Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Off: ВАЗ-2107 - самый перспективный автомобиль на ВАЗе - Renault RSS

 ↓ ВНИЗ

1234..404142

оленевод
08.10.2009 22:58
Ом:

Мужики Вы издеваетесь????Какая семерка????


вообщето тут про семерку БМВ говорят, однако.
Але, гараж?!
логан
08.10.2009 22:59
сравненивая машины ваза и рено.

коробки на вазе редко ходит больше 150 тыш. начинает хрутстеть вторая. коробка как была на 2108 говно так и осталась
двигатели ходят до 200 где то. это на переднеприводных.


рено явно более живучий.
есть заявленный заводом ресурс до капремонта. на вазе 150 тыш вроде для переднего привода.

на логане же стоит двигатель такой же как и на рено кангу. в книге по кангу указан ресурс до капремонта 500 тысяч для реношного двигателя 1.4.двигатель слабый но тянет сносно и живучий.

получается ресурс вазовских агрегатов в среднем в 2 раза ниже. :(
Хекс
08.10.2009 23:10
Я не знаю сколько сейчас стоит капиталка, да и в разных местах по разному, но вот с какчеством "новых" якобы агрегатов столкнулся. Их лепят на заводе "из того что было" т.е. Идут вход детали, отбракованные на конвеере. Вместо помойки, они их в ЗИП отправляют. И это хорошо, если в магазин попадает узел именно с завода, а не с ближайшей разборки. Сами продавцы гарантии на такие запчасти не дают. А капиталку все же, по большей части можно и своими силами. За исключением расточки там.
АБВ
08.10.2009 23:10
А зачем ездить до 200 тыщ?
Lexa-76
08.10.2009 23:12
Фу, какое гумно приладили хранцузы на морду ХБМу (ХБМ - Хочу Быть Мерседесом. Так нарекли семеру в СССССССР за карахтерную выпираюшшую решетку радиатора)))... А какой БАМПЕР был на пятере - ЛЮМЕНЬ с резиной, эх! ИМХО единственное что надо категорически заменить в сегодняшней семере - это поролон в сиденньях на более плотный.
Ишь чо, изнежились в иномарках то! Рычаг КПП им тяжелый... Вот в ранешнее время женсчины, когда учились ездить, етот рычаг на раз отламывали! Вот она сила то, брат!
Хекс
08.10.2009 23:15
2 нивер - счастливчик.
Логан
08.10.2009 23:21
Lexa-76:

Рычаг КПП им тяжелый...

ТЫ че??? Рычаг КПП на 07 всегда был идеальным по усилиям и сейчас остается.
если коробка исправна
Интерес
09.10.2009 05:48
Рычаг не тяжелый, но у меня в руке один раз остался.
Сломалось железо, хорошо что это было при парковке, а не на трассе.
Семерка это прежде всего гроб, гарантированная смерть при серьезной аварии.

ЛК:

Тииду в ихних салонах продают навороченную, ее базовая стоимость 10 тыс.
Уберите накрутки, себестоимость тыс 8, не больше.
Себестоимость 2107 около 120 тыс. руб., не больше.
Из Сибири
09.10.2009 06:44
шурави:

Ух и заливаешь ты дружище, особенно, про Тойота чиниться на коленке. А уж про то, как инжекторные авто плохой бензин переносят, тут вообще говорить нечего.

И вот таково моё ИМХО, самые идиотские автомобили, это внедорожники с инжекторными двигателями, что-что, а грязь им противопоказана. Так, авто для понтов.


Да нет, не заливаю:)))
За 12 лет эксплуатации японок, машины были всякие. Приходилось САМОМУ В ГАРАЖЕ менять и шаровые, и рулевые наконечники, и пыльники на шрусах, и стойки менять. Подвеска на наших дорогах убивается у любой машины, даже у японок. В 2003 году поставил на рабочую машину шаровую новую. Уже 200 тыс. прошла и ничего. На тазе бы сколько за это времени шаровых менять бы пришлось? Да он бы столько не прошел просто по определению.
Приходилось и бочину у движка разбирать, что б ремень ГРМ и валики натяжные менять - положено после сотки пробега. И даже впрыск однажды разбирать и на самодельной приспособе у одного кулибина форсунки промывать. И бак снимать мыть, после хренового бензина.
В движки не лазил никогда - не ломаются, заразы. даже масло не жрут практически.

До этого, лет 10 тазы пользовал, работы с ними было гораздо больше. Так вот, из опыта: японок обслуживать гораздо удобнее и проще: все удобно, все доступно и, главное, откручивается и разбирается, ибо болты не забиты а все - с нормальной резьбой. :))
Ну вот какой мне смысл заливать то?:))

Дема
09.10.2009 07:46
Из Сибири, забыли ещё сообщить, болты и гайки на японских машинах ещё и анодированные, откручиваешь карданный вал , они блестят , как новые .
Из Сибири
09.10.2009 07:49
Дема:
Из Сибири, забыли ещё сообщить, болты и гайки на японских машинах ещё и анодированные, откручиваешь карданный вал , они блестят , как новые .

Хотел написать, что болты, самоерзы, гайки, выглядят как новые, после 10 лет эксплуатации, да ведь не поверят. :))




=-.☭.-=
09.10.2009 08:10
Спасибо . Все понятно. Американские машинки лучше!
asupshik
09.10.2009 10:06
Гром:

Господа! Помните, в 1972 году наши "Москвичи" Где-то ралли выиграли? Англичане, даже партию закупили. Куча праворульных до сих пор бегают. Потом пошёл 41-й "Алеко" Все смеялись... Ну и где теперь АЗЛК? А нет его теперь... А ВАЗ цветёт и пахнет.

Если английское ралли имеется в виду, то там Москвич выиграл по недоразумению, потому как у них там машины на классы делились не по объему двигателя, а по цене... Хе-хе. Ну и, соответственно, Москвич попал в класс с машинами, у которых двигатели зачастую в два раза менее мощные.
В конце 60-х Москвич неоднократно занимал призовые места в ралли-рейдах. Факт. Машины для рейдов собирались в ручную. То, что кулибины у нас всегда были, - так без спору. Попробовали бы они на серийных машинах проехать. Ну и в коротких ралли Москвич часто занимал последние места. Даже тогда по отношению мощность/вес он сильно уступал иномаркам, даже серийным.
ЛК.
09.10.2009 10:37
asupshik:

А я помню, как с какого-то международного ралли пришло сообщение о том, что "экипаж" Москвича смог своими силами заменить коробку передач всего за 37 минут! Во радости-то было у нас в стране.
ЛК.
09.10.2009 12:41
Из Сибири:

"... Подвеска на наших дорогах убивается у любой машины, даже у японок. В 2003 году поставил на рабочую машину шаровую новую. Уже 200 тыс. прошла и ничего."


Всем известно, что ресурс ВАЗ-х двигателей составляет 120 тыс. км.
А тут я как-то глубже поинтересовался японками. И что? Оказывается, при достижении 160 тыс. "ихний" дилер заставит тебя пройти очередное ТО, за которое надо будет заплатить столько, что проще новую тачку у них купить! Даже денег дадут в придачу за тот "хлам", который, по нашим меркам, пробежал всего-то 160 тыщ. Точно знаю, что за KIA дали $2000, т.е. ровно столько, сколько составляет первый взнос за новую Тойоту.
шурави
09.10.2009 12:50
2 Из Сибири:


Да нет, не заливаю:)))
За 12 лет эксплуатации японок, машины были всякие. Приходилось САМОМУ В ГАРАЖЕ менять и шаровые, и рулевые наконечники, и пыльники на шрусах, и стойки менять.

А у меня 10 лет работы в автосервисе механиком. Полагаю не будешь спорить, что за месяц я выполнял работ по объёму куда больше, чем владелец авто за год. )))))
Кальсонные гномы
09.10.2009 12:55
"Оказывается, при достижении 160 тыс. "ихний" дилер заставит тебя пройти очередное ТО"

160 тыс чего?
Сколько гарантия в километрах была и _как_ дилер может "заставить"?

2 тыс енотов за КИА может быть и очень щедро, и мало в Штатах, в зависимости от модели и состояния авто.
ку
09.10.2009 13:03
говорить надо о качестве вазов до начала перестройки, когда оно везде в совке пошло вниз. Была копейка 82 гв, с двиглом 1.2 летало резвее 7ки вып 97 г с 1, 5 и за 13 лет кроме копеечного то за 14-16 руб - ничего, пробег около 200т. Металл стоял другой - импорт по бартеру за те-же вазы в соцлагерь, а потом стали лепить все наше и пошло гумно.
Кстати у нынешних опель-астра сцепление похуже включается, чем на вазах, имхо, для нашей действительности акромя понтов для меньшинства, надо выпускать крепкие относительно простые тачки размерности С по типу европейских или японок 80х годов. Чтобы можно было легко ремонтировать, а главное, наладить выпуск нормальных комплектующих, так шта надо в первую очередь не дохлый ваз спасать, а купить завод у магны
Из Сибири
09.10.2009 13:05
ЛК.:

Из Сибири:
Всем известно, что ресурс ВАЗ-х двигателей составляет 120 тыс. км.
А тут я как-то глубже поинтересовался японками. И что? Оказывается, при достижении 160 тыс. "ихний" дилер заставит тебя пройти очередное ТО, за которое надо будет заплатить столько, что проще новую тачку у них купить! Даже денег дадут в придачу за тот "хлам", который, по нашим меркам, пробежал всего-то 160 тыщ. Точно знаю, что за KIA дали $2000, т.е. ровно столько, сколько составляет первый взнос за новую Тойоту.

Известно то известно, только капиталят их еще до сотни:)))) Ато и много раньше. И КИА - не японка, если что:)
на счет заяв дилеров, рвачей этих, так лечите лохов. У нас конторский Авенсис на гарантии. что-то не разоряет он контору совсем:) А уж кому и что залечиывают в салонах, так это их же и проблемы. ТО можно и не в салоне сделать. По пробегу японок повторяться уже не хочется.

2 шурави: Конечно спорить не буду.:)))
Но, если пользовал японок, то наверное и со мной спорить не будешь, что и быстре, и удобнее все у них все делается с ремонтом-заменой. За движки не говорю, не лазил внутрь никогда, а вот по автомату, был такой случай. Урод 2 дня на сухом ездил, убил короб. Заказали ремкомплект и кулибин в гараже на 2 дня коробку к жизни вернул.

Так, что страшилки о дилерах пусть блондинкам лепят.


ЛК.
09.10.2009 13:22
Из Сибири:

Так, что страшилки о дилерах пусть блондинкам лепят.


Это Вы, очевидно, обо мне.
Ладно. Кто в Армии служил, то в цирке не смеётся.

Кстати, какой интервал замены масла в дв-ле японок? Чё-то я подзабыл. :-)
шурави
09.10.2009 13:24
2 Из Сибири:

Но, если пользовал японок, то наверное и со мной спорить не будешь, что и быстре, и удобнее все у них все делается с ремонтом-заменой.

Вот здесь поспорю. Всё зависит от типа работы и типа авто. Помнится, на одном мини грузовичке понадобилось всего-то, ремень генератора сменить.))))))




За движки не говорю, не лазил внутрь никогда, а вот по автомату, был такой случай. Урод 2 дня на сухом ездил, убил короб. Заказали ремкомплект и кулибин в гараже на 2 дня коробку к жизни вернул.

Опять же, скорее исключение чем правило. Вообще, на японках ремонт агрегатов силами СТО и не предусмотрен, в основном, замена.

Так, что страшилки о дилерах пусть блондинкам лепят.

Ну да, это пока не обращаешься.)))))
Из Сибири
09.10.2009 13:41
ЛК.:
Кстати, какой интервал замены масла в дв-ле японок? Чё-то я подзабыл. :-)

А с каких помидоров тут экзамен мне устаривать то? Я - не автослесарь на работу страиваться пришел и не дилер.
На своей через 7-8 тыщ меняю, берегу. И жижу в автомате, как положено.

2 Шурави:
Я к тому, что к дилерам и обращаться то не нужно после окончания гарании. По крайней мере у нас. Куча СТО с вполне внятными ценами.
А спорить, все ж, не буду:)) Смысл? ради спора?:)))
О агрегатных заменах соглашусь, бывает намного проще это именно сделать.
Тут есть такое понятие, как контрактные запчасти, в том числе, двигатель или коробка. Т.е., узел прошел тыщ 50-60. В Попонии разбирают тачку и сюда тащут железяки. Ценник до повышения пошлин вполне внятный был. короб - от 500 уёв, движое - от штуки. перекинуть и в гаевне отметки сделать в ПТС - нет проблем. Но я с этим никогда не заморачивался - нужды не было. Старше 10 лет никогда машин не было, а это 200-300 тыщ пробегу. Они еще очеь даже неплохо при таких пробегах живут:)
А шурушки по ходовке предпочитаю оригинальные. пыльник - 100 рублей, шаровая - 250. Плюс-минус. Сменить и самому можно вполне, если пару-тройку сотен за работу жалко.

..
09.10.2009 13:52
ап чем спор, надо спросить у водил на фирмах, кот юзают ипонок. Так вот, если их не менять как перчатки, дорогое энто удовольствие выходит, и не зря япы сдают тачки максимум через 6 лет, да и уже налоги большие на такое б\у. Давно уже прошло время меринов с миллионным пробегом, мировой экономике важен процесс, а не результат, те абсолютное качество, тем более все скоро клепать будут а кетае и азии. А на примере деградации музыкальных устройств виден будущий путь автоиндустрии - какие были музцентры в 80х? а сейчас что в магазинах - одно .ебище, зато за три копейки. Автоиндустрию спасают лишь требования по безопасности - в развитых странах у власти социалисты, вдобавок они вымирают, так шта цена их жизни только растет
Фантомас
09.10.2009 14:02
..: А на примере деградации музыкальных устройств виден будущий путь автоиндустрии - какие были музцентры в 80х? а сейчас что в магазинах - одно .ебище, зато за три копейки.

Не в те Вы магазины ходите
Из Сибири
09.10.2009 14:05
Для точек:
Вместе с Авенсисом, эксплуатируем представительскую правую Тойоту 1999 года выпуска с 2002 года. Ежедневно. В среднем раз в неделю командировки на ней, плечи - 500-600 км. Плюс по городу разъезды на ней ежедневные. Пробег на спидометре - за 350 000 км.
Веду учет затрат.
До 2005 года три года - только жижи и один раз шаровая. Раз в год - свечи. АКБ, резина - не в счет.
В этом году первый серьезный ТО - поменяли колечки маслосъемные - подымливать чуть стала. Встал родной (не ремонтный размер). И колпачки маслоотражательные. Обошлось в 12 000. Компрессия опять, как на новом.
Работает все абсолютно.
Абсолютно без подтасовок, пишу, как есть.
Сейчас руководством столичным предписано срочно продаь и забрать фокус из салона, нашей сборке. Водила с трауре, ездил на фордах раньше. О тазах даже речи нет.


Кстати, для аппологетов таза.
Наглядно и честно. Кто - как развивается. Трафика немного.

http://i050.radikal.ru/0910/31 ...
Al
09.10.2009 15:00
ребята, боевой путь Ва2103, ниссан санни, фолькс пассат В6, потом ВАЗ21074 и в конце хенде санта фе турбо
Al
09.10.2009 15:04
мужики, я в этой 07 столько пролазил....
ЛК.
09.10.2009 19:30
Из Сибири:

"... поменяли колечки маслосъемные - подымливать чуть стала. Встал родной (не ремонтный размер).


Что-то я не въехал. А как туда ремонтные-то впихнуть?
Вообще-то, я не автослесарь - я всего лишь лётчик и "минус инженер".
Вот тут интересное есть
09.10.2009 19:59
http://www.infomag.ru/journals ...
АВТОВАЗ - законодатель автомобильной моды в мире

http://www.rags.ru/files/doc11.doc
Советник ГГС
09.10.2009 21:08
Друзья, агитируя за Тойоты и разные другие иномарки вы забыли о своем народе.
Т.е., примеряетесь к своим возможностям доходов по торговле автомобилями тысяч в 70-100 рублей. Но ведь основная часть народа, процентов 90 живёт с доходом на семью тысяч 25 рублей, не более. Подтянув пояски накопить на новенькую 07-ВАЗ за год можно элементарно и не страшно, если её вдруг повредишь - затраты на это будут приемлемые, не то что на иномарку даже б/у (некоторые говорят - тем более).
Так что спасибо будет французам ещё то, если осовременят её внешний вид за ту же цену!
шурави
09.10.2009 21:11
2 Из Сибири:


2 Шурави:
Я к тому, что к дилерам и обращаться то не нужно после окончания гарании. По крайней мере у нас. Куча СТО с вполне внятными ценами.
А спорить, все ж, не буду:)) Смысл? ради спора?:)))

Я к тому, что доводилось иметь дело с довольно широким спектром иномарок.
Прон
09.10.2009 21:40
http://www.autoconsulting.com. ...
АвтоВАЗ готовит рестайлинг ВАЗ-2107. Шпионские фото
Накануне в интернете были опубликованы шпионские фото рестайлинговой ВАЗовской "классики" - ВАЗ-2107.
Машина получила новый экстерьер. Исходя из того, что можно увидеть на снимках, видно, что серьезной доработке подвергся внешний дизайн автомобиля: передняя часть сильно изменилась за счет новых фар, бампера, крыльев и капота.
Появились интегрированные в кузов бамперы из поливинилхлорида спереди и сзади, являющиеся частью так называемой "пассивной безопасности".
Сзади также появился новый бампер, фонари и иная крышка багажника.
В то же время, средняя часть кузова, начиная от передних стоек и заканчивая задними дверьми, осталась прежней, что делает модель, пока носящую условное обозначение ВАЗ-2107 Classic-2, достаточно узнаваемым, но при этом не слишком гармоничным.
Судя по довольно рубленному дизайну, речь идет об экспериментах над "внешностью" ВАЗ-2107 в центре дизайна АвтоВАЗа. Отметим, что рестайлинг явно не пошел на порльзу "семерке". Если раньше она смотрелась как "фантазия на тему Mersedes-Benz W123", то при таком дизайне выглядит вообще никак.
К сожалению, пока неизвестно, подверглись ли изменениям внутренние детали салона.
ВАЗ-2107 Classic-2
http://in-drive.ru/uploads/pos ...
http://in-drive.ru/uploads/pos ...

Неизвестный ВАЗ 2107
http://autokadabra.ru/post/14161/
ВАЗ-2107 модернизированный опытный
http://file.comnet.uz/ru/file/ ...
ЛК.
09.10.2009 22:00
...

http://in-drive.ru/uploads/pos ...
Больше на мыльницу похож, а не на автомобиль.
62
09.10.2009 22:15
а говёную переднюю подвеску с 4 шаровыми и мудрёной трапецией ту же оставили???
тест
10.10.2009 00:15
В жопу такой рестайлинг.
=((((((((
ФаУст
10.10.2009 00:34
62:
а говёную переднюю подвеску с 4 шаровыми и мудрёной трапецией ту же оставили???
====
Не тронь святое. Уже и так в нынешнем поколении далеко не каждый сможет выбить сальники верхнего рычага. А что дальше будет?
"Так что, думаю, если до таких же неимоверных высот, что мы достигли в ремонте, мы бы поднялись в изготовлении, та же Голландия валялась бы у нас в ногах с просьбой одолжить ХТЗ на недельку". М.Жванецкий.
Smileyface
10.10.2009 00:46
62, если и такое переделывать, то дешевле станет новый автомобиль проектировать :)
Прон
10.10.2009 08:30
тест:
В жопу такой рестайлинг.

Показанные фото ВАЗ-2107 Classic-2 по ссылке: http://www.autoconsulting.com. ... - результат экспериментов над "внешностью" ВАЗ-2107 в центре дизайна АвтоВАЗа. Просто будте внимательны и обратите на даты публикации статей. Эта статья - от 2007-02-28, статья о предложениях по рестайлингу ВАЗ-2107 французов - от 04.04.2008. Но французской версии рестайлинга внешности ВАЗ-2107 так нигде и не было показано.
А вообще над модернизацией внешности ВАЗ-2107 думали ещё в 80-х годах.

04.04.2008 ВАЗ-2107 поразил специалистов Renault
http://vaz.autonet.ru/autonews ...

АвтоВАЗ готовит рестайлинг ВАЗ-2107.
Шпионские фото Опубликовано - 2007-02-28
http://www.autoconsulting.com. ...
pups
10.10.2009 09:06
А я помню, как с какого-то международного ралли пришло сообщение о том, что "экипаж" Москвича смог своими силами заменить коробку передач всего за 37 минут! Во радости-то было у нас в стране.

да нет! это кино было, Янковский там играл гонщика.
ЛК.
10.10.2009 09:35
pups:

"...
Но тут малец с поправкой влез:
Ты спутал, батя!" (В.Высоцкий)
О.Янковский там гонял на Камазе слушая песню о берёзовом соке и приговаривая : "Ну давай же, давай! Ты же не пижон! Ты работяга!".
Хотя, может быть, это вовсе и не Янковский был.
С-8
10.10.2009 10:16
Да и не КАМАЗ это был, а МАЗ.
Надымчанин
10.10.2009 10:30
Да и не КАМАЗ это был, а МАЗ.

И за рулем не Янковский , а Крачковская )))
Селезнёв Павел вып. 69
10.10.2009 10:39
получается ресурс вазовских агрегатов в среднем в 2 раза ниже. :(
Всем известно, что ресурс ВАЗ-х двигателей составляет 120 тыс. км.
****
На маршрутах срочной доставки комплектующих, пробег а/м ВАЗ составляет в среднем 100 тыс. км. в год. 4 года автомобили ездят по маршрутам (т.е. проходят более 400 000 км.)без капитального ремонта двигателей. Очень строго соблюдается периодичность выполнения ТО. После чего идут на реализацию по остаточной стоимости.Приобретают обычно те водители, которые её эксплуатировали, приводят её в порядок и реализуют дальше.

Дунай
10.10.2009 10:40
От 2101 до 2107 лепили только украшения.Ходовая- всё одно и тоже.Мощный мотор по нашему, просто очень большой.Видимо из-за этой дикой мощи, после 100.000км ему приходит практически полный пиз*ец.
ЛК.
10.10.2009 10:49
Селезнёв Павел вып. 69:

"... пробег а/м ВАЗ составляет в среднем 100 тыс. км. в год. 4 года автомобили ездят по маршрутам (т.е. проходят более 400 000 км.)без капитального ремонта двигателей."


http://rutube.ru/tracks/407752 ...
Видео. Всего 6 секунд.
Фантазёр
10.10.2009 13:18
Главная проблема разорения ВАЗа и прочих - это отсутствие связи между зарплатами и доходами предприятия на уровне управления, а также совершенно ненормальная иерархия зарплат.

Независимо от положения дел, управляющая надстройка получала оклады и бонусы по мировым тарифам. Это есть экономический нонсенс. Даже монгольские наместники и то сначала подсчитывали общую прибыль княжеств, а потом взимали дань.
А тут имеет место какой-то механизм, который просто сжирает все средства по своему собственному плану, независимо от того, есть ли эти средства или нет. Между прочим, в отношении славян так действовал тевтонский орден. Именно из-за этого славянские княжества так яростно сопротивлялись рыцарям, на Западе славяне собрались вокруг польского трона, а на Востоке вообще предпочли "крышу" ордынцев.

Так что все разговоры о решении проблем ВАЗа, все идеи разрушаются об одну фундаментальную проблему. Это как если из пациента сосёт кровь королевский вампир, а от докторов король требует пациента излечить, но при этом самого вампира трогать никак нельзя. Ну и чего здесь могут сделать доктора? Читать вампиру лекции о том, что перепивать кровь вредно?
ОСИП,
10.10.2009 13:42
Моя первая авто была "пятерка"жигуль, ессно...Пришло время менять передние колодки, снимаю колеса, начинаю вынимать, выкручивать, выбивать, выфуячивать направляющие в суппортах...Часа три потратил на минутную для иномарок операцию!
Мать соседа по гаражу сказала своему сыну, мол, я и не знала, что наш сосед(т.е.-я) такой матюжник!А что делать, если колодки без этого не вынимаются у ТАЗииков!!!
Водитель кобылы
10.10.2009 15:16
Ну, что, друзья, разрешите сказать заключительное слов топик-стартеру.
Вначале был энтузиазм - ну, как же - французы предлагают из дешёвенькой модельки, которую наш народ берёт из-за приемлемого для него соотношения цена/качество сделать ещё и визуально достойную модель, в которой наш мужик может почувствовать себя относительно достойным человеком.
При изучении истории этого вопроса выяснилось, что вообщем-то это - фантомные боли - модернизации нет, но средства массовой информации о ней говорят. Т.е. своеобразная сигнализация автоВАЗа о своей любви к народу, заботе о "новом облике" "народного автомобиля", выпускаемого подряд 30 лет и посему, гордо именуемого "классикой", поставив его этим словом в ряд с Л. Толстым, Гоголем, Пушкиным, Ги де Мопасаном и прочими классиками!
А на самом деле посмотрите вот на этот автомобиль: ВАЗ 2107 Модернизированный Опытный 1986, http://www.autowp.ru/pictures/ ...
Теперь помотрите на этот автомобиль: ВАЗ-2107 Classic-2 2007 http://in-drive.ru/uploads/pos ...
Скажите, вы улавливаете разницу? Лично я - нет. Предлагается, по сути, один и тот же облик, что в 2007 году, что 21 год назад. Представляете, как центр дизайна АвтоВАЗа выставляет всех дураками, представляя как свежую дизайнерскую разработку по модернизации облика морально устаревшей модели, в соответствии с требованиям современности в первом приближении. Все лохи - это и не только мы с вами, но и те, кто давал задание центру дизайна и многомиллионные средства для модернизации облика. Чё напрягать мозги - вытащил из пыльных архивов техразработку ещё времен СССР и впарил её за стахановский многомесячный плод бессоных ночей дизайнерского поиска законодателя автомоды автоВАЗа. Всё, работу представили, отчитались, деньги поделили. Теперь, согласно логике, надо народу что-нибудь пообещать ещё, в эту технологическую цепочку лохотрона включили ничего не подозревающих французов. Они сказали свое восторженное слово, которое быстренько расплодили в средствах массовой информации. И подкрепили следующим сообщением: Помимо новинок, отечественный производитель намерен модернизировать и уже существующие модели. Для этого он разработал специальную программу «Лада Качество» http://www.autoweek.ru/review/ ...
Прдолжение
10.10.2009 15:33
И в заключение, взятый из крайней статьи комментарий:
Последние 15 лет от авто ВАЗа только одни понты, как и от наших властей.
Будет хорошо, но... потом.
Сколько денег в этот гнилой автогигант вбухали, сколько разворовали...
Все это вранье, никогда ВАЗ не вылезет из дерьма, так и будет на народные деньги нас сказками кормить. Самый позорный завод.
Артикул
10.10.2009 15:37
Ну, и ещё ссылочка хорошая, где ребята так же обсуждают рестайлинг ВАЗ-2107: http://www.priorovod.ru/showth ...

И ещё - Волга Сибер - ГАЗ намерен полностью снять её с конвеера в виду нерентабельности, без всякого жевания соплей (правда, статья мартовская, как сейчас, нужно смотреть).
Volga Siber "прожила" недолго: http://auto.utro.ru/news/2009/ ...
1234..404142




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru