"побывали за границей" - это что-ли в лагере для военнопленных, где-нибудь типа Словакии ?
вся тема - сплошной понос из пропагандистских штампов, на 1 разумную реплику 10 ответов в духе голливудского агитпропа
Кстати вспомнил смешной эпизод времён перестройки, когда все амерские фильмы ещё шли в сопровождении переводчика, вот он толмачил-толмачил, кто там продюсер и всё такое, и вдруг заткнулся внезапно - а на экране висела надпись с названием кинокомпании- Propaganda Films
)))
Конечно заниматься агитпропом и анекдотами легко и главное это очень дёшево! Не надо ничего реально делать - СССР сам развалился под смех "мирового сообщества"
ку
17.11.2009 10:43
а по каким-же еще учебникам все учились в совке? А сейчас поздновато снова в школу идти, к тому-же с учебниками у них такая неразбериха
f f f
17.11.2009 10:57
2 Lexa-76
Я не знаю о кабине и не буду утверждать или отрицать.
Я говорил чуть чуть о другом.
Цитата из моего первого поста: "Я не знаю ни одной технической новинки РАЗРАБОТАННОЙ и ВНЕДРЕННОЙ ими (советскими автозаводами), которая нашла бы применение во всем остальном мире.
Я говорю об различных схемах подвесок (например, Ситроен, Хонда), новшествах в двигателях (многоклапанные головки, адаптивные системы газораспределения, впрыск, электроника управления мотором и коробкой), гибридных схемах привода, тот же передний привод в свое время, системы активной и пассивной безопасности и т.д. и т.п.
Все это разработано и ВНЕДРЕНО, т.е. создана технология серийного производства, другими. В советских КБ и заводах эти готовые, отработанные решения более или менее успешно применили. Т.е. классический инженерный копипаст.
Пример НИВЫ в этом плане очень показателен. Это успех, успех бесспорный, молодого амбициозного завода (и руководства и КБ), который еще не успели придушить. Почитайте историю, как она создавалась - не благодаря, а вопреки. При этом с инженерной точки зрения это классический копипаст, расплата за который - многие проблемы, так и не устраненные за все время ее выпуска.
Что характерно Иномарки по моделям даже в тройку лидеров не попали!!! Тепер ясно наверное кому выгоден развал ВАЗа???
Нет Автопром не та отрасль на которую надо махнуть рукой!!!! И ещё при таком спаде (последний столбец в % по отношению к 2008 году) тока у ВАЗа убыток??? Несмешите мои тапочки!!! Просто ВАЗ как кость поперек горла у мирового автопрома слава богу что это образное выражение и мировой автопром не сможет обьединится против ВАЗа рынок каждый будет считать свой бренд лучшим и рвать рынок!!!! ВАЗ вперед!!!
Оле Оле Оле РАссия вперед!!!!!:)
н-1
17.11.2009 12:15
f f f :
....
Цитата из моего первого поста: "Я не знаю ни одной технической новинки РАЗРАБОТАННОЙ и ВНЕДРЕННОЙ ими (советскими автозаводами), которая нашла бы применение во всем остальном мире.
Я говорю об различных схемах подвесок (например, Ситроен, Хонда), новшествах в двигателях (многоклапанные головки, адаптивные системы газораспределения, впрыск, электроника управления мотором и коробкой), гибридных схемах привода, тот же передний привод в свое время, системы активной и пассивной безопасности и т.д. и т.п....
====
вот только не надо про новшества в двигателях
все это :многоклапанные головки, адаптивные системы газораспределения, впрыск, интеркуллеры были "слизаны" конструкторами автоконцернов с АВИАДВИГАТЕЛЕЙ 30-х годов.
интеркуллер на авиадвигателе впервые поставили в СССР.
гыть
17.11.2009 12:34
А какие особенные технические новшества придумали япы? Они просто аккуратно работают, доводят чужую технологию до совершенства и выпускают У СЕБЯ отличные тачки. Основные новинки идут из Германии и США
2 н-1
Мне нечего сказать, так как в моем сообщении ты ничего не понял, даже после выделения строчными буквами, и отвечал каким-то своим мыслям.
Собственно, подтвердив тем самым мою мысль - нельзя решить проблему не понимая ее.
Возвратимся к началу!
17.11.2009 15:08
В НАЧАЛЕ БЫЛО:
Водитель кобылы:
http://vaz.autonet.ru/autonews ... ВАЗ-2107 поразил специалистов Renault RSS
Восторг вызвала и несколько комичная ситуация: во всем мире вкладываются огромные деньги в создание супербюджетных машин, а тем временем такие авто сходят с вазовского конвейера 300-тысячными тиражами ежегодно.
Специалисты Renault уже набросали примерный план развития ВАЗ-2107.
Он не хитрый – сделать рестайлинг внешности, но оставить прежнюю цену.
Тогда, по их прогнозам, спрос на авто будет в течение еще ближайших 5-10 лет. При этом не мешало бы, считают они, наладить хороший сбыт «Семерки» в развивающиеся страны.
Новый Volkswagen "Жук"
http://www.bagnet.org/doc/imag ... Volkswagen New Beetle
Молодые американцы, не желающие сливаться с основной «автомобильной» массой, выбирают Volkswagen New Beetle. Это Автомобиль, стилизованный под легендарного «Жука» - самая оригинальная модель в линейке Volkswagen. «Новый жук» с кузовом хэтчбек был впервые представлен в начале 1998 года. В конце 2003-го появилась версия Cabriolet, оснащенная мягким складным верхом. Volkswagen New Beetle - модель имиджевая, не рассчитанная на массовый спрос, поэтому стоит довольно дорого даже по американским меркам. Действительно, $17, 4 тыс - $20, 5 тыс за малолитражку – это как-то …многовато, что-ли…
Эх, знали бы американские подростки, что в России эту экстравагантную мшинку можно купить не меньше, чем за $33 тыс – быстро бы уговорили своих «предков» раскошелиться на такую «игрушку»…
Историк.
17.11.2009 15:15
ку:
А в школу и не надо идти, почитайте мемы тех же самых революционеров, поймете, что Россия до революции не такая уж и отсталая страна была... И со свободами все в порядке было...
Ладно извините за офф...
А что касается ВАЗ-2107, то скажу, что машинка очень даже неплохая, своих денег стоит... Движок ломается редко, но по мелочам достает конечно, хотя конечно счас на японца пересел, но все таки классику не обижаю...
Тут про ВАз-2105, хорошо написано
http://www.zr.ru/archive/zr/20 ... Хочу еще добавить от себя, ходовка на ней сыпеться мама не горюй при мощной эксплуатации, но и стоит недорого.... Так что весь кал и помои, которые вы на нее вылели считаю необоснованными
Историк.
17.11.2009 15:19
На самом деле все было не так, как в действительности:
До первой мировой войны Россия была дебильно-патриархальным мазахо-садистким государством. Именно 1-я мировая война все и стимулировала - солдаты, побывав за границей увидели, как люди могут жить - на порядок, а то и более лучше русских рабочих и крестьян. И захотели себе построить лучшую жизнь.
Но получилось как всегда
хы-хы-хы.. жжешь Писши еще, тему создай в авторских форумах, побадаемся!
Другой историк:
Историк, учите историю не по фиьльму Говорухина.
По какому фильму, а то я даже не знаю такого... Открою великую тайну, я даже с фильма Адмиралъ с середины сеанса ушел...
Давайте тему создавайте, бадаца там будем! Хисторики
Рафик-
17.11.2009 16:35
Историк.:
солдаты, побывав за границей увидели, как люди могут жить - на порядок, а то и более лучше русских рабочих и крестьян. И захотели себе построить лучшую жизнь.
Но получилось как всегда
хы-хы-хы... жжешь Писши еще, тему создай в авторских форумах, побадаемся!
А Вы веришь (не говорю - знаешь, догадался почему?), что было иначе и Россия в царское время была передовым государством по комфорту жизни своего народа (а это - самый главный показатель, все остальное - ничто). Беднее, забитее и угнетённее народа вряд ли можно было где найти.
«Вера — безосновательная убежденность ...» (с) Амброз Бирс
Ну, а если не верите, а знаете, тогда Вы солипсит!
Вспоминаю впечатление от Афганистана, где все, кто мог шмекирили, насмотревшись на свободную торговлю. Чеки, афошки... И через это прошли сотни тысяч за 10 лет войны. Каждый, кто прибывал в Союз, мнил себя великим специалистом в рыночной экономике. Казалось - дай свободу и все обагатятся и заживут лучше, чем на Западе. И тогда пошли кооперативы, то, се, свобода, демократия, 1991 год, и вот она, рыночная экономика made in Russia.
Что, не так? Элементарная логика жизни, причины и следствие.
н-1
17.11.2009 17:29
f f f:
2 н-1
Мне нечего сказать, так как в моем сообщении ты ничего не понял, даже после выделения строчными буквами, и отвечал каким-то своим мыслям.
Собственно, подтвердив тем самым мою мысль - нельзя решить проблему не понимая ее.
===
если ВЫ!
такой умный, тогда объясните, почему в 2007..2008 г
на иномарки в россии были очереди,
почему иностранные концерны продавали машины ДЕШЕВЛЕ той цены, за которую могли бы их продать?
при этом никаких очередей бы не было и прибыли от прдажи иномарок были бы больше?
н-1
17.11.2009 17:30
f f f:
2 н-1
Мне нечего сказать, так как в моем сообщении ты ничего не понял, даже после выделения строчными буквами, и отвечал каким-то своим мыслям.
Собственно, подтвердив тем самым мою мысль - нельзя решить проблему не понимая ее.
===
если ВЫ!
такой умный, тогда объясните, почему в 2007..2008 г
на иномарки в россии были очереди,
почему иностранные концерны продавали машины ДЕШЕВЛЕ той цены, за которую могли бы их продать?
при этом никаких очередей бы не было и прибыли от прдажи иномарок были бы больше?
FFF
17.11.2009 21:26
В третий раз.
"Я не знаю ни одной технической новинки РАЗРАБОТАННОЙ и ВНЕДРЕННОЙ ими (советскими, а теперь РФ автозаводами), которая нашла бы применение во всем остальном мире."
Мне напомнили об удачной Ниве, что я ранее уже прокоментировал.
Как все это соотносится с вашими вопросами???
HobbyPilot
18.11.2009 02:46
А в 90-е ВАЗы тюнинговали. Лимузин из него делали, люкс-модификация (вся в коже) была. Прикольно смотрелось.
Lexa-76
18.11.2009 04:18
to HobbyPilot
Дак и сейчас тюнингуют! Еще как тюнингуют! Воистину с появлением монтажной пены (сиречь жолтый пиноплазд)такие возможности у "посконно-домотканных" (слово понравилось ))) автодизайнеров появились! Умопомрачительные обвесы кузова ваяют пеной! )))))
Стендовик
18.11.2009 05:08
Даже не баян, а Баянище :
http://www.youtube.com/watch?v ... TopGear. Lada 2105 от Lotus.
"Посконно-домотканным" "тюнинговщикам" не помешало бы в детстве, хотя бы, в авиамодельный кружок походить :-)
Глядя на их потуги, вспоминается "Планета обезьян", Пьер Буль (само собой разумеется книга, а не продукция голливуд христопродакшн): вроде бы все, как у людей...
Историк.
18.11.2009 05:49
Рафик-:
Пишите по русски плиз... И создавайте тему пообщаемся, забитый вы наш!
Smileyface
18.11.2009 08:24
"Что характерно Иномарки по моделям даже в тройку лидеров не попали!!! Тепер ясно наверное кому выгоден развал ВАЗа???"
Наивный юноша...каждый производимый ныне АвтоВАЗом автомобиль убыточен и большие объемы производства == еще более колоссальные убытки.
Не надо только песен про минимальный объем (break-even point), которого надо достичь для ухода от убыточности. Эти времена халявы были, но прошли.
Эксперт по экономическим вопросам
18.11.2009 09:22
Деньги делают все.
Скажут - и убыточное сделается прибыльным!
Вы ещё как следует не пожили в эпоху рыночной экономики!
Моралист
18.11.2009 10:20
Поймите же простецкую истину - ведь мы же с вами все вместе по умолчанию договорились о некой системе ценностей, по которой владелец «шестисотого», «хаммера» или «кайенна», несомненно, более уважаемый человек, чем водитель какого-нибудь «лансера», «опеля», «VW», «Тойоты», «праворуких» или (тем более!) «ВАЗ-2107».
В этом свете обсуждаемую здесь тему по её названию можно считать чудовищным попранием современной системы ценностей!
Ещё раз вчитайтесь, поимите смысл выражения - современная система ценностей!
Для игорей 1 ,2 и других владельцев вазов
18.11.2009 10:43
ну ошиблись вы с выбором авто с кем не бывает ,
может и вам когда нибудь повезет......
Потребитель
18.11.2009 11:04
Надо признать - ВАЗ Калина - супер-автомобиль!
Скоро комплектующие станут более качественными, тогда они войдут в первую половину десятки одноклассников.
Железно!
По всему видны тенденции.
Давно взяться за ВАЗ надо было!
Селезнёв Павел вып. 69
18.11.2009 11:45
Ещё раз вчитайтесь, поимите смысл выражения - современная система ценностей!
*****
Вы не подскажете, кто сейчас стал владельцем «шестисотого», «хаммера» или «кайенна».Это конечно самые умные, честные, знающие профессионалы, которые из года в год создавали базу своего существования? Или это ублюдки продавшие всё и вся за деньги и власть, а власть использующие для набивания своих карманов? По этой системе ценностей страна становится сборищем ублюдков. Ублюдок и быдло как критерий общественного успеха? Пусть Дёмы отделяются от России. Это лучше чем страна построенная по их идеалам.
тест
18.11.2009 11:51
кто сейчас стал владельцем «шестисотого», «хаммера» или «кайенна».Это конечно самые умные, честные, знающие профессионалы, которые из года в год создавали базу своего существования?
=======
Павел, Вашими устами говорят зависть, обида и так далее.
Есть масса людей которые могут приобрести себе приличную иномарку и которые
делают это нормальными путями.
Моралист
18.11.2009 12:09
Селезнёв Павел вып. 69:
Вы не подскажете, кто сейчас стал владельцем «шестисотого», «хаммера» или «кайенна».
Это конечно самые умные, честные, знающие профессионалы, которые из года в год создавали базу своего существования? Или это ублюдки продавшие всё и вся за деньги и власть, а власть использующие для набивания своих карманов?
В демократической стране, как константа её существования, истина не требующая доказательств - главенствование закона, по которому не существует иных путей для создания материального благосостояния, как законные. Поэтому факт владения «шестисотым», «хаммером» или «кайенном» априори даёт его владельцу имидж успешного человека, законным путём добившегося своего благосостояния.
Это и есть созданная система ценностей, к которой должен стремиться каждый человек!
Между прочим множество граждан, находящихся на государственной гражданской службе (то бишь чиновников), ездят на наших ВАЗах. Но это говорит лишь о том, что они находятся на низших ступеньках государственной гражданской службы. Таких "винтиков" - миллионы. Но у них существует законное право-понятие "продвижение по каръерной лестнице" и уж будте уверены, при достижении соответствующих ступеней, когда зарплата позволит - незамедлительно будут куплены в личное пользование престижные лимузины типа «шестисотых», «хаммеров» или «кайеннов» и без сожаления расстанутся с ВАЗ-2107, ВАЗ-2110 и пр.
Возможно, правда, к тому времени и на ВАЗе появятся отечественные престижные лимузины, которые будут предпочтительнее иностранных.
☭PATRIOT☭
18.11.2009 17:49
Цитата из моего первого поста: "Я не знаю ни одной технической новинки РАЗРАБОТАННОЙ и ВНЕДРЕННОЙ ими (советскими автозаводами), которая нашла бы применение во всем остальном мире.
Я говорю об различных схемах подвесок (например, Ситроен, Хонда), новшествах в двигателях (многоклапанные головки, адаптивные системы газораспределения, впрыск, электроника управления мотором и коробкой), гибридных схемах привода, тот же передний привод в свое время, системы активной и пассивной безопасности и т.д. и т.п.
