Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Off: ВАЗ-2107 - самый перспективный автомобиль на ВАЗе - Renault RSS

 ↓ ВНИЗ

1..353637..4142

Duo
29.12.2009 17:40
тест:

что японская фирма тойота
====
И что? Ну делали тойотовцы эти прядильные станки.
Потом открыли автомобильный департамент и начали делать автомобили.

Но ВАЗ УЖЕ ДАВНО делает автомобили и ничего особо как бы не видно в результате.
Предприятие до сей поры лепит "классику" ФИАТа древнюю как моя бабушка. =)))
Уже даже турки которые ПОЗЖЕ ВАЗа купили у ФИАТа завод по производству уже следующей модели - ДАВНО лепят более менее современные авто.
Турки уже даже от ФИАТ Темпра отказались. А Темпра вполне даже себе не такая уж древняя.

И что? ВАЗ получит опять деньги и дальше что? Будет опять делать 2107 ?

вот видите, вопрос-то не в ВАЗе, а в политике государства, ему и предъявляйте претензии: Медведеву( президент, однако), Путину (премьер-министр, однако) и т.д.
тест
29.12.2009 18:29
вот видите, вопрос-то не в ВАЗе, а в политике государства, ему и предъявляйте претензии: Медведеву( президент, однако), Путину (премьер-министр, однако) и т.д.
=======
Почему не в ВАЗе?

И в ВАЗе - тоже.

Это простите - как с пилотами.
Да конечно вина управленцев в том, что в кабине оказался нетрезвый пилот - есть несомненно. Ну или "техник Вася" не законтрил там что-то.
Но вина пилота или "Васи" - ничуть не меньше.
Он что - пенек березовый что ли? Мозги-то есть.

Так и с ВАЗом.
А отмазываться, сбрасывая все на рукамиводителей - это нечестно.
Опять же в сотый раз упомяну ВЫБОРЫ.
Выбрали себе такое Руководство - ну и наслаждаемся результатами.
Это еще хорошо, что все таки у Народа хватило где-то ума Иванова-оборонного
на Царство не призвать.
А ведь реальный кандидат был. Их три было. Медведев, Иванов и еще один. Он кстати с
с ВАЗом имеет некие ... близкие связи.


Кальсонные гномы
29.12.2009 18:36
"Вы уж тогда ВАЗовскую "Надежду" берите.
2120. "

Откуда взять-то ее? Была в опытном производстве несколько лет, потом сняли даже с такого производства. Страх на колесах...
ку
29.12.2009 19:04
тест
Это не бредни, а новая реальность, - виртуальная, идущая на смену старичкам с уолл-стрита, как в 30х рулили миром сталепром-ки, потом их заменили нефтяные магнаты, потом - компьютерные и сми, а эти - дальнейшее развитие медиапространства, которое заменит фсе. Нам трудно понять, тк мы только недавно из совка, еще вдоволь не наелись, и мыслим примитивно, тк все никак не построим матер-технич базу комм-на-капитализма, что, в сущности одно и тоже, и с пеной у рта спорим здесь о качествах тазиков, а это все - пыль, даже не мелочь, и куклов - умных людей, правящих миром, такие рутинные вопросы уже давно не занимают. Постепенно все придет к плановой экономике, фактически отменят хождение денег в нынешнем понимании, вопрос лишь времени, - но для этого необходимо выровнять уровни жизни большинства населения мира. Иначе кому нахрен нужны эти кетайцы, тем более переносить к ним пром пр-во. Так и держали бы их за бездонный рынок сбыта, -ан нет, все гораздо сложнее. Интересный вопрос, какая судьба нам уготована, хочется верить, что достойная, иначе будет западло, - имея такие ресурсы и территорию, жить хуже кетайцев и ездить на гнилых тачках.
СЕРГЕЙ КИЧЕШКИН
29.12.2009 19:11
НЕ ЗНАЮ ЧЕГО ЗДЕСЬ СПОРИТЬ ТО ВООБЩЕ. ВАЗ2107 НОРМАЛЬНЫЙ ТАЗ. И НЕЛЬЗЯ ЕГО СРАВНИВАТЬ С ИНОМАРКАМИ, Т.К. НЕ СРАВНИМЫ ОНИ. НО ДОПУСТИМ ДЛЯ ПЕРВОГО АВТОМОБИЛЯ ИДЕАЛЬНЫЙ ВАРИАНТ. И ЕЗДИТЬ НОРМАЛЬНО НАУЧИШЬСЯ, И МАШИНУ ЧУВСТВОВАТЬ. ЕСЛИ БЫ ВСЕ НАШИ ВОДИТЕЛИ (ОСОБЕННО ЖЕНЩИНЫ) ИМЕЛИ ПЕРВЫЙ ОПЫТ НА "ТАЗ"Е ТО И АВАРИЙ СМЕШНЫХ БЫЛО БЫ МЕНЬШЕ. А ТО В ИНОМАРКУ СЕЛ ТАМ КУЧА ВСЯКИХ УМНЫХ ПРИБАМБАСОВ КОТОРЫЕ ЗА ТЕБЯ ДУМАЮТ. ТАК ЧТО ЦЕНА-КАЧЕСТВО-ОПЫТ ТОВАРИЩИ. А ВООБЩЕ КОНЕЧНО ПОЗОР НАШЕМУ АВТОПРОМУ. ДОЖИЛИ ДО ТОГО ЧТО КИТАЙЦЫ УЖЕ НА РЫНКЕ ЛИДИРСТВО ПО ПРОДАЖАМ НАЧНУТ БРАТЬ. У МЕНЯ СЕЙЧАС СЕМЁРКА И ЦИВИК 4D В ПРИНЦИПЕ ТАЗ ТОЖЕ И НОГДА ВЫРУЧАЕТ.
тест
29.12.2009 20:20
Это не бредни, а новая реальность, - виртуальная, идущая на смену
====
ку, никто пока никуда В ДАННОМ ПЛАНЕ - не идет.
На товарища музыканта слишком сильное влияние произвел фильм из "бондианы" "Tomorrow never dies" - видимо.
Не надо слишком близко к душе воспринимать.
тест
29.12.2009 20:33
Откуда взять-то ее? Была в опытном производстве несколько лет, потом сняли даже с такого производства.
========
Беда, Игорю даже это и то не взять.
=(((
Хотя насчет "Надежды" "тазоводы" мои знакомые вроде так неплохо отзывались.
Ну а в общем - все там едино.
Яблоки на осине не растут.

Anonimych
29.12.2009 21:10
ВПО:

Поимите же - цель модернизации ВАза - выпуск для Россиян машин качества мирового уровня по цене б/у-иномарок. Зачем вы упускаете из внимания этот фактор?


ВАЗ - предприятие по распилу бабок и личному обогащению очень отдельных лиц.
Цель модернизации ВАЗа - распил еще большего бабла, а никак не выпуск качественных автомобилей. На УЖЕ распиленные деньги можно было построить не один завод с нуля, а по свидетельству того же Павла, там оборудование уже изношенное дальше некуда и никому не нужно его обновление. А помнится из курса экономики производства, положено отчислять деньги на амортизацию. Где деньги, Зин?

Побочный продукт ВАЗа - превращение ценных ресурсов в ведра с гайками.
А теперь подумайте, какая польза могла бы быть, если бы переведенные впустую ресурсы (финансовые, трудовые, сырье) использовать с большей пользой? Получается, что ВАЗ - сплошное вредительство? Может лучше остановить его нафиг, а работникам просто продолжать платить зарплату, чтобы только не занимались этим вредительством?
Глядишь, кто-то где-то, используя съэкономленные ресурсы, построит настоящее конкурентоспособное производство. Может не автомобилей, а самолетов типа Пайпера. Да по цене жигулей. :))
тест
29.12.2009 23:03
Может не автомобилей, а самолетов типа Пайпера. Да по цене жигулей. :))
========

Эххх, ну почему ВАЗ не может перейти на автолеты?
Были впереди планеты всей...
Ведь смотрите:

=====
Летающий автомобиль из России "Ларк-4" (персональный, 4-местный). Разработка Общественного КБ НАК. Смотреть сайт.
Летающий автомобиль "Эволюция" Александра Бегака (1-2 местный, с парашютным крылом, Россия. Смотреть сайт: Аэролаб
Летающий микроавтобус "AIRVAN" конструкции Петра Антипова (на 7 человек), Россия: http://airvan.110mb.com/
Летающий автобус "БСК-10" на 10 пассажиров, разработка ОКБ НАК России.
1- и 2-местный Skycar М200 и М400, США, конструктор - Пол Моллер.
CityHawk, Израиль
PALV, Голландия, Дж. Беккер
SkyRider X2R, США
AMV-211, США
Skyblazer, США, Р.Хайнес
Eagle, Израиль, Д.Метревели
Chrysler VZ-6, США
Roadable Aircraft International, США
Transition, Terrafugia Inc, США
Rotapower M200, США
Аэрокар, США, Тейлор
Аэроджип, США, Н. Джеранио
(Приведена лишь некоторая часть из существующих на сегодняшний день разработок).
=======

Павел, когда мир перейдет на автолеты - ВАЗ так и будет выпускать "классику"?
Не так много лет осталось вообще-то?
На какой рынок рассчитываете? Африку? Так вроде и там Лада не являюется популярной тачкой.
..
30.12.2009 00:33
Классика - она вечная. Конечно к жигулям это не относится, но большие удобные тачки 50х, и даже наши Чайки, Волги Газ-21 не зря пользуются любовью у знатоков неторопливой жизни. Политбюро сделало ошибку, закупив эту модель, для наших дорог, менталитета и просторов надо иметь тачку класса не менее Д, - м-2141 был нужной минимальной размерности.
Есть в классике нечто особенное, возвышенное, не то, что нынешние облизанные лягушки, в половине которых сзади сидеть невозможно, а про мизерный багажник вообще лучше промолчать. Жаль новая Волга не пошла, после доводки имхо могла бы стать неплохой тачкой
тест
30.12.2009 00:43
Классика - она вечная. Конечно к жигулям это не относится, но большие удобные тачки 50х, и даже наши Чайки, Волги Газ-21 не зря пользуются любовью у знатоков неторопливой жизни.
==========
В чем вопрос? Пусть делают эксклюзивное производство "классики", а также карет, фиакров, разводят лошадей, строят По-2 , общаются на расстоянии по азбуке Морзе, а место свое определяют по секстану с астролябией - для людителей древности есть своя ниша - репликары ж выпускают?
И даже они пользуются большим успехом.

Нехай на рыночном так сказать принципе наладят выпуск эээээ... ну были ж попытки
Фольксваген Жук в первом варианте реанимировать?
Не особо пошлО - но...

А вот на автогигант только тогда к чему претендовать?

Это уже в разряд "эксклюзив" - Брабус там, AMG ну и так далее.
рефери
30.12.2009 08:03
тесту
А если Вас завтра назначить директром ВАЗа. Что бы Вы лично сделали?
Селезнёв Павел вып. 69
30.12.2009 08:53
Павел, когда мир перейдет на автолеты - ВАЗ так и будет выпускать "классику"?
**********
Классика перестанет быть в России востребована, когда половина населения России пересядет из туалетов типа "сортир" - в ватерклозеты. Когда?
Из Сибири
30.12.2009 09:10
ВПО:
Вы постоянно упускаете из виду, что бизнес основан на продаже б/у машин, которые по стоимости на уровне наших новых.
Ведь кроме порше и бетли новых машин к нам возят десятую долю процента.
Поимите же - цель модернизации ВАза - выпуск для Россиян машин качества мирового уровня по цене б/у-иномарок. Зачем вы упускаете из внимания этот фактор?

Я не упускаю этого. И понимаю, что модернизация таз нужна для страны. Глобально так сказать. Для развития экономики.
Но, тогда у меня есть несколько вопросов, на которые ответа никто дать не может:
- Почему не модернизировали, еще со времен Черномырдина, а тупо вваливали бабло? 125 млрд рублей вбухали и результат? Цифирь то звучала и не раз. Где модернизация?
- Какие конкретные планы модернизации? Что имено планируется сделать, выпуск каких машин наладить и сколько эо стоит? Конечные сроки и цифры? Пока ж только слышу от жуликов и таз-бракодлов: дайте бабла!
- Почему модернизацию нужно проводить больше за счет любителей япономарок, а не тазо-пользователей? Вон Игорь1 хочет тазов накупить, он пусть бабла и вваливает в любимый заод, почему с меня то, с сибиряков, дальневосточников львиную долю берут? Мы тазы не пользуем и не собираемся.
Вопросов много, многообразия ответов не видно, одни общие слова о счастливом будущем. Плавали, знаем эти завтраки.
А я не хочу жить завтра. Я устал так жить в мечтах о светлых преспективах и хочу МАКСИМАЛЬНО НОРМАЛЬНО жить здесь и сейчас. И сейчас ездить по своим делам и по семейным надобностям на комфортной и безопасной машине, а не в капсулах смерти. А, конкретно, меня гнобят и вынуждают пользовать отечественный хлам.
Сделать я ничего не могу, государство сильне. Но, правильно писалось в ветке, вопрос уже не экономический, а политический. И я не буду голосовать за тех, кто эо все замутил. И родных друзей оргаизую. И таких, как я набрется не сотня, а несколько десятком милионов, может что-то и получится. Хотя...

Сделайте качество. комфорт и безопасность - куплю, и заставлять не надо будет. Только вот фантастика все это.






жжж
30.12.2009 09:16
Сибиряк, не масштабно мыслите товарисч, местечковым мыслям в объёмах страны не место, это надо понимать.
Селезнёв Павел вып. 69
30.12.2009 09:23
- Почему модернизацию нужно проводить больше за счет любителей япономарок
*******
А кто вам это сказал? Пошлины на ввозимые праворульные и не только автомобили идут в бюджет государства, из которого происходят и эти траты:
Ветер завалил елку стоимостью в 10 млн рублей
ВЛАДИВОСТОК, 30 декабря. Самая дорогая елка России упала на центральной площади Владивостока.
http://www.rosbalt.ru/2009/12/ ...
Mozart
30.12.2009 09:41
А, конкретно, меня гнобят и вынуждают пользовать отечественный хлам.

Кто кого вынуждает покупать отчественный хлам? Не дают покупать японскую вторичку - это да, потому что производства автомобилей есть на территории страны. Повторюсь, речь не только об АвтоВАЗе. НОВЫЕ машины тех же самых японских производителей от Вас никто не прячет, вдобавок пошлины планируют вернуть на докризисный уровень.
Москварь
30.12.2009 10:10
2 Из Сибири
+ 100000
Из Сибири
30.12.2009 10:16
Да не масштабно мыслю. О себе и о своей семье забочусь. А если не я, то кто? Государство? Не смешите мои тапки. Воинские долги ему уже отданы. 21 год носил погоны и о Родне думал. Только вот почему то любовь с военными и нее получается какая то безответная. Что прекрасно иллюстрирует созданный новый облик.
И сейчас нехилые налги с неплохой белой зарплаты платятся исправно. Вот пусть и развивает на них автопром.
Почему за счет любителей япономарок развивает? Да потому, что в стоимости наших машин 35-40% - таможеных пошлин залоджено было, еще до их повышения. Вот и пусть развивает на них автопром, мы ж платили за удовольствие. Что мало? А может воровать надо меньше? В консерватории что-то поменять? А не нас гнобить? Теперь надо еще и только отечественый хлам покупать?

Из Сибири
30.12.2009 10:34
2 Mozart:
Что мне может предложить отечественная сборка? Модельный ряд убогий. Я - большой, по габаритам. Семья - 4 человека, дача есть, путешествия, охоту-рыбалкку люблю.
Универсал, представительского класса. С постояным полным приводом. Многорежимным автоматом, АБС, ТРК, системой курсовой устойчивасоти, интеллектуальным дифференциалом, с электронными мозгами, естествено, подушки - вналичи и упакованный внутри электроникой, вплоть, до обогрева зеркал. Комфортный, надежный, экономичный - 12-13 л/100 км в городском цикле.
Есть такой? - Пошел в очередь. Нет - не мешайте жить, ездить и получать от управления а/м удовольствие. Берите с меня налоги и развивайте таз, вернее, заливайте их в эту бездонную дыру.

Да и почему, к примеру, за камри, отечественной сборки, я должен выложить гораздо больше денег, чем американец за не же, собранную в США? У нас, что, уровень жизни выше?


ку
30.12.2009 10:36
Бестолковая поддержка отечественного автопрома и прочих заведомо убыточных проектов идет по инерции и от привычки делать все самим во времена холодной войнушки, накладываясь при этом на великожлобский менталитет нынешних главнюков. Наша беда в том, что наверху сидят афицеры-недоучки среднего звена, которые в своей профессии доросли лишь до уровня и желания еще показать себя любой ценой, но жизненной мудрости так и не не набрались, не будучи высшим КС. Поэтому они не в состоянии сообразить, что нужно пожертвовать малым во имя общей высшей цели, те. лучше проиграть отдельную битву, но выиграть все сражение. А так вместе в загнивающим тазом полстраны потихоньку скатывается на обочину жизни. Плюс наш полубарский менталитет пипла-обломова не позволяет работать в этих областях шустрее и щетильнее, как все прочие на мировом уровне, тк. у нас просто нет достаточного кол-ва проф менагеров, а все эти питерские выкидыши - на самом деле управленческие импотенты, к тому-же они - жадное и наглое хамло, никогда не признающееся в своей не компетенции. Самое быстрое и простое - отдать массовый автопром в добрые руки знающих инорезов, и все время помнить Ильича : учицца и учицца. Ведь на самом деле за прошедшие два десятка бездарно прожитых лет, сотен ярдов просраных и просто украденных денех в УЕ и упущенных возможностей правящей хунтой, в этом плане ничего не изменилось к лучшему, - все также сидит в маскве полудурок в кепке, занимавшийся в совке поставками овощей с рынков, оттуда и его лубофь к ним до сих пор и явное нежелание навести там порядок, про нашествие черно.опых дегенератов с кафказа и азиатчины лучше промолчать. Вообще иногда складывается такое ощущение, что все эти их решения проводятся в жизнь сознательно, дабы держать электорат в постоянном напряжении, чтобы он все время педалировал к этой власти, - к любой, какая есть, по типу -во времена кризиса коней на переправе не меняют. Вот так они и создали в стране постоянный вялотекущий кризис параллельно с приятной жизнью для себя-любимых. Остальным остается лишь помнить главное о старом : во время пути к капитализму кормить никто не обещал. Во всяком случае, бывший соцлагерь уже окончательно понял, что комми о пороках капитализма говорили истинную правду. Ну а до нас завсегда все доходит туго и с опозданием
Mozart
30.12.2009 11:08
Универсал, представительского класса. С постояным полным приводом. Многорежимным автоматом, АБС, ТРК, системой курсовой устойчивасоти, интеллектуальным дифференциалом, с электронными мозгами, естествено, подушки - вналичи и упакованный внутри электроникой, вплоть, до обогрева зеркал. Комфортный, надежный, экономичный - 12-13 л/100 км в городском цикле.

Nissan X-Trail, SsangYong Rexton AWD, Opel Antara, Skoda Superb 4x4, Volkswagen Passat - российская сборка. Subaru Legacy, Audi Allroad, (кстати, в Калуге планируют собирать). Выбор есть - были б деньги.
Игорь 1
30.12.2009 11:11
Всё уговорили буду брать внедорожник импортный Шевроле -Нива называется. Цена подходящая расход умеренный для поездки по грибы и ягоды и на рыбалку.... Сеня поеду в салон присматриваться... !!!!!
жжж
30.12.2009 11:15
Моцарт, в том то и дело, ну нету у ДВ денег, ничего ведь не производят толком и не хотят, оттого и пропагандируют автохлам из японии, нам кстати с Японцев надо деньги брать, за то что их некондицию вывозим, а народ радуется как папуасы бусам.
ку
30.12.2009 11:20
Рекстон -для мелкого водилы, единственный его плюс - лицензионный дизель от мерина. Жаль не продают у нас минивэны 4Х4, кроме сценика. Для снега, мокрой дороги и на дачу - самое оно, по крайней мере не намного хуже всех этих паркетников, которые один хрен для деревни не годятся, а стоят немалую денюшку. Причем многие забывают одну простую весч - если вы что-то там снизу повредили при вояже за грибами или в сугробе, хрен вам что выплатят по страховке. Так что приходится выбирать из понтов и реальной тачки для дела. А все реальные уже идут по другому ценнику, и опять-же вопрос цены ремонта. Так что нива и уазик еще долго будут покорять наше бездорожье, на котором абс и прочая лабуда только мешают, а залезать в кожаный салон в грязных сапогах после толкача - на любителя
Игорь 1
30.12.2009 11:21
Ну че балолболки!!! Читайте
http://www.newsland.ru/News/De ...

А то бла бла бла !!!!
ку
30.12.2009 11:29
Все прально, возьмут у рено-ниссан продвинутые платформы и сделают свое с национальным уклоном, дабы уж совсем не повторяца. Глобализация, памаешь, без нее-подлой не прожить, а то скоро кетайцы затопчут. Вот только этим надо было озаботиться в начале 90х, глядишь, сэкономили бы лишний десяток ярдов, и ездили бы уже на приличных тачках. Однако фсем известно, что наш мужик крепок задним умом, плюс нефтегаз, а то бы уже как бывшие демократы побирались в европах-кореях на подработках.
А мораль такова, что наверху должны быть челы поумнее рядового мужика, хватит нам уже эльциных и горбатых
Дема
30.12.2009 12:09
жжж:, и где же вы сказок про японский автохлам наслушались? Не иначе, как на митингах богом обиженных тружеников быдлоВАЗА, чьи поделки навсегда отстали посвоему уровню от "японского автохлама" даже четвертьвековой давности.
Игорь 1, изволю напомнить, что быдловазовские пресс-релизы рассчитаны на интеллект либо полных идиотов либо патриотов быдлоВАЗа, для которых Приора- вершина автомобилестроения.
Mozart:, уж извиняйте, но мне на автомашине, собранной в Стране Восходящего солнца тамошними доросовестными тружениками ездить как-то приятнее, чем на тех , кои вы так активно рекомендуете. Да и комплектация у японских машин, сдежанных в Японии побогаче. ТАк что ездите сами на всех этих обоССангах и фольксвагенах, собранных криворукими турками и отечественными рабочими.
жжж
30.12.2009 12:15
дема, тебе то дебилу видимо неведомо где собирают японские автомобили, иди у взрослых дядь спроси они тебе расскажут если отсосёшь какчественно, засим вынужден послать тебя на мужскую гениталию ибо общение с таким быдло как ты ставит меня с тобой на одну ступень, а мне это западло, так что кыш под шконку петушара, знай своё место.
Игорь 1
30.12.2009 12:20
Дема: ну дык этож для меня и рассчитано для быдловатого идиота:) Я тут уже на 36 страницах рисую порет ВАЗовода!!!
Дема
30.12.2009 12:24
Дебил жжж:, изволю заметить, что праврульные яопнские автомобили собирают в Японии. А на собранных гастарбайтерами турками и отечественными неопохмелившимися трудящимися ездите сами. Интересно, где вы подобного лексикона набрались ЖЖЖ про шконку и петушару- наверное от быдловазовских трудящихся. Понятно дело, с кем поведешься....Или, видимо, перьях петушары, надо полагать вы побывали лично, вдоволь покукарекав из под шконки. Очень интересный у вас ЖЖЖ, жизненный опыт. Видимо ваш личный петушарский опыт и сподвиг вас на быдловазовский патриотизм. С чем вас в преддверии Нового года можно и "проздравить"
Из Сибири
30.12.2009 12:56
Mozart: Nissan X-Trail, SsangYong Rexton AWD, Opel Antara, Skoda Superb 4x4, Volkswagen Passat
- российская сборка. Subaru Legacy, Audi Allroad, (кстати, в Калуге планируют собирать). Выбор есть - были б деньги.

Вы называете это выбором? Ограничено и очень дорого. У любого японческого производителя, линейка богаче раза в три.
Японские машины тем и хороши, что при высокой степени надежности и комфорта, ты можешь выбрать в модельной линейке от мелкой литровой сумки на колесах, до большегрузного грузовика, от деревянной комплектаци, с веслами и кочергой на коробке, до заоблачной, каких в Европе то не бывает.
При всем при этом, ценник на такой автомобиль, а так же стоимость обслуги будут вполне вменяемыми и доступными. а реальная стоимость работ по обслуге в разы меньше раздутой стоимости нормо-часов дилеров-монополистов. Реально отличные автомобили.
Этого нас лишили, в угоду развития отечествоного автопрома. Но почему у нас в стране развтие всегда в ущерб кому-то, а не во благо? Я тупой наверное, я всегда считал, что развитие чегото, это, чтобы лучше жилось, а не хуже!
Видимо, заблуждаюсь.

тест
30.12.2009 14:30
А если Вас завтра назначить директром ВАЗа. Что бы Вы лично сделали?
=======
Из серии "если бы директором был я"?????
=)))))

Нанял бы хорошую антикризисную команду. Они есть. Это очень суровые ребята.
Из серии:

====
Челябинские киллеры настолько суровы, что делают 10 контрольных выстрелов
Челябинские мужчины настолько суровы, что бреются фрезерными станками
Челябинские комбайнеры настолько суровые, что косят лес
====

А дальше - долго рассказывать. Да ничего особенного. Все как у всех.
Санация КРС, отсечка "боковиков" и криминала, массовые увольнения неспособных,
и "офицер постоянно находится в казарме".
Как только почувствуют, что "жизнь налаживается" - сразу переход к новым экономическим подходам.
Ну и кадры естественно - кадры.
Скажем честно - на моих глазах прошло несколько подобных случаев.
Причем я бы сказал, что некоторые предприятия по размеру... да как бы не побольше были.

Но вот беда - это возможно только при условии, что ВАЗ находится в ПОЛНОЙ частной собственности и в основном в российской.
И опять же - нужно понимать - массовых увольнений - не избежать.
Балласт нужно сбрасывать, иначе предприятие нежизнеспособно.
Один тупой финансист может угробить всю малину.


тест
30.12.2009 14:37
Классика перестанет быть в России востребована, когда половина населения России пересядет из туалетов типа "сортир" - в ватерклозеты. Когда?
========
Это Вы правы. Павел, правы. Это все взаимосвязано.
рефери
30.12.2009 14:44
2 Из Сибири
В Японии еще много чего хорошего есть. Но это японцы сделали своими руками и мозгами.
А мы хотим работать как в России, а жить как в Японии. Абсурд.
И турки у нас кроиворукие и сами мы, неизвестно что.
ку
30.12.2009 14:48
Да нет, нас лишили выбора не из-за сохранения ваза, а просто потому, что у нас вышел такой вот гадкий доморощенный бандитский капитализм. Аналогичные проблемы имеются во всех отраслях, начиная от высокой цены на говно-бензин, опасные продукты-напитки, дерьмовое жилье, не дороги, а направления за 4 мировые цены..... Подонки, жадные тупые подонки захватили власть в этой стране, они совершили военный переворот в 96 и тащат из страны все, что можно. К сожалению, народ наш в целом - быдло и трус, спрятался за своими проблемами и живет по принципу : не смотри в глаза этим тварям, авось не заметят и не ограбят. Все исторические проблемы на руси от этого, увы. Нам нужен свой моисей, тк практически все цари - говно или тираны, нынешние - особенно, ибо сейчас совсем другая эпоха и отступать до Москвы никто не даст, кто остановился, тот проиграл, потому и развалился совок, а амеры держатся лишь на постоянном непрерывном прогрессе. Давно всем уже понятно, что без включения всей массы пипла в процесс развития страна обречена, и бывшая наша госсобственность это хорошо показала. Но нынешняя хунта не хочет делить власть ни с кем, ибо она ее получила незаконно и преступно, а значит боится ответственности. Имхо, народ получит моральное облегчение лишь тогда, когда их вздернут на фонарях и еще казнят несколько тысяч самых борзых воров, чинодралов, бандитов, ментов...., ибо без восстановления справедливости основная масса не будет хорошо работать, глядя как ставленники власти на том-же вазе получают в тысячи раз больше работяг, а умишка-то и совести у них нет совсем
Mozart
30.12.2009 14:51
При всем при этом, ценник на такой автомобиль, а так же стоимость обслуги будут вполне вменяемыми и доступными. а реальная стоимость работ по обслуге в разы меньше раздутой стоимости нормо-часов дилеров-монополистов. Реально отличные автомобили.
Этого нас лишили, в угоду развития отечествоного автопрома.

Главный контраргумент - с какой стороны руль у этих автомобилей?

Монополизма дилеров нет давно, официальные сервисы на каждом углу. При покупке машины можно оценить стоимость техобслуживания. Закон о защите прав потребителей тоже никто пока не отменял - гарантия.
Новая машина в Японии стоит ненамного меньше, чем в России с учетом разницы в НДС - 5+3 против 18 процентов в России. Например, Mazda3 в базе стоит 540 тысяч по курсу плюс 10% НДС, у нас такая же стоит 650.
https://ssl.mazda.co.jp/purcha ...
Mazda6 в максималке 820 тысяч в Японии, с НДС 900 тысяч. Столько она и у нас в салоне стоит в старшей комплектации.
Не сравнивайте цены на б/у, которые в Японии НИЧЕГО не стоят с новыми товарными автомобилями.
Дема
30.12.2009 14:57
Mozart:, и сколько же в иенах составляет это НИЧЕГО ( то есть стоимость подержанного автомобиля) в Японии? Например на "подфлажных" стоянках. Цифры в студию.
Duo
30.12.2009 15:44
Игорь 1:

Всё уговорили буду брать внедорожник импортный Шевроле -Нива называется. Цена подходящая расход умеренный для поездки по грибы и ягоды и на рыбалку.... Сеня поеду в салон присматриваться... !!!!!

я уже взял, классная машина, ваще не паришься что под ногами: лёд, вода, глина, снег- по барабану, я даже блокировку дифера не включал. правда, скажу честно, движок-бы ей сотку, 60 маловато, но это мелочи.
тест
30.12.2009 15:47
Всё уговорили буду брать внедорожник импортный Шевроле -Нива называется.
=======

Ну хотя бы так - уже хлеб =))))))
НивуШеви вроде ругают поменьше. =))

Вот видите, Игорь, растете на глазах


ку
30.12.2009 16:04
Дизайн у Шеви уже нормальный, осталось под нее купить лицензию на приличную трансмиссию и прочие причиндалы, сложной электроники - поменьше, багажник - побольше, и тачка не особо подорожает, но качественно станет лучше на порядок. Вообще-то не понятно, почему до сих пор этого не сделано, те-же корейцы просто купили лицензию у даймлера и не парятся. Кетайцы - аналогично, а наши так и будут все выжимать из фиата 66 года? Хотя с нынешним поветрием на турбо еще модно сделать очередную мУдификацию
Mozart
30.12.2009 16:19
стоимость подержанного автомобиля) в Японии?

Вернемся к Mazda6. 2005 год - 4600 баксов в Японии. Относительно 26 000 за новый автомобиль это все равно, что ничего.
Королла 2006 года - средняя цена 4800 баксов.
Краун Маджеста 2004 год - в районе 20000 долларов. Это лимузин, новый стоит больше 70 тысяч грина.
ку
30.12.2009 16:37
осталось всего ничего, - заставить ипонцев перейти на левый руль, кстати, почему амеры не сделали это с 45 года? Есть повод наехать на Абаму, заодно разобраться с англами и кто там еще остался - нью зиланды? Предлагаю объявить бойкот япам, пока не перейдут на евростандарты и пообещать выкупать у них все свежие тачки, сам куплю не старше трех. Или пущай хотя-бы переделывают свои б\У на экспорт. Кстати, знакомый афтослесарь из Берлина грил, что такой комплект выйдет недорого, заодно получат доп загрузку и раб места. Мона организовать все это на нашем берегу и нанять местную матросню-браконьеров-спекулянтов, чтобы меньше выеживались здесь
ку
30.12.2009 16:41
хотя нет, пусть япы сами перебирают, к этим нашим рвачам-горлопанам нет доверия, так и остались они мелкими спекулями со времен совка
тест
30.12.2009 17:36
заодно разобраться с англами и кто там еще остался - нью зиланды?
======
Да там всего в общем ничего =)))) - так примерно треть мирового населения или даже половина.
В списке прошу обратить внимание на такие названия как Британия, Индия, Япония (население Японии - равно практически российскому), Австралия, ЮАР, Гонконг,
Малайзия, Пакистан, Шри Ланка, Ирландия ...



====
Страны с левосторонним движением
Антигуа и Барбуда
Австралия
Ангилья
Багамские острова
Бангладеш
Барбадос
Бермудские острова
Британские Виргинские острова
Бутан
Ботсвана
Бруней
Великобритания
Восточный Тимор (правостороннее движение в 1928—1976 гг.)
Гайана
Гонконг
Гренада
Доминика
Замбия
Зимбабве
Индия
Индонезия
Ирландия
Каймановы острова
Кения
Кипр
Кирибати
Кокосовые острова
Лесото
Макао
Малави
Малайзия
Мальдивы
Мальта
Маврикий
Монтсеррат
Мозамбик
Намибия
Науру
Непал
Ниуэ
Новая Зеландия
Норфолк
Острова Кука
Остров Рождества
Остров Святой Елены
Пакистан
Папуа Новая Гвинея
Питкерн
Самоа (2009)
Сент-Киттс и Невис
Сент-Люсия
Сент-Винсент и Гренадины
Сейшельские острова
Сингапур
Соломоновы Острова
ЮАР
Суринам
Свазиленд
Танзания
Таиланд
Тёркс и Кайкос
Токелау
Тонга
Тринидад и Тобаго
Тувалу
Уганда
Фиджи
Шри-Ланка
Американские Виргинские Острова
Ямайка
Япония
=====


адмирал рожественский
30.12.2009 17:41
японцев давно пора прищучить ещё за цусиму не отомстили им.

а наших гадов тоже пора к ногтю прижать, сами ездят на лимузинах а народу жигули и запорожцы.
ку
30.12.2009 18:14
тесту
чтобы тут без тебя делали, предлагаю завсегда, кому лень залезть в поисковик, звать теста, ему все равно делать нечего, похоже, а вы.бнуцца ну очень хочется. ностальгия видать замучила, комплекс расейского эммигранта. Что, жизнь на чужбине не удалась? Не ты один такой неудачник, не переживай особо, - пол бывшего совка даже у себя на родине в аналогичной позе находятся. Физический труд лечит подобные психозы, главное - пересилить свою наркозависимость от инета и нАчать с зарядки и обтирания снегом, мигом вся эта дурь вылетает из головы. Так шта вертайся взад, если снега там нет и будет тебе счастие
тест
30.12.2009 19:03
Что, жизнь на чужбине не удалась?
====
Не знаю. Тебе легче судить. =))))

===
предлагаю завсегда, кому лень залезть в поисковик, звать теста,
===
Зови. Тебе ж самому лапками кнопки потыкать не по силам.
А осознать, что пол-мира ездить на праворульках - - так тем более.
Увы... раз в человек даже в Вики залезть не может - ну зовите - помогу...
В целях сугубо благотворительных.
доктор ЗЛО.
30.12.2009 19:11
Молодец Олег уважаю, но как обычно несогласен:)))
тест
30.12.2009 19:22
но как обычно несогласен
=====
ДоттОре, а с чем? =)))
С тем что пол-мира?
Ну лень считать, реально. =))

Но праворуких в мире на самом деле до бениной мамы.

1..353637..4142




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru