Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Off: ВАЗ-2107 - самый перспективный автомобиль на ВАЗе - Renault RSS

 ↓ ВНИЗ

1..343536..4142

Mozart
29.12.2009 11:08
А у япошки - старый и надежный ГУР.

На всех свежих машинах ЭГУР или ЭМУР стоит. На одном нынешнем японском автомобиле с электроусилителем в рейке типовая неисправность - вспомогательное усилие в одну сторону. Вывешенная машина выкручивает колеса до упора, и на месте в одну сторону руль в два раза тяжелее крутится.
рефери
29.12.2009 11:26
2 Дема

рефери: изволю напомнить, что подобная комедия со сборкой уже была, в свое время Черномырдин торжественно запускал такую же халтуру по привинчиванию колес и бамперов , которая называлась прозводстом авто "Шевроле-Блейзер", проект сей просуществовал недолго и тихо сдох. И этот Соллерс сдохнет также тихо, весело попилив денежки.


Весело.
Вы хотите сказать, что Виктор Степанович не до конца гайки тянул ?
Надеюсь, на ДВ не повторят его ошибок. Привинтят колеса и бампера строго по технологии.
Если не получится, наймите китайцев. У них с этим с каждым годом все лучше.
И побегут по дальневосточным ухабам новенькие ДВАЗы. А ВАЗУ покажете козу и будете приглашать для дележа опытом. И будет Вам счастье.
А отверточная сборка - не российское изобретение. Ниссан спокойно везет колеса и бампера в Англию, а уж оттуда QASHQAI по всему миру разбегается.
Дема
29.12.2009 11:40
рефери: , я хочу сказать, что эрзац- производство, основанное лишь на политических амбициях тихо сдохнет, поскольку , напомню, на всем Дальнем востоке живет народу раза в полтора меньше , чем во внутримкадовской стране. Кому собираются эти автозатейники продавать эти обоССанги и фиаты, при том условии, что ещё не распроданы запасы праворульных машин , коиз немало ввезено перед очередным бредом правителей по отлучению дальневосточников от хороших автомобилей , а также ещё и при том, что просто не исключен бойкот дальневосточников этой соллеровской затеи? Придется везти эти соллеровские авто в Европейскую часть страны, вот и прикиньте , какая цена будет там у них с учетом перевозки и много ли дураков найдется их приобретать. Так что. рефери, советую вам также поменьше всерьез воспринимать офицальный словесный понос из телеящика.
И покажем
29.12.2009 11:55
Да рефери вы более расудительны чем павлик.И сарказм ваш понятен.Поживем увидем
Из Сибири
29.12.2009 11:59
2 Mozart:
Вот, вот, с этим электричеством.
У меня Тойота, 2005 года. Марк-2, если Вам это название что-то говорит. (А.м для внутренего рынка Японии - правая). Обычный ГУР.
В офисе - Авенсис 2007г года, европеец, тоже -обычный ГУР.

ну это я не ради споров каких то, сам с электроичеством в рулевых усилиях дела не имел и пока не отработают, не хотел бы.



И покажем
29.12.2009 12:02
Студент, уазы говорите?Да на них только кузов и мосты? родные чтоб не жалко.У всех 3L.
И покажем
29.12.2009 12:08
Дополню:если здесь уаз или ваз-99% ведомственные.Отсюда и высокие продажи.Только не людям
Из Сибири
29.12.2009 12:31
рефери:
Весело.
Вы хотите сказать, что Виктор Степанович не до конца гайки тянул ?
Надеюсь, на ДВ не повторят его ошибок. Привинтят колеса и бампера строго по технологии.
Если не получится, наймите китайцев. У них с этим с каждым годом все лучше.
И побегут по дальневосточным ухабам новенькие ДВАЗы. А ВАЗУ покажете козу и будете приглашать для дележа опытом. И будет Вам счастье.
А отверточная сборка - не российское изобретение. Ниссан спокойно везет колеса и бампера в Англию, а уж оттуда QASHQAI по всему миру разбегается.

Оно бы все хорошо, и соберут качественно, и все там по технологиям будет, да только вот потребительские свойства "товара - таз" ну никак нас, заевшихся тут качаством японок, удовлетворить не могут. Ни по самому наличие в тележке автомобиля, ни по линейке моделей уж точно. Как бы Павлу злобно не было, но просто никак. С однокласницей, простенькой и надежной, как АКМ, 10-ти леткой Короллой приора с конвера по всем параметрам, увы, рядом не стояла.
Со сбытом убогой продукции в регионе Сибири и Дальнего Востока большие проблемы будут. За деньги (любые), такое покупать - себя не уважать. Поэтому, зачем тут тазы собирать? Для кого? Везти их потом отсюда тоже за средства госбюджета будут?
Ну, если конечно, под стволами с лающими овчарками покупать это ... не заставят.

Вот пишу совершеннно откровенно и без всякой иронии.

рефери
29.12.2009 12:34
У меня 2 источника информации по ДВ.
Телеящик и этот форум.
Других то нету. Помните? " Не читайте советских газет.....?
Зарядку, класса " ОДОБРЯМС" не практикую.
Но, также, терпеть не могу посыпания головы пеплом и воплей "ВСЕ ПРОПАЛО".
За всем этим пустота.
А задело меня гаденькое именование работяг на ВАЗе быдлом.
Нехорошо это, огульно обо всех.
А что будет завтра?

И покажем:
Да рефери вы более расудительны чем павлик.И сарказм ваш понятен.Поживем увидем

29/12/2009 [11:55:51]

СОГЛАСЕН.
Дема
29.12.2009 12:40
рефери:, а я на Дальнем Востоке живу и поэтому хорошо знаю настроения здешних автомобилистов. А быдлоВАЗ как был быдловским предприятием так и будет, пока не сдохнет, независимо от того , задевает Вас это или нет. Мне лично тем приятнее, чем хуже будет быдлоВАЗу в Новом году и чем скорее он загнется.
Неро
29.12.2009 12:49
Слышали, на ДВ Премьер открыл завод по выпуску б/у иномарок?
Вот лафа... Нам бы такой!
Mozart
29.12.2009 12:50
хорошо знаю настроения здешних автомобилистов

Вам там самим на автошроте ездить не надоело? Ну, должен быть какой-то качественный переход. Поездили на вторсырье, пора пересаживаться на новые автомобили.
И покажем
29.12.2009 12:56
Некрасиво называт народ быдлом, но почему они не выкажут фи манагерам?
Селезнёв Павел вып. 69
29.12.2009 12:57
Халява кончилась! Господа дальневосточники! Засучивайте рукава и начинайте работать!
И покажем
29.12.2009 13:01
Бегите на вокзал, узнавайте тариф на ДВ.Щас закроют ваз, попрут сюда павлики
Из Сибири
29.12.2009 13:15
Селезнёв Павел вып. 69:
Халява кончилась! Господа дальневосточники! Засучивайте рукава и начинайте работать!

Вот ненавижу срач в интернете. Да и не только в сети.
Поэтому даже не знаю, как бы покорректнее то выразиться... Может как то попробовать с себя?
Имею в виду там, на тазе что-то?
Воровать перестать?
Модельный ряд, удовлетворяющий спросу обновить?
Качество сборки кардинально улучшить?
И т.п.
А уж потом кого то работать призывать?

Вот ничего личного, но как может человек, производящий НИЧЕГО, вернее в этом активно участвующий, призывать людей начинать производить ЧТО-ТО?

Меня
29.12.2009 13:25
Это не срач.Это когда увольняемый за пьянку хлопает дверью.Мол без меня ни че не выйдет.
Из Сибири
29.12.2009 13:29
Извините, цитирую один из местных ДВ-форумов. С купюрами.
Стобы уж понятно было интересующимся, кто, куды, чаво и как.
ссылку готов отправить в мыло, чтобы не нарушать здешних правил и не давать ссылки на другие ресурсы.

Только один "маленький" аспект уточню. Самого конвейера, равно как и завода, о котором так много говорили, нет и в помине.
Как рассказали журналу "...." специально для Путина из Южной Кореи привезли 14 новеньких машин. Эти автомобили и "сойдут" с несуществующего конвейера. .....
А пока предлагаем эту тему обсудить на ...... Главные вопросы: стоило ли лишать работы около 150 тысяч дальневосточников, занимающихся автобизнесом, чтобы предоставить 758 рабочих мест на "Соллерсе"? Для каких целей было второпях создано это отверточное предприятие на востоке России? Сумеет ли российская власть подобными мерами сохранить и развивать Дальний Восток?

Увы...
Mozart
29.12.2009 13:37
стоило ли лишать работы около 150 тысяч дальневосточников, занимающихся автобизнесом

По всей России в автосалонах и сервисах официальных дилеров, на автозаводах и сборочных предприятиях трудится побольше, чем 150 тысяч.
Студент1234
29.12.2009 13:40
Отвечу кратко.
Стоило. Но, конечно, не ради Соллерса. Чем быстрее Быдлотёмы свалят отсюда в родную Японию или осознают и перестанут простых работяг называть быдлом, тем лучше. Могут также спокойно подыхать с голода, мне на них абсолютно плевать.
Так что чем дольше пробарахтается АвтоВаз, тем мне лично лучше. Да и Соллерс тоже пускай. У меня ведь УАЗ и девятка.
А что будет с любителями 10-летних одноклассниц ВАЗов, простых как две йены и надёжных как япономама мне совершенно по....й.
И покажем
29.12.2009 13:47
А я о чём.Через месяц эти 700 уволятся, завезут с ваза патриотов.Те любят хрень собирать
И покажем
29.12.2009 13:55
Вот вы! студент1234 и обгадилсо!ПЕРЛ N1. 10 летние одноклассницы приоры!Флудите дальше
Из Сибири
29.12.2009 13:57
Студент1234:
стоило ли лишать работы около 150 тысяч дальневосточников, занимающихся автобизнесом?

Отвечу кратко.
Стоило.
Так что чем дольше пробарахтается АвтоВаз, тем мне лично лучше. Да и Соллерс тоже пускай. У меня ведь УАЗ и девятка.

К Вам именно, молодой человек, вопросов больше не имею. Вы обыдлячили Сибирь и ДВ. А те люди, на которых Вам "...совершенно п...й" в свое время ой как много сделали для страны, в которой Вы сейчас живете.

2 Mozart:
К сожалению, Вы правы. 150 тыс - это только Владик. И наверное цифра эта, реально, раза в три больше, ибо заниматься там практически не чем. Работы нет.
Плюс к каждому - 3-4 человека - семьи. А сколько народу в этом бизнесе загасили по стране дальше на запад... Ради поддержания на плаву тольяттинской пустышки.
Не имею к этому никакого отношения, кроме потребления япономарок, однако не без друзей-знакомых живу, грустного много происходит, валится отлаженный бизнес и ткнуться народу некуда.





ВПО
29.12.2009 14:03
Из Сибири:
К сожалению, Вы правы. 150 тыс - это только Владик. И наверное цифра эта, реально, раза в три больше, ибо заниматься там практически не чем. Работы нет.
Плюс к каждому - 3-4 человека - семьи. А сколько народу в этом бизнесе загасили по стране дальше на запад... Ради поддержания на плаву тольяттинской пустышки.

Вы постоянно упускаете из виду, что бизнес основан на продаже б/у машин, которые по стоимости на уровне наших новых.
Ведь кроме порше и бетли новых машин к нам возят десятую долю процента.
Поимите же - цель модернизации ВАза - выпуск для Россиян машин качества мирового уровня по цене б/у-иномарок. Зачем вы упускаете из внимания этот фактор?
Не правда ваша
29.12.2009 14:09
Борьба идёт не за цену а за качество и технологии сравнимое с б/у.Не перевирайте
Дема
29.12.2009 14:09
Студент1234: , чем быстрее сдохнет быдлоВАЗ, поганую продукцию не хотят покупать дальневосточники, тем будет ещё лучше. и мне совршенно безразлично, что будет с тружениками быдлоВАЗа и жителями быдлограда имени Тольятти. Изволю заметить, что ДАльний Восток никуда не денется и будет жить помаленьку, а вот вероятность издыхания быдлоВАЗа мячит более чем очевидно несмотря на патриоический экстаз поклонников быдловазовских изделий.
Дема
29.12.2009 14:13
ВПО:-про модернизацию быдлоВАЗа, где будут выпускаться автомобили мирового уровня после многолетних сказок правителей и быдловазовских топ-манагеров может верить либо полный дурак, либо находящийся в блаженном патриотическом экстазе поклонник отечественного автопрома, для которого вершина автомобилестроения УАЗ и быдловазовские "Жигули"
Mozart
29.12.2009 14:21
Дема:, про ВАЗ тут по большому счету и разговора не идет. Про него в конкурентных условиях можно будет забыть. Речь про принципиальную позицию государства - протекционизм, поддержка любого производства (сборка, комплектующие, полный цикл) и полноценного автобизнеса внутри страны. Например, в нашем городе автосалоны с сервисами имеют практически все производители из первой двадцатки, а некоторые и не по одному. Средняя списочная численность работников в каждом в районе 100 человек. Умножим 2000 на 100 подобных городов по регионам, уже 200 000 человек, занятых в "белом" автобизнесе. Не забываем о кредитовании, страховании. Такие деньги власть не может упускать, и не должна.
Дема
29.12.2009 14:22
Из Сибири: , судя по всему вырисовывается та же афера, что и с достопамятным производством "Шевроле-Блейзера" , где привинчивались колеса и бамперы . Если устроители этого спектакля хотят повеселить дальневосточников подобным "автозаводом" , то флаг им в руки, пусть ломают комедию .
Дема
29.12.2009 14:33
Mozart:, а мне чихать на принципиальную позицию государства, и поскольку рыночная экономика подразумевает собой право выбора, я желаю иметь машину, которая "не продается в автосалонах, и не желаю приобретать то, что пытается впарить государство, и содержать владельцев этих самых салонов, рекламщиков, страховщиков с их касками", халтурщиков из сервисных техцентров, дерущих совершенно неадекватные деньги за нехитрые операции на ТО, и попутно банкиров.
И покажем
29.12.2009 14:34
Тем более, как вазовец мне может говорить о патриотизме с цирком Солерс.Даунов нет
тест
29.12.2009 14:37
Поимите же - цель модернизации ВАза - выпуск для Россиян машин качества мирового уровня по цене б/у-иномарок. Зачем вы упускаете из внимания этот фактор?
===========
Вы еще в сказки верите?
Вот скажите, если некая контора выпускает не очень хорошую продукцию УЖЕ ДЕСЯТКИ ЛЕТ, то какое чудо должно произойти, чтобы ВДРУГ она начала производить хорошую продукцию?
Причем менять коренным образом никто ничего не собирается, что характерно.

Duo
29.12.2009 14:42
Из Сибири:

... А те люди, на которых Вам "...совершенно п...й" в свое время ой как много сделали для страны, в которой Вы сейчас живете.

интересесно, чЁй-то такого они сделали, (танки, ракеты, ту142 и прочий металлолом в пример не приводить)?
Дема
29.12.2009 14:43
Селезнёв Павел вып. 69: , если вы считаете, что работают только жители быдлограда имени Тольятти, выпуская дрянного качества автомобили, то глубоко ошибаетесь. Так что лучше обратитесь с подобным пламенным призывом к своим быдловазовским коллегам и прчим жителям тольяттинского быдлограда
Mozart
29.12.2009 14:53
желаю иметь машину, которая "не продается в автосалонах, и не желаю приобретать то, что пытается впарить государство, и содержать владельцев этих самых салонов, рекламщиков, страховщиков с их касками", халтурщиков из сервисных техцентров, дерущих совершенно неадекватные деньги за нехитрые операции на ТО, и попутно банкиров.

Ну, например, купишь машину у меня после гарантии. Или любую другую подержанную. Только с левым рулем.
Duo
29.12.2009 15:09
тест:

Вы еще в сказки верите?
Вот скажите, если некая контора выпускает не очень хорошую продукцию УЖЕ ДЕСЯТКИ ЛЕТ, то какое чудо должно произойти, чтобы ВДРУГ она начала производить хорошую продукцию?
Причем менять коренным образом никто ничего не собирается, что характерно.

вам-же известно, что японская фирма тойота поначалу делала швейные машинки, и не один десяток лет.
Mozart
29.12.2009 15:14
тойота поначалу делала швейные машинки

Не швейные, а ткацкие, и не машинки, а станки. :)
Чрез 20 лет
29.12.2009 15:24
Вам же известно, что Российская фирма ваз поначалу ведра с гайками выпускала(с)Класс
Чрез 20 лет
29.12.2009 15:24
Вам же известно, что Российская фирма ваз поначалу ведра с гайками выпускала(с)Класс
Подпруга
29.12.2009 15:26
На просторах великой России началось возраждение Гужевого транспорта. Забудте о роскоши тива Ваз-2107.
Гы
29.12.2009 15:27
... и не один десяток эээ, кароче досих пор:)
Игорь 1
29.12.2009 15:31
Слухи о смерти ВАЗа сильно преувеличены зажравшимся меньшинством :) С наступающим всех новым годом... Пусть в этом году сбудется таки моя мечта и у меня во дворе встанут две новеньких Калины:) Калина-универсал для меня и калина седан для жены!!!! Урааа да здравствует свобода выбора!!!
тест
29.12.2009 15:38
что японская фирма тойота
====
И что? Ну делали тойотовцы эти прядильные станки.
Потом открыли автомобильный департамент и начали делать автомобили.

Но ВАЗ УЖЕ ДАВНО делает автомобили и ничего особо как бы не видно в результате.
Предприятие до сей поры лепит "классику" ФИАТа древнюю как моя бабушка. =)))
Уже даже турки которые ПОЗЖЕ ВАЗа купили у ФИАТа завод по производству уже следующей модели - ДАВНО лепят более менее современные авто.
Турки уже даже от ФИАТ Темпра отказались. А Темпра вполне даже себе не такая уж древняя.

И что? ВАЗ получит опять деньги и дальше что? Будет опять делать 2107 ?
Еще лет двадцать? Люди уже летающие авто делают, амфибии легковые - а у нас сколько еще ВАЗ будет думать хотя бы о приличной модельной линейке?

Вы ВАЗ 2131 видели? Я не знаю как она на ходу - но дизайнерам надо просто руки отрывать по самую шею.
Это не дизайн и это не машина - это мутант.


Игорь 1
29.12.2009 15:47
Вы ВАЗ 2131 видели? Пока в раздумье но возможно для меня будет именно этот авто, но пока не решили окончательно!!!
тест
29.12.2009 16:07
Игорь, видел я 2131. Жуть на колесах.

Взять Ниву которая эстетически даже сейчас не вызывает неприятия
и вытянуть ее бедную - кошмарное решение.

На уровне "самоделкиных" которые из 968 Запора лимузин сделали.
Так парни хоть по приколу, а тут все серьезно.

Вы уж тогда ВАЗовскую "Надежду" берите.
2120.
Хоть смотреть на нее можно без отвращения.
Игорь 1
29.12.2009 16:14
эстетически - непонятное слово:) "Надежду" не выпускают уже, но она мне не нравилась из-за большого наружного размера и маленького пространсва внутри:) Когда в ВД работал нас в Усинске на "Надежде" встречали порадовал внешний вид но туда вместе с командирвочным чемоданом влезли с трудом:) К Руслану в Ульяновске привезли на пазике проблем с чемоданом не было в Руслане чемодан и потерять можно, а потом раз и "Надежда" конртаст однако:)
ку
29.12.2009 16:42
http://www.snob.ru/selected/en ...
вот что всех ждет скоро
тест
29.12.2009 16:50
эстетически - непонятное слово:)
=====
Зря. Летчики говорят иногда: "Красивая машина - лучше летает".
И в этом есть свой смысл.
Ее Конструктор - вложил в нее больше Души.

Игорь 1
29.12.2009 16:52
тест: ну вы сравнили самолет и машину....!!!!
тест
29.12.2009 16:54
ку, ну зачем сюда тащить эти бредни старого поп-артиста?
Это лучше на ветку о планете Нибиру и так далее.
1..343536..4142




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru