Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Off: ВАЗ-2107 - самый перспективный автомобиль на ВАЗе - Renault RSS

 ↓ ВНИЗ

12..404142

Водитель кобылы
06.10.2009 22:06
http://vaz.autonet.ru/autonews ...
ВАЗ-2107 поразил специалистов Renault RSS
Купив четверть акций, Renault начал изучение завода ВАЗа. Больше всего им пришелся по вкусу… ВАЗ-2107. Что значит свежий взгляд»! Они были поражены следующим сочетанием: полноразмерный кузов, мощный мотор, простота и ремонтопригодность и последний гвоздь – цена. Если сравнивать «Семерку» с другими бюджетными машинами за ту же, а то и более высокую цену, то получим «малыша», типа Дэу Матиз с слабым мотором, тесным салоном и с более сложной конструкцией.
Восторг вызвала и несколько комичная ситуация: во всем мире вкладываются огромные деньги в создание супербюджетных машин, а тем временем такие авто сходят с вазовского конвейера 300-тысячными тиражами ежегодно.
Специалисты Renault уже набросали примерный план развития ВАЗ-2107. Он не хитрый – сделать рестайлинг внешности, но оставить прежнюю цену. Тогда, по их прогнозам, спрос на авто будет в течение еще ближайших 5-10 лет. При этом не мешало бы, считают они, наладить хороший сбыт «Семерки» в развивающиеся страны.

ВАЗ-2107 модернезированный опытный
http://img-fotki.yandex.ru/get ...


Станные всё-таки специалисты у Renault RSS, не вытянут они ВАЗ: Государство давит Renault на ВАЗ http://www.kommersant.ru/doc.a ...
из питера
06.10.2009 22:10
и чо
Smileyface
06.10.2009 22:13
Не читайте советских газет.
Тем более, годичной давности.
Скажи-ка, дядя
06.10.2009 22:18
Smileyface:
Не читайте советских газет.
Тем более, годичной давности.
---
мусье пытались акционерное участие в ВАзе оправдать подкрасив губки ВАЗ-2107, а Путин хочет больше
Шинник
06.10.2009 23:09
Пусть они в неё ещё роторный двигатель ВАЗ-415 поставят это будет реальный отжиг!
информация к размышлению
06.10.2009 23:16
Имейте совесть! Вторник на дворе!!!!
Стасон
06.10.2009 23:18
http://auto.lenta.ru/news/2009 ...
да неужели хдд
ЙЦУКЕН.
06.10.2009 23:19
04.04.2008 ВАЗ-2107 поразил специалистов Renault
RSS
Купив четверть акций, .....



Бойан с бородой
HobbyPilot
07.10.2009 01:18
Они были поражены следующим сочетанием: полноразмерный кузов, мощный мотор

Mощный мотор...
Smileyface
07.10.2009 01:20
...и полноразмерный кузов, салон которого теснее практически любого современного автомобиля класса В
Аноним Анонимыч
07.10.2009 01:31
ВАЗ-2107 поразил специалистов Renault RSS

Они были поражены следующим сочетанием: полноразмерный кузов, мощный мотор


LOL:
ВАЗ-2107 Hyundai Accent
Длина, мм: 4145 4045
Ширина, мм: 1620 1695
Высота, мм: 1446 1470
Снаряженная масса, кг: 1060 1122
База, мм: 2424 2500
Объем багажного отделения, куб.дм.: 358 450
Рабочий объём двигателя, куб.см.: 1568 1600
Максимальная мощность, кВт/об.мин.: 53, 5/5300 81/6000
Максимальный крутящий момент, Нм при об/мин: 116/3750 143/4500
A+
07.10.2009 04:34
Только на забыть, что Акцент в гараже на коленке не починишь и культура произоводства только для простых моделей подходит

Аноним Анонимыч
07.10.2009 07:03
A+:

Только на забыть, что Акцент в гараже на коленке не починишь

Почему? Очень даже починишь. Только надобности чинить нет.

и культура произоводства только для простых моделей подходит

Ни-ч-че-го не понимаю. Культура производства чего? Жигуля? Она вообще ничему не подходит.
Акцента? По крайней мере те что корейской сборки качеством очень ничего. Для машины из низшего ценового диапазона. Ну по сравнению с жигулем так вообще небо и земля.

Но при этом Вы не обратили внимания, или не захотели обратить, что и "полноразмерный кузов" не больше Акцента и "мощный мотор" в полтора раза слабее. Повоторяю - Акцента, низшая ценовая категория, запорожец можно сказать.
Кирилл
07.10.2009 07:04
А ксати что ржать, у нас в Такси они уже по 150 тыс отходили без капиталки, и еще с годик отбегает спокойно. да сыпеться по маленьку, но все таки себя окупили....
Не я конечно не такой сторонник российского автопрома, но если честно коммерческий продукт у АВТОТАЗа это неплохой, мне четверка правда нравиться
Кирилл
07.10.2009 07:11
Аноним Анонимыч:
Ну нашли с чем Акцент сравнивать, да машинка хорошая, мне нравиться, но стоит то она тоже раза в 2 больше чем ВАЗ-2105-07... А семерка то новая ну у нас стоит, ну примерно как подубитая Королка универсал 1999-2001 г.в. Это которая с веслами впереди, но с кондером.
если для себя, то Королку, если для дела то семерку получается, под нее и кредит проще получить.... Я понимаю если бы над Самарами ржали, но над классикой то зачем? Она своих денег то стоит
Куркулёвка
07.10.2009 07:37
Специалисты Renault – сделать рестайлинг внешности ВАЗ-2107

Чем внешность-то семёрки французам не понравилась что они на неё сразу - рестайлинг!
Динамичный, прывычно красивый автомобиль.
Аноним Анонимыч
07.10.2009 07:38
Кирилл:

Аноним Анонимыч:
Ну нашли с чем Акцент сравнивать, да машинка хорошая, мне нравиться, но стоит то она тоже раза в 2 больше чем ВАЗ-2105-07

Так просо меньше некуда.

Я понимаю если бы над Самарами ржали, но над классикой то зачем? Она своих денег то стоит

Так я не над машиной как таковой, а над конкретно выделенной фразой. Как это все преподнесено. "Французы поражены". LOL
А если уж придираться к словам, то "полноразмерный кузов" (full size) - это BMW 7, "мощный мотор" - это Корвет.

если для себя, то Королку,

Так королка то классом выше. С ней уже Волгу надо сравнивать.
Из Сибири
07.10.2009 07:41
Кирилл:
А ксати что ржать, у нас в Такси они уже по 150 тыс отходили без капиталки, и еще с годик отбегает спокойно. да сыпеться по маленьку, но все таки себя окупили....
Не я конечно не такой сторонник российского автопрома, но если честно коммерческий продукт у АВТОТАЗа это неплохой, мне четверка правда нравиться

А у нас в Сибири классику в такси уже года 3, как не берут. Просчитали, выгоднее бюджетные иномарки. Есть два закадычных товарища - хозяева бюджетных фирм-таксишек.
Набрали Логанов. Простеньких, 1.4 объемом, на веслах. Так, бегают третий год, пробез за 2 сотни у всех. НИ У ОДНОЙ НЕ ЛОМАЛОСЬ НИЧЕГО. Ни по двиглу, ни по подвеске, ни по кузову. Делается только ТО: масла, жижи, расходники и т.п.
Я как то спросил: Почему не пятерки тазовские, начинали же с них. Ответ прост: ЭКОНОМИЧЕСКИ НЕ ВЫГОДНО. На постоянных поломках, ремонтах и вынужденых простоях до хрена теряется, особенно после первого года эксплуатаци. (Ежедневно, часов по 20, такси же). Распродали эти корыта за копейки.
Ничего не сочинил, ничего не придумал. И тема то по жизни не моя. За что купил.
У самого в 1996 году крайний таз был - 21074. По тому времени нравился, особо не жаловался. После покупки в салоне сменил, помнится, головку блока с клапанным механизмом сразу, стучал зараза, (по гарантии отказали: когда сломается - сменим), так по мелочи что-то шебуршал постоянно, типа, трамблера, карбюратора, свечей, сцепления и т.п. Но ездил. После 30 тыс. перебрал подвеску и продал знакомому. У него, через 10 тыс осыпалась вся. Постоянно под ней лежал.
Без опыта езды на АВТОМОБИЛЯХ - вроде пользовать можно. А, сейчас уже, сравнивая с подержаными однокласниками-япошами, в той же цене: небо и земля.



