Дема, а почему "Быдлоград" ? Поясни. У нас в европ. части употребление слова "быдло" - первичный половой признак 3, 14дораса ))) И чем чашше употребляет 3, 14дорас слово "быдло", чем он 3, 14дорастичнее )))
Дема
07.11.2009 15:19
Lexa-76, вообще-то сие слово имеет польские корни и обозначает, ежель популярно объяснить, публику этакого невзыскательно-пролетарского уровня. Соответственно и населенный пункт, где сия публика проживает и работает, выпуская дерьмового качества автомобили предназначенные явно для всё того же быдла, именуется Быдлоградом.
тест
07.11.2009 15:57
Дема - жестоко.
=(((
Но вообще (да простит меня Павел) я не представляю себе , что можно сделать с ВАЗом, чтобы привести его в нормальный вид.
Вернее я представляю, но кто на это пойдет?
Там реально надо проводить санацию.
Но в первую очередь санация начинается с рукамиводства.
А там - куда ни кинь - одни высшие работники Государства.
Методы ведь санации предприятий весьма просты.
Видели-с. Присутствовали-с. Но только это очень такая суровая штука в российских
реалия-с.
И не только санацией руководства все ограничится должно-с.
Рабочий класс и инженерный состав тоже-с подпадает-с.
А вот это уже и рабочим не понравится и сильно.
Anonimych
07.11.2009 18:56
to Anonimych:
В двух словах:в Японии, до недавнего времени, замер мощности производился согласно требованиям японских стандартов(какие в инете есть).В отличии от европы или штатов замер производится на двигателе без навесного, трансмиссии, системы выхлопа.Это на 10-15% больше, чем на колёсах.Отсюда разница в птс у машин для европы и для внутреннего рынка Японии.
Насколько мне известно, в паспорте пишется именно "нетто", то есть с трансмиссией и всем остальным. Может для внутреннего рынка Японии это и не так, но всегда можно найти в гугле мощность для Европы/Америки.
Мощность жигулевского двигателя при том же объеме как правило получается очень сильно меньше. Раза в полтора.
Anonimych
07.11.2009 18:59
Селезнёв Павел вып. 69:
Вы понимаете, что нельзя конкурировать, когда на выпуск одного автомобиля уходит в несколько раз больше человеко-часов?
***
Снижение человеко часов на производство одного автомобиля происходит за счёт роботизации производства. Стоимость оборудования соотнесите со стоимостью рабочей силы в России? Помните, "два солдата из стройбата, заменяют экскаватор"!
-----------
Китайские рабочие еще дешевле и гораздо более дисциплинированы. А качество производства при таком подходе налицо.
Удачи ВАЗу пройти этот путь до самого конца. Похоже недолго осталось.
Anonimych
07.11.2009 19:27
Фантазёр:
Красная: по капиталу, кадрам и положению в стране ВАЗ не может и не имеет права конкурировать с западными автомарками.
Придется. Уже конкурирует. Разве что опять опустят железный занавес. Иначе умрет.
Зелёная: 2107/09 внутри достаточно современны для рынка СНГ и стран третьего мира. Это рынок ВАЗа и не надо было из него уходить вверх по ценам.
Нельзя не уходить вверх.
Белая: постепенная и осмысленная модернизация, без распила и суперзарплат неизвестно за что, позволят сделать на основе 07/09 два ряда дешёвых авто от 7 и до 10 тыс. баксов, рынок которых для ВАЗа может достичь миллиона машин в год.
В этом диапазоне цен уже придется конкурировать с теми же корейцами. А с китайцами на гораздо более низких ценах.
До вас никак не доходит, что стоимость нового оборудования накладывается на последующие годы выпуска машин. Конечно, если наверху сделать зарплаты по 150 - 300 тыс баксов в год, то придётся сразу резко повысить цены.
Любое изменение повышает цену. Здесь рубль, там рубль, глядишь - уже другая ценовая категория.
Конечно, расходы раскладываются на все машины, но сравните объемы выпуска ВАЗа и объемы корейцев-японцев. А семерке вверх двигаться нельзя совсем.
А если делать нормально, то никакого значительного повышения цен не будет. В нормальной системе смена оборудования приводит лишь к незначительному повышению цен, а в хорошей - к снижению за счёт оптимизации и совершенствования самого оборудования.
И где Вы видели на ВАЗе "делать нормально"?
Игорь 1
07.11.2009 23:02
Сегодня специально поставил аккумуляттор в отцовскую 7-ку стоящую на зимнем хранении во дворе моего дома. Запустил ....бля у него стоят электрические стеклоподьемники....раз десять гонял все стекла ...что за херня все стекла закрываются до конца никаких щелей...Наверное я что-то делал не так?...Двери все закрывются....и открываются...ну ездил я на ней летом...по сравнению с 15кой шумоизоляция лучше...руль правда тяжелее но на маленьких скоростях...да хрен с ним с рулем...я же мужик..
xxx
07.11.2009 23:44
Игорь, а я посидел в двух новых десятках и в обоих, при закрытых дверях, видел свет через щели между дверьми и кузовом... это как?
Игорь 1
07.11.2009 23:52
xxx: ВАЗ это авто для рукастых.....берешь отвертку и ключи....Если руки из жопы и многА денег едИшь в сто....там все щели уберут...НО....не за 300 тысч это разница меу ВАЗом и первой приличной иномаркой
Smileyface
08.11.2009 00:11
Игорь 1, на "неприличных" Нексии и Логане, Акценте и Гетце, Рио и Авео не надо "брать отвертку и ключи". И автомобили из этого ряда десятиление назад были в разы дороже продукции АвтоВАЗа, сейчас - лишь незначительно дороже. И через 5 лет ВАЗики будут стоить столько же в РФ, сколько корейские авто, благими пожеланиями базовые законоы экономики не отменить.
тест
08.11.2009 01:03
ВАЗ это авто для рукастых.....берешь отвертку и ключи....
=====
А смысл?
Типа "одинокой женщине юристу" надо проходить курс инженерии или искать соседа-помощника?
Это не автомобиль, получается, а типа "бюро брачных услуг". =))
Anonimych
08.11.2009 01:22
Фантазёр:
Пора изменить отношение к езде на авто: это просто путь от пункта А в пункт Б, и не надо пытаться получить кайф от опасных ситуаций, лихачества и трюков.
-----
Понимаете ли, стиль вождения конечно важная составляющая безопасности, но только одна из многих.
Вот например, стоит машина мирно на светофоре и никого не трогает и сзади в нее въезжаютю Результат - перелом шейных позвонков. В совеменных машинах ставятся активные подголовники.
Или едет машина через перекресток и в нее влетает спешащий на красный свет. А согласно статистике, с начала активного применения боковых подушек и шторок тяжесть травм в подобных авариях сильно уменьшилась.
Или вот идет машина на обгон и тут встречный появляется. Водитель по газам, чтобы быстрее проскочить, а слабенький двигатель дыр-дыр-дыр и сдох.
Или зверь/ребенок прямо перед машиной выскочит. Или на льду понесет.
Нельзя расчитывать на то, что если я буду ездить аккуратно, то со мной ничего не случится. Первое правило за рулем - "все окружающие хотят меня убить". Поэтому пассивная безопасность автомобиля и его способность уходить от опасных ситуаций очень и очень важны. Можно конечно пристегнуться ремнем, но если кузов машины не расчитан на поглощение силы удара и уменьшение ускорения собственно пассажиров, то у пристегнутого ремнем человека просто внутренние органы поулетают. Можно очень долшо перечислять, что уже много лет как применяется практически во всех автомобилях и чего нет в жигулях. За пять лет безопасность машин меняется очень сильно, что было редкостью стало нормой жизни. Даже посмотреть на результаты краш-тестов сейчас и пять десять лет назад, особенно тем где все силы расписаны. А семерка так и осталась в 60-х годах, да и новые если честно не намного далеко ушли.
Я кстати очень удивился, когда увидел на Украине на дорогах полно Субар. А ведь это весьма недешевая машина. Но и не статусная, не крутая. Почему же они так популярны? Ну почему бы не взять Ниву например? Дешево и сердито. И проходимость сильно лучше.
Удивительно
08.11.2009 09:19
Anonimych:
В совеменных машинах ставятся активные подголовники.
----
Это как в передних креслах машин начала 80-х годов, типа ВАЗ-2107 и ВАЗ-2108?
Anonimych
08.11.2009 09:34
Удивительно:
Anonimych:
В совеменных машинах ставятся активные подголовники.
----
Это как в передних креслах машин начала 80-х годов, типа ВАЗ-2107 и ВАЗ-2108?
Ну и какие "активные" подголовники стояли в машинах "начала 80-х годов, типа ВАЗ-2107 и ВАЗ-2108"?
Поподробнее можно? А то в интернете врут что первые активные подголовники разработаны в 97 году Саабом.
Удивительно
08.11.2009 10:21
Вот здесь они демонстрируются.
Явно функциональные подголовники. Что ещё надо - плазменно-ионный движок с нанотехнологичной тепловой обивкой?
http://www.art.thelib.ru/auto/ ... ВАЗ 2109, ВАЗ 2113, ВАЗ 2114, ВАЗ 2115: Бюджетный инструмент
"Research from the Insurance Institute for Highway Safety (IIHS) has determined that Saab's Active Head Restraint (SAHR) system reduces neck injuries among car occupants by 43 percent. Saab introduced the SAHR system in 1997 as the world's first active, anti-whiplash head restraint and it is standard equipment in all Saab models."
Перевести?
Что там по тем ссылкам я должен был увидеть - вообще непонятно.
Особенно во второй - "Автомобильная_промышленность".
Smileyface
08.11.2009 11:01
"Или зверь/ребенок прямо перед машиной выскочит."
В одной Германии только с кабанами в год более 30 тыс зарегистрированных ДТП.
"Вот здесь они демонстрируются."
Из ВАЗов у Приоры в некоторых комплектациях могут быть активные подголовники впереди. Полагаю, импортные.
Фантазёр
08.11.2009 13:02
Тактика сохранения ВАЗа элементарна:
1 Очищение ВАЗа от элементов "современной экономики".
2 Сплочение и уничтожение социального противоречия. Необходимо вернуть нормальную иерархию зарплат, чтобы рабочие почувствовали себя в едином коллективе с управлением.
3 Вернуть все цены в диапазон своего естественного рынка стран СНГ и бедных третьих стран с относительно дорогим бензином.
4 Модельный ряд должен соответствовать желаниям своего рынка, а не шизофреническим абстракциям "современного" и "конкурентноспособного".
Без решений на самом верху осуществить это невозможно, но если это осуществится и ВАЗ выздоровеет, то появится другая проблема: раздувание производства.
В плане стратегии, в случае принятия решения о спасении своего автопрома в РФ, необходимо заранее заложить нижнюю и верхнюю границу производства. Связано это, разумеется, с тем, что если не получится сейчас уничтожить ВАЗ по-империалистически, "сверху", тогда следует ждать в будущем попытки уничтожить ВАЗ "по-социалистически", на основе справедливой торговли. В любой большой стране третьего мира может быть на десяток лет налажена массовая штамповка более современных машин по ещё более низким ценам, которых в будущем могут предложить РФ уже на основе справедливого торгового обмена. В таком случае надо уже сейчас объяснять населению, что рынок и свой производитель должны быть защищёны.
И НА ОСНОВЕ СПРАВЕДЛИВОЙ И ВЫГОДНОЙ ТОРГОВЛИ НАДО ПОКУПАТЬ ТОЛЬКО ТО, ЧТО НАДО ПОКУПАТЬ. И ЕСЛИ НУЖЕН ЧАЙ ИЛИ БАНАНЫ, ТО ЭТО НЕ ЗНАЧИТ, ЧТО НАДО ПОКУПАТЬ И ДЕШЁВЫЕ МАШИНЫ, ПОТОМУ ЧТО ДЛЯ ЭТОГО ЕСТЬ СВОИ ВАЗ И ГАЗ.
тест
08.11.2009 18:19
И НА ОСНОВЕ СПРАВЕДЛИВОЙ И ВЫГОДНОЙ ТОРГОВЛИ
====
Я все никак не могу узнать на форуме, что такое "честность в бизнесе".
Теперь еще вот "справедливая торговля" - что за зверь такой?
Я знаю понятие "fair price" которое не совсем аналогично русскому переводу "справедливая цена" , но понятие "справедливая торговля" - это что?
Торговля она и есть торговля.
Smileyface
08.11.2009 18:55
"Тактика сохранения ВАЗа элементарна:"
Зачем так много букв?
Можно было просто написать "Чучхе". Очень экономно и значит ту же самую добровольную дорогу в нищету.
Фантазер, малчик, Вы любите желудевую муку?
тест
08.11.2009 19:10
В любой большой стране третьего мира может быть на десяток лет налажена массовая штамповка более современных машин по ещё более низким ценам, которых в будущем могут предложить РФ уже на основе справедливого торгового обмена. В таком случае надо уже сейчас объяснять населению, что рынок и свой производитель должны быть защищёны.
Фантазер, Вам бы поближе так сказать с основополагающими идеями и принципами ВТО
ознакомиться.
Там есть ответы на многие Ваши вопросы.
А тактика сохранения ВАЗа действительно элементарна чисто технически, но
очень сложна чисто политико-социологически.
На ВАЗе дело ж не в чисто технологиях - а в процессе управления и в социологических процессах вокруг предприятия.
VT
08.11.2009 19:40
в паспорте пишется именно "нетто", то есть с трансмиссией
Вот уж трансмиссия тут ни при чём. "Нетто" в отличие от "брутто" означает наличие системы выхлопа, генератора и другого навесного оборудования.
Мощность вообще характеристика довольно расплывчатая если говорить о реальных моторах. Никогда не задумывались, почему у немецких машин она так чётко совпадает? 60, 75, 90, 105, 125 л.с. и так далее. На машинах разных поколений причём.
Просто совпадает с границами классификации то ли по налогам, то ли по страховке. Или вот у "Бугатти Вейрон" -- во всех странах мощность 1001 л.с., bhp, PS, Ch и при любом методе замера :) То есть получить нужную цифру для ПТС в общем-то не так уж сложно.
Разница в действующих методиках замера в основном касается условий: атмосферного давления и температуры, а также в методах пересчёта реальных результатов к (теоретически) получаемым при условиях, заданных стандартом. И действительно уже довольно давно все стандарты приближены друг к другу.
Китайцы
08.11.2009 19:49
2 Lexa-76:
По-моему, ты пытаешься объяснить 3.14дору, кто он такой.;-)
гы
08.11.2009 20:14
Когда-то первый раз проехал на корейце с двиглом 1, 6 и удивился его мощи по сравнению с 6й. Мне объяснили, что у НИХ она считается на выходе, - на колесе, а у нас - на выходе из двигла, -до трансмиссии и выхлопа, отсюда и такая разница
Anonimych
08.11.2009 20:20
VT:
в паспорте пишется именно "нетто", то есть с трансмиссией
Вот уж трансмиссия тут ни при чём. "Нетто" в отличие от "брутто" означает наличие системы выхлопа, генератора и другого навесного оборудования.
-----
Ну здесь ошибся, я имел в виду со всеми вспомогательными системами.
Мощность вообще характеристика довольно расплывчатая если говорить о реальных моторах. Никогда не задумывались, почему у немецких машин она так чётко совпадает? 60, 75, 90, 105, 125 л.с. и так далее. На машинах разных поколений причём.
Просто совпадает с границами классификации то ли по налогам, то ли по страховке.
-----
Округление? Вон вместо 1.583л пишут просто 1.6. Хотя, не так давно в США судили Хундай за неточное указание мощности в паспорте. На Элантре например указано 140, а реально 137. И владельцам даже выплатили какие-то деньги.
Но нас нтересуют не копейки, а гораздо большая разность в мощности двигателей одного объема ВАЗа и иностранцев. Ну например у Акцента мощность в полтора раза больше.
HobbyPilot
08.11.2009 20:21
Замер мощности - это прежде всего вопрос не нетто-брутто (особенно важны воздушный фильтер и выхлопная труба) и не места замера, а стандарт определения "лошадиной силы" по DIN и SAE.
Сейчас все перешли на ISO, измеряют международные Киловатты, поэтому всё стало проще.
HobbyPilot
08.11.2009 20:33
VT,
Мощность вообще характеристика довольно расплывчатая если говорить о реальных моторах. Никогда не задумывались, почему у немецких машин она так чётко совпадает? 60, 75, 90, 105, 125 л.с. и так далее. На машинах разных поколений причём.
Потому что законом предписаны киловатты и лошадиные силы иногда округляют. Но далеко не всегда.
Просто совпадает с границами классификации то ли по налогам, то ли по страховке.
Не совсем. Налоги раньше были по рабочему объёму, разные для бензиновых и дизельных. Сейчас перегходят на новую систему, основанную на выбросе "отравы".
Страховку считают по статистике для разных моделей. Разная мощность при одном и том же объёме - это разные модели.
Или вот у "Бугатти Вейрон" -- во всех странах мощность 1001 л.с., bhp, PS, Ch и при любом методе замера :)
А у Ляйкоминга IO-360 - 201 л.с.Правда это сделано явно не с рекламными целями, а для того, чтобы попасть в категорию "high performance" не особо заморачиваясь этой самой performance.
Lexa-76
08.11.2009 22:04
1 Очищение ВАЗа от элементов "современной экономики".
Во! Точно! У нас ведь вся эта "современная экономика" сводится к верховодству тупой бюстгалтерши на тендерной комиссии по закупке комплектующих. Единственный критерий - самая низкая цена. Поэтому закупаются элементы производства шарашмонтаж и гаражный ремонт б/у "под новое".
тест
08.11.2009 22:37
У нас ведь вся эта "современная экономика" сводится к верховодству тупой бюстгалтерши на тендерной комиссии по закупке комплектующих. Единственный критерий - самая низкая цена.
=======
Причина явления лежит глубже. То есть данное явление описано верно, но причина его - в другом.
А сломать эту причину - с одной стороны технически очень сложно, а с другой стороны
политически в РФ в данный момент на ВАЗе - нереально.
Anonimych
08.11.2009 23:52
гы:
Когда-то первый раз проехал на корейце с двиглом 1, 6 и удивился его мощи по сравнению с 6й. Мне объяснили, что у НИХ она считается на выходе, - на колесе, а у нас - на выходе из двигла, -до трансмиссии и выхлопа, отсюда и такая разница
------
У них по паспорту мощность в ~полтора раза больше. То есть из вышесказанного следует, что разница еще больше?
Ну почему, почему никто из почитателей ВАЗа не скажет честно, что технологии допотопные, двигатель устаревший, КПД поганый?
Anonimych
09.11.2009 00:05
2 Фантазёр:
Тактика сохранения ВАЗа элементарна:
1 Очищение ВАЗа от элементов "современной экономики".
------
Запретить эксплуатацию иномарок совсем. В том числе и производимых в России.
3 Вернуть все цены в диапазон своего естественного рынка стран СНГ и бедных третьих стран с относительно дорогим бензином.
------
Вот здесь я затрудняюсь себе представить хоть один вариант как это сделать. Не поможете? Конкретно, какими способами будем понижать цену и какова должна быть максимальная цена "своего естественного рынка".
А заодно и подумайте, кому из "третьх стран" реально можно продавать ВАЗ? Кому жигули продают сейчас? В Индию? В Китай? В Африку? Ну в СНГ пока еще продают - сила привычки. Но только там нет таких заградительных пошлин как в России и в угоду ВАЗу железным занавесом никто закрываться не будет.
На Украине китайцы с кондиционером, автоматом и прочей начинкой гораздо более свежего дизайна стоят дешевле жигулей. И китайцев на дорогах очень много. Так что этот рынок ВАЗ стремительно теряет несмотря на свою цену.
Селезнёв Павел вып. 69
10.11.2009 11:02
Anonimych:
Я уже писал, , только разобранные серии ВАЗ поставляет в Египет, Украину, Кзахстан.
...."Что же стало с Родиной и с нами...."
Дема
10.11.2009 11:59
Вот пусть туда и автоВАЗ свое дерьмо и поставляет, желательно всё полностью, только где найти столько лохов, жаждущих приобрести убогие автомобили с убогого и слава богу, подыхающего автозавода.
Galant
10.11.2009 12:25
Те платформы, что нам продают, это то-же уже отработанный материал. Это секонд-хенд! Вторые руки. Что бы чего нибудь добится надо развивать своё "производство средств производства" А для этого надо затянуть пояса и как китайцы, всей страной работать по 12 часов, за 120 долларов в месяц. Другого пути нет!
"отработанный материал", "секонд-хэнд" Рено - Логан, собственно, ВАЗ и погубил, нагло засев в его ценовую нишу с на порядки лучшим качеством.
Семейство "Дачия" - это как контрольный выстрел в голову..
Galant: рено логан далеко в жопе даже по сравнению с классикой:)... Первый авто после классики это форд... найдите в инете статистику:)
Дема
10.11.2009 14:31
Galant, вообще-то лучше работать, как японцы- по 8 часов и при разумной организации. А китайские пролетарии - извиняйте, это не лучший пример для подражания.
Galant
10.11.2009 14:57
Дема:
Galant, вообще-то лучше работать, как японцы- по 8 часов и при разумной организации. А китайские пролетарии - извиняйте, это не лучший пример для подражания.
Дема, Галант не призывает подражать китайцам..
Galant
10.11.2009 15:08
Игорь 1:
Galant: рено логан далеко в жопе даже по сравнению с классикой:)... Первый авто после классики это форд... найдите в инете статистику:)
Форд точно в одной ценовой группе с классикой?
Игорь 1
10.11.2009 15:42
Galant: Я написал по количеству проданных авто!!! :) Логан был мной протестирован и на нем я поставил жирный красный крест.... Не едиит он вообще даже 1, 6... 1-я стоит, 2я ползёт, 3я начинается медленный разбег.... ВАЗ поживее будет .... Эт раз, терь насчет ценового диапазона с кондеем первая коплектация логана стоит 360 тысч а калина с кондеем 260-270 тысч... и где тут Логан???
Ильич с броневика
10.11.2009 16:15
Тут как то мне рассказали историю.Молодая семья пришла к дилеру АвтоВАЗа, присмотреть машину.Хотелось "Приору", прям как в дибильной рекламе.Дилер встретил их с задраными по-ковбойски ногами на столе.Крутой мэн короче.На просьбу показать машину, ответил, а х..и их смотреть, вон они.После визита к кредитному менеджеру, который за чудо российского автопрома, насчитал 420.000 руб., за всё про всё, молодая жена взяла супруга за руку, и настоятельно порекомендовала уйти.Сейчас они ездят на "Фокусе", который обошёлся в такую же сумму, и ... благодарны "ковбойцу".За такой приём, а прими он их душевно.Купили бы "Приору"?
Ильич с броневика:... ну ненавязчивый сервис... Я удивлен фокуса дешевле 600 тысч НЕТУ...наверное обманываете:) Я вообще не люблю когда где нить ко мне начинают приставать "что вы хотели что вам показать" обрезаю сразу по ковбойски "Че хочу то и посмотрю, нужен будешь позову, будь рядом". А вообще дилеры ВАЗа это песня:)
FORD Focus 1.6 5dr HB Comfort MT 10MY сейчас в наличии в Генсере за 533 тыс. Это без всяких скидок и акций. С ними - скидывайте 5-7% обычно.
Также есть в наличии в том же Генсере комплектации за 502 тыс.
За 420 тыс Фокусы были пару лет назад, причем на выбор.
Ильич с броневика
10.11.2009 16:43
Не ну может несколько утрировано, но смысл понятен.Дело было в марте месяце."Фокус" трехдверка, мотор 1.4, это точно.Комплектацию не помню, вроде самая простая.
Игорь 1
10.11.2009 16:47
."Фокус" трехдверка, мотор 1.4, это точно. НУ ВЫ СРАВНИЛИ С ПРИОРОЙ!!!! Надо с Окой сравнивать!!! Форд класса Приоры и чуть выше стоит больше 600 тысч!!!!
Генсере а че это?
Кальсонные гномы
10.11.2009 16:51
"."Фокус" трехдверка, мотор 1.4, это точно. НУ ВЫ СРАВНИЛИ С ПРИОРОЙ!"
Верно очень, сравнивать некорректно простой современный автомобиль и поделку.
"Форд класса Приоры" - не не дай Бог. У Форда были трудные годы в смысле качества и неудачные модели. Но до такого, надеюсь, не опустятся никогда.
Ильич с броневика
10.11.2009 16:51
2 Игорь 1 А чем Вам "Фокус" трёхдверный не угодил? И чем плох фордовский мотор 1.4? С ВАЗовским гуаном уж полюбому не сравнить.Не всеж как Вы мечтают о "Приоре" универсал., или "Калине" уже не помню Ваши мечты.
Игорь 1
10.11.2009 17:22
Ильич с броневика: у форда ОДИН большой и жирный МИНУС это клиренс....ну и цена:) У Калины с кондеем клиренс 160 мм и цена 270... Форд это не наш авто не народный авто.... Цена Народного авто лежит в диапазоне 200-300 тысч... Ну Приора с полным фаршем за 350-360 это уже автомобиль класса люкс... тока мечтать.. Так что мы народ рады, что Опель нам не продали терь хоть за ВАЗ возьмутся... А то опять бы Путин народ насмешил, как с народным фольксвагеном за 450 тысч:)) Типа мы купили Опель и терь будем делать народный авто за 500 тысч:))) У меня иногда создается такое впечатление, что Путин с Медведевым в другой России рулят:)