Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Off: ВАЗ-2107 - самый перспективный автомобиль на ВАЗе - Renault RSS

 ↓ ВНИЗ

1..181920..4142

А что?
19.11.2009 12:40
Фантазёр 19/11/2009 [00:02:50] :
Что там слышно про роторно-поршневой двигатель ВАЗа? А то тут недавно про Ан-2 была ветка, нечем заменить его, что ни делай, всё равно Ан-2 получится. ГТД для него дорого и сложно эксплуатировать, а от АШ с его авиабензином хотят отказаться в пользу обычного автомобильного бензина.

Самый мощный ВАЗовский РПД - около 300 л.с. А Ан-2 нужно 1050 л.с. Ни у кого в мире нет РПД таких мощностей.
А возможность работы Ан-2 на автомобильном бензине рассматривалась в теме: АШ-62ИР со впрыском автобензина http://www.forumavia.ru/forum/ ...
Всего-то ничего - возобновить производство уже отработанной (!), прошедшей эксплуатационные испытания (!) топливной системы непосредственного впрыска.
Вообще-то это идея - автовазу поручить модернизацию АШ-62ИР :) тем более что-то Иванов говорил о предстоящей авиационной тематике деятельности автоВАЗа
Фантазёр
19.11.2009 12:48
А что?:

Самый мощный ВАЗовский РПД - около 300 л.с. А Ан-2 нужно 1050 л.с. Ни у кого в мире нет РПД таких мощностей.

ВАЗу конечно сейчас не до прорывных проектов, не до жиру... Но теоретически, вообще интересно, а в принципе возможно создание РПД с 1100 л.с.? Кто в курсе?
Пэрдун
19.11.2009 12:50
Ещё один, пля я же объясняю, речь не о том, конкуреннтно или нет!!!Я о той цене которую они просят, и которую Вы платите за это гомно!Вы таки думаете, что пакет Антивируса стоит 150 долларов? Цена болванки 20 центов, умственых трудов, разделёная на тираж, ещё 10.Откуда остальные 149.5?
Кальсонные гномы
19.11.2009 13:00
Пэрдун, начните с чего либо доступного, вроде "Экономика для чайников", если в голове отсутствуют базовые знания в области экономики. Потом посмотрите структуру затрат любой публичной IT компании (в годовом отчете) и, возможно, сможете "осилить" и перестать нести полную хрень насчет "Откуда остальные 149.5?" и т.п.
тест
19.11.2009 13:12
Что РЕАЛЬНО сделало конура Касперского?Программу, цена которой 10 центов, а продают её за 150 долларов?
====
РЕАЛЬНО они сделали антивир который успешно продается в мире.
В Европе - ну через один магазин софта - имеет данный продукт и его покупают.

===
А если приехоло лечить душевные раны, скажем какое нибудь чмо из "звёзд", и отвалило 50.000 руб.Это стало быть высококвалифицированый.Так?
===
Разве только "звезды" нуждаются в психологах?
А высокая квалификация означает, что за нее кто-то готов выложить много денег.
В любой профессии.
Кальсонные гномы
19.11.2009 13:21
тест, у "Лаборатории Касперского" на сегодня больше 1000 сотрудников, представительства/дочерние компании в нескольких странах ЕС, продажи в 2008 году в более 360 миллионов совсем не рублей, причем в основном за пределами РФ.

И пара десятков продуктов, в основном не те, о которых Пердуны когда-либо даже слышали.
однако становится понятно в чем сыр -бор
19.11.2009 13:24
на этой ветке -
владельцам вазов обидно что кто то ездит на ворованом мерсе или каене.....
или даже с ума сойти на честно заработаном фокусе .....

А что?
19.11.2009 13:28
Фантазёр 19/11/2009 [12:48:16]:
А что?:
Самый мощный ВАЗовский РПД - около 300 л.с. А Ан-2 нужно 1050 л.с. Ни у кого в мире нет РПД таких мощностей.

ВАЗу конечно сейчас не до прорывных проектов, не до жиру... Но теоретически, вообще интересно, а в принципе возможно создание РПД с 1100 л.с.? Кто в курсе?

Вроде имеющиеся в РПД пластинчатые уплотнения имеют предел подводимого давления/мощности и до 1000 л.с этому пределу далеко, разве что делать РПД многосекционными, но тогда не будет выигрыша ни в весе, ни в габаритах.
А вот модернизировать АШ-62ИР под авиабензин - вполне реальное дело.


Фантазёр
19.11.2009 13:36
А что?:

Вроде имеющиеся в РПД пластинчатые уплотнения имеют предел подводимого давления/мощности и до 1000 л.с этому пределу далеко, разве что делать РПД многосекционными, но тогда не будет выигрыша ни в весе, ни в габаритах.



ааа... ясно. а то я как шаман подумал: ооо! рпд маленький - мощность большой! однако надо на Ан-2 ставить...
А оказывается, не всё так просто.



тест
19.11.2009 13:49
Вы таки думаете, что пакет Антивируса стоит 150 долларов?
======
Пэрдун, запомните раз и навсегда. "Что-то" стоит РОВНО ТУ СУММУ КОТОРУЮ ЗА НЕГО ГОТОВЫ ЗАПЛАТИТЬ.
Если за стеклянные бусы на островах туземцы готовы отдать жемчуг - то именно на этих островах эти бусы столько стоят, а жемчуг - столько.
И НИКАК ИНАЧЕ.
тест
19.11.2009 13:50
2 Кальс гномы

Я не компьютерщик, так что в деталях не в курсе.
Но примерно где-то что-то про ту контору слышал.
Ей - полный респект.
Молодцы ребята.
Alex100
19.11.2009 15:26
Сыр-бор не в людской зависти, а в том, что российская экономика работает в свисток от чайника. Об этом разговор на этой ветке.
Duo
19.11.2009 16:12
тест:

2 Кальс гномы

Я не компьютерщик, так что в деталях не в курсе.
Но примерно где-то что-то про ту контору слышал.
Ей - полный респект.
Молодцы ребята.

вы никогда не за думывались- сами вирусы пишем, потом лекарство...
тест
19.11.2009 16:15
Может быть, Дуо, все может быть.
Но тем не менее.
Ну они ж не только с антивирами работают?
Duo
19.11.2009 16:59
тест:

Может быть, Дуо, все может быть.
Но тем не менее.
Ну они ж не только с антивирами работают?

конечно понимаю- не только.... и ведь давно работают, а мож всё-ж труба помогает?
тест
19.11.2009 17:42
Труба всем всегда помогает.
Даже авиадвигателистам.
Пэрдун
19.11.2009 19:38
Я политэкономию проходил, так что не надо мне лечить, что и сколько должно стоить.А так же систему ценообразования.Цена пакета Касперского в Греции 120 евро, в России 1200 руб.любой программист поставит его вам за 300 руб.Нах покупать?Речь не об этом, а о том, что исходя из формулы: от каждого по способности-каждому по труду, нет такой способности!За что Аршавину 3 млн евро?Он как раз на ВАЗ и заработал, а не на автосалом БМВ.
Селезнёв Павел вып. 69
19.11.2009 21:45
гыть:

в совке директор большого завода получал больше опытного наладчика раз в пять, Каданников верняк больше работяги на конвейере раз в 10, с премиями - в 20, но не более.
******
Кадан не находил ни чего зазорного в том, что в советское время, у Витька (своего водителя)занимал четвертной до зарплаты. И получал он не на много больше опытного наладчика, а бывало и меньше очень опытного наладчика. Прада это без учёта квартальных и годовых премий, но до конца квартала надо дожить, а жена тратит зарплату быстрее, чем она приходит.
тест
19.11.2009 21:46
Нууу, Пэрдун... это несерьезно...
АвтоВАЗ отзывает 300 автомобилей «Лада-Приора» в связи с подозрительной исправностью и отсутствием жалоб владельцев
21.11.2009 20:04
Всё-таки бюджетный автомобиль будет на базе Калины, и никак не меньше 280 т. руб...
http://www.zr.ru/a/110001/
– В пору кризиса вы взялись за проект бюджетного автомобиля. Возможно ли его сделать в принципе? Нельзя же используемые материалы, в общем-то не самые лучшие, заменить плохими, дешевыми! Тем более отказаться от устройств, обеспечивающих безопасность!
– Когда перед нами поставили такую задачу, мы разделили ее на пять составляющих: кузов, двигатель, шасси, электроника, интерьер. Из кузовов переднеприводных моделей выбрали седан от «Калины» – заводу он обходится не дороже «самаровского», но современный и лучший у нас по многим критериям, в том числе по безопасности. Двигатель – понятно, 8-клапанный. Довольно быстро выяснилось, что реально удастся сэкономить лишь на электронике и отделке интерьера. Сразу нашли смешные, сказал бы, резервы. Скажем, на «классике» и «Самаре» устанавливают обычные стекла, а на «калинах» – тонированные. И таких резервов оказалось немало – на обычной «калине» сразу нашли точек экономии на 20 тыс. рублей. Видимо, на заводе придерживались «доброй» традиции – каждая новая модель должна быть дороже предыдущей – и в целом, и в частностях. А мы впервые поставили обратную задачу: сделать более современную машину дешевле. Например, панель приборов на «Самару» обходится в производстве в 10 тыс. рублей, на «Калину» – уже в 20 тыс. Спору нет, «калиновская» выглядит более стильно и пластик в ней приятнее на ощупь, однако что нового получает потребитель с точки зрения функциональности – борткомпьютер? Но в бюджетной машине решили от него отказаться. Сегодня могу с удовлетворением сказать, что за несколько месяцев мы сделали «Калину» в комплектации «Самара» по стоимости производства дешевле обычной «Самары».
А главные достоинства, как говорится, при ней: салон просторный, посадка более удобная, у машины хорошие перспективы по безопасности. Стиль тоже удачный – французский шеф-дизайнер его одобрил. Поэтому решили придать новый облик всему семейству, чтобы покупатель в его рамках мог выбрать любую комплектацию – от самой непритязательной до богатой, как в «Приоре». Похоже на то, как в свое время сначала выпустили ВАЗ-2106 в комплектации «Люкс» – и он был самым престижным советским автомобилем, а потом начали продавать и вариант с двигателем от «одиннадцатой». Но внешне – та же модная машина!
Возможно, так будет выглядеть семейство «Калина» после рестайлинга в 2011 году.
– Когда же «Калина-Самара» пойдет в серию?
– Бюджетная модель должна появиться на конвейере в начале 2011 года. Планируем показать все семейство на Московском мотор-шоу в 2010 году.
– Но если на рынок выйдет новый «бюджетник», значит, эпоха «классики» и «Самары» кончилась?
– С «Самарой» исход понятен – по той же цене мы предложим автомобиль более привлекательный. Произойдет вполне естественная замена. С «классикой» сложнее, ведь она по-прежнему останется самой доступной машиной в нашей линейке. Поэтому, видимо, ее продолжат выпускать до тех пор, пока сохранится спрос и пока производство будет прибыльным. Но «классика» мало-помалу уходит с рынка – интерес к ней с каждым годом падает.

http://ladaonline.ru/news/18946/
20.11.2009
Рено и АвтоВАЗ определят принципы взаимодействия
mi-8tz
21.11.2009 20:24
Зсунуть бы максику в калинку , но но не влезет , поросёнок.
В оно время , в одном супермаркете г.Рига , демонстрировалась и рекламировалась
Калина за 9000 у.е. Все кто видел - улыбалмсь , а я плевался - за державу было обидно...

Фантазёр
21.11.2009 23:18
Бардак останется бардаком, пока ВАЗ не станет корпорацией с ясной политикой и эффективным избираемым руководством. ВАЗ надо сделать корпорацией, включить в корпорацию всех его российских поставщиков и начать ремонт всей системы. Тяжёлые времена научили не раздувать копроративное управление, урок наверняка усвоен, так что в принципе, вероятно, уже должно получиться.

Витя Зъ
22.11.2009 09:00
mi-8tz 21/11/2009 [20:24:53]:
В оно время, в одном супермаркете г.Рига, демонстрировалась и рекламировалась Калина за 9000 у.е.
Все кто видел - улыбалмсь, а я плевался - за державу было обидно...

И что, не понял почему скептически улыбались?
Вся мощь пропагандисткой машины, направлено на то, что бы сделать нас безропотным сырьевым придатком.
И ты хоть расстарайся. сделай супер машину по бюджетной цене, её все равно брать не будут по одной простой причине - на ней клеймо - Сделано в России!




Smileyface
22.11.2009 10:10
"И ты хоть расстарайся. сделай супер машину по бюджетной цене"

Витя Зъ, надо сначала сделать.
За 9000 Ойро можно купить там, например, новые Рено Сандеро или Ниссан Пиксо. Простые, но не поделки, а автомобили.
Дема
22.11.2009 10:32
Фантазёр, у автоВАЗа получиться может только одно-выпускать дерьмовые автомобили и далее обанкротиться, - то есть сдохнуть в том же порядке, как сдох АЗЛК. А излагаемые в "За рулем" пресс-релизы автоВАЗа расчитаны явно на интеллект либо полных идиотов, либо патриотов отчественного автопрома, для коих изделия быдлоВАЗа- высшее достижение мирового автомобилестроения.
Витя Зъ
22.11.2009 11:32
Smileyface:
Витя Зъ, надо сначала сделать.
За 9000 Ойро можно купить там, например, новые Рено Сандеро или Ниссан Пиксо. Простые, но не поделки, а автомобили.

Ну, вот - пожалуйста - почему вы решил, что Калина поделка? Уверен, что лишь по одному признаку - сделана в России.
И чем вы отличаешься от слогана С. Капицы - Россию превращают в страну дураков?
Фантазёр
22.11.2009 12:26
Дема:

Фантазёр, у автоВАЗа получиться может только одно-выпускать дерьмовые автомобили и далее обанкротиться, - то есть сдохнуть в том же порядке, как сдох АЗЛК. А излагаемые в "За рулем" пресс-релизы автоВАЗа расчитаны явно на интеллект либо полных идиотов, либо патриотов отчественного автопрома, для коих изделия быдлоВАЗа- высшее достижение мирового автомобилестроения.


Вы просто не правы Дёма, потому как мыслите категориями хуторянина, который не понимает, что представляет собой государство, в котором он живёт.

А вообще так и есть, эффективная корпоративная система управления со справедливой, т.е. низкой иерархией зарплат с общим ощущением коллектива снизу доверху и с естественным отбором ещё толком не сформировалась в России. Поэтому пресс-релизы выглядят таким образом, а у народа это вызывает естественную реакцию, типа вашей.

Но послушайте, если на электростанции плохое руководство, вы потребуете и электростанцию закрыть, чтоб потом собирать электричество из импортных комплектующих методом эээ "полного цикла"?

Ещё сильны старые болезни аппарата: антиотбор на основе родственных связей, блат; а также очень вредна новая болезнь: звериное руководство, которое относится к рабочим как к быдлу, интересуется только собственной прибылью и потреблением, относясь к системе как к оккупированному ресурсу, который надо успеть разграбить.
aeroxod
22.11.2009 12:31
я бы купил Калину тысяч за 120-140 нормальная цена, а больше очень дорого
silent
22.11.2009 14:08
aeroxod:

Вам сюда http://www.drive.ru/other/news ...
Селезнёв Павел вып. 69
22.11.2009 17:10
aeroxod:

я бы купил Калину тысяч за 120-140 нормальная цена, а больше очень дорого
****
Это вы скажите тем, кто нам комплектующие делает, а то металл возим из южной кореи через находку, а часть стёкол с китая, а кондиционеры с японии. Дёма, сделай своими руками что ни будь за недорого для страны! А то, 3, 14здеть-не мешки ворочать!
Чегер
22.11.2009 17:20
Фантазёр:
Ещё сильны старые болезни аппарата: антиотбор на основе родственных связей, блат;
а также очень вредна новая болезнь: звериное руководство, которое относится к рабочим как к быдлу, интересуется только собственной прибылью и потреблением, относясь к системе как к оккупированному ресурсу, который надо успеть разграбить.

Значит, им что-то известно, что не известно нам. Значит, что-то будет, раз так торопятся успеть награбить.
гы
23.11.2009 21:50
http://auto.lenta.ru/news/2009 ...
Ну вот, таки потихоньку тазики станут похожи на приличные тачки. Кстати, может, проблема не в самом конвейере все-же, а в заводах комплектующих в Тольятти? Для начала надо попробовать закупать их у приличных фирмешек, сдается, цена вопроса будет не выше. Штампы обновить - это конечно хорошо, но если сделать приличный салон, а сквозняк убрать уплотнителями, уже получицца вполне ничего себе. После классики десятка уже была на порядок лучше
Витя Зъ
23.11.2009 22:33
гы:
http://auto.lenta.ru/news/2009 ...
Ну вот, таки потихоньку тазики станут похожи на приличные тачки.

Если в этой публикации фотография действительно Приоры с автоматом, то внимательно посмотрите на сопряжении крышки рычага автомата с полом, с его обивкой. На иномарках разве увидешь такое? Или щель на границе перехода крышки с горизонтали на вертикаль? А это ведь тоже - КАЧЕСТВО!

http://img.lenta.ru/iauto/news ...
Леонж
23.11.2009 22:52
Говорят, это фото с сайта http://academ.info/
Там должно быть сказано - с иномарки оно или с Приоры.
Селезнёв Павел вып. 69
24.11.2009 17:21
ОАО «АвтоВАЗ» — крупнейший производитель легковых автомобилей в России. За 2008 год компания продала в России более 622 тыс. автомобилей. На экспорт было поставлено более 106 тыс. автомобилей. «АвтоВАЗ» выпускает автомобили семейств Lada Priora, Kalina, Samara, а также «классику». 25% акций «АвтоВАЗа» принадлежат французской Renault.

Стасон
29.11.2009 22:06
шпионы сфотографировали новую модель автоваза на испытаниях
http://www.carsuk.net/wp-conte ...
Стасон
29.11.2009 22:09
ориентировочная цена- 15 тыс уе
Игорь 1
29.11.2009 22:46
Опять те же агенты ЦРУ тест...и улыбчивый...Как вы достали то....Бля давайте к нам Росию на ВАЗ учить людей работать....Я уже утомился кидать статиску....ЕлЫ палЫ...КЛАССИКА ПО ПРОДАЖАМ ПРЕВОСХОДИТ СРАНЫЙ ФОРД....Чего еще и кому надо то.....Идите на ветку про Йорк и рассказывайте как там много тувалетов..

Для всех остальных (вмкеняеемых) Калина это реальный прорыв....ближайший конкуренты логан и авео и рядом не стояли....Я очень часто по работе бываю в разныых салонах...На днях глаз зацепился за ценник КIА RIO....399 тысч...Ну все хорошо (пластик внутри, обивка сидений)...выхожу из салона...Еб...иху мать рядом с моей 15-кой стоит этот сраный RIO моя стоит колесами упершись в бордюр..а RIO упершись бампером в бардюр..., а как же в лес по грибы и на рыбалку...как ко мне по грунтовке в деревню?...Нет ВАЗ четко держит рынок в России доступных и приспособленных к нашим усвиям авто....Еще убило ТО RIO при 75 000 км стои 18 000 рублей!! Это при средней зарплате потенциальных покупателей 10-15 тысч рублей....Вы где вообще все живете то? ВАЗ это авто для тех КТО НЕ ВОРУЕТ, , ,
HobbyPilot
29.11.2009 22:47
Витя Зъ,

её все равно брать не будут по одной простой причине - на ней клеймо - Сделано в России!

Почему-то водку "сделано в России" немцы уважают. A вот в "супер машину по бюджетной цене" и чтобы одновременно "клеймо - Сделано в России" не поверият даже первоклассники из бюджетной школы города Мухосранска.
тест
29.11.2009 22:52
2 Игорь 1
===
Опять те же агенты ЦРУ тест...и улыбчивый
===

Дорогой Игорь, мой крайний пост на этой ветке был 10 дней назад.
копирую:
======
тест:

Нууу, Пэрдун... это несерьезно...


19/11/2009 [21:46:37]
======

Мне вот это интересно от Вас:

===
Для всех остальных (вмкеняеемых) Калина это реальный прорыв
===
Куда это прорыв и почему?
Стасон
29.11.2009 22:55
прорыв впрошлое. ее планировали запустить в производство в 1994 году. в 94 калина была бы действительно прорывом...
Игорь 1
29.11.2009 23:02
тест: Вам не понять...но я мечтал о приоре...Калина появилась раньше...я все равно ждал приору потом появилась приора...начался кризис...и я понял, что калина это другой авто...приора это 10-ка чуть покрепче чуть помощнее чуть потише..но 10-ка...Самара седан на порядок отличается от 99-й, а приора мелочами...Вот после тойоты камри я садясь в калину не вижу разницы...по комфоту...конечно...Но тойота стоит 600 тысч а калина 310...Так я лучше куплю две калины тем более что мне надо две машины.
Игорь 1
29.11.2009 23:07
Стасон: а вы знаете что у нас было в 90-х? Нет? У НАС БЫЛА ГРАЖДАНСКАЯ ВОЙНА!...Какая тогда Калина...тогда людям зарплаты не платили МЕСЕЦАМИ!
Пэрдун
29.11.2009 23:39
2 тест
А что несерьёзно?Все знают, что продукция АвтоВАЗа в странах Западной Европы, стоит % на 30 дешевле.Скажем в Греции Приора стоит около 7000 евро.
Стасон
29.11.2009 23:50
2игорь
а сейчас что-нибудь изменилось?
Smileyface
29.11.2009 23:55
"Вот после тойоты камри я садясь в калину не вижу разницы...по комфоту...конечно."

Трудно поверить, что человек в трезвом уме такое может написать.

" Калина это реальный прорыв"

Каким прорывом может быть неаккуратно собраный автомобиль-клон Опеля Корса Б 1993 года?
HobbyPilot
30.11.2009 00:07
Игорь 1,

Вот после тойоты камри я садясь в калину не вижу разницы...по комфоту...конечно.

Если Вы когда-нибудь посетите Нью-Йорк (ОК, не та ветка, бывает), то Вы сами сможете убедиться в том, что Тойота Кэмри - это совершенно средняя, ничем не выделяющаяся массовая продукция, рассчитанная на среднего американца со средним доходом и весьма средненькими запросами. Та же Лада для американца.
Anonimych
30.11.2009 23:25
2 Игорь 1:

Вот после тойоты камри я садясь в калину не вижу разницы...по комфоту...конечно...

Не видеть разницы ...по комфорту..., садясь в машину на 2 (два) класса выше, с намного бОльшим салоном и намного меньшим шумом в салоне, да еще и с кондиционером - это уже диагноз.


Но тойота стоит 600 тысч а калина 310...Так я лучше куплю две калины тем более что мне надо две машины.

Так и скажите - чтобы не выделяться.
ФаУст
01.12.2009 00:23

Спор о достоинствах/недостатках ВАЗовской продукции не утихает.
Одного не могу понять – нравится машина покупайте, покупайте и еще раз покупайте. И ВАЗ выйдет в лидеры индустрии и налоги потекут в бюджет и много чего хорошего.

Дорого при таком качестве?
А если будет дешевле, то ВАЗ обанкротится и потребует более чем 30 млрд. бюджетных вливаний.

Надо качество поднять?
Тогда возрастет цена, спрос на машины упадет, а ВАЗ обанкротится и потребует более чем 30 млрд. бюджетных вливаний.

Модель устарелая?
А вы знаете, сколько нужно вбухать средств в разработку новой модели, замену оборудования, обучение персонала? Этого ВАЗ не потянет, обанкротится и потребует более чем 30 млрд. бюджетных вливаний.

"Может в консерватории что-то подправить?"


Игорь 1
01.12.2009 11:15
Anonimych: в Калинах тож климат конроль уже есть:)
1..181920..4142




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru