Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Off: ВАЗ-2107 - самый перспективный автомобиль на ВАЗе - Renault RSS

 ↓ ВНИЗ

1..303132..4142

доктор ЗЛО.
16.12.2009 20:56
Олег во первых, дема унижает весь народ Тольятти и тех, кто почему то ездит на Вазе, но дема не говорит главного, почему он не покупает форд, бомбу или другой авто Российской сборки, почему он предпочитает японку, наверо потому что дешевле и можно заработать на этом, втюхивая праворульные машины по всей стране и их пиаря и как вообще можно отделять ДВ от России, либо живём вместе либо разбегаемся, но от последнего я думаю самим жителям ДВ толку не будет, а будет только хуже.
Anonimych
16.12.2009 21:31
2 независимый эксперт:

Еще немного про ино-гомно, на этот раз- Субару!

http://www.e1.ru/talk/forum/re ...

А Вы не почитали, что там пишут? Что тормозные колодки менялись на 14, 15, 20 и 21 тыс км?
Это что же нужно было делать с машиной? С какой вероятностью два двигателя подряд будут браковаными? А все остальное не наводит ни на какие мысли? Двигатель у Форестера 2009 года точно такой же, как у предыдущих форестеров, а также у Оутбека, Легаси и Импрезы. Если бы была проблема двигателя, о ней бы было давно всем известно.

Даже если бы это была не Субару, а жигули, я бы все-равно поинтересовался бы, а что же такого хозяин с машиной делает?

Ломаются машины абсолютно всех марок. Вот только статистика разная. Субару по статистике
надежности находится в верхних строчках рядом с Хондой и Тоетой. И где находятся жигули тоже известно.
Smileyface
16.12.2009 21:35
Anonimych, продукция ВАЗа в немецких рейтингах надежности, например, вообще нигде не находится.
Ибо в рейтинг вообще не попадает в связи с экзотичностью. Как, например, Spyker или Bentley :)
Anonimych
16.12.2009 21:38
Smileyface:

Anonimych, продукция ВАЗа в немецких рейтингах надежности, например, вообще нигде не находится.
Ибо в рейтинг вообще не попадает в связи с экзотичностью. Как, например, Spyker или Bentley :)

Так оно и так всем известно без всяких рейтингов.
тест
16.12.2009 21:49
Д. Зло.

Дема унижает не народ Тольятти, а коллектив ВАЗа - который по какой-то причине работает ... вот так как он работает.

Но унижает даже не за то, что плохо работают, а за то, что ему выкручивают руки, заставляя кушать продукцию ВАЗа.
А он ее не хочет кушать.

====
но дема не говорит главного, почему он не покупает форд, бомбу или другой авто Российской сборки, почему он предпочитает японку,
====
У Вас жена есть? Вы хотели бы, чтобы она ходила в белье а ля СССР и ботах "прощай молодость"?
Причем НАСИЛЬНО?
Или все таки итальянское и французское белье с итальянскими же сапожками на ней смотрится лучше?

То что производится в РФ Фордом и Автотором - не дает той гаммы разнообразия
какую дают на ДВ японцы.
Про цену опять же не забываем.
Я не очень понимаю к примеру почему я лично должен из своего кармана
оплачивать всякого рода полеты топов ВАЗа (млять - больше лимона баков за месяц - мы с ребятами реально сидели и пытались себе представить - это куда ж , что ж?)
Д. Зло - я не хочу оплачивать чартера топов и их блядки с икрой и шампанским.
Ладно бы они гнали хорошую продукцию - тогда я согласен.
Но за ТАЗики?
Аналогично я не понимаю, почему надо оплачивать это унылое КБ.

Я когда смотрю на ВАЗы я вижу абсолютно такой унылый его аналог - это Протон малазийский.
Такое же грустное создание. Невыразительное, без изюминки, безликое.
Но это же Малайзия - там народ-то...
А тут вроде как... а мышление видимо на малазийском уровне.
Без обид, ВАЗовцы - но вы б за дизайном что ли куда в аутсорсинг ХОРОШИЙ обратились?

доктор ЗЛО.
16.12.2009 22:04
Олег вы говорите за топманагеров, а я за народ, работяги не виноваты, да и смежники тоже, а такие как дема живут одним днём и от таких нам ни тепло ни холодно, а насчёт того в чём ходит жена и дети, они ходят в том на что мы зарабатываем.
Повторяю ещё раз, у меня нет Ваза, у меня пассат, но в тоже время я не хаю то что мы делаем, так сказать каждому своё, .
Фантазёр
16.12.2009 22:34
Непонятна мне одна весчь. Вот малые японские джипы вроде Daihatsu Feroza так популярны во всём мире. Можно ли было сделать из Нивы что-то такое?

2121 с небольшой модернизацией внутри (подушки безопасности, сменная жёсткая крыша, 90-95 лс), а не снаружи, смогла бы серьёзно конкурировать с лёгкими японскими джипами в Азии, Африке и Лат. Америке?

http://ru.wikipedia.org/wiki/% ...
не подскажите
16.12.2009 22:37
ваз 7-ка незаводится что делать а?
Подскажем
16.12.2009 23:22
Сделайте бочку
ваз по буквам
16.12.2009 23:29
поле чудес
ваз типа машина.
угадал все буквы а слово угадать не сумел.
н-1
17.12.2009 10:57
тест:

Она уже не отвечает современным стандартам.
===
стандартам чего?
н-1
17.12.2009 11:00
И тревожить ее в преддверии выборов - не надо бы.
==
человек до сих пор в сказки про выбоы верит,
дурачек однако, в психушку пора.
Сима
17.12.2009 11:01
стандартам чего?

1) Безопасности
2) Экологии
3) Экономичности
4) Комфорта
Д.Сергеич
17.12.2009 11:06
2 Неподскажите
Нету у тебя никакого ВАЗа, не то что иномарки :)
н-1
17.12.2009 11:12
Сима:

1) Безопасности

стандарты авто-безопасности зачастую преследуют протекционтстскую цель недопущения чужих производителей на собственный рынок.
идея сделать безопасной катастрофу(аварию) несколько бредова сама по себе,
более правильным было бы ставить целью БЕЗОПАСНОСТЬ ЕЗДЫ.
2) Экологии
если сравнивать экологический вред Нивы и Форд Экспедишин, то еще неизвестно , от чего вреда больше.
3) Экономичности
если сравнивать экономичность Нивы и Форд Экспедишион, то еще неизвестно , что лучше,
каждый выбирает, сколько бензина ему не жалко.

4) Комфорта
каждый выбирает, то, что ему нужно.
личное дело.
Не тот аноним
17.12.2009 11:22
н-1
Покупают, потому что другого предложить завод не может.
===
???
другие авто в россии уже перестали продавать?
сами то подумали, прежде чем писать?


Разговор о ВАЗе и Ниве, что из внедорожного он еще может предложить?
Сами разберитесь вначале...
Вот и чудненькое сравнение
17.12.2009 11:53
Ниву с фордом экспедишем.А мы знач Сузуки Эскудо(витара) сравним с Газ 66.Умник?
Smileyface
17.12.2009 11:59
стандарты авто-безопасности зачастую преследуют протекционтстскую цель недопущения чужих производителей на собственный рынок.
идея сделать безопасной катастрофу(аварию) несколько бредова сама по себе,

Вы дремучи, извините за прямоту.
Все национальные нормы по этой части в развитом мире очень близки и все современные авто легко им отвечают. Борьба идет за кошельки покупателей, которые выбирают в том числе более безопасный автомобиль из отвечающих нормам сертификации. О каках "чужих производителях" речь? Концерны ведущие все уже давно глобальны, к тому же.

более правильным было бы ставить целью БЕЗОПАСНОСТЬ ЕЗДЫ.

И этим тоже давно и успешно занимаются. Посему, например, я не улетаю с серпантина горного усыпанного мокрыми осенними листьями с одной стороны в своем авто с ESP, ABS, curve control и traction control. Недорогом и массовом, кстати. Ни на одном отечественном авто я бы по этой дороге общего назначения не рискнул бы ездить. А ездить приходится регулярно.

Легковой автомобиль новый в Западной Европе не сертифицировать без ABS. Очень скоро и ESP станет обязательной. Никаких торговых барьеров это не создает - компоненты таких систем свободно продаются производителями комплектующих по всему миру. В РФ они Бошем даже и производятся.


2) Экологии
если сравнивать экологический вред Нивы и Форд Экспедишин, то еще неизвестно , от чего вреда больше.

А если с КАМАЗом?
Сравнивать надо сравнимое.

Если вам хочется уж сравнить с полноразмерным джипом - пожалуйста, вот данные из сертификатов для Германии.
Niva 1.7i (60 kW / 82 PS) c зеленым стикером (Euro 4)
CO2 emissions: 233 g/km
Ford Expedition 4X4 5.4 V8 (221 kW / 300 PS) c зеленым стикером (Euro 4)
CO2 emissions: 285 g/km

Дать вам цифры по выбросам современных авто с двиглом 82 лс (да хоть и 100) или сами поймете во сколько раз будет разница?

3) Экономичности
если сравнивать экономичность Нивы и Форд Экспедишион, то еще неизвестно , что лучше,
каждый выбирает, сколько бензина ему не жалко.

читайте выше. Это автомобили радикально разных масс и тяговооруженности.

4) Комфорта
каждый выбирает, то, что ему нужно.
личное дело.

Эхха :)
Из Сибири
17.12.2009 12:28
доктор ЗЛО.:

Олег во первых, дема унижает весь народ Тольятти и тех, кто почему то ездит на Вазе, но дема не говорит главного, почему он не покупает форд, бомбу или другой авто Российской сборки, почему он предпочитает японку, наверо потому что дешевле и можно заработать на этом, втюхивая праворульные машины по всей стране и их пиаря и как вообще можно отделять ДВ от России, либо живём вместе либо разбегаемся, но от последнего я думаю самим жителям ДВ толку не будет, а будет только хуже.

Я попробую спокойно и вежливо объясить. Но, прежде, замечу, что я не с ДВ, а рядом, к "впихиванию" японок отношения совсем не имею и пиарить их не собираюсь. Я - простой потребитель продукции японавтопрома уже 12 лет. до этого 8 лет ездил на запоре, М-412 и тазиках. С новой 21074 пересел в 7-ми летнюю японку и понял, что обратно в таз не хочу.
Итак:
1. Унижает? - Да. Наболело у человека. Кстати, а не хотите взглянуть на некоторые тексты лозунгов митингующих на тазе? Не унизительно для ВСЕХ жителей ДВ?
2. Почему не покупает отверточную? А потому, что японка дешевле, проще, надежнее и удобнее. И я тоже так считаю. И сотни тысяч моих земляков и жителей ДВ, проголосовавших за японку рублем. Я не пользовал Пассата, не могу ничего сказать, но на 8-ми летней японке аналогичного класса , 2 л, автомат, упакованной по самое нехочу в салоне, взятой с пробегом около 200 тыс км, я за 1.5 года накатал 60 тыс. Менял масло, расходники, бензин и одну лампочку. Это ли не показатель для автомобиля? Может и немцы не хуже, но они здесь дороже.
В нашм регионе, а тем более, на ДВ японка обходится гораздо дешевле европейских машин. А модельная линейка? Такую машину, на которой сейчас езжу я и которая меня устраивает не можт дать мне ни америка, ни Европа. Нет таких. Внутренняя модель для рынка Японии. Любят они себя.
3. Как можно отделять ДВ? А фактически это уже сделано. На него наплевали. Абсолютно все. Президент назвал жителей края кучкой автомобильных спекулянтов и послал туда зубр, так как местные бы бить своих соседей тупо не стали. (Там и менты на служебных правых японках ездят, что б знали, и прокурорские, и ФСБ и т.п.). Может родное правительство неустанно заботится о регионе, в котором работы просто не стало с развалом страны, развивает там производство и гонит на ДВ десятки миллиардов бюджетных денег? Вы знаете, в какую прорву их гонят. А г-н Селезнев с таза открыто заявляет о ненужности ему ДВ вообще - тазики то там брать не хотят даже по льгоьтным ценам. (Думаете он один такой?).
Поверьте, там, увы, уже давно другая жизнь. Люди выживают так, как они могут, не прося государственного бабла. Не паразитируя, в том числе и на бедолагах-бракоделах с таза, зарабатывают так, как могут. Вернее, зарабатывали.
Хотите верьте, хотите нет. Дискутировать готов, сраться не буду.
н-1
17.12.2009 12:28
Вот и чудненькое сравнение:

Ниву с фордом экспедишем.А мы знач Сузуки Эскудо(витара) сравним с Газ 66.Умник?
===
если сравнивать экологический вред,
при чем здесь марка машины, ее внешний вид, комфорт и пр.?
вред от авто окружающим, а им комфорт водилы неинтересен.
В.А.К.
17.12.2009 12:36
н-1,
ну зачем себя дураком выставлять, оспаривая неоспоримое?
Попав в инцидент на ВАЗе, гикнешься с гораздо большей вероятностью? Хотя бы потому что ПБ на них нет.
Зачем доказывать, что ВАЗ экономичней? Будь так, они бы на Запад как пирожки летели. Зачем этот откровенный бред про экологическое превосходство. ЗАЧЕМ?
Сима
17.12.2009 12:38
Как зачем? А поговорить? А "опубликовать" херню, которую в реале просто слушать не будут?
А время провести?
н-1
17.12.2009 12:45
для ВSmileyface:

БЕЗОПАСНОСТЬ ЕЗДЫ.обеспечивается прежде всего правильной организацией дорожного движения,
и выполнением правил ДД, качества автомобилей тут на последнем месте.

2) Экологии
А если с КАМАЗом?
===
камаз везет груз, в отличие от легковых авто.
сравним выбросы КАМАЗА и ФОРД EX на т/км???
или сами поймете.
...
Сравнивать надо сравнимое.
Нива CO2 emissions: 233 g/km
Форд EX CO2 emissions: 285 g/km
===
т.е. для окружающих ФОРД-EX ВРЕДНЕЕ НИВЫ
окружающим ВСЕ равно, какая мощность у машины, какое кресло и т.п.
...
3) Экономичности

читайте выше. Это автомобили радикально разных масс и тяговооруженности.
====
для экономики в целом важен общий расход топлива ВСЕМИ машинами, расход топлива на пасс/км т/км и прочее

тяговооруженность -это для понтов
.....
4) Комфорта
каждый выбирает, то, что ему нужно.
личное дело.

Эхха :)
===
без комментариев
тест
17.12.2009 12:51
стандартам чего?
====

Кроме того, что Вам тут перечислили - я могу еще добавить кучу.
От эстетики до эргономики.

А основное конечно - безопасность.
Пассивная безопасность ВАЗа вызывает у меня сильные сомнения.
А уж про traction control и прочие серьезные вещи - даже и не говорим.
н-1
17.12.2009 12:57
тест:

От эстетики
===
ну это к эстетам,
мне например простой , функциональный и лаконичный дизайн нравится, а вам.
а от обмыленых лягушат(современный автодизайн)с души воротит.
...
до эргономики.
===
вот тут с Вами соглашусь, на эргономику наплевать-это русская традиция.
н-1
17.12.2009 13:02
Сравнить не сравнимое:
Нива CO2 emissions: 233 g/km
Форд EX CO2 emissions: 285 g/km
нива жрет 12-16л/100км
содержание углерода в бензине одинаковое,
к=285/233=1, 22
т.е.форд екс -должен жрать 15-20л/100км
а сколько реально?
Director
17.12.2009 13:14
Форд EX - это багги! Он двухместный!
EXPEDITION - это грузовик в 2, 5 тонны весом! Ни фига Вы тут сравниваете!
н-1
17.12.2009 13:21
Director:

Форд EX - это багги! Он двухместный!
EXPEDITION - это грузовик в 2, 5 тонны весом! Ни фига Вы тут сравниваете!
===
мне лень было писать экспедицион, сократил, каюсь,
не знал, что на форде совсем фантазия кончилась.
Москварь
17.12.2009 14:02
Если на экспедишене не заниматься автогонками то 18-20 литров реальная цифра.
н-1
17.12.2009 15:00
почему вместо того, чтобы честно сказать всем:
"я ХОЧУ иномарку" все начинают нудить объяснять и т.п.?
честно скажи:
"ХОЧУ!" и все будет ясно.
ХОЧУ
17.12.2009 15:25
Просто слов нет. Редкостный тупизм.
Smileyface
17.12.2009 15:28
Люди хотят качественные и безопасные автомобили. И как только себе могут их позволить - и выбирают. То, что российский автопром (я не имею в виду предпрятия глобальных концернов) не может предложить покупателю ничего, кроме простейших и ненадежных авто - печально. Но это просто факт.
тест
17.12.2009 15:34
"я ХОЧУ иномарку"

Мне нужно, чтобы моя жена садилась в БЕЗОПАСНЫЙ и УДОБНЫЙ автомобиль.
Его национальная принадлежность меня не волнует ну вообще никак.
Если бы его звали "Лада" я бы порадовался за наш автопром.
Но увы.
ПОЧЕМУ ради того, чтобы на ВАЗе платили зарплату я должен рисковать жизнью своей жены и детей?
Вы сумеете мне ЭТО объяснить?

При чем здесь "иномарка" - "не иномарка" - времена "джинсы и жвачки" уже давно прошли в головах значительной части населения.
н-1
17.12.2009 16:39
Smileyface:

Люди хотят качественные и безопасные автомобили. И как только себе могут их позволить - и выбирают.-
===
КОНЕЧНО.
никто не не спорит что новый автомобиль ценой 500тыс.р. лучше автомобиля ценой 400тыс
и далее по нисходящей.
но нельзя назвать качественным автомобилем 10..15-летнюю иномарку.
(а владельци таковых с пеной у рта доказывают, что их старье лучше нового ВАЗа.)
н-1
17.12.2009 16:46
тест:


ПОЧЕМУ ради того, чтобы на ВАЗе платили зарплату я должен рисковать жизнью своей жены и детей?
Вы сумеете мне ЭТО объяснить?
==
Вас заставили купить ВАЗ-21ХХ???
как?
угрожали автоматом АК или даже маузером-96?
может утюгом пытали?
как?
кто?
хз
17.12.2009 16:48
но нельзя назвать качественным автомобилем 10..15-летнюю иномарку.
(а владельци таковых с пеной у рта доказывают, что их старье лучше нового ВАЗа.)


Лучше и безопаснее.


Вас заставили купить ВАЗ-21ХХ???
как?
угрожали автоматом АК или даже маузером-96?
может утюгом пытали?
как?
кто?


Приехал Зубр и отмудохал "демократизаторами".
н-1
17.12.2009 16:49
(а владельци таковых с пеной у рта доказывают, что их старье лучше нового ВАЗа.)
кстати году в 1999 один товарищ доказывал мне , что 5летний АЗЛК-2141 лучше,
чем новая ВАЗ-2106.
приводил ту-же ахинею, что и сейчас:
"в машину деньги вложены, что могло, то сломалось, музыка еще какая-то херня и т.п.)
н-1
17.12.2009 16:51
Приехал Зубр и отмудохал "демократизаторами".
===
вас тоже заставили?
а если бы Вы не согласились?
неужели в вашем городе иномарки уже запретили продавать?
????
17.12.2009 16:53
Вас заставили купить ВАЗ-21ХХ???
как?
угрожали автоматом АК или даже маузером-96?
может утюгом пытали?
как?
кто?
__________
Вот только не наду дурачка включать, 32 страницы об этом...
В 2007-ом, продал 11-летнюю Примьеру, ВАЗу только мечтать...
хз
17.12.2009 16:53
вас тоже заставили?
а если бы Вы не согласились?
неужели в вашем городе иномарки уже запретили продавать?


А зачем вы задаете столько вопросов?
Вы ездили на иностранной 10 летней машине за рулем?
Еще нет но скоро запретят. Техрегламит новый рулед!
попробуй
17.12.2009 16:54
никто не не спорит что новый автомобиль ценой 500тыс.р. лучше автомобиля ценой 400тыс
и далее по нисходящей.
но нельзя назвать качественным автомобилем 10..15-летнюю иномарку.
(а владельци таковых с пеной у рта доказывают, что их старье лучше нового ВАЗа.)

не нужно спорить о вкусе омаров с теми кто их ел (с).
все мы родом из детства и у большинства из нас есть возможность сравнивать новые ВАЗы с 10-15 летними японками и доказывать с пеной у рта.
а вы же нам пытаетесь доказывать обратное.
но у вас не получается потому как люди голосуют рублем и дураков становится тем меньше чем больше пересаживается на такие японки и от этого никуда не деться.
как бы вы и не орали что ВАЗ это крутой автомобиль.
Вам же люди говорят что если даже у них отберут возможность ВООБЩЕ приобретать японский автомобиль то они все равно не пересядут на дерьмоваз.
и уже частично это доказали -когда правительство просрало таможенные платежи своим решением и все равно за этот период ВАЗ не поимел прибыли на какую расчитывали прожектеры.

н-1
17.12.2009 16:58
хз:

А зачем вы задаете столько вопросов?
Вы ездили на иностранной 10 летней машине за рулем?
Еще нет но скоро запретят. Техрегламит новый рулед!
===
купите новую,
только не нужно рассказывать,
что эксплуатация старой машины дешевле.
хз
17.12.2009 17:02
Да что эта за болезнь у всех западенцев? Всем подавай непременно с завода. За что вы там коддержаные машины то не любите?
верите, нет?
17.12.2009 17:07
Но мне ВАЗ не нужен даже задаром.
Нахрена мне иметь с ним головную боль?
я лучше деньги буду платить и покупать японку и если они будут стоить еще больше тогда никуда не деться буду копить еще больше но тогда уж по видимому будет иметь смысл покупать новую японку.
вы ведь когда идете зуб лечить тоже выбираете наверное где лечат хорошо а не где дешево и не совсем лечат?
Тормозушка
17.12.2009 17:17
В то время когда появилась классика ВАЗ очень много гемора было с ней в мороз. В 25гр всё промерзало насквозь. Хзаведёшься и хтронешься с места если и заведёшся от прикуривания. Масло в движке, коробке и заднем мосту чуть не паяльной лампой надо было отогревать.
А сейчас ВАЗ-07 перспективен. С современными маслами для двигателя коробки и редуктора морозы не страшны. Синтетика в двигателе заводится и в тридцать.
Перспективный автомобиль 07я при цене 2500$
н-1
17.12.2009 17:40
хз:

Да что эта за болезнь у всех западенцев? Всем подавай непременно с завода. За что вы там коддержаные машины то не любите?
===
анекдот помните:
"чукча , однако, шоколадку пятый раз кушает."
хз
17.12.2009 18:04
нет не помню. Вы сравниваете шоколадку с машиной? Я вам сочувствую...
тест
17.12.2009 18:36
но нельзя назвать качественным автомобилем 10..15-летнюю иномарку.
(а владельци таковых с пеной у рта доказывают, что их старье лучше нового ВАЗа.)
=========
Если ее нормально эксплуатировали - лучше и намного.
Причем поймите - НАМНОГО.
доктор ЗЛО.
17.12.2009 19:17
Добрый вечер всем, объективно соглашусь с Олегом и с товарищем из Сибири, всё остальное говнофлуд ребяты:))
Доктор нерв
17.12.2009 19:24
доктор ЗЛО/ Можешь не соглашаться. Всё равно "всё остальное говнофлуд" твой.
1..303132..4142




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru