Не конечно на астре за грибами можно, но вот г..но на дачу возить-вот тут лучше ваза нет:))
тест
07.12.2009 20:14
тест, ну вы-же прекрасно всё понимаете, зачем дурковать?
если на Самаре 2114 нет кондиционера и не богатая отделка приборной панели, то почему дамы, собирающие машинына конвейере- быдло? если нет электропривода зеркал и гидроусилителя руля, почему машина сразу говно?
=========
Вы знаете... термин "быдло" к кондиционерам тоже имеет отношение.
У "дам на конвейре" - свои косяки - они к наличию кондеев отношения не имеют.
И в первую очередь все как бы нормальные люди скажут: "ВАЗ не обеспечивает безопасность в объеме требований 21 века".
Вот в чем в первую очередь дело. Второе - надежность. Третье - качество сборки.
Ну и до кучи инженерия и так далее.
Это - относительно ВАЗ. И я прекрасно понимаю "дем" у которых кроме того, что отбирают кучу заработка - так еще из под попы вынимают насильно ту удобную, красивую (Блин, где Павел? Я бы хотел его спросить - кто был дизайнером по 2110? Это ж кому в голову ТАКОЕ пришло? "Зубило" куда как краше смотрится ДО СЕЙ ПОРЫ!)и безопасную тачку.
"Демы" протестуют. А уж риторику... можно понять... когда тебя по хребтине палкой сторонним ОМОНом да еще и куска денег лишают - тут и не такое скажешь.
Да еще говорят, что ты дармоед, ничтожество которое ничего само не делает, а только прожирает деньги Центра и жирует, отправляя их в Японию в обмен на барахло.
Тут в ответ и не только "быдло" услышать можно.
Чесслово.
Непосторонний наблюдатель
07.12.2009 20:14
Была у меня троечка ВАЗ 1981 г.в.(от отца осталась).Я ее всю наизусть знал-движок разбирал-собирал(кольца, вкладыши, маслонасосы там всякие менял, клапана регулировал, распредвал и рокера менял, коленвал перешлифовывал), редуктор заднего моста менял, ходовую всю пересыпал, кузов по периферии переваривал, днище перегрунтовывал и антикором покрывал... И всего-то она прошла 90 т.к.Сейчас у племянника.
А когда задолбался покупать бракованые запчасти купил себе дешевую корейскую иномарочку.
Сейчас у неё пробег 60 тыс. Поменял только задние амортизаторы и салнгблоки передних рычагов и то только потому, что ну нельзя было совсем ничего не делать. Много не езжу, но в основном рыбалка, грибы. Машине 5 лет. Тормоза ни разу не прокачивал, охлаждающую жидкость не доливал, масло ни разу между ТО не доливал... Ну ничего не делал кроме плановых ТО.
ВАЗ конечно ремонтопригодная машина, но у очень...
27rus
07.12.2009 20:31
2тест:хорошо сказал!Добавлю-хочется ездить хорошо сейчас а не ждать нцать лет.
тест
07.12.2009 20:43
Павел, так может ответите на моих два вопроса?
Повторюсь:
1. Кто и как готовил эту даму?
2. Кто был главным по дизайну 2110?
(Я ему если случится - просто хочу в глаза посмотреть. =))
Селезнёв Павел вып. 69
07.12.2009 21:01
Повторюсь:
1. Кто и как готовил эту даму?
2. Кто был главным по дизайну 2110?
(Я ему если случится - просто хочу в глаза посмотреть. =))
****
1. Даму готовила та-же контора , что и готовит всех остальных статистов во всех регионах нашей страны. Или ваших статистов готовят другие?
2.2110 конструировали ещё в годы советской власти и для 1989 года она отвечала всем требованиям дизайна малолитражки. Сколько вам было лет в те годы? Помните?
3. К дизайну малолитражки приоры у вас большие притензии?
тест
07.12.2009 21:16
Или ваших статистов готовят другие?
====
У меня их нема.
=)))
===
2110 конструировали ещё в годы советской власти и для 1989 года она отвечала всем требованиям дизайна малолитражки. Сколько вам было лет в те годы? Помните?
===
В 1989 году мне был 21 год.
Но даже в мои 21 год я этот дизайн не принял бы ни под каким соусом.
Вообще ни под каким.
Вот Зубилы или Семеру или даже Шоху - принял бы, а вот ЭТО - нет.
Она некрасива. Понимаете? Ну не эстетична она.
И потом - ОК - разработка конца 80-х, но на вторую половину 90-х начало производства уже не канает, уж простите...
===
К дизайну малолитражки приоры у вас большие притензии?
===
Хотите честно? Да. Она конечно куда лучше 2110. Но она...
Все равно, Павел, все равно...
Первая мысль которая у меня возникла при взгляде на Приору: "О! Еще один "Протон" нарисовался".
Anonimych
07.12.2009 21:38
2 Игорь 1:
что вы заладили новый да новый?....
Ну комплекс у меня не ношу чужих вещей, не езжу на подержанных машинах....не ем из тарелки из которой уже ели....:)
Ага, Вы же бывший военный?
Трусы-портянки носили неизвестно кем ношеные и не жужжали? И на простынях армейских спали?
А котелок травкой не чистили?
Anonimych
07.12.2009 21:52
Селезнёв Павел вып. 69:
2.2110 конструировали ещё в годы советской власти и для 1989 года она отвечала всем требованиям дизайна малолитражки. Сколько вам было лет в те годы? Помните?
"Згадала баба як дiвкою була."
Нормальные автопроизводители меняют дезайн каждые 5-7 лет, причем если платформе 5 лет, то она считается устаревшей и ожидается скорая замена. Каждые 2-3 года - серьезные изменения и практически каждый год улучшения поменьше.
А ВАЗ гордится своим "изделием" разработки седой старины, "отвечающее требованиям" этой самой старины.
забаненый
07.12.2009 22:02
Сейчас у неё пробег 60 тыс. Поменял только задние амортизаторы и салнгблоки передних рычагов и то только потому, что ну нельзя было совсем ничего не делать
На ниве поменял сайлентблоки тех же рычагов когда 100 тыс. пробег был тоже по той же причине. В машинах не разбираюсь, ничего не ремонтирую. Дизайн- любая иномарочка корейская просто убого выглядит рядом с нивой.
Дема
07.12.2009 22:10
Игорь 1, напоминаю, что в той же Японии никто не запрещает европейский левый руль. Правый руль запрещают в таких "высокоразвитых" странах, как Казахстан и Турмения, для вас видимо, в кайф тамошний стиль жизни в духе "а-ля феодализм". Так что оставьте свои сказки про не такой руль для митингов трудящихся быдлоВАЗА по случаю его банкротства.
Непосторонний наблюдатель
07.12.2009 22:14
Все может быть. Значит мне не повезло. Но первый распредвал отходил всего 17 т.к. Рабочие поверхности кулачков царапались гвоздем.
Дема
07.12.2009 22:20
тест, ежель не знаете , то не врите, я к торговле японскими машинами отношения не имею, а как и все прочие дальневосточные автомобилисты возмущен тем, что правители лишают меня и сотни тысяч дальневосточников выбора, пытаясь в стиле лохотронщиков впарить взамен убогие изделия быдлоВАЗа и разного рода хрень в виде фордов-фокусов и рено-логанов.
Селезнёв Павел вып. 69, да не врите вы, бога ради ради про быдловазовскую десятку, поскольку это полное уродство по сравнению с японскими праворульками того же класса даже времен конца-70-х-начала 80-х. про технические авспекты вообще говорить нет смысла. Вы видимо из той категории патриотов отечественного автопрома, которые кроме быдловазовских изделий ничего больше не видели.
Anonimych
07.12.2009 22:40
2 забаненый:
Сейчас у неё пробег 60 тыс. Поменял только задние амортизаторы и салнгблоки передних рычагов и то только потому, что ну нельзя было совсем ничего не делать
На ниве поменял сайлентблоки тех же рычагов когда 100 тыс. пробег был тоже по той же причине. В машинах не разбираюсь, ничего не ремонтирую.
Корейка. 9+ лет. 128+ тыс км. Двигатель и трансмиссия все еще на гарантии. Ржавчины нет, передние тормоза только недавно сделал первый раз, задние родные и ни малейших оснований туда лезть. Шины - второй комплект. Подвеска и рулевое - все родное, кроме резинок на шкворнях (CVJ boots). Из поломок - бензонасос и термостат, очень-очень давно и было сделано по гарантии. Остальное - мелочи типа лампочек-пластмассок, иногда по моей вине. О! Вот сейчас буду менять моторчики замков обоих правых дверей - на пластмассовых шестеренках кое-где стерлись зубцы и при работе появился скрежет, но абсолютно не влияющий на работу. Запчасти уже заказал - меньше $90 c доставкой, работы мне на час, мастеру - минут на 10. Я бы не стал и делать, если бы не собирался продавать машину.
Дизайн- любая иномарочка корейская просто убого выглядит рядом с нивой.
"Кому и кобыла невеста."
У отца на работе была Нива. И следили вроде, и не очень уж издевались, но постоянно у нее что-то сыпалось. Однажды в дороге просто колесо улетело. Сейчас ездят на Рено и горя не знают.
Самозванетс
07.12.2009 22:48
Праворулек, кстати, и в Москве достаточно много. Каждый день вижу по несколько штук. В том числе праворукие грузовики.
тест
07.12.2009 22:52
тест, ежель не знаете , то не врите, я к торговле японскими машинами отношения не имею
=======
Так, мне теперь и перед Вами оправдываться?
Перед тем чью точку зрения я защищаю?
Увольте. Раз так - всем спасибо и я буду с интересом наблюдать со стороны.
А вот с другими - может и поговорим.
27rus
08.12.2009 01:56
2тест:не обижайтесь-походу дема не так вас понял:)2дема:???
Селезнёв Павел вып. 69
08.12.2009 09:49
http://www.bbc.co.uk/russian/r ... Чем живёт дальний восток. Отдать его Китаю, целее будет и сохранится для потомков.
****
Селезнёв Павел вып. 69, да не врите вы, бога ради ради про быдловазовскую десятку, поскольку это полное уродство по сравнению с японскими праворульками того же класса даже времен конца-70-х-начала 80-х. про технические авспекты вообще говорить нет смысла. Вы видимо из той категории патриотов отечественного автопрома, которые кроме быдловазовских изделий ничего больше не видели.
_____
Придурок малолетнний! Я за свою жизнь видел столько, что тебе и не приснится. И, в отличии от тебя, я патриот страны в которой живу, а не автопрома.А от таких как ты и тебе подобные, стран должна избавлятся хиругическим путём, даже потеряв при этом территории.
н-1
08.12.2009 09:58
Селезнёв Павел вып. 69:
2.2110 конструировали ещё в годы советской власти и для 1989 года она отвечала всем требованиям дизайна малолитражки. Сколько вам было лет в те годы? Помните?
===
мне дизайн 2110 нравится, не без недостатков конечно,
что нравится:
это не лягушка, это не обмылок, как большинство современных машин,
в дизайне 2110 чувствуется стиль, все линии на своем месте, нет дурацких переходов, идиотских огромных бесформенных фар и т.п.
что не нравится:
три веши:крышечки под фарами, слишком закрытые ниши задних колес, дворники не прячутся под капотом.
"Приора" на мой взгляд выглядит гораздо хуже,
-типичный переделочный недоделанный дизайн.реверанс в сторону современных идиотских лягушек и обмылков.
н-1
08.12.2009 10:08
Селезнёв Павел вып. 69:
3. К дизайну малолитражки приоры у вас большие притензии?
===
переход линии капота -в нижнюю линию дверных стекол-в линию заднегго крыла-сразу видно "переделка"
если смотреть сбоку, то видно три участка разных кривых, не сочетающихся между собой.
т.е.передние крылья от одной машины, двери от другой.
слишком длинный нос, довольно странной формы.
если конечно сравнивать с опель-кадет(деу-нексия)может и ничего, но дизайнер там и близко не проходил,
все делалось с целью сохранить дверные проемы и сами двери неизменными.
Студент1234
08.12.2009 10:11
Салют, неуважаемый говноДёма!
Твой быдлотаз ещё не расплавился от потоков желчи в адрес твоих же сограждан? А, у тебя ведь есть оправдание, из под твоей жопы злобный медведопут силой вырвал кожаную обивку и скоро драгоценная задница будет проминать (и не только) обычный дешёвый велюр в каком-нибудь сраном фокусе (на ВАЗ вы не сядете никогда, это понятно). Ну так вот, говноДёма.
Ваша беда не в отсутствии способа дешёвого ввоза иномарок в Россию, и не в медведопуте (хотя проблема есть) и тем более не в АвтоВАЗе. Ваша беда в том, что вы здесь совершенно не нужны. И это медленно доводят до вашего сведения, т.к. веяний времени вы не понимаете, для вас существует только ваша драгоценная жопа (в пределе - жопы ближайших родственников). Ездите вы на подержанных (но, конечно ещё хороших и даже немного престижных иномарках), отдыхаете зарубежом, в карманах похрустывают иногда доллары (йены, евро - на выбор), кушаете от китайского стола, да и средства проживания получаете от перепродажи зарубежного барахла (нового или подержанного, неважно). Т.е. фактически работаете на дядю из-за бугра. Ну так и езжайте к этому дяде, из вас конкретно получится отличный самурай. Менталитет русского Вани вам не грозит. Кстати, там вы тоже не нужны, т.к. вы - быдло, а его везде своего хватает.
А одним из следствий пошлин является то, что япономарки стали банально пилить на две части и после перевозки сваривать. Смешно выглядит, когда с корабля передняя половинка выезжает самоходом, а заднюю разгружают. Качество теперь - вообще отменное. Случаи разъединения "запчастей" прямо на дороге уже есть.
Duo
08.12.2009 10:23
тест:
И в первую очередь все как бы нормальные люди скажут: "ВАЗ не обеспечивает безопасность в объеме требований 21 века". Вот в чем в первую очередь дело.
может быть, может быть... только остальные тоже вполне нормальные люди скажут:" ну и йух с ней, зачем переплачивать за всякие подушки, брусья в дверях и пр." я думаю, всякие матизы, лоносы, нексии не более безопасны.
Второе - надежность. Третье - качество сборки.
Ну и до кучи инженерия и так далее.
для своей ценовой категории вполне приемлемо
... Я бы хотел его спросить - кто был дизайнером по 2110?
а вот я-бы хотел узнать, кто был дизайнером рено логана, или, например, какого-нибудь пежо-207- его дизайн напоминает сучку с оттопыренной перед случкой задницей )))
"зубило", особенно 14-15 моделей, по сравнению с ними просто супер!
тест:
Так, мне теперь и перед Вами оправдываться?
Перед тем чью точку зрения я защищаю?
а я вам что говорил- озлоблен на весь мир, совсем плохой стал: своих узнавать перестал, даже жалко парня (((
СтудентУ пронумерованному
08.12.2009 11:06
Ездите вы на подержанных (но, конечно ещё хороших и даже немного престижных иномарках), отдыхаете зарубежом, в карманах похрустывают иногда доллары (йены, евро - на выбор), кушаете от китайского стола, да и средства проживания получаете от перепродажи зарубежного барахла (нового или подержанного, неважно).
А вы чем занимаетесь?
Двери при кабаках охраняете или может в забое трудитесь?
ДЕМА или кто другой здесь на месте никогда впаривать лоху машину с убитым двигателем и перевертыша к тому же не будет.
Это делают перекупщики , ваши же перекупщики и возможно такие же как и ты студенты.
В.А.К.
08.12.2009 11:17
Казалось бы, все просто - нравится ВАЗ - покупай, нравится иномарка - покупай иномарку!
Однако неприятно, что ВАЗ не столько производит, сколько деньги тянет. И из моего кармана - тоже, хотя нет у меня ни ВАЗа, ни иномарки. Тянет из бюджета, а значит - и из дохода транспортных компаний, а значит - и из моего дохода. Не спрашивая меня. А Баба-яга -против! Не хочу кормить дармоедов, не способных организовать нормальное производство. Не могут делать машины - пусть репу растят!
Дема
08.12.2009 11:19
Студент1234, вы лично хоть одну такую сваренную японскую машину видели? Или ваши познания о японских автомобилях в стиле той неумной бабы с быдлоВАЗа, которая на днях верещала в телевизоре полнейший бред сивого мерина во время прямого телеэфира с Путиным? По поводу перепродажи, - я вообще-то ныне работаю инженером на морском транспорте, а именно в морском торговом порту. А по поводу похрустывания в карманах долларов - желаю вам побывать в шторм в Охотском море зимой, или для начала в штормовом
Японском море в машинном отделении теплохода заодно побегамши по каравану после вахты с ломиком , сбивая обледенение, или в нем же ( машинном отделении) в тропиках, где в самом прохладном месте плюс 47 по Цельсию на вахте "четыре через восемь" - тогда узнали бы , каков он, этот хруст долларов и йен в кармане моряка.
Селезнев Павел- вообще-то страна должна в первую очередь хирургическим путем избавиться от быдлоВАЗа и от быдлограда имени Тольятти, где обитают пролетарии навроде той недалекой вышупомянутой быдловазовской бабы, что городила бред в телевизоре, являя , видимо, обощенный интеллект ( вернее отсутствие оного ) быдловазовского пролетария.
А уж по поводу дизайна быдлвазовской "десятки" то уж , извиняйте, повторюсь- это полнейшее уродство по сравнению с праворульными "японками" даже конца 70-х годов прошлого века. ТАк что катайтесь на этом быдловазовском уродстве сами.
ну че патриоты?
08.12.2009 11:20
http://autorambler.ru/journal/ ... Однако статистика говорит еще и о том, что протекционистские меры властей скорее вредят, чем помогают отечественной экономике. Как заявила в пятницу, 4 декабря, Федеральная таможенная служба (ФТС), импорт легковых автомобилей в Россию за январь–октябрь упал в четыре раза – с 1, 745 млн. до 433, 7 тыс. за аналогичный период прошлого года. В денежном выражении импорт составил около 7 млрд. долл. по сравнению с 26, 5 млрд. долл. годом ранее. По сути, бюджет потерял налогооблагаемую базу почти 20 млрд. долл., или около 580 млрд. руб. Сумма огромная, учитывая, что на поддержку АвтоВАЗа правительство потратило примерно 40–50 млрд. руб. Стоило ли так рьяно защищать своего производителя?
доктор ЗЛО.
08.12.2009 11:28
Дема:
Селезнев Павел- вообще-то страна должна в первую очередь хирургическим путем избавиться от быдлоВАЗа и от быдлограда имени Тольятти, где обитают пролетарии навроде той недалекой вышупомянутой быдловазовской бабы, что городила бред в телевизоре, являя , видимо, обощенный интеллект ( вернее отсутствие оного ) быдловазовского пролетария.
А уж по поводу дизайна быдлвазовской "десятки" то уж , извиняйте, повторюсь- это полнейшее уродство по сравнению с праворульными "японками" даже конца 70-х годов прошлого века. ТАк что катайтесь на этом быдловазовском уродстве сами.
08/12/2009 [11:19:51]
Друг мой Дема, у вас как то преавалирует слово быдло, у вас с этим связаны какие то воспоминания и обиды, тогда всё понятно.
Как то нехорошо называть завод какой бы он ни был и жителей города Тольятти быдлом, вам это очков не добавит, а вот мнение о вас как об обычном быдловатом чудаке сложилось и нех тут бравировать своим морским духом, кто это знает на анонимном форуме, хотя я думаю вы пестите, вы самый обычный чёрт и неуч.
Удачи ландыш.
Дема
08.12.2009 11:33
Я уже высказывался на эту тему, повторюсь ещё раз- борьба российских правителей против импортных автомобилей явно напоминает по своей глупости незабвенную антиалкогольную кампанию имени скромного умом коммуниста Егора Кузьмича Лигачева под руководством Горбачева. Заодно осмелюсь предположить, что потерянные в результате поддержки быдлоВАЗа денежки от пошлин и налогов , скомпенсированы печатным станком, с последующей инфляцией .
///ALPINA
08.12.2009 11:36
Я уже не первый месяц наблюдаю uнилые шутки в стиле "камеди-клаб" в сторону ваза. Кто из вас, улюлюкающих тут был на самом заводе? Банкротство завода давно уже спланироанный ход на государственном уровне пролоббированный западными концернами. Завод захватили в 2004 году рейдерской атакой на государственном уровне "эффективные менеджеры" из Москвы, которые начали качать гигантское количества бабла в Москву и СПБ. Откуда это бабло, если завод убыточен? Все "помощи автовазу" не более чем распил денег чиновниками и менеджерами, которые ложат их на свои счета. А вас, тупых и необразованных (зато таковыми себя не считающими), тщательно обрабатывают по интернету (зомбоящик для вас не катит). Вам не рассказывают, как "эффективные менеджеры" купили кукурузеров со снегоходами на деньги рабочих, не пишут о тех деньгах, на которые каждую неделю по маршруту Тольятти-Москва летает чартерный рейс, не пишут, что з/п у Аряткова была 130 штук $ в месяц, что он получил доход за год "работы" на заводе - полтора миллиарда рублей, не пишут, что он был назначен губернатором и теперь перенаправил все денежные потоки области в Москву, что мэр Тольятти с команды тех самых менеджеров - контролирует потоки денег с города. Вам не пишут про миллиард евро с проданных акций завода, который куда-то исчез.
Вам пишут только чушь - что государство содержит завод.
Спасибо!(c)
Игорь 1
08.12.2009 11:37
Anonimych:
Ага, Вы же бывший военный?
Трусы-портянки носили неизвестно кем ношеные и не жужжали? И на простынях армейских спали?
А котелок травкой не чистили?
В самую точку именно после 5 лет в училище у меня и развился этот комплекс к ношенным вещам:)
Дема
08.12.2009 11:39
ALPINA, а мне, как дальневосточнику, по фигу, что пишут, лишь бы быдлоВАЗ, который что при Каданникове, что при московских манагерах, выпускал дерьмовые пародии на автомобили, сдох поскорее, также как сдох АЗЛК.
Дема
08.12.2009 11:42
Игорь 1, а у меня, как и у сотен тысяч автомобилистов-дальневосточников давно развился комплекс к быдлоВАЗу и его дерьмовым поделкам, кои недостойны называться автомобилями.
///ALPINA
08.12.2009 11:42
а мне, как дальневосточнику
Да мне как-то тоже глубоко плевать на эти вёдра с гайками, я не о самих "шедеврах" автопрома, а о заводе.
Игорь 1
08.12.2009 11:43
Игорь 1:
Дема вы не ответили на вопрос??
Дема, а скажи мне как двигателист почему в свечные колодцы масло натекает???
07/12/2009 [15:55:01]
....
08.12.2009 11:46
Дема:
ALPINA, а мне, как дальневосточнику, по фигу, что пишут, лишь бы быдлоВАЗ, который что при Каданникове, что при московских манагерах, выпускал дерьмовые пародии на автомобили, сдох поскорее, также как сдох АЗЛК.
08/12/2009 [11:39:37]
А мне как живущему в центральной части РФ, глубоко пох на таких уёпков как ты, пистуй в китай и там работай какого йуха ты на ДВ торчишь не пойму.
Дема
08.12.2009 11:48
Игорь 1, я уже как почти двадцать лет изволю передвигаться на японских легковых машинах с дизельными двигателями, единственный опыт предвижения на бензиновых машиных была Тойота-Кариб, но вследствие японского качества оного автомобиля, я никогда не грузился никакими проблемами с его двигателем под названием 3А
я тоже дизеля уважаю!
08.12.2009 11:52
Игорь 1
08.12.2009 11:54
Дема: А вот моего друга Вы Дальневосточники загрузили этой проблемой... у его тойоты минивена постоянно масло было в свечных колодцах... Поэтому сложилась твердая убежденность, что Вы их покупаете для себя, бьете, а потом нам в среднюю полосу нате Быдло ездите..!!! Нет уж мы уж как нить на ВАЗах... Там хоть гарантия есть теперь уже три года!!!
расслабтесь
08.12.2009 11:58
Во Владивостоке открывается выставочный центр АвтоВАЗа. Все помещения оборудованы комфортабельными плевательницами.
///ALPINA
08.12.2009 12:05
Дема, то что ты живёшь на ДВ и эксплуатируешь японца- мы все уже поняли. Так же мы поняли, что ты не любишь автоваз. Дальше то что? Я тоже езжу на японце и не вижу смысла ездить на жигулях, благо деньги есть. Но Россия то она большая, и дедушка из Липецкой области знать не знает о RX350, хотя в его багажник побольше мешков с картошкой влезет. Каждому своё! В той же Мск навалом отечественных машин... и ездят!!! Мужики, молодёж, пенсионеры - люди довольны дешевым обслуживанием и простотой эксплуатации. А по поводу выражения "быдлоВаз" я те так скажу - ты сам быдло если позволяешь себе употреблять это выражение!!! Удачи на дорогах и в небе чмошник!!!
Игорь 1
08.12.2009 12:09
я тоже дизеля уважаю!:
Думал о дизеле отсанавливает плохое качество диз топлива и проблема зимы??? Как решаете проблему зимой???
2 Игорь 1:
08.12.2009 12:20
Нет уж мы уж как нить на ВАЗах... Там хоть гарантия есть теперь уже три года!!!
Уж лучше на кредитном Паджерике.
///ALPINA
08.12.2009 12:22
Мужики а сам юмор знаете в чём?! У меня на ДВ живёт свояк, бывший СОБРовец, парень из Курской области, простой до безобразия. И вот как то сидели мы с ним выпивали, ну то - сё как обычно сначала про футбол потом про женщин далее про Шатой, горы рассказал ну и подошли к самому главному о ДВ. И поведал он мне вот что! Говорит - "Я не пойму, вроде живут в России, а гонят на неё чушь всякую. Доказывают не понятно кому что с узкоглазыми им лучше жить чем со всей Россией. Но, говорит, самое страшное, что узкоглазые там ВСЁ уже под себя подмяли и наших пи*дят по поводу и без. А наши же в свою очередь с пеной у рта орут как им хорошо там живётся"
Так и Дема, лишь бы тявкнуть, да желчи побольше в монитор плеснуть...а его всё пи*дят и пи*дят.
???
08.12.2009 12:30
Думал о дизеле отсанавливает плохое качество диз топлива и проблема зимы??? Как решаете проблему зимой???
точно также как и вы на бензинке
для ///ALPINA
08.12.2009 12:39
ни ни твой свояк НИКОГДА на ДВ не был.
Не тот аноним
08.12.2009 12:40
Не так давно был проездом у сослуживца, живет в Лучегорске, Приморский край. Срочную, он пролетал стрелком на ИЛ-76, в нашем экипаже, затем прапорщиком в той же должности. Но тянуло в родные места, вот в 97-ом и перевелся поближе к дому. Сказать, что он понимает в машинах, это нагло соврать! Он их нутром чувствует, бывают такие индивидуумы, которые с роди заядлым рыбакам и охотникам, только они на речку и в лес, а этот всегда в гараж. Повидал он машин разных, и наших и иномарок. Но вот когда я к нему приехал, встретил он меня на праворукой тойоте (я бы удивился если было по другому). За рюмкой чая, поведал, что это для них обдуманный и осмысленный выбор, нет альтернативы как по цене, так и по качеству. Вспомнив чем он занимался в свободное время, переубеждать его не стал… И купил он эту тойоту не для перепродажи, а для себя любимого, возить свое тело в доступном комфорте. Что бы люди покупали отечественное, надо сделать его конкурентно способным. Одними заградительными пошлинами и техрегламентами этого не добьешься. Всех заставлять таким способом покупать ВАЗ не получится, было дело, в колхозы тоже «приглашали»…
АвтоВАЗ имеет своих приверженцев, сам отцу в этом году 15-ку покупал, так ему 66 лет и его устоявшийся менталитет было не пробить. Хотелось бы услышать, СКОЛЬКО ВАЗу еще надо денег?
Игорь 1
08.12.2009 12:43
???: Не понял бензин зимой не замерзает а НАША соляра регулярно??? Я вот что имел ввиду, только сегодня видел ЗИЛок дизельный стоял на светофоре и факелом грел топливопровод за баком:(
Galant
08.12.2009 12:45
Селезнёв Павел вып. 69:
от таких как ты и тебе подобные, стран должна избавлятся хиругическим путём, даже потеряв при этом территории.
Вы бы поосторожнее с такими высказываниями..
А то уж поверте, они сами в большинстве не против, чтобы от них Москва избавились хирургическим путем. От Урала и дальще
И много кто вне страны хочет того же самого.
И если пойдет по этому сценарию, то уж очень сильно начинает казаться, что на пользу это ни Вам лично не пойдет... Будете разбирать главный конвеер на металлолом Китаю, чтобы вам хоть по чашке риса выдали...
Duo
08.12.2009 12:46
Дема:
Игорь 1, я уже как почти двадцать лет изволю передвигаться на японских легковых машинах...
вот ещё ключевая фраза! множественное число, т.е. пару лет поездил- выкинул, поездил- выкинул. о чём это говорит? халява + выработанный ресурс!
...
08.12.2009 12:57
Если Москва хирургическим путём избавится от за Урала и до ДВ, интересно скока та братия протянет в своей самостийной независимости, вас друзья китайцы в рабов превратят через год другой, а уже поздно будет, хотя может вы этого и хотите.
Производить ничо не можете(не умеете не хотите, так что отношение к вам у всех соответствующее, без Москвы вы НИКТО и живёте вы до той поры пока в Москве от вас не откажутся.