Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Off: ВАЗ-2107 - самый перспективный автомобиль на ВАЗе - Renault RSS

 ↓ ВНИЗ

1..151617..4142

Кальсонные гномы
10.11.2009 17:32
"Так что мы народ рады, что Опель нам не продали"

Для тех, кто так и не понял:
- продавали не "Опель", а 35% его акций Сберу, причем исключительно в консорциуме с Магной (20%)
- Сбербанк - акционерный коммерческий банк, у него на сегодня порядка 270 тыс владельцев акций. Более 24% акций этого банка принадлежат нерезидентам вообще :) Причем здесь "народ" - непонятно.
Не тот аноним
10.11.2009 17:41
Трудно переубедить людей, которым что-то действительно
нравится. Они как гурманы, смакуют ту или иную особенность
своего любимого продукта. Это как рыба с душком, почитаемая
на северах, нравится, но далеко не всем. Тем более настоящие гурманы,
пришли к своему вкусовому восприятию, путем долгого отбора.
Здесь некоторые пытаются доказать что Приора или Калина качественнее Фокуса.
Ну что же, наверное они настоящие гурманы! А мне вот не нравится рыба с душком!!!!
Значит не гурман:)........
Anonimych
10.11.2009 17:45
Селезнёв Павел вып. 69:

Anonimych:
Я уже писал, , только разобранные серии ВАЗ поставляет в Египет, Украину, Кзахстан.
----------
То есть кроме СНГ только Египет. А в каком количестве жигули продаются в Египет? Как Германию - для коллекционеров?
А на Украине жигули очень активно вытесняются китайцами. Да и всеми остальными тоже.
Aonimych
10.11.2009 17:49
Игорь 1:

."Фокус" трехдверка, мотор 1.4, это точно. НУ ВЫ СРАВНИЛИ С ПРИОРОЙ!!!! Надо с Окой сравнивать!!! Форд класса Приоры и чуть выше стоит больше 600 тысч!!!!
---------
Форд класса Приоры - это Фиеста. Фокус - классом выше. И очень хотелось бы сравнить не объем двигателя, а его мощность.
Кальсонные гномы
10.11.2009 18:00
Anonimych, в этом году план у них - 9000 авто и комплектов в Египет. Покупатели - таксо компании. Если бывали в Египте и представляете движение и безопасность его там - мудрое решение - машины "отрихтованы" будут через неделю и потом часть убъется с пассажирами - в лоб на 100 км/ч и со скал по барабану на чем падать, но лучше, чтобы это владельцу обошлось дешевле.
Еще 700 авто - в Северную Корею. Там это "членовоз" для средних "членов". Я не шучу.
Игорь 1
10.11.2009 18:24
Aonimych: фиеста это атцтой!!! ФУ... даже думать не хочу как я со своим ростом 182 см залезу в эту атцкую машину!!!
Игорь 1
10.11.2009 18:31
У фордов есщё один минус в нашем городе на него нет сервиса достойного..... У нас партнеры табачники ездят все на фордах.... приходится регулярно им нанимать эвакуаторы и на них Форды возят в Самару на ремонт... ибо у нас даже диагностировать не могут неисправность... А ломаются они часто и очень таинственно:) У одного глох и не заводился я его полгорода на прицепе провез, а он вдруг запустился... и так все время ... результат эвакуатор и в Самару... У другого сдох на трассе по дороге в Самару результат эвакуатор и в Самару... У девушки вдруг жрать стал 15-20л по городу результат эвакуатор и самару... Так что форд пусть над качеством и сервисом поработает есчё!!!
Anonimych
10.11.2009 21:36
Игорь 1:

Aonimych: фиеста это атцтой!!! ФУ... даже думать не хочу как я со своим ростом 182 см залезу в эту атцкую машину!!!
-------
Извините, но жигули именно этого класса. По нашему - subcompact. Того же класса Hyundai Accent и Chevy Aveo.
Ford Focus на класс выше, по нашему - compact. Того же класса Corolla, Civik, Hyundai Elantra.

И кстати Фиеста в прошлом году была машиной года в Европе. А годом раньше - ее фиатовский двойник, Fiat 500. Так что жигулям было бы за счастье постоять рядом с Фиестой.

И да, двигатель 1.4 литра для Фокуса - очень слабый двигатель. Даже фордовский, который в полтора раза мощнее жигулевского. При его массе ему бы 1.8л, а лучше 2л. Но только не нужно говорить, что жигули едет. С их двигателем это не езда, это мучение.
Игорь 1
10.11.2009 22:24
Anonimych:
Да хз...нам вас богатых не понять... Может быть когда на члена семьи у меня будет тысч 100 русских рублей...Я подумаю...А пока денег тока на ВАЗ...но правда меняю их раз в три четыре года...Ну люблю новые авто:( PS:ВАЗ авто для не очень богатых...Самое главное...уходят они за неделю максимум, надо тока правильную цену поставит..Рекорд поставила моя вторая Ока ушла за три дня с момента объявления в газете
Anonimych
10.11.2009 23:33
Игорь 1:

Anonimych:
Да хз...нам вас богатых не понять... Может быть когда на члена семьи у меня будет тысч 100 русских рублей...Я подумаю...
-----------
Не понял, к чему это? Я Вам вроде не советовал что-то покупать. Просто сравнивать надо яблоки с яблоками, а не с апельсинами. Жигули надо сравнивать не с Фокусом, а с Акцентом или Авео, ну если хочется Форд, то с Фиестой. А то сравниваем по цене машины разных классов. Сколько у вас там стоит Авео? Наверное не 600тр, а что-нибудь в районе 300.
Помнится даже приводили здесь ссылку на Авео по ~210тр. Вот с ним и сравнивайте.


А пока денег тока на ВАЗ...но правда меняю их раз в три четыре года...Ну люблю новые авто:( PS:ВАЗ авто для не очень богатых...Самое главное...уходят они за неделю максимум, надо тока правильную цену поставит..Рекорд поставила моя вторая Ока ушла за три дня с момента объявления в газете
----------
За секунду уходит все что угодно, если правильно поставить цену. :))
Интересно, а кто в России покупает в б/у-шные жигули? Вы ж там все такие брезгливые.
Или Вы продаете их сразу на переплавку? :))
Ильич с броневика
11.11.2009 12:09
Да понятно, что мотор 1.4, для тяжеловатого "Фокуса" слабоват.Но речь то не об этом.Для той семьи, из моего примера, это не важно.Это их первая машина, и они собственно собирались покупать продукцию АвтоВАЗа, на свадьбу денег подарили, что то родители подкинули.Гонки по улицам устраивать они не будут, а для простой езды, думаю хватит и 1.4.На бензине опять же можно съэкономить.А что касается двигателя "Жигулей", то смешно и одновременно слёзы наворачиваются, когда раскручивают его до усирачки, стремясь от светофора к светофору первым приехать.
2 Игорь 1 По поводу качества "Форда" у Вас сложилось мнение исходя из поломок трёх машин Ваших знакомых? Судя по тому, что Вы пишете, это неисправность называется "Следи за машиной, и заправляй тем бензином, который указан в Руководстве по эксплуатации" От себя добавлю, что добавка КАЧЕСТВЕННЫХ присадок, как то "Очиститель инжектора" избавит Ваших знакомых, от подобных проблем.
Игорь 1
11.11.2009 12:57
Ильич с броневика: Все равно у форда одна сто в о всем городе у ВАЗов на каждом угле... Насчет заправок согласен, я лично заправляюсь тока 95 (как в книжке написано) масло сразу синтетика.. наездил уже 170 тысч ни каких очистителей инжектора не надо, катализатор РОДНОЙ ЗАВОДСКОЙ!!!!
Anonimych: Насчет Авео у нас авео продаются начиная с цены 415 тысч.. Логан за 260 пустой за 360 первая комплектация с кондиционером и двигателем 1, 4. В фордовском салоне машин дешевле 600 тысч вообще нет... не возят наверное потому что не пользуются спросом... Бэушные жигули уходят максимум за неделю, а вот мой знакомый бэушный гольф продавал ровно полгода!!! У нас владельцы такси оч охотно берут подержанные ВАЗы говорят за пол года окупаются полгода зарабатываю деньги потом !!!! ОПЯТЬ ПРОДАЮТ!!!!
Игорь 1
11.11.2009 13:09
В догонку фордов дешевле чем 490 тысч нету.... Зайдите на сайт посмотрите
Герасим
11.11.2009 14:32
Друзья, просветите.
ВАЗ-21083 1988 г. выпуска, в 2000 ставил ШРУСы (гранаты) на СТО ВАЗ, сказали, что на весь назначенный срок эксплуатации. Не прошло и 10 лет а они захрустели. Не рано ли? Сколько это - назначенный срок эксплуатации?
VT
11.11.2009 16:15
Не прошло и 10 лет а они захрустели. Не рано ли? Сколько это - назначенный срок эксплуатации?


Расчётный пробег "Самары" 145 тысяч км.
Расчётный срок эксплуатации любого современного автомобиля 6-7 лет.
Игорь 1
11.11.2009 16:16
Я точно не помню но на 15ке 130 000 км или 10 лет что раньше.... А вообще ШРУСЫ это как повезет с резинками на них, а так они ходят долго...
Игорь 1
11.11.2009 16:27
Все посмотрел в книжке 8 лет или 120 тысч.... Продавал отцовскую девятку 8 лет пробег 84 000 км шрусы родные не хрустели...
Игорь 1
11.11.2009 16:36
Для ВАЗа назначенный 250 тысч км мне инженер автомобилист сказал, мой бригадир (сейчас сидит напротив меня....) Почему помнит потому, что УАЗ бился над этим как раз когда он еще в автомобильной отрасли работал, у них меньше получалось ... То что я сказал ранее это гарантийный ресурс (не путать с гарантией)
VT
11.11.2009 17:12
HobbyPilot:

VT,

Мощность вообще характеристика довольно расплывчатая если говорить о реальных моторах. Никогда не задумывались, почему у немецких машин она так чётко совпадает? 60, 75, 90, 105, 125 л.с. и так далее. На машинах разных поколений причём.

Потому что законом предписаны киловатты и лошадиные силы иногда округляют. Но далеко не всегда.

Да это по-всякому: ФВ округляет л.с., а БМВ как раз любит киловатты кВт округлить.

Я это к тому, что сам факт такой свободы округления означает некоторую условность указываемой в документах мощности.
Моторы на легковых ЗИЛах по данным замеров всегда выдавали разную мощность, причем разброс был приличный (вроде бы до 400 получалось). Естетсвенно, она всегда была выше заявленных 315 л.с. С "Бугатти" ровно та же история.







Просто совпадает с границами классификации то ли по налогам, то ли по страховке.

Не совсем. Налоги раньше были по рабочему объёму, разные для бензиновых и дизельных. Сейчас перегходят на новую систему, основанную на выбросе "отравы".


Да, я уже проверил. Информация по Германии устарела. Совпадения сохраняются только у самых слабых моторов.
Впрочем, у французов тоже совпадает довольно часто и поразительно точно... хотя у них налоговую мощность тоже считают по сложной формуле.
HobbyPilot
11.11.2009 17:52
VT,

Впрочем, у французов тоже совпадает довольно часто и поразительно точно... хотя у них налоговую мощность тоже считают по сложной формуле.

У меня когда-то был Citroen ZX. Там было ровно 75 л.с.
Селезнёв Павел вып. 69
11.11.2009 17:55
А что касается двигателя "Жигулей", то смешно и одновременно слёзы наворачиваются, когда раскручивают его до усирачки, стремясь от светофора к светофору первым приехать.

При чём здесь "Жигули"? Прдурок, он и в "Мерседесе" придурок.
А мощность сегодняшнего мотора Приоры 75 кв., пересчитайте в л.с.
Anonimych
11.11.2009 18:00
VT:

Расчётный пробег "Самары" 145 тысяч км.
Расчётный срок эксплуатации любого современного автомобиля 6-7 лет.

Ага, а гарантия на 10 лет и 160 тыс км. У некоторых. :)))
Anonimych
11.11.2009 18:12
Игорь 1:

Все равно у форда одна сто в о всем городе у ВАЗов на каждом угле...

Плохо, когда машины редко ломаются... СТО мало строят. :((


Насчет Авео у нас авео продаются начиная с цены 415 тысч..

Ну-у-у. Это в Тольятти? Потому как в одной из жигулевских тем кто-то постил ссылку на московский салон и там я своими глазами видел Авео по ~210тр.

а вот мой знакомый бэушный гольф продавал ровно полгода!!!

Наверное цену неправильную поставил?


У нас владельцы такси оч охотно берут подержанные ВАЗы говорят за пол года окупаются полгода зарабатываю деньги

И Вам не брезгливо садиться в такое такси?


потом !!!! ОПЯТЬ ПРОДАЮТ!!!!

Ни-ч-чего не понимаю! Кому? У вас же там брезгют б/у-шыми машинами.
ЫЫО
11.11.2009 18:15
А у нас Сайбер в таксишках ездит, НОВЕНЬКИЙ!
Anonimych
11.11.2009 18:17
Игорь 1:

Anonimych:
Да хз...нам вас богатых не понять... Может быть когда на члена семьи у меня будет тысч 100 русских рублей...Я подумаю...А пока денег тока на ВАЗ...но правда меняю их раз в три четыре года...Ну люблю новые авто:( PS:ВАЗ авто для не очень богатых...

Да, тут подумалось... Если бы я был настолько богат как Вы и мне было некуда девать столько денег, то я купил бы Порш и ездил бы на нем до пенсии. Гораздо приятнее, чем каждые 3-4 года новое ведро с гайками.
Игорь 1
11.11.2009 18:28
Anonimych: У меня был случай когда я захотел сесть в новую 10ку такси.... :) Выхожу из кафЭ стоят такси разные я конечно выбрал самую новую (на мой взгляд машину) подошёл говорю поехали.... А водила говорит вон там 6-ка на ней и ехай... я говорю я клиент хочу на этой...!!! Мне таксисты так по доброму посоветовали "езжай на чем говорят Ща его очередь, а то поедИшь на скорой помощи!" Ничего доехал.... У нас не выбирают, что приехало на том и едут:)

Насчет иномарок ломаются... они .... и на сто очередь всегда на неделю вперед...

Насчет порше не надо умничать!!!! Я беру новый ваз за 220 тысч (на своем примере на пАльцАх рассказываю)... за три года цена моего авто упала до 150 000 ры это на рынке, но продам я его перекупщикам за 130-125.... И???? Считайте сколько мне надо добавить до новенькой приоры 200 тысч до Калины 150 тысч.... Доходчиво объяснил.... А то порше!!! Не надо людей обижать!!! И таким образом за 150-200 тысч у меня каждые три год новая машина!!!
vic67
11.11.2009 19:02
Езжу на семерке 2003 года, 1, 6 мотор.... 155000 км, не стоит ни дня....
Красота.
vic67
11.11.2009 19:11
Учаральцам привет! Я- Виктор Кабушко...ТЭЧ...РЛО... 1989- 1992....
Гостиница " Авиатор"
Кто помнит- отзовитесь)
Селезнёв Павел вып. 69
11.11.2009 19:47
Если бы я был настолько богат как Вы и мне было некуда девать столько денег, то я купил бы Порш и ездил бы на нем до пенсии.
******
Купите ВАЗ-2108 и удовлетворитесь тем что мотор на нём разработан фирмой "Порше":-)))
Anonimych
11.11.2009 20:34
Селезнёв Павел вып. 69:

Если бы я был настолько богат как Вы и мне было некуда девать столько денег, то я купил бы Порш и ездил бы на нем до пенсии.
******
Купите ВАЗ-2108 и удовлетворитесь тем что мотор на нём разработан фирмой "Порше":-)))

Да счас... Он может быть и разработан Порше (или "Порше" - уж не знаю), но изготовлен кривыми руками. Порш свое имя на него наверное ни за что не поставит. Кстати вроде как горбатый Запорожец тоже имеет поршевские корни.

А я лучше удовлетворюсь чем нибудь получше. И буду менять по мере необходимости, а не каждые 3 года. Меня вполне удовлетворяет субаровский двигатель и то, на чем он стоит.
Да и хундаевский 9-летний тоже очень даже удовлетворяет. Его уже объективно нужно менять, поскольку для большой семьи реально нужна бОльшая машина, а даже жалко отдавать. Если бы не нужно было на нее покупать отдельную страховку и было где ставить 3 машины, я бы хундая оставил еще лет на несколько.
mi-8tz
11.11.2009 20:41
к Игорь 1
Перед тем как нести бредятину , пойми разницу между автомобилем и машиной.
Ты пример классического , некомпетентного пиздобола , который за рулём машины ни когда не сидел , иначе тебе стыдно было бы даже сравнивать ФОКУС с тазиком
Если башка не соображает , то засунь свою жопу на заднее сиденье калины и прокатись 300км
без остановки - глядишь и поумнеешь (если не мазохист )
Anonimych
11.11.2009 20:48
Игорь 1:

У нас не выбирают, что приехало на том и едут:)

Вот так вот и с жигулями - "что мы сделали, то вы и покупайте".
И при этом на форуме носы воротят - "я брезгливый чтобы ездить на б/у". Но и на б/у такси ездят и б/у машины покупают. Если бы их никто не покупал, их бы некому было продавать.


Насчет иномарок ломаются... они .... и на сто очередь всегда на неделю вперед...

Ну оно наверное так должно и быть. У нас тоже очередь. Особенно на субботу. :)
Это совсем не значит, что они ломаются - регулярный сервис делают.
А на очереди наверняка


Насчет порше не надо умничать!!!! Я беру новый ваз за 220 тысч (на своем примере на пАльцАх рассказываю)... за три года цена моего авто упала до 150 000 ры это на рынке, но продам я его перекупщикам за 130-125.... И???? Считайте сколько мне надо добавить до новенькой приоры 200 тысч до Калины 150 тысч.... Доходчиво объяснил....

И при этом ничего не тратите на содержание? В машине сами не копаетесь?
Но даже если нет, то каждые пусть 4 года $5-6K - не дохрена ли? Да еще на ТАКОЕ. Я не настолько богат. Вот как раз если Порш купить и ездить до пенсии (а он доездит), то то на то и выйдет.


А то порше!!! Не надо людей обижать!!! И таким образом за 150-200 тысч у меня каждые три год новая машина!!!

Не любите Вы себя.
Anonimych
11.11.2009 20:55

Насчет иномарок ломаются... они .... и на сто очередь всегда на неделю вперед...

А на очереди наверняка

Хотел сказать, что на очереди специально расчитывают. Чтобы не простаивали.
Ильич с броневика
11.11.2009 21:35
Вот специально попросил машинку у знакомых, проехал по вечернему городу, конечно не тест-драйв в полном объёме, но неудобств после 2х литровой Мазды 6, я
не испытал.Но опять же, я не стал бы рассматривать Фокус 1.4 для себя.Уж лучше добавить монет, и взять 1.8.
American volk
11.11.2009 21:43
Кальсонные гномы:

"Так что мы народ рады, что Опель нам не продали"

Для тех, кто так и не понял:
- продавали не "Опель", а 35% его акций Сберу, причем исключительно в консорциуме с Магной (20%)
- Сбербанк - акционерный коммерческий банк, у него на сегодня порядка 270 тыс владельцев акций. Более 24% акций этого банка принадлежат нерезидентам вообще :) Причем здесь "народ" - непонятно.


Вопрос тогда пoчему о частном банке так безпокоится премьер ? И говорит "МЫ" имея ввиду банк ? или правительство ? или когото еще ?
Anonimych
11.11.2009 22:16
2 Ильич с броневика:

Вот специально попросил машинку у знакомых, проехал по вечернему городу, конечно не тест-драйв в полном объёме, но неудобств после 2х литровой Мазды 6, я
не испытал.Но опять же, я не стал бы рассматривать Фокус 1.4 для себя.Уж лучше добавить монет, и взять 1.8.

У нас Мазда 6 продается с 2.5л минимум и про нее говорят, что не шибко шустрая, гораздо лучше 3.7л шестерка. Мазда 6 все-таки еще выше классом и соответственно тяжелее. Ну и в городе конечно сильно мощный двигатель особо не нужен. Мощность хороша, когда нужно быстро обогнать кого-то или например в горах. Или быстро разогнаться на входе на хайвей. Особенно когда в некоторых местах вход не с рампы, а со стопа.
Отобъете вы жопу на ентой мазде
11.11.2009 22:21
VT
12.11.2009 16:57
гарантия на 10 лет и 160 тыс км.

Гарантия чего? От сквозной коррозии кузова? Так это значит, что за указанный срок в нем дырки не появятся. Я такое и на "Жигулях" если и вижу, так на 15-летних.
Игорь 1
12.11.2009 17:26
Сегодня видел тюнинговую 10ку сзади на месте лэйбла написано VAZDA... :)))
Anonimych
12.11.2009 18:20
VT:

гарантия на 10 лет и 160 тыс км.

Гарантия чего? От сквозной коррозии кузова? Так это значит, что за указанный срок в нем дырки не появятся. Я такое и на "Жигулях" если и вижу, так на 15-летних.

Гарантия на двигатель и трансмиссию.
HobbyPilot
13.11.2009 02:10
American volk,

Вопрос тогда пoчему о частном банке так безпокоится премьер ? И говорит "МЫ" имея ввиду банк ? или правительство ? или когото еще ?

Наверное хочет когда-нибудь легализовать свою долю и жить достойной жизнью владельца крупного индустриального концерна.
А обыватели, с трудом купившие старую Вектру с помойки, будут орать на Форуме: "это НАШ Опель".
автотазавцам очередной раз посвящается и игорю 1 персонально
13.11.2009 12:11
elplata:

с дальнего востока:

рынок показывает
что народ выбирает гнилую праворукую японку а не новый ваз


Вот, то то и оно!!!
Можно "пеной умяться" доказывая: "что, то что МНЕ нравиться, это хорошо, а то что Вам нравиться" это плохо".
Но!!!, люди послушают, головой покивают, но сделают (купят) ТАК КАК ИМ ХОЧЕТЬСЯ.
...
Любое давление на потребителя, приводит к социальному сопротивлению. Тем сильнее давишь, тем большее сопротивление получаешь.
ПОКУПАТЕЛЬ ВСЕГДА ПРАВ!!!!!. Блин, ВСЕГДА.
Прошли те времена, когда выбор был без выбора. (или жигули, или...жигули).
Всё; монополизм закончился.
А про "секонд", так на Америку посмотреть стоит. США, ФИЕРИЧЕСКИ много богаче России, а рынок "автомобилей бывших в употреблении" там процветает!
Видно, там понтов меньше.
ку
13.11.2009 12:20
насчет богатой сша не надо тарахтеть, там десятки миллионов эмигрантов, ниггеров, латиносов и прочих живут на пособие. Но сам образ жизни трудно представить без тачки, вот они и покупают бэу. Наша матросня с дальнего востока - те же почти эмигранты на пособии ввиду удаленности от центра и малости доходов. Вероятно вскорости пересядут на новые кетайские тачки, когда те подтянут качество
куку.
13.11.2009 12:24
с дальнего востока:

рынок показывает
что народ выбирает гнилую праворукую японку а не новый ваз

и новые бюджетные иномарки
куку.
13.11.2009 12:25
с дальнего востока:

рынок показывает
что народ выбирает гнилую праворукую японку а не новый ваз

и новые бюджетные иномарки
Селезнёв Павел вып. 69
14.11.2009 09:09
А на дальнем востоке, Дёмы и иже с ними, что ни будь делать своими руками не пробовали?
Фантазёр
14.11.2009 13:44
Пока не решена большая системная проблема, фиг что исправишь. Метод модернизации "сверху внизу", когда завозят готовое изделие, а потом локализовывают его постепенно, работает только в здоровом обществе. Для этого надо точно знать, что завозишь именно то, что нужно. Например, как это было в случае с Виллисом.

Теперь в России на практике вышло так, что завозят только то, что не может быть локализовано, потому что:

1 Условия эксплуатации требуют другого изделия.

2 Находится в противоречии с философией своей инженерной школы и её модернизационным потенциалом.

Когда так получается, надо модернизировать только снизу вверх. Т.е. берём свои детали, например, восьмёрки и начинаем их модернизировать. В пределах того, на что способен автопром России, надо постепенно улучшать качество и совершенствовать впрыск, штамповку деталей двигателя, подвеску, глушитель, кузов, рулевое управление и т.д.. А потом смотреть, что получилось. Вряд ли получится на уровне западного автопрома, это просто невозможно, но всё равно будет вполне современно и доступно по цене. И это максимум. Другой путь: потерять свой "неконкурентноспособный" автопром, пока есть нефть - менять на готовые изделия, а потом - разводить лошадей и пересесть на телеги.

А то получается какая-то фигня: с одной стороны государство России меняет на нефть и завозит для сборки сотни тысяч конкурентов ВАЗА, а с другой стороны не хочет терять свой автопром. Получается нелепость: само государство разрушает свой автопром, само его и пытается спасти. Ведь все инвестиции в сборку иномарок всё равно из вырученных нефтебаксов, а следовательно, всё в любом случае идёт через государство.
silent
14.11.2009 15:53
Кстати тут кто то поднимал вопрос о том сколько бы стоили западные машины предыдущих поколений если была возможность выкупить оборудование и документацию для их производства.
в ЮАР Volkswagen снйчас снимает с производства golf 1, модель 1974 года, естественно машина выпускается с определенными изменениями в конструкции но все же. Итак, цена вопроса 7600 евро, или порядка 330 тысяч рублей.
ФаУст
14.11.2009 16:55
Фантазёр:
Теперь в России на практике вышло так, что завозят только то, что не может быть локализовано, потому что:
1 Условия эксплуатации требуют другого изделия.
2 Находится в противоречии с философией своей инженерной школы и её модернизационным потенциалом.
====
1 Что понимать под условиями эксплуатации? Если климат, то в Канаде, Швеции и т.п. не шибко теплее, а если отсутствие/качество дорог, то надо или дороги строить или ездить только на танках. В любом случае ВАЗ не пляшет.
2 Можно по подробнее про "философию своей инженерной школы" в автомобиле строении. Имеется ввиду исконно русский "Фиат -124", посконно-домотканный "Москвич-401" или что-то другое?
Модернизационный потенциал хорошо отслеживается по линейке ВАЗ 01-03-05-07.
Дема
14.11.2009 17:03
Селезнёв Павел вып. 69: , на Дальнем востоке я своими руками, к примеру, ремонтировал судовые дизеля и механизмы, а по поводу автомобилей- меня устраивают праворульные японские , но уж никак не убогие изделия под названием "Жигули" и "Лада" из города Быдлограда имени Тольятти и его быдловского автозавода.Так что ещё раз искренне желаю поскорее сдохнуть быдловскому автоВАЗу.
Ку- по поводу того. что японские автомобили на Дальнем Востоке покупают в виду удаленности от центра и малости доходов- вы просто врете, поскольку граждане с немаленькими доходами , живущие на Дальнем Востоке покупают соответственно очень дорогие праворульные японские автомобили.
1..151617..4142




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru