Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Off: ВАЗ-2107 - самый перспективный автомобиль на ВАЗе - Renault RSS

↓ ВНИЗ

1..192021..4142

Калина
01.12.2009 11:15
Нет ВАЗ четко держит рынок в России доступных и приспособленных к нашим усвиям авто....

Специально для рынков России и Мексики уже разработала TOYOTA машину за 10000$
Ford и Нюндай за 6000-8000$.По классу соответстуют Приоре и Калине.
Игорь 1
01.12.2009 11:26
Калина: наверняка это будут пустые машины даже без электростеклоподьемников, и для них отсутствует сеть СТО такая какая существует для ВАЗа... В нашем городе для этих марок существует тока 1 СТО:))) А в моей деревне аж 2 СТО для ВАЗа...:) Только не рассказывайте что в них ни чего не ломается и колодки тормозные там вечные:))))
Калина
01.12.2009 12:05
Да, я вообще в машинах не разбираюсь.И прав у меня нет.Но очень люблю лес.И кататься бесцельно по просторам России.Лично меня достаёт, что муж часто просит деньги на бензин и низковатая посадка нашей машины.На просёлочных дорогах иногда садимся на брюхо или шкрябаем его и муж выразительно растраивается.
Для России нужна машина с высокой посадкой, переднеприводная, и чтобы бензина как можно меньше пила-ела и цена, доступная народу.Джип удешевить бы.
Дема
01.12.2009 12:35
Калина, такие легковые машины ( не джипы) с высокой посадкой и полным приводом , очень подходящие для России, японцы выпускали ещё четверть века назад- это были ставшие в девяностых очень популярными на Дальнем Востоке Тойота-Кариб и Субару- Леон, причем были ещё их модификации с изменяемым клиренсом- то есть нажатием на кнопочку машины приподнималась над дорогой. Ничего подобного автоВАЗ не способен родить даже в отдаленном будущем. Единственное на что способен быдловский автоВАЗ - это рождать автоуродов и сочинять пресс-релизы, рассчитанные на интеллект полных идиотов.
Дема
01.12.2009 12:36