Кирилл
07.10.2009 08:15
Из Сибири:
Вообще я не собирался с вами спортить и по поводу классики и по поводу японцев. Ксати я сам тоже из Сибири, и тоже почем купил по такой же цене и продаю. Но факт остается фактом, бегает у нас еще такси на классике, хотя и логаны киа спектра и ланосы и лачетти носятся. Самый прикол что у классики цена ниже, соответственно загрузка больше... Корыта эти тоже никто не продает и продавать не собирается, значит всех все устраивает. Ксати да и Логан он подороже то будет тоже.
Блин вообще не вижу тему сравнивать данный автомобиль с бюджетными иномарками... Есть покупатели пусть продается....
Кирилл
07.10.2009 08:17
http://www.cars.ru/catalog/Ren ...
вот с чем семерку сравнить можно, а не с ЛОГАНОМ
Из Сибири
07.10.2009 08:27
Кирилл, а я тоже спорить не имею желания. Просто реплика была по поводу того, что кроме закупочной цены, ест еще и такая статья, как затраты на текуще содержание. Народ таксисткий просчитал что Логан, не смотря на ценник, и окупается быстрее и бабла больше привозит. Имено в такси.
А кому надо, псть покупают недорогую классику и лежат под ней, время от времени.
..
07.10.2009 09:27
Вот это автомобили, а все остальное - это кажимость автомобиля:

http://www.fordvehicles.com/su ...

http://www.motortrend.com/new_ ...

http://www.motortrend.com/new_ ...

из германии
07.10.2009 10:04
Бренд Lada оказался лидером по темпам продаж автомобилей в Германии

http://www.e-xecutive.ru/news/ ...
Глен
07.10.2009 10:20
Из Сибири:
А, сейчас уже, сравнивая с подержаными однокласниками-япошами, в той же цене: небо и земля.

Ребята, всё это (сравнение) - нейро-лингвистическое программирование. Только кажется.
Нет никакой разницы между ВАЗ-2107 и япошкой-одноклассницей или любой другой одноклассницей.
Не падайте в обморок после такого заявления.
Вот показывали 2 группы больных, которым сказали, что вылечат 100% новым эффективным лекарством. Но одной группе кололи эффективное лекарство, а другой - дисцилированную воду. И в той и другой - вылечились.
Так же и в случае сравнения автомобилей - садишься в ВАЗ-2107 - вроде зашибись, пересел в япошку одноклассницу - уже небо и земля.
А что изменилось?
И там и там просторно, нигде не давит, не шумно, хороший обзор. Наша ломается? Что-то не прпомню. Если бы наши проходили такое количество ТО как иностранные и по такой цене и с умопомрачительной частотой - чуть ли не каждый месяц - вообще б, вечные автомобили были бы.
Так что, друзья, все это - гипноз брэнда - иномарка - класс, наше - гавно. Для обоснования сравните мнение о Хундай, собранных в Корее и в ТАГаз - и там и там собирают из одних комплектующих и, заметьте, - роботы, но, без всякой объективности - Корея - чудо, собранное у нас - гавно.
Имейте ввиду - будут на ВАЗе собирать Рено - один хрен и брать не будут, потому что такой бренд у России.
Что бы его перебороть нужно сделать что-то, что не может сделать никто - например, автодвигатель с расходом 2 л на 100 по трассе с полной загрузкой 5 человек и мощностью 150 л.с., неубиваемый, необслуживаемый, с ресурсом 5000000 км, с маслом и др. жидкостями, залитыми на весь жизненный цикл. Вот тогда будут брать Российское и ничто другое не будет нужно никому и за так.
А сейчас, когда разница между автомобилями различных производителей ничем не измеряется а только абстрактными впечатлениями и брэндом, все что ни будет у нас создаваться, все равно, никогда не покатит (не заимеет успех) на уровне других зарубежных марок.
..
07.10.2009 10:28
Вот это самый перспективный авто для российских дорог:

http://englishrussia.com/?p=1462
Гром
07.10.2009 10:29
Господа! Помните, в 1972 году наши "Москвичи" Где-то ралли выиграли? Англичане, даже партию закупили. Куча праворульных до сих пор бегают. Потом пошёл 41-й "Алеко" Все смеялись... Ну и где теперь АЗЛК? А нет его теперь... А ВАЗ цветёт и пахнет.
wvv
07.10.2009 10:29
..:
Вот это автомобили, а все остальное - это кажимость автомобиля:....
---
Вот это покупатель, а все остальное - это кажимость покупателя:
http://static.24.ua/images/0/3 ...
Кальсонные гномы
07.10.2009 10:56
1й претендент на "отжиг дня": "И там и там просторно, нигде не давит, не шумно, хороший обзор. "


"Если бы наши проходили такое количество ТО как иностранные и по такой цене и с умопомрачительной частотой"

А что, у "семерки" межсервисный пробег больше, чем у "одноклассников"? Или гарантийный пробег больше и продолжительность гарантии дольше?
Из Сибири
07.10.2009 11:29
2 Глен:
В обморок конечно не упаду. Но предположу, что рядом с Тойотой Короллой Вас даже близко никогда рядом не стояло.
Позволю себе привести ряд аргументов, без плевания соплями.
1. Двигатели. Ресурс у карбюраторного тазовского 30-40 тыщ. потом менять колпачки, иногда - кольца. Раз в 5-7 тыс подтягивать цепь. Постояно мыть карбюратор, крутить трамблер, отечественые свечи - загадка. Сальники и протечки из под прокладок - обыденость. Капремонт, с разбором и расточкой 80-100 тыс. Ну исключения бывают.
Тойота - инжекторный. До 100 000 - только замена масла. Раз в 30 000 - 40 000 - свечи. На 100 тыс - ремень ГРМ и натяжители. Двигатель при этом - только пыльный. Без масла. И потом еще сотку в легкую. Ато и не одну, после очередного ГРМ и роликов нятяжных. В случае снижения комперсиии ставится комплект колечек
рем. размера. Нигде
2. Коробка.
Таз - сцепление непредсказуемо, затруднени включения передачь бывает с конвеера.
Тойота - атвомат. Замена жижи
. через 40 000. порядка 3 000 руб. с работой. Все. Он - вечен. При этом на нем может пристутввовать режим сноу - для гололеда и гоночный, для скоростного вождения. Все.
3. Кузов .
По дизайну молчу:)) Таз- гниет, Тойота - нет.
4. Салон.
Тойота: стандарт - электропакет, а уж опций...
О ставрнении эрго-дизайна, пластике и материалов в отделке вообще молчу. Да даже об сособеностях регулировки направлений внутренего обдува: у таза фактически всегда ноги+стекло. У Тойоты работающих - 5. ито молчу:)
5. Подвеска. Тойота: надежне макферсона никто ничего не придумал. Чинится на колене, если что, расходники по цене тазовских. У таза - вечная проблема сос туками. С конвеера. По надежности деталей таз - ни в какой сравнение.
Про одинаковой удобство, обзр, простор, объем багажника и т.п., это даже не обсуждается. Про одинаковую шумность в салоне и вне его тоже, ну не мождет электробритва по шумам с трактором быть одинаковой.
Про кондей и ГУР тоже молчу, у японцев это даж не опции.
Это я так, без фанатизма, прсото пару реплик. Ну и где одинаковые то автомобили? :))

На моей памяти, ни один друг-знакомый , пересевший с таза на японку еще обратно на "дешовый, надежный, комфортный" таз не вернулся:)))

Нельзя сравнить несравнимое, как нельзя впихнуть невпихуемое!:))

Надымчанин
07.10.2009 12:02
2 Из Сибири:
По ВАЗ-2107 согласен с вами почти во всем ))) По движкам вы не правы , карбюраторы , трамблеры в прошлом , сейчас уже выпускают только инжекторные... Ресурс 150-200 тыс без кап.ремонта далеко не редкость. Как и зимние пуски двигателя до -35 ))) Короллу заведете ?
Скорей всего даже не будете пытаться , пожалеете )))
Игорь 1
07.10.2009 12:07
Мужики у меня отцу 72 года 3 года ездит на 7-ке (новую брал в салоне).. Все лето на рыбалке и в лесу ... и каждый год на родину в Киров мотается около 900 км!!!! ОДИН!!! Доезжает за 10-11 часов, как говорит "Неспеша", правда летом:)
Надымчанин
07.10.2009 12:20
2 Игорь 1:
Тесть до 70 лет гонял на 04 Краснодар-Москва в одиночку , без ночевки )))А это 1300 км )))
Кирилл
07.10.2009 12:33
Из Сибири:
Сорри не знаю как вас зовут... Я не спорю, Логан хорошая впринципе машина, я говорю с эксплуатационной стороны, Как и Спектра и прочие бюджетные машины.. Факт остается фактом, таксопарк действует, видимо выгодно содержать классику, они содержат. Я общался с их мужиками, в принципе инжекторным двиглом они довольны, да машина сыпется иногда по мелочи, но это все дешево стоит. Не было бы покупателя, не было бы машины... А рейсталинг Жигулей Рено год уже как делать собирается
RAS
07.10.2009 13:01
Из Сибири вы печкуууууу иииииии забылииииии упомянуть
и не греет :)

По двигателю позволю не согласиться. Щас впрыск стоит с ним проблемм особых нет.
Только вот натяжитель цепи отказывает, цепь вытягивается. Гидрокомпенсаторы зависают.
К 40 тысячам полетит помпа. тысячам к 80 кончатся подшипники генератора.
Через 15-30 тысяч застучат рулевые потом шаровые.
К 50 тыс ожидайте кончину рычагов и топливного насоса в баке
К 70-100 тыс движку надо будет капиталить. менять поросенка. Цепь, башмак натяжителя.
Гидронатяжитель мэто песняяя
Дема
07.10.2009 13:15
Из Сибири, забыли ещё упомянуть такого родственника Тойоты -Короллы , как "полторашка" Тойота-Кариб времен середины 80-х ( выпускался в 1984-1987 годах) , который с полным приводом ( задница отключаемая), АКПП, ГУРом, кондишеном ит.д. Ничего подобного автоВАЗ не способен выпускать никогда и вообще. Видимо прославлятели вазовской классики считают окружающих полными дураками, для которых Жигули- высшее достижение мирового автомобилестроения.
..
07.10.2009 13:33
все это относительно, 25 лет назад за счастье было вообще купить любой жигуль, а 7ка продавалась бывало и по 3, 5 тыщ баков, 5ка - за 3, 150. Где и что купишь за такие деньги? Конечно, были времена, когда только вышедшая 10ка шла по 10-11 тыщ и вот тогда действительно был смысл взять б\у волькс-гольф или опель-вектру. А еще лучше было время при горбатом, когда только начали завозить импорт и в московском Пассаже стояли две новые японки Б и С классов, вроде тойота и мазда. Та, что помельче стоила около 4, 5, а другая - не более 5, 5 тыщ баков. Ни пошлин не было практически никаких, ни наглых накруток оф дилеров..., правда и обслуживать их было почти негде, и у народа баксов не было.
Аналогично вспоминаются времена в начале 70х, когда в гастрономе свободно лежала 1 кг упаковка с двумя палками сырокопченой колбасы - Московской и Столичной, и стоило это дело чуть более 5 рублев. И ведь мало кто брал, дорого казалось
Надымчанин
07.10.2009 13:36
«АвтоВАЗ» признался – мы делаем некачественные авто

Руководство Волжского автогиганта впервые в истории призналось – завод делает автомобили низкого качества. Об этом было сказано в презентации бизнес-плана «АвтоВАЗа» к заседанию антикризисной комиссии в правительстве, передает агентство Reuters.

И, что самое интересное, в презентации было указано, что виноваты в низком качестве не только поставщики, но и само производство автомобилей. Мало того, однажды представители «АвтоВАЗа» назвали уровень качества машин «чрезвычайно низким».

Кроме того, «АвтоВАЗ» признал, что за последние годы он так ничего и не сделал для того, чтобы стать независимым от монопольных поставщиков и наладить систему «узловой сборки и поставки».

Вот еще некоторые оценки: дилерская сеть АвтоВАЗа признана «неэффективной», экспорт – «заброшенным», восприятие марки – «неудовлетворительным». Также руководство автогиганта признается, что производство автомобилей марки Lada до сих пор ориентировано исключительно на «возможности производства, а не на заказ потребителя»

И чтобы исправить эту ситуацию «АвтоВАЗ» просит у государства 70 млрд. руб. (плюс еще 12 млрд. руб. нужно на социальные выплаты увольняемым сотрудникам). После получения этих средств завод обязуется «кардинально повысить качество», «обновить модельный ряд» и «сохранить лидерство на рынке».
http://auto.mail.ru/article.ht ...
Надымчанин
07.10.2009 13:39
За 2 ярда с хвостиком баксов , можно что угодно обещать ))))
ПростоВася
07.10.2009 13:40
Подражание REVERSу.
Да как вы смеете! Кто не хочет кормить отечественный авиа, т.е. автопром, тот сам скоро с голоду помрёт, потому что сам без работы останется. ПРОМ-наше всё!!!

А серьёзно- жаль что мы в такой ж..е.И в авиастроении и в автомобилестроении. Причин полно- политические, экономические, социальные. Реально исправить ситуацию могут только политики, приняв волевое решение возрождать всё что порушено и развивать то, что никогда развито не было.
Когда бабки будут вбахивать не в зелёные бумажки и непонятные фонды, а в развитие технологий, в их привлечение из-за бугра любой ценой, даже с помощью пром. шпионажа.

А пока мы во всех отраслях делаем каку, то и обижаться нечего, что другие соотечественники не хотят всё это хавать. И не важно, что это- автомобили, самолёты или памперсы.
И глупо людей, фирмы или авиакомпании обвинять в том, что они предпочитают импортное отечественному, не проявляя при этом никакой гражданской сознательности.
Генри Форд
07.10.2009 13:42
А что, у "семерки" межсервисный пробег больше, чем у "одноклассников"? Или гарантийный пробег больше и продолжительность гарантии дольше?


А разве для 7-к какой-то сервис есть?
Из Сибири
07.10.2009 13:43
Народ, за впрысковый тазо-двигатель не скажу ничего, но, в силу 20-тилетнего опыта активной ежедневной эксплуатаци различных авто, в том числе и тазов, почему то уверен, что ресурса движку это не добавило. RAS расклад дал, но даже не исчерпывающий.

2 Надымчанин: Королку было бы жалко конечно, как впрочем и даже таза - тоже в такой мороз. Тем более, у меня марк сейчас свежий.
Поэтому атвопрогрев рулит. Стоит на -20 и я спокоен в любой мороз:)))

2 Дема: Ездил год на Карибе в 90-м кузове, с изменяемым клиринсом и блокировкой. Правда там ;а стоит, 1.6 объемом.
Неубиваемый апарат. 200 литровую бочку соляры возил по сельхоздорогам из понукта А в пункт Б. А уж сколько рыбалок, охот и грибов он со мною пережил. По проходимости - не Нива, но ине таз. А уж по комфорту и надежности - нет сравнения даже. Отдал, потому, что взял выше классом тогда машину.



МП
07.10.2009 13:49
есть для семерки сервис...
Ахмет и Джамшут из кавказ-сервиса )))
1888
07.10.2009 13:52
ваз 2107 это же гроб на колесах, с 2001 года в плане безопасности ничего не поменялось.
Нива-Шевролет
07.10.2009 14:09
Дема:
Забыли ещё упомянуть такого родственника Тойоты-Короллы, как "полторашка" Тойота-Кариб времен середины 80-х (выпускался в 1984-1987 годах), который с полным приводом (задница отключаемая) Ничего подобного автоВАЗ не способен выпускать никогда и вообще.

Не скажите, Дёма, не скажите!
Говорят, Тойота-Кариб - результат успешно проведённой японцами акции промышленного шпионажа - по ходовой - точная копия нашей ВАЗ-Нивы, правда научно-технического потенциала для точного воспроизведения у японцев не хватило, поэтому, как неудачная модель, выпускалась всего 3 года (1984-1987 г.г.). Наша Нива выпускается по настоящее время.
Хотя, эксплуатационные качества автомобилей, выпускаемых в настоящее время, не зависимо от страны и фирмы, отличаются друг от друга параметрами на величину абсолютно безразличную для физиологических функций человека. Так - надувание щёк от того, что у тебя, например, Лада-Приора или, тем более, Тойота-Лексус и из-за неоправдано затраченных больших денег, что бы не выглядеть дураком, только и остаётся, что хвалить свою марку авто.
..
07.10.2009 14:20
проблема ваза была бы решена навсегда, если бы как и полагалось по итальянскому родному проекту на нем работало бы в три раза челов меньше. Тогда и бобло оставалось бы на новые модели и даже старье можно было бы и сейчас продавать по смешным ценам
Хундай NF
07.10.2009 14:30
Из Сибири:
Про одинаковую (Тойота-ТАЗ) шумность в салоне и вне его тоже, ну не мождет электробритва по шумам с трактором быть одинаковой.

Чтой-то Вы, из Сибири, начинаете сгущать краски. Хундай-Соната ТАГАЗовской сборки - вообще бесшумная машина. Работы двигателя в салоне не слышно абсолютно! Можно только догадываться по работе приборов. Считаю, что это отрицательное достижение - нужно, что бы двигатель был слышен хоть чуть-чуть, что бы судить о его работе на слух. А в рейтинге надёжности Хундай-Соната (я не говорю о NF) вообще в десятке мировых автомобилей, причем, в первой половине. А вообще, из Сибири, в таких спорах желательно оперировать объективными величинами.
А так эмоции, восторг пацана перед велосипедом.
Какой уровень шума в салоне Тойоты и Хундайки ТАГАЗ в децибеллах на различных режимах? Какое место в рейтинге надежности/экономичности/эксплуатационных удобств у этих автомобилей?
Потом, Вы показываете несравнимость какой Тойоты - японской сборки или СПБ перед Хундайкой сборки в ТАГАЗ? Почему Хундайка сборки ТАГАЗ хуже Хундайки сборки Корея? Ведь корейские специалисты ведут систему качества в Таганроге, одинаковые с Кореей комплектующие ("отвёрточная сборка"), отсутствует "человеческий фактор" - сборка роботами.
В чём дело - империалистический заговор, некачественные комплектующие, расстроенные роботы поставляют в Россию?
Кальсонные гномы
07.10.2009 14:54
Хундай, тема про "империалистический заговор" только что раскрыта на аналогичной ветке про ВАЗы вообще.

На том предлагаю и завершить обсуждение, ибо все равно на тему заговора все сведется не сейчас, так через 1-2 страницы.
HobbyPilot
07.10.2009 18:48
Гром,

Англичане, даже партию закупили. Куча праворульных до сих пор бегают.

ГДЕ?
62
07.10.2009 18:55
если уж так привлекателен 2107 то почему бы и не сделать глубокую модернизацию данного раритета???! конечно надо потратить деньжат, применить немного фантазийного конструктива и будить Вам новый привлекательный автомобиль очень даже востребованный в современных непростых условиях.а поливать помоями это дело нехитрое и пустячное
Суши Роллович
07.10.2009 21:02
HobbyPilot:

Они были поражены следующим сочетанием: полноразмерный кузов, мощный мотор

Mощный мотор...
07/10/2009 [01:18:12]



Smileyface:

...и полноразмерный кузов, салон которого теснее практически любого современного автомобиля класса В



Т.е. специалисты рено , говоря по вашему "не шарят". И не понимают русских понтов.
12..404142




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru