Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Off: ВАЗ-2107 - самый перспективный автомобиль на ВАЗе - Renault RSS

 ↓ ВНИЗ

1..345..4142

ЛК.
10.10.2009 16:42
Водитель кобылы:

"... никогда ВАЗ не вылезет из дерьма, так и будет на народные деньги нас сказками кормить. Самый позорный завод."


Ты, очевидно, молод ещё и на "Москвиче" не ездил!
Не появился бы ТАЗ в своё время, то до сих пор бы морозили сопли на этих "трахомах".

Водитель кобылы
10.10.2009 17:25
ЛК.:
Водитель кобылы:
"... никогда ВАЗ не вылезет из дерьма, так и будет на народные деньги нас сказками кормить. Самый позорный завод."

Ты, очевидно, молод ещё и на "Москвиче" не ездил!

ЛК, ты к кому обращаещься?
Я тебе помогу (сам тоже уже такой, иногда маразм проскакивает) - приведенная выдержка не моя, взята из стаьи.
Читай ниже, открой эту статью и ознакомься.

Водитель кобылы 10/10/2009 [15:16:10]
И подкрепили следующим сообщением: Помимо новинок, отечественный производитель намерен модернизировать и уже существующие модели. Для этого он разработал специальную программу «Лада Качество» http://www.autoweek.ru/review/ ...
Прдолжение:
И в заключение, взятый из крайней статьи комментарий:
Последние 15 лет от авто ВАЗа только одни понты, как и от наших властей.
Будет хорошо, но... потом.
Сколько денег в этот гнилой автогигант вбухали, сколько разворовали...
Все это вранье, никогда ВАЗ не вылезет из дерьма, так и будет на народные деньги нас сказками кормить. Самый позорный завод.


И ещё в приведенной ссылке, где ребята так же обсуждают рестайлинг ВАЗ-2107: http://www.priorovod.ru/showth ... есть ссылка на очень хорошую статью из журнала "За рулём", которая очень чётко, на более профессиональном уровне обосновывает бесперспективность каких бы то нибыло модернизаций ВАЗ-2107.
Специально для ЛК, вот эта статья: Последняя молодость: Сколько жить «Жигулям» http://www.zr.ru/articles/58935

И ещё вот картинка в тему рестайлинга ВАЗ-2107: http://s50.radikal.ru/i128/090 ...
Фантазёр
10.10.2009 21:47
Реально есть три факта.

1 Положение на ВАЗе и системные ошибки в нём ничем не отличаются от того же на любых других предприятиях России. Следовательно, проблема не в ВАЗе.

2 Ввиду совершенно невыгодного обмена (нынешняя ситуация), возможного серьёзного дефицита валюты из-за падения цен или иссякания запасов сырья в России (ожидаемая ситуация) или даже эмбарго (теоретически возможная ситуация), ВАЗ был и остаётся единственным техническим комплексом, способным дать России и всему СНГ достаточно личных автомобилей по доступной цене.

3 Переностить ВАЗ или делать аналог ВАЗа абсолютно лишено смысла.

В связи с этим, напрашивается вывод о мотивах, лежащих в основе призывов разрушить ВАЗ.

ФаУст
10.10.2009 22:06

Фантазёр:
Реально есть три факта.
1 Положение на ВАЗе и системные ошибки в нём ничем не отличаются от того же на любых других предприятиях России. Следовательно, проблема не в ВАЗе.
2 Ввиду совершенно невыгодного обмена (нынешняя ситуация), возможного серьёзного дефицита валюты из-за падения цен или иссякания запасов сырья в России (ожидаемая ситуация) или даже эмбарго (теоретически возможная ситуация), ВАЗ был и остаётся единственным техническим комплексом, способным дать России и всему СНГ достаточно личных автомобилей по доступной цене.
3 Переностить ВАЗ или делать аналог ВАЗа абсолютно лишено смысла.
В связи с этим, напрашивается вывод о мотивах, лежащих в основе призывов разрушить ВАЗ.
=====
1. Если во "все любые другие предприятия России" вкладывать столько бюджетных денег, сколько в ВАЗ, то не хватит даже объединенных бюджетов России, США и Евросоюза.
2. При "иссякании запасов сырья в России или даже эмбарго" последнее, о чем нужно заботится государству, так это о "способности дать России и всему СНГ достаточно личных автомобилей по доступной цене". Не до жиру, быть бы живу.
3. Согласен полностью.
В связи с этим, напрашивается вывод о мотивах, лежащих в основе призывов сохранить ВАЗ.
ЛК.
10.10.2009 22:22
Водитель кобылы:

"... приведенная выдержка не моя, взята из стаьи."


Извини тогда. Такие статьи я просто никогда ... не читаю, а над ней увидел Ваш НИК.
ЛК.
10.10.2009 22:37
Кальсонные гномы:

Смарт это кто?
"Это автомобиль, который войдет в историю автомобилестроения."


Как бы не забыли занести его ещё и в Книгу рекордов Гиннеса. :-)

Двигатель в салоне! Это ж а-балдеть можно!
http://video.mail.ru/mail/leon ...
Фантазёр
10.10.2009 22:43
ФаУст:

При "иссякании запасов сырья в России или даже эмбарго" последнее, о чем нужно заботится государству, так это о "способности дать России и всему СНГ достаточно личных автомобилей по доступной цене". Не до жиру, быть бы живу.

Нормальный рабочий должен иметь цель в жизни. После ВОВ в СССР занялись личными авто очень активно. По-другому не может быть. Война длилась только 4 года, а рабочие на личное авто работали и копили потом в нескольких последующих поколениях. И это абсолютно необходимо для государства. Фаза стабильности и относительного благополучия в СНГ может возникнуть только в условиях закрытой экономической системы (СНГ плюс Монголия и вероятно ещё Турция и Корея), что в свою очередь означает одно: либо ВАЗ, либо почти нихрена. Одного ЗАЗа никогда не хватит, а ГАЗ не для широких масс. Всё-таки сделать Волгу народным автомобилем вряд ли возможно, хотя это было бы круто :) По этой причине нет другой возможности, кроме как сделать мечтой рабочего, ремесленника или крестьянина всё те же Жигули.

Решение сохранить ВАЗ абсолютно верное. Но пока не решены известные фундаментальные проблемы в общем управлении развитием промышленности, мучения ВАЗа, разумеется, останутся.
Smileyface
10.10.2009 23:26
ЛК, о чем это Вы?

Смарт For Two - эпохальный авто в истории автомобилестроения. Он породил новый класс, в который только теперь, спустя десятилетие, "полезла", например, Тойота. Потому что это технологически весьма непросто.
ЛК.
10.10.2009 23:37
Smileyface:

"... Он породил новый класс, в который только теперь, спустя десятилетие, "полезла", например, Тойота."


Тойота пусть куда хочет "лезет", а у меня "лезть" в этот "Смарт" нет никакого желания.
Вы, очевидно, только последнюю страничку этой темы прочли и не хотите (не умеете) смотреть "мультики".
Smileyface
10.10.2009 23:41
ЛК, от Вашего желания по этой части ничего не изменится.
И чего Вам в него "лезть"? Он "заточен" прежде всего для жителей европейских и (теперь) американских мегаполисов, как второй или третий (в США) автомобиль.
Фантазёр
11.10.2009 00:41
Автопром личного авто в России должен находиться под энергетикой, сельхозтехникой, Ж-Д техникой, грузовых авто, авиапромом, судостроением и пр. Нечего и мечтать о таком интенсивном пути в подходе к конструированию личного автомобиля, как на Западе. Это просто абсолютно невозможно, потому что система СНГ в общем гораздо меньше, чем на Западе и зависимых от него странах.

Не надо забывать, что СНГ - это целая система, которая обязана работать во всех отраслях. Запад значительно больше и богаче, и поэтому, разумеется, автопром СНГ ни в коем случае не может приблизиться к уровню автопрома на Западе. Просто не имеет права на это.

В лучшем случае, если в СНГ всё ещё сохранится достаточно металла, то в будущем будет теоретическая возможность пойти по пути увеличения размеров авто, но идти по европейскому пути УСЛОЖНЕНИЯ производства авто в СНГ абсолютно невозможно, это автоматически отнимает ресурсы у других отраслей, имеющих намного большее стратегическое значение.

Т.е. будет теоретическая возможность повторить немного автопрома США 1970-ых годов. Из всей роскоши промышленность СНГ может себе позволить только американские лимузины технологического уровня конца 70-ых - начала 80-ых, но тогда встаёт проблема расхода топлива. Газ? Морока, да и запасы газа тоже не безграничны. Эта блажь вряд ли имеет смысл, а поэтому надо дальше делать Жигули.

ЛК.
11.10.2009 00:57
Smileyface:

"... и (теперь) американских мегаполисов, как второй или третий (в США) автомобиль."


Оху..., извините, обалдеть можно!
На "документ" можно взглянуть? А то у меня есть совсем другая инфа.
ФаУст
11.10.2009 01:10
Фантазёр:
Фаза стабильности и относительного благополучия в СНГ может возникнуть только в условиях закрытой экономической системы (СНГ плюс Монголия и вероятно ещё Турция и Корея), что в свою очередь означает одно: либо ВАЗ, либо почти нихрена. Одного ЗАЗа никогда не хватит, а ГАЗ не для широких масс. Всё-таки сделать Волгу народным автомобилем вряд ли возможно, хотя это было бы круто :) По этой причине нет другой возможности, кроме как сделать мечтой рабочего, ремесленника или крестьянина всё те же Жигули.
========
Не знаю сколько Вам лет, но я в свое время имел именно такую мечту. А когда ее реализовал, то почему-то захотелось большего.
Тогда давайте не останавливаться на этом и сделаем мечтой женщин достать всё те же вату и марлю вместо прокладок и памперсов. Телевизоров "Рубин" без корейских комплектующих. Сделанных на МЭЛЗе мониторов и сшитых на фабрике "Красная заря" ботинок.
ЛК.
11.10.2009 01:21
Smileyface:

Видать, не дождаться мне сегодня от тебя ответа и поэтому я решил несколько приоткрыть свои "карты".

"... на первом месте оказался седан Acura TL, версия S. Это седан спортивного типа, но при этомочень комфортный и роскошный. Двигатель мощностью 260 л. с. дополнен 5-скоростным автоматом, спортивной подвеской и 17-дюймовыми дисками с дисковыми тормозами. На втором месте идет Audi А4 Quattro с 220-сильным мотором, системами ABS и ESP в стандартной комплектации.

Третье место занимает BMW Mini Cooper, симпатичный автомобиль в ретро-стиле, на четвертом - Chevrolet TrailBlazer, просторный, довольно большой, с двигателем на 270 л. с. , прекрасно слушающийся руля. Также очень популярны пикап GMC Sierra Denali, гибрид Honda Civic, Jeep Liberty, Nissan Altima, Toyota Camry, VW Beetle, Volvo S60 и Lexus SC430."


Что-то в сон меня потянуло.
Пока.
Фантазёр
11.10.2009 01:36
ФаУст:
Не знаю сколько Вам лет, но я в свое время имел именно такую мечту. А когда ее реализовал, то почему-то захотелось большего.
Тогда давайте не останавливаться на этом и сделаем мечтой женщин достать всё те же вату и марлю вместо прокладок и памперсов. Телевизоров "Рубин" без корейских комплектующих. Сделанных на МЭЛЗе мониторов и сшитых на фабрике "Красная заря" ботинок.


Мне 37 и я, к сожалению, не могу позволить себе авто, хотя мечтаю об этом.
Тут мы снова сталкиваемся с проблемой несоответствия между желаниями и возможностями. Надо знать пределы возможного и ресурсы в этих пределах.

Что касается обеспечения женщин доступной по цене модой и косметикой, это важнейший фактор обеспечения спокойствия в обществе, думаю, мы ещё будем обсуждать это здесь на авиару, после проблем автопрома. Представляю, как это будет выглядеть. Я честно говоря плохо представляю себе смыслы моды, понимаю только по Филатову "в панталонах али без..." Но время ещё есть, надо будет чего-нибудь почитать, кстати всем любителям технических комиссий на авиару рекомендую подтянуть и этот предмет.
Smileyface
11.10.2009 01:37
ЛК, пить надо меньше.

У меня в семье Smart и будет, возможно, второй автомобиль. Если Toyota IQ не "перебьет". Жил бы в Штатах в большом городе - был бы смысл (в том числе экономический) иметь 2 полноразмерных автомобиля и третий для коротких поездок по городу.
ЛК.
11.10.2009 02:11
Smileyface:

А вот хамить не надо.
Ты кино любишь смотреть? Есть тут у меня кое-что из любительских видеосъёмок этого года в одном из крупных городов США. Что-то ни одного Смарта я там не увидел.
Smileyface
11.10.2009 02:20
"Что-то ни одного Смарта я там не увидел."

Даймлер их начал продавать в США в 2008 году. Это нишевый автомобиль для США и в ближайшие несколько лет таковым и останется. Десять лет назад трудно было и представить, что его будут продавать в США. Через десятилетие там таких ультра-компактов с низким потреблением пинзина будет продаваться очень много, никуда не деться.

А вообще, дядя, если черпаете познания об автопроме и авторынке из "любительских видеосъемок", то чао.
Дема
11.10.2009 02:41
Фантазёр, то что вы предлагаете уже было и называлось советской экономикой, которая впаривала покупателю не то, что он желал приобрести, а то, что было запланировано Госпланом на две пятилетки вперед. Так что, извиняйте, времена изменились, Совдепии нет. только почему-то не все это поняли, даже среди правителей, и всё пытаются впарить гражданам "Жигули" по идиотическим ценам.
Фантазёр
11.10.2009 12:05
Дема:
и всё пытаются впарить гражданам "Жигули" по идиотическим ценам


Вероятно вы работаете в офисе, смысл работы которого понимать не надо. Поэтому у вас полностью отсутствует понимание элементарных вещей. Уверяю вас, вам надо переехать в деревню и начать жить крестьянским трудом. Там у вас сразу появится понимание причины-следствия и вы сами поймёте со временем, почему с Госпланом или без него всё равно можно сделать только Жигули. И почему никто ничего не впаривает.

Представьте себе, вы работаете в поле и производите российскую свёклу, которую продаёте городу. Плохую свёклу, но другой земля не даёт. Но вдруг у вашего колхоза иностранцы начали покупать лес, а за вырученные доллары вы теперь покупаете хорошую свёклу из страны, где земля лучше. Ваша свёкла хуже и дешевле, но леса не хватает, чтобы только импортом покрыть потребность области в свекле. Вот и поставляете вы свою плохую свёклу вместе с хорошей импортной городу.

Жители города вам говорят, что у вас в колхозе дурацкий Госплан и вы впариваете им плохую отечественную свёклу по идиотским ценам. Поэтому надо уничтожить производство своей свеклы. Но лес ограниченный ресурс, вы в колхозе вырубили весь лес и всё, долларов больше нет. И тут ситуация: леса больше нет, иностранных денег на импортную свеклу тоже больше нет (логическая связь понятна?), а производство своей свеклы уничтожено по приказу из города.

Ваши действия?

Чтобы начать что-то понимать, вам и вашим сторонникам обязательно надо несколько лет поработать в настоящем российском колхозе. Вам нужна практика именно в колхозе, потому что вы не потерянный для Родины человек.
тест
11.10.2009 12:48
Аналогия интересная, но Вы упускаете многие моменты.
Вам бы из своей серверной =))) выйти и поработать в управлении промышленностью.
Вы бы обнаружили, что заставить городских покупать покупать плохую свеклу - очень сложно если есть хорошая.
А заставляя - Вы повышаете социальное напряжение.
Значит выход в принципе один - нужно развивать в стране что-то, что можно продавать параллельно с лесом.
Или научиться выращивать хорошую свеклу.
Кстати - попытайтесь мне объяснить, почему в Ленобласти картофель в общем довольно ущербный, а в Финляндии - один к одному?
Климат и грунты - одинаковые.

Ну и так далее. К примеру бесконечные дотации - развращают и хорошей свеклы не будет по определению.
Без смены на НОРМАЛЬНОЕ руководство и жесткой кадровой политики - тоже не будет.
Фантазёр
11.10.2009 13:01
тест:
попытайтесь мне объяснить, почему в Ленобласти картофель в общем довольно ущербный, а в Финляндии - один к одному?
Климат и грунты - одинаковые.

ничего я не пропускаю, вам надо поработать в Ленобласти на картошке несколько лет, потом сами всё поймёте. пока что у вас отсутствует понимание элементарных вещей.
Дема
11.10.2009 13:54
Фантазёр, и что должен понять ваш оппонент, поработамши на картошке в Ленобласти, особенно в тех местах, кои не столь давно были Финляндией? Что из самобытности России климат в ЛЕнобласти , в нескольких километрах от Финляндии совершенно иной?
Так что, Фантазёр, приобретайте Жигули сами, в кампании таких же патриотов отечественного автопрома, а я, извиняюсь, не мазохист.
Фантазёр
11.10.2009 14:12
Работает порочный круг: продажа нефти - покупка импортных авто - раздача рублей поддерживающим идеологию без какой-либо отдачи с их стороны, за просто так, за поддержку идеологии - "покупка" ими импортных авто и критика советского автопрома, который обеспечивает рабочих и колхозников, которые и производят всё.

Сидят тут эти балаболки и несут всякую чушь, а всё как разрушалось, так и разрушается. Есть только один выход: отправить всех этих балаболок работать в колхоз и поднять зарплаты рабочим и крестьянам.
741
11.10.2009 14:15
Предлагаю автогиганту вместо автошедевров 60х годов выпускать туалетную бумагу с рисунками всего модельного ряда.И деньги чиновникам пойдут, и люди будут заняты.Тем более, что скоро сельское хозяйство заберется на такие невиданные высоты, что урожаев будет видимо-невидимо.Тут-то бумага и пригодится.
Правильно!
11.10.2009 14:15
Фантазер, даешь перевоспитание по МАО!
Даешь трудармии!
Дема
11.10.2009 14:18
Фантазёр, вот сами и езжайте в колхоз вместе со своими коллегами по патриотизму. А чушь несёте прежде всего вы, предлагая строить вновь совдеповскую экономику с Жигулями в виде самого великого достижения.
Фантазёр
11.10.2009 14:40
Сейчас реестр слегка сдвигается. Если ВАЗ раньше был авто среднего класса СССР, то теперь это народный авто. Просто так дарить шикарные импортные тачки за молчаливую или, как тут заметно, очень тупую поддержку идеологии невозможно долго. Будущий средний класс будет из настоящих начальников, поддерживающих функционирование народного хозяйства, которые не смогут получать намного больше, чем рабочие и крестьяне. Это же очевидно. Что для них сделать мечтой в будущем? Есть только Волга 3110. Но вот GM на основе одной модели может сделать дюжину разных машин, может, и в СНГ в будущем поступить так же. Сделать несколько моделей на основе Волги 3110: несколько лимузинов разной длины и с некоторыми изменениями в дизайне (в т.ч. милицейский, такси, чиновничий), комби, спортивное купе, кабриолет, 4WD.
телефанат
11.10.2009 14:45
Фантазер: "...Будущий средний класс будет из настоящих начальников, поддерживающих функционирование народного хозяйства, которые не смогут получать намного больше, чем рабочие и крестьяне. Это же очевидно."

Упал пацтул...
Дорогой Денис! Попробуй отрабатывать свои кислые сто баксов в неделю более тонким способои!
Фантазёр
11.10.2009 14:50
телефанат:

Дорогой Денис!

А кто такой Денис? Меня раньше называли каким-то Олегом Т.

Ох уж эти телепузики, опять в их центре сбой центрального компьютера. Санитары в студию, увезите с ветки телепузиков!
Ладно, ладно!
11.10.2009 14:54
Успокойся! Хлебни песи или Danon-активия и запомни:
1.Ты ничего не понимаешь в жизни.
2.Ты ничего не понимаешь в автомобилях.
3.Ты ничего не понимаешь в авиации.
Когда будешь пить активию, не забудь взболтать, а то мел осел, наверное..
meglin
11.10.2009 16:10
Эх, что там те Жигули! Славутка намного приятнее и экономичнее.
Круг
11.10.2009 16:40
meglin:

Славутка намного приятнее и экономичнее.


Это ещё что за "трахома"?
Москвич
11.10.2009 19:34
Фантазёр, вы не пробовали писать футуристические романы о тоталитарном будущем в стиле Оруэла? То, что вы здесь пишете, уже можно вклчить в раздел "предисловие". Ваши аргументы настолько наивны и идеалистичны, что даже выглядят чрезвычайно милыми. Такая идеология для книжек-раскрасок)))))
p.s. у меня был ВАЗ 2105, я знаю, о чём зедсь ведётся разговор.
Не выгодно
11.10.2009 20:04
http://www.zr.ru/articles/58935
Конечно, можно создать современный заднеприводный автомобиль. Такой прототип показали на Московской выставке еще в 2002-м: ВАЗ-2151 (ЗР, 2002, № 10). Он имел увеличенную, по сравнению с современной классикой, базу и колею, совершенно новый кузов, переднюю подвеску типа Мак-Ферсон, реечное рулевое управление. Что осталось от классики? Правильно: по сути, лишь двигатель. Мотор объемом 1, 7 л модернизировали под нормы Евро III и иной кузов.
Собственно, вся эта затея имела смысл, в первую очередь, из-за наличия огромных мощностей по производству классических моторов (межцентровое расстояние цилиндров – 95 мм). Перенастроить это оборудование на двигатели второго поколения (межцентровое — 89 мм) для переднеприводных машин, невозможно.
Очевидно, новый автомобиль, даже со старым двигателем, по цене будет сравним с современными отечественными, а то и импортными аналогами. Ведь придется «отбивать» немалые затраты на проектирование, испытания, доводку. Получается: рациональней поставить на конвейер уже готовую, более современную и востребованную модель, скажем, тот же «Рено-Логан». Но это тоже капиталовложения, которые нерациональны, пока спрос на старые модели существует. Важно его продлить подольше. Значит, выгодней…
Двигатели классического семейства уже соответствуют нормам Евро III. В принципе, возможно довести их и до Евро IV. Но Евро IV – требования не к двигателю, а к автомобилю. И здесь «Жигули» подстерегает очень серьезная неприятность. Ездовой цикл Евро IV подразумевает большие выбеги, а они у классики отнюдь не современны по причине древности конструкции и изношенности оборудования, на котором делают узлы и агрегаты. По нашим замерам, например, обкатанный ВАЗ-2104 со 120 км/ч проезжал чуть более 1300 м, для «Калины» с кузовом универсал этот показатель свыше 2000 м. Причин несколько. Шины отнюдь не главная. Но менять подшипники, переделывать трансмиссию несравнимо сложнее и дороже а, значит, абсолютно не выгодно.
ВАЗ-2151
11.10.2009 20:13
http://ru.wikipedia.org/wiki/% ...
ВАЗ-2151 Classic («Новая классика»)

ВАЗ-2151 Classic - Новая классика ВАЗа
http://www.2151.ru/
ВАЗ 2151 (я угарал)
11.10.2009 20:20
HobbyPilot
11.10.2009 20:46
ЛК.,

а у меня "лезть" в этот "Смарт" нет никакого желания.

Зря. Прикольная машинка.
HobbyPilot
11.10.2009 20:50
Фантазёр,

Плохую свёклу, но другой земля не даёт.

В этом и заключается разница. Для хорошей свеклы нужна хорошая земля, а для хорошего Жигуля - хорошая трава.

Сделать несколько моделей на основе Волги 3110: несколько лимузинов разной длины и с некоторыми изменениями в дизайне (в т.ч. милицейский, такси, чиновничий), комби, спортивное купе, кабриолет, 4WD.

Лучше на основе трактора типа МТЗ-82. Тогда ещё получится добавить капалку и пахалку.
Фантазёр
11.10.2009 20:59
Не выгодно:
Конечно, можно создать современный заднеприводный автомобиль.

Это не невыгодно, а лишено смысла, как и ваше "исследование" про Евро4.

Вопрос совсем в другом. Оставить семёрку ВНУТРИ НЕИЗМЕННОЙ и изменить лишь кузов с фарами, т.е. придать более современные черты плюс пара эйрбэгов, а потом штамповать ещё 20 лет как дешёвый автомобиль для которого полно запчастей. Но и это могло бы иметь смысл только после смены изношенного оборудования для семёрки, на этом технологическом уровне уж СНГ должно осилить смену оборудования за рубли.

Рено-Логан даже после полной локализации заменой семерки стать не сможет. Вы просто не поняли задачу.
апкурилса
11.10.2009 21:18
А сколько будет стоить иномарка если жыгулей не будет? Что-то мне говорит , что несколько больше чем сейчас.
62
11.10.2009 22:16
большинство посетителей форума авиа.ру явно подзабыли какой классный был шарм от жигулей когда иномарок и в помине не было!!! естесственно сравнивать то было не с чем.другое дело сейчас-когда народ особенно в городах разбоготел, стали позволять себе всякие заморские штучки и естесственно стали поливать эти самые жигули помоями.не хорошо! сами то вы раньше на чем рассекали, а???? но есть одно НО-такой параметр как цена-качество не соответствует обстановке с сегодняшними жигулями.что за машина когда от одной моленькой царапинки лако-красочного покрытия кузов начинает ржаветь со страшной силой, быкновенный гвоздь и тот ржавеет гораздо медленнее! про двигатель не говорю, ибо известно достаточно примеров по людской молве что и двигатели на иномарках тоже бывает ни к чёрту хотя это очень большая редкость.с жигулями обстановка такая-как лотерея-купил, повезло значит будет ездить, не повезло-валяйся под ней.так что никто не знает когда ВАз начнёт делать маломальски путёвые автомобили!!!с другой стороны-сбавь цену на то что делают сейчас и машины автоваза будут везде и кругом бессменные лидеры продаж да таких что никому и не снилось.ан нет, на это менеджмент никак идти не хочет.... так что автовазу как большому кораблю-большая торпеда!!!
Да, память, память
11.10.2009 22:33
Забыли, что Жигули - это в прошлом ФИАТ-124 (т.е. иномарка), который перенес около 130 изменений, по требованию заказчика, для адаптпции к нашим условиям.
Помните? Мафия ездит только на Шахе! Те мальчики, которым сечас по тридцать с лишним с ума сходили от зависти по Семёрам! А ВАЗ 2108 и 2109 сначала никак не хотели принимать, с презрением называя их "зубилом". Со временем они дождались, что почти все автомобили мира стали напоминать стоптаную кроссовку и теперь с удовольствием на них рассекают!
Игорь 1
11.10.2009 23:03
Самое главное...когда народ ВЕСЬ сможет покупать Тойоты, БМВы, Ауди...и пр... то у нас будет Коммунизм а коммунизм это сказка...в сказки я не верю .....Так что увы...пока наша классика по продажам тойоту превосходит раза в 2 Ну ближайшая марка которая идет по пятам классики это форд!?..Странно Форд я даже машиной не считаю когда собирался брать иномарку в салон Форд НИ РАЗУ не ходил! А вообще на днях перегонял отцовскую 7-ку к себе во двор на зимнюю стоянку по сравнению с 15-кой могу отметить только лучшую шумоизоляцию, а так машина как машина жмешь на газ едИИт..жмешь на томоз тормозит..Сверчков нет ни у отца ни у меня...видимо за машинами надо ухаживать...тогда насекомые в них не заводятся.
Фантазёр
11.10.2009 23:08
Когда локализовали ФИАТ-124, Совок был на подъёме, были силы, средства, кадры, контроль, экономия, а сейчас?..
гы
11.10.2009 23:46
время и обстоятельства были другими : на фоне всеобщего дефицита интересно было строить новейший завод и выпускать отличные по тем временам тачки, и жили все примерно вровень. А сейчас давят другие моменты - глубочайшее расслоение народа, отсюда негодование и зависть к тем, кто своровал или незаплатил налоги, или за счет конторы купил дорогую иномарку, а ты должен и дальше ковыряться с этим отстоем. Если бы народ получал нормально, даже вопроса бы не возникло, все бы хором орали за сборку иномарок на месте ваза. Денег уже угрохали не меньше, а толку нет и не будет, пока его весь либо не отдадут инорезам, либо не появится новая госпр-мма. Но ведь уже продали лягушатникам - куйли тогда трепаться. А вообще-то странная продажа получилась : нельзя сокращать пипл? - непонятно, тк изначально на нем трехкратный избыток, тогда на что надеялись, когда продавали и на каких условиях? Надо было делать обычное СП, отдать франкам полмощностей под Логан, свою половину котенка мучить и дальше, а на вырученные деньги или запускать свою новую модель, или довести до ума старые. Короче, изначально любые телодвижения власти в направлении иностранцев обречены на массовые сокращения и соцнапряженность. Этот вопрос надо было потихоньку решать лет 15, постепенно сокращая народ. Он бы уже и рассосался, а теперь пришла большая жопа и бабки улетят на ветер однозначно, причем без всякого толка для дела. Хорошо поимеют всякие насяльники и прочие гробовщики
Новости с тегом "Renault"
12.10.2009 07:41
http://news.auto.ru/news/3648.html
«АвтоВАЗ» и Renault готовятся к совместному производству
ОАО «АвтоВАЗ» и альянс Renault-Nissan могут начать совместное производство автомобилей уже в 2012 году. Об этом в эфире местной телекомпании сообщил президент «АвтоВАЗа» Игорь Комаров.
«Я вчера находился на семинаре альянса Renault-Nissan, была заслушана антикризисная программа и бизнес-план «АвтоВАЗа», – цитирует Комарова «Интерфакс». – Я считаю, что основным и самым важным итогом семинара стало подтверждение желания альянса Renault-Nissan участвовать в техническом перевооружении «АвтоВАЗа».
По словам Комарова, партнеры договорились о конкретных сроках, объемах и долевом участии проектов финансирования строительства производственных линий, которые позволят создать новые рабочие места на «АвтоВАЗе».

http://news.auto.ru/news/3629.html
Зачем «АвтоВАЗ» нужен Renault?
Французская группа Renault-Nissan хочет создать на базе «АвтоВАЗа» новые линии сборки автомобилей и производства запчастей, что позволит группе снизить издержки и обеспечивать из России рынок СНГ и даже Китая.
Интерес
12.10.2009 08:04
Логан довольно большое авто, база как в пассате.
Если рено захочет она может сделать бюджетник по аналогии логана, но поменьше.
Логан в базе 260 тыс. При локализации и уменьшении размеров, моторчик поставить 1, 2 и т.д. цена упадет до цены семерки, спрос будет зашкаливать.
Дема
12.10.2009 09:10
Эти сказки про совместное производство с Рено и Ниссаном, автоВАЗ, если мне память не изменяет , запускает регулярно, уже лет этак десять, так что ничего нового. Или попросту говоря, господин Комаров пересказывает очередное вранье от имени автовазовских топ-манагеров, которые напоследок решили подоить Рено и Ниссан. Зачем РЕно и Ниссану связываться в автоВАЗом, когда проще и дешевле построить свои цеха для отверточной сборки, не сажая себе на шею дармоедов вроде автовазовских топ-манагеров. Ещё раз убеждаюсь, что все эти пресс- релизы автовазовского руководства рассчитаны либо на полных идиотов, либо на патриотов отечественного автопрома.
Интерес
12.10.2009 09:33
Согласен с Демой. Возможность контролировать такого крупного производителя это конечно не плохо, но дальше работать не дадут. Там везде откаты, воровство.
Там нет Карлоса Гона, который умеет отжимать себестоимость на сотые доли процентов.
Который бы давно уже разобрался с этой хренью.

Хотя чему удивляться.
В России практически не осталось крупных национальных производителей, действующих на потребительском рынке.
Работают только в продовольственной сфере.
Остальное мелочь и контролируется собственниками, которые вложили свое.

Все остальные предприятия это сырье, а там больших мозгов и суперумных топ-менеджеров не надо.
1..345..4142




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru