Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Off: ВАЗ-2107 - самый перспективный автомобиль на ВАЗе - Renault RSS

 ↓ ВНИЗ

1..111213..4142

Селезнёв Павел вып. 69
03.11.2009 21:07
Бача:

Ещё недавно 350 000 стоила Приора-универсал в максимальной комплектации, как то:
2 подушки безопасности
АБС
Парктроник
Электроусилитель руля
Электропакет
Эл. управление зеркалами, обогрев зеркал, автоматика стеклоочистителя, ближнего света фар
Микроклимат
Противотуманки
Ал. диски.
ФаУст
03.11.2009 21:21
ку:
в сша 40% населения получают продовольственные карточки…..
=======
В США вообще страшная жизнь. Карточки, дефицит, очереди.

В промтоварных магазинах одни убогие американские товары. Модные китайские шмотки и бытовую технику можно купить только из-под полы на черном рынке. Человек, носящий джинсы made in Russia и имеющий китайский телевизор считается богачом и вызывает зависть окружающих.

Продовольствие распределяется в т.н. order-ах. Хорошо работать на "Боинге" или в "Майкрософте" – там в order входит тушенка и сервелад. В других конторах значительно хуже.

Чтобы купить паршивый Фордик, нужно 3-4 года простоять в очереди, получить ходатайство с места работы и только тогда идти в автосалон.

Каждую осень во всех фирмах the worker of office насильно отправляют в Оклахому или Арканзас для сбора potato. Потом минимум раз в месяц они должны сортировать этот potato на вase of vegetables.

За любой проступок гражданина могут вызвать в комитет Демократической партии для рассмотрения the personal questionnaire и объявить выговор с занесением.
Селезнёв Павел вып. 69
03.11.2009 21:22
ДЁма, ты по жизни такой хам или это возрастное?
Anonimych
03.11.2009 21:48
ку:

напрасно ерничаете, стоит лишь привести бакс и их кредиты к порядку, америка обеднеет на раз, а народец опустится к уровню жизни среднего европейца, а это на самом деле немного

----
ку, слазьте с трибуны, на уколы пора.

ку
03.11.2009 21:52
Испугались, американские шестерки. Не ссыте, мы вам поможем, когда за бакс будут давать в морду
Anonimych
03.11.2009 21:55
ку:

---
Однозначно буйный - вколоть двойную дозу.
vsehpridushu
03.11.2009 22:07

ку:

Испугались, американские шестерки. Не ссыте, мы вам поможем, когда за бакс будут давать в морду



А почему жратва в америке дешевле чем в "богатой" рассее ? Даже в европах дешевле, и никаких карточек не наблюдается :)
Михаил 113/76
03.11.2009 22:13
Стоимость запчастей и ремонт сопоставимы с нашими. Запчастей как грязи. Блин езжу и в ус не дую
запчасти для япохи и ремонт сопоставим с нашими!?-ваши слова уважаемый, да богу в уши.
тест
03.11.2009 22:48
Фантазёр:

тест:


Я понял Вашу мысль. Но тому населению не нужны семерки!
Ему нужно что-то простое и вообще.
Виллисы к примеру.


Вы имели в виду Камазы или Уралы?



03/11/2009 [19:09:37]
=======

Я вообще-то написал: "Виллисы".
Виллис - это такой "джип" времен ВМВ.
Вы все о фигне. А вот это
03.11.2009 23:20
Старик ВВС 26/10/2009 [13:40:40]:
Скажите, до каких приделов можно модернизировать двиг. "унутреннего изгорания"?
Может нужно начинать с альтернативных технологий, а не покупать сборку, вчерашних дней?

Двиг. "унутреннего изгорания" можно модернизировать охреено:
http://www.carexpert.ru/new.ph ...
Американские ученые разработали волновой дисковый двигатель
Ученые Мичиганского университета получили от Министерства энергетики США грант на 2, 5 миллиона долларов для завершения разработки прототипа волнового дискового двигателя, работающего на бензине.
Как сообщает сайт Green Car Congress, такой агрегат в пять раз экономичнее, на 20 процентов легче и на 30 процентов дешевле в производстве, чем обычные моторы внутреннего сгорания.
Новый двигатель представляет собой современную интерпретацию роторно-волнового мотора, первый рабочий образец которого был построен в середине 50-х годов прошлого века и воспроизводил последовательность работы газотурбинного агрегата. Изобретение ученых из Мичиганского университета, по словам профессора Норберта Мюллера (Norbert Muller), руководящего группой разработчиков, способно заменить не только традиционные двигатели внутреннего сгорания, но и может работать без системы охлаждения, генератора, трансмиссии и датчиков расхода воздуха.
По словам Мюллера, новый мотор позволит создать гиперэкономичный гибридный автомобиль с запасом хода около 800 километров. При этом такая машина из-за невысокой стоимости самого агрегата станет доступной, а уровень выбросов углекислого газа у нее будет на 95 процентов ниже, чем у автомобилей, оснащенных обычными моторами внутреннего сгорания.
Предполагается, что готовая к серийному производству версия нового двигателя будет готова в течение ближайших двух лет.
Источник: Lenta.ru 02 ноября 2009

http://www.rian.ru/economy/200 ...
Власти намерены привлечь 54, 8 млрд руб для решения проблем "АвтоВАЗа"
Сюжет: Российский автопром в условиях финансового кризиса
НОВО-ОГАРЕВО, 3 ноя - РИА Новости. Государство планирует привлечь для решения проблем крупнейшего российского автопроизводителя ОАО "АвтоВАЗ" 54, 8 миллиарда рублей, сообщил премьер-министр РФ Владимир Путин во вторник на совещании по экономическим вопросам.
Mazuta
03.11.2009 23:38
Прочитал. Прослезился.
Как-то мне на глаза попалась "восьмёрка" - с правым рулём! Один в один! Шок - это по нашему. Оказалось, что это "Тойота Королла-2", постройки 81 года (или 82). Дешёвая машинка для молодёжи и студентов ( буржуйских), не самая, кстати, удачная модель.
Умники! Хто грамотно объяснит данное явление?
А ещё УАЗики продают
04.11.2009 00:07
http://www.carexpert.ru/new.ph ...
Продажи "уазиков" выросли на 32 процента
В третьем квартале текущего года продажи Ульяновского автомобильного завода (УАЗ) выросли на 32, 2 процента — до 10 тысяч 281 машины. Однако, как сообщают "Ведомости", полученная от их реализации прибыль не смогла компенсировать убытки за период с января по июнь.
В июле-сентябре "УАЗ" продал госструктурам и бюджетным организациям 3852 автомобиля, а за первые девять месяцев — 5, 5 тысячи машин, при этом ранее столько планировалось реализовать за весь текущий год. Как отметила представитель компании "Соллерс" Елизавета Бадалова, продажи "УАЗа" выросли благодаря участию в госпрограмме по субсидированию кредитов. По данным АЕБ, в общей сложности за период с января по сентябрь Ульяновский автозавод реализовал 22, 7 тысячи машин, что на 45 процентов меньше, чем за девять месяцев 2008-го.
За счет проданных автомобилей чистая прибыль "УАЗа" в третьем квартале составила 240, 8 миллиона рублей, а за первое полугодие предприятие понесло убыток в размере 470, 1 миллиона рублей. Как уточнили представители завода, в июле-сентябре "УАЗ" также продал запчастей более чем на 367 миллионов рублей. Всего с конвейера завода с начала года сошло 9948 автомобилей.
Источник: Lenta.ru 03 ноября 2009

Фото УАЗ 3163 Patriot
http://www.carexpert.ru/img/fo ...
Smileyface
04.11.2009 00:25
Ну и молодцы - субсидируют кредиты покупателя, а не напрямую производителя. Куда более разумное решение.
Право-лево
04.11.2009 00:29
Вот это да! Сделай сам левый руль! (фото)
http://forums.drom.ru/piter/t1 ...
Дема
04.11.2009 03:08
Селезнёв Павел вып. 69: , у меня вполне нормальное отношение к вашему Быдлоградскому автозаводу, только и всего.
Селезнёв Павел вып. 69
04.11.2009 09:31
Дема:

Селезнёв Павел вып. 69: , у меня вполне нормальное отношение к вашему Быдлоградскому автозаводу, только и всего.

Значит возрастное, это должно пройти.И делаю ещё один вывод, что Дёма к авиации отношения не имеет, т.к. в авиации нельзя жить и работать без уважения к людям и их жизни.Хамство в авиации достаточно редкое явление, если только у уборщицы в аэропорту.
Друзья, не скубитесь! Всё будет хорошо!
04.11.2009 10:20
Надежде Русских и гордости России "АвтоВАЗу" власти намерены для решения проблем дать 54, 8 млрд руб
http://www.rian.ru/economy/200 ...
Пассажир Egen
04.11.2009 11:11
viktorB:

да, я ошибался,
столько стоит авенсис 2002-2003 годов.



Вы с Авенсисами этих годов того, поаккуратнее. Это был большой прокол Тойоты.
Наберите в любом поисковике: "Двигатели серии ZZ"
Дема
04.11.2009 11:19
Селезнёв Павел вып. 69, я срочную службу служил в авиации Тихоокеанского флота, ежель вы завели речь об авиации. А ненависть к вашему быдлячьему автоВАЗУ конечно пройдет, как только он сдохнет, как сдох АЗЛК, поскольку ваше убогое предприятие уже находится в стадии полного загнивания- когда монополист способен только требовать деньги на свое содержание и рассказывать о своих трудностях. .
гыть
04.11.2009 11:36
Все эти разговоры про суперяпонки хороши до первого серьезного ремонта, вместо которого тачка просто выкидывается на свалку и за три копейки покупается очередная помойка. Именно поэтому так живуч данный феномен, но так - питаясь со свалки, обычно живут дегенераты, временно молодежь, бомжи, а нормальные люди с годами взрослеют и начинают вести разумную солидную жизнь. По крайней мере оправданно менять трехлетки, но всю жизнь ездить на гумне 10-15 летней давности - себя не уважать. Такое стало возможным на Д Востоке из-за местного специфического контингента, допущенного к междунар перевозкам - морячкам, которые в условиях замкнутости региона от гос центра и покуизма правящего режима вынуждены были перейти на этот вид подножного корма.
Мнения
04.11.2009 11:38
http://www.rian.ru/economy/200 ...
Премьер подчеркнул, что ключевая задача при решении существующих проблем на "АвтоВАЗе - найти подходы, которые помогли бы этим предприятиям погасить накопленную задолженность, привлечь дополнительные ресурсы для модернизации производства и восстановления своего положения на рынке.
"Естественно, любые варианты их оздоровления должны учитывать интересы всех сторон - трудовых коллективов, кредиторов, инвесторов и государство. И, самое главное - опираться на внятные, реалистичные и прозрачные стратегии повышения конкурентоспособности, разработанные самими предприятиями", - сказал глава российского правительства.
-----
Это конечно, дельная мысль Премьера - интересы трудовых коллективов. Но нужно учитывать и нашу заинтересованность в производстве на АвтоВАЗе высококачественных, стильных и недорогих, соразмерных по цене со средними доходами Россиян, лимузинами. Типа ГАЗовской Волги-Сибер, Хундай-Сонаты Таганрожской или УАЗовского Патриота, но что бы цена была где-то в районе 250 тыс. руб.
Селезнёв Павел вып. 69
04.11.2009 11:46
Дема:
У меня нет ненависти даже к быдлу, живущему на дальнем востоке за счёт тех налогов которые 40 лет платили рабочие АВТОВАЗа. Когда ты посмотришь на себя в зеркало, на твоём теле обязательно будет кусочек мяса выросший за счёт их труда. Отреж его!
Всему причина - бедность
04.11.2009 11:47
гыть 04/11/2009 [11:36:35]:
суперяпонки хороши до первого серьезного ремонта, вместо которого тачка просто выкидывается на свалку и за три копейки покупается очередная помойка.
Именно поэтому так живуч данный феномен, но так - питаясь со свалки, обычно живут дегенераты, временно молодежь, бомжи.
Такое стало возможным на Д Востоке морячкам, которые в условиях замкнутости региона от гос центра и покуизма правящего режима вынуждены были перейти на этот вид подножного корма.

Имейте ввиду - это тоже наши, россияне, и какими бы они не были - их тоже жалко.
Селезнёв Павел вып. 69
04.11.2009 12:37
Имейте ввиду - это тоже наши, россияне, и какими бы они не были - их тоже жалко.
****
Нормальных жалко, Дёму-нет.
Дема
04.11.2009 14:25
гыть, тоже видать наслушались бреда на митингах тружеников Быдлограда имени Тольятти и видимо смутно представляете особенности ремонта японских машин. .
Селезнёв Павел вып. 69, изволю напомнить, что ещё до появления вашего Быдлограда имени Тольятти с его убогим автозаводом, Дальний восток выпускал военные корабли и гражданские суда, самолеты и вертолеты, судовые вспомогательные дизеля, ремонтировал гражданский и военный флот, добывал уголь, золото, редкоземельные элементы, нефть и газ и перерабатывал их, заготавливал и перерабатывал лес, ловил и перерабатывал рыбу, водил по морям -океанам суда с экспортными грузами и работая во фрахтах, зарабатывая валюту для страны, в том числе и на строительство Быдлградского автозавода имени Тольятти. Изволю напомнить, что те, кто живет и работает на Дальнем Востоке тоже платит налоги, в том числе и на содержание вашего Быдлограда с его убогим сдыхающим автозаводом, неспособным выпустить ничего, что сравнялось с японскими автомобилями, которые выпускались в середине 80-х. Да никаких внятных и реалистических стратегий руководжители вашего быдловского автоавода неспособны разработать в принципе у них одна стратегия- распилить бабла побольше и слинять, впаривая в сто пятый раз вам сказки про некие новые чудесные автомобили, которые будет выпускать ваш БыдлоТАЗ, и продавливать в правительстве разного рода бредовые решения по якобы защите вашего быдлозавода имени Тольятти, вроде недавнего , достойного шизофреников творения , под названием технический регламент, в котором 11 значный инд.номер опаснее протекающей топливной системы.Посмотрите на историю АЗЛК, там было примерно то же самое , и такое же впаривание сказок про скорый выпуск новых чудо-автомобилей. Так что флаг вам в руки, и заранее желаю поздравить вас с издыханием вашего быдлотазовой фабрики.
hohol
04.11.2009 15:43
тест
04.11.2009 15:54
Павел, напоминаю свой вопрос про рекламу.
Почему она у вас такая... не очень прямо скажем?

А проблемы вашего предприятия в общем мало чем отличаются от проблем многих предприятий РФ.
Зачастую видишь одну и ту же картину.
Вам бы хорошую команду антикризисных манагеров для санации - так и вы не захотите и ваши топы не допустят.
А их связи - ой ой ой.

А пока санацию не провести - вы так и будете выпускать самобеглые коляски и с каждым годом отставать и отставать...

Павел - о чем мы вообще на этой ветке говорим?
о ВАЗ 2107

"Когда деревья были большие" (с) я еще на нем ездил.
Я Вам уже приводил пример с турками. Ну что скажете?
Почему они могут, а вы - нет?
Стендовик
04.11.2009 16:47
Было время, постоянно рекламировали: "ИЖ - машина для меня!" То, что в рекламных роликах снимался Якубович, понятно и простительно, человеку надо деньги зарабатывать. Практически одновременно появился анекдот:
Подъезжает мужик к перекрестку, на котором стоят оцинкованный ИЖ и крутой мерин. Мужик тормозить, а тормоза пропали. И тогда он понял: "ИЖ - машина для меня!"
Нашей рекламе давно уже никто не верит.
тест
04.11.2009 18:01
2 Стендовик

===
Нашей рекламе давно уже никто не верит.
===
Почему? =))) Рекламе Ниссана - верю.

А вот ВАЗовцы видимо даже сами считают, что (как Вы справедливо заметили) даже рекламировать... спорно.
И не хотят на это тратить деньги.

2 все

Но вот насиловать дальневосточников и сибиряков - хотят.
Ну а заодно всех так сказать у кого из кармана на их содержание отгребли деньгу.
Кстати это и военным относится и к остальным.
Жизнь ведь штука простая - отдал деньги к примеру на ВАЗ - не купил десяток истребителей.
Или наоборот.
Карман не резиновый.
А потом народ начинает кричать о снижении обороноспособности или о сокращениях...

Если нужно кому-то деньги дать - их нужно откуда-то взять.
А еще в первой серии мультфильма "Простоквашино" Дядя Федор вполне разумно объяснил базовые экономические выкладки.
=))))
Селезнёв Павел вып. 69
04.11.2009 18:54
Вам бы хорошую команду антикризисных манагеров для санации - так и вы не захотите и ваши топы не допустят.
А их связи - ой ой ой.
******
У нас за последние 4 года сейчас четвёртая команда "антикризизных менеджеров". Мы уже карманы зашили, не помогает.....
По вопросу рекламы...."не сыпь мне соль на раны...." одного Грефта хватит.....
По поводу турок, если не сложно, назовите мне турецкие наименования турецких автопроизводителей.
Товар выпускается до тех пор пока его покупают.
Сколько лет выпускался VW Beetle ?
Нассчёт денег. На поддержку сельского хозяйства в 2010 году запланировано выделить 750 млрд. руб.
ВАЗ-это вершинка айсберга называемого российской промышленностью. К счастью,
правительство понимает, что стране нужна своя промышленность. Когда те маленькие сборочные заводы, построенные инофирмами загрузят заказами НАШУ промышленность, тогда ВАЗу могут дать умереть. На одного работника ВАЗа приходится 16 работников других отраслей. И большинство из вас тоже зависят от функционирования этой цепочки.Прямо или косвенно.
Селезнёв Павел вып. 69
04.11.2009 19:00
http://www.vw-club.ru/vw/galle ... Это 38 года
http://www.vw-club.ru/vw/galle ... это 68 г.
Если я не ошибаюсь, последний выпустили в начале 90-х годов?
morda
04.11.2009 19:14
Селезнёв Павел вып. 69:

Товар выпускается до тех пор пока его покупают.

Неа. Товар выпускается до тех пор, пока его продажа приносит прибыль. А то я тоже могу щас навыпустить таких товаров и по такой цене, что у меня их с руками оторвут. Вы только давайте мне денег побольше, компенсировать убытки. Чем я хуже ВАЗа?


На одного работника ВАЗа приходится 16 работников других отраслей.

Да? Давайте прикинем. ВАЗ выпускает триста тысяч машин в год и больше, видать, уже не выпустит. Потому что при дешевой нефти нету больше денег у народа, а при дорогой нет больше желающих ездить на жигулях.
Так вот триста тысяч машин - это на круг три миллиарда долларов выручки. На человека в год надо минимум десять килобаксов. Это зарплата, налоги на оплату труда, налоги на имущество и землю. Вот и получается, что за счет нашего автопрома могут прокормиться как раз триста тысяч человек. На одного работника ВАЗа - еще два работника других отраслей.

По факту, конечно, меньше, потому что накладные расходы, импортные комплектующие, да и зарплата в некоторых отраслях поболее пятисот баксов в месяц.
morda
04.11.2009 19:50
morda:

Так вот триста тысяч машин - это на круг три миллиарда долларов выручки. На человека в год надо минимум десять килобаксов. Это зарплата, налоги на оплату труда, налоги на имущество и землю. Вот и получается, что за счет нашего автопрома могут прокормиться как раз триста тысяч человек. На одного работника ВАЗа - еще два работника других отраслей.


PS. Если уж совсем грубо, в сфере промышленности и технологий хорошая фирма - это когда реализационная выручка от ляма баксов в год на одного работника. Со среднеотраслевой прибылью. Плохенькая - если двести тысяч в год. Ну, сто, с учетом российских реалий.

Но выручка в десять тысяч в год на работника - это уже за гранью добра и зла.
Всё
04.11.2009 20:19
http://www.rian.ru/economy/200 ...
У автопрома РФ достаточно проблем и без Opel - вице-премьер Жуков
12:00 04/11/2009
НИЖНИЙ НОВГОРОД, 4 ноя - РИА Новости, Сергей Астафьев. Вице-премьер правительства РФ Александр Жуков не жалеет о том, что американский концерн General Motors отказался продавать Opel консорциуму Magna-Сбербанк, и уверен, что у российского автопрома есть собственные перспективы развития.

sia_2
04.11.2009 20:21
PS. Если уж совсем грубо, в сфере промышленности и технологий хорошая фирма - это когда реализационная выручка от ляма баксов в год на одного работника. Со среднеотраслевой прибылью. Плохенькая - если двести тысяч в год. Ну, сто, с учетом российских реалий.

Но выручка в десять тысяч в год на работника - это уже за гранью добра и зла.

По этим критериям - почти вся "промышленность" РФ давно за гранью добра и зла. Критерии экономической эффективности попраны злостно и неоднократно. А потом удивляемся "индикатору угла атаки из флажка и потенциометра со стрелочным прибором за 150000 руб" (для тех, кто не в курсе - комплектующие этого "прибора" в нормальной промышленно развитой стране стоят в сумме всего несколько долларов/евро).
Фантазёр
04.11.2009 20:28
morda:

Если я правильно понял, по вашим же подсчётам, ВАЗ без нахлебников способен обеспечить 100.000 рабочих зарплатой по 400 баксов в месяц?

Ну предположим, из трёх миллиардов выручки 1, 2 миллиарда достанется ВАЗу. Это по тысяче в месяц на одного. 40% из этого на руки каждому. Итого 400 баксов.

И это только на 300.000 машин, тогда как рынок дешёвых автомобилей значительно больше.

Т.е. вы хотите сказать, что, по российским меркам, завод, который в минимальном режиме способен платить по 12 тыс рублей ста тысячам занятых, это что-то ненужное и лишнее?
тест
04.11.2009 20:44
У нас за последние 4 года сейчас четвёртая команда "антикризизных менеджеров". Мы уже карманы зашили, не помогает.....
=======
Это у вас не антикризисные менеджеры.
То что у вас - оно по другому называется. Ругаться матом просто не хочу =)

====
По поводу турок, если не сложно, назовите мне турецкие наименования турецких автопроизводителей.
====
ТОФАС его зовут.
История один в один с ВАЗ. Даже модель первого Тофас была та же что и у вас.
Ну - почти.
Только ТОФАС в 2001 что ли году уже даже ФИАТ Темпра перестал делать как устаревшую.

У них даже проблемы сходные с вашими хронически, но они как-то дергаются.
Решают.
Павел - ну ВАЗу реально санация нужна.
Иначе производство просто умрет и все.

====
Товар выпускается до тех пор пока его покупают.
Сколько лет выпускался VW Beetle ?
====
Вот вот - в этом и лежит корень ваших проблем.
Товар, Павел, производится не до тех пор пока его покупают, а до тех пор пока ЭТО ПРИБЫЛЬНО!
И в этих двух подходах - сугубая разница.
Ваше производство неприбыльно.
Значит вам нужна санация.
Увольнения, пересмотр политики, пересмотр вообще всей политики.
Как вечная история - в компании в Лондоне в два раза больше работает 5 бухгалтеров, а в
Москве - 25.

А еще всякие ЛОРы, ДОРы и типа того.
Ну турки взяли и тупо производят модели ФИАТ. Все по готовому, все нормально.
Сами - не могут ну взяли вот...
Кстати между прочим экспортируют. И в общем - че-то там ковыряют себе потихоньку.
Но Павел - ФИАТ Темпра - это отнюдь не 2107 Лада.
Фантазёр
04.11.2009 20:44
morda:

И ещё интересный факт. Вот сделал ВАЗ 300.000 машин за рубли. В долларах это 300000*6500=
1950000000 баксов. А если бы не сделал, то эти 300.000 машин могли бы завезти за нефтедоллары. Это 1, 95 млрд сэкономленной валюты или на такую же сумму количество сэкономленной на будущее сырой нефти.

И это по-вашему тоже не нужно и "за гранью добра и зла"?
тест
04.11.2009 20:59
По этим критериям - почти вся "промышленность" РФ давно за гранью добра и зла. Критерии экономической эффективности попраны злостно и неоднократно.
=======

Ну не вся - но многая.
=((((
А что Вы хотите - реальное идет несоответствие стоимости труда и его производительности.
Блин, я ж писал на "Как изменилась..." - что такое среднее понимание у выпускника ВУЗа - нормального дохода.
Это жуть! У нас уже в некоторых местах стоимость рабсилы вылезла выше европейского уровня при КУДА КАК МЕНЬШЕЙ продуктивности.

А в случае ВАЗа конечно говорить о европейских доходах это скорее к их рукамиводству, но само производство - ну явно чудовищно неэффективно.
morda
04.11.2009 21:02
Фантазёр:

И это только на 300.000 машин, тогда как рынок дешёвых автомобилей значительно больше.
Т.е. вы хотите сказать, что, по российским меркам, завод, который в минимальном режиме способен платить по 12 тыс рублей ста тысячам занятых, это что-то ненужное и лишнее?

Оба утверждения неверны. Нет "значительно большего рынка дешевых автомобилей". Нету и все. У нищеты нет денег. У состоятельных нет желания ездить на жигулях. ВАЗ бы и рад производить больше, а не берут. Так что "минимальный режим" может и не вернуться к цифрам прошлых лет.

И, да, завод _не_ способен платить своим занятым. Дело в том, что на производство этих вот 300, 000 машин заводу не хватает реализационной выручки. Ему приходится просто напрямую доплачивать из бюджета еще тридцать миллиардов рублей в год. По сто тысяч рублей на каждую машину. Это не считая непрямых добавок к выручке из-за таможенных пошлин.
А это несправедливо и обременительно. Отбирают-то у всех, даже у самых бедных, которым на еду не хватает, а не то что на автомобиль.

Если бы не это обстоятельство, какие бы проблемы? Производство есть, товар есть, рыночная ниша есть, вот работали бы себе. Типа, если бы их там было двадцать тысяч человек, а не сто.
Там все просто. При выпуске миллиона машин в год эти сто тысяч работников херово, но прокормились бы. Но рынка для миллиона машин в год не-ту.
Игорь 1
04.11.2009 21:10
ВАЗ, рено, мерс, киа, тойота........Эт все фигня...Кто на какую машину заработал тот ту и покупает...Я на ВАЗ новый кто-то на мой ВАЗ с пробегом 170 тысч км...и будет считать за счастье...Харе уже Дему обижать... он на полержанную японку заработал и МОЛОДЕЦ! Дема а я на новый ВАЗ коплю...я их раз в три четыре года меняю:) Ну стока я зарабатываю...Заработаю на мерс (что мало вероятно) куплю НОВЫЙ мерседес:) Можно Мерседес то или он то-же ГАВНО?
morda
04.11.2009 21:13
Фантазёр:

И ещё интересный факт. Вот сделал ВАЗ 300.000 машин за рубли. В долларах это 300000*6500=
1950000000 баксов. А если бы не сделал, то эти 300.000 машин могли бы завезти за нефтедоллары. Это 1, 95 млрд сэкономленной валюты или на такую же сумму количество сэкономленной на будущее сырой нефти.


Давайте отвлечемся от того, что ВАЗ сделал эти машины только с помошью госбюджета, а там денежки взялись от продажи сырья и т.д. Так что нефти сэкономлено немного меньше. Но фиг с ним.

Скажите, пожалуйста, как Вы считаете - нефть надо стараться не продавать, а "экономить на будущее"? Почему?
Какой горизонт планирования Вы рассматриваете - десять лет, тридцать, сто? Что именно в будущем Вы предпочли бы сделать с сэкономленной нефтью? Все-таки продать, в надежде, что тогда она будет дороже? Или что-то иное? Почему?
Игорь 1
04.11.2009 21:20
PS в догонку....быдло это народ, я причисляю себя к народу ибо....значит я быдло...ну и ху.. ладно с вами:) Пожрал поспал, солнышко встало, на улице холодно в доме тепло...в погребе соленья варенья картошки до следующего урожая, капуста...Дров для бани еще на год жизнь удалась...15 ка ласточка бегает без проблем....Что еще быдлу для счастья надо...ВСЕ ЕСТЬ хочу машину с кондеем (зажрался) коплю на приору хотя больше нравится Калина...и дешевле она...накопим решим!
Фантазёр
04.11.2009 21:51
morda:

Я не бухгалтер, точных цифр не знаю, но в СНГ и странах третьего мира у ВАЗа рынок как минимум на полмиллиона дешёвых машин в год, а это обмен на С/Х продукты, легкопром, бытовые приборы, мебель и т.п. Нищета тут совсем не причём, потому что все эти продукты делают как раз, в вашем смысле, нищие люди. И ничего не меняется, тут кризис не причём.

Насчёт нефти, она в России не имеет цены. Это стратегический ресурс. Вот сколько по вашему стоил запас артиллерийских снарядов? Да нисколько, столько надо иметь и всё. Без своей промышленности СНГ существовать не может, а нефть понадобится ещё очень долго. Собственной промышленности СНГ нефть в основном больше негде взять, кроме как у себя.

Так что неверны ваши утверждения, причём неверны в корне, без всяких цифр.
Smileyface
04.11.2009 22:02
"Это 1, 95 млрд сэкономленной валюты"

А что, это исчерпаемый ресурс и з арубли он не приобретается в любом нужном количестве.
Если да - то в "пук дня".
Фантазёр
04.11.2009 22:31
morda

не хотелось затрагивать эту тему, но ведь вы вообще-то тут просто врёте... вы постоянно упоминаете субсидии ВАЗу из бюджета, но всем хорошо известно, что сам ВАЗ может работать в плюсе, рынка им вполне хватает. А насчёт субсидий и долгов ВАЗа... С таким же успехом можно все потраченные через ГСС деньги навесить на КнААПО и ОКБ Сухого. Вы поступаете именно так, а это просто ложь.
тест
04.11.2009 22:52
Вот сколько по вашему стоил запас артиллерийских снарядов? Да нисколько, столько надо иметь и всё.
======
Каждый выстрел - это совершенно определенная стоимость.
Это металлы, взрывчатка, работа, доставка.
Все имеет цену которая определяется.

У Вас, Фантазер, какие-то странные понятия о Экономике...
И что значит: "столько надо иметь и всё."

А откуда брать это все?
Это должен кто-то произвести.
Нужны люди, а у людей должны быть семьи, воспроизводство, образование, жизнь, мясо и так
далее.
Вы рассуждаете, простите, немного как Сталин.
Тот тоже к вопросу Государства подходил просто: "После нас - хоть потоп!"(с) И был в этом не оригинален и далеко не первым. Но мы говорим о норме жизни.

====
вы постоянно упоминаете субсидии ВАЗу из бюджета, но всем хорошо известно, что сам ВАЗ может работать в плюсе, рынка им вполне хватает.
====
Вы совершенно незаслуженно оскорбили коллегу "морда".
Если бы ВАЗ МОГ работать в плюсе - то мы бы видели результат.
А он - не может.
Он может в некоем году выйти на прибыль - это может, а вот СТАБИЛЬНО
В ПРЕДЕЛАХ НОРМЫ работать в плюс и модернизацию и вообще держаться на плаву - не может.
Причем чем дальше - тем херовее.
Smileyface
04.11.2009 22:52
"но всем хорошо известно, что сам ВАЗ может работать в плюсе, рынка им вполне хватает"

- производство АвтоВАЗа глубоко убыточно последние 2 года
- "рынка хватает" вообще тут ни при чем. Операционная рентабельность, грубо говоря, определеяется соотношением затрат и дохода от реализации продуктов и услуг.
- Долю на рынке АвтоВАЗ закономерно терял все годы его (рынка) существования и будет продолжать терять по общеизвестным причинам.
morda
04.11.2009 23:15
Фантазёр:

Я не бухгалтер, точных цифр не знаю, но в СНГ и странах третьего мира у ВАЗа рынок как минимум на полмиллиона дешёвых машин в год

Дык продайте. Хотя бы сто тысяч в год. Вон, УАЗ надеется продать тысячу штук во Вьетнам и аж кипятком ссыт от восторга.
Какие проблемы-то? Открывайте дилерство, раз такой рынок. Враз станете миллионером.


а это обмен на С/Х продукты, легкопром, бытовые приборы, мебель и т.п. Нищета тут совсем не причём, потому что все эти продукты делают как раз, в вашем смысле, нищие люди.

Как это не причем? Ну нету у них в какой-нибудь Бангладеш или Таджикистане столько лишней мебели и одежды, чтобы расплатиться за херову гору жигулей. Вы теоретизируете, что, мол, они точно должны хотеть наших жигулей. А в реале они не хотят, и все тут. Кстати, и я не хочу таджикской мебели.


Насчёт нефти, она в России не имеет цены.

Почему? Ее всегда можно продать и купить на рынке. Почему во всем мире она имеет цену, а в России не имеет?

PS. Слушайте, что это за зверь - СНГ? Вроде уже и слово это забылось, а вот нате.
morda
04.11.2009 23:21
Фантазёр:

не хотелось затрагивать эту тему, но ведь вы вообще-то тут просто врёте... вы постоянно упоминаете субсидии ВАЗу из бюджета, но всем хорошо известно, что сам ВАЗ может работать в плюсе, рынка им вполне хватает.

Не всем это известно. Скажем, бухгалтера ВАЗа с вами не согласны. Они публикуют квартальные отчеты, из которых видно, что ВАЗ не только не может работать в плюс, но теперь и не сможет обслужить свои долги.
1..111213..4142




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru