Москварь:
Нужно заметить, что при строительстве Евротуннеля были использованы экспортные варианты машин. А это Земля и Небо по сравнению с тем металлоломом который идет на внутренний рынок.
****
Для особо бестолкового. На ВАЗе нет отдельной нитки конвейера для экспортных автомобилей. И никогда не было. Для Франции было две комплектации
1.С бензиновым двигателем ВАЗ21213 1600 Впрыск.
2.С дизелем ПЕЖО.
Все комплектации собирались на одной нитке в 66 цехе.
Хрен с горы_
24.12.2009 21:59
Не понимаю о чем спор?
Уровень развития российских технологий автомобилестроения (да и не только) НЕ ПОЗВОЛЯЮТ СЕРИЙНО производить НИ ХРЕНА !!! Все о чем сейчас трындят чиновники есть в чистом виде отверточная сборка. Метод квадратного гнездования. Получил комплект из за бугра, привернул одно к другому. О бля !!! Собрали опель, или форд!!! Поинтересутесь для справки из какого металла делают тормозные диски. Точнее откуда он поставляется в Россию (Металлургическая держава млять) .
Ваз свое отработал, нельзя оживить труп. Красная цена той семерке 80 тыс рублей. И то, если брать ее для деревни навоз возить.
Будет промышленность и технологии, будет все. Авиация, автомобили, электроника.
Для меня первый признак оздоровления системы (как пример) - уголовный срок Лужкову (лакмусовая бумажка, таких как он тысячи). А так смотрю. Трындят, воруют и сцут что рано или поздно (не дай бог) им кишки на яйца намотают (бунт, не дай бог, все к этому идет).
ку
24.12.2009 22:28
Только самые тупые и убогие чмудаки не понимают, что на самом деле уже давно идет война в мире глобалистов против всех остальных. Их основная задача - прибрать к рукам все, что дает деньги, и для этого используются все возможные способы. Мало вам фильмов про то, что многим уже обрыдло жить в этой долбаном бесконечной гонке якобы прогресса, а на самом деле элементарного дорожания всего и вся. Прибавят зарплату на рупь, а заберут за всякие насильно навязанные услуги два. Амеры уже давно подсчитали, что начиная с конца 50х у них идет безостановочное опережение роста цен на все, и именно под дудку необходимости прогресса, инноваций, безопасности....А вот ездить не спеша на тех-же старых больших кадиллаках невозможно, тк ритм жизни ускорился, работа от дома далеко, дача-куяча со свежим воздухом - за городом. А раньше все было иначе, и на работу и в кино -гости ходили пешком, пока не заставили всех купить себе тачку-две, якобы для моды-понтов-удобства, потом эти тачки все засрали выхлопами, плюс для их бесконечного совершенствования понастроили кучу заводов, АЭС, контор по продажам и прочего дерьма. Людей как стадо бесконечно подгоняет толпа жадных ублюдков, правящих миром. Вот они добрались и до нас, засирая мозги пиплу про то, что невозможно жить без кондея, ПБ, абс и тд. Однако прекрасно жили сто лет, а через 20 лет так-же засрут мозги, что нельзя жить без чего-то другого, а кто будет сопротивляться, примут запретительные законы - типа нормы по евро-555... Нас насадили на крючок общества потребления, для этого и делаются все эти перевороты-революции, чтобы привести к магазину еще одно стадо жующей скотины, и так - до бесконечности. Жуйте эту жвачку и ждите очередного призыва продать вчерашнюю отстойную тачку и обязательно купить новую. Но будучи сами быдлом, не мешайте жить остальным, не желающим идти строем под конвоем жидов-капиталистов-банкиров
Москвич
25.12.2009 00:15
А почему бы не вернуться к каменному веку? Добывать огонь с помощь трения!
Шоппинг - наша новая религия! ЦУМ - кафедральный собор новой церкви! Очталось ждать совсем чуть-чуть! Скоро распродажа!!!!
Москварь
25.12.2009 01:30
Для особо толкового Селезнёва Павла вып.69
Да, я неточно выразил свою мысль использовав словесный штамп "экспортные варианты машин". "Экспорными вариантами" они становятся после предпродажной подготовки в дилерских центрах в европе перед продажей конечному потребителю, которая заключается в почти полном перетряхивании машины, замене многих деталей импортными аналогами, регулировке всех узлов и агрегатов. На выходе фактически получается другая машина, которая только внешне напоминает ваши полуфабрикаты.
Гусь Мартин
25.12.2009 02:04
Появится вот вот у славного Тольятинского автозавода новый рынок сбыта:
Президент Венесуэлы Уго Чавес в ультимативной форме потребовал у Ford Motor, General Motors, Fiat и Toyota поделиться технологиями с венесуэльскими компаниями, или уходить из страны, сообщает Associated Press.
Выступая перед гражданами по телевизору, Чавес сообщил, что если упомянутые компании не согласятся с его предложением, они «могут паковать чемоданы и уезжать». Взамен Чавес обещает пригласить автопроизводителей из России, Белоруссии и Китая.
Уго мужчина серьёзный, как сказал так и будет.
Надеюсь Автоваз готов "поделиться технологиями с венесуэльскими компаниями".
Только бы не сильно торкнуло их от наших технологий... :)
Москвич
25.12.2009 02:13
ООО да! Этот заводной, психически больной мужчина знает о технологиях всё!
тест
25.12.2009 02:23
Вот они добрались и до нас, засирая мозги пиплу про то, что невозможно жить без кондея, ПБ, абс и тд.
========
А что - можно жить без кондея жарким летом гипертонику к примеру?
Можно - только он проживет гораздо меньше.
Можно жить без ПБ и ремней?
Можно. Вот только когда воткнешься куда-либо - и вылетишь через лобовое или
когда твои ребра щелкнут о рулевую колонку и пробьют тебе легкие - то ты жить уже не будешь.
Можно ли жить без АБС?
Да конечно можно. Но вот только когда ты тормознешь на мокрой дороге и у тебя заблокируются колеса и вынесет на встречку - то жить тебе останется ровно столько сколько той самой фуре которая размажет тебя в хлам - нужно для этого времени.
Можно и без антибиотиков жить, без лекарств вообще. Только недолго и куево.
Также можно не лечить зубы - это все происки глобалистов.
Долг антиглобалиста - никогда не ходить к стоматологу!
тест
25.12.2009 02:25
Выступая перед гражданами по телевизору, Чавес сообщил,
=========
Все таки жевание пасты коки - влияет на моск.
=((((
Smileyface
25.12.2009 08:35
тест, ну не мечите бисера, у человека "ку" не только серьезные пробелы в образовании, но и проблемы с логикой вообще. Объяснениями не лечится это.
alhanai
25.12.2009 08:37
про технологии ;))))
уважаемая "IBM" закзала у "мицубиши ко" партию транзисторов в спецификации указала допустимый процент брака -0, 3 партия приходила в коробках по 10000+(3) шт., в каждой коробке в отдельном пакетике лежало ровно 3 пробитых транзистора и упаковочный лист с рожицей ну не делают они бракованные детали и всё тут
процент брака помнится главный пильшик автотаза озвучивал недавно
Smileyface
25.12.2009 09:04
"Торкнет" весь Рособоронэкспорт, когда Чавеса "задвинут". Но "партия и правительство" приказали дружить с Уго, кудаж им деться теперь.
ку
25.12.2009 11:59
чудаки, не понимаете шутки юмора, ясный перец, что наши много чего плохо делают, но на вопрос надо смотреть ширшее, в глобальном плане, стратегически, а для этого надо не сидеть тупо на таких форумах и брызгать слюной друг на друга, а развиваться и политически в тч. Хотя бы почитывать новости по этим проблемам. Весь мир заново открывает Маркса, по которому капитал всех уже загнал в тупик, полмира записались в антиглобалисты, и только в рашке-гадюкино все спокойно, как на кладбище, и по старой привычке все ждут указаний сверху. Пока вы тут мочой исходите и щеки надуваете, остальной мир обходит нас на повороте уже даже идеологически. Такие как вы местные деятели кроме как обосрать ближнего, ни на что больше не способны, к сожалению, эта гнилая масса находится у нашего руля, поэтому нам ничего не светит еще оч долго
тест
25.12.2009 12:09
по которому капитал всех уже загнал в тупик,
========
А марксизм всех вывел из тупика...
Только вот как-то непонятно - все кто пытался жить по Марксу - в жопе.
К чему бы это?
Но вообще-то мы тут про автомобили.
ку
25.12.2009 12:09
кстати, тест, берите пример с вашего знакомого акатенева, - он похоже согласился с предложением либо поменять форум на более профессиональный, либо занялся конкретными делами вместо пи.добольства здесь с другими бездельниками и неудачниками
Duo
25.12.2009 12:10
тест:
Можно ли жить без АБС?
Да конечно можно. Но вот только когда ты тормознешь на мокрой дороге и у тебя заблокируются колеса и вынесет на встречку - то жить тебе останется ровно столько сколько той самой фуре которая размажет тебя в хлам - нужно для этого времени.
что примечатель, бывает, и довольно часто, и с АБС и всякими подушками, жить остаётся ровно столько-же ))) Абс должна быть прежде всего в голове, а то вас послущать, так все аварии со встречкой и тем светом происходят исключительно на Жигулях
ВикторЛ
25.12.2009 12:13
Не нада пи...деть про Чавеса.
Venceremos!!!
ку
25.12.2009 12:21
тест, как грил классик, М-м - не догма, а руководство к действию, и если вожди в стране дураки, то остальные в чем виноваты. А нынешние - вообще полные дебилы, с этим, кстати, посредство споров по тазикам все согласны, вот и надо вещи называть своими именами, а то работяги им виноваты. Если менеджмент говно, внутренняя экон политика режима - говно, вкусной конфетки не выйдет. Кстати, почти все нобели по экономике взяли америкосы, и что? В полной сраке пиндостан, вдобавок утянул в нее еще полмира. Кетайцы вместо вонючего нефтегаза скупают втихаря вольво, хаммеры и прочее, не удивлюсь, если лет через 15 будут на уровне мировых грандов, а вы так и будете здесь искать стрелочников
тест
25.12.2009 13:09
что примечатель, бывает, и довольно часто, и с АБС и всякими подушками, жить остаётся ровно столько-же )))
=======
Коллега, как показывает практика - это не так.
Приснопамятная авария на Новом Арбате на средней полосе когда лоб в лоб... мда.
Все кто был в "Волге"-такси умерли сразу. Те кто были в иномарке (хорошая такая была) - выползли и ушли в шоке своим ходом.
Было такое очень характерное столкновение году в 1998 что ли...
====
Абс должна быть прежде всего в голове, а то вас послущать, так все аварии со встречкой и тем светом происходят исключительно на Жигулях
====
Конечно в первую очередь - голова.
НО!
====
В автокатастрофе в Женеве погиб 57-летний гражданин России, передает РИА "Новости", ссылаясь на дипломатический источник в Швейцарии. Это случилось во вторник. По предварительной информации, погибший - сотрудник отделения ООН, который, однако, не имел дипломатического статуса.
Примерно в 4:00 "автомобиль BMW с женевскими номерами, не тормозя, пересек две полосы дорожной разметки, въехал на тротуар на левой стороне дороги и врезался в дерево. От шокового удара машина прокрутилась на 180 градусов и, перевернувшись, встала на правый борт. Водитель не был пристегнут ремнем безопасности, это стоило ему жизни", сообщает местное русское издание "Наша газета".
====
А был бы пристегнут - может и не так все было бы страшно.
Аналогичная история с Караченцовым.
НО! Дело в том, что чем ЛУЧШЕ ремни, подушки, остекление, бампера и энергопоглощение корпуса и так далее (на новом "дамском" джипе Вольво стоят даже камеры БОКОВОГО обзора, для покрытия "слепых" секторов - при появлении мотоциклиста в слепом секторе - у тебя
красная лампа загорается - вспомните как погиб Джосс?) - у человека повышается возможность или вообще не попасть в херню какую-либо или выйти из нее с минимальными потерями.
На том же кстати джипе и автобрейк есть.
То есть если ты в "коме" и едешь в корму впереди стоящего - то машинка сама тебе по тормозам.
Пробовал на тест-драйве - жуткое дело.
Но полезное.
На 15 км/ч у тебя полный останов, а на 30-40 - 50 процентов скорости сбрасывает.
Все эти примочки - НЕ БАРСТВО И ПОНТЫ, а РЕАЛЬНАЯ БЕЗОПАСНОСТЬ.
Кстати интересно было бы спросить Павла Селезнева - а какой процент инженеров-конструкторов ВАЗа знают английский язык и как у них происходит типа "обмен опытом"?
Есть ли он вообще и как вот они?
тест
25.12.2009 13:24
либо занялся конкретными делами вместо пи.добольства здесь с другими бездельниками и неудачниками
=====
Вы кого имеете ввиду? О_О !!!!!
А вообще-то здесь много весьма нормальных и состоявшихся людей.
====
а руководство к действию, и если вожди в стране дураки, то остальные в чем виноваты. А нынешние - вообще полные дебилы, с этим, кстати, посредство споров по тазикам все согласны, вот и надо вещи называть своими именами, а то работяги им виноваты.
====
А... во всем виноваты Командиры. Угу угу. Только вот сами их выбираете, потом сами верещите.
ДЕСЯТЬ ЛЕТ НАМ было предоставлено для выбора себе власти и вектора развития. Ну что выбрали? Вот то и кушаем.
И виноваты в этом - те самые работяги. А не хер голосовать за всякого рода...мда.
Каждый сам себе злобный буратина.
===
В полной сраке пиндостан, вдобавок утянул в нее еще полмира
===
Да чтобы Вы лично жили в ТАКОМ шоколаде в какой "сраке" находятся США.
Хоть вообще понимаете о чем говорите?
Вы вообще откуда?
И не употребляйте название "пиндостан", прошу Вас - что за быдляческая привычка.
У Вас то "рашка" то "пиндостан"...
Duo
25.12.2009 13:38
тест:
Коллега, как показывает практика - это не так.
Приснопамятная авария на Новом Арбате на средней полосе когда лоб в лоб... мда.
Все кто был в "Волге"-такси умерли сразу. Те кто были в иномарке (хорошая такая была) - выползли и ушли в шоке своим ходом.
практика показывает, что это так, и случаи такие мне известны, и вам, наверняка, тоже, коллега. только их, конечно-же меньше.
а в Волге все были пристёгнуты? да и столкновение столкновению- рознь.
а вообще я не против всяких абс- подушек, дорога своя шкурка- плати бабки и забирай, можно даже шлем на голову надеть- ещё безопасней будет. но нужно оставить выбор, кому не так дорога шкурка, зачем должен платить бабки за эти безделушки? ведь вы сами сказали: даже ремнями не все пристёгиваются.
Дема
25.12.2009 14:53
Н-да, вот бы классно было бы- отправить в Венесуэлу быдлоВАЗ вместе с его топ-манагерами, чтобы они создавали там революционные коммунистические автомобили. .
Селезнёв Павел вып. 69
25.12.2009 14:53
Кстати интересно было бы спросить Павла Селезнева - а какой процент инженеров-конструкторов ВАЗа знают английский язык и как у них происходит типа "обмен опытом"?
Есть ли он вообще и как вот они?
***
Не моя епархия, но знаю, что несколько человек из дизайнеров ВАЗа создали в Европе свою фирму, которая востребована.
Насчет обмена опытом, вы головой то думайте. Слышали такое выражение "коммерческая тайна"?
Сосед устал ждать (уже месяц) на Мицубиси запчасть (судя по раскоряченному автомобилю - шаровую опору), пошёл сегодня, купил на каждый день Приору.
жжж
25.12.2009 14:57
тест:
Только вот как-то непонятно - все кто пытался жить по Марксу - в жопе.
Ну Японцы живут по Марксу, дальше что и вообще Олег вы пишите много, но иногда привязку к местности делайте, чтобы посты были более удобоваримые.
Москварь
25.12.2009 15:10
Уго их быстро научит как машины нужно делать.
Дема
25.12.2009 15:54
Селезнёв Павел вып. 69:, в наших дальневосточных краях садомазохисты, приобретающие быдловащовскую Приору по причине недовставания шаровых опор для Мицубиси ( разумеется вы не поведали, на какую конкретно модель) не водятся.
Москварь: , вообще-то Уго может научить только орать коммунистические лозунги, но никак не секретам создания хороших автомобилей.
тест
25.12.2009 17:01
а вообще я не против всяких абс- подушек, дорога своя шкурка- плати бабки и забирай, можно даже шлем на голову надеть- ещё безопасней будет. но нужно оставить выбор, кому не так дорога шкурка, зачем должен платить бабки за эти безделушки? ведь вы сами сказали: даже ремнями не все пристёгиваются.
======
Те кто не пристегиваются - не ценят свою жизнь.
Ни свою ни детей и любимых.
Это не безделушки.
И это не только для конкретного "тебя" - это для всех участников движения.
Если тебя юзанет без АБС и ты вылетишь на встречку с разворотом - это не только твои проблемы - это проблемы и того кто по ней едет.
Ты то сдох - ладно , а вот кто из за тебя погибнет... Тут уже начинаются вопросы.
тест
25.12.2009 17:08
Насчет обмена опытом, вы головой то думайте. Слышали такое выражение "коммерческая тайна"?
=====
Ну при чем здесь коммерческая тайна? Я ж не об этом.
Но поговорить, посмотреть, как ЭТО сделано там, как тут, как в третьем месте,
какое решение принято , какое отброшено.
Для этого нужен как минимум неплохой английский, общение, любопытство,
круг знакомых, связи.
====
что несколько человек из дизайнеров ВАЗа создали в Европе свою фирму, которая востребована.
====
А почему они создали свою фирму "которая востребована" - в Европе, а не на ВАЗе?
ВАЗ не захотел платить "мозгам" денюшку которая бы их устроила?
2 жжж
====
Ну Японцы живут по Марксу, дальше что
====
Дальше - ничего - это Вас кто-то обманул. Про японцев.
=))))))))))
Маркса там и рядом не стояло.
А эту интернетовскую байду про какого-то там миллиардера - забудьте.
Может кто-то что-то и сболтнул когда-то - но мало ли в народе людей на голову больных.
При чем здесь Япония и Маркс?
Селезнёв Павел вып. 69
25.12.2009 17:14
А почему они создали свою фирму "которая востребована" - в Европе, а не на ВАЗе?
ВАЗ не захотел платить "мозгам" денюшку которая бы их устроила?
****
А вы не знаете, почему из России уехали тысячи перспективных учёных? Завод такой же как и вся страна. А страна такая же как и народ её населяющий. Он не может быть иным. А дальше делайте выводы.
Duo
25.12.2009 17:19
тест:
И это не только для конкретного "тебя" - это для всех участников движения.
Если тебя юзанет без АБС и ты вылетишь на встречку с разворотом - это не только твои проблемы - это проблемы и того кто по ней едет.
Ты то сдох - ладно , а вот кто из за тебя погибнет... Тут уже начинаются вопросы.
ну эдак мы дойдём до абсурда: для тебя делают абс, что-б ты не сдох, а чей-то ребёнок при этом, и не один, получает врождённую астму из-за вредных выбросов этого завода, тебе доставляет удовольствие топтаться в пробках, а прохожие дышат твоим выхлопом...
25йкадр
25.12.2009 18:12
Содержание ветки походит на скрытую рекламу ВАЗ-2107. Еле сдерживаю себя от покупки именно этой модели.
Селезнёв Павел вып. 69
25.12.2009 18:13
В Дании при регистрации автомобиля берут с водителя 105 процентов стоимости машины. Если же машина стоит больше 34 тысяч крон (это чуть меньше 18 000 долларов США), то хозяину придется отдать государству аж 180 процентов ее цены.
Быть автомобилистом в Японии тоже весьма накладно. Здесь нельзя поставить машину на учет без справки о том, что для нее есть парковочное место (а в Токио аренда куска асфальта может стоить 100 000 йен, то есть тысячу долларов США в месяц!). Кроме того, владельцы машин обязаны проходить техосмотр – новым автомобилям «талон» выдается на три года, а потом процедуру нужно повторять ежегодно. Стоит она минимум 120 000 йен (1300 долларов) – и это плата за осмотр какой-нибудь маленькой машинки. Техосмотр для большого и мощного автомобиля выйдет в разы дороже.
Что касается фискальных сборов, то жителям Страны восходящего солнца приходится платить аж три вида транспортных налогов. Первый платится при покупке машины, он не такой большой – около 5 процентов ее стоимости. Второй – при регистрации. Этот разовый налог исчисляется в зависимости от объема двигателя и массы автомобиля. Чтобы «поставить на учет» машину с двигателем объемом 2, 5 литра, придется заплатить около 500 долларов.
И, наконец, ежегодно в мае японцы платят в казну собственно сам транспортный налог. Он также варьируется в зависимости от массы и объема двигателя. Владельцы компактных машинок отделаются суммой в 5000 йен (54 доллара), а хозяину какого-нибудь Land Cruiser нужно будет отдать все 50 000 йен. Зато все деньги, собранные японскими налоговиками, направляются на поддержку и поощрение перспективных разработок в автомобильной сфере. Таким образом, сегодня японцы платят за то, на чем они будут ездить завтра.
Селезнёв Павел вып. 69
25.12.2009 18:14
В Китае до недавних пор действовала система, аналогичная российской – со всех автомобилистов брали транспортный налог по единой ставке. Правда деньги, в отличие от России, шли на содержание дорог. Теперь китайцы посчитали, что логичнее включить этот сбор в цену топлива, а налогами – развивать свой автопром. Сейчас в Китае покупатели автомобилей платят налоги, исходя из цены автомобиля. Если владельцу машины местного производства нужно будет отдать в казну около 10 процентов его стоимости, то желающему купить иномарку придется раскошелиться на все 40.
Замполит-Космополит
25.12.2009 18:26
Павел, пропагандист Вы наш, расскажите какие налоги в США?
Селезнёв Павел вып. 69
25.12.2009 18:30
США сбор налогов с автомобилистов построен по принципиально иной, но также «экологичной» схеме – больше платит тот, кто больше ездит. Реализовано это очень просто: транспортный налог включен в цену на топливо. Чем больше бензина или солярки пожирает твой автомобиль, и чем больше ты ездишь, тем больше отдаешь в бюджет.
Таким образом, какой-нибудь американский дедуля, хранящий в гараже Dodge Charger и изредка выезжающий на нем на встречи с другими пенсионерами, будет платить небольшой налог. А человек, разъезжающий ежедневно на каком-нибудь небольшом автомобиле вроде Toyota Yaris, отдаст казне более крупную сумму. Деньги, собранные с водителей, тратятся в США на строительство и ремонт дорог.
не скажу кто я
25.12.2009 18:49
Тест, прочёл много ваших опусов, от нех делать проанализировал, вы вообще когда пишите на разные темы, на разных ветках, вы старайтесь придерживаться одной позиции, а то слишком много противоречий у вас собственным словам.
Несомненно вы прекрасный флудер, но в остальном полный ноль, мне вас жалко, надо начинать как то самореализовываться.
Без обид:)))
тест
25.12.2009 19:32
А вы не знаете, почему из России уехали тысячи перспективных учёных? Завод такой же как и вся страна.
======
Вы правы в посыле, но не правы в выводах.
У ВАЗа БЫЛИ деньги. И БЫЛИ возможности.
Однако они не были использованы.
Будут ли они использованы сейчас?
Вы реально в это верите?
Я - нет.
ВАЗ нужно для этого продать как банкрот за символический рубль и поставить
на топ и средний менеджмент - офигенную антикризисную команду.
Убрать от вашего завода все эти метастазы.
Получить от Правительства налоговые каникулы.
И так далее.
Только что получится, Павел? Как только начнут отсекать метастазы коррупции и криминала которых на вашем заводе выше крыши - в Тольятти война начнется.
Да и на самом заводе рабкласс будет сильно возмущен - подворовывают ведь - правда?
Это - рак, Павел. И лечится ли он в этой стадии - я даже не возьмусь предположить.
И какими методами ... ну я примерно видел. Это - грустные методы.
Главная проблема экономической реформы наших горе-эльциноидов и их последышей, - в их безмерной жадности. Кто стал владельцем ваза и всего прочего производства? - наша же вчерашняя номенклатура и к ней приближенные, - вчерашние голодранцы без копейки в кармане и без настоящих знаний по управлению. Бывшая сов пром-ть уже тогда была отстоем и ее могли спасти лишь финансовые и технологические вливания передовых компаний. А что мог дать Каданников кроме своего среднего уровня управленца? Свое видение развития и огромные долги отечественным банкам-подлецам. Аналогично со всем остальным хозяйством. Нефте-газ выезжает лишь за счет экспорта по мировым ценам, основанным на более высоких западных издержках, причем ГП уже почти банкрот, а бензин у нас дороже чем в Индии. В стране рулят монополии и только лишь из-за их непомерных цен они еще на плаву. Цена вооружений достигла западных с на порядок худшим качеством и уровнем новизны 20-30 летней давности.
Надо было делать как Китай, или хотя бы как Беларусь, но они хотели все забрать себе, вот и добанковались, а теперь требуют бабок из бюджета, но это их не спасет. Чехи шкоду сразу продали вольксу, вот и нашему правящему режиму отобрать еще живые заводы у никчемных собственников и договориться с инорезами. Вот только верхи не хотят этого сами, ибо порушится их главный фундамент, на котором держится весь режим. Они до самого гроба будут с удовольствием пилить бюджет во благо собственных контор и интересов и прекрасно себя чувствовать. А то придет какой-нить форд и выгонит нахер всех отечественных випов с зарплатой больше, чем у президента сша. Даже вон Гайдар в своей последней статье сказал, что народ уже почти готов выйти на улицы из-за бездарного правления нынешней номенклатуры. А может, -того, ему помогли уйти, если уж, как гриться, идеологи правящей власти начинают сумневацца в курсе. Действительно, Едим Россию или Е.ем Россию - нарочно не придумаешь
Lexa-76
26.12.2009 01:13
Да, походу прокормить и вооружить половину "третьего мира" было не столь накладно, как насытить своих ненасытных бесов )))
Дема
26.12.2009 09:05
Селезнёв Павел вып. 69: , заодно изволю напомнить, уж ежели вы решили напомнить про Японию, что вашему быдлоВАЗу никогда и близко не суждено приблизиться к качеству японских автомобилей. Так что мои наилучшие пожелания быдлоВАЗу в новом году- сдохнуть окончательно или переехать в Венесуэлу к тамошнему ненормальному вождю. Желательно со всем быдлоградом, что носит имя такого же ненормального итальянского коммуниста .
доктор ЗЛО.
26.12.2009 10:48
Дема, а что с жителями Тольятти делать, им тоже сдохнуть или как.
не понял
26.12.2009 10:54
А жители Тольятти пускай ищут ту работу которую они смогут сделать.
А вы предлагаете их за так содержать?
Н дальнем востоке людей ведь кинули и ничего так чем те жители лучше их?
Новый год
26.12.2009 11:06
Ни кто не желает народу сдохнуть.Будут брать уроки выживаемости у ДВосточников
Дема
26.12.2009 11:21
доктор ЗЛО, а жители быдлограда имени Тольятти мне абсолютно по барабану. Пущай лапти плетут и телеги строят. Или в Венесуэлу переезжают.
санки
26.12.2009 11:24
санки сейчас пойдут на ура.
или мотоблоки
26.12.2009 11:26
Селезнёв Павел вып. 69
26.12.2009 12:01
Н дальнем востоке людей ведь кинули и ничего так чем те жители лучше их?
*****
Если не секрет, что они такого производили и на чём их кинули? На купи-продай!? Так в жопу таких производителей!
на дальнем востоке
26.12.2009 12:08
Если не секрет, что они такого производили и на чём их кинули? На купи-продай!? Так в жопу таких производителей!
Нет не в жопу потому как они купи -продай делали такого товара который дерьмовазу и не снился в самых буйных фантазиях.
Причем, от их деятельности никому вреда не было.
А от таких производителей как на дерьмовазе у всех наступила головная боль и у самих производителй тоже.
жопу таких производителей!