Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Off: ВАЗ-2107 - самый перспективный автомобиль на ВАЗе - Renault RSS

 ↓ ВНИЗ

1..121314..4142

Стендовик
04.11.2009 23:35
Конкретных чисел не помню, искать лень, но, на АвтоВАЗ общая численность работников в несколько раз превышает численность работников ВСЕЙ корпорации Toyota.
Одно дело, когда у населения страны высокая покупательская способность и, совсем другое дело, когда для бОльшей части населения "автомобиль не роскошь, а средство передвижения". И ни какой Ли Якокка не поможет :-)
До тех пор пока у нас везде и всюду пох@истическое отношение к результатам своего труда, до тех пор и будем ездить на ВАЗ-2107 :-)
волгарь
05.11.2009 09:33
http://www.auto-dealer.ru/arti ... Автоваз завоёвывает Германию.
Старикашка
05.11.2009 10:32
Вчера, после сезона простоя, дочке удалось купить суппорт правый для моего
М-2140 люкс-спорт! Правда, деталь почему-то сейчас выпускается итальянской фирмой...
Жизнь продолжается!
н-1
05.11.2009 10:55
Михаил 113/76:

Стоимость запчастей и ремонт сопоставимы с нашими. Запчастей как грязи. Блин езжу и в ус не дую.
запчасти для япохи и ремонт сопоставим с нашими!?-ваши слова уважаемый, да богу в уши.
====
имелись в виду , очевидно , Б/У запчасти с разборки половинок.
Кальсонные гномы
05.11.2009 10:59
волгарь, сколько можно копипейстить этот бред?
При росте продаж с 10 до 100 машин в год можно вообще иметь "рекордный рост".
4000 машин в год на немецком рынке _вообще_ничего_не_значат_. Посмотрите на его объем.
Рипорт фор ю
05.11.2009 11:17
Стендовик:
До тех пор пока у нас везде и всюду пох@истическое отношение к результатам своего труда, до тех пор и будем ездить на ВАЗ-2107 :-)

как платят, так и работают
Ещё Марк Авелий сказал...
Селезнёв Павел вып. 69
05.11.2009 11:49
- Долю на рынке АвтоВАЗ закономерно терял все годы его (рынка) существования и будет продолжать терять по общеизвестным причинам.
******
Вам не стыдно повторять бред придурков для полудурков? До кризиса ВАЗ производил и продавал т.е. его продукцию покупали, до 1 млн. автомобилей в год. Больше не может! Хоть тресни! Российский рынок автомобилей рос семимильными шагами за счёт импорта, в том числе и сэкен-хенда со всех сторон и ДОЛЯ ВАЗа есстно уменьшалась, а к-во проданных автомобилей увеличивалось не существенно с 700 000 до 960 000. Ну не можем мы больше! Мощностей нет!
Пассажир Egen
05.11.2009 11:54
Селезнёв Павел вып. 69:
Ну не можем мы больше! Мощностей нет!


И слава богу! -)
Кальсонные гномы
05.11.2009 12:06
"Ну не можем мы больше! Мощностей нет!"

Странная у Вас там экономика. Все автопроизводители в мире в таких случаях за 2-3 года ставят новые заводы и покрывают спрос в регионе. Чтобы не отставать от рынка и не терять свою долю в нем. А долю ВАЗ терял и теряет на рынке _новых_ автомобилей, выше все верно написали об этом.
Дема
05.11.2009 15:09
АвтоТАЗ не в силах с подержанными японскими машинами конкурировать, отчего у наших правителей и автолоббистов при словах"правый руль" начинается словесный понос и рождаются шедевры шизофренического разума вроде всё того же техрегламента.
Селезнёв Павел вып. 69, напомню, что долю на рынке в Дальневосточном регионе ваш убогий автозавод потерял вообще
Игорь 1
05.11.2009 15:22
Дема: ВАЗ с ними и не конкурирует:) У ВАЗа своя ниша у подержанных иностранных авто своя!!
тест
05.11.2009 15:27
Ну не можем мы больше! Мощностей нет!
========

Павел!!! Блин!! Что значит "нет мощностей"??????
Банк, кредит, развитие, атака на рынки, продажи на экспорт - это нормальная логика.

А с философией "мощностей нет" - куда ж тут...
А кто должен "мощности" построить? Дядя Вася или Правительство?

У вас не мощностей нет, а неокупаемое производство.
ASY
05.11.2009 16:35
Селезнёв Павел вып. 69:
Ну не можем мы больше! Мощностей нет!

Попросите в Тойота мотор, может с ухмылкой подскажут. Кстати, заодно и поздравите Такеши Исогая, президента ТМР, с днем рождения.
тест
05.11.2009 16:48
У ВАЗа своя ниша у подержанных иностранных авто своя!!
=====

Игорь, Вы не понимаете видно о чем идет речь.
У ВАЗа есть своя ниша. Это бесспорно.
Но производство ВАЗа настолько чудовищно неэффективно, а ниша его находится столь низко, что ВАЗ НЕПРИБЫЛЕН.
И поэтому все время просит денег.
То есть если Вы лично купили ВАЗ за ТУ цену - то частично Вам лично оплатил его я и все другие участники форума за исключением тех кто в бюджете.

Вот разговор о чем.
Тот же Дема НЕ ХОЧЕТ, чтобы его деньги шли на ВАЗ. Я не знаю что он хочет... может как и я - на поддержку отечественного судоходства к примеру.
Но ни финансирование ВАза ни покупка продукта тазопрома - ему не нужны - у него под боком офигенный автомобильный рай.

И еше ему непонятно, почему он должен за свои деньги спасать ВАЗ когда руководство ВАЗа
ему запретило купить нормальную машину да еще и пару сот тысяч человек выкинуло из бизнеса.
Лишив их денег.
Так что апелляции к "без работы останутся..." бессмысленны.
На ДВ остались уже. И именно по просьбам трудящихся ВАЗа.

Вот ДВ и негодует.
Что в общем и целом вполне естественно.
Игорь 1
05.11.2009 16:59
тест: я уже писал ранее не нравятся законы страны езжайте в другую страну это по поводу пошлин и неправильного руля...
По поводу экономической неэффективности ВАЗа как предприятия полностью согласен, но раз он ВАЗ находится в ГОС собственности то и государство должно все таки там навести порядок!!! Тут третьего не дано или гос-во наведет там порядок или ВАЗ все таки закроют... Я ЗА НАВЕДЕНИЕ ПОРЯДКА!!! Согласен даже там сам отработать в маркетинге недорого ...как патриот!!!
Я опять же уже писал

1) ВАЗ это 720 тысяч население города
2) ВАЗ это бюджетный автомобиль для небогатой части населения нашей страны..

ВСЁ!!
ку
05.11.2009 17:07
сдается, здесь путают одну вещь - именно классика в силу своей дешевизны и неприхотливости - вне конкуренции, а проблемы у ваза как раз с другими моделями, более навороченными калинами и всякими там приорами, которые по ценнику сравнялись со свежими б/у еврами и ипонцами с корейкой. Надо пр-во классики выделить в отдельную статью, освежить ее, модернизировать, а вместо остального дорогого хлама делать совместно с рено-ниссан тачки уже мирового уровня со всем фаршем и прибамбасами. А бедных людей у нас будет еще полстраны много лет, да и экспорт идет помаленьку в развивающиеся страны
Игорь 1
05.11.2009 17:15
ку: тут уже где то писали что оборудование на линии по производству классики изношено до предела и они ВАЗовцы хотят сделать бюджетный авто на базе калины обещают в от 190 до 230 тысч:) И снять с производства классику и Самару
тест
05.11.2009 17:16
я уже писал ранее не нравятся законы страны езжайте в другую страну
=====
Вот такими выражениями и можно подтолкнуть население ДВ к тому, что
они просто станут "другой страной".
И им будет абсолютно похеру, что там в Тольятти, что в Москве.
Вы думаете это так уж нереально?
Ха...Вы видимо не в курсе планов камрада Наздратенко были.

Или Вы считаете, что Россия - это незыблемо!?

Во многих колониальных странах так считали.
Потом перестали так считать.

===
но раз он ВАЗ находится в ГОС собственности то и государство должно все таки там навести порядок!!!
===
Для этого там надо навести порядок.
И для этого нужно провести санацию.
И между прочим - там надо уволить очень много людей.
Без этого санаций - не бывает.

Уволить всех тех кто не может продуктивно работать.
А это проблема...
Причем одна проблема это когда скажем на каком-то заводе на работу берут любовницу там... мэра к примеру - оно и ладно - налаживание контактов.
Но вот когда к примеру вот такую даму сажают шефом кредитно-финансового отдела - это писец.
Это не работа - это бред.
Если вдруг у дамы мозги в отличном состоянии - то это другое дело.
Но мы о другом сейчас.
Игорь 1
05.11.2009 17:18
тест:

я уже писал ранее не нравятся законы страны езжайте в другую страну
=====
Вот такими выражениями и можно подтолкнуть население ДВ к тому, что
они просто станут "другой страной".



Логика железная... тогда давайте писать законы для каждого гражданина страны в отдельности.... скока там нас 150 миллионов.... Вот начнем с конституции напишем 150 миллионов вариантов конституций!!!
ку
05.11.2009 17:33
Игорь 1:
то есть они хотят на сборочной линии калины запустить упрощенный переднеприводной вариант с такой ценой? Вряд-ли получится, выйдет наверняка дороже, если только оставят кузов калины, а трансмиссию - от классики. Если бы вышла переднеприв модель за 190 тыр - отлично
Игорь 1
05.11.2009 17:51
ку: ну они так хотят...:)
http://auto.lenta.ru/news/2009 ...
Фантазёр
05.11.2009 19:03
Мне кажется, бартер и ещё раз бартер. ВАЗу надо искать большие бартерные контракты. Дешевле самим, дешевле покупателям в СНГ и в третьих странах.

Вообще, пора бы сказать одну простую истину: ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЙ УРОВЕНЬ 2107/09 ПОЛНОСТЬЮ СООТВЕТСТВУЕТ ИЛИ ДАЖЕ ПРЕВОСХОДИТ ОБЩИЙ УРОВЕНЬ РАЗВИТИЯ РОССИЙСКОГО ОБЩЕСТВА И ЭКОНОМИКИ.

Логика паразитизма на нефти с её "эффективностью и конкурентноспособностью" не является частью российской экономики. Это просто нефтебаксы, которые через банки розданы разным "прорывным продуктам". И всё у них очень "эффективно" и "конкурентноспособно", потому что учёт кредитов идёт по другой линии. Так, как будто они не брали этих денег, а всё учитывается с нуля, импорт свалился как бы с неба.

Товары рынка для машин ВАЗа как раз соответствуют по ценам самим машинам ВАЗа. А если кому-то не хочется, например, рублёвых казахстанской мебели или украинских кухонных плит, то это их проблема, потому что реальной российской экономике другие не по карману. И даже если импорт бывает дешевле, это просто искусственная цена, которая в принципе не соответствует экпорту сырья, на который обменивают эти товары.

Сейчас в Казахстане и в Украине уже тоже понемногу заканчивают играть в "современную экономику", а следовательно, рынок ВАЗа от ВАЗа никуда не денется.
Кальсонные гномы
05.11.2009 20:10
"ВАЗу надо искать большие бартерные контракты."

Искать можно. Заключать нельзя. Законодательсво РФ фактически не позволяет уже много лет.
То же и в множестве других государств.
Если непонятно, почему - попробуйте-таки почитать учебники хотя бы для dummies.
Фантазёр
05.11.2009 21:07
Предлагаю послать на йух всех противников сохранения ВАЗа и говорить только о чём-нибудь интересном.

Есть ли смысл сделать трёхцилиндровую версию двигателя 21083? ИМХО, для 2108 1.5л 70 л.с. несколько избыточно для городов. Японцы щас делают трёхцилиндровые. Это где-то 1.1л, с инжектором 55 - 60 л.с. вполне реально. Экономия бензина была бы наверняка ощутимой. Свои
130 кмч восьмёрка бы точно выжала, а новый передок у 2109 уже есть. По сути ощутимо более экономичная и дешёвая машина требует только небольшой доработки двигателя. Или всё-таки нехватка тяги будет сильно ощущаться?
типа аноним
05.11.2009 21:58
Ваз 21083 вам ничего это не говорит?
Все уже сделано до вас.
И как показала практика, а не теория.Машины с таким движком не айс оказались. Ресурс ДВС мал. Динамика никакая. Клапана гнет.
Представляете во сколько обойдется создание нового движка?
Фантазёр
05.11.2009 22:12
типа аноним:

"Ваз 21083 вам ничего это не говорит?
Все уже сделано до вас."

Нет, не говорит. Вы до трёх считать умеете? 21083-20, 4 цилиндра, 1.5л, 78 лс.

Я написал о трёхцилиндровом на его базе. Это у восьмёрки с 78 лс была плохая динамика? Ну-ну...
Дема
06.11.2009 00:14
Игорь 1, если бы было так, то правители не придумывали бы разного рода фантазии вроде недавнего техрегламента. Никакой ниши у автотазовских поделок нет, как только появляется возможностиь выбора.
Москвич
06.11.2009 00:55
Всё, конечно, хорошо, но в моей Сузуке при двигателе 1.586 106 лошадей. У нас же всего 70
Ананимус
06.11.2009 07:11
Москвич:
Иди себе лесом, если нифига не понимаешь! А объяснять тебе лень почему на твоей Цузуке 106 кобыл, а на Ладе чуть больше 70! Не поймешь и вонять будешь...
Ананимус
06.11.2009 07:12
Москвич:
Иди себе лесом, если нифига не понимаешь! А объяснять тебе лень почему на твоей Цузуке 106 кобыл, а на Ладе чуть больше 70! Не поймешь и вонять будешь...
Вар
06.11.2009 07:56
ВАЗ-21081 – отличается от ВАЗ-2108 двигателем, имеющим рабочий объем 1, 1 л
---
У меня такая вомёрка до сих пор, правдв двигатель я всё-таки поменял на 1.5.
На экономию это всё-таки не сильно влияет. Трехцилиндровый двигатель будет лучше по причине что он легче.

Японские л.с., без смеха, сильно отличаются от русских.
http://ru.wikipedia.org/wiki/% ...
Игорь 1
06.11.2009 10:50
Дема:


Никакой ниши у автотазовских поделок нет, как только появляется возможностиь выбора.


У вас нет у нас есть... У меня офис в таксопарке НАРОДНОЕ ТАКСИ основной парк 6-ки 7-ки и в прошлом году купил хозяин 10 10-ток....

Наша компания у директора 15-ка, у супервайзера 15-ка, у офис менеджера 14-я (отец ей купил). Две наших бригады ездят на двух 4-ках... с лестницами на крыше:) И никто НЕ ХОЧЕТ поменять на подержанную праворульки... Да бригадира нашего забыл он на 11ой ездит... меня переплюнул:( Предыдущий бригадир имел 6-ку и Калину.... У рабочих личные машины 9-ка и москвич 412... остальные безлошадные:) И че? Предел мечтаний у всех ПРИОРА или КАЛИНА...До достатка им всем есЧе далеко ибо живут или на съемных квартирах или с родителями.... Так, что ВАЗ это для того чтобы ездить, а не понтоваться... Я рад что правительство наконец заинтересовалось проблемами ВАЗа ещё бы с криминалитетом на ВАЗе до конца разобрались бы
Пассажир Egen
06.11.2009 11:14
Игорь 1:
ещё бы с криминалитетом на ВАЗе до конца разобрались бы


"Мафию нельзя победить - ее можно только возглавить". (с) -)
Игорь 1
06.11.2009 11:23
То Пассажир Egen: ну тогда пусть возглавляют я не против:)
Селезнёв Павел вып. 69
06.11.2009 11:32
Михаил_К
06.11.2009 11:38
Надо порядок на ВАЗе навести в первую очередь, банально воруют, притом все уровни. Потом, уж коль держат полный цикл производства, надо новые разработки в серию запускать, а не пополнять музей завода.
Пассажир Egen
06.11.2009 11:51
2Игорь 1:

Так они уже давно возглавили. Чем вы недовольны?
Игорь 1
06.11.2009 11:54
"..И я не устану повторять, что главная проблема - это страшный дефицит молодых честных людей с государственным мышлением, которым доверено принимать решения.."

Хорошие слова (из статьи по ссылке Селезнёв Павел вып. 69:) На этой ветке полно таких молодых бессовестных и мыслящих тока, чтобы мне было хорошо, а остальное пох.... Так уже гражданское авиастроение почти развалили терь за автопром взялись??? Легче всего все закрыть, труднее восстановить, а сделать заново при нынешних условиях практически не возможно...
Кальсонные гномы
06.11.2009 12:00
Игорь 1, напоминаем, что ветка об АвтоВАЗе, а точнее даже о ВАЗ-2107, а не о всем автопроме РФ.
Игорь 1
06.11.2009 12:00
То Пассажир Egen: если государство возглавит то будет как в космической отрасли... например:)
Игорь 1
06.11.2009 12:08
Кальсонные гномы: ВАЗ-2107... это очень показательный пример благосостояния Российского народа.... ВАЗ его выпускает потому, что его берут!!!! И ещё как!!! Получается смешная ситуация выпускать его не на чем, уже практически весь конвейер выработал свой ресурс, а не выпускать нецелесообразно потому, что их покупают и взамен ничего не сделано.... И тут выплывает общая ситуация на ВАЗе!!!! Как говорится ""картина маслом"
вк141
06.11.2009 12:23
а на ДВ народ довольно-таки богатый : там даже газовых заправок для авто не существует, хотя цены на бензин весьма немаленькие (странно да?)

Автовазу давно пора бы ставить газовое оборудование прямо на конвейре, хотя бы как опцию типа кондиционера для переднеприводных - думаю в Германии их стали бы брать ещё больше, у них там за установку ГБО берут по 1500-2000 евро!
DENSVO
06.11.2009 12:26
http://auto.lenta.ru/news/2009 ...

"Мы планируем создать low-cost автомобиль на базе Kalina. Этот автомобиль будет стильным и молодежным"

Вот так, по глупости, зарубают продвижение собственной продукции еще до начала ее выпуска, без всякой задней мысли обозвав ее дешевкой для бедных.

С уважением,
Денис
Duo
06.11.2009 12:33
специально для Дёмы )))

Жизнь после Opel
Развитию российского автопрома ничего не угрожает, уверен Владимир Путин

Вчера премьер Владимир Путин хоть и не скупился на эпитеты по поводу решения американской General Motors не продавать Opel консорциуму Magna и Сбербанка, но дальнейшее развитие российского автопрома под сомнение не поставил. Стратегию его развития до 2020 года ведомства обещают подготовить уже в ближайшие дни. И, как уверяют чиновники, все планы будут реализованы, пусть и не в рамках схемы с Opel. Похоже, от этого уже выиграл АвтоВАЗ — ему пообещали еще 5 млрд руб. (в дополнение к 54, 8 млрд руб., о которых Владимир Путин говорил накануне) именно на обеспечение конкурентоспособности в будущем.
www.rbcdaily.ru/index2.shtml
DENSVO
06.11.2009 14:42
На мой взгляд, ВАЗ вполне себе в состоянии разрабатывать неплохие автомобили, и Калина, и Приора - зачастую имеют лучшую комплектацию и характеристики, чем сопоставимые по цене иностранные аналоги, и это при значительно меньших доступных инженерам ВАЗ ресурсах, за что вот лично я их, как инженеров, уважаю безмерно. Или никто не видел иностранных авто, по цене в 2 раза дороже, с убогой компоновкой, управляемостью и ремонтопригодностью?

Проблемы в убогом управлении и маркетинге - что сказывается на качестве и на престиже выпускаемых моделей.

С уважением,
Денис
Игорь 1
06.11.2009 15:06
DENSVO: Согласен на все 100%
С уважением
Игорь:))
тест
06.11.2009 15:42
Проблемы в убогом управлении и маркетинге
=======

Ну а качестве-то кто виноват?
Скажете управленцы? Не дрючат народ?
А управленцы Вам ответят: "А где нам лучше рабочих взять? Они вот ... какие есть".
И будут кстати правы.
У нас есть что есть и управленцы и работяги.
Технологическую культуру страны вытягивать надо.

Она у нас увы... низкая.
HobbyPilot
06.11.2009 15:59
Москвич, Ананимус,

максимальная мощость показывает только одно: какую максимальную скорость можно получить с единицы расxодуемой энергии. В чистом виде это есть показатель эффективности двигателя. Но только в чистом виде. Потому что в реальной жизни двигатель работает в широком диапазоне режимов, да ещё и на пару с трансмиссией.
DENSVO
06.11.2009 16:05
тест:

"А управленцы Вам ответят: "А где нам лучше рабочих взять? Они вот ... какие есть"."

Вот это и есть убогое управление. Рабочие там, насколько я понимаю, вполне себе нормально работают, при всех данных. ВАЗы ездят, и ломаются не сказать чтобы прям так уж часто. При нормальном контроле качества еще неизвестно что чаще ломаться будет, ВАЗ или там Пежо.

С уважением,
Денис
Игорь 1
06.11.2009 16:16
тест: там у них конвейер каждый выполняет свою операцию, там много навыков и ума не надо сноровка и ловкость рук:))
1..121314..4142




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru