ASSAULT-50:
Обратимся ещё раз к Курской битве, которая характеризовалась интенсивным применением немецкой авиации. К середине дня 23 августа 1943 года части 69-ой армии и 7-ой гвардейской армии Степного фронта освободили Харьков. Этим событием, следуя официальной советской военной историографии, и закончилась Курская битва, хотя реально ожесточённые бои продолжались до 27 августа 1943 года. Окружить группу "Кемпф", как намечалось, не удалось. Уступавшие в несколько раз по численности немецкие войска планомерно отошли в район северо-западнее Харькова и образовали новую линию обороны. К тому моменту в немецком 8-ом авиационном корпусе, действовавшем на южном фасе Курской дуги, от 68 исправных штурмовиков Хеншель Hs129В, числившихся на начало операции "Цитадель" (то есть на 5 июля 1943 года), осталось лишь 27 исправных единиц. Полтора десятка требовали мелкого ремонта, а ещё 6 самолётов были отправлены с фронта в средний ремонт. Остальные были потеряны безвозвратно.
Для такого масштабного сражения, как Курская битва, потери Хеншелей были вполне умеренными
Тут сразу встаёт опрос: умеренные – это сколько?
Известно, что после сражения под Курском вопрос о перевооружении групп пикировщиков Ju87 на истребители-штурмовики FW190 был поставлен ребром.
Получатся, то Hs129 себя зарекомендовали существенно лучше.
Но тогда вопрос: насколько лучше?
И если действительно лучше, то почему в последующий год производство этих самолётов не было развёрнуто хотя бы в тех же масштабах, что и производство штурмовых вариантов FW190?
Скиф:
Посадили его за разбазаривание народных средств
Врешь. Такие как ты еще хуже, чем открытые сволочи
Туполев сел по 58-6, 58-7, 58-9 и 58-11 УК РСФСР.
Т.е. Ваши слова надо понимать так, что Вы лично читали дело Туполева?
И Вы гарантировать, что по любой из этих статей обвинения были надуманными?