Duo, да не врите вы про подвеску японских автомобилей и про то, как она разбивается. Забавно читать ваше вранье, особенно когда имеешь опыт ремонта этой самой подвески японских автомобилей.
А ваше враньё про автомобили АвтоВАЗа читать не забавно? особенно когда вы не имеете опыта их эксплуатации?
а подвеска имеет обыкновение изнашиваться на любых машинах, пример тому, как иномарочники ездят по ухабистым дорогам (а других у нас мало), еле плетуться, сцуко, приходится заставлять их глотать ппыль )))
Duo
03.12.2009 16:53
А деньги с вас берут за то, что вы кормите иностранного производителя, хотя-бы и для того, чтобы поддержать АвтоВАЗ, машины которого востребованы несмотря на ваше злобное шипение. хотите понтоваться- извольте, только бабки за это заплатите.
на более менее приличной иномарке я всегда должен иметь тысч 50 свободных денег как минимум
Логично. Цену заплатить надо. А за 50 тыс. евро можно много чего приличного купить.
..
03.12.2009 23:54
тут на форуме автомобилистов привели ценник на первое ТО для субары - 26 тыр, а скока будет за 4е? А все б\у ипонки без ТО не соответствуют правилам безопасности. Надо просто принять такой закон, что нельзя юзать тачку, пока она не прошла регламентное обслуживание, и все вопросы сразу отпадут. За 6ти летку придецца сразу выложить еще полсуммы и далее каждый год
Smileyface
04.12.2009 00:27
"на первое ТО для субары - 26 тыр"
У "Субары" ТО не бывает, это бренд FHI.
И выпускается под этим брендом множество очень разных по цене и назначению моделей.
26 тыс для бюджетной Impresa - заоблачно дорого, для Impresa WRX - просто дорого.
Потому что ТО 15 тыс (оно же 1е) у сервис-центров Субару в РФ - это 1 нормо-час на весь официально поставляемый модельный ряд. Расходники - 3 фильтра и масло. Все это можете найди в общедоступнях документах представительства Субару в России.
Так что, не надо баек про 26 тыс.
Alex R
04.12.2009 04:06
Не знаю какие такие ТО 1 у Субары. По воспоминаниям, в Штатах у дилера ТО обходились примерно в $300 на каждые тысяч так 50 километров, причем никакой обязательности делать их у дилера и в таких масштабах в общем то не было. Сейчас у той Субары пробег под 400 тыс км (272 тыс миль) так что, по видимому, все не так уж и плохо?
Из Сибири
04.12.2009 08:03
В Новосибирске горели четыре автомобиля
[27.11.09]
В Октябрьском районе горели четыре автомобиля, еще один пожар произошел в области.
Как сообщили в отделе информации ГУ МЧС по Новосибирской области, первый пожар произошел 26 ноября на улице Федосеева. Во дворе дома № 10 выгорел автомобиль «Лада-Калина», а в рядом стоящем автомобиле ВАЗ-2106 огнем были повреждены краска, колеса и остекление с правой стороны.
При пожаре пострадал 24-летний хозяин автомобиля «Лада-Калина». Он получил ожоги пламенем на площади 25 % кожи, ожог дыхательных путей. Пострадавший в тяжелом состоянии был госпитализирован в реанимацию ожогового центра. Предположительно, пожар возник из-за неисправности топливной системы в автомобиле «Лада-Калина».
ХОрошие машины. Как вчера мадам тазо-испытательница ВВП сказала, маневровые:))))
Качество правда никакое. но машины все-равно отличные. Дай страна денег 50 ярдов, мы их еще выпускать будем!
Горят правда иногда и на трассу боязно - элкутроусилитель глючит, слетают частенько. Зато комфорта как в камри Кондиционер же есть:))))))
да..., как мало нужно людям для скупого автовладельного счастья.
тазик с кондеем и наор инстрментов с огнетушителем в подарок:))
demid
04.12.2009 08:08
Не мое, ссылку на источник не даю, его и так легко найти.
Однажды Владимир Владимирович™ Путин продолжал отвечать на вопросы граждан Российской Федерации.
- Владимир Владимирович™, - спрашивал Геннадий Пивоваров с завода АвтоВАЗ, - Вот вы недавно были в Париже…
- Вы не похожи на полковника! - улыбнулся Владимир Владимирович™.
- Мы волнуемся, - продолжал Геннадий, - Мы волнуемся - не приведет ли подписание соглашения с Рено к потере бренда Лада?
- К потере чего?! - Владимир Владимирович™ даже привстал, - Бренда?! Какого бренда, Геннадий? Бренда самого плохого автомобиля в мире? Да я готов заплатить миллиард долларов за то, чтобы этот бренд, наконец, был потерян. Чтобы это позорище прекратилось. Но мой миллиард никто не берет! Вы думаете, Рено хочет брать мой миллиард и производить на вашем заводе свои автомобили? Нет, оно не хочет! Оно понимает, что даже Рено на вашем заводе превратится в Калину. Даже Мерседес и БМВ вашими, Геннадий, стараниями превратятся в Ладу Калину. Так же, как Шевроле превратилось в Шеви Ниву. АвтоВАЗ, Геннадий - это как МВД. Милиционеры убивают людей на улицах - вы убиваете людей в кабинах вашей продукции. И больше разницы никакой.
demid
04.12.2009 08:09
Но это еще не все. Дальше я вообще рыдал (буквально) из под стола (образно).
Однажды Владимир Владимирович™ Путин продолжал отвечать на вопросы граждан Российской Федерации.
- Владимир Владимирович™, - спрашивала женщина-водитель-испытатель с АвтоВАЗа, - Как бы плохо ни говорили о качестве нашего автомобиля - мы все равно выпускаем прекрасный автомобиль! У нас хороший автомобиль! Практичный автомобиль! Маневровый автомобиль! Отличный автомобиль! Да, качество желает быть лучшим! Но это отличный автомобиль! Отличный автомобиль! Дайте денег! Отличный автомобиль! Отличный автомобиль! Дайте денег! Денег! Отличный автомобиль! Экспортировать будем! Не опозоримся! Денег! Дайте нам денег! Отличный автомобиль! Отличный автомобиль! Денег!
- Пятьдесят миллиардов, - отвечал Владимир Владимирович™, - Четыре милиарда еще. Сто миллиардов. Восемьсот триллионов. Квадрилльоны.
- Отличный автомобиль! - продолжала женщина, - Деньги! Качество! Экспорт! Отличный! Маневровый автомобиль! Деньги! Сможем!
- Сикстильоны, - отвечал Владимир Владимирович™, - Тридцать шесть нулей, я не знаю, как такие числа называются. Сто процентов вэвэпэ АвтоВАЗу!
- Отличный автомобиль!
- Берите всё!
- Отличный автомобиль!
- Всё, всё забираете! Оружейную палату! Алмазный фонд! Берите и уходите!
- Отличный автомобиль! Отличный автомобиль! Отличный автомобиль! Отличный автомобиль! Отличный автомобиль! Отличный автомобиль! Отличный автомобиль! Отличный автомобиль!
Smileyface
04.12.2009 09:26
Alex R, Субару, как и почти все остальные производители, относит РФ к странам с "тяжелыми условиями эксплуатации". По причине плохих дорог, нестабильности свойств топлива, пыли в воздухе и зимних морозов. Посему, межсервисный интервал всего 15 тыс. на их авто.
ВитяЗ.
04.12.2009 10:09
Smileyface 04/12/2009 [09:26:44] :
Субару относит РФ к странам с "тяжелыми условиями эксплуатации". По причине плохих дорог, нестабильности свойств топлива, пыли в воздухе и зимних морозов. Посему, межсервисный интервал всего 15 тыс. на их авто.
Это обычное дело, прекрасно описываемое известным афоризмом - плохому танцору яйца мешают.
Тем более ссылки на "нестабильные свойства топлива" являются прямым наветом - скажите, в чём конкретно физико-химические свойства автомобильных бензинов, изготовленных по Российским ГОСТам отличаются в худшую сторону от западных стандартов и в частности по показателю термо-химическая стабильность? Если вы докажите, то тогда и будут Россияне смущённо тупить глаза на ваши выпады.
А вот то, что Субару имеет межсервисный интервал всего 15 тыс. по причине того, что в России бывают зимние морозы и даже пыль в воздухе, как в странах с засушливым климатом - вы подумали, прежде чем выкладывать сии перлы в качестве аргументов?
Насчёт плохих дорог - вы давно в России бывали? Есть объективные показатели, удостоверяющие на сколько наши дороги хуже западных? Если есть, то что поделать - аргумент есть аргумент. А если вам это бабушка на базаре сказала для того, что бы поддерживать тонус отечественных производителей (русский менталитет он такой - никогда хвалить не надо, только ругать, тогда будет толк) - это уже аргументы из совсем другой категории...
Не тот аноним
04.12.2009 11:11
Бесполезно спорить о достоинствах «наших» и «не наших» машин. Любители отечественного авто (ничего против них не имею), все равно останутся при своем мнении. Вопрос в том, как заставить человека, который вкусил все прелести езды на качественном автомобиле (изделия автоВАЗа таким не считаю)да и еще не за такие уж и большие деньги, пересесть на то что им предлагают? С качеством автоВАЗа это не получится. Как человек, часто бывающий за Уралом, вплоть до берегов Тишайшего океана, видел на чем предпочитают передвигаться тамошние жители. Сказать, что там нет убитых «тойот», значит соврать, не буду! Но и в европейской части, сколько встретишь убитых «копеек» и «шестерок»? И кто из них безопаснее на дороге? Но там, японского хлама намного меньше. Когда в Новосибе, меня встречал товарищ на «маркешнике», был поражен, узнав что ему скоро червонец по годам стукнет, млять, как из салона…. Ни когда не был фанатом «праворуких» машин, но их стандартная комплектация поражает, плюс качество плюс цена, этим и берут. И понятна негативная реакция тамошнего люда, когда им «ласково предлагают» пересесть на Калину и т.д. Каждому своё, и берет себе каждый то, что ему нравится, только из своего кармана. Поддерживать отечественный автопром надо, пусть только скажет, сколько еще «бабосов» ему отвалить и чем ответит, если опять просрёт все что дали. А пока меня устраивает «американец».
Duo
04.12.2009 11:38
ВитяЗ.:
...Насчёт плохих дорог - вы давно в России бывали? Есть объективные показатели, удостоверяющие на сколько наши дороги хуже западных?
а вы давно за пределы Московской области выезжали? попробуйте, хотя бы по М2, как только пересечёте Оку, вопросы о бабушке отпадут сами собой )))
Дема
04.12.2009 11:42
Duo, и где же я врал про автовазовскую продукцию? Это дерьмовые автомобили, которые, там где есть выбор, никто не желает покупать. Уж извиняйте, Дуо, но ничего сравнимого с японскими автомобилями середины 80-х автоВАЗ ( точнее быдлоВАЗ) не в силах родить, хотя бы сравнимое всё с тем же с Тойотой-Карибом, что выпускался в 1983-1987 годах, несмотря на все патриотически-идиотические вопли поклонников отечественного автопрома.
А Это из последних новостей об "успехах быдлоВАЗа , цитирую:
"МОСКВА, 4 дек - РИА Новости. Крупнейший российский автопроизводитель "АвтоВАЗ" просит одного из своих крупнейших кредиторов - Сбербанк - выдать еще один кредит, на этот раз короткое бридж-финансирование, пишет в пятницу газета "Коммерсант". Средства заводу остро необходимы уже в декабре для пополнения оборотных средств - его кредиторская задолженность превысила 5 миллиардов рублей.
Как сообщили изданию источники на рынке, срочное финансирование понадобилось потому, что выделение из бюджета 12 миллиардов рулей помощи из обещанных 50 миллиардов требует времени: деньги будут выданы одному из акционеров АвтоВАЗа, "Ростехнологиям", а уже госкорпорация выдаст их заводу в виде ссуды или кредита. Когда по той же схеме "АвтоВАЗ" получал первую госпомощь в размере 25 миллиардов рублей, от принятия решения до момента получения денег прошло около четырех месяцев.
По данным источников газеты, обсуждение механизма выделения "АвтоВАЗу" первых 12 миллиардов рублей госпомощи, которые завод должен получить до конца года, правительственная комиссия и руководство "АвтоВАЗа" начали в четверг.
По словам одного из собеседников "Коммерсанта", цикл изготовления некоторых автокомпонентов требует минимум 90 дней и если АвтоВАЗ не получит в декабре хотя бы каких-то денег на пополнение оборотного капитала, "он рискует не пережить Новый год".
В Сбербанке вчера от комментариев отказались. Источники издания утверждают, что в среду вечером глава банка Герман Греф обсуждал кредит для "АвтоВАЗа" с главой Минфина Алексеем Кудриным и "выразил готовность его предоставить". Но вчера завод получил заключение кредитного комитета Сбербанка о выделении только 7 миллиардов рублей. Более того, деньги должны быть выданы не "АвтоВАЗу". "Дело в том, что дополнительное финансирование завода, чей операционный убыток по МСФО за первое полугодие составил 18, 6 миллиарда рублей, "потребует от Сбербанка создания значительных резервов, что он делать не готов". Как эта ситуация будет разрешена, пока не ясно. Возможно, банк даст деньги "Ростехнологиям", а уже госкорпорация передаст их "АвтоВАЗу", - пишет газета со ссылкой на один из своих источников"конец цитаты
от себя добавлю, что искренне желаю автоВАЗу не пережить Новый год и заранее поздравляю с этим событием патриотов отечественного автопрома.
Игорь 1
04.12.2009 11:43
Не тот аноним: рублем заставят:) Праворульки запретили новая иномарка того же класса стоит гараздо дАроже подержанной праворульки!!!!
Игорь 1
04.12.2009 11:47
Будущее АВТОВАЗа
"Я считаю, что у этого предприятия есть будущее, и будущее хорошее, и мы должны за него побороться", - сказал премьер. Он напомнил, что в российской автомобильной отрасли (вместе со "смежниками") работают 1, 5 млн человек.
Говоря о господдержке автопрома, В.Путин привел пример корпорацию General Motors. По его словам, правительство США сделало все возможное для того, чтобы удержать ее на плаву. "Мы даже не знаем на самом деле, что еще оно там сделало, сколько денег дало, по каким каналам", - отметил он.
Че все прицепились к ВАЗам.
Они такие, какими их делают НАШИ люди.
НАШИ люди, и те, кто любит японок, и те, кто лелеет ВАЗ.
То же можно сказать об очень многих (может 90%) потребительских товарах.
Будет смешно, если комплектующие для ВАЗА (металл, резинки, агрегаты, шины и.....) делает "ДЕМА", который изблевался на конечный продукт
Кстати, кто нить помнит уровень качества японок сразу после войны?
По моему, с чистой совестью может критиковать только тот, кто лично делает конкурентоспособный продукт.
Вопли остальных, кующих совковый ширпотреб, но желающих потреблять качественный товар, просто смешны.
Дети.
ВитяЗ.
04.12.2009 12:02
Duo 04/12/2009 [11:38:28]:
...Насчёт плохих дорог - вы давно в России бывали? Есть объективные показатели, удостоверяющие на сколько наши дороги хуже западных?
а вы давно за пределы Московской области выезжали? попробуйте, хотя бы по М2, как только пересечёте Оку, вопросы о бабушке отпадут сами собой )))
Ну, вот, на медни ездил из Ростова на Дону во Владимирскую область. Ну, нет дорог с выбоинами и колдобинами! Да, есть опасные участки узкие, подъёмы спуски (это в районе Миллерово), но там идет интенсивное строительство. Гдето в лесу, если за грибами, да, встречаются и выбоины и грунтовки. Но караванов иномарок, как и наших машин, использующих эти просёлки в качестве основных дорог что-то не заметил.
demid:
Но это еще не все. Дальше я вообще рыдал (буквально) из под стола (образно).
Однажды Владимир Владимирович™ Путин продолжал отвечать на вопросы граждан Российской Федерации.
- Владимир Владимирович™, - спрашивала женщина-водитель-испытатель с АвтоВАЗа, - Как бы плохо ни говорили о качестве нашего автомобиля - мы все равно выпускаем прекрасный автомобиль! У нас хороший автомобиль! Практичный автомобиль! Отличный автомобиль! Да, качество желает быть лучшим! Но это отличный автомобиль! Дайте денег! Отличный автомобиль!
Я извиняюсь, но правильно ли я понял, что этим анекдотом Вы хотите доказать, что автомобили Российского производства не соответствуют требованиям отечественного потребителя по показателю оптимального соотношения цена/качество?
Кроме анекдота, у Вас есть какие-либо другие аргументы, подтверждающие Вашу позицию?
Селезнёв Павел вып. 69
04.12.2009 12:09
БыдлоДеме
Заставят российский народ ездить на своих машинах и кушать свои продукты.Что сделал, тем и пользуйся.И это нормально, не хочешь работать хорошо, будешь жрать своё дерьмо.А любителей купи-продай за содрать три шкуры, отправят "куда макар телят не гонял".
Из Сибири
04.12.2009 12:34
2 Не тот аноним:
Спасибо за объективность. Я - владелец "маркешника", (мы их морковниками называем), 2005 года выпуска, да еще универсала, с постоянным полным приводом. Надеюсь, Вы понимаете, почему я возмущен тем, что меня заставляют пересаживаться на маленький, ненадежный и опасный таз.
Ну хочется поддержать лежащее на боку предприятие, выпускающее неконкурентоспособные тележки, ради Бога. башляйте в эту бездну гос. бабло. Я треть стоимости своего автомобиля в виде конский таможеных пошлин итак в госказну выплатил. Не многовато ли? Нет, еще подняли. Воьмите с меня оттуда и не лезте ко мне больше. Ну не хочу я бракоделов и хуликов кормить.
А тепреь еще покупать заставить хотят этот хдам?
Почему за наш счет то? Под словом наш я подразумеваю всю Сибирь и ДВ. Тут тазик один на пару десятков нормальных машин если встретишь - ито хорошо. Люди свой выбор сделали. И комфортно и не относительно дорого.
Полтора года лью только масло. Все. Да с моим пробегом, интенсивностью эксплуатаци и условиями, новому тазу уже б раза на три ходовку перетряхивать бы пришлось за это время, если не движку вскрывать. Плавали, знаем.
Они меня - экономически, а я их - политически. Имено по той причине, что кидают меня и мою семью финансово, ухудшая мне условия жизни, человек 25-30 родню-друзей-знакомых сумею убедить именно сходить на выбора и голосовать не за ЕР и конкретных персоналий. А таких, как я не один миллион за Уралом.
Duo
04.12.2009 12:52
Дема:
Duo, и где же я врал про автовазовскую продукцию?
пажалста))враньё номер раз:
"Это дерьмовые автомобили"
вы имеете опыт эксплуатации, что б так утверждать? нет!
враньё номер 2:
"которые, там где есть выбор, никто не желает покупать.
В Москве продаются вовсю: на улицах полно новых ездит всяких моделей и задне и переднеприводных, несмотря на все дальневосточно-халявистические завывания поклонников японских свалок, а уж выбора в Москве хоть жопой ешь.
да и не говорю я, что японские автомобили хуже ВАЗовских, с чего вы взяли? просто у ВАЗовских есть своя ниша на рынке и не надо исходить говном по их поводу.
а то, что деньги с вас берут, так с меня тоже берут, я уж говорил, да месный модер стёр:
меня заставляют покупать полис ОСАГО и оплачивать таким образом чей-то ущерб, меня заставляют платить налоги, на которые содержут милицию, которая страшней бандитов, армию, которая на служебных самолётах возит контрабандную икру с Дальнего востока, устраивает показушные полёты в Венесуелу... да много берут, за что я не хотел-бы платить. у нас государство такое, к нему и вопросы, а не к АвтоВАЗу.
Из Сибири
04.12.2009 13:20
2 Duo
Речь идет о том, что с нас берут дополнительные очень не малые деньги. Ведь и ОСАГО и налоги мы тоже платим. В одной же стране живем. Так теперь запредельную ставку пошлин установили и надуманными нормами техрегламента давят.
Мы же платили эти. итак не маленькие пошлины, и получаем удовольствие от езды на, всеголишь, нормальном автомобиле, вполне бюджетно обслуживаемом и эксплуатируемом. На шикарные у нас тоже нет денег. Так, какоголешео то опять к нам прицепились?
Ну есть своя ниша у тазиков - пусть продаются. Я никого не собираюсь агитировать за прогресс.
Просто дело в том, что эта ниша сужается и сейчс уже - ниже плинтуса. Не могут конкурировать с обычными однокласникми из-за бугра. Вместо того, что бы покупать технологии, оборудование, выпускать современные авомобилинормально конкурировать, завод просто паразитирует себе спокойно на гос деньгах.
В этой ветке уже были цифра, сколько со всемер черномырдина туда бабок уже было вбухано. А результат? Уже и неверит никто в таз.
А резкость высказываний от того, что надоели с наездами на японок. По надуманным поводам.
Но ведь не пересядет ДВ и Сибирь на тазы. Все-арвно исхитримся и найдем способ продолжать ездить на нормальных, надежных и комфортных автомобилях.
Мы то никого не лишаем права выбора, почему лишают нас?
demid
04.12.2009 13:33
ВитяЗ., нет, пожалуй я не стану утверждать, что "автомобили Российского производства не соответствуют требованиям отечественного потребителя по показателю оптимального соотношения цена/качество", поскольку я не знаю требований "отечественного потребителя". Я могу говорить только за свои личные требования. И в общем-то мое личное мнение укладывается в Вашу формулировку, но я ни в коей мере не хочу это мнение кому-то навязывать, в самом деле. Каждый же сам кузнец своего счастья, правда?
А анекдот, так, просто в тему, как мне показалось. Думал, может кто оценит. Действительно не хотел никого обидеть :)
Duo
04.12.2009 14:23
Из Сибири:
2 Duo
Речь идет о том, что с нас берут дополнительные очень не малые деньги. Ведь и ОСАГО и налоги мы тоже платим.
так чего ж вы не возмущаетесь ставками ОСАГО? они, ведь, тоже выросли
Мы же платили эти. итак не маленькие пошлины, и получаем удовольствие от езды
за удовольствие надо платить )))
Просто дело в том, что эта ниша сужается и сейчс уже - ниже плинтуса.
неправда ваша )))
Вместо того, что бы покупать технологии, оборудование, выпускать современные авомобилинормально конкурировать, завод просто паразитирует себе спокойно на гос деньгах.
полностью согласен, нельзя стоять на месте, только хотелось-бы не покупать, а создавать самим, хотя бы и как китайцы
А резкость высказываний от того, что надоели с наездами на японок.
а мне, как россиянину не нравятся несоответствующие действительности выражения в адрес коллектива завода и его продукции, тем более, что на сборке работают в основном женщины, теперь я ещё больше буду любить своих ласточек )))
Все-арвно исхитримся и найдем способ продолжать ездить на нормальных, надежных и комфортных автомобилях.
флаг вам в руки, тем более, что по части наеба...ова наш народ силён, нет, чтоб что-нибудь путное найти способ ((( только на всякую 3, 14... с зубами есть дружок с клещами ))
Мы то никого не лишаем права выбора, почему лишают нас?
а вы что-то можете предложить к выбору7
да никто вас не лишает выбора- платите бабки и катайтесь
ВитяЗ.
04.12.2009 14:32
demid:
А анекдот, так, просто в тему, как мне показалось. Думал, может кто оценит. Действительно не хотел никого обидеть :)
Нет, анекдот хороший, в нём чувствуется здоровая критика, которая, как известно, подвигает на исправление нарушений.
Просто, хотелось бы кроме анекдота, услышать что-то более аргументированное. Иначе, ведь можно подумать, что аргументов и нет, кроме ненависти ко всему отечественному.
Ведь очень точно сказал в своём посте:
рефери 04/12/2009 [11:52:43]:
Че все прицепились к ВАЗам?
Они такие, какими их делают НАШИ люди.
Будет смешно, если комплектующие для ВАЗА (металл, резинки, агрегаты, шины и.....) делает "ДЕМА", который изблевался на конечный продукт...
Вникните в эту фразу!
То есть, сравнивая наш автопром с мировым, мы фактически сравниваем русского с, например, немцем или японцем. Но ведь тут-то всем понятно, что русский человек (т.е. российский) лучше всех. Тогда почему автомобили производства Волжского автомобильного завода получаются с меньшими качественными показателями? Ответ, думаю ясен. Так что, думаю, даже Дёма, видящий все недостатки нашего автопрома, поступив на службу в автоВАЗ на любую должность, лично, в силу своих человекческих качеств как русского человека, улучшить что-либо не в состоянии.
В.А.К.
04.12.2009 14:40
ВитяЗ.
"улучшить что-либо не в состоянии"
- а нафига дотировать такой завод?
demid
04.12.2009 15:02
ВитяЗ., если это так на самом деле, то проще не то, что завод, а всю страну закрыть и разогнать. Мне кажется, что анатомически, немцы и японцы не настолько сильно отличаются от русских. Ну некоторые отличия конечно есть, но по-моему иной разрез глаз, к примеру, не должен влиять на качество сборки автомобилей. Вопрос применения современных технологий, обучения персонала, воспитания технической, технологической, корпоративной и всех прочих культур среди рабочих. А это время и деньги, конечно. Но по крайней мере, при таком раскладе хотя бы можно утешить себя надеждой на светлое будущее :)
А иначе вопрос В.А.К. становится полностью справедливым.
Дема
04.12.2009 15:09
Duo, ещё раз напоминаю, что то, что быдлоВАзовские автомобили дерьмовые - это истинная правда, в противном случае правители не стали бы городить запредельные запретительные пошлины на ввоз нормальных автомобилей вкупе с шизофреническим техрегламентом, как и то, что быдлоВАЗ , после окончательного распила госбабла его топ-манагерами окончательно сдохнет. Бред про то, что быдлВАЗ начнет вот-вот выпускать чудо-автомобили правители городят ещё со времен косноязычного Черномырдина. Только бред так и остается, а чудо-автомобилей быдлоВАЗа так и не видно, видно только фантастические цифры вливания в быдлоВАЗ бюджетных денег, и бредовые пресс-релизы быдловазовских топ-манагеров вкупе с истерическими фантазиями патриотов отечественного автопрома про неведомые японские помойки.
Селезнёв Павел вып. 69: , вам изволю напомнить, что совдепия давно закончилась , и рыночная экономика подразумевает собой выбор и конкуренцию, а не принуждение приобретать низкопробную продукцию из вашего быдлограда имени придурочного итальянского коммуниста. Заодно напомню, что сдох АЗЛК, руководители которого рассуждали примерно также, как вы- что никуда сволочи не денутся, будут приобретать дерьмовые авто совдеповского образца, так что скоро сдохнет и ваш быдлоВАЗ, поскольку законы экономики не в силах изменить не царь, не бог, и не герой , поэтому совдеповский промдинозавр, коим является быдлоВАЗ, способный работать только в условиях командо-административной дефицитной социалистической экономики, а в условиях рыночной экономики только паразитировать , однозначно сдохнет.
Temp
04.12.2009 15:33
В прошлом году взял Honda Fit Aria 2004г, в этом в сентябре проехал от Тамани до Тулы и обратно, 2700км, с заездом к родственникам в деревню под Тулой, съел 140л.больше на наши машины садиться не хочу!!!Подвеска жестковатая, но по дорогам Краснодарского края...мечта..
Duo
04.12.2009 15:56
Дема:
Duo, ещё раз напоминаю, что то, что быдлоВАзовские автомобили дерьмовые - это истинная правда, в противном случае правители не стали бы городить запредельные запретительные пошлины...
Дёма, я вам тоже ещё раз напоминаю, что то, что японопомойки не живут более 2-х лет в наших условиях - это истинная правда, в противном случае правители не стали бы городить запредельные запретительные пошлины, дабы оградить от этого хлама природу Сибири.
Селезнёв Павел вып. 69
04.12.2009 18:17
АвтоВАЗ совместно с Renault развернет производство на Дальнем Востоке
"АвтоВАЗ" совместно с Renault-Nissan развернет производство автомобилей на Дальнем Востоке, сообщил премьер-министр РФ Владимир Путин.
"АвтоВАЗ" при поддержке Renault - в данном случае имею в виду японский сегмент, Nissan - развернет производство автомобилей на Дальнем Востоке", - сказал Путин на пресс-конференции по итогам российско-французской межправкомиссии.
Ранее в пятницу "АвтоВАЗ", Renault, "Ростехнологии" и "Тройка диалог" подписали соглашение о намерениях по основным условиям реструктуризации "АвтоВАЗа", долги которого, по оценкам топ-менеджмента компании, до конца года достигнут порядка 75 миллиардов рублей.
Протокол предполагает финансовую помощь РФ в обмен на предоставление компанией Renault технологий. Renault-Nissan предоставлено право использования производственных возможностей завода в Тольятти для нужд российского рынка.
*****
Быдлодёме флаг , ветер в попу и в отдел кадров! Доказывай, что своими руками ты можешь не только в дерьме ковырятся!
ВитяЗ.
04.12.2009 19:25
demid 04/12/2009 [15:02:20]:
ВитяЗ., если это так на самом деле, то проще не то, что завод, а всю страну закрыть и разогнать. Мне кажется, что анатомически, немцы и японцы не настолько сильно отличаются от русских. Ну некоторые отличия конечно есть, но по-моему иной разрез глаз, к примеру, не должен влиять на качество сборки автомобилей. Вопрос применения современных технологий, обучения персонала, воспитания технической, технологической, корпоративной и всех прочих культур среди рабочих.
Нет, своим постом я имел ввиду подразделение цивилизации на сциентистически-технократические и духовно-гуманистические этнонимы.
Ну, покажите мне среди арабов технократов? - нет, разве что евреи, но и те только в силу того, что почти полтора тысячелетия обтёсывались в среде технократов.
Среди азиатов - японцы, корейцы и китайцы. Технократами они стали совсем недавно по историческим меркам.
Очевидно, в основе эффективного перехода данных этнонимов в технократы лежало что-то другое, отличное от того, что было положено по уразумениям Петра, Сталина и нынешних правительств для перехода России в разряд эффективных передовых технократичных государств.
Так что вопрос неэффективности применения современных технологий, обучения персонала, воспитания технической, технологической, корпоративной и всех прочих культур среди рабочих России остаётся вопросом.
Он будет решён тогда, когда Дёма из разряда "изгрязикнязевского" требовательного отношения к качественным показателям продукции для своего потребления перейдет в разряд сциентистически-технократического производителя качественной продукции. Другими словами - народ в каждый момент времени заслуживает продукцию по качественному состоянию, соответствующую уровню его развития.
Селезнёв Павел вып. 69
04.12.2009 19:31
Другими словами - народ в каждый момент времени заслуживает продукцию по качественному состоянию, соответствующую уровню его развития.
*****
100%
ку
04.12.2009 19:48
Точна, мы пойдем другим путем, - не путем поднятия нашего автопрома, а путем опускания ихнего
Развернет производство
04.12.2009 20:21
В 2050 году.
Smileyface
04.12.2009 22:48
ВитяЗ, межсервисный интервал в РФ у подавляющего большинства автопроизводителей в 2 раза меньше, чем в развитых странах. Это просто факт, тут нечего обсуждать.
О причинах я выше уже написал, это не мое мнение, а всего лишь факты.
Про дороги и топливо не смешите, я по 20 тыс. км в год за рулем и в РФ, и в Западной Европе езжу уже много лет.
И.Репин
04.12.2009 23:23
Прям картина маслом-завод таз на ДВ?Ух покатаемся на ниссан-калине и рено2106.Када щасье?
Дема
05.12.2009 03:49
Селезнев Павел - ваш Быдлоград имени Тольятти , это не весь народ.
Дема
05.12.2009 04:04
Дуо, заодно изволю напомнить, что запретительные пошлины введены ввиду неконкурентосопосбности изделий быдлоВАЗа, а про то, что японские машины в наших дальневосточных условиях не живут больше двух лет вы просто врете.
Селезнев Павел, вы поменьше слушайте сказочки из телевизора про возрождение вашего былоавтовАЗа, они оттуда ( из телевизора) изливаются ужек лет этак пятнадцать кряду.Только в итоге получился издыхающий динозавр совдеповской эпохи под названием быдлоВАЗ. Также не надо смешить публику сказочкой про строительство издыхающим быдлоВАЗом завода на Дальнем Востоке. Никакие французы не полузут строить завод в регионе, где население чуть ли не в два раза меньше , чем в москве, и к тому же испытывает полное отвращение к продукции быдлоВАЗА. Вся помощь от Рено будет заключаться в "передаче технологий"- то есть на быдлоВАЗ французы вам на радость сбагрят ненужное и устаревшее оборудовние.
Дема
05.12.2009 04:06
А это памятка патриотам быдлоВАЗа, частично цитирую:
Публичные обещания в СМИ топ-менеджеров АвтоВАЗа за период 2006-2008 года
№ Обещано Когда обещано Кто обещал Сделано
1 Программа поддержки российского автопрома. Выделение для АвтоВАЗа 5 млрд бюджетных денег на развитие и переоснащение завода, выпуск трансмиссий, шасси янв.06 Алешин Деньги не выделены ввиду отсуствия четкой программы развития
2 Разработка новой модели класса С, полноприводная машина с дизельным двигателем янв.06 Не сделано
3 Новая стратегия развития, мощность существуюещего завода будет увеличена до 1 млн. автомобилей/год. В течение 5 лет завод разработает 3 новые платформы, на их основе будет поставлено на конвейер 11-12 новых моделей. фев.06 Есиповский Не сделано. Объемы производства падают. Новых моделей нет
4 Строительство нового завода мощностью 450 тыс. авто/год, который будет производить седаны, универсалы, кросоверы, купе: полноприводные и переднеприводные. Новый завод планируется построить за 2.5-3 года фев.06 Есиповский, Нагайцев Не сделано. Нового завода нет. Новых моделей нет
5 Создание многопрофильной диверсифицированной корпрации путем объединения АвтоВАЗа, ГАЗа и КАМАЗа. Новая корпорация должна выпускать полную линейку легковых и грузовых автомобилей и занять заметное место место в мировом автопроме с высоким уровнем капитализации фев.06 Алешин Не сделано.
6 Реструктуризация компании, повышение прозрачности, создание отдельных бизнес-единиц, вывод непрофильных активов мар.06 Алешин Не сделано. Структура управления стала более громоздкой. 30 вице-президентов
7 Привлечение поставщиков из ВПК для повышения качества комплектующих мар.06 Чемезов, Есиповский Предприятия ВПК не смогли заниматься производством комплектующих для гражданского производства
8 Разработка нового двигателя объемом 1.4-1.6 л, мощность производства до 750 тыс. шт/год; объемом 1.8-2.3 л до 350 тыс. шт/год, производство автоматической коробки передач - до 350 тыс. шт/год, производство автомобиля особо малого класса до 100 тыс. шт/год мар.06 Алешин Не сделано
9 Поиск завода по производству двигателей за рубежом или перенос завода в РФ. Переговоры велись: Daimler, BMW, Tritec Motors мар.06 Не одни переговоры успехом не увенчались
10 Увеличение экспорта на 30% мар.06 Есиповский Экспорт неуклонно снижается
11 Создание собственного центра по сертификации и центра лицензирование, регистрация в международных организациях мар.06 Алешин Не сделано
12 Спасение АвтоВАЗа и улучшение фин. Показателей, выведение на новый технологический уровень апр.06 Есиповский По итогам 2005 чистая прибыль сократилась в 4 раза до 1.4 млрд. рублей. По итогам 2008 года убыток достиг 6, 5 млрд. рублей
За время работы, для улучшения работы предприятия предпринимались поптыки вести переговоры с крупнейшими мировыми автомобильными компаниями: Magna, FIAT, Porshe и др. Не одни переговоры до конкретного сотрудничества не дошли
Дема
05.12.2009 04:10
В данном списке есть ещё больше десяти пунктов с несбывшимися фантазиями автовазовских топ манагеров. Так что , флаг вам в руки , Селезнев Павел - выше знамя быловазовского патриотизма и шире цитируйте сказки из телевизора и из преесс-службы быдлоВАЗА про грядущее чудесное быдловазовское возрождение . Будет над чем посмеяться.
А вся идея - у кого нет возможности купить порядочный автомобиль - хвалят ТАЗ.
05.12.2009 08:45
ТАЗ
05.12.2009 09:03
А вся идея - у кого нет возможности купить порядочный автомобиль - хвалят ТАЗ.:
Между прочим, автомобили ТАЗа - очень привлекательные, правда, цены на Сонату уже кусаются, но привлекает то, что Таганрожский автомобильный завод планирует производить первый в России гибрид на базе Сонаты.
xf42
05.12.2009 09:05
Тута много говорят про рынок конкуренцию и прочее
бла бла.
НО Авто ВАЗ никогда не был в рыночных условиях.
Быки в малиновых пиджаках на конвеере.
Куча прилипал вокруг производства.
Вывоз запчастей грузовиками.
Про управленцев вообще тихо молчу.
Если бы ВАЗ работал в том же правовом поле что
Шкода , Хёндай и прочие.
Вы прикинте сколько авто от ВАЗа продано за
последние 20 лет и на какую сумму.
Можно было новый завод построить и новые
модели запустить в производсво.
Саке
05.12.2009 09:08
ТАЗ 05/12/2009 [09:03:58] :
А вся идея - у кого нет возможности купить порядочный автомобиль - хвалят ТАЗ.:
Между прочим, автомобили ТАЗа - очень привлекательные, правда, цены на Сонату уже кусаются, но привлекает то, что Таганрожский автомобильный завод планирует производить первый в России гибрид на базе Сонаты.
Экономичнее Хундайки производить во Владивостоке, чем на ТАЗе.
Duo, да не врите вы про подвеску японских автомобилей и про то, как она разбивается. Забавно читать ваше вранье, особенно когда имеешь опыт ремонта этой самой подвески японских автомобилей.
А ваше враньё про автомобили АвтоВАЗа читать не забавно? особенно когда вы не имеете опыта их эксплуатации?
а подвеска имеет обыкновение изнашиваться на любых машинах, пример тому, как иномарочники ездят по ухабистым дорогам (а других у нас мало), еле плетуться, сцуко, приходится заставлять их глотать ппыль )))