Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Off: ВАЗ-2107 - самый перспективный автомобиль на ВАЗе - Renault RSS

 ↓ ВНИЗ

123..404142

Mr.Ygreck
07.10.2009 21:13
HobbyPilot:

Гром,

Англичане, даже партию закупили. Куча праворульных до сих пор бегают.

ГДЕ?


Лично видел. Подумал сначала -крыша отъехала. Видел в России.
Надымчанин
07.10.2009 21:13
2 Суши Роллович:
Да "леща" просто французы кинули партнеру, а их галантность приняли как должное )))
Алконометр
07.10.2009 21:38
62 07/10/2009 [18:55:07]:
Если уж так привлекателен 2107 то почему бы и не сделать глубокую модернизацию данного раритета???!
==========
А смысл - глубокую? Ведь он тогда наверняка подскочит в цене раза в два. И тогда точно народ ВАЗ-2107 модернизированный брать не будет.

Водитель кобылы:
Специалисты Renault уже набросали примерный план развития ВАЗ-2107. Он не хитрый – сделать рестайлинг внешности, но оставить прежнюю цену.

Вот французы - да. Хотят "подкрасить губки" ВАЗ-2107, сделать его внешне более современным и привлекательным, при этом не поднять цену.
Вот предварительно: ВАЗ-2107 модернезированный опытный: http://img-fotki.yandex.ru/get ...

Но меня глубокое подозрение, что если перенести производство ВАЗ-2107, например, в ту же Францию, то она будет стоить не $5000, а все $10000.
Почему?




Право руля
07.10.2009 21:47
Информации о праворульных Москвичах-412 и Ладах полно в I-Nete
Хекс
07.10.2009 23:54
А краник печки то, забыли упомянуть. Кто тосол под ногами пержнего пассажира не вычерпывал?
Про тишину в салоне товарищ порадовал :) Ну, если в семере это и есть тишина, то что ж тогда в салонах иномарок с шумами творится, даже представить не могу, наверное, люди там в берушах ездют.
Китайцы
08.10.2009 00:06
Хекс. с краником лет 15 назад уже разобрались, не текут с тех пор.
Китайцы
08.10.2009 00:11
А в лохан и правда, только в берушах. Что шумнее - оно или семёрка - бааааальшой вопрос.
Хекс
08.10.2009 00:19
Вот досада, а я и не знал, что разобрались. Так видимо и сказали - краник не теки. А он поскуда, течет и течет. Авто 2002 года, менял дважды. Первый потек, второй заклинил намертво. А нижнюю гаечку на корпусе печки им видимо тоже, за 30 лет ума не хватило зафиксировать, хотя бы жвачкой. Дабы эта гаечка не ныряла в безну, когда болт выворачиваешь. И судя по форумам тазоводов, я далеко не одинок в борьбе с этим крантиком.
Фантазёр
08.10.2009 00:21
Да, французы нарисовали хороший новый передок семёрке. Но тут на соседней ветке намекали, что оборудование изношено и если его заменить, то семёрка подорожает. Это несколько странно, если учесть, что на новом оборудовании семёрку можно ещё долго-долго делать без бессмысленных изменений дизайна каждый год. Со временем, после смены оборудования можно дать семёрке новый неброский кузов, чтоб ещё лет двадцать штамповать. Тогда можно отбить оборудование лет за 20.
Например, такой кузов, как у Дайхатсу, как раз, кажется, подходит, чтоб одеть на семёрку.

http://en.wikipedia.org/wiki/F ...
Ом
08.10.2009 01:23
Мужики Вы издеваетесь????Какая семерка????
Дема
08.10.2009 01:49
Из Сибири, вы совершенно правы, были те самые ранние Карибы середины 80-х в опциях и с изменяемым клиренсом и с инжекторным движком 1, 6. Для автоВАЗа это вообще фантастика. Его топ-манагеры могут только лоббировать ввозные пошлины и принятие бредовго технического регламента, по степени бредовости котрого сразу возникает вопрос о том, сколько борзых щенков пршмыгнуло в кабинеты правительственных чиновников, и заодно с упорстовом идиотов пытаться пересадить на свои автопародии жителей Дальнего Востока.
RAS
08.10.2009 04:30
Хее краник это песня та еще. Нифига проблему не решили.
На своей ниве менял каждый год. Потом поставаил нетекущий, он не течет он намертво прикипел и нифига не регулирует. Решил проблемму просто. С помощью дрели и такой то матери высверлил потроха нафиг. Температуру регулировал с помощью заслонки. Но когда за бортом -30 блин ездъба превращается в пытку. Окна замерзают нафиг.
Пару раз нюхнул -45. Блин ехал как в танке, в смысле нифига не видно совсем
Из Хабаровска
08.10.2009 06:26
Мы тут, конечно, от бедности ездим на наших Тойотах, Ниссанах и прочих Лексусах. Но шестерку поводить успел. Она могла остановиться
посреди улицы, потребовав выполнить ритуалы, потом резко завестись. После переборки подвески (на ВАЗовском СТО) на трассе Владивосток-Хабаровск могда выскочить рулевая тяга.Она много чего могла... Продал ее любителям поремонтировать/попить в гаражах. И возила она картоху еще лет восемь. Да, руки у меня не из того места, но Спринтёр (он же Королла)и просит только пыльники на приводах менять да стойки (дорога ж мать её ети!), а это ж детский сад освоит.
По теме: Последний раз 2107 видел этой весной в Каире (на египетщине) в качестве такси и таксист под капотом в характерной позе регулирует обороты в карбюраторе. Вот такая картинка с выставки.
G-r-e-e-n-g-o
08.10.2009 07:42
Ностальгия по телегам?-)) "Запорожец" вспомнить надо. Газ-51. Газ-63, срисованный с американского "Доджа" один в один. Газ-66, вот классный аппарат, до сих пор бороздит направления в будёновских непролазных далях. Дитя "Студебеккера" - "Урал-375", тоже перспективный кар для страны бездорожья. А "Зил-130"? Песня для любителей ремонта!-))
еп
08.10.2009 07:52
"Зил-130"
-
с француцза какого-то содран
ЛК
08.10.2009 08:02
Алконометр:

"... Но меня глубокое подозрение, что если перенести производство ВАЗ-2107, например, в ту же Францию, то она будет стоить не $5000, а все $10000.


На кой она нужна Франции? Смотри какие у неё просто а-балденные автомобили:
http://video.mail.ru/mail/leon ...
Видео. Всего 1 мин; 27 секунд.
Smileyface
08.10.2009 08:58
ЛК, чесслово, не "вкурил" про тетку, которая, судя по реакции, первый раз в жизни Смарт увидела.
С-8
08.10.2009 09:06
Ф я вообще, кроме "француза"в кипе, ничего не понял.Обычный московский переулок в центре.
RVC
08.10.2009 09:29
Да , евро-понт это ребята !
Карлос Гон - суперменеджер мирового уровня! Возможно он лично придумал такую замануху для славян. Типа , путь понастальгируют, побьют в грудь какой тазик придумали в 80-х годах...
ТАЗы типа 07 уже свое отпели в 80-х годах и физически, и морально.А двигатель устарел еще в средине 80-х!
К стати, наверное слышали, что при разработке 07 , хотели сделать полность новую крышу и салон. Но помешал развитый социализм.Он настольно был тогда развит, что вся страна просто отдыхала и гуляла беззаботно. Если бы не Афган, то это были просто райские времена.(Шутка)
А , если серьезно , то вроде решили побыстрому склепать 07 из 01-06.А тем временем проектировать 08.
Видимо французам выгодно из ТАЗа сделать сборочное производство. Может и с полным циклом (прессовое, сварочное, покрасочное, сборочное производства), но без конструкторских разработок. Вот они и подкидывают замануху...А сделают сборочным призводством-это еще одна победа Карлоса Гона... Еще на одного самостоятельного автопроизводителя станет меньше.Соответсвенно гигант Рено-Ниссан укрепит сви позиции на мировом рынке!
Хекс
08.10.2009 10:10
2 RAS Есть здравая мысль вмонтировать обычный шаровый водопроводный кран 1/2 в подкапотное пространство. Летом закрыл, весной и осенью приоткрыл, зимой на полную катушку.
Л.Королёв
08.10.2009 10:20
Smileyface:

"... которая, судя по реакции, первый раз в жизни Смарт увидела."


Теперь я не "вкурил".
Смарт - это кто?
"Из блатных? В законе?" (ХФ "Трактир на Пятницкой".)
Новый облик Лады
08.10.2009 10:49
http://www.autowp.ru/pictures/ ...
Лучше бы с безопасность подправили.
attenuator
08.10.2009 11:21
А почему многие оправдывают низкое качество тазов их низкой ценой? ОН И ДОЛЖЕН столько стоить. У нас средняя пенсия в стране 150Е, а зарплата 400Е. И рабочие на ВАЗе получают не 3000Е, как на Оппеле в Германии или Хёндэ в Корее. И вообще у нас уровень жизни ниже. Поэтому и комплектующие должны стоить ниже, и сам ВАЗ пропорционально ниже. Но при этом он ОБЯЗАН иметь качество, сравнимое с одноклассниками из цивилизованных стран. И никакого "бинома Ньютона" в этом нет.
Другое дело, что согласно СМИ за прошлый год зарплата топ-менеджеров ВАЗа (только официальная) составила от 1 до 3 млн. руб. Столько, может, только на Мерсе получают.....
Так что не надо заводить этот "разговор в пользу расп.здяев". РАБОТАТЬ никто не хочет, а только зарабатывать. Почему на ВАЗовском автосервисе нормо-час не дешевле в 3-4 раза, если официальный оклад слесарей там настолько же ниже, чем на Хёндеевском? А все остальное, в т.ч. и оборудование, практически одинаковое? И с чего это замена крана печки у гарантийного ВАЗа случай "не гарантийный" и стоит 2700 руб? Когда как для 10-ти летней ОМЕГИ кран стоит 400 руб, и меняется слесарем за 200 руб за 5 мин. по квитанции?
Мне этот завод вшивый не жалко ничуть. И его жителей. Гнали дерьмо откровенное столько лет, пускали налево автовозы, тырили запчасти, ставили контрафакт, так Б-г не фраер, правду видит-идите метлами махайте в Москве, вместо туркменов....
Справка: В Питере завод ТОЙОТА обошелся в 200 млн. долл: на 70 млрд. руб, которые эти тольяттинские чмошники просят, можно ДЕСЯТЬ таких С НУЛЯ построить. И они будут делать АВТОМОБИЛИ. Причем в бОльших количествах. А не ВАЗы.
Новый облик Вооружённых Сил
08.10.2009 11:23
Подправлять облик 2107 нужно с умом.
Крылья, капот, багажник, светосигналка, навесные аксессуары (радиатор, молдинги, бампера) новорго дизайна нужны такие, что б полностью состыковывались со старыми. Ну, типа длинокрылая Ваз-2108/короткокрылая ВАЗ-2108, высокое торпедо/низкое и т.п.
Тогда цена останется на прежнем уровне.
А если как здесь предлагали новый кузов - то это новая машина и, соответственно, цена.
Фантазёр
08.10.2009 11:49

А если как здесь предлагали новый кузов - то это новая машина и, соответственно, цена.

Нет, это не совсем так. Это, наверное не более 10-15% изменений. Если изношенное оборудование поставщиков компонентов менять, то есть смысл одеть в новый кузов. Потом 20 лет штамповать, и цену сразу можно сделать низкой, ну плюс 20%, т.е. никак не более 200 т.р. Просто нельзя старые долги и расходы на всякие "бонусы" переписывать на новое оборудование. Это уже ошибки управления. Новое оборудование работает на новую продукцию.

А вот до смены оборудования, имхо на старом лучше дальше делать старую семёрку и не мучиться. А вместо рестайлинга пару хороших эйрбэгов добавить.

Весь вопрос в общем в том, сохранять ли заднеприводной автомобиль или нет. Мне кажется, обязательно надо сохранить, это залог дешевизны и простоты конструкции.
attenuator
08.10.2009 12:00
Весь вопрос в общем в том, сохранять ли заднеприводной автомобиль или нет. Мне кажется, обязательно надо сохранить, это залог дешевизны и простоты конструкции.

Это 20 лет назад так было. И то, только у нас. Сейчас переднеприводные не дороже. Даже дешевле. Железа (а значит и требуемых энергоресурсов для изготовления) меньше.
Кальсонные гномы
08.10.2009 12:26
"Смарт - это кто?"
Это автомобиль, который войдет в историю автомобилестроения. Девица на том ролике вышагивала рядом с единственной оставшейся в производстве For Two
http://en.wikipedia.org/wiki/S ...

Кузов поразительно жесткий (других вариантов при таких габаритах и нет)
http://www.youtube.com/watch?v ...
Хекс
08.10.2009 12:32
Весь вопрос в общем в том, сохранять ли заднеприводной автомобиль или нет. Мне кажется, обязательно надо сохранить, это залог дешевизны и простоты конструкции.08/10/2009 [11:49:37] === а в чем простота то. На кой городить кардан с его крестовинами, промежуточной опорой с подшипником? Тратить энергию/топливо на вращение всего этого хозяйства? Кузов уродовать тонелем? По моему гораздо проще весь силовой агрегат и трансмиссию иметь спереди.
Кальсонные гномы
08.10.2009 12:32
"А вместо рестайлинга пару хороших эйрбэгов добавить."

Никто этого без сушественной переделки кузова и интерьера делать не будет. Потому что пустая трата денег. ПБ - не "довесок", а часть системы безопасности, которая проектируется одновременно с кузовом и интерьером авто.
Интерес
08.10.2009 12:55
Мужики вы гоните, причем капитально!

Вот цена ниссан тиида в США 9 990 долларов.
По докризисным меркам до девальвации это 260 тыс.
Если я вытащу из нее электронику, шесть подушек безопасности, в общему доведу ее до комплектации 2107, она будет стоить не более 180 тыс. р.

Сравните внутренние цены малолитражек в японии, индии.

Даже сраный шеви ланос и его переделка в заз-шанс стоит 189 тыс.
А он круче семерки в разы!

Если рено локализует производство моторов и КПП в россии себестоимость логана опустится до уровня семерки.

Верхушка просто тупо пилит бабло, на автоваз (и тем более его клиентов смертников) всем пойух.
ЛК.
08.10.2009 12:58
Хекс:

"... На кой городить кардан с его крестовинами, промежуточной опорой с подшипником?"


А почему мы так поздно "придумали" переднеприводную "восьмёрку"?
Потому что, не знали, как делать шарниры равных угловых скоростей ("гранат")!
Кстати, будто бы с этими самыми "гранатами" хлопот меньше, чем с крестовинами.
н-1
08.10.2009 13:01

Если рено локализует производство моторов и КПП в россии себестоимость логана опустится до уровня семерки.
===
что-ж не локализут-то?
ВАЗ-2107 тоже на 25% РЕНО
Фантазёр
08.10.2009 13:04
attenuator:
Кальсонные гномы:

По вашим постам ясно, что вы оба "квонды". Что вы можете сказать о разнице в цене и сложности в изготовлении между заднеприводной и переднеприводной, а также об эйрбэгах. Подождём тов Селезнёва.

Кстати, когда на Западе появился эйрбэг, его сразу добавили в существующие модели. Наверное, у них не работали кальсонные гномы.
Интерес
08.10.2009 13:06
А вот это и есть самый интересный вопрос на ветке?
Почему Рено не локализует и почему Рено не дают работать в Автовазе, а вытолкнули из управления?
Дачия живет себе только новинки клепает, а мы в попе.
Хекс
08.10.2009 13:33
Если изделие собрано рученками ТАЗостроителей, гемор владельцу уже гарантированно обеспечен, априори. Не зависимо от назначения изделия. Эта опция закладывается заводом изготовителем в предпродажную подготовку, еще на конвеере. А по поводу ШРУСов, таки они ужо на ГАЗ-66 стояли, задолго до появления зубил.
ЛК.
08.10.2009 13:36
Кальсонные гномы:

"... Девица на том ролике вышагивала рядом с единственной оставшейся в производстве For Two"


Я свой х.., простите, член на пятаки порублю, если я когда-либо сяду в эту "историю автомобилестроения". Это ж надо так себя не уважать!
После этой "трахомы", даже не русский "Запор" смотрится, как шедевр автодизайна!
Кальсонные гномы
08.10.2009 13:56
"Я свой х.., простите, член на пятаки порублю, если я когда-либо сяду в эту "историю автомобилестроения". Это ж надо так себя не уважать!
После этой "трахомы", даже не русский "Запор" смотрится, как шедевр автодизайна!"

Это называется "деревенские понты". Пардон за прямоту.
А Smart ForTwo _уже_ вошел в историю автопрома и дизайна вообще, нравится Вам или нет.
Почему - попробуйте разобраться сами, об этом много написано. Или придушите свой гонор на полчаса хотя бы и порулите этим "клопиком".
тест
08.10.2009 14:04
2 ЛК

СМАРТ - весьма своеобразное авто.
Не надо его недооценивать.
Мне пришлось порулить пару раз.
Даже при моих габаритах (рост 185) в общем вполне прилично.
А по городу на нем ездить - лафа...
ЛК.
08.10.2009 14:32
Кальсонные гномы:

"Это называется "деревенские понты". Пардон за прямоту."


Нет уж - не "пардоню". За "базаром" надо следить.
Как-то очень родной мне человек обратился с просьбой:
- Папка, помоги выбрать авто. Тут без авто - никак.
- Опа! Как же я из "деревни" буду тебе советовать?
Тем не менее, в тот же вечер залез я с головой в и-нет и присмотрел "Хонду-цивик" - дешево и сердито. Всего за 20.
Ты что? - говорит она. Меньше, чем на 2 литра я уже не сяду. Ты знаешь, что такое "Хай-вэй"? А откуда мне знать? У нас в "деревне" нет никаких "хайвэев".
Сейчас гоняет на "японке" объёмом 2, 4 л. и говорит, что это ещё далеко не круто.


Интерес:

Сколько, говоришь, там "ниссан тиида" стоит?
Тебе праис-лист одного из "ихних" автосалонов скинуть?

Игорь 1
08.10.2009 14:48
Вот нам на фирму был нужен авто для работы (доставки бригады с лестницей и материалами на место монтажа) Хозяева сразу сказали мы фирма солидная будем брать форд транзит.... ну ладно мне пофиг... говорю фород стоит 1млн 200 тысч... а они говорят "а подешевле подержанный"... нашли 500 000 смотрю задумались ... Говорю а давайте Газель возьмём она 350 стоит... обрадовались.... а подержанную??? Тут я не вытерпел говорю мужики нам надо все таки подешевле или попонтовее?? Говорят ну конечно подешевле!!! (А я уже все с бригадой обсудил) Говорю тогда берём подержанную 4-ку нам её за глаза хватит Спрашивают сколько стоит говорю 40 000 в хорошем состоянии!!! Взяли и ездили без проблем!!! Вывод когда не до понтов можно и на нашей классике нормально рассекать:))) Мне за экономию премию выписали:))
шурави
08.10.2009 21:29
2 Из Сибири:

2 Глен:
В обморок конечно не упаду. Но предположу, что рядом с Тойотой Короллой Вас даже близко никогда рядом не стояло.
Позволю себе привести ряд аргументов, без плевания соплями.
1. Двигатели. Ресурс у карбюраторного тазовского 30-40 тыщ. потом менять колпачки, иногда - кольца. Раз в 5-7 тыс подтягивать цепь. Постояно мыть карбюратор, крутить трамблер, отечественые свечи - загадка. Сальники и протечки из под прокладок - обыденость. Капремонт, с разбором и расточкой 80-100 тыс. Ну исключения бывают.
Тойота - инжекторный. До 100 000 - только замена масла. Раз в 30 000 - 40 000 - свечи. На 100 тыс - ремень ГРМ и натяжители. Двигатель при этом - только пыльный. Без масла. И потом еще сотку в легкую. Ато и не одну, после очередного ГРМ и роликов нятяжных. В случае снижения комперсиии ставится комплект колечек
рем. размера. Нигде
2. Коробка.
Таз - сцепление непредсказуемо, затруднени включения передачь бывает с конвеера.
Тойота - атвомат. Замена жижи
. через 40 000. порядка 3 000 руб. с работой. Все. Он - вечен. При этом на нем может пристутввовать режим сноу - для гололеда и гоночный, для скоростного вождения. Все.
3. Кузов .
По дизайну молчу:)) Таз- гниет, Тойота - нет.
4. Салон.
Тойота: стандарт - электропакет, а уж опций...
О ставрнении эрго-дизайна, пластике и материалов в отделке вообще молчу. Да даже об сособеностях регулировки направлений внутренего обдува: у таза фактически всегда ноги+стекло. У Тойоты работающих - 5. ито молчу:)
5. Подвеска. Тойота: надежне макферсона никто ничего не придумал. Чинится на колене, если что, расходники по цене тазовских. У таза - вечная проблема сос туками. С конвеера. По надежности деталей таз - ни в какой сравнение.
Про одинаковой удобство, обзр, простор, объем багажника и т.п., это даже не обсуждается. Про одинаковую шумность в салоне и вне его тоже, ну не мождет электробритва по шумам с трактором быть одинаковой.
Про кондей и ГУР тоже молчу, у японцев это даж не опции.
Это я так, без фанатизма, прсото пару реплик. Ну и где одинаковые то автомобили? :))

На моей памяти, ни один друг-знакомый , пересевший с таза на японку еще обратно на "дешовый, надежный, комфортный" таз не вернулся:)))

Нельзя сравнить несравнимое, как нельзя впихнуть невпихуемое!:))


Ух и заливаешь ты дружище, особенно, про Тойота чиниться на коленке. А уж про то, как инжекторные авто плохой бензин переносят, тут вообще говорить нечего.

И вот таково моё ИМХО, самые идиотские автомобили, это внедорожники с инжекторными двигателями, что-что, а грязь им противопоказана. Так, авто для понтов.
Ряд аргументов
08.10.2009 22:06
Капремонт, с разбором и расточкой 80-100 тыс.


заливает, и не хило:


http://www.avtovaz-lublino.ru/ ...
Двигатель ВАЗ 2106
Цена: 28 000 руб.

И это называется "без плевания соплями"?
hohol
08.10.2009 22:20
логан
08.10.2009 22:28
врятли спецы рено могли такое сказать.
у них есть дешевый и хороший авто за свои деньги.это логан. Вазу до логана далеко.
логан: прост, надежен, для колхоза удобен внутри, для езды с бабушками полностью подходит. подчеркиваю - за свои деньги. По отчетам таксистов бегает логан легко за 400 тысяч.
Чего ваз в современных реалиях не имеет.
шурави
08.10.2009 22:32
2 Ряд аргументов:

Капремонт, с разбором и расточкой 80-100 тыс.


заливает, и не хило:


http://www.avtovaz-lublino.ru/ ...
Двигатель ВАЗ 2106
Цена: 28 000 руб.

И это называется "без плевания соплями"?

А ведь точно, просмотрел я это. )))))))
Хекс
08.10.2009 22:34
Есть мнение, что лучше все же капиталить мотор, чем купить "новый" за 28 тыр.
шурави
08.10.2009 22:42
2 Хекс:

Есть мнение, что лучше все же капиталить мотор, чем купить "новый" за 28 тыр.

Дешевле.
0-11
08.10.2009 22:49
ВАЗ 2101 В простонародье Копейка. По цене пенсии. Самое оно
нивер
08.10.2009 22:52
Вот досада, а я и не знал, что разобрались. Так видимо и сказали - краник не теки. А он поскуда, течет и течет. Авто 2002 года, менял дважды. Первый потек, второй заклинил намертво. А нижнюю гаечку на корпусе печки им видимо тоже, за 30 лет ума не хватило зафиксировать, хотя бы жвачкой. Дабы эта гаечка не ныряла в безну, когда болт выворачиваешь. И судя по форумам тазоводов, я далеко не одинок в борьбе с этим крантиком.


И у меня он таки на Ниве тек!!! Один раз за 7 лет...
123..404142




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru