Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Off: ВАЗ-2107 - самый перспективный автомобиль на ВАЗе - Renault RSS

 ↓ ВНИЗ

1..313233..4142

тест
17.12.2009 19:27
Вас заставили купить ВАЗ-21ХХ???
========
Меня - нет. Тута Лада не шибко популярна. И моего коллегу на ДВ - тоже нет.
Но его заставили отказаться от мысли поменять его тачку на более новую.
Не в его денежных возможностях.
алексей фёдоров
17.12.2009 19:34
Олег, тут у нас, не то что у вас, а кто кстати вашего кореша, заставил таки, отказаться от новой машины:))
Селезнёв Павел вып. 69
17.12.2009 20:14
Вопрос к адекватно мыслящим.Вы думаете, что России, как стране, не нужно производство вообще? Мы действительно, в массовых производствах, отстали от развитых стран. Извечный русский вопрос, кто виноват и что делать? С точки зрения люмпена, надо рубить лес, выкачивать нефть и газ, поставлять сырьё в Китай и будет нам счастье и поношенная японка под задницу. Но, надеюсь, не все так думают?
тест
17.12.2009 20:26
а кто кстати вашего кореша, заставил таки, отказаться от новой машины:))
======

Да застремался человек. Он по жизни такой - осторожный чересчур.
На новую иномарку из Европы или сборную в РФ у него нет финансов.
А японский секондхенд - он уже опасается.

Хотя его супруга посылает всех на Х и говорит, что она сама костьми ляжет, но на ВАЗе
НИ КОГ ДА.

И чтоб он у меня один такой был =)))
хз
17.12.2009 20:36
Вопрос к адекватно мыслящим.Вы думаете, что России, как стране, не нужно производство вообще? Мы действительно, в массовых производствах, отстали от развитых стран. Извечный русский вопрос, кто виноват и что делать? С точки зрения люмпена, надо рубить лес, выкачивать нефть и газ, поставлять сырьё в Китай и будет нам счастье и поношенная японка под задницу. Но, надеюсь, не все так думают?


При чем тут производство чего-либо и Ваз? Я не пойму просто. Крайности какаие-то. Если не будет Таза то все мы умрем и на нас набигут китайцы враз и все наши ресурсы заберут? Ну бред же сивой кобылы. Как вы не понимаете то что из себя сейчас представляет Ваз - это не производство, этот завод существует только для распила бабла и ни для чего другова. Уже доказали что за те 125 млд. что было выделена можно было снести нахрен ко всем чертям этот завод и рядом построить новый, современный, и разработать с нуля платформу и двигатель. Так во всем мире и делается. А что же мы видим? Да ничего, как клепали Ваз-2107 тридцать лет, так и будут его клепать еще столько же, ибо выгодно это тамешнему руководство - ни копейки не потратить на новое оборудование, цеха. Не было потрачено ни копейки на развитие технологий, они даже деньги на разработку автомата придумать не могут(!), не говоря уже об вариаторе. Я не против Ваза, я против того что там делается. Машины выходят оттуда ужасного качества, они меня не устраивают ни по одному пункту, но этими пошлинами, техрегламентом, Зубром все настойчивей хотят чтобы я купил Таз. Хотя бы посмотреть недавний сеас путинотерапии, про общение с Тест-драйвершей. "Маневрированые" машины вспомните. Эта оговорка и весь остальной текст что ее заставили выучить показывает что там на самом деле творится.
тест
17.12.2009 20:37
Вы думаете, что России, как стране, не нужно производство вообще?
======

А вот тут, Павел - не надо! Не надо извращать! Производство нам нужно.
Только производство ХОРОШЕГО И КАЧЕСТВЕННОГО Продукта.
А производство бот "прощай молодость" и "ручек перьевых деревянных" (помните на почтах с чернильницами?) - нам не нужно.

А ВЫ предлагаете нам снова начать писать вот такими "ручками", забыв про каппилярки, про шариковые и так далее.

Ради поддержки ВАШИХ так сказать - штанов.
Но если на тему ручек еще можно говорить, то на тему "транспортного средства повышенной опасности" - я с ВАМИ разговаривать даже не собираюсь.
Вас не интересует тема безопасности моей жены и детей?
ОК - а как насчет темы уголовной ответственности?
Если мою машину на наших угребищных дорогах куда-то как-то ... и моя жена не успеет затормозить, потому что ВАЗ не обладает полным комплексом всех нормальных
систем - и она кого-то убьет?

То есть работники ВАЗа будут иметь работу, я им должен платить из СВОЕГО кармана, а моя жена будет на зоне срок мотать ИЗ ЗА ВАС?

Да идите ВЫ все лесом - на кой мне такое счастье?
Сделайте нормальный аппарат, а потом приходите ко мне как к Покупателю.
А до этого ВЫ мне с ВАШИМ заводом ни нафиг не нужны.
Жизнью и судьбой своей семьи я ради ВАШЕГО кармана рисковать не собираюсь.
И требовать от меня этого - бесчестно и безбожно.

Итак, Павел - что скажете в ответ?
тест
17.12.2009 20:46
про общение с Тест-драйвершей. "Маневрированые" машины вспомните.
=======

Да пиарщиков вообще за такое расстрелять надо =)))))
Павел - так какие-то оргмеры к ним хоть приняли, колитесь! =)))

У меня масса знакомых задалась вопросом: " ЧТо и как ЭТА ЖЕНЩИНА там испытывает??? Что она может испытать?".
Поку
17.12.2009 20:53

тест:Вас не интересует тема безопасности моей жены и детей?

Тест, нам и твоя безопасность пох. И твоё словоблудие пох. Иди к жене и дуй ей в уши.
Lexa-76
17.12.2009 20:53
ЭКОЛОГИЧНОСТЬ, БЕЗОПАСНОСТЬ, НАДЕЖНОСТЬ... , бла-бла-бла)))
Абстрагируясь от подковерной подоплеки новейшей (постСССРовской) истории ВАЗа - темной (местами чёрножоп...й) и неприглядной, взглянем с точки зрения законов физики на среднестатистический "говнотазик".
Во-первых, НАДЕЖНОСТЬ. Зависит только от качества организационно-технических мероприятий подготовки производства и самого производства. Не зависит от расовой принадлежности рабочих, не зависит от применения "прогрессивных, современных" технологий, от внедрения моднючих и недешевых методов менеджмента качества (всякое там FMEA-анализ и подобная чушь)и покупки предприятием странной индульгенции под названием "сертификат системы качества ISO бла-бла-бла". Также не требуется взращивать рабочего десятки лет, чтобы наконец-то он стал вязать пучки проводов подобающим образом, или сварочный шов получался ровный, или облой с пластиковых деталей красиво ножичком соскребал...
На ВАЗе организация собственно производства видимо никакая, увы... Поэтому и нет качества...
Во-вторых, ЭКОЛОГИЧНОСТЬ. Идолопоклонники иномарок любят козырять экологичностью ))) Вот тут, чтобы вникнуть дальше, конечно нужно естественно-научное образование... Но, к сожалению, вместо того, чтобы растить поголовье скота, в России ростят стада менеджеров. Характеристика "мэнэджэр" сейчас сродни советскому "пэтэушник" - человек без определенного образования, занимающийся не своим делом. Дак вот, 10 л/100 км сгоревшие в ВАЗ07 ну ни чуть не вреднее 10 л/100 км сгоревшие в иномарке. Пусть даже часть выбросов аккумулируются и трансформируются в нейтрализаторе. Временно, пока этот нейтрализатор не попадет на нашу же Российскую помойку. Но это уже "высокие материи", чтобы это понять надо было школу посещать...
В-третьих, БЕЗОПАСНОСТЬ. Это главнейший постулат идолопоклонников. Аксиома не требующая доказательств ))) Тут замечательно сказал товарищ "лунная ракета н-1" ни добавить, ни убавить. Разве трудно понять. что главный принцип безопасности - не сувать пальцы в розетку, т.е. адекватно оценивать свои возможности. А ежели не можешь, т.е. неадекватен, ну надо ли лезть за руль? Конечно общественный транспорт у нас никакой тоже... Эх, Парижъ, Парижъ... купил карт-оранж и проблем нет....
Надымчанин
17.12.2009 21:04

"Жигули" получат коробку-автомат от токарного станка

На самом главном автомобильном заводе нашей страны – Волжском, дважды автомобильном – все никак не могут додуматься до автоматической коробки передач. Оно и понятно, народу и так сойдет, зачем же ради него мучиться. И ведь что плохо, украсть ее не получается, а покупать неохота и как-то стыдно. Но сейчас, когда надо сделать вид, что на заводе всерьез заинтересовались нуждами потребителей, самый правильный ход – порадовать публику коробкой "автомат". А взять ее негде.

Поэтому принято стратегическое решение "автомат" попросить у новых товарищей по несчастью – у Renault-Nissan. Франко-японцы, обремененные заботой о русском автопроме, просьбу оценили и не отказали. И вот спустя 40 лет на ВАЗе наконец-то случится машина с автоматом. Даже две: "Приора" и "Калина". Автоматы наши пока просят на пару лет, чтоб начать. А вот потом: правильно! Потом на ВАЗе все равно изобретут свою собственную автоматическую коробку передач! Заранее известно, что это будет 7-ступенчатая коробка без гидротрансформатора. Пока такую штуку никто еще не рисковал ставить на машину, поскольку идея позаимствована у токарного станка и на автомобилях не очень приживается. Но мы упрямо ее изобретем, внедрим, а потом посмотрим, насколько она окажется лучше японской. Тем более что в соответствии с программой "Лада качество" к тому моменту на ВАЗе качественным станет абсолютно всё и потребителю будет нечего бояться.
http://autorambler.ru/journal/ ...
тест
17.12.2009 21:06
Разве трудно понять. что главный принцип безопасности - не сувать пальцы в розетку, т.е. адекватно оценивать свои возможности. А ежели не можешь, т.е. неадекватен, ну надо ли лезть за руль?
====

Угу - если тебе в бочину бьет обкурившийся уепок - то от тебя конечно ОЧЕНЬ много зависит?
экий Вы - Хоттабыч, блин... с даром предвиденья.
хз
17.12.2009 21:10
"Жигули" получат коробку-автомат от токарного станка


Валяюсь на палу. Яплакал. :D :D :D
Впрочем ничего удивительного, этож Ваз!
тест
17.12.2009 21:15
Да, Павел, кстати, если серьезно - почему на ВАЗах не автомата?
Это с чем связано?
хз
17.12.2009 21:18
тест:

Да, Павел, кстати, если серьезно - почему на ВАЗах не автомата?
Это с чем связано?


Олег, знаете что в таких случаях Тазофилы говорят - мол афтоматы это всё для гламурных девочек, настоящие поцаны только на мехе ездят, и нах он им не сдался. Мне это уже примерно трое знакомых с той стороны страны говорили, в разной интерпритации конечно но все в таком же духе.
тест
17.12.2009 21:37
2 хз

Но это ж несерьезно.
Это как у меня есть пара приятелей - они кондиционер в машине отрицают намертво.
Причина - "там бацилла заводится!"

=))))))))))
Anonimych
17.12.2009 22:59
Lexa-76:

Во-первых, НАДЕЖНОСТЬ.
...
Не зависит от расовой принадлежности рабочих,

Зато зависит от их рас-дяйства.


не зависит от применения "прогрессивных, современных" технологий

Еще как зависит. Чем меньше ручного труда, чем больше производство автоматизировано, тем стабильнее качество.

, от внедрения моднючих и недешевых методов менеджмента качества

А вот это как раз и есть "качество организационно-технических мероприятий" (с)Ваше


Также не требуется взращивать рабочего десятки лет,

В нормальных производствах с высокой степенью автоматизиции - в большинстве своем не нужно. Там где много ручного труда качество подготовки рабочего напрямую влияет на качество продукции.


На ВАЗе организация собственно производства видимо никакая, увы... Поэтому и нет качества...

А еще станки допотопные, технологии такие же, просто невозможно что-то производить с нормальными допусками и стабильным качеством.


Во-вторых, ЭКОЛОГИЧНОСТЬ.
Дак вот, 10 л/100 км сгоревшие в ВАЗ07 ну ни чуть не вреднее 10 л/100 км сгоревшие в иномарке.

В выхлопе углекислый газ - далеко не самый вредный. И как раз все остальное мало зависит от расхода топлива. Синюшный дым никогда не замечали? Да и экономичность жигулей сильно преувеличена. Если сравнивать с машиной того же класса, а не Оку с Камазом.


В-третьих, БЕЗОПАСНОСТЬ.
Разве трудно понять. что главный принцип безопасности - не сувать пальцы в розетку, т.е. адекватно оценивать свои возможности. А ежели не можешь, т.е. неадекватен, ну надо ли лезть за руль?

На дороге есть множество факторов, которые никак не зависят от водителя. Начиная от неадекватных водителей вокруг и заканчивая отлетевшим колесом у древних жигулей, в результате которого образовалась свалка и месиво.
Вы в курсе, сколько каждый день погибает людей на дорогах? Они все неадекватны? А теперь представьте себе, что в половине этих случаев в современном автомобиле человек мог бы не просто выжить, но и даже обойтись без травм.
МАНЕВРОВАЯ МАШИН
17.12.2009 23:56
Фантазёр
18.12.2009 08:40
Машины-иномарки, Сапсаны, Суперджеты и пр. - это то же самое, что и бусы-зеркальца-ложки-револьверы в Африке начала 18 века. Принцип тот же: отказ от развития собственного производства, импорт готовых "прорывных" изделий в обмен на те ресурсы, которые могли пойти на развитие собственного производства.

Плохой знак, что носителей того самого африканского менталитета и на этой ветке и вообще в России похоже большинство.

Хороший знак: не абсолютное большинство, разница в развитии между колонизаторами и потенциальной "Африкой" (СНГ) не так уж велика, да и колонизаторы уже выдохлись.

Следовательно, третий мир должен быть заинтересован в технологическом росте. Прыгнуть сразу на уровень Запада они не могут, значит, должны получить советские технологии. А это уже хороший шанс для промышленности СНГ. Тут главное понимать, что валюта не всё, надо ещё развивать и модернизировать собственное производство. Очевидно, что и как минимум изделий должны оставаться на месте, а это не так. Например, Т-90 и Су-30 и многое другое почти всё ушло на экспорт.

Киевская Русь в своё время тоже только экспортировала оружие, и это плохо закончилось, Польша и Венгрия её уже чуть было не уничтожили, но Орда спасла Русь от уничтожения. Но тоже совсем не бесплатно и не без гражданской войны внутри Киевской Руси.
Фантазёр
18.12.2009 08:46
"Очевидно, что и как минимум изделий должны оставаться на месте, а это не так. "

(ну вот потерялось всё-таки слово) имхо всегда как минимум половина таких изделий должна оставаться на месте, иначе мощности выработаются, а у себя ничего не осталось. А валюта? Ну и где эта валюта? Тоже вся ушла на "бусы-зеркальца".
Lexa-76
18.12.2009 08:54
to Anonimych:
Дак все правильно говорите, но от того что станки морально устаревшие (не физически) зависит производительность, а не качество. Что, в супер-пупер тюнинговых автоателье стоят автоматические ипонские центры мехобработки? Вряд ли))) Наверно токарный, фрезерный, шлифовальный и т.д. и все ручками, ручками ))) Штангннциркуль, микрометр и набор концевых мер давно изобрели )))
Водитель, как штурман на ВС, должен ехать впереди своего авто ))) А неадекваты потому, как никто не хочет начинать с себя... Все рассуждают как Вы - я пушистый, а вокруг полно неадекватов.
Там где просто следили за качеством и несли персональную ответственность за него - там было качество. А где сертифицировали СМК по ISO там нет ответственного, там бардак...
мишаил
18.12.2009 08:59
Экологичность.ВСЕ новые Лады имеют нейтрализатор по норме Евро-3.Господа, а бензин не в крупном городе каким нормам отвечает, а иномарки, в которых вместо ушатанного "родного" катализатора установлен универсальный катализатор, или вообще "пламегаситель"-это что за норма экологии, по-моему это Россия-83.Безопасность, долбоебы на "иномарках", которым надули в уши при покупке в салоне про ABS, ESP, боковые подушки и которые на трассе под 150-180 км в час лоб в лоб в хлам.На новой СХ-7 не сработала ни одна из подушек при ударе, у владельца перелом позвоночника, это как -не повезло?Вы уверены, что Вам повезет?Можно на жигулях проездить всю жизнь и остаться в живых, и на иномарке убиться в простой ситуации, когда сработает автоматика, о работе которой ты не имеешь никакого представления.
Из Сибири
18.12.2009 09:08
"Машины-иномарки, Сапсаны, Суперджеты и пр. - это то же самое, что и бусы-зеркальца-ложки-револьверы в Африке начала 18 века. Принцип тот же: отказ от развития собственного производства, импорт готовых "прорывных" изделий в обмен на те ресурсы, которые могли пойти на развитие собственного производства", - сказал Фантазер, снял отечественные фетровые боты, отечественный болоньевый плащ, бумажную панаму из газеты "Правда" и, покрутив ручку отечественного патефона и включив отечественные частушки на виниле, толщиной 3 мм, сел на отечественную деревянную табуретку стал предаваться мечтам о развитии отечественых технологий.:))

А сколько надо денег, интересно, что бы развивать отечественные технологии?
125 млрд рублей вложеных за 20 лет в таз - это мало для развития отечественных технологий? Или современное калино, аналог зарубежных разработок средины 80-х годов прошлого века, даже снизу не подкрадывающийся к ним по качеству и безопасности - это и есть результат развития отечественных технологий? Да имел бы я такое развитие в виду.

Может уже хватит о пустом? Технологии и купить нынче можно, если тырить, как Китайцы делают, стыдно. И быстрее и дешевле получится.
Anonimych
18.12.2009 09:49
Lexa-76:

to Anonimych:
Дак все правильно говорите, но от того что станки морально устаревшие (не физически) зависит производительность, а не качество.

На ВАЗе по откровениям того же Павла оборудование уже физически изношено. Это качество.
Даже новое морально устаревшее оборудование, которое изготавливает деталь с точностью (от потолка) 1мм вместо 0.001 на современном - это тоже качество. Низкий уровень автоматизации при массовом выпуске - качество.


Что, в супер-пупер тюнинговых автоателье стоят автоматические ипонские центры мехобработки? Вряд ли)))

Я подозреваю, что там не стоят станки, вывезенные еще из Германии в 45-м.
И разница между штучным производством в ателье и массовым на заводе все же есть. Ателье может себе позволить механиков высшего класса, которые будут вручную вылизывать один автомобиль в месяц.


Водитель, как штурман на ВС, должен ехать впереди своего авто ))) А неадекваты потому, как никто не хочет начинать с себя... Все рассуждают как Вы - я пушистый, а вокруг полно неадекватов.

То, что лично Вы пушистый как правило не спасает. Почитайте сегодняшнюю тему про лобовой.
С себя начинать конечно нужно, но именно начинать надо с осознния того что по умолчанию вокруг все неадекватны. А машины могут внезапно ломаться, и иногда на больной скорости и при этом организовывать свалку из десятка-другого вот таких вот пушистых.


Там где просто следили за качеством и несли персональную ответственность за него - там было качество. А где сертифицировали СМК по ISO там нет ответственного, там бардак...

Сертификации и пр. как раз для того и нужны, чтобы все было организовано, задокументировано и была ответственность. А не анархия. Без сертификации конечно тоже может быть все организовано. Сертификат - это как диплом ВУЗа, знания можно получить и не учась в ВУЗе, но диплом подтверждает, что результаты обучения соответствуют неким стандартам.
В.А.К.
18.12.2009 10:00
Два момента меня умиляют.
Первое. ВАЗ просит денег. Не по разу. Но хотя бы раз они сформулировали так: "Дайте нам ХХХ миллиардов, и мы к ХХХХ году выдадим машину с такими вот параметрами". Ограничиваются первой половиной - "Дайте нам...".
Второе - жуткие свары вокруг ССЖ. Один из лозунгов - "да лучше эти деньги пенсионерам отдать!".
И зачастую поносят ССЖ и с пеной у рта защищают ВАЗ одни и те же люди! Так давайте отдадим пенсионерам деньги ВАЗа. Все равно ведь пропадут! Все равно эти люди (ВАЗ) ничего нового даже и не собираются делать!
2 В.А.К.
18.12.2009 10:52
.... давайте отдадим пенсионерам деньги ВАЗа. Все равно ведь пропадут! Все равно эти люди (ВАЗ) ничего нового даже и не собираются делать!

Щааааззззз!
Раскидался!
Это нашими то деньгами!
Пропадут-пропадут! У нас не пропадет!
Ничего нового - ничего нового. А новый дом в Майамах! Его тоже пенсионерам!
Дема
18.12.2009 11:33
Селезнёв Павел вып. 69:, России производство нужно, но не в виде вашего быдлоВАЗа, который , надесь скоро сдохнет.
Дема
18.12.2009 11:41
не откажу себе в удовольствии процитировать последние новости о быловазовских "успехах":
"Автоконцерны России публикуют данные бухучета за третий квартал. Почти все они продолжают демонстрировать многомиллиардные убытки. Лидером в этом отношении остается ОАО «АвтоВАЗ»: его чистый убыток составил 19, 7 млрд руб. Таким образом, за три месяца волжский автозавод увеличил свой «минус» на 5, 6 млрд руб – по итогам первого полугодия «АвтоВАЗ» показывал убыток в 14, 1 млрд." конец цитаты.




To Дема
18.12.2009 11:51
...публикуют данные бухучета за третий квартал. Почти все они продолжают демонстрировать многомиллиардные убытки.Лидером в этом отношении остается ОАО «АвтоВАЗ»: его чистый убыток составил 19, 7 млрд руб.

При этом доходы ген.директоров составили .........
Павел вып.69 г.
18.12.2009 17:16
Уже доказали что за те 125 млд. что было выделена
******
Перестаньте нести ахинею с чужих слов. ВАЗу выделили один раз кредит в 25 млрд. и те, в основном, ушли поставщикам за материалы и комплектующие. Не считая конечно того что украли москвичи, но "сиё есть тайна великая..." Остальное лапша на уши.

По автоматической коробке. Ну не делают в России автоматическую коробку. Ни кто не делает. Начните вы её производить. А Приора с импортной автоматической коробкой продаётся в Тольятинском автомагазине. Флаг в руки.
______
БыдлоДёме.
Ты в своём дерьме скоро захлебнёшься.
______
В.А.К.:
Два момента меня умиляют.
Первое. ВАЗ просит денег.
*****
ВАЗ не просит денег. Деньги просят назначенные Москвой начальники. ВАЗ просит что бы их убрали. И всё.
ПЕРЛовка
18.12.2009 17:28
ВАЗ просит убрать московских.. А где та тетка с этой просьбой? Сыпитесь Павлик?
заинтересрванный
18.12.2009 18:23
Если мою машину на наших угребищных дорогах куда-то как-то ... и моя жена не успеет затормозить, потому что ВАЗ не обладает полным комплексом всех нормальных
систем - и она кого-то убьет?

То есть работники ВАЗа будут иметь работу, я им должен платить из СВОЕГО кармана, а моя жена будет на зоне срок мотать ИЗ ЗА ВАС?

Да идите ВЫ все лесом - на кой мне такое счастье?



Трава или грибы?
Шпунтик
18.12.2009 18:34
Самое смешное, что выделяемые заводу ВАЗ кредиты походу тратятся на приобретение дорогих иномарок.
тест
18.12.2009 18:43
Ну не делают в России автоматическую коробку. Ни кто не делает. Начните вы её производить.
=======
Павел, но ПОЧЕМУ?
Я не начну, мне других забот хватает.

Вот видите - этого не производят, другого не производят, третьего - в результате
получается продукт неактуальный.
Селезнёв Павел вып. 69
18.12.2009 19:08
Просто для тех кто думает:
Представители Российских железных дорог заверяют, что маршруты для «Сапсан» будут расширяться. Однако пока был удален из расписания единственный дешевый дневной поезд на Петербург. Это было сделано для того, чтобы освободить место для «Сапсана».
тест
18.12.2009 19:14
Представители Российских железных дорог заверяют, что маршруты для «Сапсан» будут расширяться. Однако пока был удален из расписания единственный дешевый дневной поезд на Петербург. Это было сделано для того, чтобы освободить место для «Сапсана».
========

А что данным постом сказать хотели?

Вшивый о бане(с)
18.12.2009 20:23
ДВ, ССЖ, САПСАН, МОСКОВСКИЕ... Где акпп на вазе? 4вд? Когда?
Дема
19.12.2009 03:16
Павел вып.69 г, с огромным удовольствием заверяю вас лично, что в обозримом будущем в дерьме захлебнется ваш быдлоВАЗ и попутно быдлоград имени Тольятти.Потому что ничего, кроме дерьмовых пародий на автомобили быдлоВАЗ выпускать не в состоянии. Соответственно и вам лично хватит похавать дерьмеца. С чем вас и изволю заранее "проздравить" .
походу
19.12.2009 03:54
дерьмеца с этим дерьмовазом тут все наедятся.
http://autorambler.ru/journal/ ...
отмазга уже заготовлена.
Ждемс митингов у поставщиков с требованием закрытия дерьмоваза.
"зубр"
19.12.2009 05:35
работничкам дерьмоваза-"вы нас еще не ждете? тогда мы идем к вам"
достали уже или вы все думаете что мы готовы с вами делится своими деньгами?
паакс
19.12.2009 05:52
надо с какими-нить террористами договориться, чтобы они этот ваз взорвали нах
какими-нить террористы
19.12.2009 06:18
дерьмоваз взрывать!?
вы бы нам еще предложили толчки взрывать.
а если дерьмо по округе разлетится?
..
19.12.2009 06:25
Интеллект игрунов.
мы какими-нить террористы а не идиоты
19.12.2009 06:33
зачем взрывать то что само работает нам на руку и подрывает РФ не плохо изнутри?
Фантазёр
19.12.2009 11:17
В общем, постсоветской промышленности в России сильно не повезло. Почти все деньги, которые могли бы быть потрачены на её серьёзную модернизацию, ушли на покупку готовых изделий (или сборку), несовместимых с самой промышленностью России.

Техника "растёт из земли", как и всё остальное. Вот говорят, локализация, локализация, а как это возможно? "Прорывные" проекты в России все как один сделаны так, что локализовать их практически невозможно, можно лишь повторить такие изделия на основе собственной инженерной школы.

Т.е. если надо локализовать Суперджет, Сапсан и сборные иномарки, то их надо делать по сути заново, и получится то, на что способна промышленность России сейчас. На лицо особое поле чудес с платным входом. Для раскрутки "прорывных" проектов Россия сразу профинансировала это дело на офигенную сумму, и ещё потом потратила море бабок на сами проекты. Получается, что сначала Россия заплатила кучу сольдо, чтобы войти на поле чудес, а потом зарыла там свои сольдо.

Напрашивается вывод, что теперь возможна лишь малая, бедная модернизация советской промышленности. Этим уже давно занялись Белоруссия и Украина. Россия всё ещё зарывает сольдо и ждёт, когда на поле "прорывных" проектов вырастет дерево с золотыми сольдо. Есть подозрение, что оно там не может вырасти в принципе.
флудер, который пачками поднимает непопулярные темы столетней давности
24.12.2009 11:31
флудер, который пачками поднимает непопулярные темы столетней давности
DENSVO
24.12.2009 13:04
Нужно заметить, что при строительстве Евротуннеля были использованы 45 автомобилей "Нива" (а не японских грузовичков). Ни одна из "Нив" за время строительства ни разу не сломалась. Сегодня автомобиль "Нива" можно увидеть в музее Евротуннеля.

Кстати, как бывший владелец автомобилей "АЗЛК" советского, и пост-советского производства, могу сказать что истории про его ненадежность сильно преувеличены, а убит завод был долгом, повешенным на него правительством.

Т.е. рабочие себе работают вполне адекватно, и делают вполне достойную продукцию, а если уж посчитать что они за это в обмен получают, то каждому можно по звезде героя сразу давать.

С уважением,
Денис
DENSVO
24.12.2009 13:05
Нужно заметить, что при строительстве Евротуннеля были использованы 45 автомобилей "Нива" (а не японских грузовичков). Ни одна из "Нив" за время строительства ни разу не сломалась. Сегодня автомобиль "Нива" можно увидеть в музее Евротуннеля.

Кстати, как бывший владелец автомобилей "АЗЛК" советского, и пост-советского производства, могу сказать что истории про его ненадежность сильно преувеличены, а убит завод был долгом, повешенным на него правительством.

Т.е. рабочие себе работают вполне адекватно, и делают вполне достойную продукцию, а если уж посчитать что они за это в обмен получают, то каждому можно по звезде героя сразу давать.

С уважением,
Денис
Duo
24.12.2009 16:37
заинтересрванный:

Если мою машину на наших угребищных дорогах куда-то как-то ... и моя жена не успеет затормозить, потому что ВАЗ не обладает полным комплексом всех нормальных
систем - и она кого-то убьет?

а что, жёны не на ВАЗах никого не убивали?
не несите пурги, голубчик )))
Москварь
24.12.2009 17:57
2DENSVO Кстати, как нынешний владелец автомобиля "Нива"пост-советского производства, могу сказать что истории про его надежность сильно преувеличены. И именно рабочим, которые собирали мой авто, я бы дал не Звезду Героя а орден Сутулова.
Нужно заметить, что при строительстве Евротуннеля были использованы экспортные варианты машин. А это Земля и Небо по сравнению с тем металлоломом который идет на внутренний рынок.
Надымчанин
24.12.2009 20:42
Общий долг АвтоВАЗа на 1 декабря 2009 года составил 80 млрд рублей
http://www.autonews.ru/automar ...
1..313233..4142




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru