Да ни че не производят- но с прибылью. А быдловаз ток сосёт. На путину кто приежает?
Дема
15.12.2009 12:02
Н-да, сообщение об очередных "успехах" быдлоВАЗА вызывало явно неадекватную реакцию у моих оппонентов.
доктор ЗЛО.
15.12.2009 12:04
У долпоёпов оппонентов быть не может, не льсти себе дурачок.
Дема:15/12/2009 [12:02:46]
15.12.2009 12:16
Дема:
...быдлоВАЗА...
Дема
15.12.2009 12:17
доктор ЗЛО, вы хоть прокомментировали очередное сообщение про "успехи" быдлоВАЗа , хотя в том, что быдлоуровень автоВАЗа крепчает, здесь вы правы.
ВПМ
15.12.2009 12:49
Дёма, вас что, заклинило или девушки не любят? Почему такой злой? Перед каждым словом приставка "быдло". Наверное это ваше любимое слово.
Снежанна Денисовна
15.12.2009 12:52
Просто дема хочет чтобы все были как он, поэтому везде приставка быдло.
Надымчанин
15.12.2009 13:41
До 2005 года "АвтоВАЗ" был спонсором боевиков
Крупнейший отечественный автопроизводитель, до 2005 года находясь под контролем этнической преступной группировки, фактически работал на чеченских боевиков, поскольку как минимум треть средств, полученных от продажи машин, направлялась на Северный Кавказ. Сегодня ситуация изменилась в лучшую сторону, но сказать о том, что "небо расчистилось полностью" означает погрешить против истины.
http://autorambler.ru/journal/ ...
Селезнёв Павел вып. 69
15.12.2009 15:50
Резюме. БыдлоДёма!
kochewnik28
15.12.2009 16:42
ДЕМА
ты, случайно не эпилептик?
Селезнёв Павел вып. 69
15.12.2009 21:26
Он "муханник"!
цытата
15.12.2009 23:11
Купил я себе бэху, давно мечтал, думал куплю хоть старую, но БМВ
Но старые машины это лотерея, в большенстве случаев проигрышная, потому что машины старые за зря не продают. Началось всё со срабатывания "ошибка подушки безопасности". Приходилось заезжать в сервис и снимать её. Сиё удовольствие всего 1500 руб и 15 мин работы. Но по другому никак! Со второго раза объяснили причину. Сказали чтобы меньше двигал передние сиденья при повернутом ключе зажигания. Последовал их совету и ошибки больше не возникали. (проблема с контактами у датчиков под сиденьем). В самую жарищу перестал выдавать нормальные обороты вентилятор отопителя салона (для кондея). Выдавал не более 50% от максимальной мощности. Подумал на блок управления климат-контролем, а оказалось выходной каскад управления вентилятором (ёжик по другому) Купил оригинальный за 700 евро. Через какое-то время отказал датчик положения коленвала (неоргигинальный 50 евро). Машина спотыкалась при трогание с места. Заменил щетки стелоочистителя Hella - 750 руб. В жару очень долго набирает мощность кондиционер, заехал на сервис, нашли что очень высокая температура охлаждающей жидкости. Несколько раз даже отключал кондей, стрелка ползла в красную зону. Опять же грешу на не исправный, в то врямя термостат. При смене термостата свернули спускник. Сервисмены посадили на герметик и всю зиму было СУХО! Но когда стало жарко начал сочиться антифриз. Сделал "колхозник", течь прекратилась и потом сменил. Стоимость фланца 3600 руб + работа 800р. Через пол-года эксплуатации снова высветилась ошибка Айрбега. Сбросилась, но хватило на неделю. Приговор сенсорному мату (7400 руб) + замена 1700 руб. В жару стала расти температура ОЖ при включенном кондеее. Решил вычистить скопившуюся грязь между радиатором кондея и радиатором системы охлаждения. Чистка обязательно требует снятия радиатора. А поскольку он зимой немного сочился то решил его поменять. Купил оригинал за 9300 руб + замена 1200 руб. После замены радиатора умер венитилятор кондиционера... отвалились магниты в электромоторе. Грешу на мойку керхером, када меняли радиатор. Недолго думая вколхозил от АЗЛК 2141...гудит, но работает исправно. Цена работы 1300 включая стоимость электромотора. Еще через месяц сменил сцепление. Купил Sachs за 9700 руб + замена у диллера 6000 руб. Также заменил истресковшийся ремень привода генератора на BOSH - 850 руб, который из-за писка выкинул через месяц и купил оригинал за 2100 руб. В сентябре 2006 года сделал диагностику ходовой. Приговор: трещина в ухе заднего аммортизатора, люфт в передних опорах аммортизаторов, надорван сайлентблок переднего верхнего рычага, наиздохе задние тромозные колодки. Заменил ВСЁ (задние стойки Sachs 2 шт. - 8700 руб, передние стойки Sachs 2 шт.- 7400 руб, Опоры передние Leamforder 2 шт. - 4400 руб Сайлентблок Ruvile 1 шт. - 1600 руб. тормозные колодки Textar - 1900 руб. ) Работа по замене составила: задние стойки 2 шт. - 2400 руб, передние стойки с опорами 2 шт.- 2600 руб, Сайлентблок Ruvile 1 шт. - 1600 руб. Тормозные колодки 140 руб). В январе 2007 года перестала набирать обороты... откровенно тупила после 3000 оборотов. Приговорили катализатор. Его благополучно ампутировали за 2900 руб. и пришло щастье. Иногда забываю, что еду на пятой передачи.. но рычать моя брУнетка стала погромче (почти уже привык к её рыку. Но загудел задний подшипник ступицы. Купил NK за 2100 руб. и заменил за 1600 руб. Проехал 24 тыс км и сделал диагностику ходовой. Приговорили всего две стойки передних. Купил Febi за 1450 руб каждая и установил за 800 руб. Поменял задние фонари на рейстайлинговые - 9200 руб. Установил сам. Летняя резина подходит к концу. Задние катки уже прилично изношены. (Немцы такие выкидывают, а мы покупаем)
+++++++++++
15.12.2009 23:13
Где быдлоДёма?
Smileyface
15.12.2009 23:22
Повезло чудаку - купил машину "для реальных пацанов" (т.е., типично "укатываемый тапкой в пол вусмерть" бренд в РФ) с реальным пробегом хорошо за 200 тык. Судя по наличию течи радиатора - покатавшуюся несколько зим по "соплям Лужкова" или их аналогам в РФ.
Цены на запчасти ничем не удивляют, даже напротив, кое-что почти халявно.
"Немцы такие выкидывают, а мы покупаем" - позабавило. Наиболее бережливые или неплатежеспособные немцы покупают восстановленную (помните как было в СССР) резину. Сертифицированную и с гарантией, кстати. И "выкинуть" покрышку в Германии легально нельзя. Только сдать.
Дема
16.12.2009 00:20
Селезнёв Павел вып. 69:, вы явно вошли в партиотический экстаз, уже начинаете про какие-то резюме вещать.
ВПМ, не врите про каждое слово- приставка "быдло" в моих сообщениях относится исключительно к автоВАЗУ и городу Тольятти. Что делать , ежель они являются таковыми.
Дема
16.12.2009 00:25
kochewnik28:, изволю заметить. что судя по уровню быдловазовских поделок, из эпилептиков состоит как раз коллектив быдлоВАЗА .
мишаил
16.12.2009 00:40
Шарикова профессор Преображенский сделал из собаки.Дема-это новая попытка, только из другого животного?
так и есть
16.12.2009 00:56
Шариковы все на дерьмовазе прописались.
На митинги вас строем выгоняют или так сказать по велению голодной души выходите?
не
16.12.2009 01:23
шариковы сейчас заискивающие прикурить просят для своих дерьмовазов и кострами их отогревають
Homer Simpson
16.12.2009 10:25
старые бмв покупают не о большой головы. уж извините...
Студент1234
16.12.2009 10:55
Ребята! У нас огромный прогресс!
На 30-й странице 100%-ного флуда Дёма (на этот раз пишу без приставок "быдло-" и "говно-") назвал АвтоВаз своим именем! Глядишь, на 300-й странице задумается о покупке новенькой машины, а странице на 600-й и купит!
Если конечно в его быдлотазу совсем не заклинит нервные импульсы на бессознательной рефлексии.
А по поводу игрушек и грёбаного завода - я сейчас как раз покупаю новый кузов ВАЗ-21093 (с доставкой до Калуги - 90 тыров), за праздники заменю и поеду фактически на новой, "ручной" сборки машине:). Почему кузов и почему старая девятка? Именно потому, что старая (у меня 89 года :), правда от того времени в ней осталась только ГБЦ, кузов и вечная задняя балка), у неё карбюратор, а сейчас такие уже не делают, а в эксплуатации она ОЧЕНЬ дешёва, в ремонте ОЧЕНЬ проста. И жрёт 6 литров. Бензина на 100 км, не масла :). Сравнивать с говнодёминой японкой не буду, японка конструкционно сложнее и комфортнее, но это японка! В моей дерёвне она не катит, тем более к комфорту собственной жопы у меня другой подход. Девятка более практична, однозначно. Единственное транспортное средство, которое способно её обыграть в крестьянском быту - это бухань. Если говнодёма скажет, что япономарки не ломаются, то я просто посмеюсь, глядя на говнодёмину машину после 20 лет эксплуатации (а не стояния в гараже) в России. И посмотрим, останется ли от неё что-то после 40 лет. А менять тачки каждые N лет - это общество потребления, которое периодически употребляет своих же потребителей...
Студент1234:, и в чем же более практична десятка с быдлоВАЗа по сравнению с японской , к примеру зимой- у десятки полный привод и тяговитый дизель есть ? Кстати, с какой японской машиной вы сравниваете по практичности это свое чудо с былоВАЗА, поскольку японское авто выпускаются и в грузопассажирских вариантах - практичнее некуда, а для деревни, напомню, надо просто брать легковушку с полным приводом, которые быдлоВАЗ не будет выпускать в ближайшие столетия. И что там у вас за деревня, где японская машина не катит, на ДАльнем востоке массово, и в деревнях тоже граждане передвигаются на японских машинах, и пресаживаться на уродливое быдловазовское изделие из десятого семейства , дальневосточнику живущему даже в отдаленном поселке- такое и в кошмарном сне не привидется. Заодно изволю заметить что для деревни, самым практичным будет иметь полноприводный грузовичок - на тонну полторы или полноприводный микроавтобус в грузопассажирском исполнении. Так что , Студент1234, изволю напомнить, что кроме среди продукции японского автопрома существует масса очень практичных моделей на любой вкус, причем и дизелями и с бензиновыми двигателями, и быловазовские изделия смотрятся на этом фоне весьма бледно и там , где однажды появилась возможность выбора - все эти чуды отечественного автопрома десятки и тому подобные изделия просто перестали пользоваться спросом, несмотря на все потуги правителей и быдловазовского лобби, а также заклинания патриотов отечественного автопрома..
Заодно изволю заметить, что общество потребления - это нормальное общество, что вы можете предложить вместо него- общество карточного социалистического распределения где автомобиль "Жигули" можно было приобрести после десяти лет стояния и отечания в очереди- уже было, и извиняйте, туда вновь не хочется. Заодно советую приехать на ДАльний Восток и рассказать здещним автомобилистам, владельцам японских грузовичков, грузопассажирских мироавтобусов, и грузопассажирских микроавтобусов, о том, что "десятка" практичнее. Знаете ли, вы бы попали бы в местные выпуски новостей, где говорилось бы про умственно неадекватного гражданина.
Селезнёв Павел вып. 69: , упомянутая вами статья вовсе не про налоги с Дальнего Востока, а насчет криминальности вы бы про свой автобыдлоВАЗ вспомнили.
хз
16.12.2009 12:19
Да ездите на здоровье на своих тазиках помоичных дальше, которые легко чинятся, зато надо чинить их каждые пол года. К нам со своими запретами и пошлинами не лезте, ибо уже достали. Запрет запрет. ПОЖИВИТЕ ЗДЕСЬ, ПОЕЗДИТЕ НА ТОМ НА ЧЕМ МЫ ЕЗДИМ, потом уже звиздите. Напоминает разговор гулхонемого со слепым.
студэнту
16.12.2009 12:46
а чо кузов то заменили?
сгнил он бедолага или распендюрили тазик, так как дорогу не держит а тормоза только
чтобы стопари зажигать.
н-1
16.12.2009 13:26
Дема:
Студент1234:, и в чем же более практична десятка с быдлоВАЗа по сравнению с японской , к примеру зимой- у десятки полный привод и тяговитый дизель есть ?
===
полный привод есть у 2121, а дизель-это лишний гемор.
тест
16.12.2009 16:02
Нет - ну несомненно, что Нива - первый в мире "паркетник".
Но вообще-то она появилась в 1977 году - может за более чем тридцать лет можно было что-то еще создать?
Нива в принципе - неплоха - но это же абсолютно устаревшая машина.
Сейчас набегут пейзане к криками: "А в нашей деревне!!" .
Ну так - лошадь тогда еще проще.
И дешевле и проходимей и бензин не нужен.
Да еще и умная - если "водитель кобылы" в пьяном угаре - так сама до дому довезет.
н-1
16.12.2009 16:24
тест:
Нет - ну несомненно, что Нива - первый в мире "паркетник".
Но вообще-то она появилась в 1977 году - может за более чем тридцать лет можно было что-то еще создать?
===
создать наверное можно, а вот зачем и нужно ли?
Не тот аноним
16.12.2009 16:38
н-1:
))) создать наверное можно, а вот зачем и нужно ли?)))
А правда, зачем? И так поездят, хорошая ведь машина.
Про лошадь понравилось:)
Duo
16.12.2009 16:46
тест:
Нет - ну несомненно, что Нива - первый в мире "паркетник".
Сейчас набегут пейзане к криками: "А в нашей деревне!!" .
Ну так - лошадь тогда еще проще.
тест, я считал вас умным человеком.
Замполит-Космополит
16.12.2009 16:56
Ха! А и то идея! На кукуй вам машины? Можно поездить на ишаках и ослах. Сплошные плюсы от тАкого решения. А на тазе сделать ферму по разведению ослов.
н-1
16.12.2009 17:00
Не тот аноним:
н-1:
))) создать наверное можно, а вот зачем и нужно ли?)))
А правда, зачем? И так поездят, хорошая ведь машина.
===
шевроле попыталось и что получилось?
Не тот аноним
16.12.2009 17:27
н-1:
))шевроле попыталось и что получилось?))
Ну, так и я об этом…. Что теперь, ещё лет сто «старушку» выпускать?
н-1
16.12.2009 17:32
Не тот аноним:
Ну, так и я об этом…. Что теперь, ещё лет сто «старушку» выпускать?
===
люди покупают,
значит нужно делать.
VW-жук сколько выпускался?
н-1
16.12.2009 17:39
про Ниву 2121 (LADA 4X4)http://vaz.110km.ru/companynew ... .... В России, несмотря на кризис авторынка, продажи этой модели не только не упали, но даже выросли. Так, по итогам семи месяцев текущего года рост составил 3, 5% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. С начала года в России было продано около 13, 5 тыс. вазовских внедорожников....
Не тот аноним
16.12.2009 17:42
н-1:
))люди покупают, значит нужно делать))
Покупают, потому что другого предложить завод не может.
И заметьте, кто покупает? Не умоляя заслуг Нивы, очень специфичный товар.
Конрад Карлович™
16.12.2009 17:43
С начала года в России было продано около 13, 5 тыс. вазовских внедорожников....
Это включая Шевниву?
Я думаю, что в 2009 году жители моего Митино купили импортных внедорожников больше...
н-1
16.12.2009 17:48
Конрад Карлович™:
С начала года в России было продано около 13, 5 тыс. вазовских внедорожников....
Это включая Шевниву?
===
нет без них, т.к.
"Шевроле-Нива" это уже не ВАЗовский внедорожник,
а ВАЗ-2121 уже не "Нива",
н-1
16.12.2009 17:51
Не тот аноним:
Покупают, потому что другого предложить завод не может.
===
???
другие авто в россии уже перестали продавать?
сами то подумали, прежде чем писать?
н-1
16.12.2009 17:52
Не тот аноним:
И заметьте, кто покупает?
===
как и другие авто, покупатели
Конрад Карлович™
16.12.2009 17:57
"Шевроле-Нива" это уже не ВАЗовский внедорожник,
Я так и знал!!!!!
тест
16.12.2009 19:13
создать наверное можно, а вот зачем и нужно ли?
====
Ну в таком разе можно всю дорогу летать на Ли-2 везде. DC-2 в Тьмутараканях же работают...
На хрена тогда Дримлайнеры и всякие там Гольфстримы?
Да и мобилки не нужны - обходились же люди как-то?
доктор ЗЛО.
16.12.2009 19:21
Тест, Олег вы??
Селезнёв Павел вып. 69
16.12.2009 19:23
Смотрел сегодня новости.... АН-2 летают и ещё будут летать и не надо обсирать тех которые летают на них, а не на Боинге. Кому поп, кому попадья, а кому-попова дочка. А таким вот быдлоДёмам-унтом бы в рыло, да унты жалко, от дерьма оттирать.
тест
16.12.2009 19:42
2 Д Зло.
Ну вообще говоря - я Олег.
доктор ЗЛО.
16.12.2009 19:44
Странно, от вас Олег слышались более адекватные высказывания, хотя клонов развелось нынче много:))
тест
16.12.2009 19:56
Доктор Зло, ну а как тут можно адекватно реагировать?
Да - Нива хорошая машина. Самому нравилась. Была так сказать курсантской мечтой.
Ну и? Ей же уже тридцать с гаком лет!
Она уже не отвечает современным стандартам.
доктор ЗЛО.
16.12.2009 20:04
Во тест узнаю вас:)))
Но в своих постах я имел ввиду нечто другое и пытался объяснить это деме, но что можно объяснит дибилу живущему в "ракушке".
тест
16.12.2009 20:47
2 Д Зло
Я вполне могу понять Дему и дальневосточников.
Да, мысли выражать можно по-разному, но причина-то видна невооруженным так сказать... мда.
1. ВАЗ производит неадекватную времени продукцию.
Ну это как бы ладно - в рыночной экономике - это проблема ВАЗа.
Загнулся бы как АЗЛК и мир праху его.
Но идем дальше.
2. Реальными владельцами ВАЗа становятся определенные люди.
Тут нет секретов - схема прозрачна как стекло.
И когда у этих людей вдруг случается Большой Облом - они паникуют и кидаются к административным рычагам.
3. Народ так сказать - уже не такой дурной - он уже распробовал ВКУС.
И теперь вместо ветчины впарить ему крахмал с ароматизатором - не удастся.
И экономически Народ уже начал образовываться. И расклады на ВАЗе и кто там кому - люди
(не все но много) - знают.
И люди просто не хотят, чтобы забирались в ИХ ЛИЧНЫЙ КАРМАН И ИЗ НЕГО КОРМИЛИ ТЕХ КТО УПРАВЛЯЕТ ВАЗом.
Ну а заодно и тех кто там работает.
Тем более, что за десяток лет на ДВ возникла СВОЯ Жизнь.
Которая резко отличается от европейской части РФ.
И тревожить ее в преддверии выборов - не надо бы.
А Власть - тревожит.
Да еще дубинками.
Что еще больше оскорбляет Народ. Я не решусь на форуме воспроизводить тот поток мата в адрес Власти который мне пришлось услышать и не единожды.
Поэтому Дема хоть и резок - но он просто так сказать "срез ДВ мнения".
И я Вас уверяю - не самый резкий.
Далеко не самый.