Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Off: ВАЗ-2107 - самый перспективный автомобиль на ВАЗе - Renault RSS

 ↓ ВНИЗ

1..131415..4142

тест
06.11.2009 16:26
Вот это и есть убогое управление
====
Так оно ж "плоть от плоти". Откуда оно возьмется?
Его растить нужно. А вот давайте спросим у Павла нашего с ВАЗа - сколько
у них управленцев на предприятии проходили стажировки на крупнейших автопредприятиях мира?
Только не поездки с любовницам за казенный счет, а реальные стажировки, где ты сутками с завода не вылезаешь?

Вы увидите его ответ - я более чем уверен, что количество будет стремиться к такому нолю...

Если я ошибся, то готов принести Павлу лично и АвтоВАЗу - персональные извинения.
н-1
06.11.2009 17:06
тест:

Ну а качестве-то кто виноват?
Скажете управленцы? Не дрючат народ?
А управленцы Вам ответят: "А где нам лучше рабочих взять? Они вот ... какие есть".
===
это и есть плохие управленцы.
НЕСПОСОБНЫЕ выполнять свои обязанности.
их обязанности:
1)нанимать нужный персонал,
2)обучать персонал
3)следить за качеством,
4)организовать работу так, чтобы плохо и некачественно работать было трудно , медленно и невыгодно.
5)наказывать за плохую работу,
6)следить за правильным использованием оборудования
7)следить за качеством поступающих материалов
одним словом ДОБИВАТЬСЯ, ЧТОБЫ ВСЕ БЫЛО КАК НУЖНО,
н-1
06.11.2009 17:10
тест:

Так оно ж "плоть от плоти". Откуда оно возьмется?
Его растить нужно.
===
откуда возьмется и какое управление
решает собственник, директор, гл инж и т.д. в порядке снижения возможности повлиять на ситуацию.
!
06.11.2009 17:21
А где качественные автомобили? Сравнимые с японцами? Почему у семерок стекла не доходят до конца, и ветер зимой через них дует? Нет хорошего автомобиля, нет и авторитета! Одним словом гамно!
Игорь 1
06.11.2009 17:31
"Почему у семерок стекла не доходят до конца, и ветер зимой через них дует"

Подтянулись сказочники!!!! У меня во дворе отцовская семерка стоит... все там доходит и никуда через них не дует!!!!
тест
06.11.2009 17:33
это и есть плохие управленцы.
НЕСПОСОБНЫЕ выполнять свои обязанности.
их обязанности:
1)нанимать нужный персонал,
2)обучать персонал
3)следить за качеством,
4)организовать работу так, чтобы плохо и некачественно работать было трудно , медленно и невыгодно.
5)наказывать за плохую работу,
6)следить за правильным использованием оборудования
7)следить за качеством поступающих материалов
одним словом ДОБИВАТЬСЯ, ЧТОБЫ ВСЕ БЫЛО КАК НУЖНО,
=======

Да это-то все правильно.
Но Вы поймите, что Вы описываете некую "идеальную" картинку.
То есть "прилетел вдруг волшебник".
А так по жизни бывает очень редко.

То что управленцы на ВАЗе никакие - ежу понятно.
Только и работяги там ничуть не лучше.
Да - их можно подтянуть, но какими методами?
А методы - в данном случае будут очень просты но эффективны.
Только вот дальше что?

А дальше я Вам скажу. В городе Тольятти начнется волна убийств.
Причем это будет очень плохо.

На ВАЗ должна прийти некая "команда". Предприятие большое - значит СИЛЬНАЯ команда.
Именно ЧАСТНЫХ собственников. Не "красных директоров" которые уже всех достали по РФ.
И вот тогда... Это сложно но выполнимо.
Это удалось сделать даже на РАО ЕЭС которая куда как крупнее ВАЗа и куда как
в общем в худшем положении была.

Это удавалось сделать на многих заводах и предприятиях.
Да - работавшим там приходилось несладко.
Но результаты - были положительные.




Игорь 1
06.11.2009 17:41
тест: В Тольятти не был не знаю... Приезжайте к нам в Ульяновск постоите на против автозавода когда народ со смены идет... увидите настоящий рабочий класс!!!
DENSVO
06.11.2009 17:43
!:

Сравнимые с японцами автомобили находятся в другом ценовом сегменте.

С уважением,
Денис
Игорь 1
06.11.2009 17:45
!
06.11.2009 17:46
А окна действительно не доходили до конца, и багажник с первого раза не закрывался! что было то и говорю!
тест
06.11.2009 18:34
2 Игорь 1

Ну увижу. Видел уже не раз... кто-то может, кто-то не может.
То же самое можно и о манагерах сказать.
А вообще если честно то иногда хочется на Земля взорвать
Супербомбу и чтобы вобще ничего не стало.
Недоразумение
06.11.2009 18:59
Всё-таки начали производить в России OPEL Astra Rus.
Риторический вопрос - нахрена?
http://auto.lenta.ru/photo/200 ...
Лошара из Раквыткыса.
06.11.2009 19:23
Российский OPEL=ЖОПЕЛЬ.
Селезнёв Павел вып. 69
06.11.2009 19:35
А вот давайте спросим у Павла нашего с ВАЗа - сколько
у них управленцев на предприятии проходили стажировки на крупнейших автопредприятиях мира?
*****
То поколение руководителей, которое сейчас практически всё ушло по возрасту или уходит, стажировались на Фиате в роли мастеров по году и больше и участвовали в комплектации оборудования завода.Рабочие конвейера проходили стажировку на конвейере Фиата. Но это было в 70-е годы. Даже автослесарей автоцентров, в те годы, отправляли на обучение на Фиат.
denokan
06.11.2009 19:59
С форума любителей Лада Приора

http://www.priorovod.ru/showpo ...

Цитата:
Сообщение от cos
у меня приора, брал в октябре 2007 года. езжу почти каждый день в принципе динамика разгона хорошая, до 185 разгонял (только не сам, а братишка гонял), дальше страшновато подымать, хотя идет (сзади проставки стоят, зад высокий, на кочках кидает). в декабре шурин купил такую же, тока цвет не "космос" а "млечка". так вот у него мотор значительно веселей крутит, жмешь на гашетку, разгоняется как дурная действительно. вот интересно, почему такая разница? в расходе бензина существенной разницы не заметил... не из-за цвета же :))



Каждый двигатель собранным АвтоВАЗом это эксклюзив.. Поэтому не удевляйся!!!


:)
Lexa-76
06.11.2009 20:36
...Почему у семерок стекла не доходят до конца...

Упалпацтулъ ))) Как представил себе КАК стекла доходят до КОНЦА )))
Anonimych
06.11.2009 20:41
2 Вар:


Японские л.с., без смеха, сильно отличаются от русских.


Цитаты из ссылки:

========
В большинстве европейских стран, в том числе в России[1], ... 1 л. с. составляет ровно 735, 49875 Вт...

В англоязычных странах чаще до сих пор приравнивают лошадиные силы к 745, 6999 Вт, что примерно равно 1, 014 европейской лошадиной силы.
========

=========
В США и Японии используют свои стандарты определения лошадиных сил двигателя, но они уже давно практически полностью унифицированы с другими.
=========

Так в чем конкретно отличие Японской лошадиной силы от русской? В паспорте пишется "нетто", если Вы указываете именно на это.
Фантазёр
06.11.2009 20:42
И всё равно не ясен один вопрос. Например, если сделать восмёрку с новым передком, который уже есть, то это была бы дешёвая переднеприводная модель. Не думаю, что добавление двух подушек сделало бы её ощутимо дороже. Ради неё одной делать новый трёхцилиндровый двигатель, конечно, нет смысла, разве что если экономия будет сильно ощутимой. Тогда лучше уменьшить объём до 1.1 при тех же 4 ц. на самой дешёвой версии. Кажется, такая машина уже была, видимо, её сняли с производства из-за каких-то проблем.
Или просто чтобы не мешала Калине?

Проблема в Калине и Приоре их цена. Эти машины выходят за экономическую границу цен в торговле с российской провинцией, со странами СНГ и странами третьего мира. Т.е. они вне естественного рынка ВАЗа. Конвейер занимают, а в рынок не попадают. Т.е. надо либо закрыть рынок полностью и распределять машины по очередям, либо находиться в своём рынке. А у ВАЗа ни то, ни сё. Полностью закрыть рынок вряд ли получится, а поэтому естественным решением кажется сойти вниз в свой диапазон цен.



ОСИП,
06.11.2009 20:54
Опыт эксплуатации "калины" 3 года, пробег 70 тысь

-Эл\усилитель руля сдох сразу.
-Вак\усилитель тормозов сдох.
-Замена сцепления 2(!)раза!
-Отказ всей электрики на габаритах, пвртниках итд и тп.
-Замена генератора 2(!)раза!
-Замена торм.дисков и подш.ступиц.
-Облом кронштейна генератора 3(!)раза.
-ПОЛНАЯ замена коробки, не подлежит ремонту!

Это далеко не полный список!Мой брат тоже поверил Тазу, взял нового, как он думал, автомобиля, а получил убого калеку!
Anonimych
06.11.2009 20:55
2 Фантазёр:

Проблема в Калине и Приоре их цена. Эти машины выходят за экономическую границу цен в торговле с российской провинцией, со странами СНГ и странами третьего мира. Т.е. они вне естественного рынка ВАЗа.

Любая новая разработка, сколько бы не экономили, будет сильно дороже 2107. И скорее всего будет или сильно дороже тех же корейцев с такой же комплектацией. Тягаться с корейцами в дешевизне могут только китайцы, только качество у них пока еще сильно уступает. А цена корейцев очень не намного ниже цены японцев или тех же Форда и GM. То есть они уже подошли к той грани, где экономить не на чем. Так у них и объемы выпуска не сопоставимы с ВАЗом (и кстати стоимость разработки с учетом всех попилов и откатов) и они могут разложить расходы на намного большее число машин.

Так что дороги ровно две - или до смерти (весьма скорой) выпускать разработки еще СССР (а точнее Фиата 60-х годов) на оставшемся от СССР оборудовании или кардинальное изменение всего и вся, покупка нового оборудования, сокращение как минимум вполовину и выпуск новых машин, не уступающих по качеству конкурентам. Своя новая разработка будет скорее всего дороже, по лицензии - дешевле.
тест
06.11.2009 21:02
Павел, ну это ж были СЕМИДЕСЯТЫЕ годы.
С тех пор уж и страны с лица планеты многие исчезли.
А уж про технологии - вообще молчим.
Почему не стажировались после семидесятых?

Сколько лет-то прошло? Все изменилось. И по многу раз.
Еще недавно гнездо под мобильный телефон в машине казалось нужным к примеру - сейчас оно ни нах не надо.

Мир постоянно меняется - а многие .. все еще в семидесятых...
Фантазёр
06.11.2009 21:43
Anonimych
Так что дороги ровно две - или до смерти (весьма скорой) выпускать разработки еще СССР (а точнее Фиата 60-х годов) на оставшемся от СССР оборудовании или кардинальное изменение всего и вся, покупка нового оборудования, сокращение как минимум вполовину и выпуск новых машин, не уступающих по качеству конкурентам. Своя новая разработка будет скорее всего дороже, по лицензии - дешевле.

Ну и что это за конструкция? Самолечение доктора Квака: если больной горячий, остудите его.
Между "покупка нового оборудования", "сокращение наполовину" и "выпуск новых машин" нет логической связи.

Можно спокойно постепенно обновлять оборудование, более естественно и только на основе собственных поставщиков модернизировать 2107/09. Главное, удержать цены внизу, тогда рынок будет, а большие сокращения не понадобятся. Конструкция 07/09 достаточно прочная, а двигатели достаточно экономичны и современны.

Можно оставить только базу 2109 и сделать на её основе целое семейство с минивэном. Рынок таких машин около 7 - 10 тыс баксов не менее полмиллиона в год. Но зачем? Комплексы насчёт заднего привода уже прошли.

Мне кажется, если выбирать самое вредное и губительное решение для ВАЗа, то ваше будет самое то. Вы бы лучше прямо написали: надо оставить 10000 рабочих для сборки из импорта. Только это фигня, потому что даже если ВАЗ уничтожат, всё равно через некоторое время придётся восстанавливать, потому что невозможно заполнить такой пробел экспортом сырья.

Рынок диктует цену, цена диктует модельный ряд. А то что это, появляются "современные специалисты", которые начинают наполовину из импорта собирать дорогие "современные" авто на ВАЗе, а рынку они не нужны. С медицинской точки зрения такое восприятие реальности называется, между прочим, сами знаете как... На зато как "современно", "конкурентноспособно"...
Anonimych
06.11.2009 21:54
Фантазёр, вы понимаете, что любая разработка автоматически задирает цену?
Вы понимаете, что на допотопном изношеном на 150% оборудовании нельзя делать современные машины?
Вы понимаете, что нельзя конкурировать, когда на выпуск одного автомобиля уходит в несколько раз больше человеко-часов?
Как вы при всем этом собираетесь держать цены внизу, если уже сейчас завод не может окупить производство даже без дополнительных затрат на разработку новых моделей и модернизацию производства?
Вы же сами выше признаете, что новые модели по цене далеке выходят за рамки сегмента, где они могут еще конкурировать при их качестве.

То что Вы предлагаете, это как раз и есть первый путь - до смерти производить 2107.
Фантазёр
06.11.2009 22:02
Тут есть ещё одна проблема. Такое количество населения держать в городах нет смысла. Даже если каким-то чудом удастся остановить превращение в Африку и восстановить промышленность в СНГ, всё равно прежнего объёма промышленности СССР не должно быть, наступает другая эпоха.

Сельское население должно увеличиться, но оно не может стать богатым по понятным причинам. Ну а если сёла разрастутся, где столько автобусов взять, это уже не выгодно. Выгоднее им дешёвые машины за продукты поставлять. И тут пофиг "современное", главное - чтобы смогли оплатить С/Х продукцией. И ушастый ЗАЗ, и мотоцикл Урал, в таком случае всё будет снова востребовано. А уж Жигули вообще могут стать признаком колхозов-миллионеров :)

Ну или пособирайте из импорта, пока сырьё есть, а потом Северная Африка. Ну и что, в Африке тоже люди живут.
Фантазёр
06.11.2009 22:08
Anonimych:

То что Вы предлагаете, это как раз и есть первый путь - до смерти производить 2107.

Я кажется достаточно просто объяснил возможность более естественной модернизации, а вы ориентируетесь на шаблоны, которые уже привели к массовой волне банкротств и оргии распила.
Сами шаблоны, лежащие в конструкции вашей "логики", ошибочны и вредны. Поэтому решения, которые вы создаёте на основе этой "логики", вообще никакого смысла не имеют и не нуждаются в анализе.

Так!
06.11.2009 22:15
Предлагаю ВАЗ сделать народным предприятием. Передать завод трудовому коллективу. Менеджмент - за борт! Коллектив назначит директора, главбуха и сторожа.
Вот тогда посмотрим, что с качеством авто будет.
Anonimych
06.11.2009 22:25
Фантазёр:

Я кажется достаточно просто объяснил возможность более естественной модернизации, а вы ориентируетесь на шаблоны, которые уже привели к массовой волне банкротств и оргии распила.

У меня нет никаких шаблонов. Меня даже не волнует КАК это должно быть сделано. В данном случае есть две ЦЕЛИ - или выходить на уровень конкурентов или оставить все как есть.


А тот путь, что предлагаете Вы ВАЗ идет еще с 1970 года - взять одну модель и модернизировать ее. Работает?
Фантазёр
06.11.2009 22:42
Anonimych

"У меня нет никаких шаблонов. Меня даже не волнует КАК это должно быть сделано. В данном случае есть две ЦЕЛИ - или выходить на уровень конкурентов или оставить все как есть."


У конкурентов такой капитал, что тягаться с ними просто глупость, тем более что есть большой рынок для того, что в состоянии производить ВАЗ. В данном случае, есть только ОДНА ЦЕЛЬ: естественная модернизация проверенных временем моделей и постепенная смена оборудования при сохранении цен своего рынка.


"А тот путь, что предлагаете Вы ВАЗ идет еще с 1970 года - взять одну модель и модернизировать ее. Работает?"

От этого метода отказались лет шесть назад и вот теперь результат.
Smileyface
06.11.2009 23:00
"Всё-таки начали производить в России OPEL Astra Rus.
Риторический вопрос - нахрена?"

Спрос есть и будет, что непонятно?
Астра предыдущего поколения - вполне удачный автомобиль, на прокатных много "накрутил" в последние пару лет.

"У конкурентов такой капитал"

Какой "капитал" и у каких "конкурентов"? Все автогиганты финансируют что строительство новых заводов и центров инженерных, что создание новых моделей из заемных средств.
Другого пути выжить на конкурентном рынке нет давно.

Anonimych
07.11.2009 00:15
Фантазёр:


У конкурентов такой капитал, что тягаться с ними просто глупость,
-----
Тогда нужно закрывать завод. Точка. Я бы такому заводу кредита не дал ни за что.
Потому что если принять вышенаписанное, конкуренты ВСЕГДА будут бить. И по цене и по качеству. И по соотношению цена-качество.


ОДНА ЦЕЛЬ: естественная модернизация проверенных временем моделей и постепенная смена оборудования при сохранении цен своего рынка.
-----
Вы еще не поняли, что нельзя сохранить цены? Абсолютно любое более-менее серьезное изменение - новый двигатель для 2107 или новая подвеска для нее же - поднимает цену машины. А поднимать их и так уже некуда. Вот и выпускается 2107 на выработавшем ресурс оборудовании, поскольку обновление оборудования опять же поднимет цену.

ФаУст
07.11.2009 01:06
Так!:
Предлагаю ВАЗ сделать народным предприятием. Передать завод трудовому коллективу. Менеджмент - за борт! Коллектив назначит директора, главбуха и сторожа.
=====
Тогда пусть коллектив назначает и покупателей своей продукции.
Михаил 113/76
07.11.2009 02:06
ФаУст
Тогда пусть коллектив назначает и покупателей своей продукции.Оно че думаете уважаемый до вас не дойдет эфект "домино"?!Да и на продукцию покупатели имеются.А вот бабосы до труженика сие разве доходят.Оно ить не вчера и грабить начали.Еще знаменитый Березовский с со товарищами столько надыбыл бабла с ВАЗА, что не один конвеер купить можно было вместе с конструкторами забугорными.Ну а кому хочется качественной машины, то нет худа без добра-пожалуйте:
http://super-avto.ru/factory/e ...
HobbyPilot
07.11.2009 04:08
Anonimych,

Так в чем конкретно отличие Японской лошадиной силы от русской? В паспорте пишется "нетто", если Вы указываете именно на это.

Сейчас уже наверное никакой. А раньше кто-то наверное замерял по SAE :-)
Киря
07.11.2009 07:08
http://slon.ru/articles/176751/
Тонущий «АвтоВАЗ» 07.11.09

Новый ВАЗ за ваши деньги
Правительство проведет допэмиссию «АвтоВАЗа», чтобы все же выбить у Renault инвестиции на модернизацию завода. «Ростехнологии» за акции платить не будут 1
Этап №1: увольнения и долги Этап №2: допэмиссия
История с очередным спасением «АвтоВАЗа» близится к счастливой развязке...
Дема
07.11.2009 07:34
Да не будет никакой счастливой развязки, и никто из частных инвесторов, находящихся в здравом рассудке, вваливать бабло в это сдыхающее заведение не будет, будет затянувшаяся агония совдеповского пром динозавра под названием автоВАЗ. С чем заранее можно поздравить обитателей Быдлограда имени Тольятти.
Селезнёв Павел вып. 69
07.11.2009 10:22
Почему не стажировались после семидесятых?
****
Сами поймёте или объяснять?

Каждый двигатель собранным АвтоВАЗом это эксклюзив.. Поэтому не удивляйся!!!
*****
А додуматься, что постоянно идет модернизация конструкции нельзя самому?
Конкретно в этом случае, произошла замена поршневой группы. + 16 клапанный двигатель.

Вы понимаете, что нельзя конкурировать, когда на выпуск одного автомобиля уходит в несколько раз больше человеко-часов?
***
Снижение человеко часов на производство одного автомобиля происходит за счёт роботизации производства. Стоимость оборудования соотнесите со стоимостью рабочей силы в России? Помните, "два солдата из стройбата, заменяют экскаватор"!

Спрос есть и будет, что непонятно?
Астра предыдущего поколения - вполне удачный автомобиль, на прокатных много "накрутил" в последние пару лет.
****
На GM-Автоваз выпускали Опель-Астра, но в связи с тем, что она производилась из импортных комплектующих(отвёрточная технология) себестоимость была не конкурентоспособность. Выпускают Шеви-Ниву под флагом GM. И запрещена её сертификация за пределами России.
________
Быдло-Дёме
Для живущих по принципу "Умри ты сегодня-я завтра" послезавтра не будет.
Фантазёр
07.11.2009 10:58
Anonimych:

"Тогда нужно закрывать завод. Точка. Я бы такому заводу кредита не дал ни за что.
Потому что если принять вышенаписанное, конкуренты ВСЕГДА будут бить. И по цене и по качеству. И по соотношению цена-качество."

Придётся объяснять на лампочках:

Красная: по капиталу, кадрам и положению в стране ВАЗ не может и не имеет права конкурировать с западными автомарками.

Зелёная: 2107/09 внутри достаточно современны для рынка СНГ и стран третьего мира. Это рынок ВАЗа и не надо было из него уходить вверх по ценам.

Белая: постепенная и осмысленная модернизация, без распила и суперзарплат неизвестно за что, позволят сделать на основе 07/09 два ряда дешёвых авто от 7 и до 10 тыс. баксов, рынок которых для ВАЗа может достичь миллиона машин в год.


"Вы еще не поняли, что нельзя сохранить цены? Абсолютно любое более-менее серьезное изменение - новый двигатель для 2107 или новая подвеска для нее же - поднимает цену машины."

До вас никак не доходит, что стоимость нового оборудования накладывается на последующие годы выпуска машин. Конечно, если наверху сделать зарплаты по 150 - 300 тыс баксов в год, то придётся сразу резко повысить цены. А если делать нормально, то никакого значительного повышения цен не будет. В нормальной системе смена оборудования приводит лишь к незначительному повышению цен, а в хорошей - к снижению за счёт оптимизации и совершенствования самого оборудования.
Фантазёр
07.11.2009 11:10
Мы тут опять забыли важную тему безопасного вождения.

Есть две большие ПРОБЛЕМЫ:

1 Люди постоянно лихачат, пытаются делать трюки на дорогах, делают себе опасные ситуации, в которые часто пролезает губительная ошибка.

2 Не пристёгиваются ремнём.

А потом от этого тысячи смертей на дорогах.

Пора изменить отношение к езде на авто: это просто путь от пункта А в пункт Б, и не надо пытаться получить кайф от опасных ситуаций, лихачества и трюков.

Есть достаточно методов получать адреналин по воскресеньям: горный велосипед, горные лыжи, дайвинг, водные лыжи, скейтборд и др. Для этого надо просто отдохнуть в субботу дома с журналами и телевизором, чтобы в воскресенье без утомления и потери реакции заняться чем-то экстремально-адреналинным.

В жизни много интересного, лихачить - глупо, особенно когда доказывают, что они "профи" и у них ошибки быть не может. А что происходит в последние годы? Одна трагическая ошибка за другой.
esl
07.11.2009 11:26
to Anonimych:
В двух словах:в Японии, до недавнего времени, замер мощности производился согласно требованиям японских стандартов(какие в инете есть).В отличии от европы или штатов замер производится на двигателе без навесного, трансмиссии, системы выхлопа.Это на 10-15% больше, чем на колёсах.Отсюда разница в птс у машин для европы и для внутреннего рынка Японии.
тест
07.11.2009 11:31
Почему не стажировались после семидесятых?
****
Сами поймёте или объяснять?
======
2 Павел.

Не сочтите за труд, разъясните. Я без иронии.
Деньги у ВАЗа были.
Селезнёв Павел вып. 69
07.11.2009 12:26
Не сочтите за труд, разъясните. Я без иронии.
Деньги у ВАЗа были.
*****
Как говорится, "Элементарно, Ватсон!"
Как в советское время АВТОВАЗ был конкурентом на мировом рынке (по ценам), сегодня, он конкурент для автопроизводителей на российском рынке. Пример Шеви-Нива. GM при заключении контракта на производство под своим брендом автомобиля полностью разработанного на ВАЗе оговорило в контракте:
1.Производство Шеви-нива только для рынка России.
2.Запрет на использование бренда "Нива" ВАЗом
3.Ограничение на количество производимых "ВАЗ 4х4".
НИКТО не продаёт современных технологий конкурентам.Если и продают, то по таким ценам, что они теряют рентабельность. И обучать конкурента то-же ни-кто не будет. Те платформы, что нам продают, это то-же уже отработанный материал. Это секонд-хенд! Вторые руки. Что бы чего нибудь добится надо развивать своё "производство средств производства" А для этого надо затянуть пояса и как китайцы, всей страной работать по 12 часов, за 120 долларов в месяц. Другого пути нет! Но Дёме не хотцецся......
!
07.11.2009 12:45
Что бы вы не говорили про наш автопром, не можем мы делать хорошие машины! закрыть надо и не тратить наши бабки на всякую куйню
тест
07.11.2009 13:04
Те платформы, что нам продают, это то-же уже отработанный материал. Это секонд-хенд!
========
Ну я бы сказал, что хорошие западные технологии образца недавнего времени - один хрен на голову выше многих наших.
Извините спорить с этим сложно.

Но речь шла не об этом. Под стажировками я не имел ввиду, что инженеров будут учить технологиям.
Это можно купить или создать.
Я имел ввиду именно управленцев.
Их стажировки.
В крупных компаниях, методики работы, методики работы с финансами, планирование...
У нас же это во многих фирмах - не то что в зачаточном - в состоянии спер-матозоида.
Причем с ударением на "мато". =((((
На "Севмаше" Гендир и Финдир планируют ремонт АВИАНОСЦА - и элементарно не хеджируют НИКАКИХ рисков - ни валютных, ни ценовых - ни хрена...
А просто потому, что не умеют и даже НЕ ПОДОЗРЕВАЮТ наверное, что такое возможно существует.
Я сильно подозреваю, что на ВАЗе аналогичная картина.

Не технологии я имел ввиду, а именно Организацию Производства.
Голос оттуда
07.11.2009 13:15
Переживаю за жителей Тольятти.

Однако, кто-нибудь из присутствующих бывал в Канаде и видел там Нивы 80-х годов выпуска? Я - видел. Нивы в Канаде можно увидеть с каждым годом все реже и реже. Кузов абсолютно каждой Нивы, которую я встречал в Канаде, проржавел до дыр процентов на 30 (я уже не говорю про двигатель, который судя по звуку готов рассыпаться в любую минуту). Канада по климату близка к России. С другой стороны, кузова японских, немецких и американских машин 80-х годов имеют либо минимальную, точечную, коррозию, либо нет коррозии, вообще. Вчера, проезжая мимо места, где продают подержаные автомобили, заметил там Порше 928 1982 года выпуска. Остановился посмотреть. Коррозии на том Порше не было абсолютно нигде. Все выключатели, все лампочки работают. Взял прокатиться - ощущение, как будто вчера сошла с конвейера. Салон - в идеальном оригинальном состоянии. Пробег - 120000 миль. Цена - всего US$4000. Если поставить рядом - тот Порше 1982 года выпуска (который еше является частью автомобильной истории - классика, напичканая новшествами, которые даже в настоящее время встретишь не у каждого автомобиля) и новую Калину или Приору. Угадайте, что бы я выбрал? Я уже упоминал, что предпочитаю ездить каждый день на работу на дизельном Мерседесе 1979 года, хотя в гараже стоит Мазда 2005 года.

Основная мысль вышесказанного в том, что отсутствует хоризма в продукции АвтоВАЗ-а. Отсутствуют новшества и изюминка, которую бы полюбили потребители.
Сегу
07.11.2009 13:25
Голос оттуда:
Переживаю за жителей Тольятти.
Основная мысль вышесказанного в том, что отсутствует хоризма в продукции АвтоВАЗ-а. Отсутствуют новшества и изюминка, которую бы полюбили потребители.

Вот эта критика 100% справедливая.
Любая новая модель у ВАЗа пусть качественная, но какая-то безликая... Нет шарма...
Голос оттуда
07.11.2009 13:30
Спасибо, Сегу.

На мой взгляд, харизмой обладает продукция УАЗ-а, например - ассоциация с военной техникой. ГАЗ пошел по пути ширпортеба, но ГАЗ-21, например, я бы купил для коллекции.
Москвич
07.11.2009 13:30
Фантазер, я абсолютно серьезно предлагаю вам писать книги. Вы станите знаменитым писателем-утопистом. После Оруэла у вас получится лучшая утопия!
Фантазёр
07.11.2009 14:19
Селезнёв Павел вып. 69:

Что бы чего нибудь добится надо развивать своё "производство средств производства" А для этого надо затянуть пояса и как китайцы, всей страной работать по 12 часов, за 120 долларов в месяц. Другого пути нет!

И этого пути нет. Рабочие получают российские зарплаты, а "средний класс" над ними европейские. Это не просто системная ошибка, это социальная катастрофа с очень длительными последствиями.

Если убрать лишние расходы на пеары, маркетинги, презентации, вернуть нормальную иерархию зарплат, то не надо будет работать по 12 часов. А иначе дальше будет расти социальное противоречие, и никакими патриотическими лозунгами никто не заставит людей работать как китайцы.

Жаль, что вы пропустили ветку про Китай, там подробно обсуждали их систему и причины появления дешёвой рабочей силы. В России это просто невозможно. Это и есть настоящий колчаковский режим, а не киношный. Чем он закончился, вы знаете.

Москвич
07.11.2009 14:29
ну точно, писатель-утопист!
Дема
07.11.2009 14:42
Голос оттуда, а я , к примеру за жителей этого самого Тольятти ( он же Быдлоград) , как дальневосточник, совершенно не переживаю.Особенно после огромной заботы наших мудрых правителей , которые всё никак не успокоятся , желая пересадить дальневосточников на производимое в Быдлограде автодерьмо под названием "Жигули"
1..131415..4142




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru