А что?:
Самый мощный ВАЗовский РПД - около 300 л.с. А Ан-2 нужно 1050 л.с. Ни у кого в мире нет РПД таких мощностей.
ВАЗу конечно сейчас не до прорывных проектов, не до жиру... Но теоретически, вообще интересно, а в принципе возможно создание РПД с 1100 л.с.? Кто в курсе?
Что там слышно про роторно-поршневой двигатель ВАЗа? А то тут недавно про Ан-2 была ветка, нечем заменить его, что ни делай, всё равно Ан-2 получится. ГТД для него дорого и сложно эксплуатировать, а от АШ с его авиабензином хотят отказаться в пользу обычного автомобильного бензина.
Самый мощный ВАЗовский РПД - около 300 л.с. А Ан-2 нужно 1050 л.с. Ни у кого в мире нет РПД таких мощностей.
А возможность работы Ан-2 на автомобильном бензине рассматривалась в теме: АШ-62ИР со впрыском автобензина http://www.forumavia.ru/forum/ ...
Всего-то ничего - возобновить производство уже отработанной (!), прошедшей эксплуатационные испытания (!) топливной системы непосредственного впрыска.
Вообще-то это идея - автовазу поручить модернизацию АШ-62ИР :) тем более что-то Иванов говорил о предстоящей авиационной тематике деятельности автоВАЗа