЭТО НАЗЫВАНТСЯ "УМЕТЬ ЗАРАБАТЫВАТЬ"... Так мы много чего настроим:) А ВАЗ завалим на раз два эт точно
Аноним Анонимыч
14.10.2009 20:23
..:
Кстати, лет эдак 5-7 назад, когда Каданников мечтал продавать 10ку в штаты, по ящику показали их новую машину того же класса, кажется чуть не крайслер с ценником 5 тыр баков.
...
еще лучше за 5 тыщ, но как сделал крайслер - с абс, подушкой, кондеем....
А можно ссылочку на новый крайслер с ценником $5K?
Пусть даже в последние 10 лет. Пусть даже с ручкой и без кондиционера.
62 сосмеваюся
14.10.2009 20:25
Игорь 1:
сомлеваюсь я однако.правительство не желають идти на крайняк
..
14.10.2009 20:35
был кадр по ящику в сравнение с 10й и цена в сша, насчет крайслера не совсем уверен, но не шевроле точно, тачка кл С. А мысль в том, что ваз как раз собирался продавать там 10тки по 5000 баков в своей комплектации, в ответ показали их собственный вариант за эти-же деньги но с абс, пб, кондеем... и соотв-м качеством
ВпП тс-с
14.10.2009 20:49
..:
ваз как раз собирался продавать там 10тки по 5000 баков в своей комплектации, в ответ показали их собственный вариант за эти-же деньги но с абс, пб, кондеем... и соотв-м качеством
--------
Дотационный небось. Мы так колхозы тоже когда-то дотировали.
Ну посудите сами - один только автокондиционер под $1000, одна подушка безопасности не менее $500, двигатель 89 мм межцилиндрового - самый недорогой не менее $1500, АБС с мозгами - $800 + зарплата рядового рабочего Крайслера не менее $5000. А где взять ещё на ходовую и кузов, лимит-то $5000 уже исчерпан? Дотация, значит, особая ценовая политика с особой государственной целью. Чудес не бывает...
Аноним Анонимыч
14.10.2009 20:57
..:
был кадр по ящику в сравнение с 10й и цена в сша, насчет крайслера не совсем уверен, но не шевроле точно, тачка кл С. А мысль в том, что ваз как раз собирался продавать там 10тки по 5000 баков в своей комплектации, в ответ показали их собственный вариант за эти-же деньги но с абс, пб, кондеем... и соотв-м качеством
Вас ввели в заблуждение. В последние 10 лет новых автомобилей в США дешевле $8K совершенно не припоминается. А крайслеры не припоминаюися даже близко к $10K.
Помнится самый дешевый из крайслеровской конторы 10 лет назад был Dodge Neon.
Но он в стандартной конфигурации был с ручкой и без кондиционера и c ценником сильно больше $10K. Если точнее то $12640.
http://www.infox.ru/business/c ...