Вы дурак? Наши Отцы тогда делали атомные подводные ракетоносцы, космические станции и новые города, а не какие-то долбанутые жестянки на колесах, предмет чванства, понтов и жлобства.
Селезнёв Павел вып. 69
18.11.2009 18:04
Моралист:
Вы случайно не из Швеции пишете? А то не смешите мои тапки!!!
законным путём добившегося своего благосостояния
главенствование закона
граждан, находящихся на государственной гражданской службе (то бишь чиновников), ездят на наших ВАЗах
"Таких "винтиков" - миллионы." Вот тут мы согласны! Этих дармоедов которые "находятся на низших ступеньках государственной гражданской службы" устали вымогать взятки? Охотно верю, что они даже вспотели на этом!
при достижении соответствующих ступеней, когда зарплата позволит :))))))
☭PATRIOT☭
18.11.2009 18:11
Моралист
В демократической стране, как константа её существования, истина не требующая доказательств - главенствование закона, по которому не существует иных путей для создания материального благосостояния, как законные.
А вот это самая тупая сентенция на сегодня... Здравствуй Жопа , новый год!
Моралист
18.11.2009 18:19
Селезнёв Павел вып. 69:
"Таких "винтиков" - миллионы." Вот тут мы согласны! Этих дармоедов которые "находятся на низших ступеньках государственной гражданской службы" устали вымогать взятки?
Вы имеете что-то против тех тётенек-чиновников из окошечка какого нибудь соцобеспечения (да-да, не удивляйтесь, они самые настоящие чиновники)? Их действительно многие сотни тысяч, они самая многочисленная часть армии чиновников и вы что, устали им давать взятки? Или вы имеете ввиду совсем другие категории чиновников? Тогда будьте точны, что б ваши посылы были адресными.
Кстати, все военные - тоже государственные служащие (по-народно-тюркоязычному - чины, чиновники), находящиеся на военной службе.
Ну так кого вы крестите обидным словом "чиновник" дайте свое понимание этому слову. Очень интересно, хотя бы с той точки зрения, кого вы имеете ввиду - всех или какую-то конкретную категорию чиновников?
Вопрос Тесту
18.11.2009 18:21
В успешной компании работает 736 человек. Зарплата руководства (11) человек - почти половина фонда заработной платы. Это нормально по западным меркам? Чес. сл. не под-ка просто интересно.
AYBOLITH
18.11.2009 18:30
Вопрос Тесту:
В успешной компании работает 736 человек. Зарплата руководства (11) человек - почти половина фонда заработной платы. Это нормально по западным меркам? Чес. сл. не под-ка просто интересно.
И мне интересно. Кто в теме?
тест
18.11.2009 18:38
В успешной компании работает 736 человек. Зарплата руководства (11) человек - почти половина фонда заработной платы. Это нормально по западным меркам? Чес. сл. не под-ка просто интересно.
====
Ну скажем так - ничего необычного.
Бывает и еще круче.
К примеру работают в компании человек 30 из них 4 рукамиводителя.
Зарплата руководства ПРЕВЫШАЕТ зарплату техперсонала НА ПОРЯДКИ.
Все зависит от специфики компании.
Или к примеру (реальный случай - они на другом этаже сидели) три парня - сами себе компания.
Ну такие три молодых авантюрных гения-психа.
У них было две секретарши и два водителя.
Доходы трех гениев превышали доходы остальных - ну типа миллион против тысячи.
Норма жизни, а почему бы и нет?
Секретарь получает свою зарплату как секретарь.
Их много.
А гений... он может быть вчера нищий , а завтра миллиардер - кто знает...
Или - наоборот.
Что в этом плохого или странного?
тест
18.11.2009 18:47
Чес. сл. не под-ка просто интересно.
=====
Вы понимаете... многие люди не от той печки пляшут.
Суть распределения доходов - не в том кто там больше кто меньше.
Суть в самом распределении.
В собственности, в понятии менеджмента, ответственности, рисков, принятии решения.
Вы заставьте среднего секретаря принять решение которое 50 на 50.
Только результат будет ее судьбой.
Позитив - получит премию. Негатив - она уволена сразу.
Вы увидите, что БОЛЬШИНСТВО - просто откажутся от принятия решения.
А вот те кто могут принимать - тем и платят.
AYBOLITH
18.11.2009 18:48
когда пришел на работу м.спецом -дали оклад 160, у нач. отдела-220, у директора института-300 руб. Вот это нормально было, имхо.
AYBOLITH
18.11.2009 18:54
А вот те кто могут принимать - тем и платят.
Ну и часто их увольняют? Как они уволят сами себя? Что-то вас на фантазии потянуло.
гыть
18.11.2009 19:07
в совке директор большого завода получал больше опытного наладчика раз в пять, Каданников верняк больше работяги на конвейере раз в 10, с премиями - в 20, но не более. А сейчас в частных конторах полный беспредел, в столице из-за этого много берут снова лимитчиков, которым некуда деваться и они работают сколько заставят за полз-ты и за двоих вчерашних аборигенов. Это вероятно хорошо для собственника в моменте, но в перспективе плохо, -текучка огромная, отношение к работе пофигительное, при случае все у него украдут и продадут с потрохами. Сколько уже случаев с чинодралами о взятках, - вот таким образом им аукается жадность и жлобство. К людЯм надо относиться мягчее и справедливее, а сволочей посадить - святое дело
mi-8tz
18.11.2009 19:08
Игорь 1:
Просто ВАЗ как кость поперек горла у мирового автопрома слава богу что это образное выражение и мировой автопром не сможет обьединится против ВАЗа рынок каждый будет считать свой бренд лучшим и рвать рынок!!!! ВАЗ вперед!!!
Оле Оле Оле РАссия вперед!!
Мировой автопром , в отличии от тебя , на ВАЗ внимания не обращает ( если только посмеяться ).Далее у тебя опять полный бред ...Ну а РАссия -это финиш.
Попробуй подлечиться .
Если в 2029г. Апофис упадет на АвтоВАЗ, то мы так и не увидим рестайлинга Приоры :(
тест
18.11.2009 21:46
Ну и часто их увольняют? Как они уволят сами себя?
=====
Айболит, Вы вероятно не совсем понимаете о чем я говорю.
=)
Фантазёр
19.11.2009 00:02
Что там слышно про роторно-поршневой двигатель ВАЗа? А то тут недавно про Ан-2 была ветка, нечем заменить его, что ни делай, всё равно Ан-2 получится. ГТД для него дорого и сложно эксплуатировать, а от АШ с его авиабензином хотят отказаться в пользу обычного автомобильного бензина.
Жаль, что ВАЗ в таком тяжёлом состоянии, а то при соотв. надёжности семейство РПД под обычный автобензин для Ан-2, Як-18/52, Ми-34, Ка-26 могли бы стать действительно прорывными проектами.
Пэрдун
19.11.2009 11:41
2тест Вот скажите мне, кто может заработать, именно заработать а не с3.14здить, столько денег, что бы купить к примеру "Порш-Кайен"? Только не надо про сотни-тысячи таких людей.Вы привели пример секретарши, её труд оценивается сегодня в среднем в 500 евро, ну плюс какие то мелочи, за "услуги" шефу.Что нужно выпускать, производить, какую функцию выполнять, что бы ЗАРАБОТАТЬ на такую машину?Вот з\п гаранта, что то около 4000 евро!? в мес.Вы сидя на Кипре видимо отдалились от реалий.А сколько стоят кредиты?Возьми Вы в российском банке 100 руб, отдадите 150 руб.Это реалии, а не то, что пишут в договорах про 18%.А возьмите в греческом банке 100 евро, отдадите 102 евро.Разницу ощущяете?Так что не надо, йух с пальцем сравнивать!
ку
19.11.2009 11:48
токмо что про нашу эпотэку по ящику .и.данули - у НИХ процент - 4, 5, у нас - в три раза больше. То есть за 20-25 лет чел выплатит три квартиры, и какой .удак возьмет такую эпотэку? - только если за счет конторы или бандит, не собирающийся ее отдавать, или псих
тест
19.11.2009 11:54
Вот скажите мне, кто может заработать, именно заработать а не с3.14здить, столько денег, что бы купить к примеру "Порш-Кайен"?
======
Скажите мне пожалуйста, Евгений Касперский не заработал на Порше Кайенн?
А знаете сколько берут за сеанс высококвалифицированные психологи?
Не знаете... и не надо Вам знать - кондратий хватит.
И так далее.
===
Вы сидя на Кипре видимо отдалились от реалий.
===
Заипали вы все со своим "сидя на Кипре".
Понять можете мозгом, что я в российских реалиях варюсь 24 часа в сутки с коротким переывом на сон?
Я с Москвой разговариваю в сутки больше чем Вы вообще по телефону.
Alex10000000
19.11.2009 11:59
Кайен не для России. И пример Касперского не показателен. Тест, Ваша мысль абсолютно понятна, но тем не менее, социальный разрыв в России колоссальный. так что нестоит усугблять про бизнес-гениев. В России есть делишки, бизнеса нет. Определение бизнеса сами дать в состоянии...
ку
19.11.2009 12:33
в стране неправильная экон модель, производства почти нет, им владеет небольшая кучка, которая присваивает всю прибыль, вот они и ездят на чем хотят. Много-ли работяг ездять на иномарках? - есть конечно чудаки, которые пускают пыль в глаза путем покупки дешевой б/у иномарки, такие живут по принципу - встречают по одежке. Но все соседи про них и так знают. В столицах производства почти не осталось, а в конторах по торговле, строительству, посредниках и пр - по нашим законам прибыль легко прячется и так же идет владельцам. Все эти контора сосредоточены в крупных городах, поэтому и все дорогие тачки там-же. Пор гос и около него структуры - вообще отдельный разговор, чиновники у нас - новый класс паразитов, которые открыто воруют в бюджете, эту систему надо просто раздавить катком и создать новую.
Плюс менталитет, возьмите любую контору, где рулит баба и наверняка у нее будет крутейшая тачка, а сотрудники меняются как перчатки и не получают вовремя копеечную зарплату. После скудного совка народ захотел понтов и предпочитает ездить на б/у инохламе, думая, что это повысит его авторитет, но при этом не имеет больше ничего. Дорогое авто сейчас - это болезнь какая-то, смотришь вокруг, возле зашарпаных хрущеб стоят мерины и бумеры. а их владелец не может купить приличную квартиру, абсурд. Взяли с запада все самое плохое - понты,
Пэрдун
19.11.2009 12:35
2 тест Вы видимо невнимательно читали.Что РЕАЛЬНО сделало конура Касперского?Программу, цена которой 10 центов, а продают её за 150 долларов? Или дядя, который взял кредит в западном банке, под 2%, а Вам дал под 50%?А что такое "высококвалифицированые психологи"?Это надо понимать, что если пришёл к психологу слесарь Вася, и заплатил ему за приём 500 руб, Это простой психолог.А если приехоло лечить душевные раны, скажем какое нибудь чмо из "звёзд", и отвалило 50.000 руб.Это стало быть высококвалифицированый.Так?Я могу понять, если токарь на станке резбу на болванке нарезать не может, что б она стала болтом.То это х... токарь.
Кальсонные гномы
19.11.2009 12:40
"Что РЕАЛЬНО сделало конура Касперского?Программу, цена которой 10 центов, а продают её за 150 долларов?"
Они создали и набор и продуктов и услуг, о себестоимости которых Вам лучше не судить, поскольку судя по "10 центам" у вас отсутствуют даже начальные представления о затратах и их структуре в этой отрасли.
И эти продукты и услуги весьма конкурентны на глобальном рынке, что редкость для оных, производимых в РФ на сегодня. Покупатели голосуют за них кошельком, причем далеко не только в РФ.
вся тема - сплошной понос из пропагандистских штампов, на 1 разумную реплику 10 ответов в духе голливудского агитпропа
Кстати вспомнил смешной эпизод времён перестройки, когда все амерские фильмы ещё шли в сопровождении переводчика, вот он толмачил-толмачил, кто там продюсер и всё такое, и вдруг заткнулся внезапно - а на экране висела надпись с названием кинокомпании- Propaganda Films
)))
Конечно заниматься агитпропом и анекдотами легко и главное это очень дёшево! Не надо ничего реально делать - СССР сам развалился под смех "мирового сообщества"