2 Tamerlan:
Почитайте, для примера, Покрышкина: как наши упорно летали тройками и распыляли силы там, где требовалась их концентрация. Как трудно было Покрышкину пробить эту косность командования.
Все форумы |
Авиационный |
Сослуживцы |
Авторские |
↓ ВНИЗ |
![]()
![]() |
![]() ![]() ![]()
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
← На главную страницу |
Все форумы |
Авиационный |
Сослуживцы |
Авторские |
Реклама на сайте | Обратная связь/Связаться с администрацией |
|
Тут сложно все, были испытатели с опытом испанской войны, да и пилотажники они были прекрасные, знали возможности машин досконально, я, конечно, понимаю, что они далеко не святые, с современными испытателями сталкивался, опытные летчики с производства им объясняли как может летать аппарат, но все же... Ведь лучше них в 41-м не было никого
Видимо, оказалось, что опыт у немцев был лучше. К тому же для боевого успеха мало быть хорошим пилотом, нужно, чтобы тактика была соответсвнной и грамотно применялась в бою.