Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Off: ВАЗ-2107 - самый перспективный автомобиль на ВАЗе - Renault RSS

 ↓ ВНИЗ

1..192021..4142

Калина
01.12.2009 11:15
Нет ВАЗ четко держит рынок в России доступных и приспособленных к нашим усвиям авто....

Специально для рынков России и Мексики уже разработала TOYOTA машину за 10000$
Ford и Нюндай за 6000-8000$.По классу соответстуют Приоре и Калине.
Игорь 1
01.12.2009 11:26
Калина: наверняка это будут пустые машины даже без электростеклоподьемников, и для них отсутствует сеть СТО такая какая существует для ВАЗа... В нашем городе для этих марок существует тока 1 СТО:))) А в моей деревне аж 2 СТО для ВАЗа...:) Только не рассказывайте что в них ни чего не ломается и колодки тормозные там вечные:))))
Калина
01.12.2009 12:05
Да, я вообще в машинах не разбираюсь.И прав у меня нет.Но очень люблю лес.И кататься бесцельно по просторам России.Лично меня достаёт, что муж часто просит деньги на бензин и низковатая посадка нашей машины.На просёлочных дорогах иногда садимся на брюхо или шкрябаем его и муж выразительно растраивается.
Для России нужна машина с высокой посадкой, переднеприводная, и чтобы бензина как можно меньше пила-ела и цена, доступная народу.Джип удешевить бы.
Дема
01.12.2009 12:35
Калина, такие легковые машины ( не джипы) с высокой посадкой и полным приводом , очень подходящие для России, японцы выпускали ещё четверть века назад- это были ставшие в девяностых очень популярными на Дальнем Востоке Тойота-Кариб и Субару- Леон, причем были ещё их модификации с изменяемым клиренсом- то есть нажатием на кнопочку машины приподнималась над дорогой. Ничего подобного автоВАЗ не способен родить даже в отдаленном будущем. Единственное на что способен быдловский автоВАЗ - это рождать автоуродов и сочинять пресс-релизы, рассчитанные на интеллект полных идиотов.
Дема
01.12.2009 12:36
Калина, такие легковые машины ( не джипы) с высокой посадкой и полным приводом , очень подходящие для России, японцы выпускали ещё четверть века назад- это были ставшие в девяностых очень популярными на Дальнем Востоке Тойота-Кариб и Субару- Леон, причем были ещё их модификации с изменяемым клиренсом- то есть нажатием на кнопочку машины приподнималась над дорогой. Ничего подобного автоВАЗ не способен родить даже в отдаленном будущем. Единственное на что способен быдловский автоВАЗ - это рождать автоуродов и сочинять пресс-релизы, рассчитанные на интеллект полных идиотов.
Студент1234
01.12.2009 15:52
Дема- быдловский де.ил, могущий только заочно обс...ать население страны, пользующее ВАЗы.
Студент1234
01.12.2009 15:55
Т.к. Дема - д.бил, специально повторяю:
Дема - быдлотв..рь, заочно обси...ющая нормальных людей, едущих на нормальных машинах.
рефери
01.12.2009 16:01
Не-а, студент1234, не так.
Если Дема строит лично Тойота-Кариб и Субару- Леон, тады он прав.
А если он выпускает только кривую мебель и сероводородные пары, тады нет
Дема
01.12.2009 16:51
Студент1234, вы видать из тех, на патриотический интеллект которых рассчитаны пресс-релизы топ-манагеров издыхающего быдлоВАЗа и для кого венцом мирового автомобилестроения являются автоуроды Приора и Калина. Тяжелый случай, но что поделать.
Duo
01.12.2009 17:12
рефери:

Не-а, студент1234, не так.
Если Дема строит лично Тойота-Кариб и Субару- Леон, тады он прав.
А если он выпускает только кривую мебель и сероводородные пары, тады нет

Дёма никакие тоёты и субары не строит, он просто говном исходит, потому, что халява обламывается ))
и если он целый город своих соотечественников называет быдлом, то сам такой и есть
kochewnik28
01.12.2009 17:26
Дема-типичное существо зачатое по пьянке с распальцовкой на папины деньги, что ОНО может строить?
27rus
01.12.2009 17:54
Кочевник на личности не переходи.Любишь быдлотаз-люби!Ток пацанам в школе не говори
kochewnik28
01.12.2009 19:30
27rus
А вы что близнецы с Демой, одно яйцевые (одно яйцо на двоих)?
Игорь 1
02.12.2009 09:56
Из Сибири
02.12.2009 10:41
С тазовских форумов:
ВАЗ 2111
Купил машину 31.12.2004, так как была скидка $100. Взял люксовую комплектацию, сразу поставил электростеклоподъемники, гидроусилитель руля, сигналку, музыку, проклеил кузов, коврики новые резиновые купил, щетки поменял у дворников, ну, там, диски, резину — это понятно, и поехал! Что и говорить, машина — люкс! Может, мне повезло, но за 7253 км я поменял только опорный подшипник, пару стоек, рабочий цилиндр сцепления, карбюратор, масляный насос, свечи и головку блока цилиндров. Ну, тормоза не в счет. И все!!! Я считаю, ВАЗ 2111 рулит! Да, и всего одна капиталка была.

ВАЗ 2106
В России надо ездить на отечественных машинах! У меня вот «шестерка», и я её могу хотя бы отремонтировать где угодно и когда угодно. Я её и утром ремонтирую, и днем, и вечером, и ночью. И сам, и в сервисе, и на трассе, и в гараже. Всем рекомендую проверенную «шоху».

ВАЗ 2107
Езжу на «семерке» и горя не знаю. Поначалу, правда, немного погоревал. Были проблемы с коробкой передач (машина с завода пришла без коробки, а потом коробку поставили, но забыли завинтить). Но потом я всё доделал сам и даже научился, как переключать скорости (надо к поступательным движениям добавить немного вращательных и чуть-чуть трясти рычаг). Очень всем рекомендую!


Ура!:)
Дема
02.12.2009 11:24
Н-да, обалдеть просто, упаси господи, от этих чудесных отчественных автобыдловазовских автомобилей.Особенно умиляет радость в виде доделки коробки передач.
Из Сибири
02.12.2009 11:31
2 Дема: Да это - стёб конечно, но недалек от истины:))
Хотя..., в 96 году на новой своей семерке пришлось менять головку блока и весь клапаный механизм с распредом. Ремонту ОНО не подлежало. И скорости включались примерно , как описано:))
Селезнёв Павел вып. 69
02.12.2009 11:43
Дема: Да это - стёб конечно, но недалек от истины:))
****
Не стёб это, а обыкновенная суть хама и быдла.
Игорь 1
02.12.2009 11:48
Ну че мне рассказать как парень купил тойоту праворульку минивен ..... потом выяснилось, что это перевертыш с убитым двигателем??? (текла во время дождя из под дверных уплотнителей и свечные колодцы регулярно наполнялись маслом) Еле продал такому же лоху...:) Ну жИлезо оно и японское жИлезо!!! А есче у меня у учредителя Грандвитара застучал передний мост!!!! ДЕЛАЛИ РОВНО 56 ДНЕЙ!!!! Бля, а год назад он хотел ее мне впарить!!!! Нет уж мы как нить на ВАЗах которые можно отремонтировать если че на каждом углЕ.:)
ку
02.12.2009 11:53
из Сибири
Чей-то насчет карбюратора не верится, верняк уже инжектор стоял
Гражданский Хмырь
02.12.2009 11:54
Гы, это вы еще на УАЗике не ездили :-)
Меня отец однажды заставил его на дачу на практически новом УАЗике-буханке отвезти.
Километров 15 всего. В общем вылез я из-за руля этого пепелаца весь взмокший и с волосами дыбом. Обратно не поехал - вызвонил братца чтобы он ЭТО пилотировал обратно.
А на свою 9-ку особо не жаловался. Правда стойка у нее полетела на первом же выезде и постоянно по мелочам что-то отваливалось, но если сравнить с УАЗиком .... :-)))
Дема
02.12.2009 11:56
Селезнёв Павел вып. 69, хамство и быдловатость- это , к примеру, пресс-релизы убогих умом топ-манагеров быдлоВАЗа, которые с какой-то , видимо пьяной радости, решили, что автомобилисты -дальневосточники обязаны пересесть на быдловазовские автопародии .
для Игорь 1
02.12.2009 12:03
хотите верьте, хотите нет но моему дизельному автобусу праворульному 15 лет исполнилось в этом году.
взял я его не из японии а у нас.
езжу уже 4 года и не заморачиваюсь потому как не ломается.
Игорь 1
02.12.2009 12:35
Вот вот...Вам повезло некоторым нет.... Вывод то какой напрашивается... Вывод простой что авто это сложная техника и надо брать то авто на которое есть сервис, ну конечно если самому лазит... но не во все авто сам полезешь... Я лично не люблю в них ковыряться все делаю на СТО:) Ну мне повезло мне попался заколдованный ВАЗ езжу 4 года накатал 180 (уже) тысч км.. Ну по окончании гарантии выкинул все родные стоики, поставил наши же газовые Плаза, опоры наши же SS-20... и весь тюнинг:) Все остальное как в книжке написано, раз в год загоняю на диагностику двигателя и подвески по итогам ремонтирую, пока только шаровые и рулевые наконечники два раза менял...) Ну я езжу конечно по всяким дорогам и каждый день даже в магазин за хлебом:)))) Стиль езды достаточно агрессивный:)) Можно конечно ничего не диагностировать и ездить пока не загремит, но мне так нельзя:)) В Сто больше 3-х часов никогда не стоит:)
смешно
02.12.2009 12:49
бракованные машины но с ГАРАНТИЕЙ!
Игорь 1
02.12.2009 12:53
смешно:

бракованные машины но с ГАРАНТИЕЙ!


К стати во время гарантии только термостат заклинило и все!!!!
ОПЯТЬ СМЕШНО!
02.12.2009 12:57
Тратить бабки на поддержание рухляди на гарантии верх идиотизма.
Студент1234
02.12.2009 13:41
Уважаемые Дёма и ко!
Специально для вас пишу.
Быдлотаз - это не далёкий от вас автозавод в городе Тольятти, а ваша голова (башка). Почему? Потому что она такая же круглая, как таз и если по ней стукнуть, то будет так же звенеть. И пятно на ней наверняка такое же, как и на всех старых эмалированных тазах. А, пардон, вы же любите все лучшее, какчественное, иностранное.. Так что и таз ваш соответственно пластмассовый. Если же в вашей башке осталось хоть немного мозгов, то с ними произошло то, что и происходит с любыми другими вещами в тазах - они выполосканы до кристальной чистоты, мыслей в них не осталось, только штампы. Штампы эти вот.
Поверьте, японцы (в вашем случае, с другой стороны это уже немцы) продали вам свою подержаную арбу за три килобакса не потому, что очень хотят, чтобы ваша уважаемая жопа, говноДёма, потёрлась о кожаное сиденье чудо-арбы. Просто их правительство стимулирует спрос на новые авто с помощью налогов, страховок и т.д, что наше правительство (в отличии от буржуинии) не делает. Если же оно сподобится, вы, говноДёмы, даже мечтать о новом Вазике не сможете, а уж о трёхлетней иномарке даже подумать вам будет не по карману. И буржуинский автопром держится на этом, а не на "спросе" и т.д. Вон американский развалился же (если бы не миллиарды долларов, то совсем).
А почему быдлотаз? Потому что важно, на что этот таз надет. На это самое быдло. Так что неуважаемый ГовноДема могу вас только послать подальше.
Студент1234
02.12.2009 13:46
Верхнее сообщение написано не в состоянии аффекта, а в добром здравии. Достали просто эти "товарищи".
Если же им жалко 50 млрд рублей, скажу, что только к примеру дорога Адлер-Кр.Поляна длиной 50 км стоит 800 млрд руб (это я Российскую газету читаю). Примеров подобного - море.
Также утверждать, что ВАЗ-2109 лучше Тойоты камри тоже не буду, хотя в любом случае выберу ВАЗ.
ГовноДёме привет! Быдлотазы свои не напрягайте особо, могут и зависнуть!
Galant
02.12.2009 14:16
Студент1234:

Это что??? 355 миллионо евро за километр?????

Да уж!!

В Германии читаем..

http://de.wikipedia.org/wiki/A ...

Entsprechend einer Beispielrechnung können sich in Deutschland durchschnittliche Kosten von 26, 8 Millionen Euro pro Autobahnkilometer ergeben, wovon ein Viertel reine Baukosten und drei Viertel zusätzliche Kosten sind



Короче, 26, 8 лимонов евров за километр, при этом чистая стоимость строительства - всего 1 четверть из этой суммы, а 3/4 - дополнительные расходы..

О сравнении качества немецких автобанов и российских говорить будем?
рефери
02.12.2009 16:21
Тихо всем.
А кто строит дороги эти?
Неужели Дема?
Не поверю.
Тогда кто?
Игорь 1 вроде ВАЗом занят, ему не до того.
Игорь 1
02.12.2009 16:24
рефери: я строю НО ДЛЯ СЕБЯ!!!:)
Дема
02.12.2009 17:17
Студент1234, вы, повторюсь, явно обкушались рассчитанных на полных дебилов пресс-релизов быдлоВАЗа и патриотического бреда с митингов тружеников быдлоВАЗа. Понятно для таких обкушавшихся низкокачественные подобия автомобилей, выпускаемые издыхающим быдлоВАЗом, являются вершиной мирового автомобилестроения.Уж извиняйте, но жители российского Дальнего Востока не разделяют патриотического эсктаза поклонников быдловАЗа и соответственно не желают приобретать выпущенных на оном убогом предприятии автоуродов.
HobbyPilot
02.12.2009 23:06
Студент1234,

И буржуинский автопром держится на этом, а не на "спросе" и т.д.

На этом - это на чём? На субсидиях в масштабах АвтоВАЗа? Да где же взять такой госбюджет?

Просто их правительство стимулирует спрос на новые авто с помощью налогов, страховок и т.д, что наше правительство (в отличии от буржуинии) не делает.

Пожалуйста, расскажите подробнее, как наше Bundesregierung "стимулирует спрос на новые авто с помощью налогов, страховок и т.д"?

Вон американский развалился же (если бы не миллиарды долларов, то совсем).

Хорошо развалился. Кредиты отдал, производство наращивает.
Duo
03.12.2009 10:24
Дема:

Уж извиняйте, но жители российского Дальнего Востока ...не желают приобретать

да никто вас не заставляет приобретать, приобретайте что хотите, запрещают перемещать сюда японские свалки, потому как за чей счёт это говно за вами кто-то будет убирать?
Дема
03.12.2009 11:26
Duo, а никто никакие японские свалки на Дальний Восток не перемещает, поскольку дальневосточники привыкли приобретать добротные, хоть и подержанные японские автомобили. Что достойно быть на свалке сразу с конвейера- так это как раз произведения быдлоВАЗа. Про японские свалки вы видать тоже наслушались на митингах патриотически настроенных поклонников быдлоВАЗа. А запретительные пошлины на японские машины правители по заказу скромных умом топ-манагеров былоВАЗа ввели по простой причине- быдловазовские уродливые изделия совершенно неконкурентоспособны ни по качеству ни по техническому уровню, ни по богатству выбора по сравнению с подержанными даже десятилетними японскими автомобилями. Изволю заметить, что даже Путин признал, что никакие запреты и пошлины не заставят потребителя приобретать устаревшую и некачественную продукцию.
Duo
03.12.2009 12:06
Дема:

Duo, а никто никакие японские свалки на Дальний Восток не перемещает, поскольку дальневосточники привыкли приобретать добротные, хоть и подержанные японские автомобили.

сколько их уже завезли с начала 90-х, они всё ездят? зачем тогда везут ещё и ещё? оставьте, Дёма! надёжные они на тамошних дорогах, а на ваших дальневосточных после 2-х лет подвеска разбивается так, что ремонт дороже новой машины.

Изволю заметить, что даже Путин признал, что никакие запреты и пошлины не заставят потребителя приобретать устаревшую и некачественную продукцию.

Дык в том-то и дело, что никто не заставлят вас приобретать устаревшую и некачественную продукцию, это только в СССР новые иномарки не продавались, а сейчас что хочешь, хоть феррари хоть майбах, только денег заплати, если кормишь иностранную промышленность, и катайся вволю! Понятно, что хочется нахаляву, но живёте-то вы в России, а не в Японии.
Director
03.12.2009 12:12
Так ответят наконец на самый популярный "почему" Гугля и Яндекса?
Director
03.12.2009 12:14
Пардон, это мы у Владимира Владимировича спросить хотели....
Злобный Иномаркоездун
03.12.2009 12:28
если бы Автоваз делал автомобили такого же качества, как собрали (и скорее всего вручную перепили, дошлифовали) Ниву для ВВП, я бы и сам не отказался на таком авто ездить.

Но....... увы. :( В массу сие не пойдет.



Для справки. Знакомые мужики для себя шоху после аварии восстанавливали (кузовня, капиталка мотора, КПП, покраска, салон и т.д.)

Сделали на заглядение ( оговорюсь сразу - никакого тюнинга и тюнинха).
так вот получилось просто супер. зазоры были ровные, покраска тоже.
АВТОВАЗ никогда так не сделает.

космополитт
03.12.2009 12:40
писец деб-ло-ды


С тазовских форумов:
ВАЗ 2111
Купил машину 31.12.2004, так как была скидка $100. Взял люксовую комплектацию, сразу поставил электростеклоподъемники, гидроусилитель руля, сигналку, музыку, проклеил кузов, коврики новые резиновые купил, щетки поменял у дворников, ну, там, диски, резину — это понятно, и поехал! Что и говорить, машина — люкс! Может, мне повезло, но за 7253 км я поменял только опорный подшипник, пару стоек, рабочий цилиндр сцепления, карбюратор, масляный насос, свечи и головку блока цилиндров. Ну, тормоза не в счет. И все!!! Я считаю, ВАЗ 2111 рулит! Да, и всего одна капиталка была.

ВАЗ 2106
В России надо ездить на отечественных машинах! У меня вот «шестерка», и я её могу хотя бы отремонтировать где угодно и когда угодно. Я её и утром ремонтирую, и днем, и вечером, и ночью. И сам, и в сервисе, и на трассе, и в гараже. Всем рекомендую проверенную «шоху».

ВАЗ 2107
Езжу на «семерке» и горя не знаю. Поначалу, правда, немного погоревал. Были проблемы с коробкой передач (машина с завода пришла без коробки, а потом коробку поставили, но забыли завинтить). Но потом я всё доделал сам и даже научился, как переключать скорости (надо к поступательным движениям добавить немного вращательных и чуть-чуть трясти рычаг). Очень всем рекомендую!
Игорь 1
03.12.2009 14:57
http://www.newsland.ru/News/De ...

Але але але Россия вперед!!!
Игорь 1
03.12.2009 15:02
Вчера заходил знакомый который хозяин СТО для иномарок.... Я ему сказал ( спровоцировал) что хочу иномарку ... он сказал, что с моей зарплатой я потяну только ВАЗ... потому, что катаясь на более менее приличной иномарке я всегда должен иметь тысч 50 свободных денег как минимум... Потому, что если что и ломается на иномарке то не меньше чем на эту сумму... Злой он короче :).....
хозяин СТО для иномарок
03.12.2009 15:20
игореха, ты меня не так понял.
катаясь на более менее приличной иномарке я всегда имею тысч 50 свободных денег
Дема
03.12.2009 15:26
Duo, да не врите вы про подвеску японских автомобилей и про то, как она разбивается. Забавно читать ваше вранье, особенно когда имеешь опыт ремонта этой самой подвески японских автомобилей. Ничего сверхдорогого и архисложного здесь нет. Заодно непонятно за что я должен платить деньги , если желаю ездить на хорошей японской машине? За то, чтобы содержать убогий автобыдлоВАЗ с его умственноскромными топ-манагерами? Пусть быдлоВАЗ содержат патриоты отечественного автопрома вроде вас, только без меня и тех, кто не желает приобретать его убогую продукцию.Заодно изволю напомнить, что мы живем в условяих рыночной экономики, где потребитель должен иметь выбор, а отсутствие конкуренции приводит к полному заниванию и дальнейшему издыханию, что сейчас и наблюдается на примере быдлоВАЗА, который , надеюсь в обозримом будущем сдохнет, как сдох АЗЛК.
Дема
03.12.2009 15:32
Игорь 1, прочитал указанную вами ссылку, она меня обрадовала, поскольку передача технологий французской стороной означает, в переводе на русский язык, сбагривание на быдлоВАЗ устаревшего оборудования, а денежки, в очередной раз втресканные в этого издыхающего промдинозавра совдеповского образца, испарятся в неизвестном направлении. После чего, надесь, быдлоВАЗ окончательно сдохнет.
слоган автоВАЗа
03.12.2009 15:34
Если хотите иметь на ремонт тысч 50 свободных денег как минимум
то катайтесь на более менее приличной иномарке
Не тот аноним
03.12.2009 15:35
Калина 40т. км. пробега:
http://www.zr.ru/a/120516/
Лично я - пас...
Игорь 1, опять улыбнуло о 50т. свободных денег на иномарке...:)
Игорь 1
03.12.2009 16:37
Не тот аноним:
Игорь 1, опять улыбнуло о 50т. свободных денег на иномарке...:)


А мне не очень улыбнуло...:( Я на ВАЗе иногда вообще без денег езжу:(
Игорь 1
03.12.2009 16:42
Не тот аноним:
Спасибо хорошая ссылка.... Ещё раз убедился в надёжности Калины.... Особенно насмешило про моллинги:) Оч важная деталь!!!
1..192021..4142




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru