Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Off: ВАЗ-2107 - самый перспективный автомобиль на ВАЗе - Renault RSS

 ↓ ВНИЗ

1..161718..4142

Фантазёр
14.11.2009 17:04
ФаУст:
Можно по подробнее про "философию своей инженерной школы" в автомобиле строении.

Ну если вы, сравнивая запуск Фиат -124 в СССР и современные сборки в РФ, не видите разницу и задаёте такие вопросы, то и говорить не о чем.
Smileyface
14.11.2009 18:02
"посконно-домотканный "Москвич-401" "

Москвич-401 - цельнотянутый Опель Кадет довоенный. Оборудование отчасти вывезено из Руссельхайма, документация отчасти вывезена, отчасти восстановлена немецкими инженерами.

HobbyPilot
14.11.2009 19:54
Фантазёр,

Т.е. берём свои детали, например, восьмёрки и начинаем их модернизировать.

Что значит "модернизировать"? Twin Turbo с 300 л.с.?

надо постепенно улучшать качество

КАК?

совершенствовать впрыск

???

штамповку деталей двигателя

Детали двигателя не штампуют. Их отливают или куют.

разводить лошадей и пересесть на телеги

На разведении лошадей тоже мажно бабки сделать.
Селезнёв Павел вып. 69
14.11.2009 20:01
Дёма:
на Дальнем востоке я своими руками, к примеру, ремонтировал судовые дизеля и механизмы
****
Что бы было что ремонтировать, надо сначала что-то произвести, как у вас с этим?
Похвастайтесь, что у вас запущено в массовом, так сказать, производстве? Рынки я не имею ввиду.
Стендовик
14.11.2009 20:12
Согласен с Фантазёром и продолжу.
При существовавшем в СССР дифиците запасных частей, можно было, хотя бы, не сомневаться в их качестве. Если покупал в магазине, например, маслосъемные колпачки, отмаркированные ромбиком, можно было спокойно их ставить и ездить, забыв, что такое доливка масла. Сейчас их, запчасти и комплектующие на классику, "лепят" все кому не лень. Те же колпачки, тут тебе и GOETZE, и "no name", и стоимость может отличаться в несколько раз, а качество - дерьмо сплошное и от имени не зависит.
Для своего времени классика была, скажем так, неплохим автомобилем. Сами производители все опошлили. Негрунтованные кузова, гремящая пластмасса, болты, которые надо не откручивать, а срезать "болгаркой" и пр. и пр...
Вариант замены моей "копейки" на другую машину только один - "маде ин не наше". Дело только за необходимой суммой денег, кредиты принципиально не беру. Но, с "копейкой" не расстанусь - БМП :-)
Современные тольятинские изделия - даром не нужны.

P.S. Кстати, о доливке масла. Недавно обратил внимание, что на асфальте дорог практически не видно масляных пятен, как это было раньше. Еще бы СО поменьше валило из выхлопных труб, было бы совсем хорошо :-)
Anonimych
14.11.2009 20:15
Селезнёв Павел вып. 69:

А на дальнем востоке, Дёмы и иже с ними, что ни будь делать своими руками не пробовали?

-----------
"То, что вы делаете руками, никуда не годится" (с)
А в 21 веке принято работать головой.

Anonimych
14.11.2009 21:34
Селезнёв Павел вып. 69:

Дёма:
на Дальнем востоке я своими руками, к примеру, ремонтировал судовые дизеля и механизмы
****
Что бы было что ремонтировать, надо сначала что-то произвести, как у вас с этим?
Похвастайтесь, что у вас запущено в массовом, так сказать, производстве? Рынки я не имею ввиду.

Из anekdot.ru:

- В Тольятти делают Ладу Калину...
- Паша, её здесь производят, а делают её в каждом гараже по пять раз в
год!
Авроде
14.11.2009 23:06
http://autorambler.ru/journal/ ...
"АвтоВАЗ" борется новыми директивами с плохим качеством
В будущем году флагману отечественного автомобилестроения, выпускающему самые современные машины нашей страны, исполняется 40 лет. А еще через год “АвтоВАЗ” начнет выпускать Renault и Nissan. И чтобы опять не опозориться, завод должен за оставшееся время сделать то, чего так и не смог добиться за все годы своего существования...
Селезнёв Павел вып. 69
14.11.2009 23:25
"То, что вы делаете руками, никуда не годится" (с)
А в 21 веке принято работать головой.
****
Так и вся беда в том что и головы и руки растут из одного и того же места! И это не плечи. Но только не на дальнем востоке. Если посчитать все те дотации что получила братва дальнего востока, то можно было бы не один, а пять автозаводов там построить и во главе со славным ремонтником судовых двигателей Дёмой, они обеспечили всех нас автомобилями Порше по цене инвалидной коляски (новой)!

Александри
14.11.2009 23:31
А мощность сегодняшнего мотора Приоры 75 кв., пересчитайте в л.с.

Это Вы так думаете, что 75л.с. Их там нет никуя. Хи!
Александри
14.11.2009 23:41
А мощность сегодняшнего мотора Приоры 75 кв., пересчитайте в л.с.

Это Вы так думаете, что 75л.с. Их там нет никуя. Хи!
И 75 кв тоже нет!
Селезнёв Павел вып. 69
14.11.2009 23:53
Для придурка Александри:
Коллеге, на фирме, выжали из двигателя Приоры 220 л.с. с турбонадувом по стенду!
elplata
14.11.2009 23:54
Селезнёв Павел вып. 69:
...Так и вся беда в том что и головы и руки растут из одного и того же места! И это не плечи. Но только не на дальнем востоке. Если посчитать все те дотации что получила братва дальнего востока, то можно было бы не один, а пять автозаводов там построить и во главе со славным ремонтником судовых двигателей Дёмой, они обеспечили всех нас автомобилями Порше по цене инвалидной коляски (новой)!

Оно то, конечно ДА!
Братвы на Дальнем Востоке много, и черезмерно.
Но, это ВАША страна.
Может в Тольятии, Братвы нет?
Я, понимаю, Ваше желание сохранить Свою жизнь (в том месте где Вы живёте) не изменной, и комфортной.
Но дело в том, что от Тольятти до Находки, расстояние соизмеримо с Тольятти- Торонто.
Они там, на Дальнем Востоке, могут и обидется!
Что, потом делать?
Это, как ни как ВАША Родина, и потенциальный рынок сбыта???
Олдр
14.11.2009 23:59
elplata:
Они там, на Дальнем Востоке, могут и обидется!

Вряд ли. Говорят, все будет плавно, по-человечески, полный вывод часовых поясов дальнего востока на МСК произойдет ни как не раньше 2012 года!
ФаУст
15.11.2009 00:19
Фантазёр:
Ну если вы, сравнивая запуск Фиат -124 в СССР и современные сборки в РФ, не видите разницу и задаёте такие вопросы, то и говорить не о чем.
=====
А Вы серьезно считаете, что запуск Фиат-124 это заслуга именно своей инженерной школы?
Хотя я не об этом.
Безусловно, создание ВАЗа в 60-е было технологическим прорывом в автомобилестроении.
Но, в том числе и из-за этого, ВАЗ строился как государство в государстве, где все, начиная от кузова и кончая резиновыми уплотнителями делается на одном объединении.
Никакие Мерседесы, Тойоты, ДжМы не могли себе этого позволить. И когда ВАЗ стал работать в тех же условиях, что и они, то сразу вылезли все дыры неэффективности такой концентрации, неумения работать с поставщиками и т.п.
А советская инженерная автомобилестроительная школа это сплошь копирование, причем из-за недостатка финансирования гораздо менее успешное, чем в авиации.
Отвыкший
15.11.2009 00:32
Расслабьтесь. Всё будет хорошо!
http://www.murzilki.ru/?an=ml_ ...
elplata
15.11.2009 00:49
ФаУст:
...Но, в том числе и из-за этого, ВАЗ строился как государство в государстве, где все, начиная от кузова и кончая резиновыми уплотнителями делается на одном объединении.
Никакие Мерседесы, Тойоты, ДжМы не могли себе этого позволить. И когда ВАЗ стал работать в тех же условиях, что и они, то сразу вылезли все дыры неэффективности такой концентрации, неумения работать с поставщиками и т.п.

Россия, Родина слонов.
Любая проблема, которую мы не можем разрешить, проблема системная. Если у нас, не получается строить "достойный" автомобиль, то это проблема автомобиля и природных условий.
Тоёта, это Американские технологии, произведённые в Китае, и не приемлимые в "системах Си".
Форд. это, миллиардные вложения "обнищавшего" американского народа, только для того, что бы "блеснуть на мировом уровне".
Фиат, это "детище" дэ Голя ( от Петуха, "Петушара", для тех кто не знает). только в отместку "подлым" ЯНКИ.
...
ВАЗ 2107, прорыв 2009 ГОДА.!
ОХ!
ФаУст
15.11.2009 01:16
Smileyface:
"посконно-домотканный "Москвич-401" "
Москвич-401 - цельнотянутый Опель Кадет довоенный. Оборудование отчасти вывезено из Руссельхайма, документация отчасти вывезена, отчасти восстановлена немецкими инженерами.
=======
Ну, если Вы иронии не поняли, то помочь ничем не могу.
Anonimych
15.11.2009 01:26
Селезнёв Павел вып. 69:

Для придурка Александри:
Коллеге, на фирме, выжали из двигателя Приоры 220 л.с. с турбонадувом по стенду!

И о чем это говорит? Да ни о чем!
Ну выжали. На стенде. С турбонаддувом. А если к нему двигатель от Бугатти подключить, то и больше 1000 выжали бы. А сколько прожил тот стендовый экземпляр? Час такой работы выдержал? А на серийно выпускаемой машине сколько выжали? А почему не 220 л.с.?
Дема
15.11.2009 03:53
Селезнёв Павел вып. 69: , я вам уже излагал про экономику Дальнего востока, так что можете дальше гордиться тем, что на своем убогом автоТАЗе выпускаете быдловские Жигули, которые дальневосточники не желают покупать , несмотря на потуги правительства и лоббистов из города Быдлограда имен Тольятти и внутримкадовского государства . Слава богу, думаю , скоро сия радость, как производство Жигулей в связи со скорым банкротством автобыдлоВАЗа , исчезнет, как исчезло АЗЛК, и далее вы своими руками будете производить телеги и лапти .
Lexa-76
15.11.2009 04:08
"...А в 21 веке принято работать головой." - Заблуждаетесь или намеренно пестдите.
"То, что вы делаете руками, никуда не годится" - Гнусный жидомассонский пестдеш.
"И о чем это говорит? Да ни о чем!" - Типичная словоблудная уловка пистдобрехов.
Уж звиняйте )))
Голькипа
15.11.2009 05:04
Дема уважуха!А Павлик пусть правду скажет про тот двигун и стенд-а то доки у меня!
Anonimych
15.11.2009 07:04
2Lexa-76:


То есть по сути сказать нечего?
Стендовик
15.11.2009 07:19
Вообще-то, испокон веков принято было, конечно, у нормальных людей, сначала работать головой, потом руками. Одной головы мало. Или вам достаточно виртуальных покатушек?

Те двигатели, которые ставятся на стенд для замера мощности, штучная работа, селективная сборка и подгонка спецами. Ручками :-) А то, что сходит с конвейера, по умолчанию недодает 10-15% мощности.
Anonimych
15.11.2009 10:07
Стендовик:

Вообще-то, испокон веков принято было, конечно, у нормальных людей, сначала работать головой, потом руками. Одной головы мало. Или вам достаточно виртуальных покатушек?

Ну у японцев например, люди думают головой, а что потом нужно делать руками делают роботы.
Разделение труда такое. :)
Не выжу причины для гордости тех, кто на ВАЗе "делает руками".

Те двигатели, которые ставятся на стенд для замера мощности, штучная работа, селективная сборка и подгонка спецами. Ручками :-) А то, что сходит с конвейера, по умолчанию недодает 10-15% мощности.

Это надо понимать на ВАЗе? Или Вы имеете в виду во всем мире? Если последнее - очень сомневаюсь, могут и раком за такое поставить, как например Хундай году в 2004-м. За менее 3% недостачи до паспортной.

А вот то, на чем "достигают" невероятных высот, к серийным "произведениям" относится ну очень отдаленно, а достигнутая мощность достигается скорее всего только в пике и только на короткое время.

А если посмотреть паспотрную мощность жигулей, то двигатель 1.6л выдает 75 л.с. на "классике" и Калинах. Только Приоры и Калины с новым 16-клапанным двигателем дают 90+ л.с., то есть хоть как то сравнимо с конкурентами. Но так и цена этих машин уже не та, о которой тут твердят. А 1.8л у Приоры дает все те же 98 л.с. И 1.6л - тоже 98 л.с. Почему? А у Короллы 1.8л движок - 132 л.с., на 35% больше мощность при том же объеме.
Стендовик
15.11.2009 12:42
Для Anonimych:
"Делать руками" - в смысле воплотить идею в реальности, "железе". Какова будет технология при этом, ИМХО, и есть самое больное место АвтоВаза. Там, наверное, уже трудовые династии есть, которые из поколения в поколение, делают одно и то же.

Специальную сборку двигателя для стендовых испытаний имел в виду, конечно же, на АвтоВазе. Знаю об этом, правда, опосредованно, со слов человека, работавшего там.

Свой нынешний двигатель купил кучкой "железа", объездил множество авторынков и магазинов, чтобы скомплектовать частями достойного качества. Потом долго и упорно, ручками :-), доводил до ума, начиная от весовой балансировки. Наиболее трудоемко было доведение до просто нормального состояния ГБЦ, коллекторов и их сопряжение. Зато теперь двигатель на холостом урчит как сытый кот и , наверняка, выдает паспортную мощность. На заводе будут это делать? (вопрос - риторический)
Выходной, и не только, контроль качества на "диком западе" - образец для подражания. У нас только ВП еще может какие-то претензии предъявить, а всем остальным все "до лампочки". (Двусмысленно получилось, в свете новых "энергосберегающих" веяний :-)
Игорь 1
15.11.2009 14:11
http://kvazar-3000.narod.ru/1- ...
http://kvazar-3000.narod.ru/1- ...

Указанная в паспорте мощность для Приоры это маркетинговый ход .... Если указать мощность реальную все будут платить налог в три раза больше для Anonimych: на пАльцАх обьясняю по нашему Ульяновску для приоры транспортный налог 980 (по паспорту) если поставить реальную мощность 105 лс то получится транспортный налог 3150 ры!!!! Согласитесь для народного авто дорого!!! Поэтому и написали в паспорте 98 лс иначе народ ный спрос сместится в область калин и самар....а приору то-же надо продавать!!!

PS Сегодня был на "Колхозном" рынке покупал мясо .... КАКМЕ НАХ ИНОМАРКИ!!!! ПРИОРА это наш народный ауди и мерседес!!!!! Парное мясо по 160-190 ры!!
Селезнёв Павел вып. 69
15.11.2009 15:03
Но, в том числе и из-за этого, ВАЗ строился как государство в государстве, где все, начиная от кузова и кончая резиновыми уплотнителями делается на одном объединении.
****
Кто вам такую ерунду сказал? Резиновые детали как армированные, так и неармированные для всех автозаводов страны производились на Балаковском заводе РТИ. Проводка в Каменецк -Подольске, такие нелюбимые сальники клапанов в Курске, поршневые кольца в Мичуринске, электрооборудование Рига, Псков, Калуга, Владимир, Вязники.
А двигатель ВАЗ-1600 с турбонадувом мощностью 220 л.с. катается по Тольятти, на стенде измеряли мощность, установлен на ВАЗ 2112. Конечно переделан ручками и не на конвеере. Могут и вам такой сделать. В общей сложности доработка обойдётся порядка 150 000.
HobbyPilot
15.11.2009 15:57
Селезнёв Павел вып. 69,

Резиновые детали как армированные, так и неармированные для всех автозаводов страны производились на Балаковском заводе РТИ. Проводка в Каменецк -Подольске, такие нелюбимые сальники клапанов в Курске, поршневые кольца в Мичуринске, электрооборудование Рига, Псков, Калуга, Владимир, Вязники.

ДААЗ забыли? Там, если я не ошибаюсь, чуть ли не все агрегаты двигателя делали.
Anonimych
15.11.2009 20:52
2 Стендовик:

Я с Вами полностью согласен.

А когда я говорил про "руками работать" я имел в виду промышленное производство. Вот тут некоторые вазовцы и примкнувшие к ним очень гордятся тем, что они руками делают и ставят себя в пример.

И таки да, в 21 веке ценится именно работа головой, а не руками. И тогда не нужно каждому в своем гараже "работать руками" над только что купленным автомобилем. Хотя есть энтузиасты, которые выискивают старые машины о свалкам и востанавливают их в первозданном виде. Там работы руками хоть отбавляй. Вот только позволить себе такое могут только очень богатые люди.
Дема
16.11.2009 00:36
Селезнёв Павел вып. 69, дураков приобретать вазовский двигатель в 220 л.с. и криворуко сделанный под него автомобиль, дураков не найдется, поскольку граждане обладающиме соответствующими доходами и ездящие на авто с двигателями такой мощности, дерьмовые Жигули никогда не будут покупать. Так что катайтесь сами на этом быдлотазовском чудо-двигателе по Быдлограду имени Тольятти.Заодно можете скандировать патриотические речевки о чудо -автомобилях быдлотазовского изготовления.
HobbyPilot
16.11.2009 03:08
Eдиничный ВАЗ с 220 лошадьми на борту несомненно имеет ценность.
А выпустить такой серийно будет очень трудно, практически невозможно.
Стендовик
16.11.2009 03:39
А зачем он такой нужен? Если только на streetracing дурковать. О ресурсе такого двигателя уже говорили, о том, что кузов, подвеска и трансмиссия не рассчитаны на такую мощность - тоже. Правда, если там вообще что-либо рассчитано.
Когда появились распорки между "сапогами" для моторных отсеков классики, было еще понятно: прежняя конструкция + опыт эксплуатации. Но, когда появились подобные распорки для новых моделей...
Михаил 113/76
16.11.2009 08:06
Жигули никогда не будут покупать. Так что катайтесь сами на этом быдлотазовском чудо--------ДД сам то не менеджер по продажам забугорных лоханов, чумаданов и анусов.?Оно ить тоже далеко не фонтан.
ку
16.11.2009 10:55
Нечего тут спорить, обычный вопрос про устаревшие технологии, кстати японки 90х уже не соответствуют новым требованиям по экологии и безопасности, так что все относительно. Вон половина мирового автопрома в жопе сидит по аналогичным причинам, и не только автопром, а почти все остальное, - недаром ведь пр-во перетащили в Азию.
Дема
16.11.2009 11:38
Из последних новостей о быдлоВАЗе , цитирую:"Если компания Renault не увеличит свою долю в "АвтоВАЗе", правительству России придeтся обращаться к другим потенциальным инвесторам. Об этом в интервью "Вестям Недели" заявил Игорь Шувалов."конец цитаты.
Какя полагаю, в переводе на нормальный русский язык это означает, что французы не желают быть лохами, оплачивающими бездарную деятельность автовазовских топ-манагеров, обладющих недалеких умом и загребущими руками, и теперь правители желают поискать других кандидатов на лоховской "развод" . Полагаю, что дураков на высокое звание "Лоха Желающего Подарить Бабло Быдловазовским Топ-манагерам" не найдется и быдлоВАЗ , слава, богу сдохнет окончательно, как и АЗЛК.
ку
16.11.2009 12:06
да не, просто у нас не осталось грамотных инженеров, чтобы поднять ваз с колен. Нынешние управдомы только способны нефте-газовым краном крутить, да и то бездарно, газпром скоро разорится.
http://lenta.ru/news/2009/11/1 ...
Когда он сдохнет, наступит пи.дец правящему режиму в рашке, скорее бы, пока не закончилась нефть, а то поднимать экономику будет не на что. Останется только припугнуть запад и потребовать возврата всех украденных режимом денег у гос-ва
f f f
16.11.2009 12:11
Интересно, что никто из участников не говорит о самом существенном, принципиальном отличии советского, он такой до настоящего времени, автопрома от мирового.
Советский автопром (сегодня от него остался ВАЗ, ГАЗ, УАЗ, КАМАЗ, МАЗ и еще чуть чуть барахтаются ЗИЛ, УралАЗ) чистый потребитель. Я не знаю ни одной технической новинки разработанной и внедренной им, которая нашла бы применение во всем остальном мире. А такое потребительство это постоянное отставание на 5-15 лет.
Гранды автомобилестроения тоже не делают все сами. Но каждый из них в любой момент вреиени ведет какие-нибудь разработки, которые сначала внедряют у себя, а потом это расходится по всему миру. Таким образом вместе они двигают вперед всю отрасль. Вклада российских, а раньше советских, инженеров в это движение НЕТ.
Дема
16.11.2009 12:55
ку, когда сдохнет быдлоВАЗ ничего экстраординарного не произойдет, как ничего не произошло после издыхания АЗЛК.
Рика
16.11.2009 13:05
А чего Вы хотите , когда из инженеров сделали отверточников, посудомоек и товарок.
Институты готовят кого?
И кто может готовить в стране новых специалистов( при чем во всех областях н. х. ).
А иностранцам мы не нужны и это хорошо понимали пердшественники, которые как могли так и выкручивались.Строили заводы, жилье, кормили( при чем за даром)всех, не было безработицы в таких масштабах.
ку
16.11.2009 13:12
Дема:
Вопрос не только в тазике, вся наша экономика -отстой по сравнению с развитым миром, и надо не сдавать по очереди крупнейшие объекты, к тому-же социально значимые, а начинать работать в правильном направлении, сперва мозгами, начиная сверху, раз уж у нас такой режим единоличной власти. Пукинесам надо либо менять режим на демократический и отдать решение этих вопросов обществу, либо самим работать, если узурпировали всю власть. А ситуевина такова, что власть они не хотят отдавать, тк справедливо полагают, что их могут посадить и отнять наворованное, и нынешним продажным чиновникам пожизненно запретят руководить. Но и сами они сделать ничего не могут, тк являются по жизни технологическими и моральными импотентами. Они ведут себя как дореволюционные помещики, на которых батрачит вся страна. И еще они вдобавок плохо изучали Маркса с Лениным в своих ускоренных школах марксизма-ленинизма, и не знают, что такой подневольный, фактически полурабский труд всегда ведет к регрессу, упадку и бунтам-революциям. Доля отчислений работягам в развитых странах доходит до 60% от прибыли, в совке было 12-15%, сейчас, сдается, во многих местах еще меньше. Вопрос лишь времени, когда их поднимут на вилы, но это произойдет обязательно и уже навсегда, второго шанса безраздельно властвовать этой жидовской кучке не дадут
Lexa-76
16.11.2009 13:14
для f f f - в принципе да, но не совсем))) Далеко ходить не будем. Тягач Рено Магнум (а точнее его кабина) это единоутробный МАЗ "Перестройка" 1986 г. Бульбаши его продали лягушатникам. Кстати, МАЗурики и камазовцы (НТЦ) подобную схему разрабатывали одновременно... Тыбзили друг у друга ))) Лично знаю человека, который мне еще тогда сокрушался, что бульбаши в основном "воспользовались" наработками камазовцев...
Lexa-76
16.11.2009 13:26
Да, еще. С "Нивы" вобще-то началась эра паркетных внедорожников.
ку
16.11.2009 13:32
АЗЛК никакой социальной роли не играл уже давно, тк на нем работала лимита, да и объемы выпуска и спрос были далеко не те. Помню, покупатели 2140 -люкс оправдывались лишь возможностью поставить прокладку и лить 76й. Когда начинают работать варяги-лимита, тогда и начинаются проблемы с качеством. Кто у нас ехал на заработки? - в основном рвачи, халтурщики, колхозники-лентяи, -шустрая публика... - за пропиской, квартирой..И сразу сваливали, как только все получали, потому и была постоянно проблема лимита. Не хотело или не могло гос-во платить своим людям хорошо, создать им нормальные условия, вот и добанковалось, теперь уже наши люди создают такие условия за границей, - полкетая, турки, арабы...поднялись на наших турыстах и челноках. Это как аналогия с армией, - не хочешь хорошую свою иметь, будешь кормить чужую. Вот и сейчас сволочи-кудри и прочие недоумки-главнюки вместо вкладывания в свою страну, отправляют бабло амерам. А внутренняя ситуация у нас только усугубляется, покупать новое оборудование может только часть впк, да и то фактически за наш счет, тк оружие продают в кредит, а фактически -снова задаром.
HobbyPilot
17.11.2009 02:22
Lexa-76,

Тягач Рено Магнум (а точнее его кабина) это единоутробный МАЗ "Перестройка" 1986 г.

Да ну?
Anonimych
17.11.2009 04:48
Мне тут сестра картинку суперкара на салоне и под эмблемой Lada прислала и я попытался поискать что это было. А нарвался на вот это:

http://blogs.motortrend.com/66 ...

Прямо сегодня, с пылу-жару.
Переводить не буду, слог не тот. Кто не сможет прочитать - оно ему и не надо, спать лучше будет.
Anonimych
17.11.2009 04:56
А вот еще интересно, что может Lotus сделать из Лады:

http://paultan.org/2005/07/21/ ...
Историк.
17.11.2009 06:38
ку:
А ситуевина такова, что власть они не хотят отдавать, тк справедливо полагают, что их могут посадить и отнять наворованное, и нынешним продажным чиновникам пожизненно запретят руководить. Но и сами они сделать ничего не могут, тк являются по жизни технологическими и моральными импотентами. Они ведут себя как дореволюционные помещики, на которых батрачит вся страна. И еще они вдобавок плохо изучали Маркса с Лениным в своих ускоренных школах марксизма-ленинизма, и не знают, что такой подневольный, фактически полурабский труд всегда ведет к регрессу, упадку и бунтам-революциям

сразу видно, что вы учили историю по савецким учебникам. До 1 мировой войны Россия была нормальным государством. Первая мировая все и подпортила. Да и Ленин тогда не планировал, что будет у власти после 1917 года. Вот и все. Да ксати и автомобилестроение у нас было на уровне (Росбалт), авиастроение тоже в хвосте не болталось.Внимательнее учите историю...
Хотя огранически не перевариваю, замполитов, следовательно больше вам ничего не скажу, и спорить тоже с вами не буду.
На самом деле все было не так, как в действительности
17.11.2009 08:21
Историк.:
сразу видно, что вы учили историю по савецким учебникам. До 1 мировой войны Россия была нормальным государством. Первая мировая все и подпортила.

До первой мировой войны Россия была дебильно-патриархальным мазахо-садистким государством. Именно 1-я мировая война все и стимулировала - солдаты, побывав за границей увидели, как люди могут жить - на порядок, а то и более лучше русских рабочих и крестьян. И захотели себе построить лучшую жизнь.
Но получилось как всегда.
Другой историк
17.11.2009 10:17
Историк, учите историю не по фиьльму Говорухина.
1..161718..4142




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru