2 Дема
рефери: изволю напомнить, что подобная комедия со сборкой уже была, в свое время Черномырдин торжественно запускал такую же халтуру по привинчиванию колес и бамперов , которая называлась прозводстом авто "Шевроле-Блейзер", проект сей просуществовал недолго и тихо сдох. И этот Соллерс сдохнет также тихо, весело попилив денежки.
Весело.
Вы хотите сказать, что Виктор Степанович не до конца гайки тянул ?
Надеюсь, на ДВ не повторят его ошибок. Привинтят колеса и бампера строго по технологии.
Если не получится, наймите китайцев. У них с этим с каждым годом все лучше.
И побегут по дальневосточным ухабам новенькие ДВАЗы. А ВАЗУ покажете козу и будете приглашать для дележа опытом. И будет Вам счастье.
А отверточная сборка - не российское изобретение. Ниссан спокойно везет колеса и бампера в Англию, а уж оттуда QASHQAI по всему миру разбегается.
На всех свежих машинах ЭГУР или ЭМУР стоит. На одном нынешнем японском автомобиле с электроусилителем в рейке типовая неисправность - вспомогательное усилие в одну сторону. Вывешенная машина выкручивает колеса до упора, и на месте в одну сторону руль в два раза тяжелее крутится.